Тормозные колодки на лансер 10 какие лучше?

Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Выбор бюджетных но хороших колодок

Ребят, так сложилось перешел на сток тормоза.Какие колодки из бюджетных овощных самые норм подскажите? Аkebono, Advics, Ferodo, АТЕ, NIBK, MANDO, sangsin ? Главное что бы при валилове было норм, тормозили не однократно.

Comments 41

Обе машины на сансинг премиум .GP1360 артикул если надо.

Этр дорогая версия под 2 тыщи как японские колодки?

Sp1360 тоже сангсин только в два раза дешевле

Этр дорогая версия под 2 тыщи как японские колодки?

Дорогие и ходят нормально, я на своих наверное уже прошёл и наверное ещё около этого пройдут.

с акебоно или нибк сравнивали?

Нибк намного хуже, акебоно примерно такие же, но адвикс мне понравились больше, педаль тормоза чувствуешь лучше, предсказуемее.

с акебоно или нибк сравнивали?

Нибк в сравнении с адвикс и акебоно, вообще не колодки))))

Я не знаю как ты валить, но я езжу по трассе в режиме 140-160. Спереди стоят колодки sangsin. Их ставил прошлый хозяин (на каком пробеге хз) за год я накатал 30-ку. На днях смотрел на износ, их ещё 50% осталось, на замену лежат friction Master.

сколько раз с эти скоростей тормозит и не плывёт сангсин?

Очень часто и на удивление ещё не поплыли. Но, я не знаю какие диски, верней фирму.

за короткий промежуток тормозили с таких скоростей норм?

Все лето тормозил, и в городе и на трассе с большими перепадами.

Я не знаю как ты валить, но я езжу по трассе в режиме 140-160. Спереди стоят колодки sangsin. Их ставил прошлый хозяин (на каком пробеге хз) за год я накатал 30-ку. На днях смотрел на износ, их ещё 50% осталось, на замену лежат friction Master.

сангсин 2 вида, цена разница в 2 раза, дешевые те что начинаются на Sp. У тебя какие? я так понял те что около 2000руб дорогие

А вот тут хз, их ставил прошлый хозяин. Но учитывая, тот факт что он не особо парился по тачке, я думаю там стоят не дорогие. Сказать какие именно смогу лишь дней через 15-20, когда буду менять манжету на переднем суппорте. И то, если там прочитается маркировка.

ну говорят обычный сангсин говно а дорогие более чем норм, так что хз)) цена повторю в 2 раза отличается )) на дорогих написано хаген по англиски на коробке, что на самих колоках хз, а я заказал нибк за 1руб

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Mitsubishi Lancer

Заскрипели колодки передние, и на выходных решил посмотреть что же всё-таки случилось. Как я и думал — колодки пора менять — ограничительные пластинки начали упираться в диск. Колодки искал не дорогие, но мягкие. Позвонил приятелю, который работает на сто, он подсказал пару вариантов. По цене больше подходили Miles, да и привезти обещали всего через пару дней: заказал две пары за 1600 рублей. Колодки приехали уже на следующий день, и к вечеру я уже успел их и поставить. Скрип прослушивался первые 5-6 торможений, и потом затихли. Тормоза стали мягче и плавнее, как я и хотел. Хотя и понимаю, что мягкие колодки придётся менять чаще, но зато диск будет целее, и подобный стиль торможения моей машины мне очень понравился, тем более не такие уж и дорогие эти колодки.

  • 2020-09-29

Друзья, всем доброго времени суток! Хотелось бы оставить небольшой отзыв о тормозных колодках фирмы hsb gold. Приобрёл данные колодки по совету товарища, который работает в автомагазине. Приобретению рад, колодки действительно хорошего качества, не скрипят. Про пыль ничего не могу сказать т.к. погода плохая. Вообщем всем советую. Если кто то сомневается в качестве, при выборе данных колодок берите, не пожалеете)

  • 2017-03-09

Колодки Febest 0401CBF — полное дно. Как может колодок хватить на один месяц? 11 июля они мне пришли, 2 сентября уже стерлись в ноль. Пробег максимум 3000 км (не засекал) и половину этого пробега они дико свистели, останавливался как УАЗ буханка.

