Как сжать пружину передней стойки своими руками?

Как в ноутбуке посмотреть пароль Wifi?

Как посмотреть пароль от Wi-Fi

В этом уроке я покажу, как узнать пароль от своего Вайфая. Рассмотрим несколько способов: через настройки Windows, с помощью командной строки, через меню роутера.

1. Щелкаем правой кнопкой мыши по иконке на панели задач и выбираем «Открыть параметры сети и Интернет».

Находится она в правом нижнем углу экрана, между алфавитом и часами. Иногда прячется под маленькой стрелкой.

2. Переходим в раздел «Настройка параметров адаптера».

3. Откроется новое окно. Щелкаем правой кнопкой мыши по нужному подключению и выбираем пункт «Состояние».

4. В появившемся окошке нажимаем на кнопку «Свойства беспроводной сети».

5. Переходим на вкладку «Безопасность», щелкаем по пункту «Отображать вводимые знаки» и получаем пароль.

Windows 7

1. Нажимаем левой кнопкой мышки на вот такой значок в трее.

Находится он в нижнем правом углу экрана, между алфавитом и часами. Иногда этот значок прячется под маленькой стрелкой.

2. В появившемся окошке щелкаем правой кнопкой по сети, от которой нужно узнать пароль, и выбираем «Свойства».

3. Ставим галочку в «Отображать вводимые знаки» и компьютер показывает пароль от wifi в поле «Ключ безопасности сети».

Windows 10

1. Открываем Пуск и прямо в появившемся меню печатаем Панель управления. Запускаем приложение.

2. Переходим в «Центр управления сетями и общим доступом».

3. Щелкаем по подключению.

4. Нажимаем на кнопку «Свойства беспроводной сети».

5. Открываем вкладку «Безопасность», кликаем по «Отображать вводимые знаки» и получаем пароль.

Смотрим пароль от своего Wi-Fi в настройках роутера

Этот способ хорош тем, что только благодаря ему можно узнать пароль, который компьютер и вовсе не знает. Например, была переустановлена Windows, а пароль от своего вайфая вы не помните и теперь не можете подключиться. Так вот в этом случае поможет роутер.

Роутер – эта та штука, которая «раздает» Интернет. Выглядит он примерно так:

В его настройках среди прочего хранится пароль. Чтобы его найти, нужно подключить роутер к компьютеру через сетевой шнур (обычно он идет в комплекте).

Если компьютер помнит пароль и подключается к сети, то можно этого не делать.

1. Открываем браузер (программу для Интернета), в адресной строке печатаем 192.168.1.1 и нажимаем кнопку Enter на клавиатуре.

Чаще всего после этого появляется запрос логина/пароля. Если этого не произошло, попробуйте другие адреса: 192.168.0.0, 192.168.0.1,или 192.168.1.0. Но если и они не подходят, тогда возьмите роутер, переверните его и найдите на наклейке его IP адрес.

У меня, например, и на наклейке не было адреса. Тогда я переписал с нее модель роутера (в моем случае Huawei HG8245A) и вбил в поисковик запрос «huawei hg8245a ip адрес». Оказалось, что адрес по умолчанию другой, как, собственно, и логин с паролем.

2. В появившемся окне вводим логин admin и пароль admin.

Обычно эти данные подходят (если их никто специально не менял). Но могут быть и другие варианты, например, root или user. Они обычно написаны на самом роутере – на наклейке с другой стороны.

3. Открываем вкладку Wireless (Беспроводной режим) или WLAN и там ищем пароль. Часто он находится в пункте Wireless Security (Настройки безопасности или Защита беспроводного режима).

Как правило, пароль написан в графе, где есть слово Key, Password или Пароль. Часто, чтобы его увидеть, нужно снять галочку.

Кстати, бывает, он написан сразу же при открытии настроек роутера.

Если не помогло

Тогда можно сбросить все настройки роутера к заводским. Но в этом случае его придется самостоятельно настраивать: указывать параметры подключения к Интернету, имя сети и пароль.

Для сброса настроек на роутере есть маленькая глубоко запрятанная кнопочка Reset (обычно она находится сзади).

