Зимняя резина на прадо 150 какая лучше?

Колеса на Тойота Ленд Крузер Прадо

Время на чтение: 5 минут

Toyota Land Cruiser 150 Prado однозначно является одним из самых популярных внедорожников, выпускаемых известной японской компанией. В рейтингах популярных и надежных моделей именно эта постоянно занимает первые строчки. На сегодняшний день это самое новое и совершенное поколение данного автомобиля.

Модель является чрезвычайно распространенной и популярной в России и во всем мире. Высоким уровнем спроса пользуются машины и на вторичном рынке, что означает очень высокий уровень качества и надежности. Шины на «Прадо 150», размер 18 дюймов, — являются самыми распространенными. Связано это с тем, что именно этот размер является оптимальным как для передвижения по городу, так и для покорения бездорожья.

Размер шин «Прадо 150» R18, общий вид

Шины для «Тойота Ленд Крузер Прадо 150»

Окончательно определиться с моделью или модификацией колесных дисков и автошин на любое авто поможет только личное предпочтение автовладельца. Связано это с тем, что среди огромного количества производителей покрышек представлено очень много качественных моделей с приблизительно одинаковыми характеристиками и показателями. Выбирать стоит, руководствуясь собственным мнением. Колеса на «Прадо 150» оказывают максимальное влияние на значительную часть эксплуатационных качеств машины:

  • Управляемость машины при любых погодных условиях.
  • Устойчивость на дороге во время движения на повышенных скоростях.
  • Сцепление с дорожным покрытием во время выполнения различных маневров.
  • Динамические свойства, разгон, торможение, максимальная скорость.
  • Топливная экономичность.

Данная модель выпускается уже очень давно, а именно с 1987 года, автомобиль быстро получил очень большую популярность на просторах всего мира. Построенный на базе армейского, данный внедорожник отличается брутальным внешним видом, установкой мощных двигателей и высокими качествами ходовых характеристик. Модификация 150 указывает на то, что она является самой последней в линейке «Прадо». Легендарные показатели качества и надежности при эксплуатации высоко оценены владельцами и экспертами в области автомобилестроения.

На сегодняшний день в различных автомагазинах можно найти очень широкий ассортимент продукции, таких как резина на «Прадо 150», диски, всевозможные элементы для тюнинга и прочее.

Это может быть как оригинал, так и модели различных мировых торговых марок. Применение надежных и качественных шин на таком автомобиле являются гарантией безопасности как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.

Параметры и размеры дисков и шин в этом транспортном средстве зависят от выбранной комплектации. Это могут быть колеса на 17 или 18 дюймов. Но большие размеры колесных проемов гарантируют нормальную установку даже гигантских колес на 20 и более дюймов.

Использование других размеров колес, отличных от оригинальных, допустимо при соответствии с параметрами колесных арок. От оптимально и правильно подобранных, установленных по размерам и параметрам колес на этот внедорожник зависит множество важных параметров.

Колеса для «Прадо 150» на 20 дюймов

Любому владельцу Toyota Land Cruiser Prado в модификации 150 приходилось сталкиваться с необходимостью замены резины. Происходит это обычно в силу таких причин, как износ или смена сезона. Даже минимальный износ шин требует либо их замены, либо снижения нагрузки на эти элементы.

По времени года существуют определенные специфические моменты, которые начинающие водители не всегда применяют. Например, рекомендуется зимой устанавливать шины и диски с минимально допустимыми диаметром и шириной. Это позволит машине легко перемещаться по занесенным снегом участкам без риска получить занос или застрять. Дело в том, что увеличенная ширина касания шины с дорогой в снег не способствует хорошей устойчивости автомобиля, а наоборот сильно ее снижает. Зимние шина на Toyota Land Cruiser Prado 150 должна иметь небольшой диаметр и ширину обода, чтобы внедорожник как можно меньше поддавался заносам и колейности во время движения.

Диски для машины могут быть различных уровней по качеству, цене и другим параметрам, однако с плохими покрышками управляемость будет низкой. Это же касается и сцепления с дорогой, устойчивости и динамики. Наиболее идеальными для условий зимы можно назвать шипованные шины с диаметром обода в 18 дюймов. В летний период принципиальных требований к покрышкам нет.

