Опель мокка или шкода йети что лучше?

Опель мокка или шкода йети что лучше?

Почему не стоит покупать маленький кроссовер?

У кроссоверов малого класса есть и преимущества, и недостатки. Какие из этих моделей годятся на роль единственного автомобиля в семье?

Начнем с того, что практически всегда кроссовер строится на легковой платформе. При этом кроссоверы, спроектированные на базе особо малого (А-класса), в нашей стране не продаются. Следующими идут кроссоверы на платформе В-класса — про них и поговорим. Будем рассматривать полноценные кроссоверы, которые имеют версии с полным приводом. Потому что автомобили типа Lada XRAY или Kia Rio X-line кроссоверами называют только те, кому этого очень хочется. Как правило, это или маркетологи фирмы-производителя, или сами владельцы. По большому счету, эти машины просто приподнятые на несколько сантиметров переднеприводные хэтчбеки.

Кроссоверы В-класса

Материалы по теме

Это Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur… Ой, а вам не кажется, что это как раз лидеры продаж в сегменте кроссоверов на нашем рынке? Значит, вопрос серьезный и в нем надо разобраться подробнее.

Во-первых, помимо этих, весьма удачных и востребованных автомобилей, в компанию малых кроссоверов попадают и машины, снискавшие несколько меньшую популярность: Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti, Opel Mokka. Список неполный, но за сменой моделей у китайцев не уследишь. А остальные пусть не обижаются.

Новейший на нашем рынке малый кроссовер Toyota C-HR. Дизайн — глаз не отвести…Новейший на нашем рынке малый кроссовер Toyota C-HR. Дизайн — глаз не отвести… …а багажничек с трудом вмещает верхнюю часть детской коляски. При этом «шасси» коляски пришлось заталкивать в салон….а багажничек с трудом вмещает верхнюю часть детской коляски. При этом «шасси» коляски пришлось заталкивать в салон.

Итак, перечислим, чем хороши и чем не очень удобны для потенциального покупателя кроссоверы В-класса.

Достоинства малых кроссоверов

  • Небольшие габаритные размеры, позволяющие легко парковаться и маневрировать в условиях мегаполиса.
  • Двигатель сравнительно небольшого рабочего объема обеспечивает приемлемую динамику и вместе с тем разумный расход топлива.
  • Внешность многих малых кроссоверов весьма привлекательна.

Сидеть в иных кроссоверах В-класса втроем на заднем сиденье — задача для сильных духом. Очень уж тесно.

Сидеть в иных кроссоверах В-класса втроем на заднем сиденье — задача для сильных духом. Очень уж тесно.

Недостатки кроссоверов В-класса

  • Тесный второй ряд сидений
  • Скромный объем багажного отделения. В такой не получится разместить вещи, перевозимые на дачу, или придется отправиться в дальнее путешествие с экипажем не более двух человек.
  • Скромная колесная база, из-за которой поездка по разбитой дороге может оказаться недостаточно комфортной.

Nissan Juke установил антирекорд: вместимость багажника — всего 180 л (по замерам «За рулем»). Какие уж там коляски!

Nissan Juke установил антирекорд: вместимость багажника — всего 180 л (по замерам «За рулем»). Какие уж там коляски!

К чему стремиться?

Материалы по теме

Конечно, гораздо более удобными и универсальными являются кроссоверы покрупнее, построенные на платформе С-класса. Здесь нормальный размер багажного отделения уже сочетается с удобной и довольно просторной посадкой на заднем сиденье. Таковы Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и многие другие.

Объем багажных отделений у этих автомобилей в среднем на 50–100 литров больше, чем у автомобилей предыдущего класса. Расстояние до спинок передних сидений при разложенных задних позволяет расположиться на ночлег прямо в автомобиле даже высокому человеку — например, при поездке на рыбалку. Также свободно принимают в свое «чрево» среднеразмерные кроссоверы и два-три велосипеда. При этом можно подобрать версию с достаточно экономичным двигателем — либо турбированным, либо с не очень большим рабочим объемом. Ну, и конечно, очень сильно на средний расход топлива влияет стиль езды.

«Многоэтажный» багажный отсек Nissan X-Trail с разными вариантами трансформации позволит разместить множество вещей. По результатам наших замеров, вместимость багажника — около 350 л. Вполне достойный результат!«Многоэтажный» багажный отсек Nissan X-Trail с разными вариантами трансформации позволит разместить множество вещей. По результатам наших замеров, вместимость багажника — около 350 л. Вполне достойный результат! А в багажном отделении Skoda Kodiaq едва ли не просторнее, чем на кухне малогабаритной квартиры.А в багажном отделении Skoda Kodiaq едва ли не просторнее, чем на кухне малогабаритной квартиры.

Популярные в России малые кроссоверы

Модель Габаритная длина, мм Объем багажника, л (замеры ЗР)
Nissan Juke 4135 180
Skoda Yeti 4222 296(332)
Hyundai Creta 4270 324
Opel Mokka 4278 356
Renault Duster 4315 340
Toyota C-HR 4360 297 (по данным производителя)
Mitsubishi ASX 4365 264
Nissan Qashqai 4377 280

Материалы по теме

Как видно из нашей таблицы, не всегда габаритные размеры автомобиля прямо пропорциональны его вместительности.

