УАЗ патриот или ховер н5 что лучше?

Скучно не будет: Great Wall Hover против UAZ Patriot

Такая скука, что простой сквозняк – развлечение». Этот шалман со сквозняком хорошая метафора для машин типа UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover. Они обладают единственным преимуществом — избавляют от меланхолии. А маленькая цена вовсе не еще одно достоинство. На самом деле маленьких цен не существует. Все цены в мире громадные, если ты пользуешься своим собственным кошельком.

А ГДЕ МОТОР?
UAZ Patriot и GW Hover роднит наличие понижающей передачи, рамы и неразрезного заднего моста, но какие же они разные на дороге! UAZ Patriot Sport едет зигзагом, даже если пустить его по рельсам. Зато GW Hover продают без двигателя. Вы приходите в автосалон, и дилер объясняет: «Зачем вам лишние проблемы? С этими моторами столько мороки. Придется платить за обслуживание, за горючее. А наши автомобили только с коробкой передач. Вы же хотели сэкономить? Вот вам отличная возможность».

Думаете, люди не клюют на подобную чушь? Ошибаетесь. Покупают, садятся за руль, жмут на педаль акселератора и после минуты недоумения говорят себе: «Ну и ладно. Зато он большой и удобный». На сайте «Ирито» вы не найдете данных разгона до сотни – 17 секунд лучше не афишировать. На портале УАЗа о динамических характеристиках Patriot Sport тоже умолчивают, но на фоне «китайца» он просто Ferrari.

Лошадиных сил у Hover и UAZ примерно поровну, но вот крутящего момента у ульяновского автомобиля заметно больше. Правда, реализовать динамику Patriot довольно трудно: если на нем куда и приезжаешь, то непременно в канаву. Он, хоть убей, не едет прямо. Говорят, иногда он начинает это делать в более зрелом возрасте, после жесткой обкатки, но я не мог продлить наше знакомство так надолго.

ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ
Из-за полного отсутствия тяги на GW Hover на бездорожье приходится сразу включать пониженную передачу. Сама езда при этом сопровождается беспрерывной молитвой на тему «только бы хватило сил, только бы не застрять, только бы… только бы… только бы. Ой!». На этот раз «китайца» спасли отменно зубастые шины. Зато Patriot Sport пришлось выдергивать. Он начал свой путь по снежной целине как герой. Шел на первой повышенной, расшвыривая снежные комья на несколько метров по сторонам. Прошел весь маршрут победным маршем, свысока поглядывая на отпрыска срединного государства, а потом. свалился в канаву, потому что едет зигзагом. Кажется, об этом я уже говорил здесь два раза, но готов повторить еще сто: ребята, так нельзя, это не по-человечески, придумайте наконец что-нибудь!

Нынешняя пластмасса Hover легко даст фору по качеству и стилю Nissan, я уже молчу про Subaru. Отделка UAZ Patriot тоже неплоха, но посмотрите: клювик регулировки температуры кондиционера практически сломан, а выдвигающийся подстаканник уже отбросил коньки. Есть откровенные ляпы и у GW Hover. Например, руль можно отрегулировать по высоте только в том случае, если вы армрестлер, а датчик топлива за ночь категорически меняет свои показания, будто его увозили в лубянские подвалы и там светили лампой в лицо. В «уазике» с перемещением руля по вертикали все в порядке, учитывая, что регулировка по большей части бесполезна, поскольку удобно устроиться не удается ни низким, ни высоким пилотам. Зато с показаниями уровня топлива дела обстоят гораздо более понятно — им верить вообще нельзя: стоит нажать на тормоз, и они обнуляются.

ПОЛУЧИТЕ ТИТУЛ И ХАНДРУ
Кого бы я выбрал? Автомобиль, созданный в городе Баодин и собранный на гжельском заводе, в котором удобно сидеть, но при этом коленки стремятся достать потолок, или машину из Ульяновска, которая уезжает с теста на эвакуаторе, потому что у нее «пропало электричество»? Внедорожник, напоминающий таунхаус, который вдруг приобрел возможность самостоятельно передвигаться, или «джип», притворяющийся комфортным, но сильно смахивающий на перегруженный пикап?

