Противоугонные механические устройства для автомобилей на педали

shurik-auto › Блог › Защита от угона. База знаний. ч.3 Механические системы.

Просто напомню. Пишу исключительно свое собственное мнение 🙂 не претендую на полноту. Задача -простое понимание для всех.

Разбираемся по порядку.
1. Штатная блокировка руля. Мет. штырь, котоорый «выезжает» когда вынимаем ключ из замка зажигания. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю.

2. Кочерга на руль, «блокиратор» на педали. Фактически — это — ничего. Руль — сгибается или прост о перекусывается. Т.к. рулевое колесо -это обруч не очень толстый. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем.

3. Блокиратор на КПП. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Фактически — это — ничего. Рычаг КПП — двигает один или два троса. Эти тросы подходят к коробке и соотв. двигают селекторы. Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться…

4. Блокиратор на рулевой вал. Типа «Гарант». На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом. На муфте — направляющие. В эти направляющие — «на ощупь» вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре.
Обе манипуляции — достаточно неудобны. Постепенно привыкаешь. Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Доступно для самост. установки. Рекомендации :1. при установке — грубой шкуркой — «задрать» поверхность на рулевом валу — для хорошей фиксации. 2. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать.3. При недостаточной затяжке муфты — муфта может «прокручиваться» на валу. Надо убедится в хорошей посадке.

5. Блокиратор капота. С мех. приводом или электроприводом.
Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. т.к. обычно хотя бы одна «блокировка» двигателя — спрятана под капотом.
5.1 Блокиратор капота с мех приводом. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. С пом. доп. тросика — удерживается штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Растягивается. Такой вариант — не рекомендую.
5.2 Блокиратор капота — с электро приводом. Имеет нарицательное название . Дефен-тайм. Представляет из себя — «шпингалет с электроприводом». На капоте — метал. петля или шарик. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором. Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот. При постановке на охрану — запирается капот.
Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется (под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить. Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом.
Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями «правильной» установки»:

Есть несколько важных моментов.
1. Если сигналку «вскрыли» электронным взломом — то при «обычном» подключении — капот естественно — откроется.
2. Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного. Можно перепилить штырь.
3. Поскольку «шпингалет» — спереди, то постепенно забивается грязь., и может закиснуть. Требуется регулярная смазка WD40.
4. Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне. Потянув за него — можно механически — открыть замок.

Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след. моментов:
1. Установить ДВА замка, по углам капота.
2. Антиспильная защита (метал.колодец, трубка на штырь).
3. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются. При включении зажигания и опознании метки дополнительного иммобилайзера — замки открываются. Пошаговая защита. Так защитимся от воровства ключей в Ашане. Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей.
4. Страховочный трос — в салоне не выводить. Запастись спец. проводами для открытия замка при севшем АКБ.

6. Броня на ЭБУ. Кроме шуток 🙂 Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный «паук» — другой комплект проводки для запуска при угоне. Вещь достаточно экзотическая.

7. Гирлок (Gear-lock). Достаточно эффективная блокировка. «похожа на Дефентайм. Тоже «штырь с электроприводом». Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке. Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Рекомендую. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки. Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается «электронной отмычкой», это может свести на нет все усилия.

8. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную. Отлично заменяет блокиратор руля «Гарант). При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. А жаль. Такую — уже ногой — не сломать.

Противоугонка на педали

В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

  • блокиратор дверей;
  • фиксация переднего сидения;
  • блокировка капота;
  • блокировка рулевого колеса и рулевой колонки;
  • блокиратор педалей;
  • замок на коробку передач;
  • фиксация стояночного тормоза;
  • блокировка колес.

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

Разновидности блокираторов

Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.

Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.

Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.

Принцип работы

Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.

Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.

Преимущества и недостатки устройств

Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:

  • простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
  • не зависит от электропитания;
  • нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
  • универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
  • низкая стоимость.
  • изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
  • при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
  • если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
  • на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.

Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.

Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.

Принцип работы

Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.

