Тормозные барабаны на приору какие лучше?

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Задние тормоза. Какие купить?

Всем привет! Как и планировал, к осени надо заменить полностью тормоза на задней оси. Проехался по трем ближайшим магазинам, в наличии:
Барабаны (как сказали продавцы)
1. производства Тольятти
2. Ваз
3. Какой-то неизвестный мне Ульяновский завод.(Хотя сам я из Ульяновска).
Колодки задние с абс
1. Тольятти
2. Заводские
3. АДР и Вис Лада
Тросы ручника
1. Тольятти
2. Дааз
3. Дааз
Что из этого лучше взять?

Комментарии 36

Самый лучший вариант, выкинуть задние говно-тормоза и поставить ЗДТ))

Может и так. но, мне это не нужно

тоже предстоит замена всего кроме тросов! приобрел все завод! скоро в БЖ

Как определял, что завод?

то что стояло с завода(фирма, номера) такое и ставлю

цилиндры только оригинальные вазовские
барабаны чугунные
колодки HIQ
это моё мнение

Загляни под пыльники цилиндров, если влажно и есть намек на подтеки, то меняй сразу, но докупи трубки к цилинрам

Там сухо, смотрел. Один цилиндр менял уже, нормально все отвернулось. Пробег к 60-ти подходит.

Барабаны по кругу, где вставки, обкрошились, а троса зимой примерзают и оплетка потрескалась.

Барабаны лучше оригинал взять, т.к есть отверстия для отвода «г*вна», не «бьют», колодки пользую ферродо или ниппон, АТЕ много пыли дают и быстро кончаются-ручник не держит.Если пробег больше 100, а скорее всего больше, то замена всего механизма, троса тоже оригинал, он же ДААЗ+пролить трансмиссионкой

АТЕ задние 155ткм прошли) на официальном ТО никогда не было нареканий к тормозам.

А до 100 нет проблем

АТЕ задние 155ткм прошли) на официальном ТО никогда не было нареканий к тормозам.

Да, АТЕ на 8ке с колдуном стоят. На Калине с АБС ТИИР444 улетает за 45-50ткм.

Барабаны бери только родные Автоваз, в упаковке Лада Имидж — они самые ровные. Чугун не надо — внутри постоянно грязь, зад перетормаживает. Себе брал Автореал — он уже имеет внутренний диаметр больше, чем у алюминиевого. Колодки Вис. Шланги менять не стоит сзади, как и пружинки и прочую требуху внутри, у меня родные с пробегом 230 тыс. Барабаны алюминиевые после чугуна поставил родные, благо не выбросил — до сих пор бегают, в сумме пробежали 150 тыс где то

Это тогда в Лада-деталь надо затариваться

Вот, почитай, как я купил в синей коробке) www.drive2.ru/l/510749540454761397/

Барабаны бери только родные Автоваз, в упаковке Лада Имидж — они самые ровные. Чугун не надо — внутри постоянно грязь, зад перетормаживает. Себе брал Автореал — он уже имеет внутренний диаметр больше, чем у алюминиевого. Колодки Вис. Шланги менять не стоит сзади, как и пружинки и прочую требуху внутри, у меня родные с пробегом 230 тыс. Барабаны алюминиевые после чугуна поставил родные, благо не выбросил — до сих пор бегают, в сумме пробежали 150 тыс где то

Пружинки у меня нижние сгнили на 130т.км, барабаны лучше «ляминь», планки выработались норм так-постоянно пользуюсь ручником(автозапуска нет)

барабаны пиленга чугун колодки родные

Тяжелые они, да и ржавые все время будут

обезжирил, покрасил и забыл… у меня на акценте 3 года и краска держится, на приоре поменял уже

У меня было так: при тормажении была мелкая дрожь по рулю и по педали, не вибрация, а именно дрожь. Поменял почти все, не помогало, потом поставил задние чугунные тормозные барабаны Trialli, сразу тоже не помогло. Но проехал около 2000 км, барабаны притерлись и дрожь ушла.

