Подшипник задней ступицы приора какой лучше?

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Подшипник задней ступицы

Пришло время замены ступичных подшипников. И… как всегда встал вопрос — какой выбрать?
Сунулся в магазин. Цены от 350 за Китай 450 Германия и 930 Вологда.
Так вот, вопрос… кто что посоветует… желательно из личного опыта, но рад всем мнениям.

Comments 67

Продаются ремонтный комплект ступицы ваз, их не подделывают, там сам подшипник один в один как на авто, Найка и стопочное кольцо, стоит оно около 1т.р₽ ну и самое главное правильный монтаж и затяжка как уже люди тут писали

SKF BA2B 633313 C оба задние стоят, 4 месяца юзаю, без нареканий.

лучше всего Вологда.
Ходят долго-60т.км в такси минимум.
Снимаются и ставятся, на цапфу, без усилия и целиком

китай щас лучше скф и прочих стали делать))
менял года 4 назад задний правый, поставили роликовый-крутится как то туговато но бесшумно!
слева сзади стоит родной с завода хз чё за фирма, наверное шариковый 2рядный-крутится легко и долго, но шумновато

по фирме не подскажу, но ставь роликовый
в магазе от 8ки все шариковые
если не дай ЧМО разрушится, то заклинит нахер
а на роликовом клина не бывает
бла бла бла))

Вологодские хорошие подшипники, если не самые лучшие.

Были… Пока на завод не пришли маркетологи!

Эти мерзопакостники все портят.
Ненавижу всей душой маркетологов и менеджеров.

С вологодским подшипниками ни когда проблем не было. Ещё один важный момент — это правильный монтаж подшипника — обязательна запрессовка в ступицу, с помощью пресса упором на внешнем обойму подшипника и потом затяжка гайки обязательно с помощью диномометрического ключа с нужным моментом затяжки.

Они же не конусные, зачем диноключ?

Разве чтобы полутораметровой трубой резьбу не сорвать)))

Они же не конусные, зачем диноключ?

Чрезмерная сильная затяжка даёт сильную нагрузку и создаёт напряжение деформации на внутреннюю обойму подшипника, что ведёт к преждевременному его износу. Поверь на заводе не идиоты работают, которые рассчитывают, с каким усилием затягивается тот или иной болт или гайка. Не когда не задумывался почему заводской ступичный подшипник ходит 100-150 т км, а после ремонта «гаражного дяди Васи» редко до 50 т км дохаживает? Неправильный монтаж подшипника — минус 50% его ресурса. Я просто занимаюсь шеф монтажом подшипников на работе, уже как говорится собаку на этом съел. Поверь соберешь как положено, а не на авось, подшипник будет служить верой и правдой не меньше чем заводской. P.S Подшипники SKF и FAG, самые подделываемые подшипники, порядка 50% на рынке подделка. Оригинальному SKF, нет равных по качеству и долговечности, но он стоит как правило в три раза дороже отечественного, это из опыта работы для примера подшипник 3013748 нам привозят по стоимости 90 т р, аналогичный SKF стоит порядка 300 т р.

В целом согласен, но с некоторыми доводами не соглашусь. Например, не представляю, как можно создать «напряжение деформации на внутреннюю обойму подшипника», изготовленную из высокопрочной стали, воротком 50-60 см. Ну, если только на него трубу метровую надеть. И потом SKF — позиционируется как шведская фирма, а подшипник VKBA 1307 производят в Италии, но тут же оговорка: «Страна производства иногда может меняться владельцем бренда без уведомления клиентов», то есть это может быть и Индия, и Турция, и Сингапур, ну и Китай конечно. .Может поэтому качество так разнится?

От страны производства, как правило качество подшипника не меняется, т. к. на всех заводах SKF, подшипник изготавливается по одной и той же технологии с одних и тех же материалов, просто подделки этого подшипника, заполонили всё и вся и ной раз подделку от оригинала не отличить. вот от этого и кажется нам, что подшипники SKF разнятся по качеству в зависимости от страны производства. Да кстати было время, когда SKF выпускал свои оригинальные подшипники в Китае, но после того как из китая пошла массовая подделка их подшипников, они от них отказались. А поводу затяжки подшипника, я бы вам советовал всё таки обзавестись динамометрическим ключом, чтобы потом не гадать, дотянул или не дотянул гайку или может наоборот перетянул.