Комплектация противоугонного замка «Sniper»:

  1. Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
  2. Кронштейн для крепления к элементам кузова.
  3. Устройство для крепления к педали.
  4. Сервисная кнопка.
  5. Площадка со считывателем кода.
  6. Кодовые ключи типа «Touch Memory».

Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.

В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.

Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:

  • простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
  • надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
  • универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
  • достаточно долгий срок службы.
  • возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
  • при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
  • небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
  • высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.

Самодельный

Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.

Читайте также  Форд рейнджер или митсубиси л200 что лучше?

Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.

Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.

Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.

Более подробно и наглядно показано на видео:

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.

Как установить

Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:

  • снять замок со скобы:
  • надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;

  • вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
  • замкнуть замок.

Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:

  • приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
  • прочитать инструкцию по установке;
  • снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
  • отсоединить устройство с тормозной педалью;
  • установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
  • установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
  • соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
  • поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
  • закрепить декоративную панель на место.

Полезное видео

На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы

Механические противоугонные системы

Блокираторы педали тормоза BLOCK-LOCK

Механический блокиратор педали тормоза. Сейфовый ключ и личинка швейцарской фирмы KABA. Индивидуальная конструкция замка под каждую модель автомобиля — это максимальная противоугонная эффективность и отсутствие вмешательства в конструкцию автомобиля.

Блокиратор тормозной системы TECNOBLOCK

TECNOBLOCK (Техноблок, Италия) — механическое противоугонное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона посредством блокировки штатной тормозной системы. При попытке угона автомобиль блокируется с помощью своих собственных тормозов, и становится неспособен к самостоятельному движению.

Блокиратор тормозной системы GREAT GUARD

Замки диагностического разъема OBD и ЭБУ

Замок разъёма OBD предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму при попытке угона автомобиля. Он представляет из себя металлический защитный кожух с замком швейцарской фирмы KABA.

Механические противоугонные замки DRAGON

DRAGON — это механические противоугонные устройства на коробку передач, рулевой вал и капот. Замки имеют индивидуальную конструкцию, что обеспечивает максимальную взломостойкость и аккуратный внешний вид без вмешательства в конструкцию автомобиля.

Механические противоугонные системы FORTUS

Линейка механических и электро-механических противоугонных устройств, блокирующих переключение коробки передач, поворот рулевого вала и несанкционированное открытие капота. Простые в использовании, надежные и эффективные противоугонные устройства FORTUS.

Подкапотные замки КПП и капота GEARLOCK

Замки GearLock устанавливаются под капотом автомобиля, блокируют и открытие капота, и несанкционированное переключение коробки передач в режиме охраны. Блокировка КПП происходит в моторном отсеке, что существенно повышает угоностойкость автомобиля.

Противоугонные устройства ГАРАНТ

Противоугонные устройства ГАРАНТ — это механические и электро-механические замки, это блокираторы рулевого вала и КПП. Изготавливаются под каждую модель автомобиля. Сочетают простоту использования, надежность, доступную стоимость и максимальную противоугонную эффективность.

Замки капота PROSECURITY LOCK

Блокираторы капота PROSECURITY LOCK — это механические и электро-механические замки, предотвращающие несанкционированное вскрытие капота. Являются неотъемлемой частью при создании эффективного противоугонного комплекса. Они пришли на смену замкам Defen.Time, и отличаются большей надежностью конструкции.

Блокиратор рулевого вала ПЕРЕХВАТ

Механический блокиратор рулевого вала «Перехват-Универсал» — очень эффективное и недорогое противоугонное устройство, исключающее все популярные способы быстрого взлома.

Блокираторы дверей

Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Электро-механические замки устанавливаются в двери и блокирую проникновение в салон при попытке угона автомобиля.

Замки фар головного света

Замки фар головного света предназначены для предотвращения кражи фар. Простая конструкция замка и надежное антикоррозионное покрытие гарантирует долговременную работоспособность замка в агрессивных условиях подкапотного пространства.

Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.

Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.

