Стоковая машина что это значит?

Стоковая машина что это значит

Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Определение. Стоковая машина – это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.

Содержание

Виды тюнинга

  • Колхозный – максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
  • Технический – установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
  • Внутренний – придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
  • Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто – кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать – да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
  • Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
  • OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит – лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример – резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть – улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача – просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию – этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении – это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

  • Кованые диски – облегчение давления на грунт;
  • Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
  • Бэдлоков – блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
  • Шноркель – забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
  • Веткоотбойники – натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
  • Силовые бампера и кенгурятники – защита при наезде пеньки, камни, деревья;
  • Свет на крышу – повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе – запрещено;
  • Лебедка – позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
  • Лифт подвески – повышает клиренс, повышая проходимость.

Где используется тюнинг

  • Автошоу. Выставки машин. Люди участвуют в этом профессионально, зарабатывая на этом деньги;
  • Гонки. Дрифт или обычные гонки на соревнованиях, также можно выиграть;
  • Оффроуд. Повышение проходимости для себя (например покатушек выходного дня) или также участие в гонках (трофи рейды);
  • Понты. Тут комментарии излишни.

Основные направления тюнинга

  • JDM – японский стиль. Смысл – создать машину с быстрыми характеристиками, уникальным японским дизайном. В общем азиатский тюнинг развивался и развивается обособленно ото всех. Вдобавок японские машины покорили сердца многих американцев и европейский, так что не удивительно, что он пользуется спросом. да,и если честно, смотрится он круто;
  • Muscle car – американский стиль тюнинга. Его черты – низкая подвеска, мощный двигатель, выпирающий из капота. Такие машины очень мощные, но с очень низкой управляемостью, хотя в живую смотрятся здорово;
  • Lowrider – максимальное занижение машины, путем установки пневматической подвески. Машины в прямом смысле лежат на земле, что пачку сигарет не просунешь;
  • DUB – большие диски (26 радиуса), заниженный подвеска, максимальное использование хрома во внешних элементах машины.

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Делается тюнинг двумя способами – отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

Заключение

Тюнинг – это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае – живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас – довольно проблематично.

Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.

Первым делом конечно же полез в википедию, но кроме стока реки, стока канализации и какого-то бреда про одежду ничего стоящего не нашел .

Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил – полез в google.

В итоге на каком-то замухрыжном форуме, который гугл вывел на странице 7-8 нашел вопрос смельчака, который все таки спросил: «Что такое сток ?«

Не могу сказать, что ему тут же ответили . Страниц 5 над ним тупо стебались и в конце концов один из шайки обидчиков снизошел до простого смертного и написал следующее:

Сток – это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.

К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.

Почему оригинальную деталь обозвали сток – мне до сих пор не ясно. Ладно бы там «дефолтная» (от англ. default – по умолчанию), но СТОК .

Ответы (3)

Под словом — стоковый автомобили или машина имеется в виду — стандартная модель, точнее заводская, которая еще не проходила никаких процедур по тюнингу, доводке или доработкам.

Читайте также  Коврики в дастер какие лучше?

Можно услышать такие фразы: стоковый Nissan GTR сделал тюнингованный Porsche 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.

Вот на примере этих двух BMW X6 — один стандартный/стоковый, другой тюненый

Что значит машина в стоке

Уловки продавцов авторынка

Многие автолюбители готовы платить достаточно большие деньги за высокое качество машины из Японии под заказ и его комфортабельность. К сожалению, это вполне понятное желание часто используют в своих целях мошенники. Зная особенности психологии покупателей, они идут на различные уловки, чтобы продать проблемный автомобиль по завышенной рыночной цене авто из Японии в рублях.

Как не попасть на крючок недобросовестных продавцов, желающих обогатиться за Ваш счет?

Для этого Вам нужно знать типичные схемы, которые они используют, и уметь распознать обман.

Например, очень рискованной является ситуация, когда в наличии у продавца имеется автомобиль нужной Вам марки, но на него нет аукционного листа. Как правило, при этом продавцы заверяют, что аукционный лист потерялся, либо что машина куплена с автостоянки в Японии.