Спасибо за совет)), ключ есть. И какже отличить подделку от оригинала? СкАжите- у надежного поставщика заказывать надо. А где он? Если эксист и эмекс туфту привозят.

Есть официальные представители SKF в России, ( «Практическая Механика» Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, 52м. Нарвская+7 (812) 718-40-90 prmeh.ru ), к ним обращайтесь, но ценник будет не гуманный. Проще VBF, поставить.

diagnost100

От страны производства, как правило качество подшипника не меняется, т. к. на всех заводах SKF, подшипник изготавливается по одной и той же технологии с одних и тех же материалов, просто подделки этого подшипника, заполонили всё и вся и ной раз подделку от оригинала не отличить. вот от этого и кажется нам, что подшипники SKF разнятся по качеству в зависимости от страны производства. Да кстати было время, когда SKF выпускал свои оригинальные подшипники в Китае, но после того как из китая пошла массовая подделка их подшипников, они от них отказались. А поводу затяжки подшипника, я бы вам советовал всё таки обзавестись динамометрическим ключом, чтобы потом не гадать, дотянул или не дотянул гайку или может наоборот перетянул.

Зашел на сайт
SKF Авторизованный дистрибьютор – Склад БЕРГАБ и вот что увидел. у них нет VKBA 1307
Прикольно?

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор подшипника задней ступицы

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, какая фирма подшипников предпочтительнее?
2108-3104020-01/02/04
Спасибо!
P.S. Желательно на основе опыта.

Метки: подшипники

Комментарии 61

В итоге, что было куплено и установлено ?

SKF. Купил через Дикон, на коробке было написано Автопитер. При проверке на сайте SKF определили, что подделка, но подшипник уже был установлен на то время. Машину продал. С новым хозяином общаемся временами, пока ничего не беспокоит.
www.drive2.ru/l/556565090472560868/
20000км машина уже проехала после замены.

Какие 4 рубля!
Не знаешь — молчи.

Молчал бы ты, не зная страны производства по этим ценам.

Я то знаю.А ты пургу несешь.По 4 рубля))))

На калину 8кл. ставил спз-3 самара при том стиле езды его хватало и ценник не велик .На 16 кл. ставлю этот в два раза дороже Подшипник ступицы задней ВАЗ 2108 з-д Вологда 256706АКЕ12
сделан качественно даже шары из другой стали и смазка хорошая, китАЙ не советую .

Добрый день!
Можем порекомендовать Вам подшипники бренда HAFT, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке. В электронном каталоге Вы можете сделать подбор по конкретной марке-модели машины: haftjoint.de/ru/catalog
Также Вы можете получить консультацию по подбору автозапчастей по телефону горячей линии 8-804-333-73-76, либо написав техническим специалистам компании на почту info@carberry.de

Читайте также  Надо ли менять охлаждающую жидкость в автомобиле?

Можно ссылку на те отзывы, где хорошо себя зарекомендовали?

BA2B633313C SKF Заказал в Диконе. Цена 587р. Как заберу — отпишусь по качеству.

СКФ. Но они сейчас дорогие, готовься к цене рубля в 3,5. Я когда менял, поставил вместе со ступицами комплекты для экономии времени. На замену час ушел обеих )). Но в комплектах с вазоступицами подшипники задние идут китайские с зелеными сальниками. Интересная фигня, передние идут вологодские, а задние китайские )). Пока работают тысяч 20 проехал.

