Как сделать насадку на глушитель своими руками?

Насадки на глушитель: обзор разновидностей с подсветкой, свистком и сделанные своими руками

Такие устройства в большинстве случаев являются декоративным элементом, используемым в основном для украшения автомобиля и выделения его на фоне других машин в транспортном потоке. К установке насадки на глушитель часто прибегают те автолюбители, которые хотят добавить больше индивидуальности, внушительности и шика своему авто. Подобные изделия, позволяют изменить облик автомобиля, одновременно могут поменять характер его звучания при работающем двигателе. Например, насадка на глушитель со звуком турбины может создать впечатление, что работает не атмосферный двигатель мощностью в 90 лошадиных сил на полтора литра, а мощный турбированный трехлитровый агрегат.

Такая насадка не делает машину мощнее, но улучшает в большой степени ее звучание. В народе подобное дополнение, устанавливаемое на (или в) выхлопную трубу, известно как свисток, иногда его называют также резонатором и «турбо свистком». Принцип работы этого устройства прост: при увеличении частоты оборотов двигателя авто издаваемый при этом звук начинает напоминать турбинный свист. Но получить такой эффект от установленной на глушитель насадки можно только в том случае, если правильно выбрать конструктивные параметры свистка, которые определяются как объемом двигателя, так и диаметром выхлопной трубы.

Виды насадок

Все насадки, которые сегодня можно увидеть на глушителях различных автолюбителей, можно разделить на несколько групп:

  • Простые насадки. Они, не имея вставок и не обладают дополнительными функциями, устанавливаются исключительно с декоративной целью. Их стоимость обычно невелика.
  • Насадки, снабженные резонатором. Могут изменять звук автомобиля, делая его или более ярким, агрессивным, или более приглушенным.
  • Конструкции, имеющие пассивную заслонку, элемент, позволяющий монтировать насадку на более близком расстоянии к корпусу авто.
  • Конструкции с заслонкой активного типа, обладающей всеми свойствами вставки пассивной, но позволяющей также менять звук выхлопа.
  • Насадки на глушитель с подсветкой светодиодами. Они способны сделать жизнь владельца более яркой и в прямом смысле тоже.
  • Конструкции с сечением, отличающимся от круглого сечения. Здесь могут быть самые разные варианты: трапеция, ромб, квадрат, овал.
  • Насадки на глушитель двойные. Функционально мало отличаются от других устройств такого же назначения, но выглядят более эффектно.
  • Самодельные насадки. Сегодня декоративная насадка на глушитель типа «hand made» является очень популярным вариантом придания автомобилю большей оригинальности. Сделав и установив ее на трубу глушителя самостоятельно можно не беспокоиться о том, что в вашем городе будет еще один мотоцикл или автомобиль с подобным устройством.

На что необходимо обращать внимание, покупая насадку на глушитель?

  1. В приобретаемом комплекте кроме самой насадки должны быть также и элементы крепления.
  2. Убедиться, что крепеж — антивандального типа и устойчив к коррозии.
  3. Выяснить, из какого материала изготовлена. Самыми лучшими являются насадки на глушитель из нержавеющей стали. Обычная сталь с тонким слоем хрома, прослужит не больше года.
  4. Толщина стенок изделия должна быть не менее 1,3 миллиметра.
  5. Полировка должна быть такой, как, например, у медицинских инструментов: равномерной, с плотным блеском.
  6. Поверхность насадки должна легко очищаться протиркой ветошью.

Несколько слов о тюнинге спортивных машин

Автомобильный спорт сегодня находится на таком уровне, что прямоточный глушитель является уже практически обязательным элементом любой спортивной машины. Но использование прямотока (выпуска, имеющего увеличенный диаметр трубы, сглаженные изгибы и уменьшенное количество сочленений) в данном случае имеет целью не увеличение громкости рычания автомобиля, а повышение КПД работы двигателя.

