ПАО или гидрокрекинг что лучше?

ПАО или гидрокрекинг что лучше?

Ваша корзина пуста!

  • Моторное масло
  • Трансмиссионное масло
  • Тормозная жидкость
  • Антифриз
  • Смазка
  • Прочее
  • Весь каталог
  • О производителе
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • Оптовым покупателям
  • +38 095 478 00 88
  • +38 098 478 00 88
  • +38 068 487 00 77
  • Обратный звонок
  • +38 095 478 00 88
  • +38 098 478 00 88
  • +38 068 487 00 77

Есть много различных мнений относительно свойств гидрокрекингового масла, как положительных, так и отрицательны. Кто-то утверждает, что работает оно не хуже синтетического и одновременно позволяет существенно экономить, так как представляет собой оптимальное соотношение между ценой и качеством. Более того, есть даже те, кто считает, что данный смазочный материал по многим химическому составу отличается от синтетического в лучшую сторону.

Противники синтетических масел приводят в доказательство тот факт, что полусинтетические смеси изнашиваются намного быстрее и якобы их главное и единственное отличие от минеральных масел состоит сугубо в цене, неоправданно завышенной.

Давайте разберемся, так ли это, и действительно ли синтетическое масло всего лишь красивый маркетинговый ход, необходимый только для получения выгоды производителями?

Начнем с того, что ПАО (ПолиАльфаОлефиновое) масла или моторные масла сделанные на основе синтеза попутных нефтяных газов и принадлежат к классической синтетике 4-й группы. Изначально они использовались в авиации, такие масла были настоящей находкой, так как могли использоваться при больших нагрузках и низких температурах. Если посмотреть на химический состав данных масел, становится ясным, что они имеют намного большие преимущества перед маслами на минеральной основе.

ПАО масла выдерживают огромные нагрузки, высокие обороты, попадание топлива практически без ухудшения качества масла, очень долго сохраняет все свои основные технические параметры, прекрасно выдерживает термические нагрузки. Однако, несмотря на множества положительных характеристик, ПАО масла также имеют ряд недостатков, одни из которых является плохое растворение присадок. Дабы исправить данный недостаток производители используют минеральную базу, с которой присадочный комплекс прекрасно смешивается, поэтому так или иначе все ПАО масла в мире используют некий процент минеральной основы.

Еще одним неприятным недостатком ПАО масел является низкая полярность, грубо говоря молекулы таких масел не “прилипают” к поверхностям металла и после выключения двигателя могут стечь в картер и плохо срабатываются с резинотехническими уплотнителями, такими как сальники и присадки. Но и тут производители нашли решение, для борьбы с подобным недостатками они стали использовать специальные вещества, которые придают определенную полярность молекулам масла, укрепляя пленку и придавая свойства «прилипания» к металлу. Раньше для достижения подобных свойств использовали эфиры и эстеры, но с развитием технологий они уступили алкалированным нафталинам. По сути, они так же как и эстеры избавляют ПАО базовое масло от недостатков, но это более современное поколение присадок. Как уже становится ясно, классическое синтетическое масло – это масло в базе которого содержится большой процент ПАО базового масла.

В противовес синтетических масел на ПАО основе появились масла НС синтеза, так называемые гидрокрекинговые масла. Данный тип масел получают в результате глубокой очистки и химического катализатора сырой нефти. Гидрокрекинговое автомобильное масло отличается низкой ценой и зеркальным отражением достоинств и недостатков масел на ПАО основе. Гидрокрекинг продолжительное время относили к минеральным маслам с высокой степенью очистки и отчасти это утверждение верное, так как его делают из минеральной основы. В 1999 году, после иска Exxon Mobil к Castrol данные масла получили право использовать в своих маркетинговых компаниях слова “синтетика”, после чего масса компаний стали использовать данный термин при выпуске продукции гидрокрекинговой очистки базового масла. Сам процесс гидрокрекинга намного дешевле, нежели процесс синтеза из газа, как следствие и цена на него намного дешевле, чем и выигрывает на рынке по отношению к ПАО маслам.

На данный момент рынок смазочных материалов наполнился маслами с надписями «Full Synthteic», «100% Synthetic», «Synthetic», которые по своему составу являются смесью 3-й группы гидрокрекинговых базовых масел со второй или первой группой минеральных масел. Согласно стандартам, смазочные материалы имеют право называться синтетическими, если в их составе есть 37% гидрокрекингового масла.

