Toyota vitz или toyota yaris что лучше?

Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия

Водителям женского пола достаточно трудно сделать выбор между хорошим и замечательным, в особенности, если это относится к собственному автомобилю.

Представители корпорации «Тойота» сделали жизнь прекрасного пола намного сложнее, с выпуском сразу двух малолитражных автомобилей – Toyota Vitz и ToyotaYaris. Обе машины хороши по-своему, и отдать предпочтение какой-то одной довольно проблематично.

Обзор. Вначале стоит взглянуть на Toyota Vitz. Даже с первых секунд взгляда на этот автомобиль видно, что он воплощает собой роскошь и шик городского транспорта, настолько безупречными являются его линии. Округлые формы и немного прищуренные фары снимают всякие сомнения о том, что эта машина предназначается для истинных женщин.

Toyota Yaris напоминает брата-близнеца Vitz, но с последующим всматриванием в ее четкие линии с большей степенью агрессивности, можно понять, что у нее намного более дерзкий характер, чем у ее ближайшей родственницы.

Цветовая линейка как одного, так и другого малолитражного автомобиля довольно скромная, и не отличается разнообразием. Будущим владельцам предлагаются на выбор такие цвета, как белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный. Для модели «Витц» лучше всего будут белые и серебристые тона, а «Ярис» — красные и черные.

Оформление салона. После посадки в салон сразу можно заметить, что «Витц» уступает своему сопернику: эти автомобили выпускаются исключительно в праворульной комплектации, к которой непросто привыкнуть. По всем остальным параметрам внутреннее оформление каждого из малолитражных автомобилей практически одинаковое, а его отличительными чертами является отсутствие режущих глаз деталей, сдержанностью и характерным расположением приборов на панели. Приятными моментами также являются высокая посадка и увеличенное пространство салона, чем при взгляде снаружи. А вот багажник намного вместительнее у Vitz: в него можно положить и приобретенные продукты на целую неделю, и небольшого размера бытовую технику, и даже коляску для ребенка, чего нельзя говорить о Yaris. Сможет ли данная модель взять реванш во время движения по трассе?

Проведение тест-драйва. Во время движения Toyota Vitz показала себя как достаточно юркий экземпляр. Она легко набирает скорость и удерживает ее во время обгона, отлично маневрирует как на дороге, так и на парковке, а потребление бензина только радует. Отрицательными моментами становятся недостаточная шумоизоляция, и не очень хороший обзор в передней части, по причине большого размера стоек.

При рассмотрении «Ярис», у него отмечается намного более высокий уровень потребления топлива. Но, несмотря на меньшую степень экономичности, машина намного лучше ведет себя на дороге, а ее подвеска работает мягче.

Безопасность. По этому параметру «Тойота Ярис» имеет наивысший рейтинг EURONCAP, а значит, доверять ей можно намного больше. Вторая модель такие испытания не проходила, но наличие многочисленных подушек безопасности позволяет говорить о том, что на нее также можно положиться.

Заключение. Определенный выбор в чью-то пользу сделать достаточно трудно, поскольку машины практически не отличаются друг от друга. Особенностью «Яриса» стала оптимизация подвески для отечественных дорог. В итоге, какой автомобиль будет лучше, каждая автоледи для себя решит самостоятельно.

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

С самого рождения модели Yaris в 1999-м японцы преподносили её как субкомпакт, впитавший все достижения компании. Наиболее передовые решения в 2019-м предоставляет гибкая архитектура TNGA. Именно её взял на вооружение новичок.

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.

«По сравнению с Golf небо и земля. Вот только коробка, мягко говоря, не очень». Мнение владельца Toyota Yaris

— Раньше у нас был «третий» Golf. Намучились с ним по полной программе. Постоянно что-то ломалось, перекрашивалось, то заглохнет машина и не заводится, то еще что-нибудь. И бесконечные ремонты…

Читайте также  На возмездной основе что значит?

Ездила мама — тяжело ей все это давалось. Поскольку Golf покупался 9-летним, на этот раз однозначно решили взять новый автомобиль.