  • 2016-09-03

Решил оставить свой хвалебный отзыв бренду Asimco. У меня уже 3-й год стоят колодки только этого производителя и я очень доволен их низким уровнем износа. В среднем одного комплекта мне хватает примерно на 40-45 тысяч км пробега. Что касается каких-либо стучаний, скрипений — с этими колодками подобных проблем не возникало. Да и по цене они самые доступные среди колодок премиум-класса.

  • 2016-08-19

Взял колодки vite чисто на пробу как они и что, цена 320 рублей))) Поставил, все хорошо встало)) Езжу уже месяц тормозят отлично! Ни какого скрипа, а езжу много. Посмотрим на сколько их хватит. Ни кому не чего советовать не буду, но я доволен)))

  • 2016-03-04

Ставить я решил новые тормозные диски, и новые колодки, сильно тратиться не стал. И купил себе такой набор от фирмы EGT диски: 410546EGT колодки: 321756EGT Естественно за их ценник, я никакой сверх мощи, и супер торможения и не предполагал. Колодки приятно удивили, за 600р тут красивая коробка, комплект противоскрипных пластин, все в пакетике. бумажки и тд. Поездил я уже с месяца 2 на этом добре, и вот что скажу, это капец, колодки за 600р тормозят просто отлично, конечно эта система при наваливании начинается чуть плыть, педаль становится ватная. Но! Тормоза не пропадают, если наваливать, воняют, пылят но не сдаются, колодки очень похожи своим поведение на АТЕ, меняют свои характеристики до определенного момента, потом трудятся. Конечно, это не 4х поршневые брембо, но для стока, если нету денег, просто офигенно!

  • 2015-10-04

Сейчас стоят в переди Mintex MDB2134 скрипа не слышно но пылят сильно очень, наверное это потому что мягкие.

  • 2015-05-25

Колодки как бюджет вариант пойдет из 5 на 3 (4 за пластины) по цене и практичности, но иногда собаки скрепят (при слабом торможение, чуть сильнее перестают скрипеть) ((( и есть небольшая черная пыль (((

  • 2015-05-22

Ставил на Лансер вот эти D6124, брал на автодоке, пылят — не понравилось. Потом перешел на Remsa.

  • 2015-04-16

Появился скрип при торможении на заднем левом колесе. То ли от погоды, то ли колодки износились фиг знает, полистал драйв выбрал колодки (Made in Japan) ) заехал в магазин, купил, приехал в сервис, сняли колесо, оказалось что закончились колодки, минут за 20 поменяли, теперь вроде без звукового сопровождения ) Тормозить стало лучше! Ну а как они себя проявят в дальнейшем поживём увидим )

  • 2014-12-11

Всех приветствую. Во общем надоел не понятных скрип колодок MATSUMA еще от старого хозяина он их поменял и там прилично осталось 50%, решил заменить т.к. все равно переобувался на лето и между делом решил сменить колодки на LYNX. В целом, данные колодки всяко разно мне показались даже в том же торможении лучше, но время покажет, вывод за день сделать не реально, было вчера из за праздника пару ситуаций машина останавливалась довольно не плохо с 80 км/ч.

  • 2014-05-01
Читайте также  Мицубиси аутлендер или мазда сх5 что лучше?

Начитался интернета, советов других водителей и решил прикупить Nisshinbo PF-3548. Заменил осенью, когда переобувался. Разницу почувствовал сразу, как выехал из гаража. Даже непритертые колодки тормозили на ура, гораздо лучше стоковых. Притирались колодки километров 500 в городском режиме без резких торможений. Прошло немало времени, поэтому могу небезосновательно сделать ВЫВОДЫ: — кто еще гоняет на стоковых колодках, выкидывайте их нафиг: они дубовые, нестираемые и нетормозящие; — торможение стало эффективнее;— биение руля заметно уменьшилось;— не пылят и не скрипят.