Такой ответ должен Вас насторожить. Учтите, что в Японии с автостоянок продаются автомобили, купленные оптом у компаний, ранее использовавших их для коммерческих целей (такси, перевозка продуктов, службы доставки и так далее). Очевидно, что такие машины интенсивно эксплуатировались, но при этом на их техническом обслуживании экономили, и за ними не было тщательного ухода.

Помимо того, что у подобных автомобилей большой пробег, они могут быть восстановленными из аварийных или утопленных. Предприимчивые дельцы скупают их на автостоянках, тщательно готовят к продаже и затем предлагают покупателям по цене сегодня на 50-100 тыс. руб. ниже рыночной. Из-за привлекательной стоимости многие покупатели решаются на такую покупку. На деле же они просто теряют свои средства, приобретая изношенный автомобиль с большим количеством неисправностей, которые не видны с первого взгляда.

На электронный адрес нашей компании часто приходят коммерческие предложения о покупке автомобилей с автостоянок в Японии, но мы никогда их не рассматриваем и не покупаем такие автомобили. Мы несем полную ответственность перед клиентами и считаем абсолютно недопустимым рисковать не только их финансовыми средствами, но и их жизнью и здоровьем.

Итак, когда Вы слышите от продавца, что у нет аукционного листа, потому что автомобиль куплен на стоянке в Японии, но «машина хорошая, приходите посмотреть», знайте – Вы легко можете стать жертвой мошенников.

Чем опасна покупка автомобиля без аукционного листа?

Укажем несколько таких моментов.

1. «Скрученный» пробег

Пробег любого автомобиля при желании легко «скрутить». В «сервисах коррекции пробега» такая услуга стоит всего 500 р. Предположим, что Вы купили автомобиль из Японии с большим пробегом, который путем нехитрых технических манипуляций «скрутили» на 100-200 тыс. км. Это полноценный автомобиль, который без проблем пройдет любую диагностику. Однако из-за большого износа вероятность поломок у него значительно выше. И это совсем не то, что новый владелец ожидает от свежей машины из Японии.

Кроме того, «скрученный» пробег вводит автовладельца в заблуждение относительно того, когда необходимо производить плановую замену тех или иных комплектующих. Если у Вашего автомобиля пробег «скручен» со 130 тыс. км до 40 тыс. км., Вы уверены, что ремень ГРМ не нужно менять еще 60 тыс. км. И вдруг ремень обрывается в самый неподходящий момент, и Вы вынуждены оплачивать дорогостоящий ремонт двигателя! Так как у такой машины из строя может выйти что угодно и когда угодно, подумайте – хотите ли Вы рисковать своей безопасностью на дороге?

Если Вам интересно, откуда в Японии большие пробеги, давайте обратимся к статистике продаж. Из неё Вы сможете узнать, какие пробеги бывают у японских автомобилей и какова реальная стоимость автомобилей с высокими пробегами.

Например, на этом видео можно посмотреть, что у Хонды Стрим на аукционе был пробег 377 тыс. км. Продавец из Красноярска скрутил 300 тыс. км.

2. Аварийный автомобиль

Есть вероятность, что не имеющий аукционного листа автомобиль попадал в аварию. Его могли отремонтировать и выставить на продажу в самой Японии, либо ввезти битым с доставкой в Россию и восстановить во Владивостоке, где этим занимаются рабочие из Китая.

Такие машины опасны тем, что в них могут отсутствовать подушки безопасности. После ДТП обшивку салона в тех местах, где сработали подушки безопасности, обновляют, а из системы SRS Airbag удаляют информацию об аварии, и датчик на приборной панели отключается.

Поэтому помимо обычного техосмотра такой автомобиль обязательно нуждается в компьютерной диагностике подушек безопасности.

Еще одна опасность битых машин — искривление лонжеронов. При потере несущей способности лонжерона нарушается геометрия кузова, происходит съедание резины колес. Автомобиль становится неуправляем на дороге, от водителя постоянно требуется выравнивать направление движения, что небезопасно в сложных дорожных условиях.

