УАЗ патриот или пикап что лучше?

Новый пикап UAZ Patriot или альтернатива на вторичном рынке

Вместе с обновлениями уазовский автомобиль получил и новые ценники. Так, базовый пикап в комплектации «Классик » нынче оценивается в 839 тыс. руб. «Комфорт » обойдется уже в 929 990 руб., а за самую богатую «Лимитед » придется выложить все 1 009 990 руб. Предусмотрена и доплата за дизель — с ним «ограниченный » пикап стоит 1 139 990 руб. Все это без учета скидок и спецпредложений.

UAZ Patriot

В кузове хоть цемент вози, хоть холодильник — влезет, кажется, буквально все. Но это можно сказать практически про любой пикап как про автомобиль с самым практичным типом кузова.

Мы решили взять базовую версию Патриота и посмотреть, что есть за эти деньги на вторичном рынке. Оказалось, что предложений масса, причем многие машины можно купить дешевле 800 тысяч.

Пикапы в России — вещь нишевая, но на рынке есть и совсем экзотические машины, например Foton Turland. Можно найти экземпляр с дизелем в 163 л.с. и небольшим пробегом в 43 тыс. км за 750 тыс. руб. Немало и всевозможных «китайцев » вроде Great Wall Wingle, Deer G5 и Sailor. Но основную массу предложений составляют «японцы » различных годов выпуска. Европейский автопром представлен, в основном, за счет VW Amarok, а корейский — SsangYong.

Открыв сайты интернет-площадок по продаже машин, мы нашли несколько популярных моделей, которые, по нашему мнению, могут стать альтернативой новому ульяновскому пикапу и отражают общее состояние рынка подержанных машин этого класса. Они превзойдут Патриота по уровню комфорта, но и потребуют дополнительных вложений, в том числе замены ряда деталей.

Nissan NP300

Nissan NP300

Первым на глаза попался довольно приличный на вид Nissan NP300 2010 года выпуска с пробегом 120 тыс. км. Цена — 750 000 руб. «Японец », как сказано в объявлении, не требует ремонта. Но верится в это с трудом. Такой тип кузова покупают люди, которым нужен мини-грузовик, и особо его они не жалеют. По отзывам в интернете, некоторые владельцы нагружали машину до шестисот килограммов.

И все же, как отмечают владельцы, Nissan отличает надежность, и до 100 тыс. км пробега вряд ли случится что-то серьезное — знай меняй себе расходники. Но уже после 120 тыс. км могут начаться проблемы. Основные из них — по ходовой части. Потребуют замены амортизаторы, а может даже и рессоры. Вероятно, придется поменять шаровые опоры, нижние и верхние рычаги, торсионы. Ресурс мотора — около 500 тыс. км. Так что, Nissan NP300 — хорошая подержанная альтернатива УАЗу. Плюс машина отлично буксирует груженый прицеп.

Mazda BT-50

Mazda BT-50

За эти же деньги (750 тыс. руб.) можно найти популярную Mazda BT-50. Экземпляр, который попался на глаза нам, оказался 2010 года выпуска (первое поколение), с пробегом 170 тыс. км. Под капотом дизель в 143 л.с.

Владельцы отзываются о машине неплохо. Пикап хвалят за надежность и вместительность. Из проблемных мест отмечают следующее. В машине с большими пробегами потребуют замены амортизаторы, пружины, торсионы. Нужно следить за состоянием ступичных подшипников, иначе частой замены не избежать. Шаровые опоры обязательно нужно ставить хорошие — дешевые аналоги выходят из строя очень быстро. Слабое место также пыльники. Первые годы выпуска у машины были слабые сцепление и маховик (после рестайлинга 2009 года машина получила усиленные). Нередко перегорают и лампы в фарах. Наконец, обратите внимание на форсунки. Иные владельцы ездят на их замену по пять раз за все время владения машиной. Ремонт дорогой, примерно 15 000 руб. В идеале нужно сразу делать своевременную замену всех распылителей, тогда не будет неожиданностей.

SsangYong Actyon Sports II

SsangYong Actyon Sports

Следующая модель в списке — SsangYong Actyon Sports второго поколения. Машину 2013 года выпуска продают за 799 000 рублей. Пробег — 83 900 км.

Под капотом — двухлитровый дизель мощностью 149 сил, работающий в паре с автоматом. Автомобиль в самой дорогой комплектации Luxury, включающей борткомпьютер, датчики света и дождя, систему курсовой устойчивости, противобукс, электрорегулировку сиденья водителя и прочее. Получается, что подержанный «кореец» много богаче, чем новый Patriot, плюс тут есть автомат против механики Патриота.

