Из чего сделать подкрылки своими руками?

подкрылки чем можно заменить

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    подкрылки чем можно заменить

    ребята куплю подкрылок передний левый и подкрылок под бампер, ещё нужна крышка на бардачок ну над магнетолой который. или посоветуйте чем это можно всё заменить.мой isq 437226203

    63843-4U000 — левый передний примерно 1200 руб в екзисте.

    75894-4U000 — левая часть подкрылка уходящего под бампер, примерно 1100 р.

    у меня один знакомый умелец подрядился поначалу поставить волговский подкрылок (переделать тем немного, то-сё. ) 🙂
    пока далше слов не зашло.

    а у меня всё уже на месте!
    поставил подкрылки от нивы 2121
    подошли хорошо, но с доработкой -разогнул все загибы
    сначала поставил один (первое фото) вместо вылетевшего на перекрёстке и сразу растоптанного др машинами, затем снял и поставил оба одинаковые(последнее фото)

    Dmitri79, ну прям хорошо подошли. а поподробнее можно описание процесса установки: какие загибы? чем разгибал? пришлось ли что-то подрезать?

    я так думаю можно их шумкой обклеить.

    доброго всем!
    разгибал нагревая маленькой газовой горелкой типа паяльной лампы, можно и паяльной лампой.на фотке отметил места нагрева. нагревал понемногу осторожно сразу всю область, укладывал на кусок бревна и куском доски приминал(выпрямлял)
    затем понемногу нагревал наружный край и с помощью 2-х реек см по 20 разгибал(зажимая м/у ними) и держал пока не подостынет пластик(иначе он примет первоначальную форму)
    затем засунул изделие в арку, посмотрел приблизительно в каком месте будет стойка-вырезал круг, снова примерил и т.д. пока не показалось что всё ок!
    закрепил родными зажимами
    вот вроде и всё!

    про шумоизоляцию ничего сказать немогу, тк вчера ездить было некуда, а сегодня переобулся на лето:)))

    Dmitri79, спасибо за подробности! станет потеплее и посуше — обязательно повторю твой опыт;)

    по цене вышло:
    400р- два подкрылка
    170р- газовый баллончик с горелкой

    Молодец, зачетно получилось. К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.

    SERG055 К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.

    а можно узнать поточнее? чем обклеивал? я подумывал купить баллон с монтажной пеной. но тут проблема: как её равномерно нанести на подкрылок?

    SERG055 К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.

    а можно узнать поточнее? чем обклеивал? я подумывал купить баллон с монтажной пеной. но тут проблема: как её равномерно нанести на подкрылок?

    Про материал не знаю, и товарищ мой можно сказать на ощупь брал, названия не помнит, но в магазине который материалами для шумки торгует. А про технологию все рассказал (своими руками делал). Самое главное все хорошо отмыть, высушить, обезжирить. Потом наклеивается этот самый материал и прикатывается к основе. Причем кроится по месту небольшими кусками и приклеивается в нахлест ступенькой вниз чтобы грязь не задерживалась.
    А баллон с пеной не стоит применять, между пеной и основой всегда вода и грязь попадают, сгниет однозначно. Я на прошлой машине арки отмывал, зачищал, сушил, обрабатывал преобразователем ржавчины Хай-Гировским, а затем наносил антигравий серого цвета ( под цвет машины). Но задача была коррозию остановить, там колеса в багажнике были, поэтому шум не напрягал. Хотя камушки меньше слышно стало. Но метод из-за стоимости химии в аэрозольных баллонах не дешевый. Каждый слой антигравия если постараться (хорошо потрясти и выдержать температуру) дает покрытие похожее на пористую резину толщиной около 1мм.

    Жидкие подкрылки своими руками

    • Что следует знать о жидких подкрылках
    • В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок
    • Как нанести жидкие подкрылки своими руками

    Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них — и колесные арки. Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.

    Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.

    Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.

    Жидкие подкрылки своими руками

    Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д. Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.

    Что следует знать о жидких подкрылках

    Жидкие подкрылки (или жидкий локер) — это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий. В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2—3 см в толщину.

    Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45—50%.

    При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.

    Жидкие подкрылки на заднюю арку авто

    В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок

    Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственное в своем роде изделие. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.

    Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля

    Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:

    • не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
    • при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
    • ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
    • ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.

    Как нанести жидкие подкрылки своими руками

    Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.

    Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок. Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

    Читайте также  Как убрать задиры на цилиндре своими руками?

    • Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
    • Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.

    Поднимаем машину домкратом

    • Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
    • Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
    • Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
    • Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
    • Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.

    «Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»

    • После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
    • Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
    • После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.

    Жидкие подкрылки для колесных арок

    Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.

    Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.

    Пошаговый ремонт подкрылка автомобиля своими руками

    Сделать ремонт подкрылка автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших затрат.

    Локеры (подкрылки) – это защитные детали для колесных арок автомобиля. При небольших разрушениях можно выполнить ремонт подкрылка автомобиля своими руками.

    Разновидности повреждения локеров

    По своей конфигурации локеры целиком повторяют ниши колес, плотно прижимаясь к ним. Локеры изготавливают из пластмассы, металла или иглопробивного нетканого материала, похожего на войлок . На эти элементы постоянно летит песок, камни, со временем повреждая их целостность.

    Ремонт подкрылка автомобиля

    Часто владельцы автомобилей сталкиваются с такими дефектами подкрылков:

    • вырванный или расколотый крепеж, который не дает жестко прикрепить подкрылок;
    • трещины и разрывы из-за ударов большими камнями;
    • сквозные проломы, возникающие, если машину водят в неблагоприятных условиях;
    • протертые участки пластмассы, которые появляются из-за установки неподходящих колесных дисков или шин, из-за технических характеристик самой машины.

    Все эти разрушенные участки можно починить самому.

    Ремонт подкрылков своими руками

    Сделать ремонт подкрылка автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших затрат.

    Какие материалы потребуются

    Ремонт трещин и разрывов производится с помощью материалов и инструментов, которые можно приобрести в строительном или хозяйственном магазине:

    • латунная или медная сетка;
    • черные стержни для клеевого пистолета;
    • промышленный фен;
    • чистый спирт и бензин для обезжиривания;
    • алюминиевый скотч;
    • паяльники мощностью 40 Вт и 100 Вт;
    • маленькая дрель с комплектом приспособлений для шлифования и срезки лишнего материала.

    Как отремонтировать разрыв

    Заделать дырку в подкрылке автомобиля или небольшой разрыв можно с помощью трех способов: склейки пластиковым стержнем, пайки, сварки между собой с применением небольших полосок из пластика.

    Трещина на подкрылке

    Чтобы заклеить подкрылок автомобиля с применением фена и стержня:

    1. Возьмите фен и выставьте необходимую температуру. В ходе работы ее можно регулировать, если пластик плавится сильно или слабо.
    2. Нагрейте стержень до мягкости.
    3. Разогрейте соединяемые части. Пластик должен вздуваться.
    4. Соедините части разрыва и начинайте приклеивать их друг к другу с помощью клеевого стержня.

    Чтобы соединить разрывы с помощью сетки, нужен паяльник с плоской насадкой. Для ремонта:

    1. Возьмите сетку из латуни или меди, имеющую мелкую ячейку. Мелкоячеистая сеть предпочтительнее, с ней легче работать.
    2. Выровняйте и закрепите участок с повреждением, чтобы поверхность не смещалась во время работы.
    3. Соедините между собой края разрыва. Для этого нужно их слегка подплавить.
    4. Установите на паяльнике 45 Вт температурный максимум и приложите сеточку.
    5. Нагревайте пластмассу и утапливайте в ней сетку. Старайтесь, чтобы сеточка была целиком впаяна.
    6. Дайте отремонтированному подкрылку охладиться.
    7. Проверьте соединение на прочность.

    В результате работы получается ровная и аккуратная деталь. Можно укрепить деталь еще сильнее, наплавив стержень. После этого удалите лишний пластик, отшлифуйте запасную часть.

    Для ремонта при помощи кусочков донорского материала:

    1. Возьмите паяльник мощностью 100 Вт и полоски из пластика, аналогичного ремонтируемому.
    2. Обезжирьте спиртом место починки.
    3. Наклейте с изнаночной стороны скотч из алюминиевой фольги (так расплавившаяся пластмасса не протечет).
    4. Паяльником 100 Вт расплавьте полоску из донорской запчасти и края соединяемого пластика, заполняя его расплавленной массой. Требуется полное расплавление кромок ремонтируемых деталей.
    5. Подождите, пока запасная часть охладится.
    6. Переверните и оторвите клейкую ленту. То же самое сделайте с другой стороны.