Зажимаем ее каким-нибудь острым предметом на секунд десять. После этого все установки будут сброшены, и роутер будет как новенький – останется только его настроить.

Илья Кривошеев
28.03.2020

5 способов узнать пароль от своего вайфая в два клика

Если вами был забыт пароль от вай фай, то узнать его можно несколькими способами:

  1. Найти пароль от вай фай на наклейке роутера. Такая наклейка есть на всех роутерах от Ростелеком и не только.
  2. Узнать пароль можно на ноутбуке или компьютере с Windows, который уже подключен к этой wifi сети.
  3. Зайти в настройки роутера и посмотреть пароль к вай фаю там.
  4. К беспроводной сети вай фай можно можно подключиться и без ввода пароля, через протокол WPS.

Ищем пароль от вай фай на наклейке роутера

На большинстве современных роутерах, а так же на всех брендированных роутерах от провайдеров Ростелеком или Дом ру, пароль от WiFi написан на наклейке, которая приклеена к роутеру.

Обычно эта наклейка находится сзади или внизу. Переверните или разверните роутер, и Вы ее увидите. Иногда в качестве пароля по-умолчанию установлен такой же пароль как и на WPS-PIN (8 цифр).

  1. Имя беспроводной сети — SSID.
  2. Пароль к WiFi.

Посмотреть пароль от WiFi в Windows 10

Для того чтобы посмотреть пароль от WiFi в операционной системе Windows 10, нужен компьютер или ноутбук с уже подключенным и настроенным вай фай соединением к той сети, от которой Вы хотите узнать пароль.

  • На панели задач windows 10, найдите и кликните левой кнопкой мыши по значку WiFi. Выберите «Параметры сети и Интернет«.
  • В открывшемся окне «Параметры» пролистайте вниз и откройте «Центр управления сетями и общим доступом«.
  • В открывшемся окне кликните мышкой по «Беспроводная сеть».
  • В открывшемся окне «Состояние — беспроводная сеть» кликните по «Свойства беспроводной сети«.
  • В открывшемся окне свойств перейдите в закладку «Безопасность» и поставьте галочку «Отображать вводимые знаки«. Все, теперь Вы увидеть свой пароль от подключенного wifi и можете подключать к нему другие устройства.

Через командную строку

Чтобы узнать пароль от WiFi через командную строку в Windows 10 нужно выполнить следующие действия:

  1. На панели задач, кликните по значку лупы.
  2. В строке поиска на клавиатуре наберите «cmd«. В самом верху будет найдена программа «Командная строка«.
  3. Кликните по ней правой кнопкой мыши.
  4. Выберите «Запуск от имени администратора».

Откроется окно в котором нужно будет ввести следующие команды:

  1. netsh wlan show profiles — Команда отобразит список всех сохраненных беспроводных сетей.
  2. netsh wlan show profiles name=Vashe-nazvanie key=clear — Команда отобразит параметры сохраненной сети с названием «Vashe-nazvanie», в том числе и пароль (Содержимое ключа), но только если командная строка запущена от имени администратора.

инструкция: как посмотреть пароль от Wi-Fi в Windows 10

Посмотреть пароль от WiFi в Windows 7 или в Windows 8

Для того чтобы посмотреть пароль от WiFi в Windows 7 или 8, нужен компьютер или ноутбук с уже подключенным и настроенным WiFi соединением к той сети, от которой Вы хотите узнать пароль.

Чтобы узнать пароль от WiFi в графическом интерфейсе Windows 7, выполните следующие действия:

  1. На панели задач кликните левой кнопкой мыши по значку с уровнем сигнала. Как на скриншоте ниже.
  2. В открывшемся окне, со списком вайфай сетей, найдите свою сеть со статусом «Подключено«.
  3. Кликните по названию правой кнопкой мыши и выберите «Свойства«.
  4. В открывшемся окне, поставьте галочку «Отображать вводимые знаки«.
  5. Ключ безопасности сети это и есть пароль от подключенного wifi. Запишите его на листочке или сфотографируйте, чтобы больше не забывать.