Как правильно выбрать подходящую модель на японский джип «Прадо 150»

Для такого большого и массивного внедорожника важно применять только шины высшего качества. Главное, что размер шин «Ленд Крузер Прадо» должен находиться в допустимых производителем пределах. Эти изделия должны позволять машине легко передвигаться по любому покрытию, как асфальту, так и самому тяжелому бездорожью. При этом не стоит забывать, что внедорожник должен легко и быстро затормозить или, наоборот, разогнаться. Требуется достичь максимально возможного сцепления с дорогой летом, поскольку в это время года средняя скорость передвижения намного повышается в сравнении с зимой.

Внедорожник обладает постоянным полным приводом, но пиковая основная нагрузка идет на задние колеса. Чтобы равномерно распределить нагрузку, необходимо летом применять широкие шины.

Какая зимняя резина лучше на «Прадо 150»

Для Toyota Land Cruiser Prado 150 колеса, независимо от сезона, поставляются в размерностях от R17 до R18. Начальный размер зависит от того, в какой комплектации приобретался внедорожник. Какая же зимняя резина на «Прадо 150» лучше: R17 или R18? Однозначным ответом служит первый вариант. Связано это с тем, что зимой требуется устанавливать наиболее узкие и маленькие шины.

Размерность автошин для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

Внедорожный автомобиль, который выпускается с 2009 года до сих пор, имеет рекомендованные производителем колесные диски размерами R17 и R18. Первый вариант размерностью 265/65 R17, а второй — 265/60 R18.

Для максимально качественного подбора шин для «Прадо 150» требуется знать размеры и параметры, рекомендованные производителем. Если выбранный комплект колес соответствует всем требованиям, то его можно смело устанавливать и эксплуатировать.

Прадо-150 шипы или липучка

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Прадо-150 шипы или липучка

    всем привет ))) не могу определиться какую зимку ставить и можно ли 275 воткнуть. хочу 275.65.18

    На бриджике DMV1 на нем две зимы отъездил, город-трасса. Очень понравилось, мягкая, держит.

    Шипы или липучка.
    ИМХО надо смотреть по состоянию дорого зимой в вашем регионе.

    Две зимы на шипах откатал, сейчас купил простую хорошую зимнюю резину без шипов.
    Зима на зиму не приходится. Целесообразности шипов у себя в городе не увидел.

    Зачем в Ростове шипы? Бери обычную хорошую липучку — много функциональнее зимой. Шипы для чистого льда, как только асфальт, так на них хуже чем на всесезонке.

    Вот в Хабаре ездил бы на шипах.
    Проезжая зимой через город, дороги оставляют удручающее состояние.

    чевой вдруг
    вы просто на нормальной шиповке не ездили

    Германович, хоть самые дорогие шипы.
    Все равно жестче и громче.
    Но тормозят шипы на асфальте хорошо)))

    Читайте также  Песок для дренажа какой лучше?

    а мне это и нужно
    чтоб нальду тормозили и на асфальте
    а на шум мне пох серавно глухой

    спасибо за коменты)) у меня не было таких машин на полном приводе только хонда срв но она была на шипах а тут другая машина . а мож липу да по шире . я и по области бывает мотаюсь мало ли куда занесёт.

    У тебя лед на дорогах всю зиму?
    Нах тебе шипы? Живешь на юге!)
    Купи хорошую зимнюю резину не шипованную и получай удовольствие!

    а если липу то какую у меня кроме тоии ни чего небыло

    Тут отзывы читать надо.
    Китай на зиму не советую.
    Братан прошлую зиму на Дунлопе откатал, очень доволен.
    Я тоже поехал такой же дунлоп новый купил, вроде SJ6 называется.

    а в Сибири шипы нада

    Я на мазде 3 года на мишлене икс айс первого поколения липучке откатал. Просто офигенная резина. Щас на патрола взял мишлен икс айс латитюд. Думаю что будет нормально.

    у мня товарищ в краснодаре живет. грит ток шипы. когда ток переехал туда то ездил на все5сезонке, так както раз попал 100км ехал 5 часов на БехеХ5 — на трассе был чистый лед. после этого ток шипы
    там влажность большая + бывает часто дождик со снегом прошел а потом слегка подморозило..каток там грит оч часто бывает на дорогах

    Три зимы уже откатал на SJ6. Еще на три-четыре хватит.

