Ra в аукционнике что значит?

Ra в аукционнике что значит?

Оценка показывает общее состояние автомобиля, ниже приведены основные оценки с описанием.

Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).

Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого такой градацией:

Ремонт салона либо не требуется вообще, либо требуется в незначительной степени. Есть едва заметные повреждения (вроде потертости кресел) не более чем в 2-3 местах.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И АББРЕВИАТУРЫ

FA

КПП автоматическая напольная

AW

5F

КПП механическая напольная

PW

ААС

HID

AC

TV

WAC

4WD

Автомобиль с полным приводом

PS

E/G

SR

Люк либо панорамная крыша

A/T

AFC

СP

ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА

A

А1 Царапины длиной до 10 см.

А2 Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали.

А3 Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали.

А4 Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали.

А5 Полностью покрывают деталь.

B

Царапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п.

E, U

Е Маленькая вмятина от камешка.

U1 Вмятина размером меньше 5 см.

U2 Вмятина размером около 10 см.

U3 Вмятина больше 12 см.

U4 Вмятина более 20х20 см.

U5 Вмятина занимает всю или более чем одну деталь.

S, C

S1 Ржавчина размером с мяч для гольфа.

S2 Ржавчина размером с теннисный мяч.

S3 Ржавчина с размером с футбольный мяч.

Y

Трещина, так же имеет разные индексы

W

W1 Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта.

W2 Покрасочные работы могут быть заметны.

W3 Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска.

P

Оценка лакокрасочного покрытия

Р1 Небольшая блёклость, содрана краска.

Р2 Частичная блёклость, содрана краска.

Р3 Большая блёклость, содрана краска.

G, X

Скол, указывается как правило на лобовом стекле

Х1 Трещина 1 см.

Х2 Трещина 2 см.

Х3 Трещина больше Х2.

X

Элемент кузова нуждается в замене

XX

Элемент кузова заменен

BP

ПОВРЕЖДЕНИЯ БАМПЕРОВ

Царапины

А1 На бампере есть царапины.

А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.

А3 Царапин очень много.

А4 Царапины покрывают более половины поверхности.

А5 Покрывают всю поверхность.

Трещины

Y1 Есть трещины в двух местах.

Y2 Трещин довольно много.

Y3 Очень много трещин, есть восстановленные.

Вмятины

U1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости.

U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.

Покраска

W1 Все восстановлено хорошо.

W2 Заметны неровности в местах восстановления.

W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

ОЦЕНКИ САЛОНА

A

B

Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.

C

Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.

D

Загрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки.

Ниже мы выкладываем примеры основных повреждений, которые можно встретить в аукционных листах.

Ra в аукционнике что значит?

Сообщение momon » 09.08.2007 10:39

Скажите кто знает, пожалуйста. Часто в статистике вижу машины, которые и цвету и комплектации подходят, но стоит оценка RA, например. Вижу на фото машина целая, понимаю, что ремонтировалась. Но вопрос можно ли такую покупать? В чем криминал? И вообще в чем разница между R, A и RA?

Смущает то, что цена хоть и ниже, но не принципиально ниже.

Сообщение Tezzka » 09.08.2007 13:56

Отремонтированное битье, причем битье с повреждением несущих элементов кузова. Раз на раз не приходится. Как говорят, если удар был в зад, то риск «попасть» минимальный. Если битье было в перед, и в аукционнике стоят кресты на крыльях и капоте — значит риск более высокий, скорее всего весь передок реставрированный.

На своем опыте убидился, что японцы налаживают автомобиль далеко не идеально. То, что они показывают в аукционных листах как качественный ремонт (W1) достаточно хорошо бывает заметно. Конечно, вооруженным глазом, но для сравнения автомобиль делали у нас в Ягуаре, видно было, только если снять обшивку, внешне вообще не придраться.

