Педаль бустер что это такое?

Чип-тюнинг в Омске

  • Главная
  • Чип тюнинг в Омске
  • Диагностика двигателя
  • Статьи
  • Контакты
  • Отчёты
  • Наши партнёры

г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

Что на самом деле такое Pedal Booster?

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 9 208;
  • Дата: 7-02-2014, 06:36;

Однажды попал в пробку. Стояли долго, успел послушать все радиостанции, накуриться до одури и рассмотреть до нипеля все машины стоящие рядом – но все-таки тронулись. Медленно — медленно поехали. На середине дороги возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что за автомобили в этой куче, не определить даже марку машин… Хотя нет, постойте, в какой-то момент выглянула решётка BMW. А вот марку второго автомобиля определить не удалось. Какой-то маленький. На таких обычно ездят женщины и начинающие водители. Бедный автомобильный малыш… живы там люди или нет – непонятно, звуки «скорой помощи» уже затихли вдалеке. На асфальте осталось много тёмных пятен…

Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», а заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…

Этим словом я называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:

«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».

Или другое, написанное в технических тонах:

«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».

Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

— Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер.

И другой тут же горячо поддерживает:

— Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

Третий тут как тут:

— Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.

При нажатии в 50% — 80-90 или 100%.

То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».

Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» (партнера АРС АДАКТ):

Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.

Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.

В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.

Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.

Что лучше: Джеттер, PedalBooster или I-Boost ?

Итак, рынок усилителей педали газа все более расширяется, больше людей пробуют новый авто девайс и все меньше хотят после этого без него.

Вкратце расскажу о том что же такое усилитель педали газа: данное устройство подключается в разъем педали газа и электронной дроссельной заслонки (ставится как правило просто и не требует особых умений). Данный девайс дает следующие преимущества: педаль становится острее, на спортивных режимах дроссельная заслонка открывается быстрее и больше, что помогает машине стартовать значительно лучше и без запаздывания. Экономичные режимы, наоборот, занижают открытие дросселя и машина поглощая меньше бензина становится более «овощной», в прочем, это очень даже не плохо в пробках, если потом на светофоре врубить «спорт».

Читайте также  Как поменять датчик сцепления на гранте?

Итак, в настоящий момент на российском рынке присутствует 3 основных производителя о которых сегодня пойдет речь, это: Jetter, PedalBooster и I-Boost от Zeigen.

I-Boost от Zeigen

Сначала изучим внешний вид и отличие устройств.

Джеттер состоит из штекера в разъем педали и пульта управления (кнопка + лампочка)

PedalBooster по внешнему виду и типу абсолютно не отличается от первого участника обзора.

I-Boost от Zeigen значительно отличается от всех предыдущих устройств тем что у него есть экран с индикацией режима, а блок управления выделен в отдельную коробочку.

Функционал:

Джеттер последней модели оснащен 3-мя режимами: норма(штатный), динамика и спорт

PedalBooster снова ничем не удивил, т.к. обладает теми же характеристиками.

I-Boost от Zeigen снова выделился: в отличие от конкурентов он обладает 16-ю режимами! Они разбиты на 3 основных режима: эконом, норма и спорт.

В экономичном режиме есть 7 подрежимов

1 штатный режим

и 9 спортнивных режимов. Индикация текущего режима передаются на небольшой но яркий и заметный в салоне экран, который можно установить в любое удобное для водителя место и это станет дополнительной опцией в автомобиле.

О каждом поподробнее.

На тест-драйве Джеттер показал интересные результаты: на спортивном режиме машина стала резвее, управлять ей стало приятней. Пульт из-за достаточно недлинного провода ставится примерно на уровне колена, из-за чего не очень удобно его переключат, т.к. надо искать пультик. Индикация скудная: 3 варианта горения лампочки — не горит(норма), горит(динамика), мигает(спорт). Хочу заметить хоть и легкое мигание слегка раздражает, когда едешь в режиме «спорт».

PedalBooster вел себя примерно также. От некоторых пользователей мы слышали что из-за мелких недоработок данный девайс порой ведет себя странно: в нормальном режиме машина начинает тупить, в динамике едет как в штатном режиме, а уже в режиме спорт появляется некоторая отзывчивость. Связанно это скорее всего с пока что не полным охватом модельного ряда и коннекторов для него.

Как нам стало известно, Jetter и PedalBooster производятся в Китая на смежных фабриках из-за этого разница между ними едва заметна.

I-Boost от Zeigen удивил намного больше.

Нам пришлось потратить на несколько минут больше на установку устройства, так как в данном случае мы подключали еще и экранчик (в разъем OBD-2).

После запуска двигателя мы сразу оказались в режиме «норма», экранчик кстати оборудован двухсторонним скотчем и мы сразу приладили его в удобное для переключения место.

Что касается управления:

I-Boost управляется всего двумя кнопками: Mode и Set. Кнопка Mode регулирует основной режим(эко, норма или спорт) а уже кнопка Set помогает выбрать более удобный для движения подрежим.

Начали мы свое тестирование со спортивного режима, на подрежиме 4(из 9) мы уже ощутили заметную прибавку в «рвении» машины, постепенно увеличивая режим мы долшли до 7-ого на котором передвигаться по городу, а особенно по трассе стало значительно приятнее, т.к. на легкое давление на педаль машина отзывалась рывком вперед. Тест-драйв кстати проводился на Ford Focus II 1.6 — машина не очень сильная но может быть в этом и интерес, на сколько машину со 100 сильным двигателем расшевелит какое-либо устройство. Но больше всего нас удивили режимы 8 и 9 на устройстве от Zeigen — на них машины срывалась с места, что на снегу заставляло срабатывать ABS. По сухой дороге машина превращалась в снаряд. В пробке на данном режиме ездить было бы очень затруднительно.

Что касается пробок и I-Boost удобство двух клавиш заключается в том что устройство запоминает выбор подрежима, т.е. если в пробке вы ехали на Эко 3, а в памяти сохранен подрежим 7 в спортивном режиме, то нажав кнопку вы быстро переключаете режим и можете резко стартовать при необходимости.

Цены

Сравнив цены по интернету мы наткнулись на следующие цифры:

Джеттер (3 режима) в среднем стоит 5500 рублей.

PedalBooster не имея сильных отличий стоил уже 6500 рублей

и I-Boost при наличии экрана и экономичных режимов стоил 6500 рублей.

Кстати хотим заметить что I-Boost от Zeigen был разработан и производится в Германии.

Нередко I-Boost можно встретить под старым названием FreePower от того же производителя.

Желаем удачи на дорогах и отличного настроения !

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Что собой представляет педаль бустер на Солярис и стоит ли её устанавливать

Педаль бустер на Солярис является электронным приспособлением в виде блока для регулировки педали газа. Это устройство минимизирует задержку отклика при давлении на эту педаль, а также увеличивает отзывчивость двигателя. Благодаря простоте монтажа необходимость в корректировке заводских настроек автомобильной системы электроники, равно как и самой педали, полностью отсутствует. Место установки блока – посреди разъемов существующей педали газа.

Такая конструкция предусматривает работу в трех режимах:

  1. Штатном (нормальном) – происходит абсолютное копирование параметров штатной педали.
  2. Динамичном – предусматривает ускорение.
  3. Спортивном – достигается максимально возможное ускорение.

При помощи кнопки со встроенными светодиодами происходит индикация и переключение режимов работы. Кнопка может быть вмонтирована на любом участке панели.

Нерациональные стандарты

С 2005 года в массовый выпуск выходят машины, двигатели которых отвечают новому стандарту Евро-4. Основная проблема автомобилей, выпущенных в соответствии с таким и более поздними стандартами, – провалы на старте, а также рывки при переключении скоростей и детонация. Это происходит по причине того, что при малых углах открытия дроссельной заслонки (первая треть опускания педали газа) силовой агрегат «душится». Подобная особенность присуща бензиновым моторам, соответствующим этому европейскому стандарту. Неудобства в управлении особенно ярко проявляются при передвижении по городу и обгонах на шоссе.

Электронная педаль газа

Стандарт Евро-4 не допускает быстрое смешивание воздуха с топливной смесью для того, чтобы машина трогалась с места плавно. При эксплуатации автомобиля это очень неудобно, особенно тем водителям, которые пересаживаются со старых автомобилей, на которых присутствовал тросик газа, а заслонка была механическая. Поэтому некоторое время они испытывают большой дискомфорт. Те, кто привык к интенсивной езде, ищут способы борьбы с этой проблемой.

В некоторых автомобилях эту характеристику можно поменять в прошивке. Тем не менее не для всех машин, выпущенных в Европе, существуют программы, которые позволяли бы поменять этот показатель.

Раньше подачей газа управлял сам водитель с помощью тросика, а теперь это возможно только посредством электронной педали газа. Управляющий блок открывает дроссель с опозданием. Решить эту проблему на данный момент представляется возможным при помощи электронных устройств – усилителей педали газа.

Как устроена педаль бустер

А, собственно, что это такое педаль бустер, и как она устроена? Ответить на этот вопрос важно, поскольку обладая полной информацией, автолюбитель может решить для себя, нужно ли ему такое устройство или можно спокойно обойтись без него.

Читайте также  Какой шрифт в СТС автомобиля?

Усилители педали газа представлены на автомобильном рынке в основном тремя производителями:

  1. Jetter;
  2. Pedal Booster;
  3. I—Boost производитель Zelgen.

Первые две компании находятся в Китае, а последняя – в Германии. Джеттер на педаль газа, равно как и педаль бустер, представляют собой идентичные устройства, подключающиеся в разъем педали газа и электронной дроссельной заслонки. Монтаж этих приспособлений крайне прост.

I—Boost производится в Германии и отличается не только превосходным качеством, но и обилием режимов управления. В нем присутствует штатный режим, 9 спортивных и 7 экономных подрежимов. К тому же устройство комплектуется ярким дисплеем на двустороннем скотче, поэтому разместить его можно в любом удобном для глаза водителя месте салона.

Принцип действия джеттера или педали бустера

Итак, устройство усилителя педали газа представляет собой модуль, подключаемый к разъему датчиков положения педали акселератора, который преобразует сигналы в контроллер системы управления двигателем. Преобразование происходит таким образом, чтобы создать прочную связь между положением дроссельной заслонки и педалью газа во избежание опозданий в ее открытии.

Если дроссельная заслонка открывается без задержек, то рабочая смесь подается в цилиндр двигателя раньше, а это, в свою очередь, позволяет раньше достичь большей мощности и увеличить крутящий момент. Все это положительно влияет на динамику разгона. При прекращении давления на педаль акселератора дроссельная заслонка моментально закрывается, как и в штатном режиме.

Преимущества и недостатки усилителей педали газа

Перед тем, как поставить джеттер на Солярис, следует оценить сильные и слабые стороны такого устройства. Рассмотрим их более детально.

При установке педали бустера или джеттера возможны изменения расхода топлива как в большую, так и в меньшую стороны. На это оказывает решающее влияние стиль вождения автомобилиста. В среднем эта величина колеблется в пределах +/- 0,4 л/100 км.

Какие положительные стороны имеет усилитель педали газа: Перечислим их:

  • авто разгоняется быстрее;
  • хорошо подходит для езды в городском цикле;
  • безопасен для всех автомобильных систем;
  • имеет сертификацию;
  • не нуждается в обслуживании;
  • является прозрачным для всех диагностических систем.

Однако несмотря на многочисленные преимущества, эти устройства все же имеют определенные недостатки.

Джеттер имеет примитивную индикацию. В штатном режиме лампочка не светится, в динамичном она просто горит, а в спортивном режиме надоедливо мигает, что раздражает большинство автомобилистов. По причине короткого провода расположить устройство можно не выше колена, а это создает некоторые неудобства при переключении.

Педаль бустер показывает схожие результаты, однако и кроме них существуют определенные недоработки. К примеру, в режиме норма машина может проявлять заторможенную реакцию, а при переключении на динамику ехать как при норме. Хорошая отзывчивость появляется в спортивном режиме. Все эти недостатки обусловлены неполным охватом существующих моделей, а также коннекторов для них. Учитывая тот факт, что для модели Хэндай Солярис специально разработаны педали бустера, можно предположить, что таких проблем не возникнет.

Установка джеттера

Прежде, чем приступить к монтажу джеттера следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и педантично следовать всем указаниям. Общая схема монтажа такова:

  • зажигание выключается;
  • по истечении одной минуты от педали отсоединяют жгут проводов;
  • подсоединяют джеттер к педали;
  • к джеттеру подсоединяют жгут проводов.

При неуверенности в своих силах лучше обратиться на СТО, где специалисты грамотно и быстро установят усилитель. После монтажа невозможно не заметить увеличение комфорта и лучшей управляемости при обгонах, езде по городу и трассе.

Руководство по эксплуатации

PEDALBOOSTER

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

PedalBooster – электронное устройство, используемое для повышения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Применимо к автомобилям с электронным управлением дроссельной заслонкой.

PedalBooster в версии Multimode (многорежимный) имеет три режима работы:

— «стандарт» — полное повторение характеристики штатной педали;

— «спорт» — режим с усилением.

— «суперспорт» — режим с максимальным усилением.

Переключение между режимами, а также их индикация осуществляется кнопкой с встроенным светодиодом по кратковременному нажатию на кнопку.

PedalBooster в версии Basic (без кабеля переключения) имеет только один режим работы — «суперспорт» — режим с максимальным усилением.

Прибор имеет сертификат РосТест № РОСС RU. МЕ67.H00469

PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа.

1. Зажигание должно быть выключено.

2. Отсоединить массу от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Отсоединить штатный разъем от педали газа. Для удобства и надежности последующего присоединения настоятельно рекомендуется снятие педали газа (для моделей Nissan, Renault, Subaru и Toyota снятие педали обязательно).

4. Присоединить устройство розеткой к педали, вилкой к штатному разъему (для бескорпусного исполнения PedalBooster – вилку ориентировать таким образом, чтобы помеченный красным контакт вилки был ближним к водителю).

5. Присоединить штатный разъем к устройству соблюдая ориентацию.

6. Для PedalBooster`а в версии Multimode кнопку можно вывести в удобное для водителя место, например, смонтировав на передней панели, а жгут необходимо убрать и зафиксировать таким образом, чтобы он не мешал водителю.

7. Присоединить массу к минусовой клемме аккумулятора. Установка завершена.

1. Включите зажигание.

2. Если в автомобиле существует индикация ошибок/ предупреждений на приборной панели – проверьте отсутствие ошибки.

3. Если при включенном зажигании на приборной панели индицируется ошибка, то:

-устройство неправильно установлено – помеченный красным контакт вилки должен быть ближним к водителю;

-плохой контакт устройства с педалью – светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза» – необходимо обеспечить надежный контакт всех соединителей; при невозможности обеспечить надежный контакт или убедиться в таковом, не снимая педали, – снимите педаль.

5. Для PedalBooster`а в версии Multimode проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим.

6. Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (PedalBooster Multimode).

1. Переключение режимов можно осуществлять в любое время в том числе и на ходу.

2. При выключении зажигания PedalBooster запоминает текущий режим.

3. Нажатие и удержание кнопки более 3 секунд переводит устройство в штатный режим.

4. При движении в «пробках» будьте аккуратны с газом в режимах «спорт» и «суперспорт».

Соответствие режимов и светодиодной индикации (PedalBooster Multimode).

«не светится» – штатный режим «цвет1» – спорт «цвет2» – суперспорт «не

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    Сообщение Павлович » 07 дек 2014, 18:47

    С момента как АВТОВАЗ, начал выпуск автомобилей с электронной педалью газа, автовладельцы заметили один существенный минус Е-газа по сравнению с привычной педалью с тросиком. Это запаздывание «пауза, задумчивость» педали на нажатие. Что очень существенно на дороге, например если водитель идет на обгон.

    SHPORA – позволяет убрать эту самую «паузу» между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки, позволяя автомобилю набирать обороты как прежде. Будто автомобиль снова оснащен привычной тросиковой педалью газа.
    Проведенные испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно (±0,4 л на 100 км).
    Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

    Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 19:20

    Торопиться не надо.

    Мой Ниваход.

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

    Сообщение Nosmoking » 07 дек 2014, 19:40

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

    Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 19:48

    Торопиться не надо.

    Мой Ниваход.

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

    Сообщение Павлович » 07 дек 2014, 21:03

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

    Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 21:20

    Торопиться не надо.

    Мой Ниваход.

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

    Сообщение Nosmoking » 07 дек 2014, 23:36

    Читал про эту хрень статью. Она просто меняет характеристики нажатия на педаль.

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? И съедобно ли?

    Сообщение eger67 » 07 дек 2014, 23:37

    Торопиться не надо.

    Мой Ниваход.

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 10:02

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    Сообщение Nosmoking » 08 дек 2014, 11:04

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    Сообщение Колян69 » 08 дек 2014, 17:53

    Да именно т ак,меняют передаточное педаль -заслонка

    Просто нужно заслонку держать в чистоте,периодическая мойка+обучение ХХ,это тросиком и ногой можно подвинуть засратую заслонку,а шаговый движок будет сопротивляться и мудрить.,когда там нагару и копоти 3-5 мм

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 19:10

    «нагар» , это надувательство народа , не уберет )

    Вот есть правда дорого , около 5-7рублей , комплект Круиз контроля . Вот это полезное девайс . Тока дорого )

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    Сообщение Колян69 » 08 дек 2014, 19:14

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    Сообщение Stranger21 » 08 дек 2014, 21:24

    Какая связь вообще ? грязного дросселя и надватетельства народа продавая бесмысленную штуку.
    Я их не только видел , я их чинил изнутри, менял шетки моторчикам , и прочее .

    Речь то о НАДУВАТЕЛЬСТВЕ народа ! , данное устройство — Шпора/Джеттер , НИЧЕГО не меняет в машине ! Никакой динамики , ничего ! просто НОЛЬ!
    Превращение плавного механизма , в компьтерную игру , где Газ нажимается кнопкой — разве не надувательство ?
    Нажимай ногой резко — и получиш тоже самое , только деньги целы !

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    Сообщение Колян69 » 08 дек 2014, 21:25

    Re: «Шпора» — что, как и с чем едят? Педаль-бустер, джеттер

    Сообщение eger67 » 08 дек 2014, 21:51

    Во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа. Все владельцы таких автомобилей замечают, что педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате: проблемы при обгонах, тяжело трогаться в горку, сложно быстро перестроится.

    Есть решение: PedalBooster — электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа.Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа, вы получаете моментный отклик двигателя, на все ваши действия. Pedalbooster имеет 4-ре режима работы (СТОК,СПОРТ,СУПЕР-СПОР,ЗИМА), что дает возможно настроить поведение автомобиля по себя. Работа устройства хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации , так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах,при езде в горку,при быстрых перестроениях. Все кто установил наше устройство говорят в один голос: автомобиль стал намного динамичнее. PedalBooster имеет три или четыре режима работы в зависимости от версии:

    «стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
    «спорт» — режим с усилением (для постоянной эксплуатации);
    «супер-спорт» — режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ — ДОСТУПЕН 4-Х РЕЖИМНОЙ ВЕРСИИ
    «зима» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме снижается расход топлива).
    Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

    Торопиться не надо.

    Мой Ниваход.