Еще один аргумент, чтобы предпочесть подержанный автомобиль, — действующая до весны 2017 года гарантия. Но российский пикап можно починить в любом гаражном сервисе. Он прост в обслуживании, его знают механики, а вот «кореец» все же потребует специализированного техцентра.

Прошерстив форумы владельцев на предмет типичных неисправностей Актиона, обнаружили, что из-за посредственного обдува в мороз обмерзают боковые задние стекла. Подкрылки сделаны из тонкого пластика, острые камни их часто просто пробивают. На бездорожье обращает внимание небольшой клиренс. Ремень привода генератора может слететь со шкива, а у видавших виды машин неровно работает на холостых оборотах двигатель.

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Очередной пикап, на который наткнулись в Сети, — Volkswagen Amarok 2011 года выпуска и пробегом 81 тыс. км. Продают его за 810 тыс. руб.

Этот автомобиль куда комфортнее Патриота. Есть электрорегулировки сидений водителя и пассажира, борткомпьютер, круиз-контроль, двухзонный климат. Список можно продолжать. В общем, это люкс-класс среди пикапов.

Правда, по своему опыту общения могу сказать, что тут спинка задних пассажирских сидений неразрезная и очень неудобно складывается. Чтобы разложить, нужно или залезть на диван и потянуть сразу за два ремешка или просить помощи друга. За спинкой, кстати, ждет довольно много места: легко помещается компрессор, домкрат, набор ключей, трос и прочий скарб.

Под капотом работает 2,0-литровый 163-сильный дизель. Его вполне достаточно для езды по трассе с кузовом, загруженным под завязку. Коробка передач — надежная механика.

Из мелких недостатков, которые отмечают владельцы, — быстро образовывающиеся трещины и сколы на фарах. Обратите внимание и на уплотнители дверей, а также на лакокрасочное покрытие капота. Из более серьезных проблем — закисание клапана рециркуляции выхлопных газов, что приводит к выходу из строя теплообменника. Кроме того, в первые годы выпуска Амароки имели слабые передние рычаги подвески (позже их усилили).

Nissan Navara

Nissan Navara

Привлек внимание красавец Nissan Navara 2010 года выпуска. Машину со 174-сильным 2,5-литровым дизелем продают за 830 тыс. руб. Пробег довольно скромный — всего 47 тыс. км. Тут, как и в Амароке, есть электрорегулировки сиденья водителя и пассажира, борткомпьютер, центральный замок, кожаный салон и прочие блага. В общем, богато, красиво, престижно.

Но, судя по отзывам владельцев, на 60 тыс. км пробега у машины начинает гудеть задний редуктор. Может потребовать замены правая полуось в заднем мосту, крестовина в рулевом механизме, кардан рулевой колонки. К 100 тыс. км пробега можно столкнуться с гниением проводки и скрипом салона. Сверчки везде — под сиденьем, панелью, обшивкой. Ближе к 70 тыс. км облезают хромированные детали. Если это случилось в гарантийный период, дилеры признают это гарантийным случаем. Лакокрасочное покрытие слабое, легко царапается.

В общем, выбор огромен. И если вам не нужно уж очень часто месить суровое бездорожье, где, кстати, UAZ Patriot один из лучших, а траты на возможный ремонт «кота в мешке » не пугают, то можно предпочесть альтернативу. Иномарка будет комфортнее и приятнее в управлении.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Патриот или Пикап

Патриот или Пикап

Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 18:27

Думаю купить УАЗ.

Выбираю между Патриотом и Пикапом.

Цели — экспедиции и поездки выходного дня.

В пикапе смущает то, что груз будет греться летом, мерзнуть зимой. Шашалыки? Доживет ли мясо до жарки? и т.п.

В плюсах у пикапа багажник.

Сообщение pickupчик » Ср май 23, 2012 19:05

Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 19:12

Сообщение viksh72 » Ср май 23, 2012 21:17

Сообщение SleePy » Ср май 23, 2012 22:04

Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 00:04

Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 05:52

А смысл? Чтобы сделать из нормального внедорожника не пойми чего — и внедорожные качества потерять (для организации внизу нормального спального места кузов пикапа придется наращивать — как минимум сантиметров на 50) и шоссейные — УАЗ и так и так машинка высокая, а с этой будкой еще выше будет (если даже сейчас народ жалуется на большую парусность УАЗов — при ширине и высоте 2х2м, то что-же будет когда высота еще подрастет на 60-70см).
Для желающих иметь жилой модуль ИМХО не нужно заморачиваться пикапом, а надо просто взять УАЗ-карго — вот там вполне нормальную будку можно поставить — причем без ухудшения характеристик автомобиля. И главное — стоимость такой будки будет в разы дешевле хитропрофильного жилого модуля для пикапа.

