Старлайн или шерхан что лучше ниссан?

Что лучше Шерхан или Старлайн для автомобиля: сравнение сигнализаций

Многим автовладельцам сегодня интересно, что лучше – Шерхан или Старлайн? Данные сигнализации находятся в идентичном рыночном сегменте, а потому являются главными конкурентами друг у друга. Вот какие выводы позволил сделать подробный анализ самых популярных продуктов обоих брендов:

  1. Противоугонная стойкость, однозначно, лучше у Старлайн. Диалоговый код даже самой качественной сигналки Шерхан довольно быстро взламывается обычным граббером;
  2. По разнообразию линеек и модификаций выявить лидера не удалось. Оба производителя выпустили огромное количество охранных комплектов с модульной архитектурой (можно дополнить любой пакет разнообразными модулями: поддержка подключения по CAN-шине, GSM, режим Slave и т.д.;
  3. Режим «Свободные руки» в сигнализациях Шерхан появился гораздо раньше, чем у Старлайн. Поэтому сегодня он присутствует даже у бюджетных моделей первого бренда, и только в комплектах 6 поколения (A96, S96 и т.д., с «6» на конце) второго. Стоимость последних очень сложно назвать экономичной.
  4. Простота монтажа и настройка сервисных опций лучше у Старлайн. У нее же самая классная и доступная инструкция.
  5. У Шерхан есть специальные модификации, предназначенные для защиты специальной техники и перевозимого груза, а также с возможностью управлять моторами не только транспортных средств, но и, к примеру, климатических систем.
  6. У Старлайн лучше и качественнее собрано оборудование (брелки прочнее, в частности). И глючат данные охранные системы, не в пример, реже;
  7. У Шерхан лучше радиус действия сигнала – до 3 км на охранных комплектах новейшего выпуска;
  8. Набор сервисных функций, интеллектуальных сенсоров и специальных охранных режимов у Старлайн больше.

Современные сигнализации давно уже перестали быть просто противоугонными системами. Производители дополняют свои охранные комплекты удобными и интересными функциями, призванными повысить комфорт водителей.

Чтобы сравнить, какая сигнализация лучше, Шерхан или Старлайн, мы оценим плюсы и минусы каждого бренда. Сделаем подробный и детальный анализ-сравнение. Для этого, сопоставим их характеристики, стоимость и противоугонную стойкость, а также проанализируем отзывы пользователей.

Готовы? Начнем с общих моментов, которые одинаково хороши у обоих брендов.

В чем Старлайн и Шерхан похожи?

Сложно сказать, что из сигнализаций лучше, Scher Khan или Starline, особенно, если сравнивать, отталкиваясь от характеристик, в которых они похожи.

  • Ассортимент модификаций у обоих брендов невероятно широкий. Есть и линейки с базовым набором охранных и сервисных функций, и ультрасовременные сигнализации последних поколений, напичканные всеми возможными дополнительными модулями. К слову, модульная архитектура – принцип построения охранных систем, соблюдаемый и Старлайн, и Шерхан;

  • При создании оборудования и там, и там задействованы современные инновационные технологии (интерфейс GPS, интеллектуальный автозапуск и т.д.);
  • Оба бренда поддерживают установку сигнализаций по CAN шине (через CAN модуль). Монтаж проходит легко и просто, с минимальными врезками в штатную электропроводку автомобиля. Машины, поддерживаемые цифровое подключение, не обязательно должны быть новыми (выпуск после 2012);
  • Ценовой ряд не может не радовать, он устроит покупателей с любой суммой в кошельке. Самая бюджетная охранная система и у Шерхан, и у Старлайн стоит около 4-5 тыс. р., наиболее дорогая – до 70 тыс. р. Средние по мощности сигнализации имеют ценник в пределах 15 тыс.р.

  • На сигналках с GSM модулем есть возможность управления со смартфона. Также можно дистанционно отслеживать местоположение авто по GPS;
  • Обе компании предоставляют гарантию на свое оборудование – 2 года;
  • Упомянем также хорошую ремонтопригодность и большое количество запчастей на рынке. Одинаково хорошо развита дилерская сеть.