Лучше за место тросиков поменяй шланги резиновые сзади, а раз меняешь сзаде все то советую поменять и заднии тормозные цилиндры, которые у тебя уже не отходять до конца срока службы задних барабанов, а если начнешь менять заднии цилиндры, то придеться менять и тормазную жидкость( потому что придеться прокачивать), а раз будешь менять тормозную жидкость, меняй и шланги и с переди, не жди пока потрескаються, а тросики поверь походят, не че с ними страшного еще не будет, да и не забудь купить все пружинки в барабаны они копейки стоят и учти что верхняя пружинка бывает по толщине двух видов, мне подошла когда то та, что потоньше( на низ еще тоньше), хотя сначало купил, та что потолще…по поводу барабанов бери алюминевые любой марки, по поводу брать ли чугунные, скажу так, если ездишь, чаще по городу, лубишь быстро ускоряться, тормазить, то только алюминий ( в них внутри идет чугунная вставка, а корпус алюминевый с ребрами, что бы быстрей охлаждались) но алюминевые долго не ходят по сравнению с чугунными, но чугунные от такой езды( что описывал выше) бысро нагреваються и перестоют практически тормозить и долго остывают ( другое дело если ты часто ездишь по трассе и особо не ганяешь по городу) и надо не забывать, что их постоянно придеться подкрашивать, даже если красить высокотемпературной краской ( другое дело если постоянно на штампах их практически не видно)

Один раз нормально с новья чугун покрасить и 100 т.км. ходят, но не в режиме спорт конечно. А аллюм-хоть и охлаждается быстрее-это ему не помогает, он так-то мягкий, а кольцо внутри тонкое и не жёсткое. На горячем барабане раз тормознул- и яйцом.

Лучше за место тросиков поменяй шланги резиновые сзади, а раз меняешь сзаде все то советую поменять и заднии тормозные цилиндры, которые у тебя уже не отходять до конца срока службы задних барабанов, а если начнешь менять заднии цилиндры, то придеться менять и тормазную жидкость( потому что придеться прокачивать), а раз будешь менять тормозную жидкость, меняй и шланги и с переди, не жди пока потрескаються, а тросики поверь походят, не че с ними страшного еще не будет, да и не забудь купить все пружинки в барабаны они копейки стоят и учти что верхняя пружинка бывает по толщине двух видов, мне подошла когда то та, что потоньше( на низ еще тоньше), хотя сначало купил, та что потолще…по поводу барабанов бери алюминевые любой марки, по поводу брать ли чугунные, скажу так, если ездишь, чаще по городу, лубишь быстро ускоряться, тормазить, то только алюминий ( в них внутри идет чугунная вставка, а корпус алюминевый с ребрами, что бы быстрей охлаждались) но алюминевые долго не ходят по сравнению с чугунными, но чугунные от такой езды( что описывал выше) бысро нагреваються и перестоют практически тормозить и долго остывают ( другое дело если ты часто ездишь по трассе и особо не ганяешь по городу) и надо не забывать, что их постоянно придеться подкрашивать, даже если красить высокотемпературной краской ( другое дело если постоянно на штампах их практически не видно)

чугунные быстрее изнашиваются, тем более что они новые уже имеют внутренний диаметр больше. Алюминиевые барабаны тоже бывают разные, самые ровные это Владимирские, именуемые Автоваз (они идут в коробке Лада имидж). Белмаг брал, кривые новые, дикая вибрация тормозов. Шланги сзади у меня проехали уже более 230 тыс и ни трещинки. Тросики наоборот, закисли, не пройдя 100 тыс, сейчас второй комплект тросов стоит, смазанный при установке. И то изоляция уже лопается

Люмень и чугуний

ЛЮМЕНЬ И ЧУГУНИЙ

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ «САМАРЫ» — АЛЮМИНИЙ ИЛИ ЧУГУН?

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН,

Бородатые армейские шуточки про «самое легкое в мире железо» всплыли в памяти с появлением в продаже чугунных тормозных барабанов для «Самары». С «люменем» мы знакомы давно, а вот «чугуний» — лошадка темная. Сравним?