Вообще-то мама мечтала о RAV4, но бюджет был ограничен 12 тысячами у.е. Смотрели KIA Picanto — не понравилось, что маленький, тесный. В бюджет вписывался Rio, но тут случайно узнали, что в автосалоне Toyota проходит акция: был 2009 год — распродавали машины 2008 года выпуска.

К сожалению, узнали про акцию в сентябре и приехали в автосалон уже к шапочному разбору. Не оставалось выбора, кроме Yaris. Обошелся автомобиль в 12.800.

Главный недостаток — «робот». Доплата за него была 600 долларов, с «механикой» такая же машина стоила бы 12.200. А показала себя коробка, мягко говоря, не очень.

Пользоваться удобно — это есть. Для женщины, которая больше по городу ездит, где надо педаль сцепления постоянно «мучить», особенно. По себе могу сказать, что требуется небольшое привыкание, но как привык — нравится.

Взять те же рывки, на которые жалуются владельцы. На мой взгляд, нужно просто знать, когда «робот» переключается. Чуть отпускаешь в этот момент педаль «газа» — переключается передача плавно. На обычной «механике» тоже педаль «газа» отпускаешь — вот так и здесь, надо только момент подловить.

Что на самом деле плохо — периодически требуется принудительно подводить сцепление на сервисе у дилера, иначе однажды машина перестанет трогаться с места.

И второй вопрос — гораздо более ранний выход сцепления из строя по сравнению с «механикой». А стоимость оригинального комплекта сцепления, пока модель была свежей, доходила до 700 долларов, за работу по замене брали до 200 долларов.

Мама пользовалась Yaris по конец ноября 2015 года. В этот период бесплатно менялся блок управления «роботом» по отзывной кампании производителя в связи с заводским браком. Интересно, что про кампанию по устранению брака я узнал случайно — нам ничего не сообщали. Также по гарантии был заменен ступичный подшипник. И это все — по сравнению с Golf небо и земля.

Я начал эксплуатацию Yaris с пробега 41 тысяча километров. Хотя проехала машина за 6 лет немного, использовалась она регулярно и зимой, и летом. Не было такого, чтобы неделями простаивала. Просто маме от дома до работы было лишь 5 километров.

Затем она все-таки купила новый RAV4, как и мечтала. Я в то время находился в поиске. В России как раз цены припали, думал пригнать оттуда какой-нибудь «бюджетник». Эту машину дилер предложил забрать в trade-in, но у нас рука не поднялась отдать автомобиль с пробегом 40 тысяч за те копейки, в которые его оценили. Так Yaris остался у меня.

Сразу сделал ТО. Заменил масло, фильтры, включая салонный, свечи зажигания, водяную помпу, тормозную жидкость и колодки. Обошлось все в 220 долларов. Масло заливалось оригинальное Toyota 5W-40.

За три года я проехал еще 40 тысяч, то есть сейчас пробег 80 тысяч. Поскольку завел дневник, могу точно говорить о том, что происходило дальше. Отъездил первый год и заменил за это время только одну лампочку ближнего света.

Но на пробеге в районе 50 тысяч «робот» напомнил о себе. Было это в декабре 2016-го — начало буксовать сцепление. Причем то буксует, то не буксует. Обратился на коробочный сервис, поехали с мастером смотреть, что происходит, — как назло не буксует.

Выяснилось, однако, что по количеству подводов сцепления, которое фиксируется в памяти блока управления, можно определить, нужна ли сцеплению замена. Подключается диагностический компьютер, и если видно, что счет подводов пошел на тысячи, значит, блок пытается отрегулировать сцепление, но не может. До какого-то предела дошло, а дальше поезжай в ремонт.

Специалиста, который взялся сцепление заменить, нашел на форуме владельцев Toyota. Надо сказать, что обошлась замена сцепления недорого: оригинальный комплект запчастей — 150 долларов, работа — 80. Интересно, что старое сцепление выглядело так, что, если бы коробка была механической, на нем еще ездить и ездить.

Заявлен «робот» необслуживаемым, но по рекомендациям специалистов думаю масло в нем поменять при 100 тысячах километров или, чтобы не делать лишней работы, дождаться следующей замены сцепления, потому что по идее к этому времени оно должно снова подойти. Масло, насколько я знаю, используется более дорогое, чем в обычных коробках, чтобы зимой его вязкость была меньше для легкого переключения передач.