Проходимость лучше у UAZ Patriot, однако у него есть другие причины, чтобы застрять — его легко стаскивает на обочину. На асфальте удобнее GW Hover, но разве только для асфальта приобретают внедорожники?

Преимущество GW Hover в наличии независимой передней подвески, хотя амортизаторы в ней лучше сразу поменять на рабочие. Производители UAZ Patriot считают, что независимая подвеска вообще не нужна: Land Rover Defender ведь никто не лишает неразрезного моста – и ничего, продается. Но у «китайца» есть будущее, а «уазик» – карета прошлого, на которой далеко не уедешь.

Купишь UAZ Patriot Sport, но вложишь в него столько денег, доводя до ума, что общая сумма в итоге легко обгонит стоимость «китайца». Остановишься на GW Hover – и быстро начнешь мечтать о подержанном «корейце». Единственное, что можно сказать со всей определенностью про эти автомобили: принцу Флоризелю они понравились бы. Лекарство от меланхолии для Его Высочества. Надеюсь, у вас уже есть титул и хандра?

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Главные технические отличия UAZ Patriot и Great Wall Hover заключаются в том, что у первого передний мост – неразрезной, а у второго – независимая передняя подвеска. Это не оправдывает, однако, ульяновских конструкторов, так и не научившихся находить оптимальные настройки подвески и рулевого управления. UAZ любит «рыскать» по дороге. Зато он не боится настоящей грязи и к нему можно найти множество деталей для тюнинга. Да, ломается часто – но и починить его зачастую несложно. Зато китайские товарищи путают шоссейно-кольцевые настройки моторов с внедорожными. Двигатель Hover просыпается, если его обороты выше 2500. Поэтому пониженная ему нужна сразу при съезде с асфальта. Зато полный привод и понижающая передача у Hover включаются кнопочками. В отличие от Patriot, на котором наш зам. главного редактора так и не сумел выключить передний мост…

chervyakov86 › Blog › Как я засадил Great Wall Hover H5 2.0 D AT в снег, или ответ на вопрос: чем лучше Б/У китаец нового УАЗ Патриот?

Будучи знакомым с автомобилями УАЗ не понаслышке, я уже давно сделал по ним два нехитрых вывода: УАЗ хорош только в том случае, когда он еще не сломался, и когда он висит на балансе организации, и все затраты на его ремонт и эксплуатацию идут не из твоего кармана.

Иметь УАЗ в собственности, как единственный автомобиль, и возить на нем семью, ездить каждый день по делам – вещь довольно не благодарная, так как время идет, а техника стабильностью, как бы нам всем ни хотелось, как не отличалась, так и не отличается.

Покупать УАЗ нужно только в том случае, если Вы собираетесь лесть в жесткие дебри, заниматься тюнингом внедорожника, Вам нравится крутить гайки и вся эта так сказать романтика Вам близка.

Ну а что делать, если Вам нужен просто обычный рамный автомобиль на каждый день, достаточно надежный для того, чтобы просто ездить и не ломаться, который будет годами не старше, чем 2011 год, возможно даже с АКПП, и при этом стоимость за самые свежие экземпляры не будет превышать 700 000 рублей? Скажите, что это невозможно? А вот есть такая машина.

Китайский средне размерный рамный внедорожник Great Wall Hover уже давно снискал определённую репутацию в определенных кругах. Репутация эта для большинства очень сомнительна, а круги настолько узкие, что очень многие люди, не воспринимает эти автомобили абсолютно никак.

Что мы все знаем о китайских автомобилях? Ну, наверное, все сразу в памяти нашли три постулата: гниет уже на конвейере, постоянно ломается, запасные части найти нереально. Об этом знают все, эта легенда гаражных кооперативов активно передается из уст в уста, и все очень упорно в это верят.

Но, тем не менее, люди покупают эти машины, ездят на них, очень часто после одного китайца покупают следующего китайца, и преспокойно этот караван под собачий лай движется дальше.

