Как сделать лежачий полицейский своими руками?

Как сделать лежачий полицейский своими руками

Ранее иметь собственный автомобиль считалось роскошью, однако все изменяется, с каждым годом на рынке автомашин все больше выбора, и цены уже более адекватные, купить себе авто, пусть даже поддержанное могут почти все.

Актуальна сегодня и другая проблема, как заставить водителей быть бдительнее, не садится за руль пьяными и быть терпеливыми, уметь пропускать пешеходов, ведь основная масса пешеходов это пожилые люди и дети, которые не могут водить сами автомобиль.

Решение было придумано — стали устанавливать лежачих полицейских. То есть, кто гоняет на дорогах или не внимательны, просто влетают в данную конструкцию, и тем самым, ломая некоторые детали ходовой части или подвески, значит, если привык гонять, плати за ремонт.

Устройство данного типа зарекомендовало себя, просто не кому не хочется тратиться на ремонт, он, кстати, обычно очень дорогое занятие, и к тому же требующее много времени. И многие несогласные с хамством водителей стали устанавливать лежачие полицейские самостоятельно.

Конечно, если вам очень нужно устанавливайте, но у вас должно быть разрешение администрации города и ГИББД. Иначе это будет незаконной мерой. Изготавливают лежачего полицейского из смеси цемента. Причем, не обязательно делать сплошной волнообразный гребень, можно в два ряда расположить одинаковые округлые возвышения, высотой не более 4 см, так например, делают в Европе.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Установка « лежачих полицейских» производится перед пешеходными переходами, поблизости от школ и больниц, а также на участках дороги, которые представляют особую опасность. Принцип правильного преодоления данной неровности поясняют водителям еще во время учебы в автошколе. Но большая часть автомобилистов, если судить по их действиям, данный урок совершенно не усвоила.

Небезопасное препятствие

По словам инструкторов, при неправильном проезде «лежачего полицейского» последствиями могут стать ускоренный износ большинства агрегатов и составных частей автомобиля, например, мостов, системы торможения, подшипников и многого другого.

Большая часть водителей при подъезде к такому препятствию сбрасывает скоростью. После этого, под собственным весом транспортного средства, по подвеске наносится неслабый удар. Кроме того, нередко после его преодоления водители перестают уделять внимание заднему мосту, который также может стукнуться о препятствие, что, чаще всего, приводит к его повреждениям.

Правильный проезд на «механике»

При наличии механической коробки передач на автомобиле, водителю необходимо выбрать оптимальную передачу для движения в конкретном случае и преодоления дорожной неровности. В сети интернет много раз встречалась информация о том, что во время преодоления препятствия следует включать нейтральную передачу, но не объяснялось, для какой цели это необходимо сделать.

Правильная же последовательность проезда « лежачего полицейского» такая:

  • Информирование водителя о наличии искусственной неровности производится за 100 м в городской черте, и за 300 м вне города.
  • Увидев подобный знак, водитель обязан принять незамедлительные меры для снижения скорости до безопасной. Самой оптимальной скоростью считается 15км/ч.
  • если скорость будет выше, то появляется риск отрыва передних колес от земли, последствием чего станет удар о землю при приземлении, что может вызвать технические проблемы в дальнейшем.

Из этого следует, что при появлении в поле видимости подобного знака, стоит сразу снизить скорость до 15 км/ч или ниже, чтобы комфортно перекатиться через препятствие, избежав возможного повреждения деталей подвески или других частей автомобиля. Вторым важным моментом является то, что если смотреть с точки зрения нагрузки на элементы автомобиля, совершенно не имеет значения, на какой передаче его преодолевать – на первой или второй.

После того, как препятствие осталось позади, свободно можно повышать передачу и увеличивать скорость движения. Отдельно стоит отметить, что преодоление «лежачего полицейского» выполняется исключительно накатом, без нажатия на педали газа и тормоза. Причиной этого является то, что при нажатии на педаль непосредственно на нем, то если он не соответствует требованиям ГОСТ, следствием может стать повреждение резины о его выступающие части либо неровные элементы – выступы из пластика, крепежные элементы, металлические болты и т.д.).

Модераторы, не сносите, плз, в правовые вопросы сразу, там нет никого, пусть хоть чуть-чуть тут повисит!

