Сигма или тамрон что лучше?

Сравнение объективов Sigma 35mm f/1.4 и Tamron 35mm f/1.8

С момента анонса Tamron 35mm f/1.8 Di VC многие фотографы задаются вопросом – превосходит ли…

С момента анонса Tamron 35mm f/1.8 Di VC многие фотографы задаются вопросом – превосходит ли он Sigma 35mm f/1.4 DG HSM, признаваемый одним из лучших фиксов. Этот вопрос заинтересовал и нас. Оба объектива предлагают отличное качество изображения, но один оснащён системой компенсации вибрации – что порадует тех из нас, кто чересчур увлекается кофе – другой же считается королём 35 мм.

У Tamron было достаточно много времени, чтобы наверстать упущенное. Но удалось ли ему это? Мы решили провести небольшое сравнение этих объективов в реальных условиях, а не в лаборатории. Так что давайте посмотрим, кто выйдет победителем из битвы Sigma 35mm f/1.4 с Tamron 35mm f/1.8?

Технические характеристики

Sigma 35mm f/1.4

Производительность
Фокусное расстояние 35 мм
Диафрагма Максимальная: f/1.4
Минимальная: f/16
Тип байонета Canon EF
Совместимые форматы 35-мм плёночные камеры / Полнокадровые цифровые зеркальные камеры, цифровые зеркальные камеры с APS-C сенсором
Угол обзора 63.4°
Минимальная дистанция фокусировки 30 см
Оптические элементы/Группы 13/11
Лепестков диафрагмы 9 скруглённых
Особенности
Система стабилизации изображения Нет
Автофокус Да
Габариты
Диаметр фильтра 67 мм
Габариты 7.70 x 9.40 см
Вес 665 гр

Tamron 35mm f/1.8

Производительность
Фокусное расстояние 35 мм
Диафрагма Максимальная: f/1.8
Минимальная: f/16
Тип байонета Canon EF
Совместимые форматы 35-мм плёночные камеры / Полнокадровые цифровые зеркальные камеры, цифровые зеркальные камеры с APS-C сенсором
Угол обзора 63° 26′
Минимальная дистанция фокусировки 20 см
Оптические элементы/Группы 10/9
Лепестков диафрагмы 9 скруглённых
Особенности
Система стабилизации изображения Да
Автофокус Да
Габариты
Диаметр фильтра 67 мм
Габариты 80.4 x 81.3 мм
Вес 479.12 гр

Sigma предлагается по цене от 899 долларов США, в то время как Tamron – за 599 долларов. Помните об этом, когда продолжите чтение этой статьи.

Эргономика

Оба объектива имеют металлический корпус. На фото выше Tamron находится слева, а Sigma – справа. Маркировка, имеющаяся на обоих объективах, делает их немного похожими друг на друга. Небольшой серебристый значок на Tamron говорит нам, что перед нами объектив серии SP, в то же время на Sigma красуется метка A, свидетельствующая о принадлежности объектива к Art-линейке.

Поверхность Tamron более гладкая и приятная на ощупь. Но, взяв в руки Sigma, вы поймёте, что этот объектив ощущается более солидным.

Оба объектива оснащены шкалой фокусировочных расстояний и элементами управления слева от неё. У Tamron это переключатели режимов фокусировки AF/MF и переключатель активации системы компенсации вибрации, у Sigma – просто переключатель режима фокусировки AF/MF. Фокусировочные кольца на обоих объективах прорезинены, крупные, удобные и приятные на ощупь.

Качество сборки

В то время как объектив Sigma солиднее и крупнее, габариты Tamron больше подходят для рабочей лошадки. У Tamron от влаги и пыли защищён не только байонет, но и фокусировочное кольцо.

Автофокус

На Canon 6D оба объектива фокусируются очень быстро, не обнаруживая никаких зависаний. Тем не менее, Sigma не нуждается в юстировке, в отличие от Tamron, которому она необходима, и её степень варьируется от образца к образцу.

Фокусируются оба объектива достаточно тихо. У Tamron с Canon 6D возникали проблемы с точками автофокусировки за пределами центра. Даже после очистки контактов, эта проблема сохранилась. С Sigma таких проблем почти не возникало.

Качество изображения

Для проведения тестовых снимков мы установили Canon 6D на штатив, и использовать вспышку. Для каждого снимка настройки экспозиции камеры и вспышка были идентичны. Кроме того, от кадра к кадру не менялось и положение вспышки.