Я же отношусь к китайским автомобилям с осторожным интересом. Мне не сильно интересны китайские легковые автомобили, но вот где я испытываю неподдельный интерес, так это в классе рамных внедорожников. Чтобы создать свое мнение о китайском проходимце Great Wall Hover Н5, в эти выходные я сделал небольшую вылазку за город на этом авто.

В мои руки попала самая жирная комплектация Hover, с дизельным мотором и автоматической коробкой передач, 2012 года выпуска с пробегом чуть больше 100 000 км. Другими словами, машина уже побегала, и какие – то выводы о ней уже можно делать смело.

А ведь на самом деле, давайте разберемся, что же такое Great Wall Hover?

Ну начнем с внешности, хотя для китайского автопрома это далеко не самая сильная сторона… вот пишу сейчас это, и сразу вспоминаю толпы китайских журналистов, которые на мировых автосалонах бегают с фотокамерами и рулетками вокруг каждой новой модели… Ну да ладно.

Будучи срисованным с Isuzu Axiom, Great Wall Hover ну никак не претендует на какую – то номинацию в плане автомобильного дизайна. Просто обычная машина, без чего – либо изысканного в облике, со 100% азиаткой внешностью. Обилие пластиковых блестяшек, не совсем сочетающееся между собой угловатые и округлые линии… другими словами, китайцы делали машину для себя, и для тех, кому она понравится. А в нашей стране она понравилась довольно большому количеству людей, в основном мужчинам в возрасте от 40 лет, которым, как правило, нет особого дела до того, как выглядит их автомобиль, а важен лишь его функционал.

Читайте также  Подовая или колосниковая печь что лучше?

В любом случае, внешне Hover пусть и несуразен, в чем то нелеп, но, по крайней мере, в его дизайне нет ничего отталкивающего. Я думаю, для такой машины, этого вполне достаточно.

Причина, по которой для теста был выбран именно этот автомобиль, кроется под капотом. Это – китайский двухлитровый дизельный мотор GW4D20, на который повесили турбокомпрессор с изменяемой геометрией и топливную аппаратуру Delphi Common Rail.

Все это позволило снять с мотора мощность 150 сил, но при очень высоких оборотах, равных четырем тысячам, и крутящий момент 310 Н*м при 2800 об/мин.

Мотор вообще едет в очень узком диапазоне оборотов, и пытаться, как то быстро ездить на такой машине – это издевательство над ней.

Но вот при размеренном темпе движения, на ходу Hover может и преподносит уйму сюрпризов человеку, который его недооценивал. И этим человеком был я.

Мне уже доводилось ездить на бензиновом Н5, это было когда-то давно, машина была дилерская, и так как дилеры китайских марок обычно сильно несговорчивые, мне было позволено сделать только тест драйв с менеджером, и только по городу, и только по утверждённому маршруту. Тогда я еще не особо интересовался внедорожниками, и по машине я не смог получить какого – то внятного опыта вождения.

Но, я действительно был впечатлён, как эта машина едет по промысловым дорогам и выложенным из бруса лежневым настилам. Имея спереди торсионную независимую подвеску спереди, неразрезной мост на телескопических амортизаторах и винтовых пружинах с тягой Панара сзади, Hover Н5 очень комфортен на неровностях и в отличие от того же Патриота или таких монстров как Pajero Sport или Prado, он не вытрясывает душу из сидящих внутри людей.

Что более важно, комфорт не теряется даже на больших скоростях.

По асфальту машина тоже показала себя исключительно с положительной стороны. Имея высокий клиренс в 240 мм, и комфортную подвеску, машину не раскачивает, с ней не приходится бороться, чтобы удержать ее на траектории. Она просто едет, и едет как утюг.

Единственной проблемой может быть нехватка мощности при обгонах и откровенно малоэффективные тормоза.

Про бездорожье хочу поговорить отдельно.

Так как у нас самая жирная, кокая только может быть для Hover Н5 комплектация, она оснащена пяти ступенчатой автоматической коробкой 5R35 Hyundai Powertech, которая почему то, по мнению китайских инженеров исключает нормальный постоянный полный привод, или хотя бы систему полного привода Part-time, которая реализована на машинах Great Wall с механической коробкой передач.