Но установка прямотока — процесс весьма трудоемкий и дорогостоящий (2—3 тысячи долларов), ведь дорабатывается не одна какая-то «банка», а выхлопная система в целом, включая выпускной коллектор, а кроме того требуется перенастройка системы питания на стенде. Подобная «рационализация», как правило, вызывает также повышение расхода топлива. Поэтому такой тюнинг выбирают только те, для кого автомобильный спорт — это жизнь.

Как самому сделать насадку на глушитель

Оценив свои финансовые возможности, вы вполне можете решить, что насадка на глушитель своими руками — наиболее приемлемый для вас вариант тюнинга своего автомобиля.

В этом случае вам нужно обзавестись:

  1. листом нержавеющей стали;
  2. куском картона;
  3. «Болгаркой» (которую с успехом может заменить электрический лобзик);
  4. ручной дрелью или электродрелью;
  5. стандартным набором слесарных инструментов;
  6. наждачной бумагой;
  7. материалами, применяемыми при полировке изделий из металла.

Далее определившись с формой и размерами насадки, которая вам нужна, необходимо изготовить ее модель из картона и примерить ее на выхлопную трубу. После чего можно уже по полученной картонной выкройке раскроить лист металла, согнуть заготовку нужным образом и соединить швы с помощью сварки, болтов или заклепок. Крепить насадки на трубе глушителя лучше всего хомутами.

Сегодня в интернете можно найти много вариантов самостоятельного изготовления насадок из самых разных подручных материалов (пивных алюминиевых банок, термосов из нержавейки и т. п.). Так как произвести их качественную полировку весьма затруднительно, то такие изделия обычно просто красят и, как правило, в черный цвет, потому что черная краска позволяет максимально скрыть все дефекты самодельной насадки.

Необходимо отметить, что огромным достоинством таких «домашних» технологий является то, что результат получается очень быстро: обычно уже через 15 минут после начала работы можно прикинуть, как будет выглядеть ваш автомобиль, имея сделанную вами насадку на глушителе.

Правда, очень часто изделия собственного изготовления не отличаются особой эстетичностью и долговечностью, поэтому если вы хотите, чтобы у вашего авто был по-настоящему презентабельный солидный вид, то советуем изучить продукцию компаний, сегодня лидирующих на рынке насадок для глушителей.

Среди таких брендов можно назвать:

  • Prosport (Россия);
  • Exhaust Systems (Германия);
  • Rieger (Германия);
  • Kamei (Германия);
  • Mg-race (Россия);
  • Rud Briliance (Украина);
  • Top-Device (Китай);
  • CarEx (Китай).

И в заключение можно отметить, что наличие насадки, хотя и не изменяет характеристику самой выхлопной системы, но позволяет придать новый облик вашему авто, освежить общение с ним, сделать пользование автомобилем более интересным. Сегодня тюнинг — это тоже спорт, в котором соревнуются люди, имеющие фантазию и желающие привнести что-то новое в свою жизнь.

Как сделать насадку на глушитель своими руками? А почему бы и нет?

Скачать PDF

Об этом интересуются многие водители, молодые и с большим опытом, поэтому постараемся рассказать, как сделать насадку на глушитель своими руками. Почему этот вопрос становиться актуальным для многих водителей? Дать однозначный ответ на этот вопрос не получиться, так как в каждом случае имеется своя мотивация. Превалируют в этом случае в этом случае две тенденции, это практическая и эстетическая сторона установки насадки на выхлопную трубу.

Как сделать насадку на глушитель своими руками мы расскажем, но прежде чем покупать или начать заниматься её изготовлением, следует поинтересоваться о том, что это даст после установки на машину. В некоторых случаях подобные новшества никаких положительных результатов не приносят. Поэтому прежде чем заняться изобретением чего-то нового, вначале стоит подумать о целесообразности нововведения.

Содержание

  • Зачем она нужна?
  • Как сделать самому?
  • Этапы изготовления

Зачем она нужна?