Сообщение samosval » 10.08.2007 17:42

Сообщение max » 11.08.2007 12:04

Вот список стандартных аукционных оценок Аукционные оценки и отметки

S — Автомобиль возрастом до одного года, не требует никакого ремонта
6 — Автомобиль до трех лет, не требует никакого ремонта
5 — Автомобиль в отличном состоянии
4.5 — Автомобиль в отличном состоянии, могут быть незначительные царапины на кузове
4 — Автомобиль в хорошем состоянии, с заметными царапинами или повреждениями на кузове
3.5 — Автомобиль в хорошем состоянии с заметными царапинами или
повреждениями на кузове, требует мелких незначительных исправлений кузова
3 — Автомобиль с заметными царапинами или повреждениями на кузове, требуется ремонт или замена какой-либо части кузова
2 — Автомобиль требует кузовного ремонта, состояние неудовлетворительное
1 — Автомобиль не может передвигаться, он требует капитального ремонта
0 — Автомобиль после ремонта

Марка машины пишется по-японски
Для оценки салона используются буквы латинского алфавита (A, B, C, E)
По поводу R и RA видимо какие-то служебные отметки

Сообщение Tezzka » 11.08.2007 16:12

max, ну скажешь тоже. Не дезинформируй человека. Никакие это не служебные отметки, а именно оценка. R, R1, A, RA — это оценка автомобилей, восстановленных после серьезной аварии, либо автомобилей, которые были существенно изменены путем заменены штатных узлов и агрегатов.

Хочу заметить, что на разных аукционах могут разнится оценки. S, например, в Kobe, откуда я себе привозил авто, это вовсе не автомобиль с возрастом до одного года не требующий ремонта. Авто с оценкой S — это автомобиль после небольшой аварии. От 1 до 6 как правило у всех примерно одинаково значит. Но опять таки в Kobe оценка 1 — это автомобиль, который не подлежит восстановлению. В USS такие автомобили обозначают ***.

В общем твоя система оценок справедлива для наимболее популярного аукциона USS.

Сообщение леонид » 20.08.2007 10:01

Сообщение SpechTaTor » 27.08.2007 8:15

Сообщение Tezzka » 27.08.2007 9:58

леонид, я бы не рискнул. ИМХО, проще взять ***, и знать, куда было стукнуто и как.

Аналогичный экземпляр был, когда сам торговался. Это значит скорее всего неслабый удар в передок со всеми вытекающими. Хотя и не факт, и автомобиль может быть в очень хорошем состоянии. Надо в общем смотреть по ситуации. Хотя, думаю, уже неделя прошла и ситуация эта в какую-то сторону уже разрешилась;) Если взял, отпиши, что получил в итоге. Будет полезно всем знать на перспективу.

SpechTaTor, через Токидоки.

Сообщение ИВЕРИЯ » 08.04.2008 16:26

Сообщение Tezzka » 08.04.2008 17:27

Сообщение ИВЕРИЯ » 09.04.2008 17:09

Сообщение Tezzka » 10.04.2008 12:55

ИВЕРИЯ, признаю ошибку, запамятовал видно. Немножко не это имел в виду. Конечно, осматривают досконально (это подтверждает то, что U на моем Аллексе были поставлены даже там, где невооруженным глазом их вообще даже заметно не было). Просто там под оценку 4 автомобиль может попасть допустим отрематрированной дверью, что на некоторых аукционах уже идет как 3.5.

Читайте также  Можно ли продувать воздушный фильтр автомобиля?

А про гарантию я впервые слышу. Не знал. Гарантию дают на что?

Сообщение ИВЕРИЯ » 15.04.2008 13:25

Сообщение АндрейКо » 15.04.2008 20:32

Что такое аукционный лист и как его правильно читать?

Аукционный лист — это бумага, которую заполняют осматривающие автомобиль перед выставлением на торги аукционные эксперты. В ней детально описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка. Аукционный лист выглядит обычно так:




Чтобы расшифровать каждую графу аукционного листа, разобъем его на несколько частей. Для того чтобы узнать значение графы в той или иной части листа, щелкните по ней мышкой.

