Почему замерзает газовый редуктор на газели?

Замерзает газовый редуктор: что делать?

Газовый редуктор — устройство, которое создает правильное рабочее давление газового горючего и затем поддерживает его во время работы двигателя на газу. Входит в комплект газобаллонного оборудования 1-4 поколений. Состоит из ряда последовательно соединенных камер, разделённых клапанами. Конструкция и методы работы, то есть как именно этот прибор превращает метан или пропан-бутановую смесь в топливо, зависят от генерации ГБО.

Автовладельцы машин на газу иногда сталкиваются с тем, что замерзает газовый редуктор. Почему это происходит, и что делать?

Причины обмерзания редуктора

Если замечено, что редуктор покрылся инеем, не следует его утеплять. Нужно искать причины, которых может быть несколько:

  1. Снизился уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проблема с соединительными трубками.
  3. Не работает водяная помпа.
  4. Не исправен термостат.
  5. Не работает электромагнитный газовый клапан.
  6. Повреждение редукторной диафрагмы.
  7. Образовался газоконденсат.
  8. Идёт утечка метановой либо пропановой газообразной смесей.

Чтобы понять, почему замерзает газовый редуктор, нужно провести ревизию перечисленных систем.

Проверка уровня антифриза

Легче всего определить причину, если уменьшилось количество охлаждающей жидкости. Это наиболее часто встречающаяся проблема. В трубопроводе иногда возникают воздушные пробки.

Признаком того, что антифриз не идёт к редуктору, является появление холодной воздушной струи из отопительного радиатора в салоне. Изморозь на редукторе обеспечена. Отогревать бесполезно, никакое утепление не поможет.

Необходимо дополнительно долить антифриз до нужного уровня. Если дело в воздушной пробке — снять трубу с коллектора и подождать, пока пойдёт жидкость. Затем установить обратно.

Причина в патрубках

Перегнутые, засоренные патрубки, которые идут от системы охлаждения, являются серьёзной причиной блокировки циркуляции охлаждающей жидкости.

Если патрубки не подходящего диаметра, антифриз не будет поступать на редуктор.

Как это проверить? Снять трубку и посмотреть, поступает ли жидкость из системы охлаждения. Можно завести мотор и погазовать. При слабом напоре антифриза прочистить входные отверстия коллектора. Если не помогло, перейти к ревизии помпы и термостата.

Причина — водяная помпа

Из-за неисправности водяной помпы нарушается циркуляция антифриза и, как следствие, замерзание редуктора. Система охлаждения автомобиля не сможет работать без водяного насоса. Иногда под шкивом помпы просматриваются подтёки антифриза из-за люфта между валом и корпусом. Может износиться резиновая прокладка.

Есть шанс отремонтировать водяную помпу в старых моделях автомобилей. В большинстве современных машин стоят неразборные насосы, которые придётся менять в сборе. Делать это надо обязательно, так как неработающая система охлаждения приведёт к перегреву двигателя, впрочем, как и поломка термостата.

Не работает термостат

Редуктор будет замерзать, когда выходит из строя термостат. Это редкая причина, так как выход из строя этого прибора сразу заметен и устраняется быстро — его заменой.

Перегрев двигателя, либо долгий прогрев, закипание охлаждающей жидкости- это первые признаки. Если при этом вентилятор авто крутит стабильно, а нижний патрубок системы охлаждения холодный, в 99% виноват поломанный термостат.

Неисправность соленоида

Неработоспособный электромагнитный газовый клапан приведёт к обмерзанию редуктора, независимо от того, имеется на нём слой утеплителя. Собственно сам клапан крайне редко выходит из строя, скорее всего, дело в обрыве контакта питания либо окислились кабели. Обнаруживается причина при визуальном осмотре.

Повреждение диафрагмы редуктора

Резиновые диафрагмы зимой могут подвести, и газ пойдёт в систему охлаждения. При таком развитии ситуации обмерзание редуктора и части трубопровода охлаждающей системы обеспечено. Поможет установка ремкомплекта либо замена диафрагмы.

Газовый конденсат

На автомобилях, где установлено ГБО 2 поколения, часто причина, почему замерзает редуктор ГБО, заключается в не слитом газовом конденсате и забитых фильтрах. Таким образом, причина кроется в несвоевременном техническом обслуживании. Если регулярно избавляться от накопившейся влаги, проблемы в зимний период не будет.