  • Принцип управления: механический замок или электро-механический замок.
  • Блокируемый узел автомобиля: замок коробки передач, замок рулевого вала, замок капота, замок педали тормоза, замок на тормозную систему, блокиратор дверей, замок диагностического разъема, защита блока управления двигателем.
  • Принцип блокировки: штыревой, бесштыревой, гидравлический.

Замок коробки передач

При попытке угона такой замок не позволяет переключить передачу. Запорный элемент замка КПП блокирует переключение механизма КПП в положении «Parking» (АКПП) или в положении «задний ход» (МКПП). В результате на автомобиле невозможно уехать своим ходом – а именно это нужно угонщику. Буксировка автомобиля с выжатым сцеплением в планы угонщика не входит – автомобиль на буксире ездит слишком медленно и привлекает внимание. Автомобиль с автоматической коробкой вообще невозможно сдвинуть с места в положении КПП Parking.

Бесштыревой замок коробки передач открывается и закрывается простым поворотом ключа – при этом механизм переключения КПП блокируется запирающим ригелем внутри консоли рычага КПП. Это наиболее удобный в использовании вариант. Мы рекомендуем обратить внимание на бесштыревые замки КПП от производителей FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Существует и ещё один вид замков — штыревой замок КПП. Он блокируется съемным штырем, а для отпирания замка необходимо открыть его ключом и вытащить штырь. Штыревой замок не так удобен в использовании, как бесштыревой (ведь вам придется каждый раз вставлять и вытаскивать штырь), но зато он дешевле и не менее эффективно противостоит угону.

Все современные механические замки используют надежные замковые личинки, защищенные от проворачивания, высверливания, подбора ключа и бампинга.

Подкапотный замок КПП

Отдельно хочется выделить замок КПП GEARLOCK от производителя PROSECURITY. Отличительной особенностью данной системы является блокировка КПП в подкапотном пространстве. То есть, GEARLOCK блокирует не рычаг переключения КПП в салоне автомобиля, а кулису, непосредственно входящую в корпус КПП в подкапотном пространстве. Безусловно, такой замок целесообразно сразу «закрывать» другим замком – замком капота, но зато такая связка крайне эффективно противостоит угону, потому что лишает угонщика прямого доступа к элементам замков. Замки GEARLOCK производятся как в механическом исполнении, так и в электро-механическом. Для управления электро-механическим замком используется специальное подкапотное реле, управляемое в свою очередь от иммобилайзера или сигнализации.

Все современные замки КПП (штыревые и бесштыревые, механические и электро-механические) изготавливаются индивидуально под каждую конкретную модель автомобиля. То есть, фактически, замок разработан как деталь для данного конкретного автомобиля. Замок устанавливается на штатные болты автомобиля и фиксируется срывными гайками. При установке такого замка отсутствует вмешательство в конструкцию автомобиля, повышается угоностойкость.

Замок рулевого вала

По принципу действия замок на рулевой вал похож на замок КПП, но блокирует он вращение руля, делая невозможным движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире. На рулевой вал надевается специальная муфта, в которую входит запирающий элемент замка. Замки рулевого вала так же изготавливаются под каждую модель автомобиля, что обеспечивает наилучшую защиту от взлома. Все замки рулевого вала характеризуются «неудобным» для угонщика расположением – внизу под рулем, ближе к педальному узлу – выражаясь понятным языком, для угонщика демонтаж такого замка представляет из себя «конкретный геморрой».

Замки рулевого вала производятся как в более дешевом штыревом варианте, так и в более удобном бесштыревом. Дело в том, что нужно приноровиться, не глядя, вставлять штырь в тело замка, находящееся в районе педалей. В случае бесштыревого замка нужно просто повернуть ключ в личинке, удобно расположенной под рулем. Бесштыревые замки рулевого вала производят такие производители как FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Замок педали тормоза

Блокиратор педали тормоза BLOCK-LOCK – очень эффективное механическое противоугонное решение. Замок блокирует перемещение педали тормоза, делая автомобиль неспособным к самостоятельному передвижению.