SKF стоит 1000 рублей))))

Это СКФ из провинции Сычуань )). Я на Ниву в сентябре на коробку подшипники СКФ брал. Большие 706, 306-й и с блока шестерен все дороже трех рублей. Производство Франция, на заказ ждал три недели. Это когда бакс по 60 рублей был и не прыгал )). Сам подумай, не может нормальный подшипник СКФ стоить дешевле заводского Вологодского ))

Может просто Вологодского цена завышена?
Я вообще про официального представителя СКФ говорю.
А купить за дорого не проблема)))))Только смысл какой…

Да фиг знает, 1200 рублей вроде как за вологодский подшипник многовато. Но я все равно не очень верю, что реально произведённый в Европе подшипник может стоить 1000. Доставка, пошлины, накрутки- чёт слабо верится. Пружины вон те же. Наши два рубля, Киллен почти пять. Смысл есть. Я коробку дважды перетряхивал. Первый раз наши подшипники брал, собрал- шумно все равно. Собрал на импортных, тише заметно. От наших шарик молотком стукнешь- плющится. На советских такого раньше не было. Хотел ещё попробовать курские. Они вроде как не по гостам, а по армейский допусками. Качественнее, на оборону работают. Но фиг найдёшь их в продаже.

Да импортный подшипник не стоит дорого…
Они же во многом унифицированы, задний ступичный подшипник 2108 наверное в половине стиральных машин импортных стоит))))
Их как г… в Европе)
Я себе передние ступичные заказал Timken, вышли по 1100-1200 за штуку.
И какой то вологодский примерно столько же…Бред)
СКФ кстати, делается ещё в Италии и Корее.
Я их раньше, по работе, заказывал постоянно и проблем не было.
Просто наши хотят слишком много заработать…
А пружины kilen/lesjoforse по-моему по артикулу идут и в закупе стоили раньше не особо дорого.Примерно как отечественные в розницу.У меня на 2108 килен стоят, а на приоре lesjoforse, точно не помню как пишется.

Оригинальный передний подшипник от официального дистрибьютера в РФ сейчас стоит(прайс от 23.03) в оптовых закупках 1001 рубль. Специально посмотрел.
Номер у него сейчас такой BAH-0031D/VK210
Это значит, что в магазине надо прибавить еще процентов 40 минимум к цене, в агрегаторах чуть меньше. Да, это цена с учетом 10% подорожания в свете последних событий.

Не стоит забывать, что на складах есть еще огромное наличие, купленное по старой цене.
Наценка 40% — это у прям лютых барыг.
Магазин с наличия наценивает процентов 30.Если на заказ 20%.
Опять же, по закупке он стоит рублей 800 на складе.

Я дал сегодняшний уровень цен от «первых рук» в России.

P.S. 28 лет в теме, если что)))

Да это понятно)))
Но их еще тысячи на складах))
Завтра ради интереса спрошу сколько стоит он по закупке на заказ в магазине.Если попаду туда.

Я дал сегодняшний уровень цен от «первых рук» в России.

P.S. 28 лет в теме, если что)))

Комплект подшипника задней ступицы 2108 SKF — VKBA1307(Италия) стоит в закупке — 782 рубля.

Ступичный подшипник Lada Granta, Kalina, Priora, какой лучше выбрать

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Признаками его неисправности являются посторонний шум и гул (гудит) со стороны колес. В этом случае можно не менять ступицу заднего колеса в сборе, а заменить только подшипник. А вы знаете, какой подшипник ступицы лучше выбрать?

Оригинальные артикулы, каталожные номера

Подшипник ступицы переднего колеса (№6):

  • 11180-3103020-00 или 8450051118 — «ВПК» ЗАО г. Вологда
  • 11180-3103020-04 или 8450051120 — «ТД ЕПК» ООО г. Москва

Подшипник ступицы заднего колеса (№11):

  • 21080-3104020-00 или 8450054096 — «ВПК» ЗАО г. Вологда
  • 21080-3104020-02 или 8450054097 — «ТД ЕПК» ООО г. Москва
  • 21080-3104020-04 или 8450054098 — «ТД ЕПК» ООО г. Москва

Цена оригинального подшипника около 1200 рублей.

Аналоги

  • АВТОДЕТАЛЬ
  • ВПЗ
  • ГПЗ
  • РОССИЯ
  • AT
  • AUTORAM
  • BAUTLER
  • BZAK
  • GALLANT
  • GAMMA
  • HOLA
  • LGR
  • PILENGA
  • SS20
  • QML
  • STARNER
  • METACO
  • TRIALLI
  • STELLOX
  • ZOMMER

Определят лучший подшипник ступицы путем голосований. В комментариях оставляйте отзывы, в которых можете указывать:

  • Какой фирмы подшипник колеса выбрали и почему.
  • Какой ресурс был у заводского подшипника колеса.