Гидрокрекинговые масла по своим свойствам смогли приблизится к ПАО маслам и теоретически могли бы называться синтетикой, но есть ряд особенностей при производстве и обработке, благодаря которым, ПАО базовые масла останутся недостижимым уровнем для гидрокрекинговой базы.

Гидрокрекинговое масло или синтетика: что выбрать?

От разных автолюбителей приходится слышать разные и часто противоречивые мнения относительно моторных масел, произведённых путём гидрокрекинга (или hc-синтеза). И если одни считают, что их можно отнести к полусинтетическим, то другие делают основной акцент на том, что такие масла производятся на минеральной основе. Одни голосуют «за», другие «против».
При современном разнообразии различных смазочных материалов трудно сходу разобраться, чему отдать предпочтение. Если перейти на гидрокрекинговое масло что это даст вам и вашему автомобилю?

Мнения различаются

О свойствах гидрокрекингового масла можно услышать и прочитать множество отзывов, как положительных, так и отрицательных. Кто-то утверждает, что работает оно не хуже синтетического и одновременно позволяет существенно экономить, то есть представляет собой оптимальное соотношение между ценой и качеством. Есть даже те, кто убеждён, что данный смазочный материал по многим параметрам отличается от синтетического в лучшую сторону.

Те же, кто предпочитает использовать синтетическое масло, считают, что под видом «синтетики» им пытаются продать «минералку», а в действительности гидрокрекинговое масло сильно уступает синтетическим смазкам.

Противники гидрокрекинга приводят в доказательство тот факт, что полусинтетические смеси изнашиваются ощутимо быстрее и их главное и единственное отличие от минеральных масел состоит исключительно в цене, неоправданно завышенной.

Иногда даже высказывается мнение, что похвалы таким материалам инспирированы их производителями, так как гидрокрекинговые моторные масла гораздо дешевле в производстве. У каждой из сторон есть свои основания настаивать на своей правоте, но кому в конечном итоге верить?

Как производят HC-синтетику

Коротко о том, что такое собственно гидрокрекинг – так называется технология, при помощи которой базовое минеральное масло проходит процедуру гидроочистки и глубоко обрабатывается.

Тяжелые углеводородные молекулы нефтяного сырья расщепляются в присутствии водорода для создания основы, обладающей необходимыми ГСМ свойствами. Это сложный химический процесс, в ходе которого отбрасывается всё лишнее. Сама молекулярная структура базового вещества в этот момент претерпевает изменения: из него удаляются азот, сера и прочие вредные элементы, возникает теплоустойчивость, стойкость к химическим и механическим воздействиям.

Перегонка и глубокая пеработка нефти позволяют получить основу, качества которой выше, чем у минеральной, но несколько ниже тех, которыми обладает синтетическое моторное масло. Необходимые рабочие свойства ей придаёт комплекс присадок. В результате не представляется возможным простым органолептическим методом определить, какая технология использована при изготовлении смазки – гидрокрекинг или ПАО. Чтобы выявить отличия, потребуется полноценный химический анализ.

Читайте также  На щупе белая эмульсия что это такое?

Гидрокрекинговые ГСМ – почему их стоит выбрать

У минеральных, синтетических и полусинтетических автомобильных смазок есть свои плюсы и минусы. Гидрокрекинговое масло отличается такими положительными качествами:

  • высокая вязкость;
  • высокая антиокислительная стойкость;
  • высокая растворимость присадков;
  • высокая степень защиты от износа;
  • стойкость к деформациям сдвига при высоких нагрузках (механических и температурных);
  • низкий коэффициент трения;
  • стойкость к образованию отложений;
  • отсутствие агрессивного воздействия на резину;
  • подходит для работы в режиме перегрузок.

Перечисленные характеристики выгодно отличают HC-синтетическое масло от «синтетики», которая ещё и значительно дороже стоит.

Несмотря на определённое «родство» между минеральными маслами и hc, заключающееся в способе получения, последние отличаются лучшими потребительскими качествами по сравнению с «минералкой». Объясняется это тем, что основа минеральных масел очищается обычно только методом депарафинизации (удаления парафинов, повышающих температуру застывания), которая не в состоянии обеспечить устранение всех примесей. Несколько выше по качествам масло, прошедшее воздействие водородом при высокой температуре и давлении (или гидроочистку).

Гидрокрекинговые масла подвергаются значительно более серьёзной обработке, в ходе которой одновременно протекает несколько химических реакций.