На нашей улице силами садового товарищества вкопали 6 (шесть!) труб. Это на одну небольшую прямую улицу. Типо чтоб не ездили быстро на машинах. Проехать там быстро в принципе невозможно.
Скажу честно, на собрания не ходила, там бабки по 5 часов тусуются (молодых на улице оч мало), и получается на мои же взносы вместо ровной дороги я получаю вот это нарушение закона.

Куда бежать и что делать, есть у кого опыт? Пока придумала только разыскать местное гаи и попросить помощи там. А что бы сделали вы?

. проезду на машине оно не оч мешает, ну неприятно конечно, но не критично, тем более у меня высокая. А как дети на великах там будут в июле ездить — не понимаю.

Как делают лежачий полицейский с асфальта

Дубликаты не найдены

Баяны

170K постов 11.9K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Всё равно для тех, кто с села на тубаретке по калидору приехал

Топикастер с Одессы.

даже заголовок тот же

Не тот же. Там на одну букву больше =)

Проверка на прочность

«Сила Пикабу» — это что-то с чем-то

Стоило мне в прошлом посте помечтать о «лежачих полицейских» на улице за моим окном.

Ну вы поняли, да? Появилось аж три штуки! Правда, какие-то узкие, может, поэтому три подряд. Вот такие:

Через такие «мотобратьям» гонять, пожалуй, не получится., можно улететь хз куда. Теперь зато каждый раз грохочут грузовики, переезжая эти штуки 🙂

На улице Плеханова уже этой ночью начнут снимать плитку с пешеходных переходов

Заменить ее асфальтом мэрия обещает к концу майских каникул.

В ночь на 6 мая рабочие муниципального управления благоустройства начнут приводить в порядок пешеходные переходы на улице Плеханова: плитку, которой они сейчас вымощены снимут, а на ее место уложат асфальт.

— Работать будем по ночам, чтобы не создавать помех движению. Планируем завершить ремонт до конца праздничных дней, — пояснил начальник управления Алексей Романчукевич.

Как рассказывает пресс-служба мэрии, решение привести в порядок пешеходные переходы принято в связи с перекрытием соседней улицы Зегеля. В городском департаменте дорожного хозяйства и благоустройства подчеркнули, что плиточное покрытие в плохом состоянии и доставляет неудобства не только пешеходам, но и мешает движению транспорта.

— Проект капитального ремонта всей улицы Плеханова уже разрабатывается, — заявили в мэрии.

Это 3,14здец! Сначала кладут плитку и кричат, что это на века, через 2 года эту плитку снимают и кричат, что теперь положат асфальт с гарантией на 10 лет. Через год этот асфальт покрывается трещинами, ямами и разваливается прямо под ногами. И заметьте, никто за это ни разу не ответил.

50 оттенков серого

Весна и дороги

Ответ на пост «Как дагестанцы дальнобоя щемили»

Из-за леса, из-за гор едет караван приор,

Во главе этой армады едет дядька бородатый:

Он родился за горой и командует ордой,

Но лежачий полицейский басурманам путь закрыл, поцарапал таз машине и в столицу не пустил.

Вылез дядька из приоры, из кармана ствол достал, стал стрелять им по асфальту, извиняться заставлял.

Читайте также  Как защитить машину от угона своими руками?

«Ти тупой скатина, знаищ?! Я тебя похороню!! Ти в Маскве мне не пускаешь, значит я братва звоню!!»

Тут из всех других машин вылезла толпа мужчин,

Мелких, смуглых, бородатых, бритых, лысых и патлатых.

Все они собрались в круг, заполняя свой досуг.

«Вот лижачий палисейский пасарапал мой машин! Извиняса он не хочет, мы его щас праучи́м!»

Разозлились братья-горцы, начали асфальт пинать,

«Эта русская асфальта теперь будет урок знать!»

«Может люще в нарды, брат?» — крикнул юный Анзорат.

«Как козал Самсан Хадыров, поебая мой овца: «жизни чёрных всех важнее, белые саснут хуйца!» «

Братья стали обниматься и тереться бородой, гладиться, любить, ласкаться, вспоминая дом родной.

«Ты мой брат! И я твой брат!» — шептал Раме Анварат,

Вот и сказочке конец, но запомни впредь юнец:

Брат за брата — в попу раз! Получился пид*рас!

Когда асфальт на хуторах не слипается в жопе у чиновника

Как ремонтируют асфальт?

В прошлый раз мы ремонтировали бетонную дорогу, сегодня — мы будем делать заплатку в асфальтовом покрытии.