Это были общие свойства. Далее, чтобы сравнение сигнализаций Шерхан и Старлайн получилось качественным, нужно озвучить преимущества, которые не дублируются.

Преимущества и недостатки Старлайн

Итак, что лучше для старого доброго Ниссана, сигнализация Старлайн или Шерхан? Оба бренда на слуху, цены на похожие охранные комплекты, примерно, равны.

Рассмотрим плюсы Старлайн:

  1. Неподдающийся грабберам диалоговый код. Машины, оборудованные этими сигнализациями, действительно сложно взломать. Но не невозможно.
  2. Сигнализации Старлайн отлично работают в условиях сурового российского климата. Заявленный температурный диапазон – от -50 до +85°С, и он, действительно, таков.
  3. Выбирая, что лучше, Starline или Scher Khan, стоит упомянуть качество комплектующих первого бренда. Брелоки и метки здесь сделаны на совесть, они с легкостью переживают удары, купания, падения с большой высоты. Словом, их ремонтируют гораздо реже, чем пульты Шерхан.
  4. Старлайн предоставляет большое количество классных опций, в том числе, продвинутые (подогрев печки с автозаводом, складывание зеркал, открытие багажника, стеклоподъемник, интеллектуальный автозапуск и т.д.). Дополнительных функций у Старлайн, объективно больше. И работают они лучше;
  5. У Старлайн предусмотрена внутренняя блокировка стартера. Еще, при подключении есть 2 дополнительный провод, на который можно поставить зажигание №2 или, к примеру, прогрев печки. У Шерхан для этого надо ставить вспомогательное реле.
  6. Эти охранные системы, по праву могут похвастать минимальным количеством ложных срабатываний. При условии корректного подключения, система работает, как часы;
  7. Умные датчики (3д сенсоры наклона и удара), масса дополнительных режимов охраны: «Антиограбление», «Паника», «Slave» и т.д.;
  8. Автоконтроль канала связи, высокая устойчивость сигнала к радиопомехам;
  9. Очень подробная, наглядная и простая инструкция. Большинство опций можно настраивать самостоятельно.

Напомним, мы пытаемся выяснить, что лучше — Шерхан или Старлайн с автозапуском. Далее, переходим к минусам последнего:

  • Сигнализации подвержены воздействию внешних факторов, отчего диапазон работы может снижаться;
  • Сенсоры требуют регулярной калибровки на чувствительность, а также установки адекватных параметров. Иначе, начинают реагировать на малейшее дуновение ветерка;
  • В брелоке быстро садится батарейка, в результате, сильно снижается качество и дальность сигнала;

  • Встречаются комплекты с заводским браком;
  • Сигнализации 6 поколения стоят уж очень дорого;
  • Ленивая служба поддержки, самый распространенный ответ которой – «Поезжайте в сервис»;

Плюсы и минусы Шерхан

Продолжаем выяснять, какая сигнализация для Ниссана лучше, Старлайн или Шерхан. Рассмотрим плюсы «Шарика»:

  • Огромным преимуществом сигнализаций Шерхан является радиус действия радиосигнала. В новых комплектах он достигает 3 км;
  • Большой дополнительный функционал, в том числе, знаменитый режим «Свободные руки», даже в недорогих и не новых сигнализациях;
  • Отдельно отметим прикольную штуку – лапу «Вызов водителя». Двойной удар по лапе позволяет экстренно позвать водителя (например, если он загородил своей тачкой выезд). Еще, она позволяет настроить бесключевой доступ в авто. Лапа выполняет опции светодиода, поэтому под него не нужно сверлить отверстие в обивке;

  • Техподдержка работает, причем довольно хорошо;
  • Некоторые модификации сигнализаций позволяют управлять не только силовым агрегатом машины, но и другой техники, например, климатической и т.д.
  • Есть модели, предназначенные для защиты грузовых автомобилей и специального транспорта. При этом, защита распространяется и на авто, и на груз.