Он скрытно устанавливается в районе педального узла, сохраняя эстетику и эргономику салона автомобиля. Закрывается и открывается замок поворотом ключа в сейфовой личинке швейцарской фирмы KABA, удобно расположенной под рулем. Замок крайне прост в использовании и не требует технического обслуживания.

Замок изготавливается под конкретные модели автомобилей, устанавливается на штатные места, не мешает работе штатных систем AIRBAG. Замочный цилиндр замка защищен от проворачивания, высверливания и бампинга, а сама конструкция замка изготовлена из легированной стали и защищена от выламывания запирающего ригеля. Замок расположен в районе педального узла, то есть в очень неудобном и труднодоступном месте, поэтому замок педали тормоза сильно увеличивает время угона.

Замок на тормозную систему

В настоящий момент замки данного типа предлагают два производителя: механический замок TECNOBLOCK и электро-механический блокиратор тормозов GREAT GUARD. Главной особенностью этих замков является оригинальный принцип действия – в этих замках нет штырей или иных запирающих устройств – автомобиль блокируется с помощью своей собственной тормозной системы. Замок представляет из себя управляемый гидравлический клапан, который устанавливается в тормозную систему между блоком ABS и главным тормозным цилиндром, и в положении «закрыто» пропускает тормозную жидкость только в одном направлении – от главного тормозного цилиндра к колесам. При первом же нажатии на педаль тормозные колодки зажимают тормозные диски и автомобиль лишается возможности перемещаться. В положении «открыто» замок свободно пропускает через себя тормозную жидкость. Фактически, при установке такой замок становится частью тормозной системы автомобиля, поэтому попытка демонтировать замок приводит к разгерметизации тормозной системы – автомобиль лишается тормозов и становится не способным к перемещению своим ходом. Замок на тормоза TECNOBLOCK полностью механический – он открывается и закрывается поворотом ключа, личинка под ключ устанавливается под рулем, сам блокиратор Техноблок производится в Италии, используется сейфовый замочный цилиндр швейцарской компании KABA, защищенный от любых способов механического вскрытия.

Блокиратор тормозов GREAT GUARD электро-механический – он снимается с охраны автоматически при обнаружении в зоне видимости радиометки, закрывается он так же автоматически при постановке автомобиля в охрану. Замок Грейт Гард целесообразно дополнительно защищать замком капота, чтобы лишить угонщика прямого доступа к блокиратору тормозов.

Читайте также  В каких случаях выдается подменный автомобиль?

Блокираторы дверей

Противоугонные замки дверей имеют довольно простой принцип действия – выдвижной ригель, дополнительно блокирующий открывание двери. Замки управляются от сигнализации или иммобилайзера. Двери блокируются при постановке в охрану и разблокируются при снятии с охраны. Такие замки исключают возможность несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Целесообразно устанавливать замки на все 4 (или 5) двери. Также целесообразно оклеивать стекла автомобиля бронировочной пленкой, чтобы максимально усложнить процесс проникновения злоумышленника в автомобиль.

Все механические противоугонные устройства обладают схожим рядом неоспоримых преимуществ. Они не поддаются электронному взлому, просты в использовании, не требуют ухода и обслуживания. При этом они очень эффективно противостоят угону, резко увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. Устранить замок можно только механическим способом: только пилить, сверлить, ломать или отгибать. Угонщику придется тратить время, возиться в машине, шуметь – тем самым привлекая к себе внимание – а это в планы угонщиков не входит. По этой причине большинство угонщиков предпочитают не связываться с автомобилем, просто заметив замок коробки через боковое стекло. Гораздо проще найти в соседнем дворе такой же автомобиль, не оборудованный противоугонными устройствами.

Также благодаря полностью механическому принципу действия замка, он очень надежен.

Замок имеет довольно простую конструкцию, в результате чего в нём просто нечему ломаться. Замок никогда не сломается и не подведет.

Замок полностью механический, поэтому им очень просто пользоваться. Открывается и закрывается он поворотом ключа, не сложнее чем дверной замок в квартире.