Перед началом работ разберемся с тем, что же такое асфальт? Многие называют дорожное покрытие асфальтом, на самом деле это не совсем верно. Асфальт это естественная смола природного происхождения, а темное покрытие, которое мы видим на дорогах называется асфальто-бетонным. Но это все нюансы, для простоты повествования мы будем называть асфальтобетонную смесь привычным асфальтом.

Асфальт-бетон получается путем смешивания щебня или гравия, песка, битума и дополнительных химических элементов в миксере при определенной температуре. В свою очередь, асфальтобетонные смеси делятся на множество классов и групп, из которых основными являются шесть, по составу: щебеночные, гравийные и песчаные, и по температуре: горячие, теплые и холодные.

В дорожном строительстве, в подавляющем большинстве, применяются щебеночные, и гравийные смеси, в горячем или теплом виде, температура которых составляет не ниже 120 и 70 градусов по цельсию соответственно. Связано это с их прочностью, при отсутствии гравия или щебня в составе асфальта его прочность значительно снижается.

Асфальт является довольно деликатным материалом, его прочность значительно ниже, чем у бетона. При перегрузках полотна асфальт начинает создавать так называемые волны, проседать и образовывать трещины, которые затем перерастают в ямы и колеи. Так же на промышленных площадях асфальт чувствителен к резким поворотам колес.

Итак, сегодня мы будем ремонтировать волну, которая образовалась при проходе нескольких грузовыx машин с тяжелым грузом. В месте прохождения колес грузовиков асфальт просел, образовав колею с многочисленными трещинами, рядом с которой образовались волны, это выдавленный из колеи асфальт.

Первым делом необходимо убрать поврежденный асфальт до подушки. Делается это при помощи самоходной дорожной фрезы. Фреза имеет барабан с зубьями, который вращаясь на большой скорости измельчает старый асфальт. Измельченный асфальт по конвейерной ленте сбрасывается в самосвал, который следует перед фрезой. Помимо среза старого асфальта фреза так же выравнивает основание дорожной одежды по заданной высоте.

Скорость работы самоходной фрезы довольно быстрая, от одного до полутора метров в минуту, главное иметь в наличии большое количество самоствалов, иначе работа будет прерываться из-за их отсутствия.

После того, как старый слой асфальта срезан, приступаем к укладке нового асфальта. В нашем случае фреза срезала асфальт до цементосодержащей подушки, поэтому какие-либо дополнительные работы по подготовке основания перед укладкой асфальта не требуются. Тем не менее, стоит не забывать, что основание должно быть сухим.

Асфальт укладывается в два слоя, сначала укладывается более толстый, нижний слой основания, который состоит из более прочного крупнозернистого асфальта. Затем укладывается тонкий верхний слой покрытия, менее прочный, состоящий из мелкозернистого асфальта, еще этот слой называют слоем износа.

Сначала отсыпаем небольшой съезд в нашу ремонтную яму. Он необходим для того, чтобы асфальтоукладчик смог съехать и не застрять. В данном моменте нужно работать относительно быстрым темпом, чтобы температура асфальта не опустилась ниже приемлемой, в нашем слуаче используется теплый асфальт, минимальная температура должна составлять 70 градусов по цельсию. Лаборанты проверяют температуру в самосвалах, когда они прибывают на строительную площадку.

Затем начинается монотонный проход асфальтоукладчика. Электронные датчики укладчика контролируют толщину слоя, проверяют температуру асфальта и следят за движением машины, чтобы не терялся край дороги.

Асфальт из самосвала высыпается в бункер укладчика, после чего с помощью внутренней конвейерной ленты он подается к выглаживающей плите, которая выравнивает и уплотняет укладываемый слой асфальта. Подача асфальта к укладчику должна быть постоянной, с перерывами не более 30 минут.

Сам по себе асфальт это довольно пористая смесь, поэтому необходимо создать высокую плотность покрытия, близкую к 100%, чтобы покрытие смогло выдерживать нагрузку. Укладчик не может обеспечить такую высокую степень уплотнения, его задача равномерное распределение смеси и первоначальная трамбовка покрытия.

Поэтому следом за укладчиком работают вибро-катки, которые укатывают покрытие до нужной плотности. Сначала уплотнение производится легким катком, затем более тяжелым.