Выхлопная система любого автомобиля больше любой другой подвержена агрессивному воздействию внешних условий эксплуатации машины. Выхлопные газы имеют высокую температуру на выходе из двигателя, тем самым нагревают элементы вывода их из мотора. Попадание влаги или грязи приводит к ускорению износа из-за появления очагов коррозии. Одним из первых кто страдает от этой проблемы, является выходная труба глушителей. Установка насадки скрашивает печальный вид проржавевшей трубы.

Читайте также  Как сделать глушилку Wifi своими руками?

Эстетическую часть нельзя назвать основной целью такой модернизации, так как существует и «другая» сторона медали. При увеличении диаметра выхлопной трубы, можно, получить улучшение отвода выхлопных газов, а это позволит повысить наполнение цилиндров топливной смесью, а вместе с ней мощностные и динамические показатели автомобиля. Исследования показывают, что можно снизить концентрацию выхлопных газов за счёт лучшего сгорания горючей смеси в цилиндрах.

Некоторая часть водителей, больше внимания уделяет декоративным функциям таких изделий. Встречаются автомобили, у которых в насадках вмонтирована подсветка из светодиодов. В ночное время виден цветной выхлоп отработанных газов. Такие изделия можно приобрести в торговых сетях, а кто «дружен» со слесарным инструментом, кроме желания имеет и материал для изделия, может попытаться изготовить её самостоятельно.

Как сделать самому?

Взвесив все за и против, принято решение о самостоятельном изготовлении такого изделия. В первую очередь нужно приготовить нужный инструмент и расходные материалы. В качестве последнего, лучше всего использовать лист из нержавеющей стали. Он имеет несколько выше стоимость, однако у него выше стойкость к воздействию агрессивной среды. Кроме этого вам также понадобиться:

  • Для изготовления модели насадки кусок картона;
  • «Болгарка» или электрический лобзик, к ним нужно также иметь отрезные диски или полотна для резки металла;

Для более мощных двигателей с объёмом 1600 см3 длину уже берут 0,2 м., при диаметре 38-42 мм. Если рабочий объём 1,8 литра, то длина её равна 0,28 м., диаметр может быть от 48 до 52 мм. Для моторов с рабочим объёмом от 2,0 литра длина насадки выбирается длиной не менее 30 сантиметров, а её диаметр должен быть в пределах 58-63 мм.

Этапы изготовления

Решение о самостоятельном изготовлении принято, с примерными размерами и формой определились, инструмент и материалы приготовлены, тогда можно приступать к работе. Первым в работу вступает лист плотного картона. Из него методом проб и ошибок изготавливается модель будущей насадки. Отнеситесь к этому этапу со всей серьёзностью, чтобы потом не жалеть по испорченному куску металла. Действовать нужно по принципу, который гласит, что нужно семь раз отмерить, и только потом резать.

Если изготовленная модель вам понравилась, можно перенести её контуры на лист из нержавеющей стали. После того, как контур будет нанесён на металл, его нужно вырезать, а затем аккуратно согнуть по линиям изгиба. Швы соединяют доступным для вас способом, сваркой, заклёпками или болтами. После этого готовое изделие нужно зачистить и тщательно отполировать.

Монтаж готового изделия лучше всего производить при помощи хомутов, это позволит при замене глушителя снова установить изготовленную ранее насадку. Мы рассказали об одном варианте как сделать насадку на глушитель своими руками. Фантазии человеческой нет конца, поэтому вариантов таких изделий может быть множество. Поэтому придумывайте и творите себе в удовольствие.

Как сделать насадку на глушитель своими руками

Помимо внешнего вида, огромное значение для имиджа автомобиля имеет его звучание при езде. Многие владельцы не очень мощных бензиновых двигателей стремятся усилить звук, прибегая к ухищрениям вроде установки дополнений на систему выхлопа. Насадка на глушитель со звуком турбины не делает машину мощнее, зато улучшает ее звучание.