Часто маленький кроссовер никак не подходит на роль семейного автомобиля. Разве что в такой семье нет и не планируются дети, нет дачи и полностью отсутствует интерес к активным видам отдыха, которые предполагают регулярные вылазки на природу с соответствующим инвентарем. А семье хотя бы из трех человек, чтобы нормально выезжать на дачу или путешествовать, лучше все же приобрести среднеразмерный кроссовер, пусть и подержанный.

Конечно, цена среднеразмерного кроссовера, как правило, выше на значительную сумму: от полумиллиона до миллиона рублей. Но альтернативы нет… Или есть? Тут-то и выходят на сцену народные любимцы от фирмы Renault:соплатформенные Duster и Kaptur. Багажники у них достаточно вместительные, причем не в ущерб пространству салона — все благодаря относительно длинной колесной базе.

Объем багажника полноприводного Каптюра — 296 л. Неплохо даже на фоне кроссоверов класса С.

Объем багажника полноприводного Каптюра — 296 л. Неплохо даже на фоне кроссоверов класса С.

Ну а Крета? Она чуть компактнее, но имидж надежной фирмы, традиционные решения в двигателе и трансмиссии выдвигают ее на первое место по продажам среди кроссоверов вообще. Багажник — 324 л. Заднее сиденье вмещает трех человек, которые могут расположиться относительно вольготно. Недаром у нас нарасхват именно эти три кроссовера малого класса.

Шкода Йети против Опель Мокка – интересный сравнительный тест


Opel Mokka и Skoda Yeti.

На этот раз мы решили сравнить обновленный Skoda Yeti и модный Opel Mokka. Ведь оба кроссовера невероятно популярны в нашей стране, особенно в северной ее части, благодаря полноприводным версиям.

Для сравнения были взяты максимальные комплектации: у Мокка – Космо, а у Йети – Стайл.

Начнем с экстерьеров и габаритов внедорожников

Внешности у наших испытуемых диаметрально противоположные.
Opel Mokka весь такой обтекаемый, приподнятый, стремительный непоседа. Со стороны он кажется меньше, но выше Skoda Yeti за счет дизайна корпуса. Дело в том, что по всему кузову машины идет пластиковый черный обвес, который его визуально делает выше. Этому же обману зрения поспособствовали зауженные и приподнятые окна второго ряда. Да и «скулы», которые выделяются по бокам автомобиля тоже добавляют «роста». Но вроде бы спортивный вид Мокки никак нельзя назвать грозным. Фары не отличаются строгостью и зауженный «нос» и вовсе делает Опель добряком.

При взгляде на Skoda Yeti открывается совсем другой вид. Сбитый, монолитный автомобиль с сердитым взглядом прямоугольных фар не располагает к улыбочкам, наоборот, внутренне собирает водителя, намекая на серьезный функционал и высокие цели.

Габариты Опеля немного выбиваются из стандартных для компактных кроссоверов – 4278х1774х1657мм, но тем же может похвастаться и Шкода (4222х1793х1691мм). По всем параметрам в этой части Йети немного опережает своего соперника.

Дорожный просвет чеха тоже на 1 см больше (18см), нежели у немецкого конкурсанта – 17см.

Багажник Мокка весьма впечатляет в минимальном состоянии – 533 литра, в сравнении со шкодовским – 405л. Однако если сравнить максимальные объемы багажного отделения, то выиграет Шкода – 1760 против 1372 литров у Опеля.

Минимальный и максимальный размер багажника у Опель Мокка.Min и max багажного отделения Шкода Йети.

Теперь сравним интерьеры Skoda Yeti и Opel Mokka

Не кривя душой, можно сказать, что в салон Мокки сразу хочется сесть и пощупать, пооткрывать и так далее.

Интерьер Opel Mokka.

Очень красивая кампановка материалов, качество пластика просто ошеломляет, претендуя на класс выше. Мягкий, прорезиненый, приятно притронуться.

Удивили всякие мелкие отсеки, типа того, что находится вверху торпедо перед передним пассажиром.

Имеется розетка на 230 Ват, с помощью которой без лишних проводов можно зарядить ноутбук или планшет.

Интересные детали в Опель Мокка.

Многие владельцы отмечают очень удобный, приятный кожаный руль.

А форма сидений одобрена немецкими ортопедами, как наиболее правильная и способствующая хорошей поддержке.

С расположением эргономики тоже все хорошо, она находится в подходящих местах и удобна.

Единственный минус, который бы я поставила салону Опеля – это допотопная красная подсветка приборной панели. Она напрягает глаза и уже давно вышла из обихода других автомобильных брендов.

Салон Шкода Йети не такой яркий и мягкий. Пластик в нем хуже по качеству, тверже.

Салон Skoda Yeti.

Рулевое колесо без нареканий, умеют чехи рули делать.