Здесь стоит отметить один нюанс, при использовании прочных крупнозернистых типов асфальта укатку нужно начинать как можно скорее, пока асфальт имеет высокую температуру, а при использовании мягких, песчанных смесей или при использовании битума с низкой вязкостью выпускать каток сразу за укладчиком нельзя, и нужно подождать, чтобы уложенный слой остыл до оптимальной для укатки температуры.

Температура зависит от состава укладываемой смеси и типа используемого битума, поэтому лаборанты и строительная бригада должны внимательно следить за состоянием уложенного покрытия.

Чем ниже температура битума, тем больше его вязкость и тем больше усилий потребуется катку для уплотнительных работ. В определенной момент битум остынет до температуры, при которой каток уже не сможет повлиять на плотность смеси.

Битумы с низкой вязкостью при высокой температуре не имеют достаточной вязкости для удержания частичек смеси, и как результат, каток начнет продавливать своим весом асфальт и нарушать равномерность покрытия, образовывая волну перед вальцом катка, что приведет к общей деформации слоя, исправить которую уже не получится, придется все переделывать.

Укатка асфальта это один из самых важных процессов, во многих случаях разрушение поверхности асфальта и появление ям связано именно с плохой укаткой.

После укладки нижнего слоя поверхность необходимо подготовить для укладки верхнего слоя. Для этого уложенной слой асфальта обрабатывается битумной эмульсией, которая обеспечивает лучшее сцепление слоев асфальта. Если укладка верхнего слоя задерживается по каким-либо причинам на день или несколько, то перед обработкой слоем эмульсии необходимо почистить поверхность уложенного слоя от грязи и песка уборочной машиной или сжатым воздухом.

Затем процедура укладки асфальта повторяется, асфальтоукладчик укладывает новый слой, затем катки его уплотняют.

Осталось подождать 8 часов, за это время асфальт остынет, после чего дорогу можно открывать для движения.

Лежачий полицейский

«Лежачий полицейский» – возвышение на проезжей части, вынуждающее водителя сбросить скорость. Такой маневр, без сомнения, повышает безопасность движения. Однако следует знать, как правильно пересекать такое препятствие и каким требованиям законодательства оно должно соответствовать.

Что такое «лежачий полицейский» и какое имеет правильное название

«Лежачий полицейский» – разговорное бытовое название намеренно возведенного препятствия на автомобильной дороге. Термин был заимствован из Англии, где такое устройство называют «sleeping policeman» – спящий полицейский.

Более правильное название — искусственная неровность (ИН). Именно так его называют в соответствии с ГОСТ Р 52605 – 2006 г. «Технические средства организации дорожного движения…». Искусственная неровность представляет собой специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств.

Читайте также  Как сделать автоподъемник своими руками?

Располагается перпендикулярно центральной оси дороги и является одной из комплекса мер по успокоению дорожного движения, призванного снизить интенсивность скоростного потока с целью обеспечения безопасности.

Почему так называется

Термин «лежачий полицейский» закрепился за искусственной неровностью по причине аналогии: функция элемента, как и одна из должностных обязанностей сотрудника дорожной полиции или инспектора ГИБДД – контроль за скоростным режимом транспорта на особо опасных участках автомобильной дороги.

История появления

Потребность в ограничении скоростного движения появилась в начале ХХ века у фермеров штата Техас в США. Именно там, благодаря развитию автомобилестроения, участились случаи гибели домашних животных, мелкого и крупного рогатого скота.

Первоначально искусственные неровности создавались из подручных материалов: глины, земли или камней. И только в 1953 г. была разработана форма дорожного элемента, которая была стандартизирована и применяется в настоящее время.

Зачем устанавливают лежачий полицейский

Искусственная неровность используется как вынужденная мера снижения скорости до безопасного уровня на каждом конкретном участке с целью уменьшения количества ДТП, улучшения условий для пешеходов и других участников дорожного движения.

Знак и разметка «лежачего полицейского»

В соответствии с п. 4.1.5 ГОСТ Р 52605 – 2006 г. искусственная неровность на проезжей части в обязательном порядке должна быть оборудована техническими средствами для доступного информирования участников дорожного движения:

  • знаком 5.20, обозначающим границы неровности;
  • разметкой 1.25, нанесенной непосредственно на ИН.

Приближение к участку дороги с одной или несколькими неровностями, смонтированными для принудительного снижения скорости, обозначается предупреждающим знаком 1.17 «Искусственная неровность», который устанавливается:

  • за 50 – 100 м до ИН в черте населенного пункта;
  • за 150 – 300 м – за пределами города.