На этой машине полный привод реализован раздаточной коробкой Borg Warner с электромагнитной муфтой, и на итог мы имеем полный привод системы TOD (Torque On Demand). Иными словами – это обычная система AWD, и автомобиль большую часть времени моноприводный, и лишь когда задние колеса будут срываться в пробуксовку, электро муфта поймёт, что машине нужен полный привод, и бросит часть момента на переднюю ось.

Мало того, что машину лишили полноценного полного привода, так еще версия с АКПП лишилась таких важных вещей как понижающий ряд в раздатке, и возможность заблокировать межосевой дифференциал.
На итог, назвать эту машину какой-то сверх проходимой нельзя. Чтобы Great Wall Hover Н5 назвать полноценным внедорожником, он должен быть на механике.

Н5, как и любой внедорожник со свободными меж колесными дифференциалами очень боится диагонального вывешивания, так что если Вы собираетесь ездить на такой машине по бездорожью, то лучше сразу рассмотреть вопрос по покупке заднего самоблокирующегося диффа.

Подъехав к законсервированной нефтяной качалке за красивым кадром, я засадил машину в снег так, что без работы лопатой, она выехать так и не смогла.

Почему в Great Wall решили, что Hover Н5 в версии АТ не может быть с системой Part-time, как это реализовано у Hilux, мне не понятно. По мне, так уж лучше бы сделали так, чем как есть. Почему я не могу поехать на бездорожье с автоматом? Почему мне нужно идти на компромисс и брать механику, если я езжу в лес на охоту, или почему я должен себя ограничивать в поездках на природу, если я купил машину с АКПП? О чем они думали?

Салон Great Wall Hover Н5… Вот что Вам рассказать про салон этого автомобиля, мои уважаемые? Он из пластика, который тверже твердого, абсолютно безликий и я бы даже назвал его неуютным…

Но я не думаю, что это кому-то сильно важно… Важнее, наверное, будет рассказать, что с ним стало после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега. А вот вся прелесть в том, что ни стало с ним ничего.

Швы на кожзаме, которым обшиты сидения не разлезлись, весь пластик на панели никуда не разболтался, и не издает никаких звуков при движении, а единственное, что было изменено, так это был перешит руль.

В продолжении темы, хочется поговорить о состоянии кузова. Так вот с ним тоже все в порядке. Машина не имеет даже рыжиков, не говоря уже о сквозной коррозии. Возможно где-то в столице, где дороги посыпают черти чем, они и гниют, но у нас на севере, эти машины в большинстве своем в порядке, и если не были биты, то и не имеют проблем с ЛКП и кузовней.

Что касаемо наличия запасных частей, то тут да, есть возможность столкнуться с рядом проблем с поиском, и основные проблемные позиции – это кузовные элементы. Даже если Вы по вину закажите крыло, то далеко не факт, что когда заказ придет, крыло встанет в родные зазоры и будет геометрически совпадать со старым.

Что касаемо расходников, то если обслуживать машину оригиналом, прайс будет такой:

Оригинальный маслянный фильтр для дизельного мотора Great wall 1017100-ED01 — 185 рулей.
Оригинальный салонный фильтр Great wall 8104400BK00XA — 100 рублей.
Воздушный фильтр ДВС Great wall 1109101-K80 – 120 рублей.
Свеча накаливания Great wall 3770100ED01 – 1000 рублей.
Колодки тормозные передние Great wall 3501120XK02XA – 450 рублей.
Передний тормозной диск Great wall 3103102-K02 – 2400 рублей
Амортизатор передней подвески Great wall 2905100-F00-B1 – 750 рублей.
Ступичный подшипник Great wall 32008X – 165 рублей.

Мне кажется, более бюджетно обслужить оригиналом нельзя ни одну машину такого класса.