Далее, ознакомьтесь с минусами:

  • Сигнализации Шерхан, увы не могут похвастать надежной устойчивостью к грабберам. Безопасность тем ниже, чем бюджетнее охранный комплект стоит в машине;
  • Программирование настроек сильно замороченное, инструкция не наглядная;
  • Пользователи часто жалуются на слишком тихий звук брелока. Еще в пультах очень быстро западают кнопки. Решение – приобретение чехла;

  • Общий канал для подключения индикатора и открытого багажника, и капота. В результате, при срабатывании датчика, непонятно, что именно открыто. Старлайн в этом плане лучше, поскольку предусматривает отдельные каналы;
  • Судя по отзывам, системы Шерхан нередко глючат. Но тут очень многое зависит еще и от установщиков.

Так что же все-таки лучше?

Ответ на этот вопрос зависит от того, чего вы ждете от автосигнализации. Большинство ответит: противоугонная безопасность, наличие автозапуска, простота установки и управления, а также хороший набор сервисных опций (комфорта для).

Читайте также  Что дарят при покупке автомобиля?

Оба рассматриваемых бренда выпускают охранные комплекты с автозапуском, поэтому выбрать Шерхан или Старлайн, только по этому признаку, сложно. Однако, охранные свойства, однозначно лучше у Старлайн, а это самое важное! Ведь сигнализация, в первую очередь, это защита от угона.

Сервисных опций, к слову, у Старлайн тоже больше. И новые модификации они выпускают чаще, и ставится она проще. И инструкция у них «красивше».

Советы по выбору сигнализации

Если же вы пока не смогли определить, что лучше, но очень хотите купить хорошую сигналку, вот на что следует опираться:

  • Какая у вас машина? Какого года выпуска, в частности. Не каждый охранный комплект подходит любой тачке.
  • Сами будете устанавливать сигнализацию или обратитесь в сервисный центр? Самим проще сладить со Старлайн;
  • Оцените надежность охранных свойств, изучите набор сервисных опций, подумайте, какие модули вам пригодятся;
  • Разумеется, примите решение о предельной цене;

Окончательно понять, какая сигнализация лучше, Старлайн или Шерхан, помогут отзывы в сети. Они весьма наглядны и красноречивы.

Мы точно за Старлайн.

Поклонников Шерхан просим не плеваться, вы тоже имеете право быть. И вообще, сравнивать два похожих бренда, это как о религии спорить. Или выбирать между Айфоном и Самсунгом. Бесполезно и редко результативно.

А давайте продолжим искать лучший бренд, но перейдем в комментарии? Шерхан или Старлайн? Пишите и не забудьте аргументировать!

какую сигналку поставить: StarLine A9 или Scher-Khan V

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов | Японские автомобили — объединенный форум | Поиск Страницы: 1 2
какую сигналку поставить: StarLine A9 или Scher-Khan V
Автор: fox-75 (80.73.206.—)
Дата: давно

Приветствую всех.
Столкнулся с проблемой выбора, какую сигналку поставить: StarLine A9 или Scher-Khan V .
Автомобиль: Nissan Tino ’99 бензин (SR20DE). Эксплуатация в Питере (зима до -25).
Проф. инсталляторы в один голос говорят ставь «StarLine A9», аргументы: дешевле и брелок с экраном меньше в размерах Шерхановского, по надёжности (безглючности) функциям и дальности приёма — одинаковые.
Для меня сформировался такой критерий необходимых функций:
1. Запуск двиг.: по таймеру и температуре.
2. Максимальная дальность брелка (в городских условиях)
3. Наименьшее кол-во ложных срабатываний.
4. Корректное отображение зарядки батареи на брелке.
5. Возможность подключения микроволнового датчика.
6. Авто запирание эл.замков после запуска двигателя.
7. Возможность отображения на основном брелке, снятие с охраны от других брелков-передатчиков.
8. Быстрота и простота самостоятельного перепрограммирования.
10. Корректное отображение (на дисплее брелка) температуры внутри салона.
11. Устойчивость радиоканала брелков-передатчиков к различным помехам.
. хочется сделать ставку именно на сервисные функции сигналок а не охрану, т.к. в Питере пока ещё праворукие авто очень редко угоняют.