Знак 1.17 может быть установлен совместно:

  • с запрещающим знаком 3.24 с указанием максимально разрешенной скорости для проезда данного участка;
  • со знаками особых предписаний 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» или 5.21 «Жилая зона»;
  • со знаком дополнительной информации 8.1.1 о расстоянии до неровности;
  • со знаком приоритета 2.5, сообщающим о запрете движения без остановки;
  • с предупреждающим знаком 1.23 «Дети».

Участок дороги с ИН должен быть освещен в любое время суток, а на поверхности неровности должны присутствовать светоотражающие элементы.

Где устанавливают лежачий полицейский

В соответствии с п. 6.2 ГОСТ Р 52605 – 2006 г. искусственную неровность разрешено устанавливать:

  • в непосредственной близости с пешеходным переходом;
  • перед любыми учебными заведениями;
  • вблизи детских площадок, в том числе имеющих ограждения;
  • перед участком с большой концентрацией пешеходов: крупные торговые центры, парки, стадионы и пр.;
  • перед опасными участками дорог, имеющими ограничения по скорости движения;
  • в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком;
  • перед нерегулируемыми перекрестками;
  • перед участком с обязательной остановкой транспортного средства.

В зоне знака 1.23 «Дети» допускается установка нескольких ИН на расстоянии 50 м друг от друга.

Кроме того, ИН разрешено устанавливать на дорогах с высоким показателем ДТП после проведенного анализа причин.

Где запрещено устанавливать

Установка искусственной неровности категорически запрещена в следующих случаях:

  • на федеральных трассах;
  • на автомагистралях с рекомендуемой скоростью движения более 90 км/ч;
  • на одной из полос при наличии двух и более;
  • на четырехполосных дорогах;
  • на остановках общественного транспорта;
  • в местах, где запрещена остановка или стоянка: на мостах, эстакадах и в тоннелях;
  • ближе 100 м от железнодорожного переезда;
  • над смотровыми колодцами теплосетей, систем водоснабжения или телекоммуникаций.

Кроме того, возведение искусственной неровности запрещено в случаях, когда задержка движения может привести к негативным последствиям: вблизи станций скорой помощи, на подъездах к приемному покою больницы, на пути выезда машины пожарной охраны.

Из чего изготавливаются

Искусственная неровность может быть изготовлена из следующих материалов:

  • асфальтобетон;
  • синтетическая пластмасса;
  • армированная резина.

Допускается комбинировать материалы, но при этом прочность и жесткость ИН, как и коэффициент сцепления с шиной автомобиля, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597.

Не противоречит законодательству изображение искусственной неровности в формате 3D, которая, безусловно, принуждает водителей снизить скорость на дороге.

Каких размеров и форм бывают

Длина лежачего полицейского должна быть равной длине проезжей части, при этом по ситуации допускается ее возводить на расстоянии не более 20 см от края или от бордюра.

Поперечное сечение ИН может быть:

  • трапециевидным, характеризующимся наличием горизонтальной площадки и двумя наклонными участками;
  • волнообразным, основным параметром которого является радиус поверхности.

Технические показатели ИН напрямую зависят от рекомендуемой скорости движения по каждому конкретному участку дороги, но высота неровности в любом случае не должна превышать 70 мм.

Правила установки лежачего полицейского

Основные правила установки ИН заключаются в следующем:

  • может быть смонтирована только на твердой поверхности – асфальте или бетоне;
  • обязательно наличие искусственного освещения;
  • видимость для водителя – в пределах не менее 100 м;
  • наличие системы для отведения воды;
  • отсутствие обледенения на поверхности ИН;
  • элементы крепления не должны выступать за пределы ИН и являться возможной причиной повреждения автомобилей.

Важно знать, что эксплуатация недостроенной неровности категорически запрещена – проезд по такому препятствию может не только нанести ущерб автомобилю, но и стать причиной ДТП.

Установка монолитных ИН

Монолитные конструкции могут быть изготовлены только из асфальтобетона следующим образом:

  • верхний слой дорожного покрытия необходимо снять – это повысит коэффициент сцепления и увеличит срок эксплуатации;
  • подготовленную поверхность залить битумом толщиной не более 1 см;
  • установить форму для ИН;
  • засыпать форму подготовленным материалом, утрамбовать, разровнять;
  • оставить для застывания;
  • установить предупреждающие и предписывающие знаки;
  • снять форму, провести контрольные замеры;
  • нанести светоотражающую разметку.