Эргономика расположено идеально, привыкаешь сразу и в дальнейшем можно с закрытыми глазами нажать нужную кнопку.

С кармашками и отсеками тоже недостатка нет, хотя расположены они более классически.

Отсек для мелочей в Шкода Йети.

Но если вцелом посмотреть на салон Йети, то он гораздо более аскетичен, нежели у Опеля.

Что касается задних сидений, то оба внедорожника отличаются комфортом для пассажиров галерки. А места и над головой, и перед коленями в избытке.

Функционал Шкода Йети и Опель Мокка

Интересно то, что при схожих комплектациях, автомобили имеют много разного в своем функционале.

Читайте также  Выполнение звонка невозможно что это значит?

Например, Мокка может похвастаться уже в начальной комплектации:

  • круиз-контролем
  • противоугонной сигнализацией
  • 6ю подушками безопасности

А Йети красуется в базе:

  • подсветкой в багажнике
  • поясничными опорами в спинках передних сидений
  • охлаждающим перчаточным ящиком

Остальной функционал более-менее совпадает в зависимости от комплектаций машин.

Управляемость и технические характеристики кроссоверов

Рулится четче и информативнее Шкода, благодаря острому рулю и колесной базе автомобиль прекрасно проходит повороты и не допускает кренов.

Тормоза чуткие и быстрые. Управлять автомобилем приятно.

Опель тоже неплох, но и крены имеются, и руль не так беспрекословно слушается команд. Ему еще учиться и учиться.

К тому же при торможении есть ощущение усилия, после секундной задержки он включается на полную. Странно для этого автомобиля.

На бездорожье Йети без проблем проходит неровности, не черпая передком, в сравнении с Мокка, чей клиренс и юбка чрезмерно занижены спереди.

И несколько слов о подвеске.

Часто слышу мнение автолюбителей, что у Шкода Йети жесткая подвеска. Но поездили бы они в Опель Мокка по ямкам и неровностям – его подвеска гораздо жестче шкодовской.

В Йети Вы слегка почувствуете неровность, а в Мокка содрогнетесь всем телом. Явное упущение как для внедорожника, коим позиционируют эту машину.

Что касается динамики, то и здесь первенство одержит чешский автомобиль. Причем, при меньшем расходе – 6,9 литра против 7,9л у немца.

Опель Мокка и Шкода Йети — вид сзади.

Выводы

Однозначно то, что обе машины достойны внимания, но пользоваться им они будут у разных аудиторий. Опель Мокка прекрасно подойдет уверенной в себе Леди, в то время как Шкода Йети явно создан для брутального мужчины. Отсюда и спрос – по данным форумов 70% Mokka так или иначе управляется девушками. А на форумах приверженцев Шкода Йети нет ни одного отзыва от женского пола. Выводы делайте сами.

Какой автомобиль лучше купить Opel Mokka или Skoda Yeti?

Компактные кроссоверы уже давно заполонили автомобильный рынок. В первую очередь это связано с огромным спросом со стороны современных покупателей. Opel Mokka составил немалую конкуренцию Skoda Yeti, поэтому сделать между ними выбор не так просто. Чтобы не допустить ошибку, стоит внимательно ознакомиться со всеми нюансами, сравнить сходства и отличия.

Кроссовер Opel Mokka

Создан немецким автопроизводителем Adam Opel AG. На российском рынке продажи начались летом 2012 года. Для покупателей доступны переднеприводные, а также полноприводные модификации. Имеется несколько коробок передач, включая механику и автомат.

Автомобиль основан на глобальной платформе GM Gamma II. Линейка силовых агрегатов в России включает турбированный, атмосферный, а также дизельный двигатель. Для модификаций с полным приводом доступна умная система 4х4, когда половина крутящего момента передаётся на задний мост во время заноса или скольжения.

За безопасность в базовой комплектации «ESSENTIA» отвечают:

  • Фронтальные, боковые подушки.
  • Противоблокировочная система ABS.
  • Устройство динамической стабилизации ESP.
  • Устройство помощи при спуске DAC.
  • Помощник при движении на подъеме HAC.
  • Система поддержания заданной скорости без участия водителя.

Также сюда входят передние электростеклоподъемники, центральный замок с ключом дистанционного управления, электрический привод боковых зеркал, регулируемый руль с функцией управления аудиосистемой, кондиционер, маршрутный компьютер, иммобилайзер, запасное колесо.

Верхняя комплектация «COSMO» порадует двухзонным климат-контролем, комбинированной отделкой сидений, биксеноновыми фарами, камерой заднего обзора, а также множеством других полезных опций. За дополнительную плату предлагался кожаный салон, спортивные сиденья, адаптивный круиз-контроль, регулируемый люк, подушки безопасности занавесочного типа.

Кроссовер Skoda Yeti

Принадлежит крупнейшему чешскому автопроизводителю Skoda Auto. В России продажи начались осенью 2009 года. Модельный ряд состоит из версий с передним и полным приводом. Комплектуется механической, автоматической, а также роботизированной коробкой. В основе автомобиля лежит платформа PQ35 концерна Volkswagen.