Читайте также  Механическая защита от угона автомобиля на педали

Сравните:

и

Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 06:30

Сообщение trax777 » Чт май 24, 2012 12:13

Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 13:09

Для выезда на природу с ночевкой лучше Патриота со спальной полкой ничего и нет — это уже мое личное мнение 🙂

P.S. Если внимательно и беспристрастно рассмотреть самый бюджетный проект жилого модуля для пикапа ( http://uazural.ru/index.php/equipment/equipment/39 ) то видно что он имеет всего 3 спальных места — т.е. столько же сколько можно организовать и в Патриоте.
Да и все прочее возможности данного жилого модуля вполне реализуемы в Патриоте — и плитка, и обогреватель, и холодильник с телевизором, и умывальник. Ну и что что их придется доставать из под полки — при наличии заранее предусмотренных креплений пользоваться ими будет не менее удобно.

Единственно «существенное» отличие — это необходимость выйти задним пассажирам Патриота для раскладывания спального места (хотя в принципе можно этого и не делать — спинка заднего дивана в Патре-то раздельная и может быть сложена по частям 🙂 ) — так и в жилой модуль тоже надо как то попасть — из салона пикапа. 🙂

Да и в плане безопасности в Патриоте ИМХО гораздо лучше — т.к. всегда есть возможность добраться до водительского места и уехать. А вот в жилом модуле наоборот — есть вероятность того что машина уедет, а модуль c пассажирами останется. Я утрирую конечно, но возможность заблокировать дверь модуля и привязав трос сдернуть его с кузова вполне реальна.

Так что платить 250 тыс. за то, что пусть с меньшим комфортом но вполне можно организовать за

8000р. (плитка/обогреватель — 1500р., 2 коврика 200х73х1см -730р., раскладной стол с 4-я стульями — 4284р., умывальник — 750р., тент 3х3м — 1039р.) смысла не вижу.

223._120x120.jpg» />

Две недели мы провели, тестируя легендарный, на 100% узнаваемый в нашей стране — хотя, пожалуй, и во всем мире — УАЗ Хантер Экспедиционный (в просторечии «рыжий козел с железяками на крыше») и УАЗ Пикап с 6-ступенчатой АКПП. Стоимость пикапа стартует от 1 млн рублей, а за новый Хантер 2020-2021 модельного года желающим придется заплатить более 700 тысяч рублей (комплектация автомобиля, предоставленного на тест-драйв, уже выше 1 млн рублей). Вместе с экспертами мы разбирались, чего же НОВОГО нам готов предложить Ульяновский автомобильный завод.

Александр Гусаров, автоблогер:

Казалось бы, пора классическому 469-му на покой. Ан нет: машину продолжают выпускать. Скажу честно, в последний раз я сидел за рулем этой машины в далеком 1999 году. И, честно, желания пообщаться с ним вновь не испытывал. Я стал старше и, увы, не стал стройнее. Но УАЗ оставался по своему виду все тем же молодым бодрячком, правда, вот вид этот парень приобрел с годами все более деревенский. Именно поэтому, когда в пресс-парке представительства появился апельсиновый Хантер с приставкой «Экспедиционный», я все же решил вновь встретиться с УАЗом. Молодость вспомнить.

Нет, не подумайте, он изменился. У него появился инжекторный (!) двигатель, дисковые передние тормоза, новые сиденья, ремни безопасности, электронная педаль газа и гидроусилитель рулевого управления. Да еще и возможность отключать передний мост прямо из салона. У предшественника для этого необходимо было торцевым трубчатым ключом открутить защитный колпак и при помощи шестигранника отключить соединительную муфту. Уф, сказать-то непросто, а сделать еще сложнее.

В общем, это все. Рассказывать об эргономике, я думаю, не стоит. Лишнее занятие. Хотя нет: я уже говорил, что с возрастом прибавил в весе, может быть, поэтому протиснуться в салон через остроконечный дверной проем стало сложно. К тому же «кормой» я при посадке-высадке задевал катушку ремня безопасности.

Но это же не просто Хантер, он — Экспедиционный. И стоит он один миллион рублей. За что? Ну точно же не за цвет. Ведь за 800 тысяч рублей можно купить версию Классик.