В случае, когда снять верхний слой дорожного покрытия невозможно, его следует промыть водой под напором и просушить с помощью компрессора.

Установка разборных ИН

Установка разборных конструкций выглядит следующим образом:

  • очистить поверхность дороги от пыли и мусора при помощи воздушного компрессора;
  • убедиться в отсутствии ям, выбоин или трещин или провести мелкий ремонт с использованием битума и асфальтовой смеси;
  • собрать конструкцию, убедится в отсутствии щелей;
  • уложить ИН, наметить места крепления;
  • просверлить отверстия, удалить крошку;
  • установить ИН, вбить распорные анкерные болты, закрутить до упора.

Устанавливать разборную конструкцию желательно по всей длине дороги, не отступая от края 20 см, поскольку проезд по ИН одним колесом вызывает ее изгиб и существенно уменьшает срок эксплуатации.

Кто может поставить лежачий полицейский

Решение по установке искусственной неровности принимается в городском Комитете по благоустройству и озеленению с согласованием в Администрации города и Управлении ГИБДД.

Подать заявку на монтаж ИН может любой гражданин, написав заявление в орган местного самоуправления с указанием причин для установки. На рассмотрение отводится 10 рабочих дней. Самостоятельно устанавливать препятствие на общественной дороге запрещено.

Установкой ИН занимаются специализированные организации, имеющие лицензию на право монтажа, по договору с Комитетом по благоустройству.

Смонтировать ИН на участке земли, принадлежащей по праву собственности, может ее владелец. Для этого получать разрешение и нанимать специалистов нет необходимости.

Можно ли купить

Купить разборную искусственную неровность, выполненную из качественных полимерных материалов, можно самостоятельно. Стоимость одного элемента длиной 30 см составляет 560 – 850 рублей в зависимости от прочности и гарантированного срока службы, 90 см – от 2000 рублей. Стоимость концевого элемента – от 300 рублей за единицу.

В комплект входит:

  • элемент ИН;
  • крепление;
  • инструкция по сборке и установке;
  • сертификат производителя.
Читайте также  Чем почистить сиденья автомобиля своими руками?

Светоотражающая краска на элементы разборной неровности наносится в процессе ее производства.

Правила проезда «лежачего полицейского»

Для того, чтобы сохранить подвеску, рулевую колонку и передние амортизаторы при переезде через искусственную неровность, необходимо придерживаться следующих правил:

  • начать торможение заблаговременно, за 30 – 50 м в зависимости от погодных условий;
  • снизить скорость до 20 км/ч;
  • за 5 м до ИН отпустить педаль тормоза;
  • въехать на неровность «накатом»;
  • при спуске с ИН можно слегка надавить на педаль газа;
  • продолжить движение с допустимой скоростью.

Важно помнить, что торможение во время заезда на препятствие усиливает нагрузку на детали машины.

«Лежачие полицейские» выполняют свою функцию – опытный водитель всегда снизит скорость перед препятствием. Основное правило безопасного движения – соблюдение требований знаков и правил установки искусственной неровности.

Лежачий полицейский. Оборудование для производства

Производство лежачих полицейских

Скорость автомобиля является одним из основных факторов риска безопасности дорожного движения. Для повышения уровня сохранности пешеходов на дорогах, особенно в городской черте, принимаются меры по снижению темпа транспортных средств. Достигается это за счет одновременного соблюдения нескольких важных параметров: обеспечением ограничительных барьеров, оборудованием дорожными знаками, сужением, заметной разметкой. Подробнее хотелось остановиться и разобрать наиболее действенный в данной задаче механизм – лежачий полицейский.

Искусственная неровность — это широкое препятствие имеет продольную полуэллиптическую формую, устанавливается на поверхности покрытия поперек полосы. Предназначено для замедления и торможения авто. Другими словами, резинотехническая конструкция, агрессивно регулирующая движение. Поверхность оснащается светоотражающими вставками, для быстрого и эффективного распознавания водителями на расстоянии и в темное время суток. Подобными ограничителями оборудуются места особой активности людей на парковках или некоторых участках проезжей части.

Немного истории

Впервые появились в Соединенных Штатах Америки в начале 20 столетия. В те дни бурно развивалось автомобилестроение, следствием чего появился неизбежный рост ТС. Фермеров, проживающих возле автодорог, обеспокоил вопрос сохранности домашнего скота, который часто оказывался под колесами.