  • 2014-03-15

Две недели мучился какие колодки взять и сегодня заказал такие, MTP Kebono Type-D. Брал не для гонок, а чтобы не подвели в случае необходимости. Подсмотрел у аэртреков, седиоводов и субаристов, также несколько отзывов встречал у хондоводов. Практически все отзываются положительно.

  • 2012-12-03

Вот и пришло время менять тормозные колодки, да еще этот скрип замучил уже. Решил менять все покругу сразу. Долго выбирал, перечитал множество статей и отзывов. В большинстве случаев какого-то определенного компромисса не нашел, обычно люди делятся на два лагеря и воюют): «Эти лучше, нет оно полная фигня, лучше вот эти» и так далее. Почему то глазу сразу приглянулись колодки Friction Master (CMX866, CMX1037) с добавлением керамики, что-то новое для меня и захотелось попробовать, вроде отзывы были положительные. Больше всего переживал будут скрепить или нет. Через некоторое время заказал и ожидал доставки. Прошла неделька и вот я получил свою «керамику»). На следующий день поменял все колодки. Могу сказать что тормозят не хуже оригинала, но как-то не так, плавнее что ли. Скрипов нет, но если поездить по воде и машина постоит ночь, утром при первом торможении будет скрип, на 2,3 … торможении уже нет. Не думаю что это большой косяк, но все же как-то вот так. Из положительного еще могу сказать что совершенно не пылят.

  • 2012-11-08

Такие же стоят, отличные колодки. Скрипят только, но тормозят отлично.

Тормозные колодки на лансер 10 какие лучше?

Задние тормозные колодки митсубиси лансер 10: выбор и замена — АвтоЭксперт

Тормозная система задних колёс автомобиля на Митсубиси Лансер 9 барабанно-дисковая.

Особенности

  • Торможение осуществляют колодки дисковых тормозов и больше подвергаются износу.
  • Барабанные колодки используются только для фиксации автомобиля во время стоянки и практически не изнашиваются, кроме тех случаев, когда по забывчивости водителя совершается поездка на стояночном тормозе или часто при агрессивном вождении когда используется дрифт.

Тормозной диск (он же барабан) с дисковыми колодками. Тормозные колодки (диск снят).

Не рекомендуется устанавливать жесткие колодки на поношенный диск, это повышает риск перегрева и может привести к деформации диска. Если производиться замена колодок и тормозного диска одновременно, то следует выбирать одного производителя. Это позволит в значительной степени снизить износ замененных деталей и появление посторонних звуков при торможении.

Оригинальные колодки на Митсубиси Лансер 9

Оригинальные дисковые колодки MZ690569. Оригинальные барабанные колодки MN186303.

Приобрести оригинальные дисковые задние колодки каталожный номер MZ690569 можно у официального дилера в России, непосредственно в автосервисе или заказав на сайте. Комплект тормозных стояночных барабанных колодок маркируются номерами MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

В независимости от комплектации устанавливаются колодки с одинаковыми размерами.

НаименованиеДлинаДиаметрШиринаВысотаТолщина
Дисковые задние тормоза 105,8 мм 39,5 мм 15,3 мм
Барабанные задние тормоза 168 мм 30 мм 6 мм

В фирменной упаковке дисковых колодок еще находятся противоскрипные пластины и туб со смазкой для направляющих суппорта.

Протискрипные пластины меняют вместе с колодками, так как старые, как правило, ржавеют и приходят в негодность.

Обратите внимание! Некоторые водители наивно полагают, что это смазка для накладок колодок, чтобы не было писка при торможении, добросовестно смазывая колодки и диск. А затем не менее наивно удивляются неэффективности задних тормозов, ругая производителя.