Поскольку мы использовали штатив, функция компенсации вибрации в Tamron была отключена.

Tamron: ISO 200, 1/60 сек, f/2.0

Sigma: ISO 200, 1/60 сек, f/ 2.0

В обоих объективах была установлена диафрагма f/2 при одинаковых настройках экспозиции. Вспышка устанавливалась ​​слева от снимаемой сцены для имитации освещения из окна. Для лучшей фокусировки мы перевели камеру в режим Live View и фокусировались на одном и том же месте свечи. К изображениям не применялось никакого редактирования.

Оба объектива оснащены 9-лепестковой диафрагмой, и, поскольку у них одинаковое фокусное расстояние, можно ожидать, что они будут выдавать боке примерно одинакового качества. И на f/2, так оно и есть.

Однако, очевидно, что диафрагма на Sigma может быть открыта до f/1.4, что для Tamron остается за пределами его возможностей.

Резкость

Sigma: ISO 200, 1/40 сек, f/5.6

Tamron: ISO 200, 1/40 сек, f/5.6

Резкость Sigma и Tamron мы решили сравнить при помощи съёмки страницы книги с текстом. Освещение устанавливалось перед камерой, выше и немного левее её. Фокусировка производилась в режиме Live View, в одной и той же точке.

Чтобы смоделировать реальную ситуацию мы увеличили (на одинаковые значения) экспозицию, чёткость, уровни чёрного и резкость каждого изображения, используя функцию синхронизации в Lightroom.

Итак, что же нам удалось обнаружить? На f/5.6 Sigma безоговорочно превосходит Tamron. Кроме того, на изображении с Sigma цветовые ореолы менее выражены. Так, что, когда вопрос заходит о чистоте и резкости изображения, Tamron вновь уступает конкуренту.

Цветопередача

Цветопередача обоих объективов очень похожа, у Sigma цвета лишь немного более насыщенны. В любом случае большинство людей не смогут заметить разницу. Тем более, что в реальных условиях использования Adobe Lightroom позволяет манипулировать цветовыми уровнями практически любой камеры или объектива.

Выводы

В то время как мы продолжаем работу над полным обзором Tamron 35mm f/1.8 Di VC, мы уже можем сделать некоторые выводы:

  • Корпус Tamron лучше защищён от влаги и пыли и имеет более приятную внешнюю текстуру
  • У Sigma качество изображения выше, и вполне рабочая диафрагма f/1.4
  • У Tamron более доступная цена
  • С Sigma вы получаете самое лучшее качество изображения из доступных на рынке. Единственный объектив, предлагающий более-менее похожее качество изображения – это 35-мм f/1.4 Sony Zeiss.

Автор и фото: Крис Гэмпат / Thephoblographer.com

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!

Fotovideoforum.ru

Фото видео форум

  • Наша ТретьяковкаНепутевые ЗапискиИгорный ПодвальчикКинотеатр РоссияПро ФотоаппаратыКаталог МодификацийХронология Нового
  • Форумы Fotovideoforum.ruФотофорумыРазличный фото и иной материал обо всем. Фотофлуд
  • Наши Правила
  • Наша Википедия
  • Блок «Задай вопрос — получи ответ»
  • Письмо к Модерам
  • Письмо к Админам
  • Музыка на любой вкус
    • 26 февраля 2008 года по настоящему родился домен нашего форума fotovideoforum.ru •
    • Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron? •
    Собираюсь брать объектив
    В этом подфоруме включена возможность просмотра тем в одностраничном варианте. Откройте любую тему и прочтите спецсообщение над темой. Нажмите на само спецсообщение над темой. Значки к темам обозначают: восклицательный знак — тема почищена от пропавших изображений, звездочка — в теме заполнены СЕО описания, значок с буквой F — в теме все изображения заменены вложениями.
    Тему можно просмотреть в одностраничном варианте. Нажмите на данную надпись и тема откроется на одной странице со всеми сообщениями в ней. Дождитесь полного окончания загрузки темы в одностраничном варианте. При медленной скорости интернета включать данную опцию не рекомендуется. По окончании загрузки всей темы возможен просмотр изображений в ней в режиме слайд-шоу. Включение одностраничного варианта не запоминается
    • Решил брать Сигму или Тамрон. Про Тамрон читал, что сильно хромает исполнение. •

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил goshatv 05 май 2010, 08:50