Негерметичная газовая магистраль

Газовые магистрали подлежат регулярной ревизии, особенно места соединений. Утечка топлива приводит к образованию мест обмерзания. Запах газа, который появился в подкапотном пространстве, свидетельствует о нарушении герметичности газоснабжения. Простейший способ обнаружить проблему — обмыливание мест соединений.

Просочившийся gas — серьёзная проблема, которую нужно устранять сразу. Нужно держать в исправности мультиклапан, обеспечивающий безопасность газовой системы при нештатных ситуациях. Недопустимо использовать газовый баллон в качестве газгольдера.

Полезные советы

Зимний период приносит дополнительные вопросы автолюбителям, чьи машины работают на газу: при какой температуре замерзает газ в баллоне, как утеплить газовый редуктор на авто?

Чтобы избежать типичных проблем, следует до наступления морозов найти АЗС, где заправляют зимним газом. Зная, при какой температуре замерзает пропан в баллоне, (- 42 градуса), не трудно вычислить, что при летнем соотношении пропана и бутана, баллон замерзнет при первых морозах. Вопрос что делать, если замерзает газ в баллоне, отпадёт автоматически, если заправляться газовой смесью, где пропан составляет 90%.

Желательно выполнить утепление газового редуктора зимой при понижении температуры до минус 10 градусов. Лучше любой теплоизоляции действует опция «прогрев форсунок», установленная на некоторых системах.

Зная, как утеплить редуктор ГБО 4 поколения, можно избежать многих проблем. Мёрзнуть он будет при неисправностях системы охлаждения и разгерметизации трубопроводов. Технический осмотр ГБО следует проводить в специализированных автомобильных центрах.

Почему замерзает газ внутри баллона и что после этого делать?

Как утеплить газовый редуктор на авто?

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем

ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Мерзнет редуктор ненагревается в чем причина?

Всем привет! Редуктор zavoli гбо 2го поколения. Такая проблема редуктор замерзает, вообще ненагревает, Но сам двигатель нагревается хорошо, а трубки до редуктора холодные полностью Што ето может быть? Што делать ? И чем чревато езда на холодном редукторе? Помогите советом! Заранее спасибо!

Метки: опель кадет 1.3

Комментарии 28

Воздух выпусти из шлангов и редуктора.

Немного не в тему, но увидел скажу…если мне память не изменяет, то редуктор должен стоять по ходу движения (торцом), а не поперёк

С подогрева дросселя ставишь шланг через низ редуктора и обратку в расширительный бачек!вот такие переходники только надо 16х9

Охлаждающая жидкость должна заполнять редуктор снизу вверх, тем самым выгонять воздух, подключаться параллельно печке через тройники в патрубках печки, внутренний диаметр шлангов 16 мм. Редуктор должен висеть не выше уровня ГБЦ, желательно

Во первых редуктор должен подключаться последовательно после печки для хорошей циркуляции.
У меня была такая проблема, был завоздушен радиатор печки, циркуляции не было. Патрубки печки, подача и обратка был холодным. Отсоединил патрубок подачи печки и обратки после редуктора. Патрубки поднял вверх и с со стороны подачи заливал антифриз пока с обрати не потек и собрал в обратном порядке. И долил антифриз в радиатор и в расширительный бачок до уровня. После двух дней перед заводкой утром открывал крышку радиатора, чтобы посмотреть уровень. Вот и все. Сейчас печка жарить.

Читайте также  Как называются мозги в автомобиле?

Ездить на холодном редукторе НЕЛЬЗЯ! Сначала проверьте уровень ОЖ в системе, если норма, то искать причину отсутствия циркуляции ОЖ через редуктор. Возможно, забитые каналы в тройниках или в самом редукторе.

В подогрев коллектора включить.хватает и шланга на 10

Редуктор попробуй ниже опустить.Я пробовал разные варианты, в итоге, оптимальной вышла позиция-на уровне гбц.Не воздушит и самая высокая температура нагрева.Да, и был косячок в штуцерах охлаждайки редуктора-там были «шторки» после литья.