Аналоги

Хорошо зарекомендовали себя Nisshinbo артикул PF3502

  • По объемам продаж тормозных колодок лидирующее место занимает японская компания Akebono. Материал тормозных накладок устойчив к воздействию высоких температур и имеет квалификацию «FF». Задние колодки для дисковых тормозов обозначаются артикулом AN-651WK и реализуются по цене около 1300 рублей.
  • Производит задние колодки, но в несколько меньших масштабах и другая известная фирма Advics артикул SN895 с индексом твердости «EF». В фрикционном материале накладок используются керамические составляющие которые препятствуют перегреву при частых и активных торможениях. При отрицательных температурах коэффициент трения незначительно снижается. Средняя цена продукции около 1700 рублей.
  • Бюджетный вариант предлагает компания Textar каталожный номер 2401401 по цене чуть более одной тысячи рублей с индексом «ЕЕ». Большого энтузиазма изделие, судя по отзывам пользователей, не вызывает. Накладки быстро изнашиваются и пачкают тормозной диск продуктами износа. Подойдут тем кто любит спокойную размеренную езду.
  • Известная французская компания Ferodo так же выпускает задние колодки для этого автомобиля с артикулом FDB 1839 с индексом «EE» по цене 940 рублей. В отношении этого изделия имеются как положительные, так и отрицательные отзывы. Многих в большей степени устраивает невысокая цена изделия и довольно известное название компании.
  • Особо следует отметить продукцию MK Kashiyama. Задние тормозные колодки производятся в двух странах, но под одним артикулом D6124. Изделия, произведенные в Японии, обладают более высоким качеством и реализуются в синей упаковке. Колодки, произведенные в Индонезии, отличаются низким качеством фрикционных накладок и упакованы в коробку желтого цвета. Это обстоятельство следует учитывать при покупке товара фирмы Кашияма.
  • Наибольшей популярностью и доверием у владельцев пользуются изделия фирмы Nisshinbo артикул PF 3502 по вполне доступной цене 1300 рублей. В процессе эксплуатации, в отличии от наиболее твердых оригинальных экземпляров, они не изнашивают металлический диск, не издают при торможении писклявых звуков. Колодки способны прослужить более 40 тысяч пробега автомобиля. Единственный отрицательный момент, отмеченный пользователями снижение эффективности при перегреве тормозного диска. В остальном претензий не наблюдается.

Выводы

Идеального фрикционного материала для тормозных колодок пока еще не создано.

Практически во всех узлах и агрегатах автомобиля стараются как можно больше снизить коэффициент трения, кроме тормозной системы, где наоборот, чем больше трение, тем эффективнее тормоза. Любое трение сопровождается колоссальным выбросом тепловой энергии и повышенным износом трущихся деталей.

Всегда возможно найти компромиссное решение, которое по цене и техническим данным устраивало бы водителя.

Как заменить тормозные колодки Лансера

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Читайте также  Какие работы входят в то автомобиля?

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины.

Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок.

Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при торможении. Звук высокой тональности создаётся истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе резкого торможения. Как известно, колодки автомобиля истираются неравномерно. Также на колодках могут появляться сколы и трещины. Такие колодки создаютне только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно го пути. Для остановки транспортного средства требуется время, но чем меньше егобудет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она опускается ниже обычного, а тормо жение не очень эффективно или же колёса блокируются чересчур резко,это повод для замены колодок.
Равномерный угольный налёт на колесе. При истирании колодки на колесе можно обнаружить равномерный угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена задних накладок

Устройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

  • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
  • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
  • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
  • гайки полностью снимаются с колеса;
  • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

Какие передние колодки поставить на Lancer 10

Зачастую именно качество тормозных колодок позволяет предотвратить аварийную ситуацию на дороге, поэтому автовладельцам нужно контролировать степень их износа и своевременно проводить замену данных деталей.