1 – номер лота.

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки; в нашем примере обведены иероглифы, говорящие о том, что машина использовалась частным лицом (таких автомобилей большинство).

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

4 – марка кузова.

5 – аукционная оценка. Более подробно можно прочесть на странице с описанием аукционных оценок.

6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D. При этом они означают следующее:
A — безукоризненное состояние
B — несущественнные загрязнения
C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 – слева направо пишутся: название модели (в нашем случае это RVR), тип кузова (точнее, количество дверей у кузова, в нашем примере их 4), название модификации (здесь катаканой написано Sports Gear).

8 – год первой регистрации автомобиля по япоскому летоисчислению.

Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно прибавить японский год к 1988-ми.
В нашем примере автомобиль выпущен в 8-ом году по календарю Японии, что соответствует 1996-му году.

Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 1996 году, фактическим годом выпуска может оказаться 1995 и т.д. На сайте Drom.ru вы можете определить точную дату выпуска авто по номеру кузова.

1 – срок действия сякэна, то есть дата, до которой он действителен. Указывается в формате год / месяц. В нашем листе сякэн действителен до июля 2005 года (17 год, 7 месяц).

2 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. В этом случае в правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (слово, написанное катаканой ниже Km). Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами или каной). Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

4 – код цвета автомобиля.

5 – тип топлива (слева направо через точку: бензин, дизель, другое). В нашем листе отмечено слово «бензин».

6 – цвет салона автомобиля.

7 – срок эксплуатации автомобиля.

8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.

9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева.

1 – тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу. Более подробную расшифровку обозначений трансмиссий можно на странице с описанием параметров в аукционной статистике.

2 – кондиционер. Аббревиатурой AC обозначается простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер, или, как его еще называют, климат-контроль.

3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа — ее, соответственно, нет. При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины (см. выше). В данном листе сервисная книжка есть.

4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).

1 – дополнительное оборудование автомобиля. Аббревиатуры и иероглифы, которые мы здесь видим, расшифровываются так (слева направо, сверху вниз):
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
Написанное катаканой слово, означающее подушку безопасности
PW — электрические стеклоподъемники
Иероглиф, означающий кожаные сиденья
TV — телевизор
Написанное катаканой слово, означающее систему навигации.
Присутствующие в автомобиле пункты этого списка обводятся. Так, рассматриваемый нами RVR оснащен литыми дисками, гидроусилителем руля, подушками безопасности и электростеклоподъемниками.

2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

1 – число посадочных мест в автомобиле.

2 – общее число мест в автомобиле.

3 – ниже этой надписи аукционный осмотрщик пишет свои замечания касательно состояния автомобиля, в частности, отмечает его плюсы и положительные моменты, на которые стоит обратить внимание.

4 – так же, как и в предыдущем пункте, осмотрщик пишет замечания о состоянии автомобиля, но отмечает здесь не его плюсы, а наоборот, минусы.

5 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков:
A, B — царапина
E или U — вмятина
S — ржавчина, коррозия
Y — дыра
W, P — сколы краски либо закрашенные неровности
X — элемент кузова нуждается в замене
XX — элемент кузова заменен.

Перечисленные буквы могут быть дополнены цифрами, означающими степень выраженности того или иного дефекта:

Кузов Оценка Характер повреждения
Царапины А1 царапина длиной до 5 см.
А2 Царапина длиной до 20 см.
А3 Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины (маленькие) Е 1-2 маленькие вмятины
Вмятины U1 Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2 Вмятина размером 10 см.
U3 Вмятина больших размеров.
Восстановления W1 Все сделано отлично.
W2 Заметны неровности окрашивания.
W3 Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
Прочие S1 Большая площадь заржавела.
S2 Значительные области затронуты ржавчиной.
C1 Большая площадь подверглась коррозии.
C2 Значительные области подверглись коррозии.
Бампер Оценка Разъяснения
Царапины А1 На бампере есть царапины.
А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3 Царапин очень много.
Трещины Y1 Есть трещины в двух местах.
Y2 Трещин довольно много.
Y3 Очень много трещин, есть восстановленные.
Вмятины

6 – состояние колесной резины.