    В прошлом году, в мае встретил знакомого на такой резине — он типа решил её летом добить. Проездил он лето. потом зиму и только этим летом привел в негодное для зимы состояние. Но на следующее лето ему её еще хватит))) Пробеги, правда, не большие.

    Три зимы уже откатал на SJ6. Еще на три-четыре хватит.

    В прошлом году, в мае встретил знакомого на такой резине — он типа решил её летом добить. Проездил он лето. потом зиму и только этим летом привел в негодное для зимы состояние. Но на следующее лето ему её еще хватит))) Пробеги, правда, не большие.

    Пять лет зимой на J6 отъездил. Отдал в этом году на лето племяннику докатывать . Себе купил Toyo gsi 5 . Офигенная резина , лучшеj6. Шире стандартной смысла ставить нет.

    Молодец. Товарищ твой)))

    Автор бери хорошую типа мишлен с шипами, и будет счасте. Липа она в сибири на морозе хороша, а ты встрянеш в гололед, который у вас раз в году бывает и шопа твоему авто. На липе надо всеж аккуратнее.

    Шины Toyota Prado 150

    К выбору покрышек, колесных дисков на внедорожник Тойота Прадо 150 отнеситесь ответственно, со всей серьезностью, так как от модели резины зависит управляемость авто, проходимость на периферии, динамика разгона, уровень шума в салоне.

    Перед покупкой шин получите консультации у специалистов автомагазинов, ателье, СТО на предмет совместимости модели с маркой вашей машины.

    Какие размеры шин рекомендует устанавливать

    Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

    Колесные диски Покрышки
    16 ET45 205/60R16
    17 ET44 195/70R17
    18 ET45 205/65R18
    19 ET45 215/75R18
    • ширина колесного диска;
    • диаметр поверхности;
    • длина вылета;
    • ширина шины;
    • высота в процентах;
    • диаметр металлического обода.

    Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

    Какие нештатные размеры можно поставить

    Колесные диски Размер шин
    R16 ET44 195/65/R16
    R17 ET44 205/75R17
    R18 ET44 195/60R18
    R19 ET45 225/75R19

    Какое давление в шинах

    Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

    Наименование Атмосферы (Бар)
    Передние (летом) 2.2
    Задние (летом) 1.8
    Передние при полной загрузке 2.3
    Задние при полной нагрузке 2.7
    Зимой (пер / зад) 2.0 / 2.0

    Обзор лучших летних и зимних шин

    Наиболее популярные зимние шины:

    • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
    • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
    • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
    • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
    • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

    Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):

    • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
    • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
    • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
    • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
    • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
    • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

    Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

    На что влияет давление в шинах

    • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем.
    • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины.
    • Ходовая часть и подвеска транспортного средства.
    • Амортизаторы и прижимные пружины стоек.

    Как работает датчик давления, как отключить на Тойота Прадо 150

    Цифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления.

    Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

    Принцип работы

    • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
    • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
    • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
    • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

    Как отключить датчики давления

    Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».

    Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

    Резина на Ленд Крузер Прадо

    Дороги в России зачастую напоминают бездорожье. Для них нужно иметь внедорожник с хорошей проходимостью. Автолюбители выбирают Ленд Крузер Прадо за его высокое качество и надежность в суровых климатических условиях. Но владельцы машины понимают, что на устойчивость автомобиля оказывает немалое влияние и качество шин.

    Виды покрышек

    Колеса делятся на сезонные и в зависимости от их предназначения. Для начала перечислим сезонные виды резины:

    1. Летняя. Используется, когда на улице температура не ниже 8°C. Этот интервал температур обеспечивает эластичность и стойкое сцепление с дорогой. При похолодании летняя резина начинает твердеть, становится хрупкой и перестает обеспечивать хорошую сцепку с дорогой.
    2. Зимняя. Используется, когда на улице температура ниже 8°C. Протектор в этих шинах более заметный, что позволяет цепляться за дорогу даже в гололед и снег.
    3. Всесезонная. Этот вид можно назвать расширенной летней версией. Сцепка с дорогой обеспечена только при температуре не ниже 0°C. Профессионалы и специалисты в автосервисах не рекомендуют злоупотреблять данным типом.