Отстаивать интересы «обыкновенных» алюминиевых барабанов с чугунными вставками доверили изделиям завода «Металлист» из Энгельса — они хорошо себя зарекомендовали. «Чисто чугунные» коллеги прибыли от фирмы АТЕ из Германии. Каждую сторону представляло по два барабана — визитные карточки соперников приведены ниже.

Читайте также  Амортизаторы на Ниву 21214 какие лучше?

В ходе испытаний решили проверить геометрию барабанов, измерить их массу, оценить статическую балансировку, а также исследовать поведение изделий при нагреве и определить их статическую жесткость. Как обычно, эту работу проводили специалисты НАМИ.

МИЛЛИМЕТРЫ И ГРАДУСЫ

То, что «чугуний» окажется тяжелее «люменя», было ясно безо всяких взвешиваний — но вот на сколько? Оказалось, что примерно вдвое — масса российских барабанов составила соответственно 2420 и 2460 г, а немецких — по 5020 г. Тяжеленькие, зато абсолютно одинаковые!

С геометрией возни побольше — образцово-показательные размеры приведены на рис. 1. Сначала барабаны измерили в исходном состоянии, затем испытали с нагревными циклами, после чего измерение повторили. Результаты — в таблице. Там же данные по статическому дисбалансу барабанов.

Динамику нагрева тормозных колодок, работавших в паре с нашими барабанами, определяли так. Подопытный барабан устанавливали на инерционный стенд и проводили 15 циклов последовательных торможений в диапазоне скоростей от 120 до 60 км/ч при давлении в приводе стенда 50 кгс/см2 с интервалом 45 с. То, что получилось при последовательном измерении температуры, наглядно изображено на рис. 2.

Каждый из показанных графиков построен по усредненным результатам нагрева двух барабанов обоих наименований. Легко убедиться, что разница в динамике нагрева алюминиевых и чугунных изделий незначительна: после 15-го торможения у «люменя» набежало всего лишь пять лишних градусов — это укладывается в погрешность измерений.

Чтобы оценить влияние температуры на деформацию тормозных барабанов, провели еще четыре нагревных цикла с аналогичными параметрами торможения, достигнув рубежа 250°С. После каждого такого цикла барабан охлаждали до комнатной температуры и лишь затем продолжали измерения. Размеры В и Г, подверженные влиянию температуры, также занесены в таблицу. Отметим, что геометрия барабанов после нагрева практически не изменилась — некоторая разница в результатах «до и после» не выходит за пределы допустимых погрешностей. А вот статический дисбаланс откровенно огорчил: прекрасные результаты «привычных» алюминиевых барабанов выглядели как-то невежливо на фоне откровенного провала иностранных гостей. Сбалансировать, конечно, можно все, но где же хваленый немецкий педантизм, точность и прочие достоинства?

Статическую жесткость барабанов определяли так. В тормозной барабан устанавливали тормозной механизм VAZ 2108, а в его тормозной колесный цилиндр подавали «тормозуху» под давлением — сначала 10 кгс/см2, а затем 100 кгс/см2. Понятно, что во втором случае поршни цилиндра удалялись друг от друга на большую величину, поскольку при возрастании давления барабан деформируется сильнее. А раз так, то и жидкости при этом уместится в цилиндре больше — оставалось измерить эту разницу. Так и было сделано: результат — 11% в пользу «чугуния».

Состязания алюминия и чугуна, на наш взгляд, обошлись без «смертельных» исходов — на «Самару» можно ставить и то, и другое. Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных «чугуниев» почти по всем статьям. Если плохую балансировку немецких барабанов можно объяснить досадной случайностью, то отсутствие каких-либо преимуществ в динамике нагрева и термических деформациях — это уже, как говорится, не лечится: что есть, то есть. Напомним также, что масса чугунных изделий в два с лишним раза больше, чем алюминиевых, — ничего хорошего в этом нет. Мы всегда пытались снизить неподрессоренную массу подвески и с трудом выигрывали сотню-другую граммов, приобретая дорогие легкосплавные диски, переходя на бескамерную резину и т. п., а тут — одним махом по несколько лишних килограммов на каждое из задних колесиков. Единственное преимущество новинки — повышенная жесткость, но ожидать от нее реального преимущества на практике не стоит.