если все исправно-опусти редуктор и шланги ниже бачка ож.или откинь обратку с редуктора .одень кусок другой шланги и потихоньку отсасуй воздух ртом(только не нахлебайся!это яд!).потом быстро снимеш и соединиш! понятное дело в откинутой шланге тоже воздуха не должно быть!знаю звучит как бред но это действует -проверено мной!обмерзнет редуктор и машина не поедет! вредно для мембран сокращает срок службы.

воздушит, ищи причину!

Смотри подключен как, законы физики никто не отменял.

Вот если бы редуктор повыше поставить, то в обще проблем не было бы с этой машиной)))
Сейчас умники набегут, и скажут что печки под потолком ставят)))

Попробуй проверить на завоздушивание, у меня был воздух в редукторе и на газ не мог перейти

подключить надо подогрев редуктора параллельно печке, шлангами большого диаметра, у меня 16 идут на печку, такие и тянул на редуктор. а чревато тем что на холостых будет глохнуть как минимум.

Смотря как подключен, если на печку, может быть пробка, может помпа, если на дроссель, может подачу с обраткой попутали. На редукторе шланги поменяй местами.

У меня была такая проблема! Решается продувкой системы охлаждения. Там у тебя или пробка воздушная, или система засорилась. Подача ОЖ к редуктору идёт, скорее всего, по трубке с внутренним диаметром 10 мм, вот и не хватает редуктору обогрева. Ещё может быть помпа. Машину прогреваешь до хотяб 50 градусов и потом переключаешь на газ? Температура подачи газа с редуктора до минус 60 градусов, вот и мёрзнет бедолага…

Редуктор мерзнет потомучто газ из жидкого состояния переходит в газообразное. Для того чтобы этого эффекта не было через редуктор проходит охлаждающая жидкость, для подогрева.
Скорее всего уровень антифриза мал или завоздушена система.

Или он забит или газ пропускает в систему охлаждения!

Я вот не понимаю, как вы можете ставить диагноз, так сказать, если даже не знаете как он подключен, и как давно установлено ГБО?

Да хуть как его подключи на холостом ходу он будет горячий! Он сам написал подробно шланги холодные значит нет в нем циркуляции значит два варианта или он забид или травит газ и система воздушится!

Я вот не понимаю, как вы можете ставить диагноз, так сказать, если даже не знаете как он подключен, и как давно установлено ГБО?

Причины замерзания газового редуктора на Газели: как выгнать воздух и убрать воздушную пробку

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вам известно, почему замерзает газовый редуктор на Газели? Существуют разные причины. Их следует изучить и найти решения устранения проблем.

Перечень основных причин

Главные причины обмерзания газового редуктора таковы:

  1. Снизился уровень охлаждающей смеси (ОС) в охлаждающей технологии.
  2. Ошибка в подборе шлангов.
  3. Неполадки с водяной помпой.
  4. Сбои в термостате.
  5. Неполадки электромагнитного газового клапана (ЭГК).
  6. Сломалась диафрагма редуктора.
  7. В редукторе накопился конденсат.
  8. Утечка газа.
  9. Неправильный подбор газа.

Если снижается уровень ОС, в редукторе возникают воздушные пробки. Также из отопительного салонного радиатора идёт холодный обдув.

Если шланги (они же патрубки) подобраны неверно, ОС не циркулирует, а редуктор обмерзает.

Если плохо работает водяная помпа, антифриз циркулирует с нарушениями. После остановки работы водяного насоса, охлаждающая технология не выполняет свои функции, ОС не циркулирует, редуктор покрывается инеем.

Когда есть сбои в термостате, это определить сложно. Он воздействует на целую охлаждающую систему. Признаки:

  1. Перегревается двигатель.
  2. Долго прогревается мотор.
  3. ОС чрезмерно нагревается, чуть ли не до закипания.

Когда плохо функционирует ЭГК, окисляется провод или обрывается питающий контакт.

При повреждениях редукторной диафрагмы газ направляется в охлаждающий сектор. Необходимо проводить замену этой диафрагмы.

Если в системе соединения не герметичны, может утекать газ. Участок утечки обмерзает. Признак – ощущение сильного запаха газа из-под капота машины. Требуется изучить соединения, обмылив их.

Если редуктор не проходит вовремя ТО, у него может накапливаться конденсат, либо забиваются фильтры. Требуется слива конденсата и очищение фильтров.