Битых авто много покупается и завозится в Россию.

При выборе услуг нашей компании, Вы можете быть уверенными, что риск купить японский автомобиль с аукциона ранее восстановленный в этом случае равен нулю. По номеру кузова автомобиля мы всегда отслеживаем историю его продаж в Японии и никогда не делаем ставок на автомобили, не отвечающие необходимым требованиям к надежности и безопасности.

3. Утопленный автомобиль

Без аукционного листа Вы рискуете купить утопленный автомобиль. В Японии часты наводнения из-за тайфунов, так что часть автомобилей на рынке – это те, которые были полностью или частично затоплены.

Покупая утопленную машину, вы обрекаете себя на постоянное решение проблем с электроникой и проводкой в целом. Поврежденная изоляция проводов может вызвать короткое замыкание. В свою очередь, ремонт электроники и бортового компьютера – удовольствие не из дешевых. Попадание воды в двигатель может привести к его заклиниванию через некоторое время. Кроме того, нахождение в воде негативно влияет на тормоза, подвеску, ходовую часть автомобиля в целом.

Отличительный признак автомобиля-«утопленника» — это неприятный запах, который трудно замаскировать какими-либо ароматизаторами.

Естественно, утопленные машины проходят основательную предпродажную подготовку, в них даже могут произвести полную замену салона и панели приборов. В таком автомобиле может сильно пахнуть одеколоном или ароматизатором, чтобы скрыть характерный запах.

Следует отметить, что хорошо подготовленного «утопленника» распознать крайне трудно, и всё же некоторые признаки могут указывать на то, что автомобиль побывал под водой. Для проверки нужно отдирать обшивку салона и смотреть провода, разъемы, неокрашенные части кузова, подмечая следы ржавчины. Поэтому при покупке автомобиля в Японии, у которого нет аукционного листа, нужно брать с собой настоящего профессионала, а не просто хорошего знакомого, разбирающегося в автомобилях.

4. «Распил»

Автомобиль без аукционного листа также запросто может оказаться «распилом».

Такие автомобили ввозят в Россию распиленными на две половины. Так как по российскому законодательству они считаются «запчастями», таможенный платеж за них является минимальным.

При этом продавцы предварительно покупают битый автомобиль или документы на него, и «распил» затем выдается за этот автомобиль.

Технология сваривания распиленных машин все время улучшается, следы сварки тщательно прячутся. Если такой автомобиль подготовили специалисты своего дела, то выявить такую подделку крайне сложно.

Эксплуатировать распиленный автомобиль очень опасно. На это указывает уже тот факт, что его регистрацию могут аннулировать при выявлении факта «распила» в ГИБДД. Так, например, в статистике Приморской ГИБДД за 2014 -2016 годы числится уже более 1800 регистраций, аннулированных по данной причине.

5. Радиоактивный автомобиль

Единственное, чего Вы можете не опасаться, приобретая машину без аукционного листа – это подвергнуться воздействию радиации. Радиоактивный автомобиль купить нельзя, потому что он просто не пройдет таможенный контроль. Даже автомобили в виде запчастей («распилы») проходят обязательную проверку на уровень радиации. Вот почему такой автомобиль точно не попадет к Вам в руки. Однако, согласитесь, это служит слабым утешением ввиду всех описанных Выше рисков.

Рекомендовать здесь можно только одно: никогда не покупайте автомобиль без аукционного листа. Это опасно!

В разеделе «Объявления на дроме» можно посмотреть, какие автомобили выставляются на продажу.

Тюнинг журнал «Опция» Россия

Под словом стоковый (Stock) автомобиль имеется в виду — стандартная заводская модель машины, которая еще не проходила процедур по тюнингу, доводке или доработке машины. По этому слово Сток (Stock) означает «заводская модель», полностью стандартная серийная модель.