Рис. 1. Схема замеров геометрических размеров тормозных барабанов «Самары».

Рис. 2. Динамика нагрева тормозных колодок, работающих в паре с тормозными барабанами «Самары».

1. Алюминиевый барабан с чугунной вставкой

Изготовитель / ООО «Завод Металлист», Энгельс, Россия. Цена / 250 руб.

Лучшие тормозные барабаны ВАЗ 2110-12

Не секрет, что задние тормоза ВАЗ десятого семейства барабанного типа. Со временем их ресурс подходит к концу, и их приходится заменять на новые. Как правильно выбрать барабанные тормоза, если столько производителей ?

Оригинальные тормозные барабаны АвтоВАЗ (каталожный номер 2108-3502070) алюминиевые. Они хорошо зарекомендовали себя, но в борьбе за первое место пытаются пробиться чугунные варианты. А какие барабанные тормоза лучше, чугунные или алюминиевые?
Чугунные задние тормоза отличаются повышенной прочностью и пользуются популярностью в Европе. Однако, они имеют большой вес, когда мы боремся за максимальное снижение массы подвески.

Тестирование задних барабанов из разного материала провел журнал ЗаРулем еще в 2002году. В ходе испытаний они проверяли геометрию, балансировку, массу, поведение при нагреве и статическую жесткость.
Чугунные барабаны ATE оказались в 2 раза тяжелее алюминиевых фирмы «Металлист» (5020гр против 2420гр). Если Вы пытались снизить массу подвески, заменив диски на легкосплавные, установив бескамерные шины, то рассматривать чугунные тормоза нет смысла. Кроме веса, германский представитель проиграл и во всех остальных испытаниях. Единственный плюс чугунных барабанов — повышенная прочность, от которой не следует ждать преимуществ на практике.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Сравнение тормозных барабанов (чугун, алюминий):

Цена тормозных барабанов:
Стоимость чугунных тормозных барабанов в 2-3 раза выше алюминиевых. Если оригинальные барабаны имеют цену порядка 600 рублей, то чугунные будут иметь стоимость 1600 рублей.

Купить тормозные барабаны Вы можете в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»)

Заменить задние тормозные барабаны своими руками
Инструкция для ВАЗ 2110

Кстати, многие отказываются от устарелых барабанных тормозов, и устанавливают вместо них дисковые.

Читайте также  Как найти тормозной путь автомобиля?

Итак, голосуем и оставляем отзывы о тормозных барабанах ВАЗ десятого семейства:

  1. Какой материал (чугун, алюминий) Вы выбрали ?
  2. Впечатления и замечания по работе задних тормозов ?
  3. Сколько отслужили прошлые задние тормоза ?

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какого производителя тормозных барабанов лучше выбрать ?

Рейтинг лучших тормозных барабанов на 2021 год

Барабанные тормоза по-прежнему применяются в автомобилестроении, поэтому лучшие производители стараются выпускать новые модели с улучшенными техническими характеристиками. От качества приобретенной продукции будет зависеть эффективность торможения, поэтому важно знать, как выбрать подходящие варианты не только по цене, но и по техническим особенностям. В статье рассмотрим рекомендации по выбору, какие новинки и популярные модели представлены на рынке, какие ошибки при выборе можно совершить.

Описание

Тормозные барабаны сконструировали еще в 19 веке. В начале 20 века конструкция претерпела значительные изменения. Также это устройство выполняет функции ручного тормоза.
Барабанные тормоза выгодно отличаются от дисковых не только экономией в производстве, но и большей эффективностью и длительным сроком службы.

Конструкция

Внутри находятся следующие элементы:

  • тормозные колодки (состав их у каждого производителя свой, держат в тайне);
  • один или несколько гидравлических цилиндров;
  • защитный диск;
  • фиксатор;
  • стяжные пружины;
  • шпильки;
  • механизм самоподвода;
  • колодочная распорка;
  • механизм подвода колодок.