Таким образом, если газовый редуктор на авто покрылся инеем, это может быть любая из данных причин. Необходимо проработать каждую из них.

Особо щепетильной причиной является неправильная подборка газа.

Ошибка в подборе газа

Газели расходуют газ в зимнее время намного интенсивнее, чем летом. Зимний вариант горючего имеет пропан в примерном объёме 75% и бутан – 25%. Летняя версия содержит пропан в пропорциях 55%, бутан – 45%.

Если газовое оборудование было установлено летом, то и заливалась соответствующая версия газа. Если Газель работает на ней и зимой, то летний газ просто замерзает при первых же серьёзных холодах.

Необходимо заменить топливо на заправочном пункте.

О воздушных пробках

Что делать если замерз газовый редуктор по данной причине?

Если замерзает этот механизм, необходимо проводить специальную профилактику: осушить газ до его проникновения в редуктор. Также кислород предварительно подогревают до 60-70 градусов.

Обсушивают кислород так: его пропускают через элемент – поглотитель влаги, например – прокаленный купорос. Это осушительный компонент. Он размещается в осушителе, который запускается между газовой ёмкостью и редуктором. Часто применяют аппарат РОК-1.

После данной операции снимается шланг редуктор. Сам редуктор продувается. Из него устраняется влага.

Нельзя обогревать этот механизм открытым пламенем.

Если воздушная пробка в газовом редукторе всё же возникла, значит:

  1. Все соединения имеют слабую герметизацию.
  2. Появилась мощная воронка, когда доливался или заменялся антифриз. В итоге воздух не покидает систему. Причина тому – сильная струя жидкости. Из-за неё воздух не уходит. Поэтому её лучше заливать очень слабой струёй.
  3. Неверно работает воздушный клапан. Возникают термальные перепады движка. А воздух концентрируется охлаждающей системе.
  4. В помпе плохо работают фибра и сальник. Из-за них подкачивается воздух.

  1. Подтекает ОС в шлангах и отопительных радиаторах. Объём жидкости снижается, а воздуха – развивается. Сердцевина радиатора забивается, мотор перегревается.
  2. Прогорают прокладки ГБЦ. Тосол оказывается в картере силового агрегата или выхлопном механизме. Его объём сокращается. Он закипает из-за огромного объёма воздуха. В первом случае тест на уровень ОС определит, что его превышение максимального значения. Во втором — из трубы последует белый дым.

Если не устранять эти проблемы, может поломаться вся охлаждающая технология и сам двигатель.

Возникает логичный вопрос — как убрать воздушную пробку в газовом редукторе?

Для начала нужно определить её причину.

Читайте также  На какой платформе сделана Лада веста?

Определение причин

Сначала изучается герметичность всех контактов. Запускается движок. Тщательно осматриваются штуцеры, трубки и составляющие из резины.

Особенное внимание уделяется патрубкам, термостату, насосу и отопительным шлангам. При обнаружении течи патрубки меняются, либо подтягиваются хомуты.

Если виновен термостат, признаки таковы:

  1. Двигатель моментально нагревается после своего запуска, и сразу заработал электровентилятор.
  2. Стрелка температурного индикатора направляется в красный участок.
  3. Движок слишком долго нагревается.
  4. Стрелка расположена в начале.

Если виновна помпа, признаки следующие:

  1. На сальнике отсутствуют следы Тосола.
  2. На вале насоса нет вибрации.

Главным же симптомом присутствия воздуха является холодная печка при разогретом силовом агрегате.

Так или иначе, главная дилемма сводится к тому, как выгнать воздух из газового редуктора.

Методы устранения воздуха

Устранение воздуха также называют развоздушиванием. И развоздушить газовый редуктор можно, действуя по предложенным трём методикам.

Здесь осуществляется такой порядок действий:

  1. С двигателя извлекается кожух. Откручивается крышка бака для пополнения масла. Извлекается накладка. Крышка возвращается на свою позицию. В этот узел не должна попасть пыль.
  2. Стягивается один из патрубков, прогревающих дроссельную часть.
  3. Отвинчивается крышка расширительного бака. Отверстие накрывается чистой тряпочкой.
  4. На этой стадии нужно подуть вовнутрь бака. Образуется давление. Оно вытолкнет воздух. Из патрубка появляется антифриз, операция завершается. Трубка возвращается на место.