Если бы не «робот», ломал бы голову, что рассказать про надежность этого автомобиля. В подвеске и рулевом управлении до сих пор ничего не менялось.

Заправлялся кондиционер, менялся аккумулятор и «дворники». Лампочки меняю относительно часто, но в фарах делаю это заблаговременно, не дожидаясь, когда перегорят, потому что это сложная процедура. По технологии надо снимать бампер и фару.

Нашел в интернете, что можно поменять не по технологии, но на ощупь оказалось сложно и руки расцарапаешь. Наловчился, но чтобы не пришлось менять в мороз, меняю летом. Стоят лампы 3 доллара — поставил и забыл.

Боялись коррозии, потому что знали, что «японцы» гниют. Антикор сделали сразу после покупки. Сколько заплатили точно, не помню, но не больше 150 долларов. Результат — проблем по кузову нет и поныне, хотя, как я говорил, машина зимой не простаивала, по минской соли поездила вдоволь. Красилась крышка багажника и бампер, но это результаты эксплуатации в городе, где если не сам, то кто-нибудь из неаккуратных соседей по парковке «постарается».

Отдельный разговор — сервис. Мама обслуживала Yaris у дилера даже после гарантии, потому что ей так было проще, но я по совету знакомого обратился на СТО, где он свой автомобиль обслуживал. Заменили там помпу, потому что на этом сервисе мне сказали, что она у Toyota — слабое место. Через 20 тысяч после замены по помпе потекло.

Вторично менял ее уже у мастера, который сцеплением занимался. Вот он и говорит, что никогда не видел даже китайских помп, чтобы в комплекте к ним не шло какое-нибудь уплотнение. А моя помпа была посажена на герметик. Почему — не знаю, однако именно герметик и подвел.

Второй раз одновременно с помпой менялся ремень генератора. Оригинальная помпа обошлась в 70 долларов, ремень — 20, оригинальный антифриз Toyota — 23 доллара. Еще 35 потянула работа — итого почти 150 долларов .

Двигатель бензиновый 1,3-литровый. Расход топлива по трассе — от 5,2 до 6 литров на «сотню» в зависимости от стиля езды и работы кондиционера, в городе — от 7 до 7,5, но зимой может доходить до 8 литров.

Когда на пробеге 61 тысяча километров не делалось ничего дополнительно, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в сумме потянула 60 долларов. Масло заливалось Texaco 5W-40. При ТО на 70 тысячах чистилась дроссельная заслонка.

И о технических проблемах это все, так что остается только рассказать про удобство машины для пользования. Автомобиль небольшой — с маневрированием и парковкой проблем нет. Это неплохо, потому что в основном Yaris эксплуатируется в городе.

В салоне места больше, чем кажется снаружи. Едешь и не чувствуешь себя как в коробчонке. На парковках вижу, что по колесной базе Yaris не уступает стоящим рядом Polo Sedan, Solaris. Багажник не сказать что большой, но можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Сзади ровный пол — телевизор 48 дюймов становится.

Поездки на дальнее расстояние — 300 километров в одну сторону несколько раз в год. К сожалению, сколько ни регулировал водительское сиденье, удобной для себя посадки не нашел. В городе это не сильно сказывается, но если просижу за рулем несколько часов, спина начинает побаливать.

Есть дача, но у нас все заасфальтировано, поэтому по проселкам ездить особо не приходилось. Для ночных поездок хотелось бы свет фар получше. На ходу машина не жесткая и не мягкая. Стыки чувствуются — не бизнес-класс. Шумоизоляция тоже соответствующая, но что требовать от машины, которая позиционируется производителем как небольшой и недорогой автомобиль для повседневных поездок? Дешевый пластик, простенькая тканевая обивка…

Читайте также  Коаксиальные колонки что это такое?