Дело в том, что этот апельсиновый уазик несет на себе массу оборудования, предназначенного именно для путешествий. Это и колеса (правда, они скорее не грязевые, а для камней и щебня), и лебедка, и силовые пороги, и бамперы: машину, по идее, можно даже приподнять за них при помощи реечного домкрата. И экспедиционный багажник. И самое главное — мосты «Спасер» с возможностью блокировки дифференциала. Если установить все это на стандартный автомобиль, то в разницу в 200 тысяч точно не уложиться.

Только вперед! Это же внедорожник, так что — в пампасы. Хотя нет, для начала прокатимся по городу. Поворачиваем ключ зажигания, и салон наполняется шумом и вибрациями. По ходу движения тональность завываний меняется, и к ним присоединяется еще и гул трансмиссии, и шум ветра из многочисленных щелей в кузове. Руль. А что руль? Он есть, и повернуть его теперь под силу не только накачанному человеку. Правда, вот «ноля» нет. Но это же внедорожник, а не гоночный болид. Прощаем.

Но вот на что нельзя не обратить внимания, так это на педали. Они расположены столь высоко, что поневоле хочется стать ребенком — помните, когда вы сидели на стуле, а ноги не доставали до пола? Вот и тут хочется сидеть так же высоко, иначе, выжимая сцепление, придется проделывать целый акробатический этюд. Зато эллиптический тренажер вам не понадобится. Вроде и сидите, а вроде и зарядку делаете. Просто не автомобиль, а машина и спортивный снаряд в одном флаконе.

Зато по проходимости этому автомобилю практически нет равных. Поэтому — в пампасы. Ну, или в лес. Ведь это его стихия. Хантер, надсадно ревя мотором, пытается перемолоть всеми 4-мя колесами мокрый снег, коего насыпало в эту зиму много. Однако это у него не совсем получается. Нужно врубить пониженную. С хрустом переводим селектор. И наш «козлик» медленно, но верно продолжает двигаться вперед. Эх, ему бы резину позубастей. Установленный штатно BF Goodrich All-Terrain хоть и считается универсальным, но быстро «замыливается». Будь колеса другими, то выезжать на дорогу не потребовалось бы вовсе. И, честно, мне это понравилось.

Конечно, это не автомобиль для повседневной жизни. Конечно, он морально и физически устарел. Но главного своего достоинства — проходимости — за солидные 49 лет он не потерял. И, я думаю, со мной согласятся многие. Автомобиль этот еще будет востребован настоящими любителями рыбалки и охоты. Для которых проходимость и возможность добраться туда, где не ступало колесо цивилизованного внедорожника, гораздо важнее ездового комфорта. И, сев за руль Хантера, вы волей-неволей приобщаетесь к легенде. А это тоже важно.

Павел Федоров, автожурналист:

Коробка-автомат преобразила Патриот Пикап. Я это проверил на себе, сгоняв по платной М11 в Питер и обратно. Этот рамный автомобиль с советскими корнями нормально держит 110 км/ч и при этом потребляет 11 л бензина на сотню. Спасибо французскому автомату. Ставишь машину на круиз-контроль — и катишь. Но по М11 все летят 170 км/ч. Стоит ускориться до 140 км/ч, и пикап продолжает ехать по прямой, но топливо выливается из бака. Датчика давления топлива с мгновенным расходом там нет, но примерные расчеты показывают, что расход уходит к 35 л на 100 км! И да, на таких скоростях поворачивать автомобиль не любит: небольшая петля перед объездом Твери заставила встряхнуться.

Просторный, брутальный, но неспешный, он довезет до рыбалки вас и ваш скарб и смело проедет по грязи и песку на понижающей передаче. Причем с автоматом управиться с этой работой может любая блондинка. Новая трансмиссия — лучшее, что случилось с этой машиной, открыв ее новым потребителям. Вот только почему они должны взять УАЗ Пикап? Эта публика наверняка может хорошо доплатить и взять Toyota Hilux или L200. А те, кто хотят дешевле, возьмут механику. Нишевый получился вариант для тех, кому нужен новый пикап с автоматом, но почему-то именно «мэйд ин раша».

Читайте также  Как узнать цвет салона автомобиля?

Мне как человеку, водившему БМД-1 в ВДВ (1988-1990-й, Гайжюнай-Каунас) и имевшему опыт вождения «Волги 21-10» в 90-е, явно вот это вот все было не впервой. Хотя, честно, просить дочку протереть салфеткой окно на «козле», поскольку оно мокрое и не сохнет никак, безусловно, романтично. Ну, не видно СОВСЕМ ничего и никого в городе на этой машине. Надо смириться. А не хочется, за такие-то деньги!

