Как установить вебасто своими руками?

Установка Вебасто своими руками

Как установить предпусковой подогреватель Вебасто своими руками. Пошаговая инструкция самостоятельной установки Вебасто на бензин и дизель. Видео.

  1. Содержание
  2. Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто
  3. Комплектация оборудования
  4. Как установить Вебасто на бензин
  5. Как установить Вебасто на дизель
  6. Установка Вебасто — видео

Содержание

  • Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто
  • Комплектация оборудования
  • Как установить Вебасто на бензин
  • Как установить Вебасто на дизель
  • Установка Вебасто — видео

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Комплектация оборудования

  1. отопитель;
  2. электронный блок управления;
  3. циркуляционный насос охлаждающей жидкости;
  4. наборы штуцеров для подключения к топливной системе и охлаждающим контурам;
  5. насос-дозатор для подачи горючего;
  6. глушитель выхлопной с трубой;
  7. воздухозаборник;
  8. комплект монтажных кронштейнов и крепежных элементов.

Как установить Вебасто на бензин

  1. Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею.
  2. Распаковываем приобретенное устройство и выбираем место для монтажа отопителя в подкапотном пространстве автомобиля. Лучше всего для этих целей подойдет кронштейн бачка омывателя, который придется снять и переместить в другую точку моторного отсека.

Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Это позволит избежать потерь тепла при функционировании устройства. При этом важно обеспечить правильную ориентацию отопителя в пространстве.

  • Снимаем бензобак и осуществляем врезку топливозаборника и его установку. Трубка для подачи горючего к насосу крепится к деталям кузова с наружной стороны.
  • Производим монтаж топливного насоса с обязательным использованием виброгасящей прокладки.

    В салоне устанавливаем таймер включение и прокладываем к нему провода.

  • К отопителю крепим патрубки охлаждающей жидкости и выхлопную трубу, которую необходимо вывести в колесную арку через просверленное заранее отверстие.
  • К подогревателю присоединяем трубку подачи топлива и производим его установку на подготовленное место.
  • Из системы охлаждения сливаем некоторое количество антифриза для предотвращения его потерь при подключении.
  • Осуществляем врезку подающего и принимающего трубопровода подогревателя к соответствующим магистралям печки. Подключение осуществляется при помощи тройников из комплекта поставки с фиксацией их винтовыми хомутами.

  • После проверки всех соединений в систему охлаждения двигателя доливаем антифриз до нормы.
  • Выбираем место для установки блока предохранителей и реле, включающего вентилятор отопителя салона. Для этих целей можно использовать незанятые оборудованием шпильки на моторном щите или пыльнике крыла.
  • Прокладываем жгуты проводов и производим подключение оборудования к бортовой сети автомобиля.
  • Фиксируем выхлопной коллектор отопителя к крылу и стыкуем его с резонатором и глушителем.

    Как установить Вебасто на дизель

    1. Трубопроводы, идущие от подогревателя к магистралям печки, следует располагать вплотную к топливным трубкам. Это позволит повысить температуру горючего, что будет способствовать облегчению запуска двигателя.
    2. Забор топлива из бака можно производить через магистраль низкого давления путем врезки в нее при помощи соответствующего тройника.
    3. При установке насоса дозатора следует учитывать требование о минимальном расстоянии от него до бака, которое не должно превышать 1200 мм, что позволит обеспечить устойчивую работу подогревателя во всех режимах.