Оригинальные тормозные колодки

Митсубиси Лансер 10 оснащен передними дисковыми тормозами с двумя колодками на каждое колесо.

На внутренних тормозных колодках установлен индикатор износа, который при критическом утонении фрикционных накладок издает скрип во время торможения.

При появлении такого звука требуется оперативная замена передних колодок.

Дополнительными симптомами износа колодок могут служить:

  • глубокий ход или провалы при нажатии на педаль тормоза;
  • биение колес при торможении;
  • неравномерное торможение (с уводом машины в сторону);
  • угольный налет с металлической пылью на тормозных дисках;

Оригинальные детали имеют следующие каталожные номера:

ECLIPSE, GALANT, LANCER 2.0; LANCER X; ASX; OUTLANDER

Тормозные колодки являются расходной деталью и подлежат замене в среднем через 60 – 80 тысяч километров пробега, поэтому покупка оригинала стоимостью около 3500 рублей не всегда оправдана.

Аналоги передних колодок

Многие известные компании, выпускающие элементы тормозных систем, имеют в линейке своей продукции передние тормозные колодки для Митсубиси Лансер 10:

Продукция указанных брендов имеет более демократичную стоимость, чем оригинал, при сравнимых эксплуатационных свойствах и ресурсе, что подтверждают отзывы владельцев Lancer X.

Следует помнить, что для эффективной работы тормозной системы независимо от причины ремонта следует менять колодки только комплектом (по две с каждой стороны).

Процедура замены колодок

Для замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X своими руками необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Задние колеса лучше дополнительно заблокировать противооткатыми устройствами. Затем нужно с помощью шприца откачать 100 – 150 мл тормозной жидкости из бачка, так как после установки новых колодок уровень жидкости в системе поднимется.

Дальнейшие действия выполняются в следующем порядке:

  • машина поддомкрачивается, снимается переднее колесо;
  • отвинчивается гайка кронштейна тормозного шланга;
  • кронштейн отсоединяется от стойки передней подвески;
  • откручивается крепежный болт нижней направляющей тормозного суппорта;
  • суппорт поднимается вверх, и тормозные колодки снимаются с направляющих;
  • при необходимости снимаются направляющие скобы.

Наглядное представление о процедуре замены колодок на Lancer X можно получить из следующего видео:

Посадочные места суппорта, направляющие и пластины-индикаторы износа очищаются от загрязнений и покрываются набольшим количеством высокотемпературной смазки для тормозов (например, Molykote Cu-7439 или Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube). Следует избегать попадания смазки на рабочую поверхность тормозных колодок.

Перед установкой новых деталей требуется аккуратно утопить поршень внутрь тормозного цилиндра с помощью струбцины (показано на фото) или вдавить его пассатижами, подложив старую колодку.

Новые колодки устанавливаются в направляющие суппорта, и выполняется сборка узла в обратном порядке. Затем нужно поменять колодки с другой стороны машины.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Колодки

На осмотре на СТО, в тот день, когда менял топливный фильтр, мастер предупредил об наступившем износе передних тормозных колодок. Износ не предельный. Внутренние колодки износились, но поездить еще можно 2-3 т.км.

Внутренние колодки. Износ.

В сравнении с внешними.Износ.

Поскольку предстоят длительные и дальние поездки, решил не проверять точность выводов мастера практическим путем.

Тем более колодки менялись в 2012 году. На момент их выбраковки, прошли уже — 87 т.км. и 7 лет в строю.

Колодки от производителя — Remsa. Все по кругу. Перед и зад.

Полез на профильный форум. Там в топе – колодки фирм: Nisshinbo, NiBK.

Заказал NiBK – 1534руб.