Что же касательно серьезного ремонта, то тут тоже не все так плохо:

Поворотный кулак Great wall 3001112-K03 – 7500 рублей.
Задний корданный вал Great wall 2201100-K03 – 8400 рублей.
Передний карданный вал GREAT WALL 2203100K03 – 5100 рублей.
Глушитель GREAT WALL 1201100K08 – 3600 рублей.
Редуктор заднего моста в сборе GREAT WALL 2402000K54 – 14 000 рублей.
Дифференциал передней оси GREAT WALL 2302100K85 – 22 000 рублей.

Цены на что то чуть выше, чем на наш УАЗ, на что то чуть ниже, и единственное преимущество у Патриота в том, что на него деталье лежит в любом магазине запасных частей. А каждая позиция для Great Wall Hover Н5 будет заказной, и потребуется время на ее доставку, соответственно машина будет простаивать все это время.
Какие же можно подвести итоги по Great Wall Hover Н5? Это неплохой автомобиль, за очень хорошие деньги. Как и у любой другой машины, у нее есть свои минусы, и свои плюсы. Если Вам не принципиальна марка авто, нет никаких предрассудков по китайским автомобилям, и нужен внедорожник, стоимостью от 500 до 700 тысяч рублей, то я бы рекомендовал Вам присмотреться к Н5.

Если сравнивать Great Wall Hover Н5 с УАЗ Патриот, то он в любом типе привода Part-time или TOD более приспособлен к городской эксплуатации. Он манёвренней, у него нет проблем с отоплением салона в мороз, как у Патриота с одной печкой, он комфортней, он экономичней с любым мотором, и как бы это ни звучало сейчас дико, он просто надежней.

Купил бы я такой автомобиль себе? Я не могу ответить на этот вопрос сейчас, на это нужно время, но скажу честно, я о нем в серьез задумываюсь.

Большое спасибо kirill409 за уделенное время.

Лучший недорогой внедорожник — сравнение УАЗ Патриот и Грейт Уолл Ховер

Хорошие бюджетные внедорожники на современном рынке — редкое явление. Большинство производителей, если и выпускает SUV, то добавляют к ним все возможные функции, превращая джипы в представителей премиум-класса. Разумеется, такой внедорожник рассчитан в первую очередь не на покорение пересечённой местности, а на то, чтобы показать статус владельца. Второе новомодное направление — компактные кроссоверы и паркетники. Основная часть производителей перекроила свои линейки в угоду тенденциям, ведь на компактные универсальные автомобили сейчас большой спрос. Такая ситуация явно не по душе любителям бездорожья.

Читайте также  Как проверить датчик детонации приора?

Становится всё сложнее выбрать внедорожник бюджетного сегмента — с каждым годом проверенные временем модели уходят с производства, а их место занимают малочисленные новые джипы. Одним из примеров живой классики является УАЗ Патриот — линейка существует с 1997 года и была известна под названиями УАЗ-3160, 3162 и 3163 (актуальный Патриот). Сейчас этот внедорожник примечателен из-за рестайлинга, совершённого в 2015 году. Производители обновили модель и УАЗ снова идёт в ногу со временем.

Ховер и Патриот

Прямым конкурентом российского Патриота является китайский Great Wall Hover 3. Он не только относится к классу внедорожников, но и находится примерно в одном ценовом сегменте с УАЗ, имея при этом схожий функционал и оснащение. Ховер тоже является современным автомобилем (был обновлён в 2014 году) и имеет широкое распространение в России.

Описание УАЗ Патриот

Модель внедорожника, производимая в Ульяновске. История линейки уходит корнями в 1997 год, когда миру был представлен УАЗ-3160 (который, в свою очередь, был в разработке с 1980 года). Ещё тогда внедорожник стал популярным среди автолюбителей, так как имел превосходную проходимость и надёжность, при этом оставаясь экономичным. Кроме того, от прочих моделей УАЗ прототип Патриот отличался довольно широким функционалом и был значительно комфортнее существующих «Уазиков».

Вторым воплощением модели с индексом 3160 стал УАЗ Симбир. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год и получил ряд нововведений, которые делали его актуальным внедорожником своего времени. В том числе, изменения коснулись колёсной базы и кузова — Симбир не имел ничего общего с классическим УАЗ-469, на базе которого было основано предыдущее поколение. Новый представитель серии внедорожников получил индекс 3162. Он является прямым предшественником Патриот.