Ну, в городе ей нечего делать. Она не создана для города. Бардачка нет, в карманах дверей ВСЕГДА вода, на противосолнечных козырьках (они есть!) даже нет кармашков ни для чего! Музыки нет, у печки два режима: дует и сильно дует! И все. Зато спидометр до 160 км/ч. В «козле». Издеваются?! А в Патриоте до 200. Я был в растерянности, мягко говоря. Хантер («козел») удалось разогнать до 80 на заднем приводе однажды, Патриот — до 90. Особенно в «козле» порадовала катушка натяжителя ремня безопасности, которая стоит КАТАСТРОФИЧЕСКИ неудобно. Любой человек, пытающийся залезть в машину, сносит ее напрочь.

Но в нашей прекрасной и удивительной стране такие машины, я уверен, будут покупать для маскировки. Ну, типа: «Роллс-Ройс» на выезд, а вот это — на работу ездить. Или я ошибаюсь? Хотя, конечно, Патриот на автомате — вполне себе тачка. И, кстати, в Патриоте есть передний парктроник (!) и камера сзади, которая почему-то не загрязнялась со стоическим упорством! Если бы только не жрал в свои 2,7, как Эскалейд или Тахо — в свои 6,2. Ну с каких таких пирогов?!

И еще: зачем там печальный огонек АБС на торпеде, кто мне скажет?

Но там, где вместо дорог направления (то есть где-то примерно за МКАДом), альтернативы этому средству передвижения нет.

И еще одно «но»: родное — оно родное и есть. Хоть и жрет как самолет, хоть и сделано как полвека назад — что тут скажешь? За 700 тысяч ничего нового сейчас и не найдешь, хоть убей. И пройдёт везде. ВЕЗДЕ.

И, конечно, помогали нам не уснуть за рулем, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow.

Подписывайтесь на нас, чтобы ничего не пропустить:

Чем внедорожник Патриот отличается от Пикапа

Начнем с общих черт, так как, по сути, Пикап — модификация модели УАЗ 3163 Патриот.

И тот, и другой внедорожник, кроме доступной цены, может похвастаться хорошей проходимостью, приличным качеством сборки и податливостью во время ремонта. Комплектация этих автомобилей идентичная. Если обобщить, отличия между ними заключаются лишь в размерах, строении кузова и (условно) сфере применения.

УАЗ Патриот был представлен миру в 2005 году, сразу получив широкую популярность с одной лишь оговоркой: некоторые автомобилисты сетовали на ограниченность пространства. В ответ на это УАЗ модифицировал Патриот и презентовал в 2008 году Пикап. Из улучшений можно отметить более вместительную пятиместную кабину и большой грузоотсек. Полный привод, дорожный просвет в 21 см и всепроходность модель унаследовала от Патриота.

Пикап — машина для сельской местности, грузоперевозок, также активно используется рыбаками и охотниками. Но в определенных ситуациях Патриот все же предпочтительнее. Узнаем, в каких ситуациях какую модель использовать практичнее.

Разница в строении кузова

УАЗ Патриот применяется для перевозки людей и различных грузов (спасибо высокой проходимости). Основной недостаток этого внедорожника — в отсутствии полноразмерного грузоотсека.

У УАЗ Пикапа расстояние между осями передних и задних колес увеличено до 3 м — переделывать вручную грузовой отсек умельцам больше не требуется. В результате популярность этой линейки повысилась.

  • Длина — 5,125 м
  • Ширина — 2,11 м
  • Высота — около 2 м
  • Габариты грузового отсека — 1,4 м х 1,5 м х 0,65 м. Воспользовавшись спецкреплениями, можно накрыть его тентом, а в новых модификациях внедорожника — и амортизированной пластиковой крышкой.

Задняя дверь упрощает погрузку/выгрузку багажа. Кузов четырехдверный.

Варианты комплектации УАЗ Пикап

Последнее поколение Пикапов может похвастаться дополнительными улучшениями по сравнению с исходной версией УАЗ Патриот:

  • Кузов оснащен качественной звукоизоляцией
  • Установлены сиденья от корейского производителя
  • Оборудование (от трансмиссии до тормозной системы и сцепления) — от немецких поставщиков

Пикап так же, как и Патриот, доступен в комплектациях «Стандарт», «Комфорт» и «Лимитед» — с бензиновым двигателем (от 800000 рублей) и с дизельным (от 900000 рублей). Есть возможность дооборудовать машину. При этом стоимость авто соразмерна с ценой Патриотов.