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил Pthelovod 05 май 2010, 15:09

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил Андрей 05 май 2010, 20:19

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил Pthelovod 06 май 2010, 07:09

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил goshatv 05 июн 2010, 00:01

    Тут ситуация осложняется тем, что брать такой объектив в Севастополе сложно по причине его отсутствия в магазинах и привоза под заказ ОДНОГО экземпляра из другого города Украины, например из Киева. Брать его скорее придётся во время поездки в Москву, а там для покупки будет всего несколько часов и потом на следующий или через день — обратно в Севастополь. Скорее всего, придётся для этой цели подключать кого-то, кто живёт в Москве и просить его протестировать стекло.На мой взгляд — оптимальный вариант.

    Canon EOS 450, Sigma 18-200, Canon Speedlite 430EX II.

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил Андрей 05 июн 2010, 11:15

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил goshatv 06 июн 2010, 22:44

    предварительно — в первой половине июля. А точнее буду знать в конце июня. Просто я буду ехать к отцу в Тверь на неделю примерно, а один день планирую посвятить поездке в Москву.

    Canon EOS 450, Sigma 18-200, Canon Speedlite 430EX II.

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил Андрей 06 июн 2010, 23:57

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил Selik-Leshik 07 июн 2010, 01:55

    Какой объектив лучше: Sigma, или Tamron?

    Разместил goshatv 07 июн 2010, 13:40

    Андрей, а вот такой вопрос в развитие этой темы: Объектив мне нужен в дополнение к Сигма 18-200, не устраивает меня она в плане минимального расстояния фокусировки, — 45 см. А мне приходится снимать, например, цветы с меньшего расстояния. В результате — облом. Да и как портретник, Сигму не сильно попользуешь. Если честно, пока ещё не решил, на чём остановиться: или взять TAMRON SP AF 17-50 f/2.8 XR или CANON EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM. Причём Canon решил брать на Молоток Р.У. Там его практически новый можно взять за 9-10 т. руб. Вот и думаю: с одной стороны бренд Кэнона перевешивает, а с другой стороны, диафрагма 2,8 и то, что стекло новое, хоть и Тамрон. Что думает по этому поводу коллективный разум форума?

    Canon EOS 450, Sigma 18-200, Canon Speedlite 430EX II.

    Битва светосильных штатников 17-50 f2.8. Тест независимого фотографа.

    Вашему вниманию тест сравнение штатных объективов с фокуссным расстоянием 17-55mm и светосилой 2.8. Автор теста — независимый фотограф, преподаватель Артем Кашканов.

    Сегодня мы попробуем выбрать светосильный штатный зум-объектив из класса полупрофессиональных объективов от Canon, Sigma, Tamron.

    В качестве испытуемых выберем 5 объективов, диапазон фокусных расстояний у ктороых начинается с 17 мм, а светосила с f/2.8 (за исключением Canon 17-40mm f/4L он здесь присутствует для сравнения «обычных» объективов и сопоставимых им по цене и области применения «элек»).

    • Canon EF-S 17-55mm f/2.8 USM IS
    • Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Asph. [IF] VC
    • Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
    • Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC HSM OS
    • Canon EF 17-40mm f/4 USM L

    В таблице приведены ссылки на обзоры объективов, но цель этой статьи — сравнение этих характеристик и их анализ.

    За исходные данные будут приняты результаты измерений, проведенных на сайте www.photozone.de.

    Разрешающая способность измеряется в количестве пар горизонтальных черно-белых штрихов на 1 мм изображения, проецируемого объективом на матрицу, на графике она обозначена как величина lw/ph.

    На приведенных ниже графиках показано сравнение разрешающей способности на разных фокусных расстояниях и при рразных значениях диафрагмы.

    Почти всегда качество картинки при полностью открытой диафрагме — это пол, ниже которого не упадешь.

    Однако, несмотря на это, снимать в этом режиме приходится довольно регулярно, в частности, когда не хватает света. Посмотрим, как поведут себя объективы в этом тесте.

    У каждого каждого объектива сравнивалась разрешающая способность при разных фокусных расстояниях.

    Синий столбик на диаграмме соответствует «короткому концу», то есть 17 мм, красный столбик — фокусному расстоянию — 24 мм (чаще всего используется для повседневной съемки), зеленый столбик — разрешающая способность на максимальном фокусном расстоянии.