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине

Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Приора:

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Подшипники ступицы для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Достал гул переднего правого колеса, ну сразу понял что это подшипник накрылся, решил приобрести и заменить сразу на оба колеса, приобрел CORAM made in ITALY)))). Гул пропал. Я доволен.

Подшипники вологодские сейчас крайне плохого качества. Покупал на замену в итоге второй раз менял через 8 месяцев.

Загудел задний правый подшипник, купил сразу пару, взял SKF, многие советовали. Проехав, услышал тишину.

У меня стоит VBF усиленный, вологодский, служит в общем неплохо, звуков от него нет)

Я в самом начале 1 подшипник задней ступицы по гарантии менял. Нашёлся оригинал. тьфу-тьфу 150 тыс. ходят. С опорными пока вроде норм.

Произведена замена задних ступичных подшипников. Гудели эти паршивцы особенно на 60 км/ч. Думаю, что пушистый зверек им стал приходить после одной глубокой лужи зимой (спасибо коммунальным службам).

После обсуждения этого вопроса пришел к выбору продукции SKF с каталожным номером BA2B 633313 C который маркируется сейчас VKBC 20019. Сам подшипник упакован в целлофан и легко вращается.

Так как запрессовывать нечем, сгонял на сервис… снятые подшипники даже плохо крутились… особенно левый. Собственно я в основном и слышал левый, а правый только на подъемнике услышал. После замены гул пропал.

Читайте также  Зачем нужен датчик кислорода в автомобиле?

Зашумел подшипник ещё тысяч 50 назад но не сильно, и вот недавно начал гудеть на больших скоростях. 187 проехал родной подшипник.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

У стоек амортизатора Hola только 20 голосов! Рекомендуете?

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

У рычагов Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков NK появился первый отзыв!

У масляных насосов KOLBENSCHMIDT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей Detail появился первый отзыв!

У стартеров CARGO только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На HSB написанно уже 75 отзывов.

У промывок масляной системы ABRO только 15 голосов! Рекомендуете?

У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

На рычаги MEYLE написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Упоры капота
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Автосигнализация
  • Стартер
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Автомобильный компрессор
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Промывки масляной системы
  • Поршни
  • Приводной ремень
  • Жидкость ГУР
  • Автошампунь
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Генератор
  • Мойка высокого давления
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Чернители
  • Крышка расширительного бачка
  • Тормозные шланги
  • ДПДЗ
  • ДМРВ
  • Набор головок
  • Автомобильная антенна
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Регулятор напряжения
  • Размораживатель замков
  • Штампованные диски

ТОП производителей подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Швеция, Россия, Италия .

В июне 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие подшипники ступицы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SKF. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы АвтоВАЗ — 28%.

Замыкает тройку фирма Coram с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SKF получили 2 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 79 отзывов и 253 голоса.
  2. АвтоВАЗ пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Coram — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 18% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Лучшие ступичные подшипники

Когда ломается колёсный (ступичный) подшипник, необходимо его заменить. Эта деталь, небольшая по размеру, очень важна, обеспечивает свободу вращения механизмов ступицы. Продолжать эксплуатировать сломанный опасно: его заклинит, и тогда не избежать крупной аварии. Ассортимент, предлагаемый на авторынках, довольно широк. Чтобы решить, какой подшипник ступицы лучше, полезно изучить его характеристики, особенности подшипников, предлагаемых разными фирмами. Конечно, на ваш выбор повлияет, что именно вы хотите: качественно отремонтировать любимую машину, не жалея средств, либо просто сделать недорогой ремонт и выставить авто на продажу.

Строение и виды подшипников

Выделяются три вида:

  • конусообразные;
  • шариковые;
  • игольчатые.

Сепаратор в подшипнике создаёт удержание вращающихся деталей на одинаковом расстоянии, равномерно распределяет нагрузку, обеспечивая бесшумность и беспрепятственность вращения. Наиболее прочные, надёжные сепараторы из металла, также делают их полимерными.

Подшипники разделяются на открытые и закрытые, последние предпочтительнее, так как защищены от попадания внутрь грязи.