Принцип работы

При нажатии на педаль тормоза, происходит давление в системе рабочей жидкости. Она действует на поршень тормозного цилиндра, последний элемент приводит в действие тормозную колодку, которая находится по бокам и плотно соприкасается с барабаном. Соответственно, скорость вращения детали уменьшается и за счет этого уменьшается скорость автомобиля.
Современные технологии обеспечивают максимально быстрое торможение, несмотря на состояние дорожного полотна.

  • недорогие в производстве, значительно дешевле, чем дисковые варианты;
  • ресурс больше чем у дисковых на 30-40 %;
  • реже приходится менять.
  • хуже тормозят, по сравнению с дисковыми;
  • загрязняются внутри.

Рассмотрим виды в зависимости от места установки:

  1. Передний. Устанавливается на передний мост.
  2. Задний. Устанавливается на задний мост.

Рассмотрим, какие бывают виды тормозных барабанов в зависимости от материала изготовления:

  1. Алюминиевые. Являются более популярными, они легче чугунных, стоят немного дешевле, плохо нагревается и быстро остывает, что является важным фактором в работе тормозной системы. Практически не страдает от коррозии и имеет более презентабельный внешний вид. Из минусов можно отметить быстрый износ, хрупкие, их сложно снимать, они “прикипают” к поверхности.
  2. Чугунные. В несколько раз тяжелее алюминия, но при этом намного прочнее. Не так сильно прикипают, не деформируются при температурных перегрузках. Менее эффективны в торможении, тяжелые.

Лучшие производители

Рассмотрим самых узнаваемых и надежных производителей:

  1. АВТОРЕАЛ. Производитель гарантирует, что торможение будет плавным и колодки не будут стучать при работе. Является первой российской компанией, которая стала выпускать облегченные чугунные тормозные барабаны. Продукция устойчива к деформации, имеет большой срок службы и отсутствуют вибрации при работе. Из минусов можно отметить что чугунные (даже облегченные) варианты тяжелее алюминиевых аналогов.
  2. ZEKKERT. Активно развивающаяся китайская компания, официальный офис находится в Германии. Основное отличие на рынке в том, что они обеспечивают оптимальное соотношение цена-качества на свою продукцию. У их продукции высокое качество сырья, приятный внешний вид, но, при этом попадаются деформированные детали.
  3. PILENGA. Достаточно крупная компания, ее производственные мощности находятся в Японии, Италии, странах Европы, Америки, Азии. Более 35% продукции составляют именно тормозные системы. Точная геометрия и высокое качество сплава гарантирует бесперебойную работу в любых погодных условиях. Продукция обладает большим ресурсом, отсутствует вибрация в работе, обеспечивается качественное торможение. Однако, детали подвержены коррозии.
  4. TRW. Продукция данной компании занимает почти 50% европейского автомобильного рынка. Инновационные разработки позволили создать серию продукции с тихой и плавной работой. У комплектующих хороший срок службы, обеспечивают плавное торможение при любой погоде и работают достаточно тихо. Однако, очень часто встречаются подделки.
  5. АТЕ. Часть крупного немецкого концерна. Регламентированный срок службы запчастей составляет 130 000 км пробега. Товары имеют длительный срок службы, эффективно тормозят и в некоторых модификациях присутствует антикоррозионное покрытие. Из минусов можно ответить дорогую стоимость.

Критерии выбора

Советы, на что обратить внимание при выборе:

  1. Материал. Если планируете облегчить вес машины и нагрузку на заднюю ось, то выбирайте барабан из алюминия, если же вам нужна долговечность и надежность, остановить выбор на чугунном варианте.
  2. Какой фирмы лучше. При выборе важна модель и марка автомобиля, тормозные барабаны отечественных и иностранных компаний имеют одинаковый функционал, поэтому при выборе, какой лучше купить, ориентируйтесь на ваши потребности и возможности.
  3. Сколько стоит. Стоимость будет варьироваться в зависимости от узнаваемости бренда, доставки и материала изготовления. В среднем ценовой диапазон в пределах от 500 рублей до 8500 рублей. Бюджетные модели будут менее долговечны и эффективнее, но и переплачивать только за бренд также не стоит.
  4. Надежность. Обязательно проверяйте соответствие покупаемого товара на соответствие международным стандартам качества. Вне зависимости от того, где приобретаете, запрашивайте у продавца все необходимые документы и сертификаты. Также важно, чтобы вся продукция проходила все необходимые тесты на балансировку, вес, геометрию, статическую жесткость, поведение при нагреве и др. От надежности и эффективности системы зависит ваше здоровье и ваша жизнь.
  5. Оригинал. Старайтесь приобретать оригинальные запчасти для своего автомобиля, дешевые подделки (аналоги) могут не подойти по техническим параметрам, или иметь низкие характеристики, не справиться со своей работой, тогда вы переплатите за повторную покупку.