Главное, что эта машина заставила забыть про Golf и «жигули» шестой модели, которые были до Golf, с их постоянными поломками и выкидыванием денег на ремонты, как про страшный сон. Тут ты знаешь, что сделал ТО — и будешь спокойно ездить до следующего ТО. Один недостаток — «робот». На американский рынок Yaris поставлялись с классическим «автоматом», а для европейских пользователей решили сделать дешевле, по-бюджетному. Хотели как лучше, а получилось, что экономия вылезла боком.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Выбираем подержанный Toyota Yaris

Yaris первого поколения начал выпускаться в 1999 году. Тогда он очень понравился европейским автолюбителям, и продавался он в Европе очень хорошо, а вот в России на него спроса не было. Одной из причин, по которой в России не пошли продажи этого малыша – это слишком высокая цена. Одно время Yaris продавался практически по той же цене, что и Corolla, сравнивать эти автомобили же не совсем корректно, ведь Корлла – это седан, который выглядит более представительно. Именно поэтому покупатели отдавали свое предпочтение второй модели. По этой же причине большинство Toyota Yaris, которые продаются на вторичном рынке, привезены или из Европы, или из Америки, или из Японии.

Пусть скромные размеры вас не пугают – в салоне этого автомобиля довольно просторно. Это достигается за счет наличия регулировки заднего ряда кресел, которые можно отодвинуть. К сожалению это приводит к тому, что объем багажника очень сильно сокращается – до 205л, однако конструкторы предусмотрели возможные упреки, и создали огромное количество всевозможных кармашков, бардачков и ящичков.

Традиционно для Toyota, все двигатели, которые устанавливались на Yaris, очень надежны. Проблем нет ни у наиболее экономичного 1,0-литрового, ни у более мощных силовых агрегатов. Конечно, если планируется приобретение автомобиля первых годов выпуска, на спидометре у которого прилично километров, то проверить такое авто необходимо в обязательном порядке.

То же относится и к коробке переключения передач – ее надежность не вызывает сомнения у мастеров, да и сцепление приходится менять лишь на 200 000км. Согласитесь, это не так уж и мало для этого узла.

Единственное, что может доставить проблемы – это роботизированная коробка с системой Freetronic. Очень часто мастера жалуются на то, что владельцы авто с такой КПП заезжают к ним в гости, а ремонт Freetronic может стоить бешеных денег, поэтому от покупки авто с такой системой лучше вообще отказаться.

Относительно подвески никто ничего плохого вам не скажет – она очень надежна и вынослива. Например, если вы будете покупать автомобиль с пробегом до 100 000км, то можно практически с полной уверенностью сказать, что ремонтировать подвеску в ближайшее время вам не придется. Проверить авто все же стоит, ведь на наших дорогах возможно все, однако если автомобиль эксплуатировался аккуратно, то проблем быть не должно. Можно также отметить довольно низкую стоимость запчастей для подвески Toyota Yaris, что немного удивляет.

Автомобиль пользовался огромной популярностью в Европе, поэтому проверка vin автомобиля должна быть проведена обязательно – ведь машины, которые пользуются спросом у покупателей, также очень часто становятся жертвой угонщиков. Поэтому проверка истории такого авто должна быть проведена в первую очередь.

Что интересно, Toyota Yaris был признан автомобилем года в 2000 году в Европе, а также стал самой популярной моделью в Европе за всю историю существования компании Toyota. За шесть лет, пока выпускалась модель Yaris первого поколения, было произведено более 1,2 млн. автомобилей.

Модель имеет несколько названий, в зависимости от страны, для которой она производилась: Yaris, Vitz, Echo (2-дверное купе и 4-дверный седан в США, и 3- и 5-дверные хетчбэки в Канаде и на Кипре), Platz. Минивэн Yaris Verso, имеющий увеличенную колесную базу. Он также известен как FunCargo (в Японии) и Echo Verso (в Азии). Кроме того, на этой же колесной базе в Японии делали еще несколько: Will Cypha, Raum, its, Bb.

О клубе владельцев авто Suzuki

Данный сайт предназначен для объединения владельцев и просто почитателей великолепных Suzuki SX4 и Fiat Sedici! Опытные автовладельцы помогут в выборе авто и дадут объективные отзывы. Хотите купить Сузуки sx4, но не уверены в выборе? Тогда заходите на наш форум и читайте отзывы!

Популярные записи

  • Infiniti утверждается на рынке Европы
  • Способы экстренного ремонта бензобака
  • 7 правил, позвляющих избежать угона
  • Lamborghini Egoista — уникальный дизайн
  • Внедорожник в аренду — это надёжность и безопасность
  • Как подобрать автомобильные амортизаторы

© 2007-2021. Клуб Suzuki SX4: отзывы, советы, тесты.