Стоит ли покупать оригинал?

Часто советуют покупать оригинальные подшипники. Оригинал — это деталь, выбранная автопроизводителем для реализации на рынках. Именно такие детали поставляются на конвейеры. Покупая оригинальный подшипник, вы будете точно уверены, что он подойдёт вам. Но здесь возникает несколько вопросов, которые требуют решения.

Оригинал или подделка?

Оригинальные подшипники все одинаковые, и, внимательно его изучив, вы найдёте гравировку. Она располагается на грани верхней либо нижней части. На ней должно быть указано несколько данных:

  • производитель (логотип);
  • страна производства;
  • обозначение цифровое либо буквенно-цифровое детали, размеров;
  • возможна дополнительная информация;
  • в комплекте обязательно должна присутствовать гайка ступицы (обычно одноразовая), могут быть штифты либо болты, сальники.
Читайте также  Электрика по полу или потолку что лучше?

  1. Торговая марка SKF
  2. Полное обозначение подшипника
  3. Страна-производитель
  4. Код даты производства
  5. Отклонение среднего наружного диаметра ∆Dm [мкм] и положение максимального эксцентриситета наружного кольца
  6. Отклонение среднего диаметра отверстия ∆dm [мкм] и положение максимального эксцентриситета внутреннего кольца
  7. Маркировка упорного торца, штамповка
  8. Серийный номер (только для комплектов подшипников)
  9. «V-образная» маркировка (только согласованные комплекты подшипников)

Если страна происхождения не указана, это не оригинал, а подделка.

Стоит ли переплачивать за оригинал?

Как правило, вы найдёте на рынке совершенно аналогичные подшипники разных фирм. Так стоит ли платить больше за оригинал, ежели другие фирмы выпускают такие же детали? Если вы решите обратить внимание на какую-либо фирму, то выбирайте известных, популярных производителей, поставляющих детали на конвейеры. Кто-то предпочитает японские фирмы, кто-то европейскую продукцию, например, доверяют лишь германскому качеству. Определить, какой фирмы подшипник ступицы лучше, кому отдать предпочтение, вам поможет наш рейтинг самых лучших производителей. Даже если эти компании предлагают изделия китайского производства, это будет высококачественная продукция, отвечающая всем требованиям. Обращайте внимание не на страну происхождения, а лучше на бренд поставщика.

Список поставщиков

  • SNR — крупнейший французский поставщик в Европе, по праву занимает первое место по качеству продукции;

  • SKF — второй в рейтингах поставщик подшипниковой продукции, известный на рынках уже 100 лет;

  • NSK — также стоит на втором месте в мире, производитель ступичных подшипников из Японии;

  • FAG — производитель из Германии, поглощённый концерном INA, с высоким качеством продукции;

  • NTN — крупнейший в Японии производитель;

  • Коуо — третье место в рейтинге производителей Японии, является частью концерна Toyota;

  • Timken — производитель из США, самый большой по производству именно конических подшипников, качество которых исключительное.

Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.

Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире.

Компании-упаковщики

Эти компании сами не производят детали, а упаковывают их в фирменные коробочки, причём зачастую детали берут невысокого качества.

  • Ruville — упаковщик, взаимодействующий с лидерами в продукции и с небольшими фирмами;

  • Optimal — фирма из Польши, упаковывает детали из Восточной Европы, Китая, часто некачественные;

  • Corteco, QH, NK, Coparts — упаковывают самые дешёвые детали, даже подделки;

  • СХ — упаковщик китайских деталей с низким качеством.

Изделия, предлагаемые этими фирмами, лучше не брать, даже если они намного дешевле. Качество будет низкое, детали не прослужат долго.

Подшипники на автомобили российского автопрома

Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.

Подшипники на ВАЗ 2110

Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:

  • 256907 — на переднеприводные ВАЗ 2108-2112;

  • 256707 — на Granta, Kalina;

  • 256706 — на заднюю ось.

Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.

Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:

  • ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготовляет и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;

  • Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;

  • Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;

  • Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;

  • Самарский завод СПЗ-9.

Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.

Подшипники на УАЗ

В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.

Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.

Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.

Подшипники на ГАЗель

На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.

Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.

Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.

Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.