Рейтинг качественных тормозных барабанов на 2021 год

В рейтинг вошли самых хорошие модели, по мнению покупателей. За основу были взяты популярность моделей, их обзор и отзывы потребителей. Рейтинг был разделен на 2 большие группы: отечественные производители и иностранные производители.

Модели от иностранного производителя

Высокое качество продукции достигается путем применения современных технологий производства и инновационного оборудования. Деталь имеет высокие показатели стойкости к износу и перегреву, долгий срок работы. Средняя цена: 1701 руб.

  • качественный материал;
  • проверенный производитель;
  • долговечность.
  • не выявлены.
Характеристики Описание
Материал барабана чугун
Диаметр расположения отверстий (мм) 203
Мост установки задний
Масса барабана (кг) 11.96

Товар имеет все необходимые сертификаты качества. Гарантия от производителя составляет 2 года, компания обеспечивает точное вхождение (в совместимость) детали. Мост установки: задний. Средняя стоимость: 1560 руб.

  • 100 % применяемость (совместимость);
  • удобство установки;
  • оптимальная цена.
  • не выявлены.
Характеристики Описание
Материал барабана чугун
Количество (шт) 1
Габариты (м) 0,33х0,32х0,095
Масса барабана (кг) 7.745

Тормозной барабан под 1 подшипник. Хорошая ремонтопригодность длительный срок службы при оптимальной цене, выгодно выделяют данного производителя на рынке. Средняя цена: 960 руб.

  • хорошая ремонтопригодность;
  • простота комплектации;
  • высокое качество сборки.
  • не выявлены.
Характеристики Описание
Применяемость OTAKA
Количество (шт) 1
Масса барабана (кг) 3.75

Чугунный барабан известной международной компании обладает высокой износостойкостью и стойкостью к перегреву. Устанавливается на задний мост. Диаметр центрального отверстия составляет 52. Внутренний диаметр барабана 203 мм, внешний диаметр барабаны 234 мм. Средняя стоимость: 1710 руб.

  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • инновационные технологии производства;
  • долговечность.
  • без подшипников и колец ABS.
Характеристики Описание
Производитель TRIALLI
Параметры (мм) 204,5х50,5
Количество отверстий (шт) 4
Максимальный диаметр расточки барабана 204.5
Внутренняя высота 50.5
Общая высота 76
Масса барабана (кг) 11.966

Компания входит в состав Carberry, специализируется на производстве запчастей для тормозной системы. Упаковка имеет не только презентабельный вид, но и содержит всю необходимую подробную информацию. В комплекте идут антискрипные пластины. Средняя цена: 2286 руб.

  • подробная инструкция использования;
  • долговечность;
  • проверенный производитель.
  • сложно найти на рынке.
Характеристики Описание
Производитель BLITZ; Германия
Параметры (мм) 207,9х65,7
Количество отверстий (шт) 4
Масса барабана (кг) 6.54

Американская компания с длинной историей становления, использует собственные инновационные разработки и передовые технологии для производства продукции высокого качества при низкой себестоимости. Изготавливают запчасти, как для грузовых автомобилей, так и для легковых. Средняя стоимость: 3184 руб.