Лучшая механическая защита от угона автомобиля на педали: ТОП-4 защитных механизма

Не всегда штатная сигнализация спасает машину от кражи. Многие автовладельцы применяют дополнительные средства охраны, популярна механическая защита на педали автомобиля от угона. Предлагаем описание и характеристики четырех лучших.

Не всегда штатная сигнализация спасает машину от кражи. Многие автовладельцы применяют дополнительные средства охраны, популярна механическая защита на педали автомобиля от угона. Предлагаем описание и характеристики четырех лучших.

4 позиция — Related to the car Store «Авто»

Одно из наиболее часто совершаемых преступлений (по статистическим данным) как в России, так и во всем мире — угон машин. Механическая защита от угона автомобиля на педали не будет лишней в дополнение к другим способам охраны. Изучая мнение владельцев транспортных средств, экспертов, на 4-е место рейтинга мы поставили Related to the car Store «Авто Тормозная педаль сцепления». Это замок из нержавеющей стали. Устанавливается на педаль машины. Характеристики изделия представлены в таблице.

Related to the car Store «Авто»

Материал Нержавеющая сталь
Спецификации 8 отверстий
Цена 17,35 $
Ширина 14 мм
Высота 195 мм
Интервал блокировки 1 см
Цвет Серебристый
Ссылка на товар http://alli.pub/5t3ezr

Этот механизм позволит без опасений оставлять свою машину на стоянке.

3 позиция — «Надежный Автомобильный Замок на педаль тормоза, сцепления и рулевое колесо»

На 3-м месте устройство, блокирующее руль, тормоз и механизм сцепления. Его описание представлено в таблице.

«Надежный Автомобильный Замок на педаль тормоза, сцепления и рулевое колесо»

Виды транспортных средств Легковые авто, внедорожники, грузовики
Цена 26,20 $
Цвет Черный
Ссылка на товар http://alli.pub/5t3f5s

Конструктивно изделие представляет собой прочный крюк. Это надежная механическая защита автомобиля от угона. Крепится также на руль и сцепление, устанавливается быстро, снимается за несколько секунд.

2 позиция — «Блокиратор на педаль и руль ТС, универсальный»

Второе место в списке лучших видов механической защиты на педали автомобиля занимает универсальное противоугонное изделие на колесо управления авто с характеристиками, указанными ниже.

«Блокиратор на педаль и руль ТС, универсальный»

Материал Нержавеющая сталь
Артикул 769033
Размеры, мм 530 х 30 х 40
Страна производитель Китай
Цена 890 руб.

Надежность универсального замка обеспечивает материал, из которого он изготовлен — прочная сталь. Ее преимущества:

  • стойкость к ударам;
  • не гнется;
  • невозможно распилить без использования специальных средств;
  • долгий срок эксплуатации.

Приспособление выглядит как двусторонний крючок. Один конец крепится на руле, второй фиксирует педаль. Колесо рулевого управления фиксируется в статичном положении, его невозможно вращать. Описанный блокиратор очень эффективен против кражи транспортного средства.

1 позиция — Y-образный блокиратор

Лидирующую позицию в списке «Лучшая механическая защита на педали автомобиля от угона» занимает Y-образный крюк. Это устройство крепится на педаль и рулевое колесо. В нижеприведенной таблице зафиксированы технические параметры товара.

Замок противоугонный Y на руль и педаль автомобиля

Из чего изготовлен Пластик, металл
Размеры, мм 490 х 90 х 40
Масса, кг 0,791
Цена, руб. 1030

Изделие выпускается в Китае. При производстве используются нержавеющая сталь и сверхпрочный пластик. Преимущества Y-образной защиты авто от угона следующие:

  • материал износостойкий, прослужит много лет;
  • изделие невозможно распилить, если не использовать специальных устройств;
  • блокиратор не гнется;
  • нержавеющая сталь и пластик не поддаются коррозии;
  • злоумышленник не сможет нажать на педаль и осуществить рулевое управление.