инструкция: как узнать пароль от WiFi через графический интерфейс Windows 7

Посмотреть пароль от WiFi в Windows XP

Чтобы посмотреть и узнать свой пароль от WiFi в Windows XP, откройте меню Пуск затем Панель управления. Появится окно, в нем найдите «Мастер беспроводной сети», кликните по нему двойным щелчком левой кнопки мыши.

Откроется окно настроек, в нем поставьте точку в пункте «Добавить новые компьютеры и устройства» и нажмите «Продолжить».

Далее поставьте точку на пункте «Установить сеть вручную».

Нажмите «Далее» и в появившемся окне нажмите кнопку «Напечатать параметры сети».

Откроется текстовый документ с сохраненными параметрами беспроводной сети. В нем найдите строку «Ключ сети (WEP/WPA-ключ)» в которой будет написан пароль от вашей WiFi сети.

Читайте также  Как почистить салон автомобиля своими руками?

Ищем пароль в настройках роутера на примере TP-Link

Пароль от своего WiFi, можно посмотреть в настройках роутера. Для этого нужен компьютер или ноутбук, подключенный к нему любым способом (не обязательно по вайфаю). На худой конец подойдет и смартфон.

В адресную строку любого браузера введите IP адрес роутера. На многих моделях роутеров по умолчанию стоит 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Логин и Пароль чаще всего admin и admin (чтобы точнее узнать настройки по-умолчанию для конкретного роутера, найдите его в разделе «Настройки» ).

После того как Вы попадете на страницу настройки роутера, найдите там пункт Wireless (Беспроводной режим) или похожую надпись WLAN или Wi-Fi. Затем найдите настройки безопасности (Wireless Security). В поле напротив надписи содержащие (Key, Password, ключ безопасности, пароль) и будет вписан Ваш пароль от WiFi. На рисунке ниже, показано как это выглядит на роутере фирмы TP-Link.

Если нужно более детальное объяснение где искать пароль и как его поменять, прочитайте статью «Как поставить пароль на WiFi роутере«.

инструкция: как найти пароль в настройках роутера

Можно ли посмотреть пароль к WiFi в телефоне или планшете?

Стандартными средствами ОС узнать пароль от WiFi нельзя ни на телефоне с операционной системой андроид ни на айфонах с iOS. Конечно, есть специальные программы для просмотра сохраненных паролей, но для их работы нужно делать ROOT на андроид или джейлбрейк на iPhone. Считаю, что проще перенастроить роутер, чем рисковать телефоном и его безопасностью. Овчинка выделки не стоит.

Как снять пружину со стойки?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как снять пружину со стойки?

    Есть у мя приспособа — разборный фланец с тремя крючками с резьбой. Но уж сильно занудно получается. Крутишь/собираешь по часу. Подскажите альтернативу. Про «отдай 300 рублей в сервисе знаю».

    Видел на разборке — два уголка посажены на болт (свободный ход оставлен), со стороны болта — крюк. Крюк втыкаешь в любое гнездо, ставишь стойку под разведенные уголки, сводишь из под чашкой, давишь вниз -второй человек может откручивать гайку на чашке стойки и снимать чашку.

    Нарисовал блин рисунок, а тут не вставить. Блиннннн ;(
    Не очень понял по поводу крюка? «содишь из под чашкой» тоже не понял.
    Типа двухметровый уголок соединяется с 80см-вым болтом, крюк на свободном конце уголка или в месте болта?

    Из всего написанного так и не понял, съёмники кто-нибудь пробовал использовать? В магазинах рублей по 100 продаются. Мне уже раз десять пригодились.

    Эти съемники называются — «Стяжки для пружин» спрашивайте в магазинах вашего города.

    Прокачиваю стойки весной и осенью.Пользуюсь стяжками-вот они-то и пожирают 85% времени всей работы.Руки себе пооткрутишь пока стянешь пружину.Да, в сервисе видел приблуду из уголка.Крепится к стене,получается рычаг,под него ставится стойка,один давит на эту систему другой откручивает гайку.Удобно блин,за пол минуты вместо стяжек минут за 15!