Методика 2 проходит так:

  1. В течение 10-15 минут прогревается двигатель. Затем он глушится. Крышка расширителя не открывается.
  2. Извлекается любой патрубок дроссельного механизма. Из него должен пойти антифриз.
  3. Как только начнётся выход Тосола, трубка возвращается на свою позицию и сильно закрепляется хомутом.

Здесь важно не допустить перегрева Тосола.

Метод 3 подразумевает такой алгоритм:

  1. Поднимитесь на Газели на крутой склон. Передний бампер должен оказаться над всем автомобилем.
  2. Машина ставится на ручник. Под колёса помещаются вставки.
  3. Отвинчиваются крышки радиатора и расширителя.
  4. Машина прогревается 10-15 минут.
  5. Каждые 2-3 минуты нажимается педаль газа. При этом бак пополняется Тосолом.

Операция завершается с исчезновением пузырьков.

Машина движется, редуктор мёрзнет

Если замерзает газовый редуктор на скорости, то причины тому таковы:

  1. У редуктора нет нагрева.
  2. Из шлангов утекает газ.
  3. Не циркулирует ОС.
  4. Забиты каналы для Тосола.

Если газовый редуктор замерзает на ходу, нужно проверить как:

  1. Движется ОС.
  2. Устроены шланги, как они входят в редуктор и выходят из него.

Подобные неполадки часто возникают на модели Газель 405. Нередко при наборе 90 км/ч отмечается следующая дилемма — не нагревается газовый редуктор.

Чаще всего это происходит с ГБО-4. Решения проблемы таковы:

  1. Настроить температурные параметры при работе редуктора. Увеличить минусовые параметры.
  2. Метод 3 (указанный выше).
  3. Укоротить шланг, соединяющий редуктор и впускной коллектор.

Заключение

Проходите вовремя ТО. Не перегревайте двигатель. Следите, чтобы Тосол не кипятился. Прочищайте важные механизмы. А также утепляйте редуктор. И тогда лишите себя многих хлопот.

Причины замерзания редуктора ГБО и варианты решения проблемы

Сегодня всё больше владельцев автомобилей, которые много времени проводят за рулём, переходят на газовое оборудование. Это вызвано желанием немного снизить стоимость горючего для машины. Но, кроме очевидной выгоды, водителей ожидает ряд проблемных моментов. Одной из таких проблем можно считать периодическое обледенение редуктора ГБО. Газовый редуктор — это устройство, направленное на создание оптимального рабочего давления газа и последующее его поддержание на протяжении всей работы двигателя. Он имеется в комплектации газобаллонного оборудования с первого по четвёртое поколение. Газовый редуктор формируется из нескольких камер, последовательно соединённых в местах соединений и имеющих клапана. В данном обзоре мы постараемся наиболее полно ответить на вопрос, почему замерзает редуктор ГБО, а разобравшись с причинами, постараемся определить, как эту проблему устранить.

Причины замерзания редуктора ГБО.

Причины замерзания редуктора газобаллонного оборудования

При обмерзании редуктора можно увидеть, что он полностью покрыт белым инеем или же наледью. Причины данного процесса могут быть совершенно разными:

  • Недостаток охлаждающей жидкости.
  • Выход из строя помпы.
  • Поломка термостата.
  • Проблема со шлангами.
  • Выход из строя диафрагмы редуктора.
  • Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
  • Утечка газа.
  • Появление конденсата в редукторе.

Охлаждающая жидкость

Причины

Снижение антифриза наиболее часто приводит к обмерзанию газового редуктора ГБО, в результате этого в трубопроводе могут возникать пробки. О данной проблеме можно узнать по появлению холодного воздуха из отопительного радиатора.

Что делать

Устранить данную проблему можно просто долив охлаждающей жидкости. Если есть подозрение на появление воздушной пробки, нужно отсоединить трубу от коллектора и дождаться пока из неё пойдёт жидкость. После этого трубка устанавливается на прежнее место.

Водяная помпа

Причины

Водяная помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Если этот процесс останавливается, то и происходит замерзание редуктора. Признаками проблем с помпой могут служить явные подтеки охлаждающей жидкости, которые появляются из-за появившегося люфта между корпусом и валом. Кроме того, довольно часто из строя выходят резиновые прокладки.