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он сильно отличается от предшественника как в плане дизайна, так и характеристиками — ходовыми качествами и функционалом. Патриот сохранил традиционные проходимость и практичность, став при этом более комфортабельным. Последний рестайлинг УАЗ Патриот состоялся в 2015 году. Внедорожник обзавёлся более современными «обвесами» и функционалом — это коснулось как ходовых качеств, так и различных систем, включая электронные.

Описание Грейт Уолл Ховер H3

Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.

Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.

Грейт Уолл Ховер

Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.

Сравнение

УАЗ Патриот и Ховер H3 имеют достаточно давнюю историю, чтобы можно было назвать каждый автомобиль классическим — первый для России, а второй для Китая. Тем не менее, Грейт Уолл довольно широко распространён и у нас. Популярность «китаец» заслужил благодаря ряду отличий — свойствам, которых не обеспечивал ни один российский внедорожник того времени.

Образовалась следующая ситуация: в середине нулевых годов Ховер стал наращивать популярность, вытесняя с рынка внедорожников менее комфортабельные бюджетные автомобили, в том числе и УАЗ. Теперь же, когда Патриот претерпел несколько рестайлингов и готов конкурировать за место лучшего джипа, многие водители затрудняются с выбором модели. Для того чтобы определиться, необходимо произвести сравнение по всем параметрам.

Комплектации

Последнее, рестайлинговое обновление привнесло в оснащение УАЗ Патриот довольно много электронных опций. Оснащение в минимальной комплектации:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил;
  • Полный привод, управляемый пятиступенчатой механической коробкой передач;
  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Электропакет — стеклоподъёмники, обогрев и настройка зеркал;
  • Настройку рулевой колонки;
  • Настройку сидения водителя;
  • Понижающая передача.

Патриот со всеми перечисленными функциями обойдётся покупателю примерно в 730 тысяч рублей. Такая комплектация внедорожника позволяет не бояться пересечённой местности и обеспечивает приемлемую комфортабельность.

Оснащение максимальной комплектации УАЗ Патриот:

  • Дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил;
  • Полный привод и трансмиссию 5 МКПП;
  • Антиблокировочная система;
  • Встроенный парктроник;
  • Встроенный навигатор;
  • Камера заднего вида;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема.

Максимально оснащённый Патриот стоит миллион рублей и может конкурировать с иностранными внедорожниками бюджетного сегмента. Его оснащения достаточно для комфортабельных поездок как по городу, так и за его пределами.

Ховер H3 имеет несколько комплектаций, которые незначительно отличаются друг от друга по цене и оснащению. Функционал минимальной:

  • Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил;
  • Полный привод и пятиступенчатая механическая коробка;
  • Антиблокировочная система;
  • 2 подушки безопасности — только для второго ряда;
  • Кондиционер и климат-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Аудиосистема с поддержкой CD-дисков;
  • Усилитель и регулировка руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулировка и обогрев зеркал;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка сидения водителя;
  • Понижающая передача;
  • Блокировка дифференциала.

Минимальная комплектация Ховер обойдётся покупателю в 1020000 рублей. В ней сочетается почти всё оснащение, доступное в линейке. Тем не менее, существует и более функциональная версия автомобиля.

Максимальная комплектация имеет идентичный двигатель и следующее дополнительное оснащение:

  • Встроенный парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Бортовой компьютер;
  • Салон, обитый кожей;
  • Регулируемые и подогреваемые передние сидения.

Стоимость версии составляет 1110000 рублей. За 90 тысяч покупатель вправе получить выгодный пакет опций.

Технические характеристики

Габариты УАЗ Патриот составляют:

  • Длина — 4750 мм;
  • Высота — 1910 мм;
  • Ширина — 1900 мм;
  • Клиренс — 210 мм;
  • Масса — 2070 кг;
  • Вместительность багажника — 600 литров;
  • Объём бака — 87 литров.