Что такое стоковое авто

Так же существует класс Про Сток (Pro stock) это класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов для увеличения мощности. Зачастую размещаемым в трубчатом сварном каркасе с кузовными панелями, сделанные под серийную модель (в то время просто использовался серийный кузов).

К примеру можно услышать: стоковый Nissan GTR сделал тюненый Поршик 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.

Опции темы
Поиск по теме

Что такое «сток»?

Прошу прощения за невежество, но я не знаю что это такое. Поясните, плиз.

машина какой она сходит с конвеера, то есть без особых дороботок

базовая комплектация, без опций и тюнинга 🙂

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

stock — дословно запас. Если смотришь у япов на сайте, то это означает авто имеющиеся в налии.

переводить ничего не надо-это жаргонное слово в среде тюнеров

среди владельцев некоторых авто — ругательство. особенно замечал среди джиперов. сказать «у меня стоковый эскудик» — значит заклеймить себя позором! ну а если у тебя сафари на 31′ колесах — то с тобой никто и разговаривать не станет. 🙂

Я опозорен и заклеймен , пойду утоплюсь:)

Читайте также  Редуктор в автомобиле что это такое?

Ну нифига не ругательство!
Стоковый Эскудо — рулезз немерянный!
У меня стоковый, ну не бьюсь я головой об стену по этому поводу.

Просто лифтованный Эскудо — это просто мечты некоторых граждан, помешанных на тюнинге — а основательно и правильно лифтованный Эскудо — это вообще счастье запредельное.

Сток он и есть сток — это то, что проектировщики изначально заложили в машину. Правильно сделали — и стоковая машинка — счастье владельца,
ну а уж накосячили — никаким тюнингом уродца не исправишь.

Что такое “сток”?

Так же существует класс “Про Сток” – класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов

  1. Что такое стоковое авто
  2. Виды тюнинга
  3. Внешний
  4. Внутренний
  5. OffRoad тюнинг
  6. Что такое “сток”?
  7. Что такое магазин дисконт?
  8. Где используется тюнинг
  9. Основные направления тюнинга
  10. Закон

Что такое стоковое авто

Так же существует класс Про Сток (Pro stock) это класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов для увеличения мощности. Зачастую размещаемым в трубчатом сварном каркасе с кузовными панелями, сделанные под серийную модель (в то время просто использовался серийный кузов).

К примеру можно услышать: стоковый Nissan GTR сделал тюненый Поршик 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.

Виды тюнинга

  • Колхозный – максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
  • Технический – установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
  • Внутренний – придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
  • Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто – кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать – да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
  • Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
  • OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит – лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример – резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть – улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача – просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию – этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении – это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

  • Кованые диски – облегчение давления на грунт;
  • Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
  • Бэдлоков – блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
  • Шноркель – забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
  • Веткоотбойники – натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
  • Силовые бампера и кенгурятники – защита при наезде пеньки, камни, деревья;
  • Свет на крышу – повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе – запрещено;
  • Лебедка – позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
  • Лифт подвески – повышает клиренс, повышая проходимость.

Что такое “сток”?

Прошу прощения за невежество, но я не знаю что это такое. Поясните, плиз.

Сток — что такое? Понятие, виды и источники стокового товара

Понятие «сток» происходит от созвучного английского слова, которое переводится как «хранить на складе» или «запас». Таким образом, сток — одежда, которая не была продана ранее. В таком случае стоковый магазин — предприятие, торгующее остатками товара.

Сток: что такое, когда возник?

Первые компании такого типа возникли несколько десятилетий назад. Их возникновение было оправдано тем фактом, что торговые сети и предприятия не могли полностью распродать новые коллекции, несмотря на все их маркетинговые ухищрения. На конец каждого сезона оставалось приличное количество вещей из прошлых коллекций, а мода шла дальше. Это уменьшало скорость оборота капитала и снижало финансовую способность компаний. Такое положение дел никого не устраивало, поэтому возникла новая идея. Отдельный магазин мог бы продавать остатки вещей и обуви, различных аксессуаров и прочего — сток. Что такое маркетинг? Возможность извернуться и не потерять свою прибыль.