A9 не имею, скажу по A8 — минимальные различия:
1. а — +. б — температуре чего? в 9 модели вроде есть и по салону и по двигателю
2. Бред. Все зависит от фона, строений и т.д.
3. Что подразумеваете? Можно так настроить датчики, что от ветра будет срабатывать.
4. У меня сразу сдох. Я даже и не понял поначалу 🙁
5. Подключается параллельно датчику удара. То есть, при срабатывания последнего на дисплее будет отображаться «молоток».
6. +
7. вроде нету
8. Сел в машину, достал книжечку и жамкая сервисную кнопку и кнопки на брелке перепрограммируешь.
9. А че пропустил-то номер?
10. Сомнительно. Датчик температуры размещается в приемном блоке(антенне), а тот обычно крепится на стекле.
11. Как у всех, ИМХО.

По сервисным ф-циям, ИМХО, они одинаковы. Но старлайн дешевле и навигация по функциям происходит через меню в брелке. Как в шерхане сделано — не в курсе.

Я бы поставил MS-470 если много бабок было 🙂

RP:
Согласен, встречается такой глючок 🙂 Правда еще ни разу до серъезного не доходило.

>. при срабатывания последнего на дисплее будет отображаться «молоток».
Читать: при срабатывании датчика объема на дисплее будет отображаться «молоток».

fox-75:
Так это срабатывают датчики, а не сам блок сигнализации 🙂 Обычно это бывает у дешевых китайских датчиков. Обычно срабатывает при температурном изменении.

Просто встречал у MS функцию обучения от ложных срабатываний. Оставляешь машину возле обочины дороги, включаешь эту функцию и сигналка «привыкает» к проезжающим машинами не реагирует.

Если А9 — лучше, чем А8 — ставь Starline! У жены А8 — никаких нареканий пока нет. По сравнению с «бюджетной» CENMAX VL-7 (на моей машине) — удобней работать (не надо запоминать кучу немыслимых комбинаций кнопок для всех режимов — чем Шерхан вроде тоже грешит), и большая дальность работы пагера 🙂
Когда озадачился выбором сигналки для жены, тоже выбирал между Кенмаксом (10-м), Старлайном (8-м) и Шерханом (уже не помню каким). Кенмакс все продавцы на Митьках браковали за небольшую дальность приёма (хотя я не жалуюсь) и большие габариты брелка. Шерхана браковали за якобы имеющие место быть глюки и возвраты, хотя купленную в конце концов А-восьмую я сам лично два раза ездил менять: первый раз установщики попытались забраковать как «раскомплект» — серийные номера пейджера и основного блока не совпадали (в результате брелки «подвязали» к блоку за 2 минуты прямо на митьках), второй раз — конкретный заводской брак — не работал канал капота — показывал всегда «открыт капот», вне зависимости от того, есть на нем масса или нет. А с открытым капотом, как известно, ни одна сигналка не даст дистанционно завести двигатель.
По функциям они все примерно одинаковы. Все, что перечислено в первом топике в обоих есть. Различия в основном по удобству пользования этими функциями и дальности связи.

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Японские автомобили — объединенный форум
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Автосигнализация SCHER-KHAN или Starline

Во время морозов в середине января сигнализация (StarLine A93) перестала запускать с пульта. Уровень заряда аккумулятора ниже 12,3 вольта не падал. Но я погрешил на мороз в -35°. Однако оказалось, что и на горячую мотор не запускает.

У меня стоит (ну, уже стояла, правильнее сказать) сигналка старлайн А9 с автозапуском. Так вот сгорел ейный главный блок. Удалили нах и жип просто как новенький стал.