Габариты Грейт Уолл Ховер H3 составляют:

  • Длина — 4650 мм;
  • Высота — 1745 мм;
  • Ширина — 1800 мм;
  • Клиренс — 240 мм;
  • Масса — 1900 кг;
  • Вместительность багажника — 420 литров;
  • Объём бака — 74 литра.

Внешний вид

Стиль УАЗ Патриот заключается в простоте и понятности. В 2014 году производители решили, что рестайлинговая модель не нуждается в новом дизайне, так как существующий всех устраивает. При этом фары немного изменились — они стали «наплывать» на боковые части кузова. Появились также новые бамперы и решётка радиатора. Благодаря небольшим косметическим нововведениям Патриот стал более современным внедорожником, а главное — лишился зазоров между бамперами и кузовом.

Тем не менее, спустя год после последнего рестайлинга УАЗ решили, что внедорожник всё же нуждается в новом дизайне. Ему подарили новый внешний вид, который отличается более резкими гранями и солидными чертами. Все стёкла после рестайлинга 2015 года стали вклеенными, а бампера прикрепляются к кузову, а не к раме, как было раньше.

Ховер H3 до сих пор сохраняет черты дизайна предшественника Исузу. Тем не менее, детали внедорожника меняются из поколения в поколение. Так, последняя версия получила новую решётку радиатора. Кроме того, конструктивно изменился передний бампер — его немного приподняли, так как прошлый вариант нередко цеплялся за препятствия при передвижении по бездорожью. Ховер, как и Патриот, лишился неаккуратных зазоров на кузове.

Интерьер

Салон УАЗ Патриот получил довольно серьёзные изменения, которые повысили комфортабельность. Одним из главных отличий рестайлинга внедорожника 2015 года является наличие мультимедиа-системы с сенсорным экраном, а также появление навигационной системы. Что касается эргономики, то поверхности стали более удобными. Панелью управления стало легче пользоваться, а передние сидения могут складываться, образуя спальное место с задними, что полезно для ночёвки в путешествии.

Салон УАЗ Патриот

Салон Ховер преобразился, в первую очередь, конструктивно. Производители избавили его от недостатков, присущих предыдущим версиям. Новые органы управления обеспечивают более простой доступ — головка включения дворников теперь находится на руле, а само их устройство получило функцию «авто» — так они приводятся в движение согласно показателям датчика дождя. Магнитола превратилась в полноценную аудиосистему, которая работает с современными форматами.

Ходовые качества

Вся линейка двигателей Патриот имеет два представителя — бензиновый объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельный на 2,3 литра и 114 лошадиных сил. Их приблизительный расход топлива составляет 15 и 12,6 литров на 100 километров пути. При этом бензиновый двигатель имеет максимальную скорость 140 км/ч, тогда как дизельный — на 20 меньше. Оба силовых агрегата комплектуются пятиступенчатой механикой. Обновления ходовой части коснулись карданного вала и стабилизатора. Кроме того, Патриот имеет новую антиблокировочную систему.

Оба двигателя, доступных на Ховер, имеют объём 2 литра и работают на бензине. Их отличие в мощности — один имеет 116 лошадиных сил и устанавливается на «простые» комплектации, тогда как второй имеет 150 л. с. и ставится на «Turbo». Оба двигателя разгоняют внедорожник до 160 км/ч, так как ходовая часть имеет свой предел.

Читайте также  Зачем нужен лямбда зонд в автомобиле?

Сравнивая внедорожники в движении, можно заметить существенную разницу. Несмотря на то что ходовые системы обоих автомобилей имеют понижающую передачу, неразрезной задний мост и прочие идентичные моменты, Патриот имеет плохую управляемость. Он постоянно стремится свернуть в ту или иную сторону даже на ровном асфальте без уклона. Таким образом, водителю УАЗ всегда нужно быть начеку, а владелец Ховер может позволить себе немного расслабиться.

Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.

Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.

УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.

Ховер 5 или УАЗ Патриот? Что взять для сельской местности?

2 мая 2014, 11:54 #1

Нужен совет в выборе!