Какой вариант предпочесть

Обсуждая преимущества и недостатки обеих моделей, нужно иметь в виду суть доработок, проведенных в Пикапе, и их целесообразность в каждом отдельном случае. Все зависит от того, где вы планируете использовать машину и с какой целью.

Например, удлиненная колесная база почти никак не влияет на проходимость авто. Зато маневренность пострадала, как и степень удобства во время парковки. Есть вопросы и к комфортности хранения машины в гараже. Имеются и другие минусы у Пикапа, которые нужно учитывать. Все они касаются комфорта пассажиров:

  • Спинки заднего ряда кресел не регулируются — такой функционал не предусмотрен
  • Объем задней части кузова сократился — пассажирам придется потесниться
  • Управлять обогревом сидений и стеклоподъемниками можно только с передних сидений (кнопки находятся между ними)

В связи со всем вышесказанным делаем простой вывод: при создании УАЗ Пикап конструкторы сделали акцент на вместительности грузового отсека, он предназначен для грузоперевозок. УАЗ Патриот практичнее использовать для транспортировки пассажиров. Модель подходит и для перевозки грузов, но не в таких количествах, как Пикап. Выбор за вами.

УАЗ Патриот, выпускаемый Ульяновским автозаводом, хорошо знаком российским автолюбителям — не зря отечественный внедорожник ласково называют Патриком. Это мощный и стильный автомобиль, запущенный в серийное производство еще в 2005 году. По прошествии многих лет накопилось немало интересных фактов об этом автомобиле, и вот только некоторые из них.

Последний советский внедорожник с маркировкой УАЗ-469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода еще в 1985 году, но увидеть его можно не только в кино. Легендарные «Бобики» до сих пор используют для перевозки пассажиров и грузов, особенно силовыми структурами и жителями отдаленных поселений.

Автомобили марки УАЗ поистине стали легендой. У них богатая история, и несмотря на то, что на рынке появилось множество авто зарубежных марок, автотранспорт Ульяновского завода весьма востребован у отечественных автомобилистов. К одной из причин такой популярности можно отнести относительно недорогие автозапчасти и возможность отремонтировать автомобиль самостоятельно.

Ульяновский автомобильный завод появился по необходимости в годы Великой Отечественной войны. Дело в том, что в мирное время завод имени Сталина (ЗИС) был крупнейшим автопроизводителем в СССР. Чтобы не терять производственных мощностей и сохранить высокий спрос на технику, завод переехал в Ульяновск и начал выпускать машины военного назначения в годы ВОВ.

При конструировании отечественных внедорожников УАЗ уделяет особое внимание качеству деталей и сборки. Благодаря такому подходу спрос на новые модели завода растет как на российском, так и на зарубежном авторынке. Эта же стратегия позволяет сохранять популярность стареньких моделей и открывать новые ниши на рынке. Как? Ответ ждет вас в статье.

Патриот признан одним из самых проходимых автомобилей отечественного автопрома. Правильная установка лебедки значительно увеличивает его возможности. Но заводская комплектация предусматривает только один вариант оснащения — переднюю лебедку. Это устраивает далеко не всех владельцев, поэтому появились попытки применить и второе, более рискованное решение — установить заднюю лебедку.

Внедорожник УАЗ — доступная альтернатива многим автомобилям повышенной проходимости зарубежных марок. Его неказистый внешний вид и бедная комплектация не отпугивают многих любителей езды по бездорожью, ведь после покупки УАЗа его можно доработать, то есть провести тюнинг автомобиля.

УАЗ Патриот был представлен миру в 2005 году, сразу получив широкую популярность с одной лишь оговоркой: некоторые автомобилисты сетовали на ограниченность пространства. В ответ на это УАЗ модифицировал Патриот и презентовал в 2008 году Пикап.

Новая модель УАЗ Патриот pickup или вторичный рынок пикапов

Модельный ряд внедорожников из Ульяновска практически за полтора года пережил обновление и массу небольших модернизаций. Буквально недавно потребители смогли познакомиться еще с одной новинкой и это UAZ Patriot см фото, в кузове «pickup». Видно, что ульяновцы не стоят на месте, а двигаются вперед, модернизируя свою продукцию. Но обратим взгляд на вторичный рынок автомобилей – есть ли тут альтернатива отечественной модели?

Читайте также  Vw 502 00 505 00 что значит?

После того как внедорожник подвергся рестайлингу и цена УАЗ Патриот также изменилась. К примеру, пикап в базовой комплектации «Classic» теперь стоит от 838.990 рублей. Версия «Comfort» обойдется покупателю от 928.990 рублей, а цена топовой модификации «Limited» перешагнула отметку в один миллион и стоит 1млн 008.990 рубликов. Ценники даны без учета спецпредложений, акций и скидок.