  • длительная гарантия от производителя;
  • инновационные технологии изготовления;
  • доступность.
  • не выявлены.
Характеристики Описание
Производитель ACDELCO
Вес (кг) 4.4
Тип техники легковые автомобили
Сторона установки задний мост

Диаметр ступицы модели составляет 52 мм, высота 76 мм, диаметр 203,3 мм. Производитель из Германии. Компания гарантирует высокое качество сырья и долговечность службы своих изделий. Совместима с автомобилями: NISSAN MARCH III, NISSAN MICRA C+C, NISSAN MICRA III, NISSAN NOTE и др. Стоимость: 5508 руб.

  • идеальная совместимость с автомобилями NISSAN;
  • долгий срок службы;
  • качественное сырье.
  • не выявлены.
Характеристики Описание
Изготовитель HERTH-BUSS
Диаметр барабана 203.3
Количество отверстий 4
Диаметр фаски (мм) 100

Барабан с 4 отверстиями, с внутренней высотой 34 мм. Модель может использоваться на различных автомобилях, применимость и соответствие можно уточнить на сайте в каталоге производителя. Высокая стойкость к перегреву гарантирует оптимальную работу при любых погодных условиях. Стоимость: 2942 руб.

Тормозные барабаны для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Продукция ЛАДА вызывает у меня смутные подозрения. Сегодня ставил тормозные барабаны от это фирмы, так как моего любимого белмага не было. Так качество литья ужасное: все в мелких трещинках.

Приехал в гараж, снял левое заднее колесо, скинул барабан и офигел все тормозухой залито, цилиндр потек — а ведь менял летом, проехал всего то 7 тыщ! Fenox больше ставить никода не буду.

Барабаны были произ-ва Автореал (Чугун). Спустя 1,5 месяца при нажатии на педаль тормоза появилась функция АБС)). А точнее вибрация в педаль тормоза долго думавши и наспех поменяв передние тормозилки верил что все пройдено но все точно так и оставалось.

Случайно наткнулся на стенд проверки тормозов, по результатам был вывод: замена барабанов. В итоге поставил алюмишки Автоваз все чудодействено прошло и стоили они гораздо дешевле предыдущих… Вывод дороже запчасть не значит качество).

Чугунные АВТОРЕАЛ рулят… Ничем не хуже ATE, а стоят дешевле). Сам поставил себе! Чугунина лучше т.к. более износостойкая нежели алюминиевые, хотя чугун и тяжеле!

Поставил барабаны лада имидж и задние колодки самые дешовые. После этого сразу появились задние тормоза. По передним предпочитаю колодки дафми, так дёшево и сердито.

Автореал на удивление ничего (год стоят у меня уже).

Заменил задние тормозные барабаны со стока на чугунные, пропали биения в педаль тормоза, и пропали посторонние звуки

Напишите свой отзыв о тормозных барабанах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

У домкратов ARB только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У видеорегистраторов OEM Subaru только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков COMLINE только 15 голосов! Рекомендуете?

У роликов натяжителя ремня ГРМ AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов TRIALLI только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге присадок в топливо для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На PILENGA написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Опора амортизатора
  • Домкрат
  • Фары
  • Литые диски
  • Присадки в топливо
  • Стартер
  • Масло АКПП
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Жидкость омывателя
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Тормозная жидкость
  • Промывки масляной системы
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Тормозной цилиндр
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Генератор
  • GPS-навигатор
  • Мотор отопителя
  • Крышка расширительного бачка
  • Тормозные шланги
  • ДПДЗ
  • Стеклоподъемники
  • Тормозные барабаны
  • ГБО
  • Диск сцепления
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Смазка для суппортов
  • Автоакустика
  • Регулятор напряжения
  • Корзина сцепления
  • Клапаны ГРМ
  • Датчик детонации
  • Штампованные диски

ТОП производителей тормозных барабанов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных барабанов из таких стран как: Россия, Беларусь .

В июне 2021 года в рейтинге тормозных барабанов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие тормозные барабаны выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АВТОРЕАЛ. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные барабаны Лада Имидж — 0%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных барабанов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. АВТОРЕАЛ получили 1 место, оценка PR — 93. Учитываются данные из 16 отзывов и 48 голосов.
  2. Лада Имидж пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. FENOX — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Выяснив, какие тормозные барабаны предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 19% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 11% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Ferodo — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 11% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.