Дополнение, которое устанавливается на выхлопную трубу, иначе называется свистулькой, резонатором или турбосвистком. По сути является усовершенствованным свистком. Её принцип работы таков: при частых оборотах двигателя она делает его тон максимально похожим на турбинный свист.

Для получения наилучшего эффекта от насадки на глушитель со звуком турбины требуется верно подобрать свисток. Это зависит от следующих параметров:

  • объема двигателя;
  • диаметра трубы выхлопа.

Турбо свисток в глушитель

Виды и размеры

Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:

  • S — для мотоцикла или скутера;
  • M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
  • L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
  • XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.

Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».

Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.

Свисток в глушитель размера S

Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:

  • прямоугольной;
  • конусовидной;
  • цилиндрической.

Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:

  • свисток из нержавейки;
  • скобу, к которой она прикрепляется;
  • болты, гайки, шайбы и гроверы;
  • ключ на 6 граней.

Порядок изготовления

Чтобы узнать, как сделать свисток на глушитель своими руками, требуется составить список требуемых инструментов и материалов. Вам пригодятся:

  • угловая шлифмашинка или электрический лобзик с полотнищем для резки металла;
  • автомобильные инструменты;
  • наждачная бумага;
  • электродрель;
  • картон;
  • нержавеющая сталь толщиной в 1 мм.

Зная, как устроен глушитель автомобиля, изготавливается турбосвисток следующим образом:

  • делается шаблон детали из картона;
  • шаблон разворачивается и расчерчивается;
  • по примеру картона при помощи электролобзика по стали вырезается фрагмент нужной формы;
  • заготовка сгибается, стык крепится заклепками или сварочным аппаратом;
  • деталь чистится и полируется до блеска, а затем ставится на глушитель своими руками.

Как сделать насадку на глушитель своими руками? А почему бы и нет?

Как сделать насадку на глушитель своими руками мы расскажем, но прежде чем покупать или начать заниматься её изготовлением, следует поинтересоваться о том, что это даст после установки на машину. В некоторых случаях подобные новшества никаких положительных результатов не приносят. Поэтому прежде чем заняться изобретением чего-то нового, вначале стоит подумать о целесообразности нововведения.

Выхлопная система любого автомобиля больше любой другой подвержена агрессивному воздействию внешних условий эксплуатации машины. Выхлопные газы имеют высокую температуру на выходе из двигателя, тем самым нагревают элементы вывода их из мотора. Попадание влаги или грязи приводит к ускорению износа из-за появления очагов коррозии. Одним из первых кто страдает от этой проблемы, является выходная труба глушителей. Установка насадки скрашивает печальный вид проржавевшей трубы.

Эстетическую часть нельзя назвать основной целью такой модернизации, так как существует и «другая» сторона медали. При увеличении диаметра выхлопной трубы, можно, получить улучшение отвода выхлопных газов, а это позволит повысить наполнение цилиндров топливной смесью, а вместе с ней мощностные и динамические показатели автомобиля. Исследования показывают, что можно снизить концентрацию выхлопных газов за счёт лучшего сгорания горючей смеси в цилиндрах.

Некоторая часть водителей, больше внимания уделяет декоративным функциям таких изделий. Встречаются автомобили, у которых в насадках вмонтирована подсветка из светодиодов. В ночное время виден цветной выхлоп отработанных газов. Такие изделия можно приобрести в торговых сетях, а кто «дружен» со слесарным инструментом, кроме желания имеет и материал для изделия, может попытаться изготовить её самостоятельно.

Взвесив все за и против, принято решение о самостоятельном изготовлении такого изделия. В первую очередь нужно приготовить нужный инструмент и расходные материалы. В качестве последнего, лучше всего использовать лист из нержавеющей стали. Он имеет несколько выше стоимость, однако у него выше стойкость к воздействию агрессивной среды. Кроме этого вам также понадобиться:

    Для изготовления модели насадки кусок картона;

«Болгарка» или электрический лобзик, к ним нужно также иметь отрезные диски или полотна для резки металла;

Ручная или электрическая дрель;

Наждачная бумага различной зернистости и материалы для полировки металлических изделий.