    На коротком конце самый резкий Canon 17-55, на 24 мм — Sigma 17-50, на длинном — Canon 17-40L (правда длинный конец у него короче чем у конкурентов на 10 мм 🙂 — в общем и целом — паритет.

    Canon 17-55 и Canon 17-40 показывают очень похожие результаты — отличия минимальны. По всей видимости это говорит о том, что «коньяк «Три звезды» и «Пять звезд» разливается из одной бочки».

    У Tamron 17-50 и Sigma 17-70 дела обстоят хуже, но они опять же играют на равных между собой. У Sigma 17-70 чуть ниже третий столбик, но и само фокусное расстояние у нее больше.

    При закрытии диафрагмы качество изображения у всех объективов увеличивается.

    Как правило пик разрешающей способности приходится на диафрагму f/5.6 — 8.

    Для каждого объектива был выбран оптимальный режим, когда средняя разрешающая способность становилась максимальной для данного фокусного расстояния.

    Смотрим график, чем больше показатели, тем лучше.

    Sigma 17-50 оказалась в этом тесте лидером, незначительно опередив Canon 17-55 (по среднему арифметическому — 2356 lw/ph против 2338 lw/ph).

    Кропнутый Canon 17-55, в свою очередь, «обставил» своего коллегу по цеху Canon 17-40L. И это при том, что у 17-55 светосила f/2.8!

    Если зажать диафрагму до f/4 и сравнить его с Canon 17-40L, то у последнего шансов нет — Canon 17-55 более резок!

    Объективы Sigma 17-70 демонстрируют неплохие результаты на коротком конце, но потом быстро «сдувается».

    Tamron 17-50 тоже слаб и по показанным результатам мало чем отличается от Sigma 17-70.

    Итоги первого раунда

    Объективы Canon (оба) и Sigma 17-50 выступили практически на равных.

    Canon’ы дают более четкую картинку на открытой диафрагме, Sigma 17-50 им немного проигрывает, однако при зажатии диафрагмы все же на самую малость опережает их!

    Следующей за ними идет пара Sigma 17-70 и Tamron 17-50 — их результаты тоже очень близки, но Sigma 17-70 все же оказалась чуть лучше.

    Больше всего хроматическим аберрациям оказались подвержены объективы, у которых диапазон фокусных расстояний смещен в сторону широкого угла. Кратность зума также играет в этом отрицательную роль.

    Сильнее всего ХА проявляются при съемке на минимальном фокусном расстоянии и полностью открытой диафрагме. Чем меньше ХА, тем лучше.

    Объективы Canon показали самую «чистую» картинку, средняя ширина хроматических аберраций не превысила 1 пиксель. Объективы Sigma и Tamron уступили Canon’у у них хроматические аберрации сильнее на 15-20%.

    В принципе, этот результат тоже вполне приемлемый — в RAW-конверторе такие ХА можно бесследно убрать.

    Это сравнение выявить, какой объектив сильнее «тянет углы» и «гнет прямые». Дисторсия бывает двух типов — отрицательная (когда картинка выглядит выпуклой) и положительной (соответственно, когда картинка «вогнутая»). Отрицательная дисторсия, как правило, присутствует на коротоком конце, но с увеличением фокусного расстояния она становится положительной.

    Чем меньше дисторсия по абсолютному значению, тем лучше.

    Трудно однозначно определить победителя путем математических вычислений. Разумнее будет принять следующую систему оценки.

    Дисторсия менее 1.5-2% (не важно какая — положительная или отрицательная) в большинстве случаев практически не заметна. Поэтому, пусть лучше она будет в обе стороны, но понемногу, чем сильная в одну сторону.

    Виньетирование — это затемнение углов кадра. Наиболее сильным оно бывает на минимальном фокусном расстоянии и полностью открытой диафрагме.

    Для каждого объектива было осуществлено 3 измерения — на коротком конце, на 24 мм и на длинном конце. Измерения происходили с максимально открытой диафрагмой (для данного фокусного расстояния).

    Чем меньше виньетирование, тем лучше.

    Меньше всего виньетирование проявляется у Canon 17-40L — не удивительно, у полнокадровых объективов круг формируемого изображения больше, чем у «кропнутых», поэтому на кроп попадает только центральная часть изображения и затемненные углы оказываются за пределами матрицы.

    Sigma и Tamron показывают средние результаты, а Canon 17-55 оказывается в этом испытании на последнем месте.