    Установка Вебасто — видео


    Вебасто. Отчет по установке своими руками

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вебасто. Отчет по установке своими руками

    Привет всем, хотелось бы написать небольшой отчет по установке предпускового подогревателя Вебасто. Перед установкой прошерстил интернет, но отчетов по установке подогревателей вебасто найдено было не так много, а на внедорожники вообще единицы, поэтому и было решено накидать отчет. Установкой подогревателя решено было заняться самому еще до момента покупки подогревателя. Не то чтобы не было денег на его установку, просто, так как я сам его установил, врятли станут устанавливать в автосервисе. К слову автосервисов у нас в городе, Комсомольске-на -Амуре, где устанавливают вебасту я нашел три. Цены на установку от 10 до 13 т.р. в зависимости от сложности (на многих автомобилях ее просто некуда установить в моторном отсеке, поэтому приходится устанавливать за бампера, в крылья). Вебаста мною была куплена с рук, но абсолютно новой, все провода запечатаны, хомуты, болты, гайки, шайбочки и прочая мелочевка все было запаяно в салафане. Человек, у которого я ее купил, собирался ставить ее на паджерика с двигателем 4М40, но нужны были деньги на новую машину и мы сошлись на 25 т. р. за 4 кВт дизельную вебасту. В автоцентрах же такая вебаста стоит 42-43 т.р с установкой, 5 кВт на 10 т.р. дороже.
    После того как был куплен подогреватель начались муки: куда установить, как лучше подвести шланги, отопления, где взять забор топлива (очень не хотелось снимать бак, для врезки топливозаборника вебасты, как прописано в инструкции по установке), как завести в салон таймер и куда его прикрепить, чтобы не портить панель, наконец, как организовать безопасный выхлоп отработанных газов.
    Время на обдумывание этих моментов понадобилось больше чем на сам процесс установки. Еще была скачена с интернета инструкция пользователя и инструкция по установке автономных подогревателей Вебасто серии Thermo Top E,C,P.
    Перед тем как устанавливать подогреватель самостоятельно, советую предварительно почитать инструкцию по установке, так как в ней описано много необходимых моментов: в каких установочных положениях можно использовать подогреватель, типичные схему подключения к контуру охлаждения/отопления двигателя/печки, установочные положения глушителя, топливного насоса, воздухозаборника, схемы подключения к электрической сети автомобиля. В данном отчете постараюсь максимально описать нюансы установки подогревателя. Перед установкой подогревателя были предварительно куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов с наружным диаметром 20мм, для того чтобы избежать перегибов шлангов печки, дополнительный шланг с внутренним диаметром 20мм. длиной 1.5м., т.к. родного шланга вебасто не хватало, тройник на топливопровод, гофра диаметром 26мм. (предпологалось в неё уложить шланги печки в местах где они соприкасаются с металлическими поверхностями, но она оказалась недостаточной по диаметру), шланг внутренним диаметром 10мм. остался после установке сепаратора, его нужно совсем немного, (около 80 мм), а также много всяких разных хомутов.

    Хомуты советую покупать в строительных магазинах, т.к. цена в автомагазинах на одни и теже хомуты отличается в 5, а то и 6 раз. В какую сторону думаю понятно).
    Ну все, приступаем непосредственно к процессу установки.
    1.На жесткий топливный шланг, поставляемый с подогревателем наружным диаметром 4 мм. надеваем шланг с нар. диаметром 10мм и внутр. диаметром 4мм.

    Эти два шланга соединяем с тройником шлангом с внутр. диаметром 10мм, который остался после установке сепаратора. Все это обжимаем хомутами и откладываем пока в сторону.

    2.Выбираем место, где должен будет распологаться топливный насос. У меня он был установлен на площадку (крепление) топливного фильтра.

    Просверливаем отверстие и крепим топливный насос на виброгасящей подкладке поставляемой с подогревателем.

    Нужно помнить, что топливный насос дизельной вебасты должен распологаться строго горизонтально.
    3.Прокладываем провода к таймеру, который расположился над выключателем блокировки моста. Крепим его на двухсторонний скотч, чтобы не портить панель. В инструкции по установке предлагают просверлить отверстие под фишку таймера + закрепить таймер на саморез в имеющийся потай и закрыть саморез защелкой.

    Последний раз редактировалось Egor; 26.12.2012 в 14:33 .

    4.Крепим к отопителю шланги подачи охлаждающей жидкости.