В автомобиле ульяновского пикапа можно возить и холодильники, и цемент, кажется, в него можно положить абсолютно все. Но такая фраза подойдет практически к любому пикапу – автомобилю, имеющему самый практичный вид кузова. Отправляемся на вторичный рынок автомобилей и смотрим, что можно купить за цена UAZ Patriot – оказалось вариантов много и есть такие модели, которые стоят менее 800.000 рублей.

Следует тут добавить, что пикапы на рынке России занимают приличную нишу, в которой можно подобрать и эксклюзивный вариант, как Foton Turland. Предлагали дизельную версию с мотором 163-лошадки (пробег 43.500 км) и все это за 750.000 деревянных. Много и самых разных пикапов из Поднебесной, например, Sailor, GW Wingle и Deer G5. Но основная доля на вторичном рынке принадлежит японским моделям самого разного года рождения. Европейского производителя в основном представляет Фольксваген Амарок, а корейцев – Ssang Yong.

Ниже представляем несколько популярных автомобилей, которые, как мы думаем, станут хорошей альтернативой пикапу УАЗ Патриот на фото, а кроме того, данные модели хорошо передают атмосферу на вторичном рынке авто в этом классе. Иномарки, естественно, превосходят Patriot по комфортабельности, но от владельца потребуют дополнительных расходов, куда входит и замена некоторых деталей.

1. Японский пикап Nissan NP300

На первое место мы поставили приличного вида ниссановскую модель NP300 выпуск 2010 года, пробег 120.000 км. Цена Nissan NP300, которую просил владелец, составила 750тысяч рублей. Хотя верится с трудом, но хозяин заверял, что пикап ремонта не требует. Добавим, что машины с таким типом кузова приобретают люди, нуждающиеся в микрогрузовичке и, поэтому они его особо не жалеют. Если взять некоторые отзывы о пикапе, то некоторые хозяева грузили на машину порядка 600 килограммов.

Как отмечает большая группа владельцев, Nissan NP300 см. фото, отличается надежностью. До 100.000 км можно ездить спокойно (только менять расходники), а вот после 120.000 можно столкнуться с некоторыми проблемами. И как подсказывают технические характеристики Ниссан NP300 они (проблемы) затрагивают ходовую часть. Нужно будет менять амортизаторы, в некоторых случаях и рессоры. Так же замены потребуют и верхние с нижними рычаги, шаровые опоры и торсионы. Двигатель работает без перебоев на протяжение 500.000 км (потом надо подшаманить). Помимо этого пикап прекрасно буксирует груженое прицепное устройство.

2. Пикап из Японии – Mazda BT-50

Идентичная цена и Мазда BT-50 – т.е. 750.000 рублей. Модель, которую нам предложили, была выпущена в 2010 году (еще I-поколение), пробег машины 170.000 км, приводится в движение 143-сильным дизельком.

Отзывы владельцев в большинстве своем положительные. Автомобиль популярен из-за его вместительности и надежности. Что касается проблем, то это: Mazda BT-50 на фото, с большим пробегом нуждается в замене пружин, амортизаторов и торсионов. Владельцу необходимо смотреть, в каком состоянии подшипники ступиц, поскольку придется их часто менять. Обязательно нужно ставить оригинальные шаровые опоры – дешевые очень быстро выходят из строя. Больное место – это пыльники.

Изначально, как начался выпуск этих пикапов, модели отличались слабеньким маховиком и сцеплением (в 2009 году после обновления пикап оснастили усиленными). Зачастую перегорают лампочки фар. И последнее, двигатель пикапа BT-50 требует уход за форсунками. Некоторые хозяева заменяют их раз пять – шесть за все время эксплуатации авто, а ремонт дороговатый, что-то 15.000 рубчиков. Как идеальный вариант, наш Петрович предлагает своечасно заменять все распылители, тогда владелец будет защищен от неожиданностей.

3. Корейский представитель — Ssang Yong Actyon Sports 2

Следующий пикапчик в нашем списке, это представитель корейского автопрома – Ssang Yong Actyon Sports во втором поколении. Модель 2013 г.в, с пробегом 83.900 км, предлагают купить за 799.000 рубчиков. Микрогрузовичек приводится в движение дизельным мотором объемом 1.997-кубиков, производительность которого 149-лошадок, а работает он (движок в смысле) на пару с автоматической трансмиссией.