    • 1 балл — очень плохо
    • 2 балла — ниже среднего
    • 3 балла — «добротный средний класс»
    • 4 балла — очень хорошо, но есть небольшие придирки
    • 5 баллов — идеально!

    Вот так распределились оценки механической части тестируемых объективов:

    Лучшим оказался Canon 17-40L, остальные участники поделили между собой второе место.

    Подведение итогов

    Немного о системе оценки. Место, занятое объективом в той или иной номинации соответствовало баллам, присвоенным объективу.

    Баллы по всем номинациям складывались. Получалось, что чем меньше итоговый балл, тем лучше.

    Получается, что баллы «штрафные». Чтобы получить результат, нужно вычесть эти штрафные баллы из какого-то начального числа.

    Это число соответствует объективу, занявшего бы во всех номинациях последнее место, то есть «нулевым уровнем», от которого будем дальше отталкиваться.

    Сигма или тамрон что лучше?

    Объективы Tamron SP — всё о топовой линейке для зеркалок

    Штатные зумы от Tamron давно прописались в кофрах многих фотографов благодаря удачному соотношению цены и качества. Иными словами, фирменный объектив с подобными характеристиками за такие деньги просто не купить.

    Узнать цену Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 (A032)

    Но и производитель ответил взаимной симпатией фотографам. Перед нами уже второе поколение объективов, в котором оказались учтены недочёты предыдущих версий, а также внедрены все современные технологии компании. Например, по сравнению с первой версией был доработан стабилизатор, его эффективность заявлена на уровне пяти ступеней. И это при том, что не у всех производителей в классе оптики 24-70/2,8 вообще есть стабилизатор! В объективе используются два микропроцессора, что позитивно сказалось не только на эффективности стабилизации, но и на скорости фокусировки.

    На линзы нанесено покрытие eBAND, а передняя линза дополнительно имеет защитное фтористое покрытие.

    Многие фотографы отмечают высокую резкость этой модели буквально с открытой диафрагмы. В сложной оптической схеме здесь используются литые и гибридные асферические линзы, применяются элементы из LD- и XLD-стекла. Можно сказать, что специальных линз тут больше, чем обычных стеклянных, — перед нами очень технологичная разработка.

    На сегодняшний день Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 (A032) является чуть ли не самым оптимальным светосильным штатным объективом для байонетов Canon EF и Nikon F — именно под эти две системы выпускается модель. Это отличный выбор для репортажной, свадебной, и другой коммерческой съёмки, где одинаково важны и качество, и цена оборудования.

    Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) — оптимальный телевик

    Пару вышеупомянутому Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 составляет телевик Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025). Всё, что было сказано о «штатнике», можно повторить и об этом объективе. Это тоже вторая, доработанная, реинкарнация светосильного профессионального объектива, в которой нашли применения все самые новые технологии компании: фирменное покрытие eBAND, фтористое покрытие внешних линз, два отдельных микропроцессора для стабилизатора и автофокуса и прочее.

    Узнать цену Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025)

    По результатам нашего теста он получил очень высокую оценку за отличную резкость, эффективность стабилизатора, скорость автофокуса.

    NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 31, F16, 5 с, 200.0 мм экв.

    Но если заглянуть внутрь оптической схемы, то одно разительное отличие от AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD G2 всё же есть: здесь не используется асферика — ни гибридная, ни литая.

    NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/200 с, 200.0 мм экв.

    Это осознанный выбор разработчиков: они предпочли отказаться от асферики в пользу более красивого рисунка боке. Для коррекции искажений широко применяются шесть линз из LD- и XLD-стекла.

    Сегодня этот объектив является одним из самых доступных и при этом качественных телевиков со светосилой f/2,8. Выпускается для байонетов EF и F. Совместим с телеконвертерами.

    Tamron 15-30mm f/2.8 SP Di VC USD G2 (A041)

    Для любителей пейзажной, интерьерной, архитектурной и просто творческой фотографии в парке Tamron есть переизданный сверхширокоугольник второго поколения — Tamron 15-30mm f/2.8 SP Di VC USD G2 (A041). С ним ситуация повторяется: перед нами качественный современный технологичный объектив, стоимость которого существенно ниже фирменных аналогов со схожими параметрами. Мы тестировали предыдущую, первую, его версию и не нашли у неё серьёзных недостатков. Новая модель получилась ещё технологичнее. Была снижена дисторсия и хроматические аберрации.