    Важно помнить про изогнутую форму локера и стараться не нарушать его конфигурацию.

    Восстановление отверстий

    Отверстия нужной конфигурации делаются паяльником и потом дорабатываются гравером.

    Чтобы укрепить отверстия, необходимы следующие материалы.

    • листы мягкой жести;
    • заклепки (одежные или обувные);
    • инструмент для установки заклепок;
    • заглушки из пластика черного цвета.

    Действия при укреплении отверстий:

    1. Вырежьте жестяную полосу шириной, подходящей под ширину гайки. Длина нужна такая, чтобы она выходила за гайку с каждой стороны на 10-15 мм.
    2. Сложите пополам и скруглите края.
    3. Просверлите отверстия: первое для заклепки, второе для самореза и закрепления гайки.
    4. Прикрепите заклепку, затем гайку, закрутите шлиц насадкой Torx.
    5. Прикройте отверстие с первой стороны заглушкой, а со второй капните водостойким клеем.

    Укрепленные таким способом отверстия будут дольше сохранять форму.

    Правильная шлифовка пластика

    Выбор инструмента зависит от площади ремонта. Большие пространства разглаживают не только гравером, но и болгаркой (регулируя быстроту вращений) с нужными насадками. После каждой шлифовки пространство, где был сделан ремонт, дополнительно обрабатывают цианакрилатным клеем. Клей, слегка растворяя пластмассу, помогает скрыть возможные микроскопические трещины.

    Читайте также  Как прокачать стойки своими руками?

    В каких случаях лучше обратиться к мастеру

    Если локер сильно поврежден, разрывы имеют сложную конфигурацию, лучше пойти в авторемонтную мастерскую. Специалист оценит, насколько изношена деталь. Если ремонт нецелесообразен, работник автосервиса предложит замену подкрылка и поможет с подбором новой оригинальной или универсальной детали.

    Ремонт подкрылка автомобиля своими руками — кропотливое, но относительно несложное занятие, не требующее больших затрат. Можно найти наиболее удобный способ ремонта и, затратив какое-то время, сэкономить деньги.

    Установка подкрылок: описание, способы монтажа, советы мастеров, фото

    На большинстве современных автомобилей внутри колесных арок можно увидеть пластиковые элементы. Это не что иное, как подкрылки или же локеры. Данные элементы выполняют достаточно важную функцию. Локеры призваны защитить днище и подколесное пространство авто от попадания туда грязи, воды, пыли, реагентов, которые вылетают из-под колес. И если вода, грязь и пыль не могут нанести существенного ущерба кузову, то вот реагенты довольно опасны. Установка подкрылок — это важная часть забот об автомобиле. Давайте посмотрим, какие существуют локеры и как их правильно установить.

    Виды подкрылок

    На современном рынке запчастей к автомобилям широко представлены различные виды подкрылок. Различаются они по материалам. Особенно популярны пластиковые, полиэтиленовые, а также стеклопластиковые аксессуары. Раньше существовали и металлические подкрылки – их изготавливали преимущественно из алюминия и из оцинкованной листовой стали. Но сегодня металлические подкрылки не актуальны и практически не используются.

    Также кроме твердых подкрылков выделяют и жидкие. Это специальные составы в аэрозольных баллонах. Они наносятся на пространство под крылом и призваны защитить металл от влаги, грязи, реагентов. Но со временем защитное покрытие стирается и приходится наносить слой заново.

    Цельные и разрезные подкрылки

    Изделия зачастую полностью или практически полностью повторяют форму колесной арки конкретного автомобиля. Для разных авто они могут быть цельными или разрезными. Разрезные обычно устанавливают в авто, где в колесную арку выступает стойка амортизатора.

    Преимущества полиэтиленовых изделий

    Наиболее популярными изделиями считаются подкрылки из полиэтилена. Среди их преимуществ – устойчивость к работе в условиях агрессивных сред. Также деталь имеет высокую ударопрочность. В зимнее время материал не подвергается растрескиванию и остается эластичным. Если подкрылок получил какие-либо механические повреждения, то полиэтилен легко поддается ремонту. Деталь можно запаять или заварить по аналогии с ремонтом пластикового бампера.