Алгоритм действий по эксплуатации устройства очень простой:

  1. Вставьте в девайс ключ, поверните.
  2. Настройте длину соразмерно расстоянию от колеса рулевого управления и сцепления.
  3. Захватите одну из педалей.
  4. Вторым крючком зафиксируйте руль.
  5. Завершите блокировку: выньте ключ, затяните замок.

Механическая защита от угона автомобиля на педали и колесо рулевого управления устанавливается в течение нескольких секунд. И столько же времени понадобится, чтобы снять блокиратор.

ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

  1. Замки КПП
  2. Замки капота
  3. Замки рулевого вала
  4. Замки зажигания
  5. Замки дверей
  6. Блокираторы рулевого колеса
  7. Блокираторы педалей
  8. Блокираторы колес

Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как обеспечить надежную защиту от угона. С этой целью они устанавливают противоугонные механические устройства для автомобилей.

Замки КПП

Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.

Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.

Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.

Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.

Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.

Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.

Замки капота

Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

  1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
  2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
  3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

К плюсам механических устройств следует отнести:

  • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
  • Высокую степень надежности и прочность.
  • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

Замки рулевого вала

Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.

Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.

Замки зажигания

Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.

Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:

  • Цилиндр замка.
  • Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.

Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.

В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.

Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Читайте также  Без маркировки без simlock что значит?

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Блокираторы педалей

В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.

К преимуществам комбинированных приспособлений относят:

  • Простоту эксплуатации.
  • Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
  • Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
  • Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.

Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.

Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.

Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:

  • Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
  • Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
  • Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.

Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.

Блокираторы колес

Механические противоугонки во многом уступают электронным аналогам, однако многие водители продолжают устанавливать их на своих автомобилях. Они аргументируют это неплохой эффективностью и демократичной ценой. При грамотном совмещении механических органов с электронными транспортное средство будет надежно защищено от несанкционированного доступа и угона. Если говорить о блокираторах колес, то они обладают массой преимуществ. В их числе:

  • Простота монтажа и самостоятельной эксплуатации. Чтобы выполнить монтаж механической защиты от угона, не нужно обладать особыми навыками или знаниями. Эта задача решается без помощи специалистов.
  • Доступная стоимость. Из-за низкой цены механические органы становятся доступными для рядовых владельцев авто.
  • Отсутствие зависимости от электроснабжения.
  • Отсутствие уязвимости к электронным код-грабберам и прочим обходчикам блокировки.
  • Большой срок службы без необходимости профилактики и обслуживания.

В рейтинге самых популярных блокираторов находятся модели, которые фиксируются к резине. В народе их называют «крабами» и ценят за счет универсальности. Из минусов таких приспособлений выделяют простоту демонтажа с помощью спуска воздуха из колеса. Еще они обладают большим весом в 10 кг, что усложняет процесс самостоятельной остановки.

Следующий тип — блокираторы дисков. На рынке предлагается ограниченный выбор этих устройств, а их работоспособность определяется размерами дисков.

Спросом пользуются механизмы, фиксирующие вентиляционные отверстия дисков. За счет универсальности, уменьшенного веса и простоты монтажа такие варианты превосходят 2 предыдущих типа. К основным плюсам этих устройств относят отсутствие жесткого крепления, а к минусам — возможность получения доступа к крепежным шпилькам.

Использовать механические противоугонные устройства для автомобилей в качестве основной системы защиты нецелесообразно. Но в качестве дополнения они показывают себя с лучшей стороны.

Механические блокираторы: стоит ли устанавливать?

Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.

Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.

В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.

Блокираторы дверей

В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом — это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.

Блокиратор двери автомобиля

Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.

Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.

Замок капота

Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.

Блокиратор капота

Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).

Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Блокираторы колес

Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.

Блокиратор колес

При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.

Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

Блокиратор руля

Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.

Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.

Блокиратор руля

Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.

В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.

При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Кстати здесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка

Замок на рулевой вал — Гарант

Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое — повысятся однозначно.

Блокиратор педалей

Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.

Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.

Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.

Замок КПП

Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.

Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.

Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.

Замок на «ручник»

Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.

Блокировка водительского кресла*

* (доступно не на всех автомобилях)

Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.

Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.

Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.

Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.

Выводы

Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.

Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.

В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.

Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.