    Узнать цену Tamron 15-30mm f/2.8 SP Di VC USD G2 (A041)

    Благодаря применению двух микропроцессоров (Dual MPU — для стабилизатора и для автофокуса) была повышена до 4,5 ступеней эффективность стабилизации (а в фирменных аналогах её нет вовсе!). В оптической схеме применяются литые асферические, LD- и XLD-элементы.

    К формальным минусам можно отнести лишь выпуклую переднюю линзу и отсутствие резьбы для светофильтра, но это скорее особенность сверхширокоугольной оптики (всё же минимальное фокусное здесь 15 мм!), чем недостаток модели.

    Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 (A022)

    Поставив цель укомплектовать профессионального фотографа зумами от и до, Tamron создал и супертелевик, причём теперь тоже второго поколения. Эта модель выпускается для байонетов Canon EF, Nikon F и Sony А (в последнем случае — без стабилизатора). И как вы уже догадались, является более доступной по сравнению с фирменными аналогами.

    Узнать цену Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 (A022)

    Объектив, как и описанные выше представители второго поколения, получился очень технологичным. Эффективность оптического стабилизатора доходит до 4,5 ступеней по методике CIPA! Для супертелевика это очень серьёзная цифра. Система автофокусировки также была улучшена. К пыле- и влагозащите было добавлено фтористое покрытие линз, что облегчает их чистку.

    Объектив поддерживает работу с телеконвертерами Tamron X2 и X1,4. В его оптической схеме не используются асферические линзы (возможно, для оптимизации рисунка в зоне нерезкости), а аберрации подавляются LD-элементами.

    Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 — удачный выбор для анималистической съёмки благодаря удобному и большому диапазону фокусных расстояний. Далеко не все производители готовы побаловать фотографа 600 мм фокусного расстояния за приемлемые деньги.

    Tamron 35-150mm f/2.8-4 Di VC OSD (A043)

    Этот объектив не имеет аналогов по фокусным расстояниям и сфере применения среди конкурентов. Tamron пошёл на смелый эксперимент и создал зум для портретистов! Действительно, наиболее востребованные портретные фокусные расстояния лежат в диапазоне от 35 до 150 мм. И пусть вас не пугает сравнительно невысокая светосила. Зачастую светосильные фиксы «прикрывают» именно до таких значений, чтобы вписать в ГРИП всё лицо модели или сделать фон более читаемым. При этом на f/4 при 150 мм вы точно сможете сильно размыть фон, отделить от него модель.

    Узнать цену Tamron 35-150mm f/2.8-4 Di VC OSD (A043)

    Для автофокусировки тут применяется новейший привод OSD (Optimized Silent Drive). И это сделано не просто так: объектив адресован не только фотографам, но и видеографам. Для видеографии значения светосилы и вовсе оптимальные. Для них же особенно важен будет оптический стабилизатор.

    Tamron 35-150mm f/2.8-4 Di VC OSD — это объектив-вызов: портретный зум, совмещающий в себе все фокусные расстояния фиксов, а стоящий как один недорогой фикс. Он подойдёт как видеографам, так и коммерческим фотографам, стиль съёмки которых подразумевает максимальную оперативность и скорость. Он также будет очень хорош для студийной фотографии, где на первое место выходит резкость, а не светосила.

    Что лучше сигма или тамрон

    Войти в личный кабинет

    Смотрите также

    Аксессуары для фотокамер

    Nikon 100years Collection

    Tamron достойная альтернатива для Canon. Или как сэкономить при покупке нового объектива без потери качества

    «Tamron достойная альтернатива для Canon. Или как сэкономить при покупке нового объектива без потери качества»

    Какой объектив выбрать за небольшие деньги, но чтобы можно было поснимать все жанры, и снять много незабываемых моментов во время путешествий и отпуска? И чтобы семейная съемка была красивой и качественной, и чтобы все происходящее вокруг не потерять из кадра. А еще выехать на природу и запечатлеть удивительный мир живой природы. Какая оптика способна справиться с такой многозадачностью?

    Знакомьтесь, Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC (Canon EF-S). Объектив, который станет достойной заменой китовому объективу камеры Canon с датчиком изображения APS-C, другими словами – для «кропнутых» фотоаппаратов.

    Как только берешь объектив в руки, понимаешь, что дело имеешь с очень хорошим качеством сборки. Может его логотип не так уж крут, по сравнению с соперниками, но с уверенностью можно сказать, что этот объектив создает достойную конкуренцию другим компаниям. Это один из самых доступных объективов в линейке Tamron.