    Пластик и стеклопластик

    Для изготовления этих деталей применяется ABC-пластик. Он обладает всеми преимуществами полиэтилена, но отличается большей жесткостью. Такие изделия встречаются в магазинах очень часто. Эти подкрылки также легко подаются ремонту. Если же пластиковое изделие завернулось под колесо, то оно просто деформируется или сломается. Металлическая деталь в этом случае может повредить колесо.

    Стеклопластик еще более жесткий и поэтому изделия из него не пользуются слишком большой популярностью у автовладельцев. Но стеклопластиковые подкрылки при необходимости также хорошо и легко восстанавливаются и не нанесут вред автомобилю в критической ситуации.

    Как выбирать?

    Установка подкрылок должна защитить автомобиль. Поэтому вначале следует грамотно выбрать и купить эти детали.

    Обычно на изделии указана марка авто, для которого предназначается деталь. Также в маркировке зашифрована сторона установки – зад или перед. Иногда указывают бренд-изготовитель, а еще реже можно по маркировке определить и материал, из которого изготовлена деталь.

    Выбирая комплект для установки подкрылок на «Рено», следует обращать свое внимание не только на стоимость, как это часто делают большинство автолюбителей. Очень важен материал и форма детали. Производители на один автомобиль могут изготавливать разные детали. Некоторые подкрылки имеют брызговики, которые составляют с подкрылком цельную деталь. Они позволяют значительно снизить загрязняемость крыла сбоку, со стороны дверей. Кроме того, эти изделия более жесткие.

    Далее важная прочность. Для установки подкрылок понадобится тот комплект, где материал не слишком мягкий, но и не слишком жесткий. Если деталь мягкая или частично деформированная, то это говорит о том, что в качестве исходного сырья экономный производитель использовал материал вторичной переработки. Материал подвергается быстрому старению, в морозный день такой подкрылок легко ломается на куски руками. В жаркий летний день деталь может провисать.

    Полиэтиленовые изделия отлично выдерживают морозы и высокие температуры. Но и здесь не все так просто – нужно защитить элементы от ультрафиолета. Он разрушительно влияет на пластик. Поэтому не стоит приобретать комплект, который лежал на солнце.

    Подготовка к монтажу

    Прежде чем заняться установкой подкрылков, следует поднять авто, а колеса лучше демонтировать. Далее тщательно очищают пространство колесных арок щеткой и сушат с помощью компрессора.

    Защитный элемент лучше предварительно примерить. Качественное изделие должно очень точно устанавливаться в нишу арки. Если и есть незначительные несовпадения, то они легко убираются с помощью нагрева строительным феном. Если изделие будет установлено правильно и выполнено качественно, то оно нигде и ни в каких положениях колеса не будет тереть о покрышку.

    Неразрезные элементы обычно закрепляют при помощи саморезов. Крепеж осуществляется к кромке ниши, а также крепят в самой нише. Если подкрылок разрезной, то он закрепляется еще и в нижней его части. Если для крепежа используются не защелки, а саморезы, то для подстраховки и надежности при установке подкрылков на “Ладе” лучше вкрутить дополнительно несколько саморезов.

    Монтаж

    Большинство цельных изделий монтируются одинаково по вышеописанной схеме. Используется около 7 саморезов. Ими крепят подкрылок по краям крыла автомобиля. Около 3 саморезов нужно для монтажа в глубине арки. Иногда в случае с разрезными подкрылками крепят еще и нижнюю часть.

    Если колесные арки уже подвержены ржавчине, то предварительно их лучше обильно обработать подходящими антикоррозионными составами. Это позволит защитить металл от развития коррозии. Отверстия, высверленные под саморезы, также лучше обработать, а некоторые специалисты рекомендуют наносить на них герметик. Также при установке передних подкрылок, как впрочем и задних, стоит применить оцинкованные саморезы – они более устойчивы к коррозионным процессам.

    Особенности

    Иногда установка может иметь некоторые особенности из-за материала и конструкции подкрылков. Так, пластиковые и стеклопластиковые изделия имеют высокую жесткость. Из-за этого их нельзя прикручивать крепко по всей площади детали. Это может привести к разрушению – подкрылок может легко лопнуть от вибраций. Поэтому данные детали при установке задних подкрылок и передних крепят при помощи скоб и защелок. Данный метод установки значительно безопасен для кузова – не нужно сверлить никаких дополнительных отверстий. Таким решением очень часто пользуются зарубежные автопроизводители при сборке авто на заводе.