TOYOTA
VITZ

В 1937 году Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) создал Toyota Motor Corporation. В последующие десятилетия компания превратилась в крупнейшего мирового производителя автомобилей, год за годом обгоняя таких мировых гигантов как Volkswagen и General Motors. В 2012 году Toyota Motor Corp. стала первым производителем автомобилем, выпускавшим более 10 миллионов автомобилей в год. Одной из топовых моделей продаж Toyota, особенно в Японии, является Toyota Vitz. Модель Toyota Vitz также известна как Toyota Yaris и Daihatsu Charade. Мировые продажи Toyota Vitz достигли 7,5 миллионов к концу 2014 года. Успех Vitz можно отнести к многим вещам, но владельцы часто выделяют спортивный дизайн модели и надежность на долгие годы, поскольку главной причиной того, что они приобрели бы другую Toyota Vitz, если та, которой они владеют, когда-либо станет непригодной.
> Читать дальше

История

Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. Модель Vitz — это линейка трех- и пятидверных средних автомобилей-хэтчбэков с множеством опций относительно двигателей и трансмиссий. Модель Vitz обычно оснащена передним приводом, а опция AWD была добавлена в последующие поколения. Возможно, он славится своей экономией больше всего, но Vitz также завоевывает сегодняшних и прошлых владельцев своей надежностью. Сейчас представлено третье поколение этой модели, продажи Toyota Vitz достигли 7,5 миллионов по всему миру с более ранними моделями, на которых продолжают передвигаться каждый день. Возможно, больше всего, что привлекает покупателей в модели Vitz, это то, что она обеспечивает пространство для небольшой семьи, но в то же время имеет спортивный внешний вид, надежность и экономию топлива, чего ожидают покупатели от экономичного автомобиля начального уровня.

Первое поколение (1998 — 2005)

Модель Toyota Vitz была представлена в 1997 году на автосалоне во Франкфурте как концепт-кар под названием «Funtime». Концепция была разработана командой под руководством Сюхэйя Тойоды (Shuhei Toyoda). Первое поколение Toyota Vitz с обозначением платформы XP10 поступило в продажу в Японии в январе 1999 года. Ярлыки Yaris и Echo были размещены на модели Vitz на различных мировых рынках. В Японии XP10 series был присвоен код модели GF-SCP10 (1,0 л). Начальная версия включала трех- и пятидверные хэтчбэки, которые были оснащены рациональным в плане расхода топлива двигателем объемом 997 куб. см, который позволял развивать эффективность топлива до 22 км/л. Мощная работа двигателя может быть совмещена либо с четырехскоростной автоматической коробкой передач, либо со спортивной пятискоростной механической коробкой передач. И трехдверная, и пятидверная модели способны комфортно разместить пятерых взрослых и предоставить много места для багажа.

По мере развития Toyota Vitz в первом поколении, опции относительно двигателя и трансмиссии расширились. Эти опции в итоге включали обновленный двигатель объемом 997 куб. см, который теперь выдавал 88 л. с., бензиновый двигатель объемом 1 298 куб. см и бензиновый двигатель объемом 1 496 куб. см. Опции относительно трансмиссии расширились, и к ним были добавлены типтроник и полный привод.

В Японии самой популярной версией первого поколения Toyota Vitz является CBA-SCP13 с двигателем объемом 1 296 куб. см и расходом 23,0 км/л, когда она оснащена типтроником. Версия CBA-SCP13 доступна в большом количестве вариантов комплектации, включая U, U Intelligent, U L Neo Edition и Clavia.

Читайте также  Как снять покрышку с колеса автомобиля?

Первое поколение Toyota Vitz получило всемирное признание. Она была названа автомобилем года в Японии в 1999 году, а также европейским автомобилем года и ирландским автомобилем года в 2000 году. Данное поколение также предлагает модель TA-NCP10 с объемом двигателя 1,3 л и TA-NCP13 с объемом двигателя 1,5 л.