1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором данный автомобиль продавался. Нужно отметить, что на японских автомобильных аукционах автомобили продаются блоками. Так, например, есть блок «one owner», то есть автомобили, у которых был один владелец, «recycled», то есть битые автомобили, «refreshed» (отремонтированные машины) и так далее. В рассматриваемом нами листе обведен блок «рабито майка» — так в Японии называются недорогие, быстро продающиеся машины, находящиеся в хорошем состоянии.

2 – регистрационный номер автомобиля (название города, цифры и буквы японской азбуки).

Аукционный лист японского автомобиля.

Как читать и переводить

Поскольку на японских автомобильных аукционах продается огромное количество машин, без аукционного листа невозможно оценить качество автомобиля. Умея читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками автомобиля, дилер легко может принять решение — покупать или не покупать тот или иной автомобиль.

Аукционный лист — это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед аукционом. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация, опции, преимущества и дефекты. По результатам осмотра автомобилю выставляется общая оценка.

Аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой (особенно на внутренних аукционах).

Автомобильные аукционы могут иметь разные системы оценки автомобилей. Поэтому из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 3, может получить на другом оценку 4 или 5.

В настоящее время многие аукционы используют девятибальную шкалу оценки (см. ниже).

Вот пример аукционного листа. Наведите курсор на его части, чтобы увидеть перевод.

Аукционая оценка

S — Великолепное состояние, почти новый автомобиль.

6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).

5 — Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).

4,5 — Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт.

4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.

3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.

3 — Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.

2 — Плохое состояние.

1 — Плохое состояние, низкое качество

R — Восстановленный после аварии.

RA — Восстановленный после аварии.

R1 — Сочетание оценок R и 1.

RA1 — Сочетание оценок RA и 1.

*** — Неоценочный автомобиль (битый и невосстановленный после аварии, затопленный)

Оценка салона автомобиля

A — Безукоризненное состояние.

B — Несущественные загрязнения.

C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет.

D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

Сведения о бывшем владельце автомобиля

Кружком обведено кто являлся владельцем автомобиля:

Физическое лицо — Юридическое лицо — (Наименование компании, занимающейся прокатом автомобилей)

Тип трансмиссии

AT: автоматическая трансмиссия

CA: Column Automatic transmission — коробка передач с переключателем на рулевой колонке

FA: Floor Automatic transmission — автоматическая коробка передач

FAT: автоматическая коробка передач. Расположена в полу.

MT: механическая коробка передач

F5: 5 speed Floor manual transmission — 5-ти ступенчатая коробка передач

C5: 5 speed Column manual transmission- 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач

Шакен

или сякэн, то есть японский техосмотр. Здесь указывается дата (месяц/год), до которой действует последний сякэн, пройденный автомобилем. Особенности внутрияпонской автомобильной политики таковы, что прохождение сякэна — довольно дорогая процедура, поэтому при приближении даты окончания его действия японцы готовы продать машину задешево; соответственно, если дата окончания срока сякэна еще неблизко, машина будет стоить дороже. Это один из факторов, влияющих на стоимость автомобиля.

Дата первичной постановки на учет

год (+1988) / месяц
Летоисчисление в японии отличается от европейского, поэтому к цифре года нужно прибавить 1988.

Наличие либо отсутствие сервисной книжки

Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа — ее нет.
При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины.
В данном листе сервисная книжка есть.

Цвет автомобиля

Пишется иероглифами или каной.
Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

Оригинальное оборудование автомобиля

Первый ряд
SR — люк.
AW — литые колесные диски.
PS — гидроусилитель руля.
PW — электрические стеклоподъемники.