Популярность

Идея нашла своих потребителей. Уже спустя незначительное время стоковый сегмент занял уверенные позиции на рынке. В Штатах и европейских странах люди беспокоятся о сохранении семейного бюджета, поэтому стоковый бизнес давно имеет большие финансовые обороты, составляя неплохую конкуренцию выпуску новых коллекций. Стоковые предприятия на просторах СНГ обрели популярность после финансового кризиса, ведь стоимость турецких и китайских товаров, которые ранее были дешевыми, значительно поднялась. Средний класс не мог позволить приобретать одежду по таким ценам. Покупатели узнали про сток, что такое предприятие позволяет значительно экономить средства.

Суть стокового товара

Особенность стоковых предприятий в предоставлении огромной скидки на весь товар. Скидка от фирменных магазинов может достигать 70-80%, как, к примеру, в компании «Сток Сити».

Источники стока

Можно выделить несколько основных ресурсов стоковых вещей и соответствующим им видов:

  1. Перевыпуск на заводе или фабрике.
    Данный вид стока именуется заводским или фабричным. Он включает оригинальные вещи, которые по некоторым причинам не покинули склад фабрики. Могут возникать излишки товара, ведь после окончания партии остаются материалы. Они оплачены заранее, а просто продать их практически нереально, поэтому фабрика вырабатывает дополнительную партию одежды или обуви. Реализация таких вещей проходит через стоковые оптовые компании, которые напрямую без посредников скупают большие партии с фабрик. Также подобный сток может образовываться из-за отказа торговой сети от части партии или вообще от сотрудничества. Швейные фабрики, как и любой другой бизнес, нуждаются в оборотных средствах, поэтому товар необходимо сбыть. Стоковые компании скупают товар и продают его со скидкой.
  2. Сток оптом, сток дилеров.
    Это товар, купленный оптовыми закупщиками. Такая продукция была куплена оптовиками у официальных компаний. Последние не смогли продать товар полностью, а как известно, в европейских странах коллекция считается модной на протяжении трех месяцев, отдельные сети даже сокращают этот период от двух недель до месяца. Допустим, коллекция имеет девять тысяч единиц, а сети закупили всего пять из них. Компания вынуждена заниматься поиском новых связей или сотрудничать со стоковыми предприятиями. Необходимо проверять такой вид стока, ведь недобросовестные дилеры стараются продать сток пяти- или десятилетней давности.
  3. Складской сток.
    Что такое данный вид стока? Его следует выделить как отдельный. Можно относить к торговым сетям или дилерским остаткам. Сток превышает качество и комплектацию магазинного, он упакован, имеет бирки и не содержит мелкого брака, который может возникнуть в процессе примерки в магазинах. Важная особенность такого вида стока — наличие размерных сеток.
  4. Стоки торговых сетей.
    Основная часть стокового товара, которая прибывает в СНГ — именно этого типа. Западные страны также часто встречают этот тип товара. Это одежда, которая не была распродана в течение сезона и после окончания акций. Ее снимают и хранят на предназначенных складах, а затем она продается оптовым компаниям или отправляется в стоковые предприятия европейских стран.
Читайте также  Мини мойки автомобиля какая лучше?

Формирование стока

В магазин поступает новая коллекция товара определенного бренда. Предприятие устанавливает изначальную цену. Мало кому известно, что наценка может превышать более тысячи процентов от себестоимости товара. Определенная часть партии продается по максимальной цене. Проходит время, и одежда уже продается с уступкой в 20-30%. С такой ценой продается некоторая часть партии. Итоговые распродажи в конце сезона распродают товар со скидкой в 70-90%. Подобные акции все еще не реализовывают весь остаток товара, поэтому часть партии неизменно остается. Что можно предпринять?