    Это что за пружины которые стягивать 15 минут? На неразобранной стойке достаточно немного сжать пружину на это уходит от силы 3 минуты. Про задние я вообще молчу, они вручную сжимаются.

    Я блин не знаю как рисунок вставить.
    Или объясните как или скажите кому на MAIL отправить.

    заходиш в «расширенный режим», находишь в «дополнительные опции» «управление вложениями», жмешь, «обзираешь» , загружаешь

    сюда клади — интересно же ж

    Последний раз редактировалось hyg788; 24.03.2007 в 09:32 .

    Блин, я с домашнего компа часа 2 буду рисунок выкладывать. Еле тянет!

    Стойка ставится под треугольный рычаг из уголка металлического так что бы уголок обхватывал чашку стойки. Нажимается сверху, откручивается гайка.
    Просто и быстро, вот пишу и думаю, нет нужно в этом году сделать.

    Вот зараза, не выложился,15 минут скачивался. Вот жук майский .

    Меняй пружины, если от руки снимаются.

    Только бери хорошие, а то много баек ходит про сорванную резьбу и оторванные пальцы. Ещё пружина срываясь долетает до 4-го этажа. Сам видел.

    Ничего не понимаю,качает минут 10 скачивает и . ничего.

    вот гемор придумал. снятьпружину — открутить гайку на штоке стойки. чтоб потом сжать пружину, для постановки обратно на стойку, нужно поднять машину домкратом и положить под нее пружину. опустить домкрат и зафиксировать сжатую пружину в нескольких местах веревкой. потом при постановке назад разрезать веревку и все. и не нужно приспособов. пружин летающих не будет.

    на карине дизельной таким вот образом снимал и сжимал пружины. на платце пружины, на карине 86г. три маашины. и никуда не улетало ничего.

    Пружины новые. Речь идет про задние. Ставяться вдвоем «от руки». Один чел сжимает, второй гайку наживляет. Про передние конечно молчу, их даже старые просевшие не сдавить.

    Как снять пружину со стойки без съемника

    Привет друзья! В последнее время всё чаще стал лазить в подвеску, а чтобы снять пружину без съёмника не обойтись. Вот и приходилось всё время побираться)) Не, ну когда-то были у меня съёмники, но уж больно плохой конструкции и вскоре пришли в негодность. Решил сделать съёмники для пружин автомобиля своими руками по образцу тех, которые уже не раз брал у знакомого, конструкцией которых остался доволен.

    Для изготовления пружиносъёмников нам понадобятся :

    1) Четыре квадрата 90 х 90 мм толщиной 3-4 мм

    Обработать как показано на чертеже
    2) токарная работа, выточить 6 втулок( 4 шт. с отверстием 16, и 2 с резьбой М 16)

    4 шт. с отверстием, 2 с резьбой М 16
    3) винт (можно шпильку М 16)

    Вот все заготовки

    Пластины загибаем сразу “крючком”,

    потом придаем изгиб, чтоб обхватывала пружину

    Далее сварка: привариваем втулки к пластинам, к двум втулки с отверстием, ещё к двум с резьбой

    Обвариваем, и собираем таким вот образом

    При желании красим. Вот и всё!

    Благодарю за внимание!

    Автор; Виталий Шпаковский г.Гродно, Беларусь

    Замена пружины подвески своими руками

    За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.

    Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.

    Замена передней пружины

    Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

    Инструментарий

    • головка ключа 21;

    • шестигранный ключ, 7;

    Стяжки – основной элемент процедуры замены пружин

    Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

    Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

    Что мы делаем

    1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

    2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

    3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

    4. Снимаем опору.

    5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

    6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

    7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

    8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

    9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

    10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

    11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

    Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

    Как сжать пружину в полевых условиях

    Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).

    Читайте также  Как обшить УАЗ буханку внутри своими руками?

    Процедура сжатия пружины

    1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.

    2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.

    3. Пружина кладется на бок.

    4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.

    5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.

    6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

    Замена задней пружины подвески своими руками

    Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.

    Без амортизатора

    1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.

    2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.