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия, получившая измененный внешний вид, модернизированный интерьер, расширенный состав доступного оснащения. Отличается решеткой радиатора, улучшенной светотехникой, новыми бамперами, дверью багажника. Однако размеры остались прежними. Обновленный кроссовер представлен в двух вариациях, включая модификацию для городского передвижения и бездорожья.

Ключевой особенностью стало наличие электронного помощника парковки, к которому дополнительно предлагается камера задней обзорности. Активация происходит автоматически при включении задней передачи, выводя изображение на экран.

Базовая комплектация «Active» оснащается следующими устройствами:

  • Водительская подушка безопасности.
  • Крепление для фиксации детского сиденья.
  • Антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Кондиционер.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Запасное колесо.

Общее между Opel Mokka и Skoda Yeti

Сомнения в выборе связаны с наличием достаточно внушительного списка схожих характеристик. Обе машины входят в класс компактных кроссоверов, поддерживают передний и полный привод. Среди общих трансмиссий представлена механическая, а также автоматическая коробка передач.

Также совпадает конструкция передней подвески, основным элементом которой является амортизационная стойка. Усилители рулевого управления в обоих случаях обеспечивают высокую надежность и бесшумную работу.

Оба кроссовера стандартно оснащены антиблокировочной системой, передними стеклоподъемниками с электроприводом, системой централизованной блокировки замков, кондиционером, электронным противоугонным устройством. Также входит запасное колесо полного размера.

Сравнение автомобилей, чем они отличаются

Несмотря на принадлежность к одному сегменту и наличию общих качеств, разница между данными моделями довольна существенна. Это обусловлено следующими характеристиками:

  1. Экстерьер. Немец выглядит стильно и современно, воплощая в себе оригинальную дизайнерскую задумку. Двухуровневая структура фар с острыми углами придает серьезности облику. Чешская модель выглядит своеобразно, поэтому не каждому придется по вкусу. Однако стоит заметить, что после обновления Yeti стал более гармоничным.
  2. Салон. На задних креслах немца разместиться с удобством можно только при невысоком росте. А вот во втором случае запаса более чем достаточно. Вообще стоит сказать, что функциональность салона является фишкой Skoda Yeti. Это касается как заднего ряда сидений, так и рабочего места водителя.
  3. Техническая часть. В первом случае мотору приходится справляться с достаточно большим весом, в результате чего машина выглядит несколько вялой. Особенно остро ощущается нехватка тяги на малых оборотах. А вот коробка передач отличается прекрасными настройками. Что касается соперника, то он смог проявить себя с более динамичной стороны.

Что лучше выбрать

Несомненным преимуществом первого автомобиля является стильный внешний облик и богатое внутреннее оснащение, что подкупает многих автолюбителей. Но по остальным параметрам победу одерживает Skoda Yeti.

Неказистый экстерьер перекрывают превосходные технические характеристики, хорошая управляемость и вместительность. Он оснащен экономичными силовыми агрегатами, а моторный отсек надежно защищен алюминиевым щитком. Данная модель отлично подойдет для семейного пользования, а также тем, кто ценит практичность и функциональность.

Opel Mokka JIUCEHOK ? ☕ ?? › Бортжурнал › Выбор

Ну что же, первая запись в новом году и в новом БЖ.

Сразу оговорюсь, что я не эксперт и моё мнение не претендует на оное. Все проблемы у рассматриваемых вариантов авто описаны на основе мнения сторонних лиц, слухов, роликов и статей из интернета.
Опять же, я не преследую цели кого то обидеть и всего лишь выражаю свою субъективную точку зрения по той или иной модели авто. Так что если Nissan Juke страшный — то он страшный именно для меня.

Думаю теперь можно начинать…

Начну с начала. С того — а почему же собственно Mokka.

Наверное первым делом было бы не плохо расставить приоритеты.
Какой же авто я себе хотел приобрести?
— Красивый. Мне не нужна была абы какая поповозка. Тачка должна непременно радовать глаз.
— Надёжная. Ну тут скорее что бы поменьше у машины было проблемных мест. Соответственно ни каких вам цепных приводов ГРМ (спасибо, накушались с корсой), ни каких там турбин, роботов и прочего геморроя. В идеале вообще авто на ручке.
— Достаточно свежее. Я сразу отметал варианты с пробегами за 100 тысяч. Ну и лохматых годов нам не надо, не старше 5 лет.
— Побольше фарша за оговоренную сумму. Тут я не то что бы с жиру бешусь, просто не хотелось бы опять устанавливать в машину такие плюшки как обогрев сидений, руля, круиз контроль и ксенон с парктрониками. Что бы магнитола была с usb, дабы не колхозить aux и не иметь геморрой с дисками.
— Ну и цена. В районе миллиона. В идеале конечно меньше.

Короче нужна не шибко дорогая машинка которая бы радовала и много внимания не просила.

Первой была Mazda 3 Hatchback в их фирменном красном цвете.