Варианты решения

Первый вариант — оставить одежду на складе. Второй — вывесить обратно на продажу. Ни один из предложенных исходов не нравится торговым предприятиям по ряду причин. За время распродаж можно продать небольшую часть коллекции. Если в одном торговом зале остается и новая коллекция, и непроданный ранее товар, покупатели чувствуют себя неловко. Кто-то считает понижением своего статуса покупку скидочного товара, кто-то предпочитает не заходить в магазин с распродажами. Притом, ценовая политика бренда становится необъяснимой для покупателя. Рядом расположены товары одинакового качества, но с большой разницей в стоимости. Это отрицательно отражается на репутации компании. Еще одно негативное последствие совмещения коллекций — пустая трата места в торговом зале. Одежда выпущенных ранее коллекций снижает прибыль магазина с единицы площади торгового зала. Непроданный товар замораживает финансы, которые могли бы принести куда большую прибыль вне товара.

Сбыт товара в стоковые предприятия

Итак, владельцы магазинов сталкиваются с рядом трудностей, требующих немедленного решения. Выход есть и не один. Возможно открытие предназначенного магазина или сети подобных, которые могли бы реализовывать остатки товара со значительной скидкой. Мало того, что такой вариант решает проблему с накоплением и сбытом товара, он еще и помогает увеличивать целевую аудиторию марки. В подобные магазины будут приходить люди, которые не могут позволить купить товар этой компании по обычной стоимости. Вариант приемлем для больших и развернутых сетей, которые могут открыть отдельный сток (Москва предлагает много таких примеров) и стабильно наполнять его товаром.

Другой вариант решения ситуации — сбыт товара иной стоковой сети или оптовым стоковым предприятиям. К примеру, бренд «Адидас» сток сбывает многим предприятиям. Это позволяет реализовать обувь и одежду, которая не была продана ранее. Стоимость сбыта такой продукции, естественно, гораздо ниже, чем розничная магазинная. Но решение вышеописанных проблем того стоит. Притом, это подходящий способ для фирменных бутиков избавиться от накопления редких размеров. Оптовики скупают такие вещи, если одежда была выпущена недавно, но ее поставок больше не планируется.

Одежда сток — что это такое?

м.Что такое стоковая одежда?

Одежда сток и стоковая торговля — что это такое, как понятие?!

Сток существует уже более 60 лет, и во всем мире имеет большую популярность.

Торговля стоковой одеждой является прибыльным и перспективным бизнесом, по целому ряду объективных причин.

Главные причины по оценке мировых экспертов по маркетингу являются:

  1. Не нужно конкурировать с крупными международными компаниями. Ведь малый бизнес не имеет ресурсов для такого рода конкуренции.
  2. Низкая стоимость закупок.
  3. Относительно небольшие вложения.
  4. Узнаваемость брендов и товаров, ведь вы торгуете новой брендовой одеждой, знакомой российскому покупателю.
  5. Не требуется больших вложений в рекламу. И чем больше рекламы со стороны сетевиков, тем лучше для Вас. Главное, правильно воспользоваться этим аспектом, ведь Вы торгуете брендовой одеждой по гораздо низкой стоимости.

В Европе посещают стоковые магазины сотни милионов человек в год.

За последнее десятилетие были созданы, достаточно большие по своим размерам, торговые городки. Они находятся на территории: Италии, Германии, Швейцарии и т.д.

Торговля стоковой одеждой в Европе превращена в большой многомиллиардный бизнес, основанный на желании человека сэкономить.

Российские сток-магазины

Появились относительно недавно, первые магазины в крупных городах открылись около 15-20 лет назад.

Но пока не завоевали должной популярности, поскольку далеко не все знают о них… Какой именно товар продается в таких торговых точках.

Многие россияне путают магазины стоковой одежды с магазинами секонд-хенд.

И этому есть причина. Российские предприниматели, в особенности малый бизнес, не научились представлять свой товар должным образом.

Что и приводит к такому роду замешательства со стороны потенцеального покупателя.

Непривычное россиянам слово (СТОК) буквально означает «товарные остатки». Поэтому в магазинах, позиционирующих себя как сток-центры, продается новая одежда междунородных производителей. Эта одежда была в продаже в Европе более 3-9 месецев назад, в зависимости от фирмы.