    Протекторы играют большую роль при выборе резины. Благодаря их рисунку покрышка может хорошо цепляться за поверхность дорожного полотна. По типу протектора колеса подразделяются следующим образом:

    1. Неориентированный рисунок. Базовое сцепление с дорогой. Популярное решение, довольно дешевый в производстве тип, не имеющий серьезных преимуществ в эксплуатации.
    2. Ориентированный рисунок. С помощью таких протекторов резина сможет избавляться от снега, дождя, грязи из отверстий и углублений.
    3. Асимметрично-ориентированный рисунок. Лучшее сцепление и прилегание к дороге. Такая резина стоит больших денег, но она позволит увеличить маневренность машины, уменьшить износ протекторов, а также снизить до минимума вероятность потери управления.

    От количества слоев зависит много показателей. По этому признаку колеса делятся на:

    1. Диагональный вид. Большое количество слоев специальной ткани обеспечивает простое, но рабочее сцепление с дорогой. Подвержены сильному износу.
    2. Радиальный вид. Кольца, которые проникли в основу шины, придают резине эластичность и обеспечивают долговечность. Надежный и «цепкий» вариант.

    Отличаются колеса и по величине боковины:

    1. Низкопрофильные. Более узкие, подойдут для высоких скоростей и резких маневров. Контакт с дорогой минимален, что уменьшает сопротивление и повышает аэродинамику автомобиля.
    2. Широкопрофильные. Простой и универсальный выбор резины для любой дороги. Дешевле и надежнее своих тонких “братьев”.

    Справка! Не стоит забывать, что для каждого колеса существует свой вид шин. На одно и то же колесо нельзя поставить широкопрофильные и низкопрофильные шины. Это предусмотрено конструкцией.

    Какая резина подойдет для Ленд Крузер Прадо?

    Большой выбор покрышек может запутать как новичка, так и опытного владельца автомобиля. Тем не менее нужно понять, что для данной машины существует целый ряд «своих» видов резины:

    1. Шоссейная. Крепкая и твердая. Сцепление у нее лучше, чем у легкового варианта, но для внедорожника лучше взять ту, что поможет ему не только на шоссе, но и в грязи.
    2. Грязевые. Характерный и надежный внедорожный вариант. Рисунок протектора глубокий, что позволяет колесам иметь неплохое сцепление на грязной и размытой дороге.
    3. Универсальные. Недорогое решение, которое лучше, чем «шоссейный» собрат, но хуже, чем «грязевой». Достаточная проходимость по городскому и грязевому покрытию.

    Выбор резины для Прадо должен начаться с чтения рекомендаций производителя. Тойота гарантирует надежность и износостойкость своей продукции в тех случаях, когда выполняются предписанные компанией требования. На официальном сайте есть информация, которая поможет владельцу узнать подходящий тип шин для автомобиля.

    После прочтения рекомендаций при выборе резины стоит учесть несколько советов:

    1. Выбирать для Ленд Крузера Прадо лучше шины большого размера. Они рассчитаны на большую продолжительную нагрузку и вес автомобиля. Цена «кусается», но надежность на уровне.
    2. Выбирать стоит сразу два комплекта: летний и зимний. Всесезонные шины хорошо проявляют себя, но не в климатических условиях России. Экономия в данном случае аукнется владельцу плохой надежностью и сцеплением с дорогой.
    3. Покупать покрышки лучше всего в официальных магазинах, где дают гарантию продукта. Это не только убережет вас от подделок, но и от несчастных случаев на дороге.

    Зимняя резина на прадо 150 какая лучше?

    у меня Хакапелита шипованная, и мне не нравится , на будущую зиму поставлю простую липучку

    да и моих надежд

    хакка неоправдала жоская она оказываеться :(( вслед раз буду брать бриджи скорей всего

    Шипованная хакка на 120-м Прадо — нормально едет. На тлк76 нордман с шипами — пока еще не

    «раскушал». На городских улицах иногда проскальзывает, водит. Списываю на то, что в «охотнике» только тормоза и ни каких тебе систем «абс, антибукс, антизанос» как на 120-м. Видимо надо попробовать поведение нордмана на трассе.

    У меня Бридж Айс Крузер 7000 шипованный.