Что делать

В том случае, если на автомобиле установлено оборудование старого образца, у владельца автомобиля есть шанс разобрать помпу и произвести её ремонт. Если же оборудование новое, то и насос стоит неразборный. В этом случае придётся покупать новый.

Термостат

Причины

Если поломка произошла с термостатом или его просто заклинило, то это тоже может быть причиной обледенения редуктора, но данная проблема встречается очень редко. О выходе из строя термостата могут свидетельствовать: длительный прогрев мотора, это происходит, если термостат заклинило на большой круг; или двигатель перегревается, это признак заклинивания на малый круг. О проблемах с термостатом говорит и подъём температуры антифриза при работающем вентиляторе и при холодном нижнем шланге.

Что делать

Данная деталь не подлежит ремонту и её придётся полностью заменить.

Шланги

Причины

По шлангам должна прокачиваться охлаждающая жидкость и в том случае, если шланг засорился или по какой-либо причине диаметр и длина шлангов была подобранна неверно, этот процесс может полностью остановиться. Показателем таких проблем может служить холодный шланг для подачи жидкости к редуктору.

Что делать

Если диаметр шлангов правильный, то, скорее всего, дело в засоре. В этом случае нужно снять шланги и посмотреть, будет ли поступать антифриз из системы. Для более явного эффекта можно немного «погазовать» и проверить напор жидкости. После очистки шлангов можно провести ревизию термостата и помпы.

Диафрагма редуктора

Причины

Выход из строя резиновых диафрагм, находящихся в редукторе, — далеко не редкое явление. В результате этого в систему охлаждения направляется газ, что в свою очередь приводит к появлению белого инея на самом редукторе и частично на патрубках.

Что делать

Если подтверждается повреждение диафрагмы, то устранить проблему можно только полной её заменой или установкой ремкомплекта.

Электромагнитный газовый клапан

Причины

Сам соленоид выходит из строя довольно редко, гораздо чаще наблюдается обрывы контактов питания или же окисление проводов. Обнаружить такую поломку можно в результате простого внешнего осмотра.

Читайте также  Как убрать тосол из салона автомобиля?

Что делать

В этом случае ремонт очень прост: необходимо восстановить питание, приведя в порядок контакты и провода.

Утечка газа

Причины

Газовая система требует постоянного контроля над герметичностью всех имеющихся соединений. О возникших проблемах четко сигнализирует появившийся из-под капота запах газа. Проверить герметичность можно простым обмыливанием точек соединений.

Что делать

Это очень серьёзная проблема, требующая немедленного принятия мер по устранению утечки.

Конденсат

Причины

Если на автомобиле установлено ГБО второго поколения, то проблемы могут возникнуть из-за не слитого конденсата и полностью засорённых фильтров. Происходит эта неприятность вследствие несвоевременного прохождения техобслуживания.

Как предотвратить появление наледи

Для того чтобы при наступлении морозов не столкнуться с описанной нами проблемой, можно предпринять некоторые упреждающие меры.

  • Пройдите ТО газового оборудования.
  • Проведите утепление редуктора, это поможет при температурах до -10.
  • Если есть возможность, то вместо утепления можно установить оборудование, имеющее опцию «прогрев форсунок».

Почему замерзает газовый редуктор на газели?

Если газ идет в тосол — будет вышибать в расширительный и вонять газом. Может — завоздушивается печка. Надо смотреть, где не проходит тосол. Для обогрева редуктора с прогретого движка совсем немного надо, там даже толстые шланги не нужны.

Тосол не вышибает. Вот водительская печка(нового образца) не греет вообще. При открытии крана с нее (впереди кабины) сначала идет холодный тосол, а только потом кипяток. Но в таком состоянии она у меня с мая (жду отпуска, чтобы раскидать ее). Может совсем забилась.

Открой крышку радиатора, если газом не воняет исключай редуктор. На буханках ГБО больная тема из-за двух печек, мощности штатной помпы не хватает. Решил проблему установкой газелячьей э.помпы, сейчас нового образца, качественные. Иногда достаточно просто включить на непродолжительное время чтобы выгнать воздух. Сама помпа в нерабочем состоянии обычная проходная труба.