В этом заключается принципиальное отличие стока от секонд-хенда.

В магазинах second-hand реализуется одежда и обувь, бывшая в употреблении. А в stock центрах – новый товар.

Чем интересны сток-магазины?

После кризиса 2008 года, когда многие российские предприниматели, торгующие одеждой и обувью турецких, китайских производителей, столкнулись с рядом проблем. Неравная конкуренция со стороны крупных международных сетевых компаний и падение спроса, вызванное кризисом. Предприниматели были вынуждены: либо закрыться, что и сделали многие предприниматели, либо переформатировать свой бизнес.

Доступность многих брендов на российском рынке привела к еще одной проблеме — к конкуренции между брендами, что очень часто напоминало демпинг.

В таких условиях заниматься предпринимательством кажется фактически невозможно, в крупных городах, где 90% розничной торговли сосредоточено в руках сетевиков.

Вот тут и открылась вся прелесть стоковых магазинов!

Мы ничего нового не придумали, с этими же проблемами Европа столкнулась 50-60 лет назад. Глобализация приводит к глобальным решениям. Ведь сток является побочным эффектом крупных международных компаний, бороться и конкурировать они не могут.

Бессмысленно пытаться «укусить себя за хвост». Из-за многомиллиардных оборотов, с каждым годом, стока у компаний становится все больше и больше.

Бесплатной одежды не бывает!

Полные склады одежды приводят в компаниях к ряду проблем. Это большие затраты на хранение товара и вложенные деньги в сам товар. Поэтому это естесственный процесс, который начался с появления сетевых компаний и закончится, если исчезнут сетевики.

Главным преимуществом стока, большинство покупателей считает, возможность серьезно сэкономить, приобретая вещи известных торговых марок по низким ценам!

Качество одежды сток, в российских магазинах, улучшается с каждым годом, однако их количество по прежнему невелико. Это связано с малодоступностью информации и с слабой предпринимательской активностью в России.

Однако, по оценкам экспертов, в ближайшие 10-15 лет российский рынок стоковой одежды не будет уступать европейскому или американскому. Это естественный процесс, происходящий во всем мире. А старые добрые рынки, с каждым годом будут занимать все меньше и меньше места в нашей жизни.

Какой товар продается в сток-магазинах?

Сток-магазины получают товар из нескольких источников:

Первый

1. Первый из них – это магазины розничной торговли сетевых компаний.

Они передают товар, оставшийся после смены коллекции, последние экземпляры, вещи с незначительными или малозаметными дефектами, а так же вещи с витрин или со следами примерок.

Вторым

2. Источником поступления сток-товара являются крупные оптовые компании. Они реализуют остатки сезонных коллекций крупным оптом, которые были приобретены ими у производителей или официальных дилеров.

В этом случае, в сток-магазин попадет одежда и обувь из прошлогодних или позапрошлогодних коллекций.

Эти вещи не утратили товарного вида, кроме того, иногда имеется полный размерно-ростовой ряд моделей, но это более дорогой сегмент стока.

Третий

3. Вариант: сток-магазины получают товар непосредственно от производителей, которые таким способом реализуют излишки, невостребованные партии или остатки сезонного товара.

Чтобы не занимать складские помещения и своевременно получить деньги за уже произведенный товар, предприятие бывает вынуждено продавать товар со значительной скидкой.

Однако это качественные модные вещи, которые можно встретить и в обычных магазинах.

Очень часто одежда в сток-магазинах имеет высокое качество, по причине того, что одежда, привезенная в Россию, была предназначена для европейского внутреннего рынка.

Это приятный бонус для покупателей, они покупают не только бренд, но и качественную вещь.

Низкие цены, высокое качество, узнаваемость брендов — делают магазины стоковой одежды всё более популярными!

А стоковый бизнес, уже давным давно, по всему миру зарекомендовал себя, как устойчивый к кризисам конкурентоспособный бизнес.

По этой причине все больше и больше предпринимателей интересуется и начинают бизнес в сфере торговли одеждой-сток.