Специалисты отмечают также высокую экологичность гидрокрекинга и его продуктов, обусловленную тем, что данная технология не предусматривает использования токсичных растворителей. Но самый главный плюс hc-масел – это цена. Гидрокрекинг обходится дешевле, чем синтез, поэтому такие масла значительно «бюджетнее» синтетических.

Смотрите видео «что такое гидрокрекинг»:

Почему «синтетика» дороже

Основу PAO-синтетических масел составляют полиальфаолефины, посредством синтеза полученные из лёгких углеводородов. Данная технология даёт возможность получить вещество однородного молекулярного состава, без примесей серы и металлов. У синтетических масел ниже температура замерзания и выше стойкость к термическому и механическому воздействию. К их положительным свойствам также можно отнести более низкую летучесть и большую стабильность при высоких температурах. Но главное в том, что процесс синтеза является весьма дорогостоящим, что и объясняет высокую потребительскую стоимость ПАО-смазок.

Отчего не все потребители перешли на HC

Однако даже при всех несомненных преимуществах у гидрокрекинговых масел имеются и недостатки, которые тоже стоит принимать во внимание:

  • высокая испаряемость;
  • быстрая изнашиваемость;
  • при прохождении гидрокрекинга устраняются не только вредные примеси, но и некоторые компоненты основы, повышающие антиокислительные и смазывающие свойства ГСМ;
  • у hc-синтетики выше нагарообразование и склонность к коррозии.

К какому классу отнести

Классификация hc-масел – вопрос ещё до конца не решённый. American Petroleum Institute относит их к 3-й группе, т.е. к базовым маслам высшего качества, производимым из нефти. В ряде стран они не могут именоваться «полностью синтетическими», поскольку не состоят на сто процентов из искусственно созданных молекул, что является обязательным условием для синтетического материала. Но по качеству гидрокрекинговые масла нельзя сравнить с минеральными ГСМ, а ПАО-смазкам они, если и уступают, то не слишком сильно и далеко не по всем показателям. Поэтому и были введены такие термины, как HC-синтетика, полусинтетика, High-Tech-Synthese-Technology и так далее.

И напоследок

В последние годы всё больше автолюбителей отдают предпочтение полусинтетическим маслам. Практически все производители ГСМ используют для выработки масел основы, полученные гидрокрекинговым путём.

Резюмируя, можно сказать, что, выбирая смазочный материал, ориентироваться следует не столько на основу, какой бы она ни была, а на характеристики вашего авто, на те требования и допуски, которые указаны в руководстве по его эксплуатации. Учитывайте одновременно и те условия, в которых вам придётся пользоваться машиной – в некоторых местностях дороги находятся в таком состоянии, что скорость засорения смазки очень мало зависит от технологии производства её основы, то есть платить за масло более высокую цену, при прочих равных, не имеет смысла.

Особенности ПАО-синтетики

Синтетическое моторное масло производят в России, Европе, Японии. В состав лубрикантов входят углеводороды разных классов и эфиры (летучие соединения спирта и органических кислот). Производители к разряду синтетических смазок относят ПАО-масла и жидкости на НС-основе. Некоторые создают базовую основу по GTL-технологиям. По химическому составу, свойствам эти виды синтетики отличаются. Рассмотрим ПАО в сравнении с НС и GTL маслами.

Технические характеристики

По классификации Американского института нефти масла на основе нефтепродуктов относятся к 3 группе, синтезированное из газа масло на основе ПАО – к четвертой. Полиальфаолефины – высокотехнологичные углеводороды без примесей. Первоначально синтетические масла создавались для гоночных машин, авиационных двигателей.

При производстве ПАО-синтетики в результате синтеза газов получаются однородные молекулы средней длины. Они образуют ровный слой, растекаясь по поверхности. Базовая основа IV группы прозрачная, обладает уникальными свойствами:

  • замерзает при -60°С, сохраняют рабочую вязкость при +150°С;
  • сохраняет химическую стабильность при эксплуатации (не окисляются во время нагрева);
  • практически не испаряется, содержит мало эфирных компонентов;
  • обладает высокой вязкостью (способностью быстро образовывать масляную пленку на металле);
  • не содержит тяжелых парафинов, серы, неорганических примесей.

К недостаткам относят низкую полярность молекул, несопоставимость с некоторыми видами экологичных присадок, снижают стойкость резиновых прокладок, сальников.