Nissan Fairlady Z GZ32
Honda HR-V

2 мая 2014, 12:17 #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

2 мая 2014, 12:42 #3

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

А что не так? Вполне приемлимо для с/х

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

2 мая 2014, 14:56 #4

Интересная тема!Мое мнение-Ховер нужен,если по трассе ездите больше,чем по проселку.

Для города-тоже Патриот

2 мая 2014, 15:10 #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

пос. Разведчик Кемеровская обл

2 мая 2014, 15:25 #6

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть

2 мая 2014, 15:50 #7

Страшно брать и то , и то.

2 мая 2014, 15:50 #8

Может все таки дакстер ,как вариант

2 мая 2014, 16:41 #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

2 мая 2014, 17:07 #10

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

А что вас собственно смущает!? Оба рамные внедорожники!Вот этим и руководствуюсь!

2 мая 2014, 17:08 #11

m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

2 мая 2014, 17:08 #12

m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

2 мая 2014, 17:10 #13

Андрю ха, 2 мая 2014, 15:25, #6

человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть

Нет Андрюха,не лучше Нивы и не в замен.Нива наверное тоже останется

2 мая 2014, 17:11 #14

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

Да я дружище и на Ниве их задолбался таскать.

2 мая 2014, 17:13 #15

a1brek, 2 мая 2014, 17:08, #11

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

И то не факт что одинаковая,Патрик наверное потяжелее будет

2 мая 2014, 17:45 #16

2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил

2 мая 2014, 23:35 #17

a1brek, 2 мая 2014, 17:45, #16

2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил

А патрик 2150кг:

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

3 мая 2014, 08:20 #18

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

3 мая 2014, 08:20 #19

ybdfybdf, 2 мая 2014, 23:35, #17

А патрик 2150кг:

Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.

Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России

3 мая 2014, 09:12 #20

Каждая лягушка хвалит свое болото тут надо сделать проще выбрать маршрут и проехать сначала на одном авто потом на другом ну и рядом их поставить сранить непредвзято тогда выбор можно сделать а так естественно одеяло каждый на себя тянуть будет было у меня много авто и на патриоте приходилось ездить я выбрал ховер по проходимости он даже при диагональном вывешивании двигается по расходникам врядли дороже но внутренняя отделка свет отсутствие вибраций покраска и ходовая говорят в пользу ховера кстати ховер это видоизиенненый исудзу аксион

3 мая 2014, 13:27 #21

pingvin, 3 мая 2014, 08:20, #19

Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.

Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России

Ну вот вы владеете Патриком Сергей,что вы лично думаете по этому поводу!?

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Разное
  3. → Вопросы о выборе и покупке Ховера

Hover H5 vs Patriot 2014

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 18 июня 2014 — 13:35

Не нашел такой темы, решил сравнить и подвести итог, без холли варов:)
Как известно на Патриот стали ставить раздатку в электронным управлением, а так же поменяли салон, соответсвенно комфорт вырос. Кто что думает по этому поводу? Проходимость Патрио.

Отправлено 18 июня 2014 — 14:41

Но и проходимость выше? или факт проходимости можно оспорить

Не нашел такой темы, решил сравнить и подвести итог, без холли варов:)
Как известно на Патриот стали ставить раздатку в электронным управлением, а так же поменяли салон, соответсвенно комфорт вырос. Кто что думает по этому поводу? Проходимость Патрио.

Возьми дастер и будет тебе счастье.

Говорят патриот гниет быстрее и жрет больше. Я бы точно взял бы еще раз ховер

Отправлено 19 июня 2014 — 07:49

Хорошая шутка про дастер:)
Из минусов патриота как я вижу все сходятся в одном это хуже управляемость на трассе, больше кушает бензина. Про гниет быстрее не все единогласно согласились.

А вот размеры багажника уточнить может кто-нибудь(ширина, глубина,высота)? ведь нигде нету сравнения, как обычно только по литражу, а такое сравнение не всегда удобно.

А что касается некорректного сравнения из-за разной конструкции согласен, если их сравнить в лесу равнины, грязевые подъемы, глиняные подъемы, спуск лодки на воду по полуболотистой местности, итд естественно на обоих МТ резина и оба приподняты.