В журнале про замену топливного фильтра, где я упомянул о покупке колодок NiBK, пользователь madcat поделился опытом использования данных колодок :

«NiBK — ваще огонь! Эти и 100 ткм отходят )))) мне как-то подгон на Фрил сделали — передние колодки NiBK, проездил 60+ ткм, диски тормозные кончились, а колодки как новые! Только тормозит машина всё хуже и хуже, сняли — охренели, в колодки как в зеркало смотреться можно, фрикционные накладки забиты продуктами износа диска. С тех под эту фиолетовую дрянь обхожу стороной!»

Да они фиолетовые! В этом он оказался прав!

Меня конечно такой опыт не обрадовал. А отказаться было уже невозможно т.к. поздно. Товар прибыл на склад. Оперативно, что уж там. Молодцы. Магазин авто-собака.

Читайте также  Wasapi или asio что лучше?

В общем следовало принять решение. Колодки уже валялись в машине.

Торопится было бы глупо. Забыл на несколько дней про эту тему.

Спустя несколько дней, полез в архив автомобиля, веду его в xIsx.

Откопал записи 2012 года. Это как раз, то время, когда подбирал колодки Remsa.

Там была выборка, сделанная мною, в процессе подбора, сформированная из упоминаний пользователей о колодках Remsa.

-Стоят Remsa по кругу..скрипят ужасно.

-Поставил на зад Ремсу. Скрипов и свистов не замечено.

-нареканий никаких, нескрипят, не бьют, тормозят нормально

-поставил перед и зад ! скрипят при торможении

-Некисло пожрали они мне диски Brembo. При этом еще пылят как сцуки последние.

-Поставил я себе Remsa, колодки супер ни звука ни писка даже на этапе притирки.

-Поставил Remsa, тормозят хорошо, но скрипят, и пачкают колеса

-Аналогично стоит Ремса и перед и зад. Не пачкают ничего и не скрипят

-Стоят Remsa по кругу. Уже проехал 60тыс. Диски не жрут, не скрипят.

-Проехал 70 тыс и меня добивает ужасный скрип их. Вот решил выкинуть это.

Как видите сплошные взаимоисключения.

Наложил на это все свой личный опыт.

Первые 1000 км. свистели Remsa не редко, посвистывали на холодную.

Пылили? Не заметил.

Диски не сожрали, мастер подтвердил минимальный износ тормозных дисков на уровне пробега – 50-60 т.км.

Прошли колодки — 87 т.км.

В общем следует учитывать еще и условия эксплуатации, и её ореал, по каждому случаю, отдельно.

Поэтому решился и поставил NiBK.

О них плохого ни кто еще на форуме Лансера не написал.

Возможно стану первым, а может и не стану.

Логика была в том, что, если будут замечания и претензии к колодкам, куплю другие.

А если будут жрать диски?

Но диски же не вечные. Им уже 10 лет у них за спиной — 172 т.км. пробега

Стоит ли о них переживать? На сколько будет это оправданно?

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какие Тормозные Колодки Лучше На Лансер 10

Все, что вам нужно знать о ваших тормозных колодках Mitsubishi в этой статье. Функции прокладок, признаки износа, а также описание процесса их изменения.

Для того чтобы приблизиться к пошаговому решению препятствия к замене тормозных колодок, необходимо разобраться с некоторыми основными вопросами:

  • функция тормозной колодки в автомобиле;
  • признаки износа, которые требуют быстрого или профилактического изменения;
  • переключение вариантов без конца и износа;
  • и, наконец, пошаговое резюме.

Тормозные колодки в машине

Нетрудно догадаться, что тормозные колодки в Mitsubishi служат для накопления силы, которая приводит к торможению автомобиля. Основное условие, которое представлено на прокладках. это возможность тормозить в любых погодных условиях и на любой местности. В форме колодок выполнена металлическая пластина, на которой закреплена фрикционная тормозная колодка (с повышенным коэффициентом трения). Это самое простое устройство для прокладки, когда машины Mitsubishi изготовлены из прокладок, состоящих из нескольких слоев, которые склеены между собой. При взаимопроникновении пор кристаллической решетки трение также имеет несколько слоев, что обеспечивает отличную адгезию и, как следствие, торможение автомобиля.