В ассортименте смазочных жидкостей есть линейки на ПАО-основе. Благодаря присадкам, лубриканты на базе полиальфаолефинов:

  • обеспечивают легкий запуск двигателя на морозе;
  • продлевают ресурс моторов;
  • отлично защищают металл от коррозии;
  • существенно снижает силу трения в блоке цилиндров;
  • растворяет коксовые отложения от продуктов сгорания;
  • уменьшает расход бензина или дизельного топлива;
  • имеют низкий показатель зольности, высокий индекс вязкости (от 170 и выше).

Область применения полиальфаолефиновых масел небольшая, смазки приобретают:

  • для спортивных машин;
  • иномарок бизнес-класса с высокофорсированными двигателями;
  • легковых автомобилей, работающих под постоянной нагрузкой – другая смазка в двигателе перегревается, окисляется, угорает;
  • большегрузов, спецтехники, других машин, работающих в условиях Крайнего Севера.

Базовая ПАО-основа ведет себя предсказуемо, это объясняется однородным составом. В общем объеме синтетических масел ПАО-лубриканты составляют не более 10%. Это объясняется высокой стоимостью смазочной жидкости. Чаще в двигателях используют смазки на базе других синтетических продуктов: гидрокрекинга или технологии GTL.

Отличие ПАО от другой синтетики

Свойства масел на основе НС-продукта схожи с GTL-смазками, не многим хуже полиальфаолефинов. Доступнее ПАО-синтетики по стоимости, поэтому чаще используются.

При выборе смазочных жидкостей смотрят на технические характеристики, допуски. Но антиокислительные, антифрикционные, противопенные, диспергирующие свойства лубрикантов во многом зависят от присадок, они составляют не менее 20% объема жидкости.

Если говорить о базовой основе, нужно сравнивать химический состав и физические свойства углеводородов.

Газожидкостная конверсия

Технология GTL (Gas-Тo-Liquid) трансформации газа в жидкость была разработана в начале ХХ века, когда французские химики из угарного газа и водорода получили сжиженный метан. В дальнейшем технология синтеза предельных углеводородов была усовершенствована. Перед второй Мировой войной у немцев было 7 заводов про производству газожидкостных масел.

Современная технология производства основы масел из водорода и окиси углерода усовершенствована. Получают продукты, схожие по физическим свойствам с гидрокрекинговой базой. В отличие от НС-базы, в составе GTL меньше серных компонентов, других примесей.

Гидрокрекинг

НС-база производится из нефтепродуктов. По сути, это улучшенное качественное минеральное масло. Отличается более однородным составом. Нефтепродукты сначала очищают от сульфатных и фосфатных примесей, тяжелых парафинов, загущающих масло. Полученный конгломерат углеводородных молекул разной длины обогащают водородом под давлением. Крупные малоподвижные молекулы, способные сворачиваться в клубок при низких температурах, распадаются на мелкие предельные углеводороды. Обрывки цепочек комплектуются в целые средней величины. В результате гидрокрекинга получается относительная чистая смесь молекул средней величины.

Читайте также  Что лучше передний или задний привод автомобиля?

Сравнение НС и GTL с ПАО

По свойствам гидрокрекинговая и конверсионная базы моторного масла сопоставимы с полиальфаолефиновой основой:

  • схожи по стойкости к воде, показателям испаряемости;
  • незначительно хуже по текучести, окислительным свойствам, вязкости;
  • значительно превосходит по совместимости с улучшающими присадками;
  • не разрушают сальники и полимерные уплотнители в двигателях;
  • НС-основа содержит поляризованные молекулы, которые лучше прилипают к поверхности металла;
  • GTL- основа отличается однородностью химического состава, стабильными свойствами.

При создании синтетических лубрикантов нередко смешивают ПАО и GTL- основу с НС-продуктами. При введении присадок получаются смазочные жидкости, сопоставимые по свойствам с ПАО-маслами.

Выводы

Под маркировкой «Full Synthetic» «100% Synthetic», «Synthetic» могут оказаться не ПАО-смазки, а, гидрокрекинговые или GTL моторные масла. Западные производители не обязаны маркировать лубриканты по виду синтетической основы. Только на немецком масле надпись «Vollsynthetisches» соответствует полиальфаолефиному продукту. Остальные нередко добавляют к ПАО-синтетике до 50% НС-базы, формально такая смазочная жидкость считается синтетикой. Castrol отвоевал это право в суде, выиграв дело по претензиям «Exxon Mobil» к качеству гидрокрекинговых лубрикантов. Суд постановил, что надпись «Synthetic» – маркетинговый ход, а техническая характеристика лубриканта.

Производителям выгодно пользоваться официально разрешенным маркетинговым ходом. Это связано с налоговыми сборами, которыми облагаются низкоэкологичные продукты. Они продают гидрокрекинг и GTL-масла как чистую синтетику.