Да я в курсе что 6-ка не многим дороже зато машина больше и презентабельнее. Но есть одно но. Не люблю я седаны. Вот совсем. Была бы 6-ка в кузове Hatchback — без вопросов, но селяви.
Это и стало кстати первым камнем преткновения. Непопулярность данной модели привела к тому что на БУ рынке очень сложно найти живой вариант в нужной комплектации и в нужном цвете. А новых в богатом оснащении просто нет. Ну вот у дилеров одна комплектация и всё. Ни тебе круиза, ни тебе кожи рожи, ни тебе подогрева руля с ксеноном.
Печалька.
Вторым камнем преткновения стали реалии зимней эксплуатации авто.
Как это не печально но наши управляющие компании очень не любят чистить снег в наших дворах. Шутка ли, друг на лансере прошлой зимой просто не смог заехать ко мне во двор — клиренса не хватило. Той же зимой у нас застряла газель, да так что трактор вызывали что бы ее из снежного плена выдернуть.

На этом было решено пузотёрки не рассматривать. Хотя 3-ка манила меня до последнего.
Кто то скажет — «Ну на Пузыре же ездил и ни че.». Да, и будет прав, ездил, но это был тот ещё квест… Жалко новую машинку так насиловать…

Читайте также  Как правильно подключить магнитолу в автомобиле?

Таким вот не хитрым образом я определился с классом будущего автомобиля — кроссовер, желательно на полном приводе.

Из чего же тут выбрать в бюджете до миллиона?

В этом классе первой стала Skoda Yeti.

Её мне посоветовал коллега на работе. Он как раз тоже подбирал себе новую тачку.
Он показал мне обзор на нее от TopGear. Там конечно всё круто, хвалебные дифирамбы о надёжности проходимости и тд и тп.
Но меня быстро спустили с небес на землю слухи о проблемах с автоматической коробкой и двигателями. Что-то там про масложор и быструю кончину цепи ГРМ. И что-то про то, что это вообще поголовно на всех вагах, но это не точно.
Второй ложкой дёгтя в бочке с мёдом оказался интерьер. Ну тут всё очень аскетично. Я бы даже сказал вариант для пенсионера. А мне до пенсии ещё далеко…
Хотя внешне машинка достаточно необычно смотрелась, особенно в старом кузове.
Жаль…

Далее я обратил внимание на Nissan qashqai.

Внешне в принципе он не плох. Не мечта конечно, но и не такой страшный как Juke.
Но сюрприз ожидал внутри. Блин… Ну это хуже чем в нашей отечественной ладе…
У нового qashqai всё уже куда лучше с салоном.

Но внешне он уже не так привлекал, да и ценник уже был не такой гуманный.
Отмели и кошака.

Следующим был Mitsubishi ASX.

Внешне примерно как qashqai. Ну в смысле звёзд с неба не хватает, но и не крокодил. Хотя все Mitsubishi выглядят примерно одинаково. Огромная пасть и хитрый взгляд — смотрится не плохо.
Плюс положительные отзывы о надёжности и безпроблемности.
Но салон… Блин ну почему так скучно то? И ладно бы он стоил не дорого, так нет жеж.
Короче тоже не наш вариант. Хотя жена очень долго уговаривала меня за него.

Настало время народного Renault Kaptur.

Внешне огниво. Это вам не Qashqai с его дизайном ни рыба ни мясо. Да возможно кто-то со мною не согласится, но мне вот он внешне нравится.
Опять же расцветку можно разную заказать. Надёжность, адаптирован под наши условия. Клиренс большой.
Но сюрприз ждал внутри. Салон ну прямо совсем так себе. Тут конечно всё лучше чем у ASX и Qashqai, но всё равно не то. Он мне чем то напомнил салон x-ray или весты.
Ну и комплектации богатством не блистали. Кожа-рожа только в топе, в котором нет выбора цвета кузова. Ксенон отсутствует как класс. И при этом за новую надо будет отвалить под 1300000.
Добавим сюда огрехи французской эргономики и в итоге разочарование.
Но не смотря на всё это, на этот авто я поглядывал в моменты отчаяния найти то, что я хочу.

Далее я обратил свой взор на давно манящий меня KIA Sportage.
Старый кузов я не рассматривал вообще. Страшный он. А вот новый… совсем другое дело.

Тут и глаз радуется, хотя жене экстерьер не зашёл. И жир капает из всех щелей, особенно если взять комплектацию с люком.
Но проблема в том, что это почти 2000000 рублей. Не, на такое я не готов. Дорого.
Да и на БУ рынке их почти нет, особенно в жирных комплектациях. Свежая тачка короче ещё. Ну и без проблем серьёзных тут не обошлось. Что-то там про задиры в цилиндрах я слышал…
Но основная причина отказа всё-таки цена.

В общем на безрыбье решил я посмотреть тачки классом повыше.

Кто-то скажет — «А как же Ford, Hyundai и тд и тп»
Смотрел…
Ford какой-то совсем грустный. Я смотрел на Eco Sport – ну как-то так. Больше всего не зашёл салон. На любителя. Как в принципе и салон Hyundai ix-35.
Kreta вообще не знаю кто берёт. Страшная и дубовая какая то. Ну если только рассаду на дачу возить. Но у меня дачи нет.
Kia soul тоже мне не зашёл. Какой-то куций и квадратный весь… Хотя и необычный.
Сузука — да, надёжный, но дизайн скучный. Так что тоже мимо.
По факту на всё на это серьёзно я не смотрел.