Второй ряд
Иероглиф (похож на hJ) — кожа.
TV — телевизор.
Иероглиф (похож на ty») — навигация.
Иероглиф (похож на IPB) — подушки безопасности.

Наличие кондиционера в автомобиле

AAC — автоматический, так называемый климат-контроль.

WAC — двойной кондиционер.

Повреждения. Описание дефектов:

A1: (small scratch) — маленькая царапина длиной до 5 см

A2: (scratch) — царапина длиной до 20 см

A3: (big scratch) большая царапина длиной свыше 20 см

U1: (small dent) — маленькая вмятина размером около 3 см (с большой палец)

U2: (dent) — вмятина размером около 10 см (размером не более чем ладонь)

U3: (big dent) — большая вмятина

S1: (rust) — ржавый

S2: (many rust) — много ржавчины

X: (need to be replaced) — нуждается в замене

XX: (replaced) — заменен

Y1: (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина

Y2: (hole or crack) — отверстие или трещина

Y3: (big hole or crack) — большое отверстие или трещина

R: (repaired crack) — восстановленная трещина

RX: — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте

E1: (little dimples) — маленькие впадины

E2: (few dimples) — немного впадин

E3: (many dimples) — много впадин

W1: (well repaired) — хорошо восстановленный. Все сделано отлично

W2: (repaired site (waved)) — восстановленный участок. Заметны неровности окрашивания

W3: (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный. Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить

C1: (corrosion) — коррозия

C2: (big corrosion) — большая коррозия

S1: Большая площадь заржавела

S2: Значительные области затронуты ржавчиной

B1: (wrinkle) — вмятина с царапиной

B2: (big wrinkle) — большая вмятина с царапиной

Рядом с колесами (внутри кругов или рядом) указана остаточная величина протектора и его отсутствие.

T: (Temporary (Tyre)) — временная (шина)

Запчасти для иномарок

ON-LINE КОНСУЛЬТАНТ MAIL
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Как читать аукционный лист

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Вариатор Ниссан Теана

Коробка робот (роботизированная коробка )

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вариатор Nissan X-Trail

Датчик положения коленчатого вала

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Каждый автомобиль на аукционе Японии проходит предварительную проверку и оценку.
Все данные указываются в аукционном листе, который прилагается при выставлении авто на продажу.

Оценку автомобиля проводят эксперты, прошедшие специальное обучение

Дополнительный осмотр выставленных машин для участников торгов не производится — для этого есть аукционный лист, в котором отображены реальные данные состояния авто.
Если вам говорят обратное и делают это бесплатно — к сожалению, Вас обманывают.

Оценки состояния авто

S как новое транспортное средство (пробег до 1 тыс км, менее 1 года с момента регистрации)
6 авто в идеальном состоянии, в возрасте до трех лет, пробег до 20-30 тыс. км.
5 в отличном состоянии, с пробегом до 30-40 тыс. км
4,5 очень хорошее состояние, с пробего до 40-70 тыс. км, присутствуют единичные малозаметные царапины
4 хорошее состояние, обычно до 100 тыс. км., малозаметные царапины (А1, А2) и вмятины (U1, U2)
3,5 среднее состояние, недорогие машины, наличие малозаметные и небольшие царапины, иногда замененные 1-2 детали по кузову
3 удовлетворительное состояние, более дешевые авто, царапины и вмятины по кузову (устранимые), пробег до 100 тыс. км и выше
2 машина требует ремонта либо автомобиль не имеет больших дефектов, но пробег очень большой
1 очень плохое состояние автомобиля, требуется значительный ремонт
битое авто или без оценки
*** продается как есть (обычно битое авто)
R транспортное средство восстановлено после ДТП или продается в битом виде
RA небольшой ремонт
RB сильный ремонт, как кузов, возможно и двигатель
R1 битое, отремонтированное, утопленники
R2 сильная коррозия кузова

Оценки салона

A отличное состояние
B хорошее состояние (мелкие потертости, грязь, трещины — легко убирается)
C удовлетворительное состояние (возможно потребуется химчистка для удаления пятен)
D неудовлетворительное состояние (требуется химчистка и ремонт для удаления грязи, порванной обивки, трещин, царапин)
E очень плохое состояние (обязательно требуется ремонт и химчистка, большое количество дыр, прожогов, царапин, грязи, потертостей, деформации салона)

Повреждения на кузове

Уровень повреждения обозначается цифрами от 1 до 3. Пользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы оценить уровень повреждения.