ПАО или гидрокрекинг в канистре, можно узнать по цене: крекинговые лубриканты намного дешевле чистых ПАО-продуктов. Это нужно учитывать при выборе смазочной жидкости для машин, требующих качественного масла, с зауженными масляными каналами. Лучше отдавать предпочтение производителям, указывающим на канистре маркировку «РАО».

Для машин с пробегом приемлема НС-синтетика или лубриканты на GTL базе. Присадки значительно улучшают эксплуатационные показатели базовой основы. В этом случае вместо покупки ПАО-масла можно выбрать бюджетный вариант.

Моторное масло ПАО vs GTL

Очень часто слышу, что GTL чуть ли не лучше чем ПАО. При этом GTL продолжает оставаться в третьей группе базовых масел.

Хотелось бы на реальных примерах, со ссылками на анализы и технические характеристики, разобраться в этом споре.

Очень часто слышу, что GTL чуть ли не лучше чем ПАО.

От кого слышишь? От Шелла? ГТЛ по качеству равно НС+ и им обоим далеко до ПАО.

Ну вот как раз с разных сторон баррикады сыпятся безосновательные заявления. Сторонники ПАО говорят что они лучше, сторонники GTL — что они. Хочется увидеть доказательства в цифрах

esk , Все цифры про ПАО есть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ 

BMW льет в качестве оригинальных GTL масла, например.

BMW льет в качестве оригинальных GTL масла, например.

И что? Оригинал это всегда самый дешёвый вариант по минимальным требованиям ОЕМов. Это либо гидрокрекинг, либо ГТЛ. главное для первичной заливки и оригинала это минимально возможная цена. По этому критерию и выигрываются тендеры на поставку. ПАО масло никогда не будут на конвейере только по причине высокой стоимости.

Очень часто слышу, что GTL чуть ли не лучше чем ПАО. При этом GTL продолжает оставаться в третьей группе базовых масел.Хотелось бы на реальных примерах, со ссылками на анализы и технические характеристики, разобраться в этом споре.

Если так то почему 1л GTL стоит 60 центов а литр Пао 2$

Если так то почему 1л GTL стоит 60 центов а литр Пао 2$

Потому, что третья группа это минералка по сути, а ПАО настоящая синтетика. И третье группе до четвёртой, как до Москвы пешком из Новосиба

Если так то почему 1л GTL стоит 60 центов а литр Пао 2$

Потому, что третья группа это минералка по сути, а ПАО настоящая синтетика. И третье группе до четвёртой, как до Москвы пешком из Новосиба

Если ПАО синтетика, то GTL — двойная синтетика ,т.к. процесс синтеза из природного газа имеет два отдельных независимых этапа. ; внимательно изучите цикл синтеза gtl, ссылок тут полно. В результате двойного синтеза gtl масла в разы чище синтетики ПАО. Цены определяют объемы производства, хотя затраты на синтез gtl выше чем на ПАО — стоимость катализаторов из-за более сложного процесса выше.

48RU , Начитался рекламных брошюрок Шелла? Хоть сам изучал технологию? Газ сначала переводится в жидкую фазу, а затем тот же процесс гидрокрекинга. Производители гидрокрекинга так же на весь мир кричат, что кряк это синтетика, только вот API об это не знает



Как что-то может быть чище ПАО? Ты хоть понимаешь, какую чушь говоришь. При производстве ПАО готовый продукт синтезируется из отдельных молекул. Там чистота 100% и самое главное — чётка заданная молекулярная структура. Все цепочки одинаковые. Читай первоисточники.

Если ПАО синтетика, то GTL — двойная синтетика ,т.к. процесс синтеза из природного газа имеет два отдельных независимых этапа. ; внимательно изучите цикл синтеза gtl, ссылок тут полно. В результате двойного синтеза gtl масла в разы чище синтетики ПАО.Цены определяют объемы производства, хотя затраты на синтез gtl выше чем на ПАО — стоимость катализаторов из-за более сложного процесса выше.

Кроме красивых слов есть какие-то научные доказательства? Например, математические выкладки процесса синтеза GTL, с выводом о чистоте в цифрах? Ну или хотя бы таблица сравнения чистоты базовых масел?

А то, это как сравнивать бензин и дизель. Если вы делаете топливо, относящееся к классу дизельных, то вы хоть как его обзывайте, оно 98-м бензином не станет.