  • Нажмите, чтобы проверить наш склад:
  • TOYOTA Vitz DBA-KSP90 с двигателем объемом 1 л
  • TOYOTA Vitz DBA-SCP90 с двигателем объемом 1,3 л
  • TOYOTA Vitz DBA-NCP91 с двигателем объемом 1,5 л

Второе поколение (2005 — 2010)

Второе поколение Toyota Vitz было запущено в производство в 2005 году, и ей было присвоено обозначение платформы ХР-90. Второе поколение ознаменовало время, когда модель Vitz впервые была представлена в США под названием Toyota Yaris. Второе поколение привнесло мягкие обновления внешнего вида, а также значительно изменила опции относительно двигателя, трансмиссии и привода. Изменения в двигателях включали: двигатель VVT-i объемом 997 куб. см был заменен 3-цилиндровым двигателем, двигатель объемом 1 296 куб. см стал более мощным. Самым значительным обновлением стилизации стало добавление модели Vitz RS в 2007 году.

Vitz также хорошо развивался во втором поколении. По сравнению с первым поколением колесная база была на 90 мм шире, на 110 мм длиннее и на 10 мм выше. В 2008 году модель Vitz стала длиннее на 35 мм. Все эти изменения второго поколения позволили Vitz комфортно перевозить небольшую семью, экономя топливо, благодаря чему модель стала знаменитой.

В Японии крайне популярны коды трех моделей Vitz. Первый код модели DBA-KSP90 (1,0 л). Этот код модели оснащен мощным трехцилиндровым двигателем 1KR-FE объемом 996 куб. см и типтроником. Двигатель 1KR-FE был назван «Двигателем года» в своей категории в 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Сочетание данного двигателя/типтроника в DBA-KSP90 позволяет владельцу достигать 23 км/л. Данный код модели доступен в множестве вариантов комплектации, включая B, F, F Limited, F Chambre A Paris Collection и U.

Код модели DBA-SCP90 (1,3 л.) является другим популярным типом второго поколения Vitz. Этот тип оснащен одним из трех двигателей объемом 1 296 куб. см. Возможности выбора двигателя: 2NZ-FE, 2SZ-FE и 1NR-FE. Все они являются мощными рядными четырехцилиндровыми двигателями, обеспечивающими более чем достаточный крутящий момент и наилучшую экономию топлива в своем классе. Все варианты двигателей оснащены типтроником, если не было иного заказа. Несмотря на дополнительную массу по сравнению с группой DBA-KSP90, владельцы могут рассчитывать на 20 км/л. Уровни комплектации включают F, F Limited, F Chambre A Paris Collection, U, RS и I LL. Пакет комплектации I LL включает интеллектуальный привод, позволяя экономить топливо еще больше. Данное поколение также предлагает больший двигатель DBA-NCP91 (1,5 л).

Третье поколение (2010 — настоящее время)

Третье поколение Toyota Vitz имеет обозначение платформы XP-130. В Японии она впервые поступила в продажу 22 декабря 2010 года. XP-130 имеет новую, более агрессивную стойку и уменьшенный коэффициент сопротивления, позволяя Vitz обеспечивать большую экономию топлива. The new Vitz features an improved 1296c7hir7c engine that Toyota Japan claims is just as fuel efficient as the 996cc engine. Новые дополнительные функции включают один стеклоочиститель лобового стекла, технологию запуска-остановки, которая помогает улучшать экономию топлива до 26,5 км/л, а также до девяти подушек безопасности. Система подушек безопасности включает подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, подушку безопасности для ног водителя, боковые подушки безопасности первого и второго ряда и две подушки безопасности в подушке переднего сиденья. В Японии третье поколение Vitz может иметь коды модели DBA-NSP130 (1,3 л), DBA-KSP130 (1,0 л) и DBA-NCP131 (1,5 л).

Японский код модели DBA-NSP130 Vitz обычно оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем 1NR-FE объемом 1 329 куб. см и титпроником, если не поступил заказ на модель с ручной трансмиссией. Данная группа имеет множество комплектаций, включая F, F Smart Style, U и Jewela. Группа DBA-NSP130 оснащена спортивным рядным четырехцилиндровым двигателем 1NR-FE объемом 1 329 куб. см., который имеет технологию остановки и запуска, которая автоматически выключает и перезапускает двигатель внутреннего сгорания для уменьшения времени работы двигателя вхолостую, позволяя экономить топливо более эффективно, что достигает 24 км/л. Для группы доступны пакеты комплектации F, F Smart Stop, Jewela и U. Для данной группы характерным является наличие типтроника, но доступны также пятискоростные механические коробки передач.