Кстати, вторичный рынок автомобилей нам предложил этот пикап в топовой версии Luxury, в которую входят, например, система курсовой устойчивости, бортовой компьютер, антипробуксовочная система, датчики дождя/света, а так же электрорегулировки водительского кресла и много другое. Выходит так, что «бэушный» Ssang Yong Actyon Sports на фото, более богаче в оснащении в сравнении с отечественным UAZ Patriot – фото ниже. Кроме того, «кореец» оснащен и коробкой автоматом против нашей механической.

Еще один плюс данной модели из Кореи пусть и поддержанной – это гарантия, которая действительна до весны следующего (т.е. 2017) года. Хотя пикап отечественного производства можно отремонтировать практически в гаражах. Патриот в обслуживании весьма простой, его отлично знает даже наш Петрович, а корейскому представителю уже требуется специализированный центр обслуживания.

Если решитесь купить Ссанг Енг Актион, то обратите внимание на следующее: при сильных морозах будут обмерзать задние боковые стекла (обдув тут посредственный), тонкий пластик использован при изготовлении подкрылков (острые камушки их очень часто пробивают), дорожный просвет маловат (для поездок по бездорожью – это минус). Помимо этого еще может слететь ремень генератора, а у пикапов, которым владельцы давали «жару» движок на холостых работает неровно.

4. Представитель из Германии – Volkswagen Amarok

Следующее очередное предложение – это Фольксваген Амарок см. фото. Пикап с пробегом 81.000 километров 2011 года выпуска предложили всего за 810 тысяч рублей. Двухлитровый 163-сильный дизельный агрегат в паре с надежной «механикой» приводят в движение автомобиль. Такого тандема вполне хватает, чтобы ехать по шоссе, груженным под завязку. И, естественно, эта модель намного комфортнее UAZ Patriot.

Комплектация VW Amarok включает бортовой компьютер, есть двухзонная климатическая установка, а водительское кресло и переднего пассажира, оснащены электрорегулировками. Немцы даже предусмотрели круиз-контроль. Амарок можно смело отнести к классу Люкс среди одноклассников.

Есть, конечно, и один минус. Дело в том, что разработчики сделали спинку заднего сидения неразрезной да еще ее неудобно сложить. Чтобы спинку трансформировать нужно встать на диван и тянуть за два выглядывающих ремешочка. Другой вариант, это попросить кого-нибудь из друзей или пассажиров. Но зато далее вас ждет большой отсек, в который легко помещается наборчик ключей, трос, домкрат, компрессор и другая мелочевка.

Среди других небольших недостатков, по словам владельцев – фары головной оптики страдают быстрым образованием трещин или сколов. Так же нужно обратить внимание на лакокрасочную поверхность капота и дверные уплотнители. Более серьезные – это закисание рециркуляционного клапана выхлопной систем, что обязательно приведет к поломке теплообменника. Помимо этого, первое поколение Volkswagen Amarok выпускался со слабенькими передними рычагами подвески, но позднее этот недостаток убрали.

5. Еще один «самурай» — Nissan Navara

Вторичный рынок автомобилей предложил и красавца Ниссан Навара. Пикап, оснащенный дизельным агрегатом объемом 2.497 см3 ( почему AvtoCarNews пишет кубики, мы писали ранее ) с отдачей 174-лошадки, можно купить за 830.000 деревянных и это со скромным пробегом грузовичка равным 47.000 км (если не смотали) 2010 года выпуска.

Автомобиль идентично Amarok оснащен бортовым компьютером, центральным замком, электрорегулировками кресел драйвера и пассажира. Салон обшит кожей, эргономичен и довольно комфортен. В целом красиво, богато, шикарно и престижно.

Но, как говорят в гаражах, начиная с 60.000 км пробега можно услышать гул в заднем редукторе. Так же может потребоваться замена крестовины рулевого механизма, правой полуоси заднего моста, карданчика в рулевой колонке. К 70.000 км может облезть хромированное покрытие на таковых деталях. Кстати, если это произошло в период действия гарантии, то у дилеров это считается гарантийным недоразумением. При приближении к 100.000 км пробега нужно обратить внимание на целостность проводки (может начать гнить), в салоне появляются «сверчки». Легко поцарапать и лакокрасочное покрытие – оно весьма слабое.

В заключение остается подвести небольшой итог – выбор просто огромен! Если вы не собираетесь часто бороздить по бездорожью и пересеченной местности, где российский УАЗ Патриот практически входит в пятерку лучших, а инвестиции на обслуживание, ремонт и т.д, вас также не пугают, то можно посетить вторичный рынок автомобилей и купить хорошую иномарку. Поскольку такой вариант пикапа будет приятнее и в управлении, и в комфорте.