Весь процесс торможения можно описать в несколько этапов: водитель нажимает педаль, прокачивая гидравлическую систему, которая, в свою очередь, оказывает давление на тормозную систему на диск, сжимая ступицу или диск через тормозные цилиндры.

Признаки необходимости замены накладки Mitsubishi

Есть несколько очевидных признаков, сигнализирующих о ранней замене:

  • Четкий и четкий писк при торможении. Песок является типичным сигнальным устройством, когда материал натирается, а металл касается металла;
  • Датчик может быть установлен в тормозной колодке, контакт которой осуществляется с помощью фрикционной муфты. Когда фрикционная муфта стирается, контакт замыкается на корпус привода и сигнал передается на панель. световой сигнал;
  • если в машине нет датчиков, блок измеряется с помощью штангенциркуля без посторонней помощи: толщина 1-1,5 мм. очень неудовлетворительно, прокладки нуждаются в замене;
  • чрезмерный расход тормозной воды, который можно контролировать через бак без посторонней помощи. Скорость потока обусловлена ​​потоком воды в поршень в большем количестве, чем расстояние «изношенные прокладки» заставляет поршни расширяться дальше, чем они должны;
  • увеличенный тормозной путь. Тривиальный признак чрезмерного износа:
  • педаль тормоза выходит из строя, давление прикладывается без сопротивления, которое возникает при прекрасно функционирующей тормозной системе.

Прокладки для быстрой замены

Почему подушка носится? Прежде всего необходимо понять критерии, по которым работает блок: при внезапном торможении фрикционная муфта контактирует с металлом, что приводит к сильному нагреву металла. Нагретый блок может упасть в воду, пока водитель проходит через лужу. это означает изменение окружающей среды и температуры с «горячий» на «круто», что приводит к изменению параметров металла и износу сцепления.

Как правило, колодки в автомобиле, вероятно, являются самой слабой частью тормозной системы, нет конкретных данных и критериев изменения, если время от времени вы не осматриваете всю систему: износ колодок зависит от стиля вождения и бизнеса. владельца автомобиля. Есть некоторые «любитель» правила и нормы, рекомендованные профессионалами по ремонту автомобилей, и правила для наших автомобилей и автомобилей различны. пример, Для импортных Mitsubishi замена должна производиться раз в 20 тысяч километров, наши автомобили нуждаются в такой профилактике не более 10-15 тысяч километров. Практически все также зависит от производительности тормозов: диск от Mitsubishi L200. меняйте, как описано выше, и, например, на Mitsubishi Lancer с барабанными тормозами. изменение делается хотя бы каждые 100 тысяч (!).

Пошаговое руководство по замене колодки Mitsubishi

  • Первая процедура для завершения. это снять крышку диска, сломать колесо, снять его. Это не должно быть сложно. Используется с шариковым гаечным ключом и отверткой.
  • Параллельно мы можем последовательно открыть капот и открыть резервуар с тормозной жидкостью.
  • После этого мы подготовили «башмак» Чтобы заменить их, сняли колесо, нужно смазать поршень подачей на суппорт и немного переместить его внутрь, это делается для того, чтобы сжать суппорт на диске.
  • Снимаем суппорт с диска и снимаем накладки с суппорта, чистим их и проверяем на износ. После этого заправляем новые колодки в суппорт.
  • После установки и смазки движущихся частей, мы садимся в машину и нажимаем педаль тормоза, чтобы поршни и фрагменты суппорта захватили блок «сел» на драйве.
  • тогда мы собираем все назад.

Видео о замене тормозных колодок

Теперь вы знаете, что такое тормозные колодки и как их заменить в автомобиле Mitsubishi.