С удлинением заднего бампера, выхлопа совсем не было видно. Давно хотел себе насадку, но из — за кривой трубы и низкого бампера было трудно что то подобрать. И тут ещё не давно по Риге наваливал 200км.ч и расплавил заднюю юбку так как каталика нет, выхлоп ооооочень горячий)))

Сидя в выходной день дома решил чем нибудь заняться, а именно попробовать соорудить насадку.

Думал сделать двойную «шотган»

Но подумав что плохо её там размещать решил отказаться в пользу орденарной и по больше))))

Полазив в сарае нашёл кусок трубы обычной чернухи на 70 и отвод на 40.

Фото процесса я не делал, так как не думал что, что то получится. На трубе делал надрезы

I4CAR

Твой Автомобильный Портал

Насадка на глушитель своими руками

Опубликовано 17.11.2014 от Sa1amandeR в Автосоветы // 0 Комментарии

Предназначение насадки на глушитель

Пред тем, как пытаться устанавливать что-нибудь новенькое на свой автомобиль, сначала поинтересуйтесь, что вы получите в конечном результате, и есть ли смысл вообще этим заниматься. Выхлопная система постоянно подвергается агрессивному воздействию выхлопных газов и высоких температур, из-за чего сильно нагревается металл. Учитывая месторасположение данной системы, не сложно догадаться, что грязью она покрывается регулярно. Какой бы клиренс не был у вашего автомобиля, это спасет вас от того, что рано или поздно эстетический вид трубы, и той что нам видна в том числе, все равно будет подпорчен. Тут на помощь нам могут прийти специальные насадки, устанавливаемые на конец выхлопной трубы.

Насадка на глушитель своими руками или которую вы можете купить в магазине, имеет еще другие полезные свойства, позитивно влияющие на некоторые рабочие процессы.

Установка такого украшения на трубе выхлопа всегда сопровождается изменением звуков генерируемых выхлопной системой. Можно еще установить с внутренней стороны насадки светодиодные лампочки или системы подсветки, в результате чего поменяется цвет выхлопного газа. Такая функция выполняемая насадкой, тоже относится к разряду эстетических. Существуют куда более значимые плюсы, получаемые в результате использования таких «декор» элементов. Например, нам всем известно, что движущаяся машина подвергается воздействию аэродинамических сил. На переднюю часть и бока, давление увеличивается из-за воздушных потоков, а сзади наоборот появляется разряженная зона.

Насадка на глушитель с подсветкой

Увеличивая площадь сечения выходного отверстия трубы, вы повышаете разницу давления снаружи и внутри ее. В результате таких изменений, во время движения на скорости, «выброс» выхлопных газов будет улучшен, и это положительно повлияет на процесс вентиляции цилиндров. Улучшенная вентиляция цилиндров способствует улучшению динамики и экономии:

  • уменьшается расход топлива приблизительно на 10%-15%;
  • в некоторой степени увеличивается мощность мотора;
  • уменьшается количество нагара на свечах;
  • улучшается процесс сгорания горючего;

Попробуем сделать насадку на глушитель своими руками.

Когда начинаете понимать, насколько может полезным стать такой маленький металлический предмет для машины, появляется желание толкающие на установку насадки и на свой автомобиль. Ее конечно можно купить, но можно и попробовать изготовить самому. Для многих это будет интересным занятием. Да и в плане экономии такой вариант, также будет привлекательным.