Особенности

В современном мире существует огромное количество разновидностей корректирующих трафик установок. Каждая из которых выполняет собственную роль и функцию. Разграничения происходят в зависимости от предназначения и требуемых условий. Так некоторые срабатывают на диапазоне 10-15 км/ч, другие на 40-50 км/ч. Собственно, поэтому одни годятся для регулирования на парковках, но не подходят для опасных участков. Но несмотря на весь перечень, в России действуют общие технические требования и правила их применения регламентированы ГОСТ Р 32964-2014. Особенно продуманна система замены изношенных фрагментов. Как было сказано ранее, благодаря делению на сегменты, появляется возможность переустановки элемента на новый. Хотя при соблюдении технологии производства и подходящем материале, резиновые ИДН долговечны и не снимаются годами при непрерывном использовании.

Производство лежачих полицейских

Изготовление начинается с формирования резиновой смеси по определенному рецепту. Смесь должна соответствовать высоким требованиям, так как в последствии изделие принципиально наделить следующими свойствами: устойчивостью к повышенным нагрузкам и воздействию к внешним факторам. После подготовки сырья, происходит процесс армирования металлокордом для увеличения прочностных и удароустойчивых свойств. За счет чего увеличивается срок службы и уменьшается деформация. Далее помещается в пресс-форму и вулканизируется в станке. Процесс формования достаточно долгий, из-за крупной толщины. Для того, чтобы деталь не была значительной длины, было решено разбить на фрагменты (как показано на картинке). В следствие сегментного разделения, отдельные полотна стали короче, что благоприятным образом сказывается на экономии производственных мощностей. Так же становится позволительно собирать блок торможения любой протяженностью по соотношению к ширине проезжей части. Но даже в этом случае, для качественного литья такого размера, требуется гидравлический пресс для формования. Для формования двух секций, крайней и средней, требуется всего одна пресс-форма.

Установка

ИДН легко устанавливаются и закрепляются на полотне из асфальта или бетона с помощью анкерных болтов. Такой способ надежно крепит устройство и защищает от вырывания. Поэтому отсутствует необходимость в закрытии отрезков и потребность в квалифицированных рабочих.

Мгновенно снимаются для проведения ремонта дороги, а также для проверки срока службы в специальных местах.

Рекомендации по крепежу

В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический.

Химический тип:

В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом.

Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии.

Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость.

Механический тип:

1. Клиновой анкер.


Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт.

Преимущества: Простота и скорость монтажа.

Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон.

2. Шуруп и дюбель.


Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа.

Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки.

Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.

Правила установки ИДН:

Отличные условия для клиентов:

Вы получаете скидку на закупку в зависимости от объема. Посмотрите актуальный прайс с градацией цен

У нас собственное производство и большие складские запасы – более 28500 товаров для дорог и парковок в наличии! Можем обеспечить крупный объем поставки товара или в короткий срок произвести нужное количество единиц изделий.

Как Вы можете приобрести у нас товары:

  • Крупным оптом (от 500 тыс.) цены указаны в прайсе
  • Мелким оптом (от 100 тыс.) цены указаны в прайсе
  • в Розницу – розничные цены указаны в прайсе и в карточках товаров

Доставка:

  • Доставляем товар транспортными компаниями по всей России, странам СНГ и Ближнего Зарубежья
  • Доставка по Москве и Московской области собственным автотранспортом
  • Обычно стоимость доставки в пределах МКАД – 1100 рублей для грузов до 150 кг.
    для остальных точек стоимость рассчитывается индивидуально.

Доставим товар удобной для Вас транспортной компанией:

«ПЭК», «Деловые линии», «Байкал Сервис», «КИТ», «Энергия», «ЖелДорЭкспедиция», «ТЭС», «Восточный экспресс», «Солнечный Магадан».

Внимание! В стоимость товара не включена стоимость доставки, оставьте заявку на просчёт!

4 способа оформления заказа:

  1. Позвоните нам: 8 (800) 200-15-73
  2. Отправьте запрос на нашу почту: info@idn500.ru
  3. Добавьте товары в корзину и оформите заказ на сайте.
  4. Нажмите на оранжевую кнопку в правом верхнем углу сайта, чтобы заказать обратный звонок.

Мы работаем по графику: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (по Москве).