Очень часто слышу, что GTL чуть ли не лучше чем ПАО. При этом GTL продолжает оставаться в третьей группе базовых масел.Хотелось бы на реальных примерах, со ссылками на анализы и технические характеристики, разобраться в этом споре.

Если так то почему 1л GTL стоит 60 центов а литр Пао 2$

Это может быть обосновано сложностью производства. Очень хочется увидеть реальные доказательства, а не просто слова «XXX лучше»

Кроме красивых слов есть какие-то научные доказательства? Например, математические выкладки процесса синтеза GTL, с выводом о чистоте в цифрах? Ну или хотя бы таблица сравнения чистоты базовых масел?

Не парься. 48RU , начитался рекламных листовок Шелла и насмотрелся его рекламы по телеку. Как можно предоставить То-Чаво-На-Белом-Свете — Вообче-Не-Может-Быть!

Синтетика. ПАО & Гидрокрекинг

Моторное масло является одной из самых важных жидкостей в вашем автомобиле.

Целью моторного масла является уменьшение трения и поддержание чистоты двигателя и отсутствие коррозии. Еще одна важная функция – забирать тепло от движущихся частей двигателя.

Большинство синтетических моторных масел производятся из нефти. Со временем масла на основе нефти будут разрушаться или разрушаться от тепла и давления внутри двигателя. В этом случае химический состав масла изменяется и становится не способным защитить двигатель.

100% синтетические моторные масла Yacco имеют более высокую устойчивость к нагреву и старению.

Читайте также  Как подключить обогрев сидений на гранте?

Эксплуатационные характеристики синтетических смазочных материалов Yacco спроектированы специально для превышения эксплуатационных пределов моторных масел и их использование может увеличить срок службы вашего двигателя.

В чем преимущества 100% синтетического масла?

Синтетическое масло было разработано для высокотемпературного использования в реактивных самолетах несколько десятилетий назад, когда инженеры поняли, что масла на нефтяной основе разрушаются и теряют смазочные способности при воздействии высокой температуры. Со временем масла на нефтяной основе начали окисляться и образовывать осадок, оставляя поврежденный остаток внутри двигателя.

Разработанные 100% синтетические масла не содержит химических веществ, которые разрушаются при высоких температурах. Оно также производится без химических составов, которые способствуют окислению масла и накоплению осадка. 100% синтетические масла может выдерживать температуры, которые не могут выдержать масла на нефтяной основе.

Синтетическое масло прекрасно работает в жару, но также предлагает множество преимуществ при сильном холоде. Моторное масло на нефтяной основе сгущается при низких температурах, требуя, чтобы стартер и аккумулятор работали намного сложнее, чтобы запустить холодный двигатель. 100 % синтетическое масло не подвержено влиянию низких температур, и при запуске двигателя он будет намного легче.

В качестве дополнительного преимущества свойства холодной температуры позволяют быстро его прокачивать по всему двигателю, предлагая значительно улучшенную защиту от трения.

Специально разработанные синтетические масла содержат много добавок. Они удерживают внутреннюю часть двигателя в чистоте и добавляют дополнительную защиту двигателя в течение длительного времени.

Каковы недостатки синтетического масла?
Весьма просто, самым большим недостатком синтетического масла является цена. С более значительным производственным процессом синтетическое моторное масло стоит почти в четыре раза больше цены на моторное масло на нефтяной основе.

Это означает, что замена масла (гидрокрекинг), обычно будет стоить примерно 6500 тенге , а синтетика на ПАО стоить около 10 000 тенге. Однако, поскольку синтетика на ПАО более долговечна – менять масла не нужны так часто, и этот факт частично отрицает недостаток стоимости 100% синтетики.

Нужно ли моему автомобилю синтетическое масло?
Существует мало сомнений в том, что синтетическое масло обеспечивает превосходную защиту двигателя в экстремальных условиях эксплуатации. Однако многие владельцы могут не эксплуатировать свои транспортные средства в условиях, которые требуют дополнительной защиты двигателя от 100% синтетического моторного масла. Для большинства владельцев моторные масла на основе гидрокрекинга просто прекрасны. Измените масло по рекомендованному интервалу производителя и ваш автомобиль вознаградит долгим сроком службы.

Если ваше транспортное средство с турбонадувом или работает в экстремальных температурах, а также частые или ежедневные поездки в горы – 100% синтетическое масло может быть полезно для продления срока службы двигателя. Каждая из этих жестких условий эксплуатации требует больше от вашего двигателя и моторного масла, а 100% синтетическое масло Yacco может обеспечить необходимую защиту.