Для выполнения работы нужно приготовить набор простых инструментов и материалов:

  • кусок нержавеющей стали необходимого размера и толщиной — 1 мм;
  • картонная бумага;
  • шлиф машинка угловая или электролобзик предназначенный для порезки металла;
  • автомобильные инструменты
  • электродрель;
  • материалы предназначенные для полировки;

Есть несколько способов изготовления такой насадки для глушителя по определенной форме. Ее корпус может иметь конусовидную форму, с прямоугольным или квадратным сечением, а также повторять форму цилиндра. В интернете не сложно найти исчерпывающие описание процесса изготовления всех типов насадок. Процедура изготовления одна и та же, своими руками эта деталь выполняется в следующей последовательности:

  • при помощи куска картона создается модель корпуса насадки типа крепежа;
  • из готовой развернутой картонной модели делается шаблон;
  • используя шаблон, фрагмент вырезается из нержавеющей стали;
  • аккуратно сгибаем заготовку, и в зависимости от типа соединения, сваркой, скрепляется заклёпками или болтовым соединением;
  • подготовленную деталь нужно зачистить и отполировать;

Монтаж насадки

Установка насадок на глушитель

Когда насадка на глушитель готова, можно приступать к установке её на трубу и заводить автомобиль. Монтировать данный элемент производится с помощью болтов и отверстия в выхлопной трубе. Также можно использовать для стяжки хомут. Используйте асбестовую нить в местах крепления в качестве прокладки, что послужит защитой для конструкции. Улучшится плотность и повысится защита от перегрева. Необходимо также учитывать, что элемент должен свободно и легки демонтироваться в случае необходимости. Например, для очистки от нагара. В любом случае способ крепления должен обеспечивать простой демонтаж изделия в будущем. Это необходимо для периодической очистки корпуса от нагара. Если надумаете поменять глушитель, можете повторно использовать насадку.

Турбо свисток в глушитель своими руками

«Паук 4-2-1»

Очень часто тюнинг выхлопной системы начинается с выпускного коллектора. Так, на четырехцилиндровые автомобили устанавливают «Паук 4-2-1». Это делается с целью увеличения мощности. Но как говорят специалисты, получить прибавку можно только незначительную, да и то только на «верхах».

Среди наиболее популярных производителей стоит отметить:

Самостоятельно сделать «паука» очень сложно, в отличие от глушителя (о его изготовлении мы расскажем немного позже). При выборе «паука» важно обратить внимание на наличие кислородного датчика в штатной системе. Если он имеется, его нужно переносить на новый выпускной коллектор. Для этого некоторые модели уже имеют штатные вырезы под эти датчики.

Как происходит установка? Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов:

Работы следует производить на смотровой яме. При помощи домкрата очень сложно добраться до выхлопной системы, поэтому данный вариант мы исключаем. Итак, в первую очередь нам нужно снять старый выпускной коллектор. Часто старые болты прикипают и ржавеют, поскольку нагреваются и находятся в нижней части кузова. Предварительно их нужно замочить в ВД-40 и уже после откручивать. Иногда случается, что срывается резьба вместе с болтами. Поэтому всегда нужно держать под рукой комплект новых. Их желательно и установить затем. Также следует открутить болты крепления с приемной трубой. Далее можно вынимать коллектор.

Наш спортивный «паук» должен сесть на штатные шпильки, без доработок. Установка его выполняется в обратном порядке. Сначала крепится верхняя часть, затем подключается остальная выхлопная система. Тюнинг на этом этапе можно считать законченным. Не забудьте установить новую прокладку, так как старая не обеспечит былого уплотнения.

Как самому сделать насадку на глушитель

Оценив свои финансовые возможности, вы вполне можете решить, что насадка на глушитель своими руками — наиболее приемлемый для вас вариант тюнинга своего автомобиля.

В этом случае вам нужно обзавестись:

  1. листом нержавеющей стали;
  2. куском картона;
  3. «Болгаркой» (которую с успехом может заменить электрический лобзик);
  4. ручной дрелью или электродрелью;
  5. стандартным набором слесарных инструментов;
  6. наждачной бумагой;
  7. материалами, применяемыми при полировке изделий из металла.