Японский код модели DBA-KSP130 Vitz часто оснащен рядным трехцилиндровым двигателем 1KR-FE объемом 996 куб. см и ручной коробкой передач, если только покупатели не запросят типтроник. Группа DBA-KSP130 доступна с пакетом F, F M, F Smart, Jewela и Jewela Smart.

Код японской модели DBA-NCP131 — это группа пятидверных хэтчбэков, которые имеют мощный двигатель объемом 1 496 куб. см и типтроник или пятискоростную ручную коробку передач. Группа DBA-NCP131 доступна с технологией интеллектуальной остановки, позволяя довести эффективность использования топлива до 26,5 км/л. Группа представлена в пакетах комплектации U, U Smart Stop, RS, RS G и RS Smart Stop. На некоторых уровнях комплектации третье поколение Toyota Vitz включает лазерный радар и систему камер, которые поддерживают пакет избежания столкновения Toyota Safety Sense C для дополнительной безопасности.

Больше, чем просто автомобиль

Эксперт по автомобилям BeForward рекомендует Toyota Vitz.

Эксперт по автомобилям BeForward присуждает Toyota Vitz 4 звезды из 5, оценивая третье поколение выше, чем предыдущие версии Vitz. Модель Vitz наибольшим спросом пользуется у покупателей от 25 до 35 лет, по сути у молодых семей, которым нужно пространство для роста, но которые все еще жаждут эффективного использования топлива. Vitz предлагает спортивный стиль, низкую стоимость и просторный пассажирский салон, чего желают ее преданные покупатели.

По причине частично улучшенной системы подушек безопасности, Toyota Vitz заслужила пять звезд по многим критериям краш-тестов. Размеры Vitz увеличивались из поколения в поколение, а также увеличивалась общая масса, но этот автомобиль все еще является легким, позволяя эффективно экономить топливо.

Стиль & Дизайн — 8.0

Наш эксперт по автомобилям выделяет спортивный и стильный внешний вид Vitz в качестве главного пункта продаж. Модель имеет гладкий, аэродинамический кузов, который имеет свирепый вид. Более низкая стойка и аэродинамика особенно выражены в третьем поколении, когда Toyota уменьшила коэффициент сопротивления Vitz на 0,285.

Vitz на данный момент имеет длину 3 885 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 510 мм. Все это сочетается для комбинирования наилучшего места в салоне в своем классе, а также для достаточного места для багажа для небольшой семьи, чтобы взять все, что нужно для длительного путешествия по Японии. При дополнении эффективности топлива, которое достигает 26 км/л, понятно, почему Toyota Vitz является замечательным автомобилем для воплощения любых потребностей.

Под капотом — 8.0

Toyota Vitz показывает скромную мощность, поэтому ей присуждены четыре звезды. В защиту автомобиля можно заявить, что мощность является приоритетом других автомобилей своего класса, таких как Honda Fit Aria и Mazda Axela. Трехцилиндровый двигатель 1KR-FE объемом 996 куб. см является самой большой проблемой. В то время как мощи достаточно для движения в городских условиях, экономия топлива и ускорение скромные. Это можно исправить, приобретя модель, которая оснащена ручной коробкой передач. Модельный ряд двигателей Vitz прочный и надежный, часто работая за отметкой 200 000 км с незначительными механическими помехами, пока не будет выполнено надлежащее техническое обслуживание.

Toyota Vitz разработана как спортивный экономичный автомобиль. Он обеспечивает наличие всех опций, которые ищет покупатель, делая выбор в пользу автомобиля этого класса: значительная экономия топлива, низкая начальная цена покупки и низкие затраты после покупки. Расширенный салон и место для багажа добавляет Vitz привлекательности, позволяя совершать длительные поездки и иметь много места для перевозки семьи для разных целей. Добавленные функции безопасности и улучшенные результаты краш-теста третьего поколения делают Vitz идеальным автомобилем для растущей семьи или одного человека, кто бережно относится к природе.