    Понравилась. Мягкая. Цепкая. Хотя бывает на асфальте по прямой долго тормозит. Ожидал лучшего результата. Но это не критично, только соблюдай осторожность. А на липучке по прямой на асфальте тоже такой же результат. По сравнению с липухой, шиповка лучше показалась.

    тож такие, все устраивает, оч нравятся

    с шипами. Грубая, скользкая, только вроде на льду
    Из всех резин, которые ставил, Бридж с новым протектором понравился. Цепкий пипец был. На след зиму такую куплю

    поставил Хакапелиту 5

    2756018
    выбирал между 7 и 5, выбрал 5 подумал что чем грубее тем лучше будет для трассы. По городу меня вполне устраивает. Думал высота 60 будет жестковата, типа комфортней было бы 65 или 70 взять, но на практике вполне хороший отклик у 60-ки от дороги получился.

    Семерку не стал брать изза скругленных скатов на протекторе. Чисто из личного соображения что прямоугольный протектор будет тверже держаться в колее или на бровках. не знаю так ли это на самом деле, свое мнение вам не навязываю.

    У меня машинка поднята на 10 см.

    Стоит грязевая резина Гудрич мадтеррейн на 35. Если меньшую ставить, уродски будет смотреться. Ищу большую зимнюю резину. В городе где купить можно?
    Если глубокий снег лучше широкую брать или узкую? У кого какие мнения исходя из опыта езды по снегу.

    Я поставил Hakka 7, Российская дубеет, короче не оправдал стоимость.

    На поворотах сносит, ожидал большего,но увы.

    значит я оказался прав насчет хакка семерки

    Дубеет но не настолько как некоторые. Как поедешь минут через 5-10 нормуль.

    Лучше Нормана бы взял сэкономил бы 20т.р. , разницы особой нету.

    никому не рекомендую ставить шипованные нордманн и йокогаму

    слишком мягкие — шипы вылетают
    на рабочих легковых машинках у меня стоят нордман и йокогама IG-35 уже полтора года. на обоих шипы начали вылетать через неделю, на передней оси потеряли %%25 шипов, сзади %%5
    на второй сезон приказал водителям переставить задние колеса вперед чтобы получше было, теперь на обоих осях примерно нет 30 процента шипов скоро совсем в липучки превратятся
    ставил всегда новые из магазина вианор
    грешат на якобы обкатку — но мне сдается это чушь, чтобы снять с себя ответственность. Резина должна работать с нуля и до последней риски.

    Хакку 5 я таскаю с момента покупки и в хвост и в гриву ни разу не берегу, надо в юз пускаю в юз, надо подорвать с поворотом на асфальте — рву — ни один шип не вылетел. специально проверяю

    275/70 R16 bridgestone blizzak dm-v1

    очень хорошая резина

    У меня Хакка 5, шипы, эксплуатирую третью зиму, ведет себя хорошо, до этого на липучке заносила при резком торможении, на шипах лучше ведет себя. Эксплуатировал и по снегу и по льду, очень доволен.

    Тоже нынче одел Хакку-5 шиповку на ТЛК-80

    По трассе, по снегу, в гололед до -30 держит отлично. Но в городе на асфальте с нашими холодами оказалось значительно хуже липучки. (Тормозной путь очень большой.) Вывод: До -30 С шиповка, от -30(в городе) липучка. ИМХО -зимой липучка, на лето-летняя

    hankook dynapro i cept rw08

    Автошина RW 08 предназначена для внедорожников и автомобилей SUV.
    Эластичная инновационная резиновая смесь с частицами кремния обеспечивает уверенное сцепление даже при самых низких температурах.
    Применение волокон-микрошипов обеспечивает автошине RW 08 лучшее торможение, чем в случае использования шипованной автошины.

    Направленный рисунок протектора, смоделированный по SCCT- технологии, гарантирует курсовую устойчивость и более тесный контакт с обледенелым или заснеженным покрытием.
    Высота протектора автошины RW 08 составляет 12 мм, не уступая по этому параметру лучшим образцам японских производителей.

    Отличная резина, шас -50 вообще не дубеет. До этого были Бриджи практически не уступает япошкам.На льду и в управлении держат хорошо.Лучше только наверно шипы на льду Ну и цена приемлима.Соответствует цене-качеству.