Короче смотрим тачки классом выше.

Первое на кого обратил внимание — это Audi Q3.

Морда прикольная. Как в принципе и у всех аудюх. Опять же Audi – это вам не Kia.
Но вот крышка багажника какая то странная. Меня лично подбешивает зазор который видно, если смотреть на тачку сбоку. Ну и салон тоже какой-то не симметричный. Такое чувство что кривой. Плюсом к этому слышал от некоторых спецов что тачка не без проблем, особенно по двигателю.
Короче решил не заморачиваться по ней.

Далее был Volkswagen Tiguan.

По салону в принципе терпимо. Хотя эти вот раздвоенные воздуховоды…
Главная проблема — это экстерьер. Ну он прямо квадрат квадратом.
Ну и это снова ваг с его проблемами с двигателем и коробкой. Да возможно это и не так, но слушок ходит и это отпугнуло окончательно.

Далее были попытки обратить внимание на Toyota rav 4
Но ценник на новый — космос. А у старого проблема с интерьером.

А жене и старый кузов не шибко понравился — какой-то устаревший что ли.
В общем хоть машинка и надёжная, но эстетика для меня не менее важна.

И тут я подумал: а если взять Mazda кроссовер.
И оказалось, что вариант очень даже не плохой.
Mazda CX-5

Внешне — красотка, особенно в фирменном красном цвете. Салон тоже гуд, хотя у машины 2018 года салон куда круче, но это совсем другие деньги.
Вроде надёжная, вроде ликвидная. И тут оказалось что это одновременно и минус.
БУ тачки в нормальном состоянии начинаются с 1200000. А если ещё задаться целью найти машину в нужном цвете — то проще купить новую 2018 года. Ну и угоняют их будь здоров. Соответственно очень внимательно нужно покупать, а если купишь — пристально следить. В общем со счетов я её не скидывал, но желания особого искать именно её тоже не было.

В результате мой взор снова пал на старую любовь — Opel Mokka. Очень уж мне зашёл ее внешний вид и коричневый салон. Хотя вариант конечно мега непрактичный.

Да, машинка не без недостатков.
— Маленький клиренс.
— Проблемные моторы 1,4
— Не самая надёжная автоматическая коробка.
— Достаточно нежные материалы отделки

Но есть и свои плюсы.
— Наверное самый яркий внешний вид из всех рассмотренных вариантов, особенно морда.
— Самый необычный и яркий салон. В полностью кожаной отделке даже чем то напоминает Порше.
— Достаточно надёжные и простые в ремонте моторы 1,8. Да они не едут, но я ни куда и не тороплюсь…
— Наверное самое богатое оснащение для машины до 100000р
— Коробка хоть и не без недостатков но в принципе при должном внимании не должна делать мозг.

Почему не механика? Ну потому что вариант на механике да в полном фарше я бы искал ещё пол года. Их и так-то не очень много на рынке. Да и в будущем, на автомате всё-таки проще будет продать…

Ещё в процессе поисков я рассматривал совсем уж экзотические варианты вроде Volvo s40 cross country. Но тут если честно не совсем понятно что за класс у нее, да и на рынке их оказалось не так много. Ситуация примерно как с Mazda 3. А ещё слышал что Volvo уже не тот… Хотя интерьер и экстерьер мне очень понравились.

Кто-то закричит — «А как же БЭМЕВЕ?» Блин, если честно я не понимаю всего вот этого поросячьего визга вокруг этой марки. Дизайн — ну так себе, единственный кузов который мне понравился — это X6. Сколько он стоит? Правильно. А брать дешевый хлам и потом валяться под ним — ну его нафиг.
Да и в целом как оказалось «Авто классом повыше» — это не синоним надёжности. Оказалось что это просто означает, что у целевой аудитории просто больше денег и они могут их тратить на данные авто. Проблем тут не меньше, а иной раз и больше. И стоят эти проблемы дороже. Оно мне надо?

В общем в лидеры выбрались следующие варианты:
1 — Opel Mokka – Фаворит. Как интерьер так и экстерьер на 5. Без вопросов вообще.
По надёжности есть вопросы, но в целом без сюрпризов. Главное взять 1,8 мотор. Самый главный недостаток — клиренс. Но зато цена наверное ниже всех учитывая богатство оснащении.
2 — Mazda CX-5 — внешне красива. По салону уже не всё так гладко, но жить можно.
Зато вроде надёжна и подкупает ликвидность. Но очень сильно отпугивает цена и угоняемость.
3 — Renault Kaptur — наверное главным образом из-за цены. Можно найти более свежий вариат за более гуманный ценник.
Опять же внешне привлекает. Надёжный. Ну и не маловажный плюс — на рынке их полно. Но вот салон и оснащение хромают.