    Конструкция Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC включает 16 элементов в 14 группах. Используя современные оптические и механические решения, данный объектив получился весьма легким, а если быть точнее, то самым легким в числе всех сменных объективов 18-200 мм для цифровых зеркальных камер с матрицей изображения APS-C и оптической стабилизацией изображения. Пару исторических фактов к слову, Tamron – это мегапроизводитель суперзумов с 1950 года и один из крупнейших в индустрии, создающий объективы для фотографов всего мира. Думаем, факты говорят сами за себя.

    ЗНАКОМСТВО С ВНЕШНИМ ВИДОМ

    Первое, что приятно радует, это его габариты. Мегазум-объектив на удивление легкий и компактный. Байонет пластиковый, но не стоит разводить руками. Он оснащен полноценной пыле- и влагозащитой. Только экспериментировать с погружением в воду и вести съемку под проливным дождем мы не стали и вам не советуем. Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC не боится пыли, брызг, снежинок и моросящего дождя. Более того, его без опасений можно брать на пляж.

    На корпусе объектива есть кнопка-переключатель Lock, предотвращающая произвольное выдвижение «хобота» при ходьбе. Приятный момент, что даже в таком компактном корпусе и недорогом ценовом сегменте инженеры предусмотрели такой немаловажный момент.

    Что касается диафрагмы, то она 7-лепестковая. Это обеспечивает мягким и приятным боке. Тот случай, когда небольшая матрица и «темный» объектив отлично отрабатывают объемные сцены.

    В комплект объектива входит защитная бленда, которую можно крепить в двух положениях. Одно из них – крепление на объективе в перевернутом положении. Кольцо зуммирования она не перекрывает и не мешает съемке в широкоугольном положении. Кстати, бленда не мешает надеть защитную крышку передней линзы объектива.

    БЫСТРАЯ, ТОЧНАЯ И БЕСШУМНАЯ ФОКУСИРОВКА

    На корпусе располагаются еще два переключателя: работа стабилизатора и автофокуса. Приятным моментом является плавное вращение кольца фокусировки. Ход его достаточно тугой и с должным сопротивлением, но без эффекта «срыва», что является незаменимым плюсом при съемке интерьеров, пейзажей и видео. Объектив гарантирует точную фокусировку без плавающих моментов. У Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC имеется функция ручной доводки автофокуса, которая является уже стандартом. Звук мотора фокусировки тихий и довольно приятный. При видеосъемке проблем от объектива ждать не стоит.

    Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC не ограничивает использование поляризационных и градиентных фильтров. Резьба фокусировки не вращается. Выезжающий «хобот» держится довольно крепко, люфтов нет, и положения не меняет.

    Любителям фокусировки вручную может не понравится небольшой угол поворота колеса фокусировки в момент наведения резкости. Но такая функция доступна лишь объективам с ультразвуковым мотором. Например, на впечатляющий результат снимков при совместной работе с камерой Canon EOS 7D Mark II (требовательна к качеству оптики, с продвинутой системой фокусировки, высокой скоростью серийной съемки, высокими рабочими ISO и разрешением матрицы 20 МП) это никак не повлияло.

    Фокусируется Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC при хорошем освещении быстро и точно, но в темноте чуть замедляется, неоднократно перемещая систему линз в небольшом диапазоне. Зато никаких промахов фокуса, чем время от времени грешат объективы не только сторонних производителей, но и системные.

    Двигатель автофокуса работает гораздо тише Kit объективов. Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC быстро фокусируется при большом диапазоне зуммирования, не уступая «китовым» коллегам. Автофокус прекрасно отрабатывает сцены динамично движущихся объектов: детей, пейзажные зарисовки и жизнь дикой природы, макромир. Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC выдает быструю скорость фокусировки и хватает объекты буквально на лету, будь вы в движущемся поезде или салоне автомобиля. Даже снимая спортивные мероприятия: хоккей спринтовый забег или футбол – автофокус отрабатывает на «УРА».

    НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Компания Tamron недаром считается родоначальником объективов класса «МЕГАЗУМ». Использование новейших технологий производства позволяют усовершенствовать оптические данные. Tamron не просто разрабатывает новейшие системы, ее цель – объединять все самое лучшее. То же коснулось и Tamron AF 18-200mm f/3.5–6.3 Di II VC. Модель наделена сразу тремя технологиями: Di II, LD и VC, что указывает на активное использование высокоэффективных многослойных просветлений. Они нанесены не только на наружные и внутренние поверхности оптики объектива, но и на поверхности между двумя элементами, склеенными между собой.