    3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.

    4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.

    5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.

    С амортизатором

    1. Открутить нижние болты амортизатора.

    2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).

    3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.

    4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.

    5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.

    6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.

    7. Опускаем кузов автомобиля.

    8. Закручиваем нижние болты амортизатора.

    При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.

    Baralgin » 23.07.2007 3:18

    Давеча решил сам поменять амортизаторы (стойки или как их там. ) спереди. И как обычно, как назло в кармане не оказалось ни струбцины, ни пресса (всегда, сцуко, ношу с собой, вот только в этот день забыл)

    Подумал, что можно весом машины и домкратом под рычаг расслабить и сжать их. Фиг! Верхний и нижний рычаг соединены реактивной тягой и стойка не опускается вниз настолько, чтобы пружина расслабилась и её можно было снят. По ходу пьесы чуть чуть покоцал пыльник наружной гранаты кронштейном стойки – залечил алюминевым скотчем (ништяк получилось!). В общем дело изначально не заладилось.
    Вызвал бойца, который на гражданке на СТО работал. Вместе собрали стойку с пружиной. И сняли её в сборе. И дальше коллективным разумомом, применив Архимедовскую тему с рачагом, сжали пружину до неприличия.
    Силы и средства для этого такие:
    1. Человек, с посредственными физическими данными
    2. Буксировочная трос-лента (или иная верёвка достаточной прочности)
    3. 4 монтажки (любые палки-трубки, вороты, удлинители из наборов длиной 30-40 см)
    Маскимально захватывая витки пружины, делаем 3 круга трос-лентой с одной стороны пружины. Вяжем узел, кладём на узел монтажку, вяжем на ней 2 узла. И крутим монтажку с узлами. Докрутив до необходимого, фиксируем монтажку другой монтажкой, втыкая её поперёк промеж витков пружины. Таким же образом, второй половиной той же трос-ленты, сжимаем пружину с другой стороны.
    Получившееся сочетание блока и рычага даёт огроменную силищу, которой мы сжали её до такого состояния, что стойка с верхней опорой вяло болтались.

    Стяжки для пружин амортизаторов

    Агрессивная манера управления автомобилем и отсутствие качественного дорожного покрытия делает невозможным в полной мере использовать подвесу. Её элементы преждевременно выходят из строя. Занимаясь самостоятельным восстановлением амортизирующих элементов водителю необходимы специальные инструменты. Речь идёт о стяжках , без которых демонтаж практически невозможен.

    Сегодня мы познакомимся со стяжками пружин амортизаторов. Выясним, что собой представляют сжиматели. Разберемся, как сделать его самостоятельно. Рассмотрим процесс стяжки и его этапы. Сфокусируем ваше внимание на мерах безопасности и дадим полезные советы. Традиционно, в конце, сделаем выводы.

    Что такое съемник

    Съёмники пружин амортизаторов – это специальное устройство, с помощью которого можно сжимать пружины амортизирующего элемента. После сжатия элемента, можно продолжать начатые демонтажные мероприятия. Существует множество вариантов устройства, о котором идёт речь. Нас может заинтересовать наиболее простой вариант съёмного устройства.

    Рассматриваемый объект – это две рейки, изготовленные из металла.

    По всей длине нарезана резьба. По краям изделия установлены крючки, которые при повороте, идут навстречу друг другу. Другими словами, когда необходимо сжать пружинящий элемент, необходимо просто поворачивать рейку. В этот момент крюки стягивают пружинящую конструкцию.

    Существует ещё один вариант стяжки стоек пружин амортизаторов – ременной.

    Конструкция представляет собой 2 «лягушки», в которые заправлены прочные ремни, изготовленные из ткани. Их набрасывают на верхний виток пружин. После этого нужно работать «лягушками», попеременно нажимая на каждую из них.

    Процесс выполняемых движений подразумевает постепенное натяжение ремней с затягиванием в спираль. После сжатия рабочий процесс продолжается.

    Приспособление для стяжки пружин амортизаторов продаётся в автомобильных магазинах и в интернете.