1 Едва обнаружимые (заметны специалистам)
2 Слабо заметные (обычно легко убираются полиролью)
3 Заметные

A1 — Маленькая царапина
A2 — Царапина
A3 — Большая царапина

E1 — Небольшая вмятина
E2 — Несколько небольших вмятин
E3 — Много небольших вмятин

U1 — Маленькая вмятина
U2 — Вмятина
U3 — Большая вмятина

W1 — Ремонт/покраска (едва обнаружимые)
W2 — Ремонт/покраска (заметные)
W3 — Ремонт/покраска (очень заметные, должно быть перекрашено)

S1 — Малозаметная ржавчина
S2 — Ржавчина

C1 — Коррозия
C2 — Заметная коррозия

P — Краска отличается от оригинала

H — Краска ухудшилась

X — Элемент требует замены

XX — Замененный элемент

B1 — Маленькая вмятина с царапиной (размером с большой палец)
B2 — Вмятина с царапиной (размером с ладонь)
B3 — Большая вмятина с царапиной (размером с локоть)

Y1 — Маленькая трещина
Y2 — Трещина
Y3 — Большая трещина

X1 — Маленькая трещина на ветровом стекле (приблизительно 1 см)

R — Восстановленная трещина на ветровом стекле
RX — Восстановленная трещина на ветровом стекле (требует замены)
X — Трещина на ветровом стекле (требует замены)

G — Трещина в стекле от камня

Обозначения коробки передач

4С, 5С или C4, C5 — четырех- или пятискоростная МКПП, рычаг расположен на рулевой колонке

5F — пятискоростная МКПП, рычаг находится на полу

5spd — пятискоростная МКПП

AT — автоматическая КПП

MT — механическая КПП

CAT, CA (T) или CA — автоматическая КПП, рычаг на рулевой колонке

4WD — автомобиль на полом приводе

F4, F5 или F6 — четырех-, пяти- или шестиступенчатая МКПП

FA, FA (T), FAT — АКПП, рычаг на полу салона

SQ — секвентальная КПП

Дополнительные опции

AC — обычный кондиционер

AAC — кондиционер плюс система фильтрации, отопления, снабженная несколькими датчиками и электронным блоком управления климатом

AB.SRS или SRS — система пассивной безопасности воздушная подушка

ABS — система антиблокировки тормозов

Aero — элементы кузова, необходимые для снижения сопротивления воздуху, так называемый «аэро-обвес»

AFS — озонатор для воздуха

AW — литые диски из алюминия

CD или MD — оборудование для проигрывания стандартных или мини-дисков

CS — магнитофон «кассетник»

EVC — контроллер, ограничивающий обороты в двигателе

G bird — противокоррозионное покрытие

GPS или NAVI — система для навигации

HR — повышенные размеры крыши

LD — самостоятельно блокирующийся дифференциал

LSD — дифференциал с высоким внутренним трением

PS — гидроусилитель руля

PW — стеклоподъемники с электрическим управлением

RS — спойлер, расположенные в задней части кузова

SR — крыша оборудована люком

T — имеется «запаска»

TCS или TRC — встроена система, контролирующая покрытие дороги

Осмотр ходовой части и двигателя не производится. Эксперт на свое усмотрение делает пометки в аукционном листе о нехарактерных звуках двигателя или что гремит подвеска. Эта информация указывается только на его усмотрение специалиста.

Добавить комментарий

Adblock
detector