    Сигма или тамрон что лучше?

    группа: участники+
    сообщений: 801
    проживает:
    Россия, Москва

    группа: модераторы
    сообщений: 10 611
    проживает:
    Украина, Днепропетровск

    Снимал Тамроном, только под Canon. Очень неплохо, только л-ка родная все равно понравилась больше. Но за свои 340 или что-то такое — Тамрон мне кажется получше Сигмы будет. Сигм пробовал несколько — не помню маркировки — не пошло.

    группа: участники+
    сообщений: 24 012
    проживает:
    Литва, у моря и залива

    группа: участники+
    сообщений: 16 849
    cтрана: Сингапур

    группа: участники+
    сообщений: 11 529
    проживает:
    Канада, Ванкувер

    группа: участники+
    сообщений: 6 429
    проживает:
    Россия, Москва

    «Объективы Sigma — впечатления, особенности, рекомендации»
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:14868
    136 страниц Успехов.

    группа: участники+
    сообщений: 69 153

    группа: участники+
    сообщений: 6 429
    проживает:
    Россия, Москва

    А на форуме можно только два типа ответа получить:
    — мне кажется (или посыл на другой форум/google к набору других «мне кажется»)
    — магазин / pbase.com

    Разве нет?

    группа: участники+
    сообщений: 69 153

    группа: участники+
    сообщений: 6 429
    проживает:
    Россия, Москва

    Да есть, вообще говоря, сравнительные тесты. Как раз, кстати, помнится, в Минольтовском форуме на хоботе обсуждали тест сравнительный этого тамрона, аналогичной минольты («тамрольты» ) и пары Сигм похожих. Вот только выводы там разные люди сделали для себя разные, кажется.
    Я все к тому что однозначного ответа на вопрос «кто лучше?» нету иногда.

    Хотя развернутые ответы вроде «у этого зум тугой», «этот жужжит меньше», «у того колечко не красненькое» — все же информативнее для выбирающего чем «мне кажется».

    группа: участники+
    сообщений: 69 153

    группа: участники+
    сообщений: 11 529
    проживает:
    Канада, Ванкувер

    группа: участники+
    сообщений: 30 419
    проживает:
    США, райцентр

    группа: участники+
    сообщений: 69 153

    группа: участники+
    сообщений: 70 711
    проживает:
    США, Concord, CA

    группа: участники+
    сообщений: 69 153

    группа: участники+
    сообщений: 11 529
    проживает:
    Канада, Ванкувер

    Объективы покупают вместе с сервисом есличо.
    Если кто общался с саппортом Сигмы, тот наверное меня поймёт.

    группа: участники+
    сообщений: 47 105
    проживает:
    Россия, Москва

    группа: участники+
    сообщений: 47 105
    проживает:
    Россия, Москва

    группа: модераторы
    сообщений: 10 611
    проживает:
    Украина, Днепропетровск

    Обойтись без «мне кажется» можно только тогда, когда у тебя есть тестовая лаборатория, объективно оценивающая характеристики того или иного стекла.

    Все — остальное — субъективизм, независимо от степени апломба высказывающего то или иное мнение. Сорри за офтоп.

    По существу — я снимал и Сигмами и Тамронами. В любых комбинациях Тамрон был лучше. Качеством картинки. Качеством сборки. На мой субъективный взгляд.

    группа: модераторы
    сообщений: 10 611
    проживает:
    Украина, Днепропетровск

    группа: участники+
    сообщений: 6 429
    проживает:
    Россия, Москва

    группа: участники+
    сообщений: 801
    проживает:
    Россия, Москва

    группа: участники+
    сообщений: 47 105
    проживает:
    Россия, Москва

    группа: участники+
    сообщений: 11 529
    проживает:
    Канада, Ванкувер

    группа: модераторы
    сообщений: 10 611
    проживает:
    Украина, Днепропетровск

    Абсолютно ничего плохого в этом нет — кто же говорит, что это плохо. Просто обычно именно этим в основном руководствуются желающие купить неродное стекло. Не так?

    группа: участники+
    сообщений: 6 429
    проживает:
    Россия, Москва