    Фото: Заводской вариант с левой и правой резьбой, шагом М-18.

    Элементы не отлетают и не бьют владельца автомобиля в лоб при разборке. Но часть водителей «с руками и головой» мастерят съёмники собственноручно.

    Съемник своими руками

    Те, кто привык проводить ремонт автомобиля своими силами, знает сам как сделать стяжки пружин амортизаторов. Для кого этот опыт новый и сталкивается с ним впервые, мы, на примере поэтапных работ с использованием фото, расскажем, как соорудить съемник для пружин своими руками.

    В интернете, или на автомобильном форуме, можно найти информацию о том, как сделать съёмник пружин. Также найти чертёж съёмника пружин амортизатора.

    Хотя, это не обязательно. Конструкция довольно-таки простая. Нужно только под рукой иметь необходимые инструменты для изготовления приспособления стяжки пружин амортизаторов.

    Необходимо подготовить инструмент и приспособления:

    1. Сварочный аппарат или «болгарку».
    2. Тиски.
    3. Набор ключей.
    4. Солидол.
    5. Комплект электродов.

    Изготовить стяжку пружин в гараже несложно. Для этого понадобится всего несколько часов работы.

    Берётся обыкновенный кусок металлической трубы и режется на 4 части. Длина каждого куска 40 мм. Вырезается ¼ часть.

    Отдельные детали конструкции нужно зажать в тиски.

    Используя молоток, выравниваем один край, как показано на фото.

    В результате манипуляций должны получиться 4 крюка.

    Далее, выбираем уголок нужного размера.

    Разрезаем на 4 куска. Они должны быть на 10 мм больше, чем крючки.

    На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Ориентировочный размер 14 мм. Важно, чтобы его ход сквозь отверстие был свободным.

    Сварив воедино крючки и уголки, мы получим готовые изделия: кронштейны.

    Затем кронштейны подбираются с помощью трубы, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

    Обязательно резьбовые штанги диаметром 16 мм смазывается солидолом. Это даёт возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, её резьбы.

    Далее отрезаются куски трубы и привариваются. На данном этапе используем сварку.

    Вот, что получается на выходе: готовое изделие для стяжки пружины.

    Вот и рассмотрен вопрос, как изготовить стяжки пружин амортизаторов своими руками, которые можно использовать в рабочем процессе на передней и задней оси транспортного средства.

    Несколько практических советов

    Работая заводским изделием или самодельным устройством, необходимо:

    1. Резьбовые соединения, в обязательном порядке, смазывать солидолом или циатимом. Смазка циатим-201 стоит не дёшево. Поэтому в целях экономии его смешивают с машинным маслом. Пропорция 50/50.
    2. При сжатии рабочей конструкции запрещается снимать стяжку, даже если приняты меры дополнительной фиксации.
    3. Работая необходимо постоянно быть начеку и соблюдать осторожность. Лучше пожертвовать деталями кузова, чем собственным здоровьем или даже жизнью.

    Дома, работая руками, для сжатия пружин можно использовать разные приспособления. Например, зажимать рабочий материал в тиски. Все способы для достижения конечного результата хороши. Главное, соблюдать технику безопасности и не пополнить ряды травмированных специалистов «домашнего разлива»!

    Анализ вариантов даст возможность выбрать наиболее приемлемый способ. Это позволит, в полной мере, насладиться творческим процессом и повысить собственную самооценку. Мы не говорим об очевидном факте – экономии семейного бюджета.

    Зная как сделать съемник пружин, рассмотрим сам процесс стяжки. Разберёмся, в чём собственно, он заключается.

    Процесс стяжки

    Процесс стяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и мастеров, которая предпочитает изготовлять стяжки пружин амортизаторов своими руками из подручных материалов, а не везти свой автомобиль в сервисный центр, знает, в чём заключается процесс стяжки. Мы же, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

    Нужно помнить, что конструкции могут быть разной конфигурации: заводской вариант отличается от самостоятельно сконструированного изделия. Но в том или другом случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в продолжительный кошмар с непредсказуемыми последствиями. Однако хватит «страшилок». Давайте ознакомимся с алгоритмом действий.