Как то в пыже был глюк старой сиги старлайн… с автозапуска не завелся, но на брелоке всё гуд… типо заведена тачка… подхожу через 15 минут (а таймер на 20 стоит работы прогрева)… машина заглушена (двиг)… но вся электроника врублена, музыка орет… вентилятор печки маслает и приборка вся светится… выкинул нахер сразу эту сигу)

Шарику этому одна дорога — в помойку. Это уёжище никогда нормально не работало и не способно на это в принципе, к тому же вскрывается даже пультом от телевизора, а инструкция написана на марсианском языке.

У меня такая ситуация — 0.2 утечка, после того как машина засыпает даже. Аккумулятор сел в один момент, сигналка старлайн, пришли к выводу что китайский андроид жрет.

Старлайн лучше работает когда подключён к гене. Выхожу машина тёплая.

Сигналку я менял. Установил StarLine a93. С сигнальной проблем нет.

Сигналка ставилась ради автозапуска. Старлайн S96. Управление с приложения, функции бесключевого доступа остаются, ничего не надо дополнительно открывать с брелка.

Старлайн 63 хорошая сигнализация, и автозапуск будет радовать и летом и зимой.

Пользуюсь s96, мягкая посадка не работает, можно было сделать, но не хотел оставлять копию чипа иммобилайзера в машине. Работает норм., иногда глючит сервис: приложение теряет связь с сервером, но так же есть команды смс или звонка на машину — не критично.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

У раскоксовки двигателя LIQUI MOLY только 15 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора ERA появился первый отзыв!

У тормозных шлангов Brembo только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автохолодильников AVS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У цилиндров сцепления JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

У цилиндра сцепления FTE только 25 голосов! Рекомендуете?

У жидкости ГУР IDEMITSU только 30 голосов! Рекомендуете?

На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

11 июня 2021, 23:00

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

Автосигнализация Starline или Pandora

Автосигнализация Starline или SHERIFF

Автосигнализация Starline или ALLIGATOR

Автосигнализация Starline или Pantera

Автосигнализация SHERIFF или Pandora

Автосигнализация ALLIGATOR или Pandora

Автосигнализация SCHER-KHAN или Pandora

Автосигнализация Starline или PANDECT

Какие автосигнализации выбрать — SCHER-KHAN или Starline?

Если выбирать автосигнализации из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение автосигнализаций происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие автосигнализации лучше — Starline или SCHER-KHAN?

В июне 2021 года на PartReview автосигнализации Starline в целом оказались лучше, чем SCHER-KHAN.

  1. SCHER-KHAN получили оценку PR в 78 из 100, a Starline смогли набрать 71 балл.
  2. SCHER-KHAN заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Starline заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SCHER-KHAN (4) выше чем у Starline (3.8).
  4. Автосигнализации SCHER-KHAN имеют лучшие оценки свойств, чем у Starline:
    • Функционал — владельцы считают, что по этому свойству SCHER-KHAN не отличается от Starline.
    • Ошибки в работе — автолюбители утверждают, что это свойство у Starline превосходит SCHER-KHAN.

Какие автосигнализации популярнее — SCHER-KHAN или Starline?

В июне 2021 года на PartReview автосигнализации Starline в целом оказались популярнее чем SCHER-KHAN.

По соотношению голосов автосигнализации Starline превзошли SCHER-KHAN:

  • У SCHER-KHAN соотношение положительных голосов (66) к отрицательным (18) составило 48 голосов.
  • У Starline соотношение позитивных голосов (230) к негативным (93) составило 137 голосов.

По количеству отзывов автосигнализации Starline превзошли SCHER-KHAN:

  • На автосигнализации SCHER-KHAN написано 27 отзывов: 20 положительных, 3 нейтральных, 4 отрицательных.
  • На автосигнализации Starline написано 103 отзыва: 68 положительных, 12 нейтральных, 23 отрицательных.

Какие автосигнализации выбирают автовладельцы — SCHER-KHAN или Starline?