Далее определившись с формой и размерами насадки, которая вам нужна, необходимо изготовить ее модель из картона и примерить ее на выхлопную трубу. После чего можно уже по полученной картонной выкройке раскроить лист металла, согнуть заготовку нужным образом и соединить швы с помощью сварки, болтов или заклепок. Крепить насадки на трубе глушителя лучше всего хомутами.

Сегодня в интернете можно найти много вариантов самостоятельного изготовления насадок из самых разных подручных материалов (пивных алюминиевых банок, термосов из нержавейки и т. п.). Так как произвести их качественную полировку весьма затруднительно, то такие изделия обычно просто красят и, как правило, в черный цвет, потому что черная краска позволяет максимально скрыть все дефекты самодельной насадки.

Необходимо отметить, что огромным достоинством таких «домашних» технологий является то, что результат получается очень быстро: обычно уже через 15 минут после начала работы можно прикинуть, как будет выглядеть ваш автомобиль, имея сделанную вами насадку на глушителе.

Правда, очень часто изделия собственного изготовления не отличаются особой эстетичностью и долговечностью, поэтому если вы хотите, чтобы у вашего авто был по-настоящему презентабельный солидный вид, то советуем изучить продукцию компаний, сегодня лидирующих на рынке насадок для глушителей.

Среди таких брендов можно назвать:

  • Prosport (Россия);
  • Exhaust Systems (Германия);
  • Rieger (Германия);
  • Kamei (Германия);
  • Mg-race (Россия);
  • Rud Briliance (Украина);
  • Top-Device (Китай);
  • CarEx (Китай).

И в заключение можно отметить, что наличие насадки, хотя и не изменяет характеристику самой выхлопной системы, но позволяет придать новый облик вашему авто, освежить общение с ним, сделать пользование автомобилем более интересным. Сегодня тюнинг — это тоже спорт, в котором соревнуются люди, имеющие фантазию и желающие привнести что-то новое в свою жизнь.

Термолента

Это еще один довольно распространенный вариант тюнинга выхлопной системы «Ауди» и многих других авто. В чем его суть? Выпускной коллектор сильно разогревается, и чтобы его стенки не остывали, внешнюю часть обрабатывают термолентой. Таким образом, при стабильно большой температуре, газы будут лучше покидать поверхность труб, без завихрений. Всего на коллектор уйдет около пяти метров такой ленты. Обматывается она спирально, так, как на фото ниже.

Замена катализатора

Еще один способ тюнинга, который стал повсеместно применяться на инжекторных ВАЗах – это установка прямой трубы или пламегасителя на место катализатора. Дело в том, что последний имеет плотную конструкцию внутри и препятствует свободному выходу газов. Установка пламегасителя выполняется просто: старый катализатор вырезается, а на его место приваривается тюнингованный элемент.

Важно, чтобы диаметр его на выходах соответствовал или был не короче самой приемной трубы и резонатора, между которыми производится вваривание.

Тюнинг глушителя

Часто владельцы хотят получить более громкий, спортивный звук автомобиля. Этого можно добиться путем установки прямоточного глушителя. Его конструкция не предполагает наличия стенок-перегородок. Соответственно, газы будут более свободно покидать систему. Таким образом, двигателю будет легче «дышать» (увеличится продувка цилиндров).

Изготовить такой глушитель можно из заводского. Что нам нужно для этого? Следует подготовить:

Итак, снимаем заводской глушитель и при помощи болгарки вскрываем его корпус. Далее демонтируем все его внутренности. После этого производим распилы в форме елки по всему периметру новой трубы. Длина последней должна быть такой, чтобы она уместилась в корпусе старого глушителя. Кстати, отверстия можно сделать и при помощи дрели.

Новая труба приваривается к оставшимся хвостикам на сварку. Оставшееся пространство нужно заполнить губками для мытья посуды либо стекловатой. Далее закрываем наш вырезанный корпус. Его нужно качественно заварить, чтобы газы не просочились сквозь шов. По желанию можно покрасить глушитель серебрянкой.