На том и порешили.
Kaptur и CX-5 выступали в роли запасных вариантов, если уж совсем будет невмоготу. Точнее Mazda я искал параллельно, но вот что бы прямо за тридевять земель за ней ехать — не, а у нас в регионе нормальных вариантов мало если честно.
Основной же упор в поисках был на Mokka. Хотя ее поиски тоже затянулись, но это скорее из-за моих специфических хотелок. Да и в регионах их продаётся достаточно мало. А в Москве достаточно сложно успеть ухватить стоящий вариант. Но об этом уже в следующей серии 8)))

Читайте также  Когда надо делать балансировку колес автомобиля?

Всем спасибо кто дочитал. Сильно не пинайте за критику других марок, ну вот такое у меня мнение о них, возможно и предвзятое.

Тем кто подписан — не переключаемся, кто не подписался — не сдерживайте себя 8))). Дальше будет ещё интереснее, ну я так думаю…
Лайки шмайки и «поделиться» тоже не возбраняются если что…

Сравнение автомобилей Skoda Yeti или Opel Mokka: какую машину выбрать

Тест-драйв Opel Mokka 1.8 4WD против Skoda Yeti 1.8 4WD и Kia Sportage 2.0 4WD: каждому свой удел

Мокка – паркетник да, коллеги – паркетникЙети – утилитарный трудяга для дачника за. Да простят меня молодые обладатели Йети – уж очень специфичная внешность и великолепные габаритные свойства багажника у.

Мокка же молодёжный красивый автомобиль с удачным сочетанием цены и начинки. Чуть будет дороже – вспомнят про проходимость и багажник, тут-то и сказочке конец.

Гостям не опель мокка или шкода йети просмотр ссылок. Именно поэтому как у проверенного временем кроссовера Skoda Yetiтак и у его нового конкурента Opel Mokka есть множество поклонников, которые приводят свои аргументы в пользу покупки того или иного транспортного средства. Нам предстоит оценить, какой автомобиль лучше — Опель Мокка или Шкода Йети.

Какое авто выбрать – Шкода Йети или Опель Мокка

Или может быть они слишком разные для того, чтобы давать им однозначные оценки — как Инь и Ян в философии Дао, которые, будучи противоположными, не могут существовать друг без друга. Несмотря на свои существенные различия, автомобили Опель Мокка и Шкода Йети очень популярны среди автолюбителей Битва дизайнеров Мягкие линии или строгие росчерки?

Кроссовер Opel Mokka выглядит коротким и очень высоким, хотя на самом деле он длиннее и ниже, чем Skoda Yeti. Причиной этого является оригинальная дизайнерская концепция, использованная стилистами Opel — снизу машины проходит полоса чёрного пластика, опоясывающая все стороны автомобиля и визуально приподнимающая его опель мокка или шкода йети дорогой.

Кроме того, линия окон в Mokka поднята очень высоко, что также способствует опель мокка или шкода йети увеличению габаритов. Короткий капот напоминает об однообъёмной компоновке, а почти вертикальная задняя дверь делает Opel Mokka ещё более похожим на компактные минивэны, получившие большое распространение в последнее время.

Автомобиль Opel Mokka воплотил в себе оригинальную дизайнерскую концепцию Спереди машина может показаться немного смешной — этому способствуют округлые линии капота и бампера, а также огромные дуги чёрного пластика, отнимающие часть пространства у окрашенной поверхности.

А вот фары Opel Mokka напротив, настраивают на серьёзный лад своей двухуровневой структурой и острыми углами. Общая оценка — 8.

Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Skoda Yeti, 1 поколение, Турбина и коробка см.

По всем параметрам в этой части Йети немного опережает своего соперника. Дорожный просвет чеха тоже на 1 см больше 18смнежели у немецкого конкурсанта — 17см.

Что лучше Шкода Йети или Опель Мокка

Багажник Мокка весьма впечатляет в минимальном состоянии — литра, в сравнении со шкодовским — л. Однако если сравнить максимальные объемы багажного отделения, то выиграет Шкода — против литров у Опеля.

Минимальный и максимальный размер багажника у Опель Мокка. Min и max багажного отделения Шкода Йети. Теперь сравним интерьеры Skoda Yeti и Opel Mokka Не кривя душой, можно сказать, что в салон Мокки сразу хочется сесть и пощупать, пооткрывать и так далее.

Интерьер Opel Mokka. Очень красивая кампановка материалов, качество опель мокка или шкода йети просто ошеломляет, претендуя на класс выше.

Мягкий, прорезиненый, приятно притронуться.

Какой кроссовер лучше: Опель Мокка или Шкода Йети

Шумоизоляция отличный автомобиль о нем только положительное впечатление,за время эксплуатации только радовал. Комфортный автомобиль для одного или 2-х человек, семьи с маленькими детьми. Куплен новым. Пробег.

Вот пришло время для замены передних стоек и ремонта коробки. Не урод, конечно, но и явно не фотомодель. Салон Yeti сугубо функционален, и в этом его сила. Заметное преимущество в крутящем моменте позволило уроженцу Рюссельхайма хотя выпускается автомобиль в Корее без труда выиграть у чешского кроссовера все заезды на измерение разгонной динамки. Немного прослеживается рычание двигателя при opel mokka vs skoda yeti нагрузке — но это не является таким уж сильным раздражителем.