    Подкрылок, установленный правильно, должен быть немного свободен. Важна и геометрия самих элементов. Многие изделия имеют выступы-приливы, которые дают возможность выполнить монтаж точно и без перекосов. Это позволяет упростить задачу тем, кто решил заняться самостоятельной установкой подкрылков на ВАЗ. Если деталь не будет правильно закреплена в арке, то некоторые части кузова могут быть не защищены.

    Есть ли гарантия?

    Она на данные изделия не распространяется. Гарантия от производителя предоставляется только на время хранения подкрылков. Поэтому при покупке обращайте внимание на качество изделий.

    Из чего сделать подкрылки своими руками

    Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.

    Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:

    • пластиковыми;
    • алюминиевыми;
    • или из оцинкованного железа.

    Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.

    Из каких материалов делают пластиковые подкрылки

    Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.

    Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.

    Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:

    Читайте также  Как усилить акриловую ванну своими руками?

    Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.

    Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.

    На что обратить внимание при выборе подкрылков

    Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.

    Как правильно купить подкрылки

    Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.

    Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.

    Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.

    Как своими руками установить пластиковые подкрылки

    Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.

    Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.

    • Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
    • Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
    • В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.

    Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.

    Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:


    Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.

    После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.

    Часто все сталкиваемся с поломкой подкрылков, это пол беды, их можно купить. А что делать если к примеру сделано расширение кузова? Вот мой вариант, как из подручных (легкодоступных, вездесущих) средств можно отремонтировать подкрылок, или нарастить недостающую часть

    Что нам потребуются:
    -стекломат (1п.м.)
    -смола
    -женские невидимки (штук 60-80)
    -битумная мастика
    -саморезы по металлу от 16мм до 25м
    -шуруповерт
    -гравер/мини дрель с алмазной насадкой
    -укрывной материал на пол
    -пакет (для защиты ступицы)
    -растворитель/обезжириватель
    -щетка, которой можно убрать засохшую грязь на подкрылке

    И так, приступим:
    1.Снимаем колесо и надеваем пакет на ступицу
    2. Готовим поверхность к будущей работе (убираем грязь и обезжириваем)

    Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

    Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.

    Расскажу на своем примере. Купил я Киа Рио 2013 года в базовой комплектации Комфорт. В то время, когда я еще выбирал машину, менеждер сказал, что в любой комплектации Рио есть антикор. Менеджер не соврал, но и не сказал всей правды. А правда заключается в том, что антикор у Киа Рио представляет из себя непонятную битумно-резиновую субстанцию, которая нанесена в нишу колесной арки. Эта проблема не только для отечественных (Калина, Приора, Гранта) но и для многих зарубежных автомобилей (Киа Рио, Хендай Гетц, Шевроле Авео) автопроизводители, в целях экономии, не ставят подкрылки или напыляют нечто защищающее от коррозии, естественно, защищать оно будет не долго. Когда я первый увидел свою машину в автосалоне, сунул палец в подкрылок и увидел на пальце нечто черно-зеленое. Похоже на битум, только жидкий. Тогда я понял, что долго с этим не проездишь, камни и песок сделают свое дело и через год-два там будет голый металл. Проблему решит установка пластиковых подкрылков или локеров. Кстати, в самой топовой комплектации у Киа Рио есть пластиковые подкрылки, но извините, у меня другая версия, да и нет смысла переплачивать за локеры «великие тыЩЩи». Я решил для себя, что сделаю жидкие (или напыляемые) подкрылки. Далее будет описан способ сделать жидкие подкрылки для вашего автомобиля не прибегая к помощи станций техобслуживания.

    Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.

    Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))

    Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).

    Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:

    Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.

    Когда влага высохла, на края колесных арок приклеиваем малярный скотч, чтобы не допустить попадания состава на краску машины. После этого, обезжириваем поверхность растворителем и наносим первый слой ваших жидких подкрылок (антикоррозийного покрытия) на колесные арки. Когда первый слой высох, наносим второй, третий и так далее. Чем больше слоев нанесете, тем лучше будет. Если делаете жидкие подкрылки из битумной мастики, то нужно следовать указаниям инструкции и не путать слои. При нанесении антикора не забываем пользоваться индивидуальными средствами защиты.

    После просыхания последнего слоя, устанавливаете колесо на место. И вуаля, ваши жидкие подкрылки готовы. Вся основная работа сделана и обновленные колесные арки прослужат вам верой и правдой не один год.

    Автор статьи: Афонасьев Владимир