На этом тюнинг выхлопной системы закончен. После можно устанавливать конструкцию на место. Внешне такой глушитель будет как стандартный. Но при оборотах двигателя свыше 3 тысяч в минуту машина будет издавать громкий и басистый звук.

Насадка на глушитель своими руками

Из-за очевидной пользы данного решения из металла Вы скорей всего надумаете искать её в специализированных магазинах, либо решитесь на обучающие уроки для изготовления в гаражных условиях. Приобрести готовую деталь не трудно, а вот выполнить её самому подручными средствами намного интереснее. За счет такого варианта можно в значительной мере сэкономить на деньгах, поскольку магазинные варианты довольно дорогие.

Прежде, чем перейти к работам по изготовлению, важно подготовить соответствующий инструментарий и материалы, а именно:

  • стальная нержавеющая пластинка с необходимыми габаритами «нужная площадь и толщина в один миллиметр»;
  • картон;
  • угловая шлифовальная машинка с отрезным диском либо лобзик электрического типа, который имеет полотно под резку для металлов;
  • дрель, электрическая;
  • стандартный инструментарий для машины;
  • шкурка и средства для полировки.

Выполнить насадку для глушителя можно разнообразными способами. В плане формы, корпус может соответствовать форме глушителя, либо быть в виде конуса, цилиндра, квадрата или иметь прямоугольную форму. Обучение изготовлению различных разновидностей насадок можно отыскать на просторах всемирной паутины. Выполняют насадки, в независимости от формы, по единому принципу, а вот в плане последовательности не все так однозначно. Вот, например последовательность, по которой будет делаться насадки на глушитель из нержавеющей стали:

  • Задействовав картонный отрезок, необходимо выполнить модель насадочного корпуса, но тут важен учет соединительных и крепежных элементов;
  • Готовая бумажная модель должна быть развернута, а по ней изготавливают шаблон;
  • Благодаря шаблону вырезают корпус из заготовленного материала из нержавеющей стали;
  • Вырезанная заготовка аккуратным образом сгибается, стыки скрепляются посредством заклепок, сварки или обычных болтов;
  • Готовая насадка должна быть зачищена и отполирована до той меры, дабы сталь была похожа на зеркало.

Делаем спортивный глушитель с нуля

Тюнинг выхлопной системы можно сделать «с нуля». Для этого нам потребуется:

Диаметр труб должен быть разным. Внешняя имеет диаметр в 13 сантиметров, а внутренняя – штатные 48 миллиметров для ВАЗа. Если выполняется тюнинг выхлопной системы УАЗа, то этот размер больше – 52 сантиметра.

Итак, берем нашу перфорированную трубу и обматываем негорючим материалом. Это может быть асбест. Далее устанавливаем большую трубу и плотно забиваем стекловатой внутреннее пространство. После этого сварочным аппаратом делаем швы спереди и сзади. Важно, чтобы все было герметично. Далее привариваем крюк для крепления глушителя в районе бампера. Этот крюк должен быть как на самом глушителе, так и на кузове. Для закрепления можно взять обычную резиновую подушку глушителя от ГАЗели. После этого можно смело устанавливать элемент на место.

Двойная насадка на глушитель своими руками

Об этом интересуются многие водители, молодые и с большим опытом, поэтому постараемся рассказать, как сделать насадку на глушитель своими руками. Почему этот вопрос становиться актуальным для многих водителей? Дать однозначный ответ на этот вопрос не получиться, так как в каждом случае имеется своя мотивация. Превалируют в этом случае в этом случае две тенденции, это практическая и эстетическая сторона установки насадки на выхлопную трубу.

Как сделать насадку на глушитель своими руками мы расскажем, но прежде чем покупать или начать заниматься её изготовлением, следует поинтересоваться о том, что это даст после установки на машину. В некоторых случаях подобные новшества никаких положительных результатов не приносят. Поэтому прежде чем заняться изобретением чего-то нового, вначале стоит подумать о целесообразности нововведения.