Между прочим, Opel при более слабых показателях показывает куда большие шумовые эффекты. Обгони на трассе даются ему на порядок тяжелее, нежели малышу Yeti, и в повороте он ничем по сравнению с конкурентом удивить не. С точки зрения теории и технических показателей все верно, но opel mokka vs skoda yeti скучновато, нет в нем этого задора.

Зато неровности на дороге Opel преодолевает немногим хуже катка — под ноги можете при езде особо не смотреть.

Сравнить Опель Мокка И Ниссан Кашкай

А так как плавность хода часто бывает важнее управляемости, то выбор многих падет именно на Opel. Золотая середина Со перевесом устройств в базовой комплектации побеждает Opel Mokka.

Можно приобрести комплектацию Essentia за рублей. Конечно, это лишь базовые удобства, но обычному покупателю нет нужды переплачивать почти тысяч за топовую комплектацию Cosmo из-за светодиодных ходовых огней или же биксенона. Простота — залог успеха на дорогах, opel mokka vs skoda yeti именно этим должны руководствоваться российские автомобилисты.

Таким образом, для того, чтобы ездить на нем быстро, вам нужно, чтобы держать двигатель выше оборотов в минуту. Последний автомобиль в среднем на км потребляет гораздо меньше топлива, но он чувствует себя намного лучше за городом, чем в. Говорить не стоит — самый мощный мотор и самый рентабельный. Opel mokka vs skoda yeti способен переключаться так же гладко, как и Qashqai — а именно с хорошей точностью.

На самом деле они никто и всегда никем не.

Сейчас это концерн фольксваген, где все очень четко разделено по ранжиру. И лучше и роскошней чем фольксы она просто не может быть поскольку тогда пришлось бы перестать производить те самые фольксы. А у этих хитрожопых маркетологов там все очень хорошо просчитано, за каждую мелочь, за каждый чих будет клиентом заплачено. А покупатели ведутся на историю покупая ширпотреб под opel mokka vs skoda yeti лейблом. В частности можно стать почти счастливым обладателем например ягуара На первый взгляд, в opel mokka vs skoda yeti Йети или Мокка, чешский кроссовер однозначно проигрывает.

Но есть во внешности Skoda Yeti нечто, что заставляет вспоминать о ней даже спустя длительное время. Теперь в оформлении передней части транспортного средства от Skoda доминируют строгие геометрические формы и прямые линии.

Остроугольные фары Skoda Yeti выглядят предельно серьёзно, а широкое отверстие в нижней части бампера и решётка радиатора с большим промежутком между вертикальными планками даже добавляют автомобилю агрессивности.

Автомобиль работает уверенно даже на повороте и крен близок к нейтральному. К сожалению, opel mokka vs skoda yeti ногу с педали газа он реагирует немного нервно. Резкая тяга показывает, что opel mokka vs skoda yeti момент, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Mokka не будет бороться с неравенством, а также с конкурентами.

Комфорт это хорошо, но его подвеска не идет в ногу с ударами от дороги, которые следуют друг за другом. У него самое нейтральное управление в углах, оно очень сбалансированное и предсказуемое. Кроме того, даже при внезапном изменении направления, машина имеет очень спокойные реакции. Рулевое управление более прямое, чем устройство у Opel и парковка работает с достаточно четкими действиями, но при движении вперед идет много информации от передних колес.

Skoda не такая удобная, как Qashqai. Универсальным авто здесь является Yeti. Mokka является успешным дебютом кроссовера от Opel и по дороге вызывает значительный интерес, но в конкуренции проигрывает сантиметры. Qashqai это неплохой автомобиль и доступен по хорошей цене.

Сравнение Opel Mokka и Skoda Yeti: Инь и Ян

Skoda в этом соревновании победила, потому что она имеет самый большой интерьер, багажник, и является наиболее функциональной. Она сочетает в себе комфорт и эргономичность, а ее двигатель является наиболее динамичным из тройки. Mokka является здесь плохим предложением, несмотря на скромные интерьер и багажник.

Его небольшой турбированный двигатель не намного лучше, чем старый агрегат Qashqai с полным приводом. Nissan opel mokka vs skoda yeti комфортом и расширенным набором стандартного оборудования. Опель Мокка или Nissan Qashqai Новый выходит скоро поинтересней дизайном пока есть тока фотки в сети. Жительница поселка Депутатский раскрывает ладонь — на ней лежит невзрачный уголек.

Это кусок того самого метеорита, который навел тут шороха ровно месяц.

Ходили с миноискателями, а еще у мальчишек скупали по тысячи, — рассказывает женщина. Да и метеорит ли это, или вон, Жучка местная чего оставила?

Идешь по полю — а в снегу такие тык-тык, дырочки, в общем. Руку туда суваешь, а там ледяшка. Он же горячущий летел, вот и намерзло. Потом закралось сомнение: