Pilkington или agc что лучше?

Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?

Оригинальные стекла — те, что имеют логотип производителя и поставляются на конвейер автопроизводителей.

Когда говорят об оригинальных стеклах для автомобилей, в первую очередь имеют в виду корпорации — пионеры в производстве. Это такие компании, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Эти компании делают оригинальные стекла и поставляют из на основные конвейеры таких гигантов автопрома как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Это листовые стекла безупречного качества, которые производятся на европейских заводах, а после поступают на конвейер, где его проходят обработку и «спекаются» в триплекс.

Финальным этапом идет установка на такие стекла консоли, датчиков света и дождя и других аксессуаров. Затем стекло маркируют.

  • Если оно получает логотип производителя, его отправляют на конвейер или в дилерскую сеть.
  • Если стекло остается без маркировки, его получают автостекольщики.

В любом случае, такое автостекло выполнено из самых качественных материалов, по строгой технологии, прошло ряд сложных тестов на прочность и отсутствие визуальных искажений.

Примечательно, что несколько лет назад такие крупнейшие и авторитетные компании, как SAINT-GОBAIN SEKURIT, стали поставлять стекла на автосборочные конвейеры производителя без логотипа производителя. Тем не менее, это самое что ни на есть оригинальное стекло. И его качество подтверждается сертификатом.

Теперь о китайском автостекле.

Китайский автопром развивается семимильными шагами. И если первые стекла иногда отличались браком и в целом были по качеству на порядок ниже, чем стекла европейского производства, то теперь продукция, например, производителя FUYAO-GLASS, существенно улучшилась, и брака среди продукции практически не встретишь.

Никого не удивляет, что на сегодняшний день практически все комплектующие для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе, премиальных, собираются в Китае.

Стекла FYG

Основным поставщиком автостекла на конвейры в КНР остается корпорация FUYAO-GLASS.

Производитель располагает мощностями 4-х заводов и 3-х заводов по производству флоат-стекла. По поставкам на конвейеры автопроизводителей FYG занимает второе место после AGC.

Стекло FYG поставляется на 70% американских и 20% европейских автомобилей, включая такие марки, как Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и тд.

В России продукция FYG поставляется на заводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.

Специалисты по установке автостекла FUYAO-GLASS отмечают единичные случаи брака. В 99% случает стекла приходят полностью укомплектованными, с молдингами, датчиками, антеннами, обогревом и другими опциями. В результате стекольщикам не нужно менять конструкцию автостекла.

Внешне стекла FYG тоже не отличаются от оригинала. В отличие от других сомнительных китайских производителей, где цвет изделия может варьироваться от болотно-зеленого до синего оттенков.

Шелкография, расположение окон под датчиками дождя и другие параметры стекла FUYAO-GLASS соответствуют оригиналу.

Другое преимущество стекла FYG — его крепость. По сравнению с европейскими производителями, в среднем, автостекла китайского производства более прочные.

Это может обернуться негативным фактором безопасности (при ударе о стекло головой возможны проблемы как раз из-за его крепости), но для эксплуатации в условиях езды по грунтовым дорогам и прочих экстремальных условий, крепость автостекла — достоинство.

Разбивается стекло FUYAO-GLASS при сильном ударе тоже правильно, как качественный триплекс — осколки образуют тупые грани и остаются на пленке.

Вероятность того, что такое стекло будет давать искажения, очень низкая. Все благодаря высокому качеству компонентов и соблюдению технологии.

В отличие от других китайских автопроизводителей, стекла производства FYG никогда не взрывались из-за ошибок в геометрии.

Стекла Benson

Другой известный китайский производитель — компания Benson, которая занимается выпуском автостекол с 1994 года и ежегодно поставляет 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних автостекол в 50 стран мира.

Мастерские Benson укомплектованы итальянским оборудованием, а качество продукции подтверждается сертификатами качества. Продукция соответствует стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и Южной Африки. Продаются стекла Benson и в России, предлагая широкий ассортимент триплексных и закаленных стекол и ряд аксессуаров для них.

По сравнению с FUYAO-GLASS, стекла Benson дешевле. В зависимости от модели стекла, изделие комплектуется тонированными полосами, датчиками дождя и т.п.

Стекла Benson достаточно хорошо гасят удары и обладают запасом прочности.

Автовладельцы, которые выбрали стекло Benson, отмечают, что изделие не преломляет и не искажает видимость. Даже если в процессе эксплуатации эти стекла повреждаются крупными камнями, трещины сразу не образуются.

Автостекла Benson достаточно прочные, устойчивы к сколам. «Пескоструй» на данном стекле появляется спустя несколько лет эксплуатации.

Качество стекол производства FYG выигрывает по сравнению с Benson — это мнение специалистов-автостекольщиков и обывателей. Но стоимость стекол Benson для многих покупателей является определяющим фактором при выборе.

Итого

Китай Китаю рознь. Качественный Китай по своим эксплуатационным характеристикам не отличается от ведущих мировых брендов и как нельзя лучше подходит для автомобилей, которые используются в неблагоприятных дорожных условиях (не в городе).

Залог качественного автостекла — выбор его среди авторитетных производителей. Такими среди китайских являются FYG и Benson.

Изделия этих компаний вы найдете в каталоге «ДИТС-сервис». А наши специалисты установят выбранное новое стекло на ваш автомобиль в течение одного часа.

Лобовое стекло AGC или Pilkington

За месяц прилетело два камня и оба оставили скол с трещиной.

Поставил стекло летом, в ноябре через три месяца прилетел небольшой камешек и сразу полезла трещина. На прежней машине такой же марки ставил самое дешманское китайское стекло, которое выдержало несколько камне крупнее и сколы оставались больше, но ни намека на трещину за 7 лет не было, а тут просто ппц, как из пластилина.

Заменил стекло на pilkington. Стоит уже 2 года, по мне дак отличное стекло. Выдержало уже не один удар камнями. Есть один отремонтированный скол, но трещин не одной не было. Стекла крепкие рекомендую.

Поставил себе стекло pilkington этой зимой. Отличий от оригинального не вижу, все датчики через него работают исправно. На прочность пока не проверял и надеюсь не проверять.

Пилкингтон, стоит у меня уже 3 года. Удары камней оно конечно держить, а вот затирается быстро. Все стекло в мелкую точку. Теперь надо либо делать глубокую полировку, либо покупать новое.

Ставил стекло pilkington взамен оригинала, по совету стекольщика. Стеклом доволен намного прочнее оригена. Уже две зимы на стекле большой скол и ничего никуда не ползет.

AGC борский взамен какой-то кривой шляпы. Искажало прилично, ездил прям бесился когда при повороте вся картинка оживала. Счас все ок.

Наконец-то решился на замену стекла. На лобовом стала расходиться трещины от сколов. Стекло заменили. Стекло без видимых искажений, качество стекла норм.

Выбор пал на стекло фирмы AGC (она же Nordglass и БОР) Борского стекольного завода. Качество понравилось, как родное выглядит. Лобовое стекло AGC с датчиком дождя.

AGC ставил, Pilkington тоже, нормальные стекла, но, два года и появляются затиры. В оригинальной коробке лежит AGC с гордой надписью форд рядышком. Из всего изложенного вывод — цена качество выходит AGC самый выгодный вариант.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

У гаечных ключей ROCK FORCE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фиксатора резьбы FELIX появился первый отзыв!

У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?

У зарядных устройств Defa только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов АвтоВАЗ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП FEBI только 20 голосов! Рекомендуете?

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 25 производителей!

На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

Читайте также  Как поменять передние тормозные колодки на приоре?

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 21:53

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

Лобовое стекло FYG или XYG

Лобовое стекло AGC или XYG

Лобовое стекло XYG или KMK-Glass

Лобовое стекло Pilkington или XYG

Лобовое стекло BEN-SON или XYG

Лобовое стекло XYG или NordGlass

Лобовое стекло XYG или БОР

Лобовое стекло XYG или SAT

Какие лобовые стёкла выбрать — AGC или Pilkington?

Если выбирать лобовые стёкла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение лобовых стёкол происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие лобовые стёкла лучше — Pilkington или AGC?

В июне 2021 года на PartReview лобовые стёкла AGC в целом оказались лучше, чем Pilkington.

  1. AGC получили оценку PR в 76 из 100, a Pilkington смогли набрать 66 баллов.
  2. AGC заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Pilkington заняли 8 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у AGC (4) выше чем у Pilkington (3.6).
  4. Лобовые стёкла AGC имеют лучшие оценки свойств, чем у Pilkington:
    • Прочность стекла — владельцы считают, что это свойство у AGC лучше, чем у Pilkington.
    • Искажение — автолюбители утверждают, что это свойство у AGC превосходит Pilkington.
    • Блики — по отзывам понятно, что это свойство у AGC предпочтительнее, чем у Pilkington.

Какие лобовые стёкла популярнее — AGC или Pilkington?

В июне 2021 года на PartReview лобовые стёкла AGC в целом оказались популярнее чем Pilkington.

По соотношению голосов лобовые стёкла AGC превзошли Pilkington:

  • У AGC соотношение положительных голосов (262) к отрицательным (81) составило 181 голоса.
  • У Pilkington соотношение позитивных голосов (181) к негативным (93) составило 88 голосов.

По количеству отзывов лобовые стёкла AGC превзошли Pilkington:

  • На лобовые стёкла AGC написано 107 отзывов: 74 положительных, 19 нейтральных, 14 отрицательных.
  • На лобовые стёкла Pilkington написано 88 отзывов: 54 положительных, 9 нейтральных, 25 отрицательных.

Какие лобовые стёкла выбирают автовладельцы — AGC или Pilkington?

В июне 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Другие сравнения лобовых стёкол

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения лобовых стёкол Pilkington c такими фирмами как: XYG, FYG, KMK-Glass, BEN-SON, NordGlass, БОР, SAT, Sekurit, LEMSON, Splintex.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей лобовых стёкол: FYG или XYG, AGC или XYG, XYG или KMK-Glass, Pilkington или XYG, BEN-SON или XYG.

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус — их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, — такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Читайте также  Fat коробка передач что это такое?

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Толщина 4,42 мм
Цена 3600 руб.

Толщина 4,37 мм
Цена 3700 руб.

Толщина 4,53 мм
Цена 3300 руб.

Толщина 4,30 мм
Цена 2500 руб.

Толщина 4,42 мм
Цена 3000 руб.

Толщина 5,20 мм
Цена 4200 руб.

Толщина 4,32 мм
Цена 2700 руб.

Толщина 4,40 мм
Цена 3400 руб.

Лучшие производители лобовых стекол для автомобиля на 2021 год

Трудно переоценить функцию лобового стекла. Без него езда не возможна, в принципе. Оно выполняет главную функцию – защищает водителя и пассажиров от негативного внешнего воздействия окружающей среды. Лучшие производители производят огромное количество популярных моделей, отличающихся материалом изготовления, характеристиками. На что обратить внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе лобового стекла, расскажем в данной статье.

Какие бывают ветровые стекла

Стоит отметить, что подобный элемент представляет собой специальный щиток, помогающий обезопасить находящихся в салоне от дождя, ветра, снега, палящего солнца, мусора и камней, грязи и пыли. Является неотъемлемым атрибутом кузова. Идеальная защита от внешних негативных факторов. Вид и форма конструкции оказывают влияние на аэродинамические свойства машины при движении, способствуют плавности обтекания встречных потоков воздушных масс. Проем, в который оно устанавливается, оказывает позитивное воздействие на коэффициент жесткости кузова.

Выпускается несколько типов популярных моделей от отечественного и иностранного производителя. Прежде, чем принять окончательное решение, нужно разобраться, какие они бывают:

Виды Описание
Триплекс Дословный перевод с латинского – «тройной». Многослойное ламинированное изделие. Состоит из двух листов (силикатное и органическое сырье) и поливинилбутиральной пленки между ними, которая сильно твердеет под воздействием солнечных лучей. Эластичная прослойка придает товару повышенную устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды. Отличаются полной безопасностью, так как при сильном ударе осколки не разлетаются, а остаются на пленке. Выпускается продукция для автомобилей премиального класса. При этом е толщина составляет 3,5 мм. Это улучшает и показатель шумоизоляции.
Сталинит По одной из версий, название связано с И.В.Сталиным. Другая версия говорит о том, что это однокоренное слово с известным металлическим сплавом «сталь». Прочность на высоте. Показатель в 5 раз превышает стандартные показатели. При разрушении не причиняет вреда, так как изделие распадается на множество мельчайших осколочков закругленной формы.
Дуплекс Произошло от латинского слова «двойной». Первый композитный материал. Является обычным листом, сверху которого тонким слоем нанесен прозрачный пластик (0,35 мм). Аксессуар получается прочным и безопасным. Разлетающиеся при повреждении элементы не в состоянии причинить находящимся в салоне людям существенного вреда. На сегодняшний день они популярностью не пользуются. По мнению покупателей, триплекс превосходи дуплекс функционалом и уровнем безопасности.

Дополнительные функции изделий

На легковые и грузовые автомобили выпускаются лобовые модели с дополнительными опциями:

  1. Атермальные свойства. Атермальные лобовые конструкции препятствуют прохождению инфракрасных лучей внутрь салона, вне зависимости от марки автомобиля. Температура в салоне даже знойным летом остается комфортной для водителя и пассажиров. Изделия выпускаются синего и фиолетового оттенка. Достаточно редко встречается цвет темно – зеленый. Оттенок зависит от цвета атермальных пленочек в стекле.
  2. Тонировка. Заводы – изготовители наносят тонировку различного цвета, от зеленого до бронзового. Производственные предприятия тонировку стекол производят в масле, без использования пленок. Заводское нанесение тонировки держится очень долго, не выгорает под прямыми солнечными лучами, не стирается при долгом использовании авто.
  3. Обогрев лобовой конструкции. Функция предполагает наличие тоненьких нагревательных нитей, расположение которых может разниться. Выпускаются модели, где нагревательные нити располагаются по всей поверхности или могут покрывать только часть площади.
  4. Многослойные изделия с датчиками дождя, света. Бортовые приборы посредством датчиков получают данные о дорожном освещении и возможных осадках. При этом происходит автоматическая настойка дворников и оптики.
  5. Встроенная GPS/FM/TV антенна.
  6. С подогревом дворников. Это позволит при сильном морозе дворникам не пристать намертво к ветровому стеклу.
  7. С функцией шумозащиты. Конструкции, которые в состоянии защитить находящихся в салоне людей от стука колес, шума мотора, внешних посторонних звуков.

Маркировка товара

Вне зависимости от модели автомобиля, все выпускаемые ветровые стекла, изготовленные в заводских условиях, имеют специальную маркировку. Она имеет вид клейма. Располагается в одном из уголков. Верхняя строчка прописана большими буквами. Это – название торговой марки. Снизу и слева нанесены римские цифры. Они говорят о типе сырья. Их расшифровка выглядит следующим образом:

  • V – VI – конструкции не относятся к лобовым. Обладают пропускной способностью света не менее 70 %;
  • IV – при изготовлении изделия используется пластик;
  • III – многослойное, ветровое, обработанного вида;
  • II – многослойное лобовое изделие со стандартным показателем прочности;
  • I – свидетельствует о повышенном уровне прочности изделия.

В левом уголке присутствует кружочек, в котором вписан код страны-производителя, где была осуществлена сертификация конструкции. Чуть ниже надписи о компании – производителе имеются данные о стандарте и дате выпуска.

Помимо вышеуказанной маркировки, лобовые конструкции могут содержать дополнительные элементы:

  1. VIN – номер.
  2. Шелкографию – черную полоску по периметру, основная задача которой – защитить клей и крепежные элементы.
  3. Молдинг.
  4. Показатель коэффициента прозрачности.
  5. Верхнюю тонировочную полоску.
  6. Сенсорный датчик дождя.

Разбираясь в маркировке и дополнительных элементах, можно с точностью определить, где конструкции заводского изготовления, а где подделка.

Процесс производства

Стоит отметить, что процесс изготовления лобовых стекол достаточно трудоемкий и сложный. Ручной труд практически не используется. Все действия полностью автоматизированы. Вначале берется плоское изделие и осуществляется подрезка по периметру под определенные параметры. После линия надреза нагревается посредством горелки. Происходит лопание изделия по линии реза. Потом происходит обработка кромок заготовок при помощи абразивных лент.

Следующий этап – очищение поверхности от мельчайших частичек и пыли. Для этих целей используется мыльный раствор. После происходит покрытие поверхности специальным составом, который не даст возможности шаблонам слипнуться. По окончания обработки один шаблон укладывается на другой. Происходит подгонка изделия с применением высокоточного оборудования. Затем заготовку отправляют в гибочную машину.

В зависимости от типа автотехники товару придается определенная конфигурация. Плоские заготовки укладываются в специальную печь и нагреваются до температуры 759 градусов. Конструкция становится эластичной и в состоянии принять кривизну форм гибочной машины. После происходит постепенное охлаждение.

Как только заготовки затвердели, между ними укладывается полимерная пленочка. Между слоями удаляется воздух. Для этого применяются специальные машины и автоклав. Периметр кромки оснащается шелкографией. Она поможет надежно удержать деталь в проеме кузова. Окончательный этап – проведение многоуровневого контроля качества, а также выборочное тестирование. Имитируется сильный удар и определяется показатель прочности.

Как выбрать

Какой лучше купить товар, зависит от многих факторов. Специалисты рекомендуют обращать внимание только на триплекс. Какой фирмы лучше, зависит от личных предпочтений. Однако, нужно понимать, что самые хорошие модели бюджетными быть не могут. На рынке представлено огромное количество товара, на любой вкус и кошелек. Ежегодно выпускается большое количество новинок.

Вопрос, где купить товар, не является праздным. Желательно посетить специализированную торговую точку и подобрать подходящую модель, которая будет соответствовать ГОСТу, будет надежной и долговечной. Можно заказать изделие онлайн в интернет – магазине, однако, специалисты советуют серьезно подходить к данному вопросу. Нужно предварительно провести обзор предлагаемых моделей, посмотреть фото, ознакомиться с отзывами покупателей, понять, насколько добропорядочный поставщик.

Помимо личных предпочтений, основным критерием выбора всегда выступает бренд. На рынке можно встретить такие категории товара:

  1. Триплексы от европейских производителей. Характеристиками и функционалом практически не отличаются от оригинальных вариантов. Идеально подходит под параметры, легко устанавливается. Не искажает действительность. Первоначальный оттенок полимерной пленки сохраняется долгие годы. Средняя цена немного ниже, чем у оригинальных собратьев.
  2. Оригинальные ветровые конструкции. Пользуются огромной популярностью благодаря идеальным характеристикам. Отличаются прочностью, не боятся сильных ударов, их невозможно поцарапать. Основной минус – дороговизна.
  3. Отечественные конструкции. В продаже можно встретить как хорошие, так и некачественные варианты. Многое зависит от производителя. Попадаются конструкции с неправильной геометрией. При выборе необходимо учесть все недостатки и серьезно подходить к покупке.
  4. Триплексы от азиатских компаний. В категорию входит товар от турецкого и китайского производителя. Отличаются низким качеством. При производстве используются обычное сырье. Технология – упрощенная. Никакие добавки не применяются. Выдержать сильные удары не в состоянии. Долговечностью похвастаться не могут. В скором времени могут появиться трещинки и царапины, становятся мутными. При приобретении такие дефекты выявить сложно. Они видны при установке или в процессе эксплуатации.
  5. Подделки. Самый неприятный сюрприз, который может ожидать тех, кто решил воспользоваться услугами интернет – магазина. Подделок на рынке достаточно много. Внешним видом они практически не отличаются от оригинальных моделей, однако, по характеристикам хуже азиатского товара. Чтобы избежать неприятностей. Необходимо внимательно изучить обработку кромки. Не лишним будет присмотреться к маркировке и дополнительным элементам.

Рейтинг лучших производителей автостекол для легковых автомобилей

Впервые лобовые изделия этой британской компании появились на рынке в 1826 году, сегодня они присутствуют на прилавках в свыше, чем 125 странах. Специализируется на изготовлении качественного закаленного стекла для внедорожников, грузовиков, специализированной техники и легковых автомобилей. Такие гиганты машиностроения, как Volkswagen, Ford, Mazda, Subaru, Porsche и Mercedes-Benz сотрудничают именно с Pilkington.

На выбор покупателя предоставляется антибликовое покрытие, а также модели с подогревом и с датчиками. Правда, за эти новинки придется доплатить отдельно. Подобный арсенал обойдется автомобилисту до 30000 рублей.

За повышенный коэффициент безопасности отвечают ламинированные модели, которые препятствуют травматизму при аварии. В качестве защитного покрытия используется высокопрочная специальная пленка, которая не позволит материалу рассыпаться на мелкие крупицы. Особым спросом пользуются тонированные конструкции, оснащенные датчиками и системой подогрева. Ветровые конструкции у них недорогие, но качественные и заслуживают отдельного внимания.

Средняя цена – 116100 руб.

  • применение фирменной технологии моллирования сырья;
  • высокое качество сборки и расходных материалов;
  • проверенный временем бренд;
  • сотрудничество с гигантами автомобилестроения;
  • широкий ассортимент готовых решений;
  • использование передовых технологий;
  • стойкость к механическим нагрузкам.

«Sekurit, Pilkington или… Кто же круче из производителей автомобильных стекол?»

«Se k urit, Pilkington или…

Кто же круче из производителей автомобильных стекол?»

Какое стекло купить на автомобиль?

Мы сделали опрос только по лобовым стеклам, используя 5-ти бальную систему, и вот что получилось:

Производитель

В опросе участвовали 8 специалистов-

установщиков (стаж работы 3 – 10 лет)

В опросе участвовали 5 менеджеров

(стаж работы 5-12 лет)

В опросе участвовали по каждому производителю

от 8 до 15 человек.

с 1665 г. Франция.

Завод создан по решению Людовика XVI для Зеркальной галереи Версальского

дворца. Впервые начали производить каленые стекла(сталинит) и ламинированное

стекло (триплекс). Всемирно известное автомобильное стекло разрабатывается в 5-ти

научно-исследовательских центрах и проходит суровые испытания для улучшения безопасности.

С 38-и заводов концерна SAINT-GOBAIN стекла поставляются на конвейеры крупнейших автомобильных

гигантов: AUDI, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Ford и др.

Стекло идеально прилегает к кузову.

Отлично обработана кромка и шелкография.

Стекло идентично оригинальному.

Отличное качество. С этим производителем работаем

с 2001 года. Нареканий практически нет. Многие клиенты интересуются.

с 1826 г. Англия.

Реализует продукцию в 130-и странах мира и обладает наибольшим географическим

охватом среди всех мировых производителей автостекла. Поставляет стекло для:

Mercedes, Audi, Volkswagen, Ford, DAF, MAN, Volvo, IVECO, Opel, Renault, Range Rover

Авторству Pilkington принадлежат: флоат-стекло, солнцезащитные и

энергосберегающие стёкла, самоочищающиеся стёкла и много других достижений.

Работать со стёклами Pilkington- одно удовольствие. У стёкол Sekurit упаковка

Стекла хорошо известны клиентам.

Кто разбирается в качестве, отдают предпочтение этому производителю.

Все опрошенные клиенты остались довольны качеством

С 1907 г. Япония.

Имеет более 350-и дочерних компаний. Одна из них в России — Борский стекольный

завод. Концерн был удостоен многочисленных наград от таких компаний, как Toyota

Daimler, General Motors, Ford, Fiat, Volkswagen, PSA Peugeot, Citroen и Suzuki.

Активно развивается в улучшении технологического процесса. Всё больше концернов

отдают предпочтение AGC. В 2016 г. Nordglass вошёл в состав AGC.

Sekurit, Pilkington по мелким нюансам

5 баллов

Стёкла пользуются все большей популярностью благодаря

оптимальному соотношению цены и качества.

5 баллов

Все опрошенные сообщили, что претензий к стеклу нет.

С 1988 г. Китай.

Xinyi Group Glass — один из крупнейших производителей автомобильных стёкол

в Азии (Гонконг). География сбыта продукции компании охватывает свыше

100 стран. Ежегодные объёмы производства достигли 2 млн. штук.

Автостёкла XYG поставляются более чем в 70 стран мира.

Имеют относительно невысокую цену за нормальное качество, подтверждённое

различными международными и российскими сертификатами.

Стёкла устанавливаются без проблем.

Хорошо обработана кромка стекла,

но с Sekurit, Pilkington приятнее

Хороший ассортимент. Стёкла мягче по сырьевому составу,

поэтому при грубой эксплуатации иногда возможны царапины.

По прозрачности сероватые, в отличие от чистой прозрачности

Sekurit, Pilkington и AGC. Хорошая цена за хорошее качество.

Почти все опрошенные клиенты сообщили, что особых

нареканий нет. Один клиент сообщил, что через 3 года

образовалась лёгкая затёртость из-за дворника,

который нужно было вовремя поменять.

С 1997 г. Россия. (Нижний Новгород, г. Бор).

Один из крупнейших российских заводов. Ассортимент представлен автостеклами

для грузовиков, автобусов, коммерческого и спецтранспорта, а также для легковых

автомобилей. Доступная цена за качество — это .

Стекла тяжелее, чем Sekurit, Pilkington,

Стекла хороши для эконом варианта.

4 балла

1 клиент сказал, что есть небольшое оптическое искажение,

но оно не мешает ему при вождении.

Итак, самые прочные и качественные по всем параметрам автостекла производят Sekurit Saint Gobain и Pilkington, с маленьким отрывом лидирует AGC. Эти производители отличаются строгим контролем качества, главенствуют в области инновационных разработок. Потребитель платит за качество, на которое ориентируется весь мир производства автомобильных стекл.

Впрочем, AGC сейчас вкладывает большие средства в новейшие разработки и активно борется за качество. Подробнее читайте на http://asahi.ru. Но, пока еще в российском AGC встречаются недоработки, с которыми работает наша фирма. Зато цена ниже. Что касается китайского стекла XYG, то оно несколько мягче, поэтому легче царапается, но цена очень привлекательная. А российский Стеклолюкс покоряет свою нишу клиентов ценой.

Мы взяли для примера стоимость лобового стекла на автомобиль TOYOTA RAV 4, 00 – 06: Securit — 2100 MDL, AGC — 1480MDL, XYG — 1170 MDL, Стеклолюкс — 790 MDL. Еще пример: лобовое стекло Ford Transit (1986-2000 модельный год): Pilkington можно купить за 1140 лей. При этом китайский аналог будет стоить 810 лей. Если учесть высокую репутацию Pilkington, то разница в 330 лей не существенна. Наша фирма продает и устанавливает стекла производителей только с мировым именем. Каждый из представленных производителей поставляет автостекла на первичный рынок – автомобилестроительным концернам, которые предоставляют 3D матрицу для изготовления автостекла и по той же самой технологической линии идет производство автостекла для вторичного рынка запчастей. Все стекла проходят омологацию – контроль на безопасность, ударопрочность, коэффициент светопропускания, экологичность и т.д. по европейским, американским, российским и китайским стандартам качества. Обо всем этом можно прочитать на нашем сайте в статье «Раскрываем тайны автостекла. Что скрывается за маркировкой?»

А дальше: «Думайте сами, решайте сами…», либо позаботиться о своей безопасности и комфорте, заплатить больше за стекло идентичное оригиналу и получать долгосрочное удовольствие от езды с отличным стеклом, либо экономить, что не всегда оправдано.

Кстати, из исследований: 3 часа езды со стеклом, имеющим потертости, искажения, приравниваются к 12 часам работы за компьютером по психоэмоциональному напряжению, что повышает усталость, напряжение, раздражительность, увеличивает риск ДТП.

Ваш комфорт и безопасность в автомобиле напрямую зависит от качественного автомобильного стекла.

Статью подготовила для сайта www.Autoworld.md – Р.Карауш®

  • 3.14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

оценка: 0.0
всего голосов: 3249