В июне 2021 года, по данным PartReview, автосигнализации Starline возглавили больше авторейтингов, чем SCHER-KHAN:

Другие сравнения автосигнализаций

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения автосигнализаций SCHER-KHAN c такими фирмами как: Pandora, SHERIFF, ALLIGATOR, Pantera, PANDECT, KGB, CONVOY.

Также доступны сравнения автосигнализаций Starline c такими фирмами как: Pandora, SHERIFF, ALLIGATOR, Pantera, PANDECT, KGB, CONVOY.

Какие сигнализации выбирают автоугонщики?

Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики.

Четыре основных бренда

Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более. Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже.

Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса. Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую?

Pandora

Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям.

Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном.

Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная.

Scher-Khan

Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora.

А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив.

Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.

StarLine

Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей.

Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности.

Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения. Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона.

А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?

PRIZRAK

И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская. PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы».

PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек). PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать. Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно. В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может. PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна.

Чем пользуются сами угонщики

Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам…

У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению.

Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко.

Старлайн или шерхан что лучше ниссан?

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Starline vs SCHER-KHAN

Starline vs SCHER-KHAN

Kuzak » Пт, 24 апр 2009, 12:45

Хочу поменять сигналку, с обратной связью, хотел шерхан вроде как именито, у друга стоит, вроде не жалуется.

Поговорил с установщиками, они сказали, что шерхан полное замороченное гафно, старлайн b6 намного практичнее и проще в установке и еще 100к плюсов..

shmel » Пт, 24 апр 2009, 13:14

Каждый потребитель вправе выбрать любой товар, и каждый хорош по своему, плюсов и минусов хватает.

На сегодняшний день лучшей сигнализацией с обратной связью считается StarLine B9, там и датчик температуры двигателя стоит и температуры салона. Сигнализация не сырая, опробовона и применима на всех марках авто. Брелок крепкий и информативный.

Существует C9, но она глюченая, владельцы жалуются, не рекомендую.

bmv » Пт, 24 апр 2009, 13:16

Kuzak » Пт, 24 апр 2009, 13:21

В установке замороченно

Kill » Пт, 24 апр 2009, 13:22

rimtar » Пт, 24 апр 2009, 14:17

Shurick » Пт, 24 апр 2009, 14:24

Крутов » Пт, 24 апр 2009, 14:27

WRC » Пт, 24 апр 2009, 14:38

сигналка

Батя » Пт, 24 апр 2009, 20:02

Pas72 » Вс, 26 апр 2009, 7:25

Я считаю что обе сигналки достойные хотя потьзуюсь «Старлайном» уже на 2 машине нареканий нет.

Считаю что в основном все зависит от установщика сигналки

В итоге брать можно любую из вышеуказанных все зависит что вы хотите от сигнализации и сколько вы желаете потратить финансов.

NEO_4ROAD » Вс, 26 апр 2009, 7:35

AndryL » Вс, 26 апр 2009, 15:00

Шерхана не видел, но стралайн B6, произвел на меня мягко говоря удручающее впечатление(причем во всем) .
Особенно с убивает режим поддержки, с постоянно мигающими (у кого, что подключено), в моем случае поворотниками при каждом пользовании ручника.
Внутри обычная китайщина, с нелепой схемотехникой.
(вкратце, используются компоненты, не могущие обеспечить нормальную работу в диапазоне указанных температур, и полное отсутствие защиты в цепях).
Особо порадовал последний мануал, имеющий аж в 6ом издании кучу ошибок в алгоритме работы.(признали сами, на их форуме).
Если они не могут инструкцию нормальную состряпать с шестого раза, то что уж говорить про сигнуху .
Ветку мою, как неудобную им(только, что проверил ), естесно убрали.
Но очень понравилась тех.поддержка у них на сайте(точнее, там быстро и очень подробно все объясняет некий Михаил Чаусов , видимо просто фанат своего дела).

Отписал им на ФОРУМЕпосмотрю, что ответят [/url]

Добавить комментарий