    1. Установив автомобиль на подъёмник, смотровую яму или поместив машину на эстакаду, необходимо поставить её на ручной тормоз и подложить башмаки под колёса.
    2. Демонтировать стойку с амортизатором.
    3. Зафиксировать съёмник на верхнем и нижнем витках пружины. Далее, процесс сжатия выполняется руками. Всё зависит от конструкции. Это может быть «лягушка» или крюки.
    Читайте также  Как сделать дорожку из пластушки своими руками?

    Не нужно стягивать рабочий элемент полностью. Есть большая вероятность поломки рабочего элемента или приспособления для сжатия.

    Сжатие выполняется до тех пор, когда рабочий элемент можно извлечь и провести ремонтные работы.

    Ели работаем комплектом оснащённым крючками, действия, практически аналогичны процессу снятия с помощью «лягушки». Только в этом случае, после установки автомобиля и его фиксации стяжки необходимо расположить с противоположных сторон.

    Гайки вращаются руками для плотной фиксации инструмента на рабочем элементе. Гайки поочерёдно подтягиваются на разных стержнях. Многие для перестраховки и соблюдения собственной безопасности обвязывают пружинящий элемент ремнями или проволокой.

    Безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность. Это главное на что необходимо обращать внимание при проведении «технического лечения». Сам процесс требует физических усилий и последовательности действий.

    Заключение

    Надо сказать, что с одной стороны заводской съемник пружин амортизаторов – это наиболее безопасный вариант по сравнению с самоделкой. С другой стороны, правильно собранная конструкция позволит значительно сэкономить семейный бюджет.

    Приобретать готовое изделие не имеет смысла. Так как им пользуются не каждый день. Но иметь его в своём арсенале необходимо. К тому же провести демонтаж и сжать устройство своими силами невозможно. То есть без данного приспособления работы попадают в разряд экстремальных мероприятий, где вероятность получения травмы весьма высока.

    Имея простейшую конструкцию, работы можно выполнить за короткий срок без риска для своего здоровья. Главное, соблюдать осторожность и выполнять технику безопасности, которую ещё никто не отменял!

    Стяжка для пружин амортизатора своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

    Амортизатор — узел отвечающий за комфортную езду. Нередко стойка амортизатора требует замены. К примеру, потекла или просто выработала свой ресурс. В этом случае демонтируется весь узел. Процедура трудоемкая, но несложная. Понадобится такой инструмент как стяжка для пружин амортизатора. Устройство крайне простое, но в то же время необходимое при выполнении подобных работ.

    Универсальные и фирменные

    Несмотря на то что конструкция стяжки предельно проста, они бывают нескольких видов. К примеру, дилеры некоторых компаний пользуются фирменным инструментом, который подходит только к определенной марке авто. Это касается и стяжек, хотя в большинстве случаев такой скрупулезности не требуется.

    Универсальные же стяжки, как можно понять из названия, подойдут ко всему. Пружина — она везде пружина, и устройство для работы с ней подойдет к любой марке авто. Что же касается умельцев, которые ремонтируют машины у себя в гараже, то стяжка им необходима. Давайте посмотрим, как собрать такой инструмент своими руками.

    Необходимый материал и инструмент

    Чтобы изготовить стяжку самому, понадобится металлический прут (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая трубка с внутренним диаметром в 16 мм. Этого будет вполне достаточно для изготовления полноценной стяжки.

    Также желательно иметь под рукой болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автомобилиста. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим процесс сборки изделия.

    Изготовление стяжки для пружин амортизаторов своими руками

    С помощью болгарки отрезаем два метровых куска от заранее подготовленной трубы. Подгоняем под необходимую длину стержни с резьбой. Далее берем арматуру и размечаем восемь отрезков по 30 см. Распиливаем с помощью болгарки и любым гибочным оборудованием пытаемся сделать из прута крючки.