Мембрана исключена, общался с газовщиком, он пояснил, что если мембрана порвалась тогда бы вышибло тосол, т.к. давление газа превышает в давление тосола в системе охлаждения, как и утверждал товарищ Шкипер. Мысли идут к тому, что повреждена прокладка ГБЦ, но вспениваний и тосола в масле нет. Ищем дальше..

Была такая же беда. В итоге отдал контур салонной печки под редуктор. Печки запитал последовательно. Беда ушла, пришла радость. Года три уже так катаюсь, проблем нет.

Я сразу ставил редуктор в контур салонной печки + шаровой кран для закрытия подачи тосола в переднюю.
Все работало отлично, но сзади летом уж очень жарко было.
Потом добавил между редуктором и салонным отопителем два тройника и кран для возможности отключения и салонной печки.

. Проблема возникает в основном на ходу. На холостом ходу норм. Термостат открывает проверил, стоит полить из чайничка на редуктор проблема исчезает, обогревается все норм.. Проедишь 4-5 км снова такая же проблема. .
Примерно так у меня было.
4-5км на газу, потом 7-10км на бензине, потом газ включается ну и так далее.

Причина: Забился канал, по которым проходит ОЖ в редукторе. Просто резинка набухла и бяка из системы охлаждения забивает канал.

Примерно так у меня было.
4-5км на газу, потом 7-10км на бензине, потом газ включается ну и так далее.

Причина: Забился канал, по которым проходит ОЖ в редукторе. Просто резинка набухла и бяка из системы охлаждения забивает канал.

Да не такой уж там маленький канал, чтобы забить. Вчера занимался проблемой, выгнал полностью воздух, самотеком пошло. Все работает норм, редуктор горячий, проехал 8-12км норм, довольный пошел спать. Сегодня завел на бензе, прогрел, переключился поехал. Проехал 7-8км, включаю нейтраль, заглох, нет ХХ. Открыл капот, а под капотом зима вновь. Снял выходной патрубок с редуктора, ваще не идет. Полил горячей водой оттаял, погазавал с припущенным патрубком, обогрев пошел, что за хрень, почему воздушится не пойму. Буду менять последовательность соединения, как писали ниже.

Газовщика не слушай, меня слушай 😀
Если в мембране микротрещина, её тоже распознать сложно, так же как прогоревшую прокладку ГБЦ в начале разрушения, в цилиндре давление ведь тоже больше. Как сказал выше, распознаётся на нюх ))
Вы представляете себе разницу между материалом прокладки ГБЦ и мембраной?

Если в мембране образуется трещинка, её тут же разорвёт давлением газа и трещинка превратится в дырищу. Как камеры бутиловые лопаются в колёсах мотоциклов, знаете? Бабах — и в камере разрыв сантиметров 5. А дырочка масенькая изначально.

У меня тоже вспениваний тосола нет, а запах есть, пусть и небольшой, но, для меня, не курящего, не комильфо
Карбовые газовые машины все пахнут газом так или иначе, запах идёт и от редуктора, и от шлангов. У меня нексия с карбовым ГБО воняет адски газом, нигде ничего не течёт, просто особенность такая. УАЗ тоже пропаном вонял. Особенно при остановке двигателя чувствуется, газ остаётся во впускном коллекторе и постепенно выходит в атмосферу. Вот вам и вонь. При езде не пахнет.

По поводу сабжа: мне в сервисе когда ГБО устанавливали на УАЗ, подключили редуктор параллельно печке. В итоге снега не было, но после долгого прохвата ХХ пропадал. Переделал: подключил редуктор до печки и врезал электропомпу. Так и ездил, всё ОК было.

На Волгу ставил ГБО сам, подключил редуктор после печки, всё отлично работало, редуктор огненный даже в -20 был.

На Нексию тоже ставил сам и хотел тоже подключить последовательно, но там сложно проложить шланги. Плюнул, решил подключать параллельно с электропомпой. Подключил, а электропомпа не влезает. Ну некуда её в нексии воткнуть так, чтоб красиво было. Плюнул, оставил так — параллельно и без помпы. Результат — зиму отъездил, редуктор постоянно очень горячий и печка греет хорошо.

Резюме: автору поставить эл. помпу перед редуктором, заехать на эстакаду мордой вверх, погазовать. Думаю, всё решится.