    Стоит обратить ваше внимание, что понадобится еще сварочный аппарат. Если своего нет, то на время можно взять у соседа. Привариваем 4 предварительно отрезанных стержня к гайкам, оставшиеся 4 — к трубе. В принципе, мы изготовили стяжки для пружин амортизаторов своими руками и можем ими пользоваться. Давайте рассмотрим еще несколько интересных вариантов, которые пользуются популярностью среди автолюбителей.

    Стяжка пружин амортизаторов из домкрата

    Есть также альтернативный вариант, которые не требует особой подготовки и наличия большого количества инструмента. Для изготовления нам понадобится болгарка, шатун от классики, а также старый домкрат от ВАЗ (оригинальный). Порядок действий выглядит следующим образом.

    С помощью болгарки отрезаем нижнюю опору на домкрате, а также заклепки. Далее в месте рычага для подъема/опускания домкрата с помощью сварки монтируем два ушка под болты. В месте, где были удалены заклепки, привариваем отрезок трубы размером 25х25, это же делаем и в месте приваренных ушек, только берем трубу 20х20. Можно дополнительно усилить домкрат с помощью еще одного отрезка трубы, обрезанного под необходимую длину. В целом же это приспособление для стяжки пружин амортизаторов довольно эффективно, и сделать его можно достаточно быстро без особых затрат.

    Что нужно знать при демонтаже

    Стяжка автомобильных пружин — процесс достаточно опасный. Если сделать некачественный сьемник, он может соскочить. Из-за большого давления вы рискуете получить травму. Именно поэтому необходимо быть крайне внимательным при выполнении таких работ.

    Просто и доступно

    Берем два одинаковых по длине стержня. Резьба может быть любой, но удобней всего использовать стандартные М16 или же М18. Стержень должен иметь две резьбы: с одной стороны — левую, со второй — правую, или наоборот. По центру желательно жестко зафиксировать удлиненную гайку в качестве ограничителя. Есть такие покупные штанги, поэтому, если нет специального станка для нарезания резьбы, идем на авторынок.

    Остается только приварить несколько крючков на гайки — и можно пользоваться. Чтобы устройство работало более мягко, резьбу и гайку желательно смазать. Можно обычным машинным маслом или солидолом. Здесь необходимо добиться плавного хода, подойдет практически любой смазочный материал. Также можно воспользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает. Изготавливается стяжка для пружин амортизатора за несколько часов.

    Стоимость стяжек в магазинах

    Можно и вовсе не заморачиваться и приобрести готовое изделие в магазине. Изобилие может поставить в тупик. Существуют гидравлические и механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на них существенно отличается. Самые дешевые варианты обойдутся примерно в 1 500 рублей, ну а самые дорогостоящие — примерно в 30 000 тысяч. Безусловно, для единичных работ вовсе не обязательно приобретать дорогостоящий продукт. Вам будет вполне достаточно механической стяжки за пару тысяч рублей.

    Можно приобрести гидравлические стяжки. Работать с ними более удобно, но и ценник тут в два раза выше. Существуют универсальные стяжки с различными насадками, но это тоже достаточно весомая покупка. Обращайте внимание на качественные механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на нормальный продукт будет в диапазоне 2-3 тысяч рублей.

    Еще несколько моментов

    Вот мы и разобрались с вами, что сделать стяжку своими руками не так уж и сложно. Для этого, кроме желания, небольшого количества инструмента и времени, ничего не нужно. Если же стяжки нет, а пружину снять нужно, то лучше не рисковать собственным здоровьем и не экспериментировать, а обратиться в СТО.

    Стянуть пружину амортизатора без стяжек не выйдет, об этом уже было сказано. Это не касается случаев, когда изделие потеряло свою упругость и имеет трещины. Рабочей такую пружину назвать уже нельзя. Можно найти огромное количество вариантов изготовления самодельных стяжек, самые популярные из них мы с вами только что рассмотрели.

    Самодельная стяжка для пружин амортизатора делается быстро и просто. Главное — чтобы конструкция получилась прочной и выполняла свою основную задачу. Не забывайте, что если стяжка соскочит с пружины, можно получить серьезный ушиб от удара, поэтому всегда старайтесь держать пружину подальше от лица и надежно закреплять её, если есть такая возможность.