    Шланг, который поставляется с вебастой очень мягкий и легко перегибается в местах где шланг необходимо повернуть на угол около 90 градусов. Для этого и были куплены 3 трубных уголка и 6 фитингов. Но понадобилось только два, так как родной вебастовский шланг на концах загнут на 180 градусов, что и дало экономию на трубных уголках. Шланги между собой соединяем либо пластиковыми соединительными трубками поставляемыми с подогревателем (всего их 2шт), либо трубными уголками с фитингами. Полтора метра шланга купленного в магазине были наоборот жесткими. С одной стороны это хорошо, меньше перегибается, с другой стороны сложнее обжимать.
    5.Крепим выхлопную трубу.

    Сначала выхлопная труба была обжата обычным хомутом, потом переделал и поставил вебастовский хомут специально для выхлопной трубы. Последний обжимает болтом и гайкой с большим усилием. Если обжимать обычным хомутом, то нужно будет надпилить выхлопную трубу, т.к. она очень жесткая и обычный хомут рвется, прежде чем обжимает. Выводим выхлопную трубу в отверстие, просверленное в крыле. Это было сделано с целью опустить подогреватель как можно ниже. В сторону выводить трубку некуда.
    Кстати вебаста была установлена на то место, где прежде располагался бачек омывателя фар.

    Кнопки омывателя фар в салоне небыло, но все остальное стояло (насос, трубопровод, форсунки). На предыдущей машине у меня тоже был омыватель фар и работал, но за 3 года я ни разу не воспользовался им, поэтому пожертвовал бачком омывателя без особого сожаления. Бачек с насосом положил на полку, может пригодится что-либо качать.
    6.Крепим топливную трубку к подогревателю, обрезать пока не спешим, поскольку пока неизвестно как она ляжет (с какой стороны от аккумулятора).
    7.Ставим вебасту на рабочее место, сливаем немного охлаждающей жидкости, до того уровня, чтобы можно было снять шланг печки без потерь антифриза.

    Врезаемся в магистраль отопителя (печки), а затем и топливную магистраль с использованием тройника, который уже был подготовлен, заливаем антифриз обратно, после прогрева двигателя не забываем долить еще.

    Шланги с охлаждающей жидкостью легли так, что касаются топливного фильтра, обеспечивая хоть небольшой, но подогрев топлива. В совокупности со штатным подогревателем топлива думаю будет неплохо.
    8.Выбираем место, где будут располагаться блок предохранителей и реле отопителя салона (вентилятора печки). В моем случае отопитель салона не подключался принципиально, поэтому провода, которые должны врезаться, вразрез родным проводам печки были аккуратно заизолированы. Блок предохранителей закреплен в штатное отверстие с резьбой, имеющееся на крыле, блок предохранителей рядом на саморез.

    9.Собираем аккуратно проводку, закрепляем основательно вебасту к крылу, закрепляем впускной патрубок с глушителем (фильтром-резонатором в одном лице). Крепление ещё не окончательное, надо будет еще изготовить пластинку с треугольно расположенными отверстиями для крепления верхней части подогревателя. В нижней части подогревателя крепящий кронштейн был подогнут и прикручен в штатные отверстия крыла с резьбой.
    10.Крепим выхлопную трубу к крылу, повторяя его контур, но при этом на расстоянии до поверхности крыла. Разрезаем выхлопную трубку и ставим глушитель. Его ставит нужно обязательно. Крепление глушителя было изготовлено самостоятельно из пластины 4мм металла.

    11.Подключаем снятые аккумуляторы. Можно пробовать запускать вебасту. В моем случае пуск прошел успешно, подогреватель запустился с первого раза. На некоторых автомобилях бывает так, что запустить подогреватель получается только со второго раза, связано это с тем, что насос не успевает прокачать топливо.

    Стоила ли игра свеч)?
    Если вы уверены в своих силах, имеете представление по работе и установке предпускового подогревателя (ну или хотя бы желаете научиться), а еще у вас есть гараж и руки, то ничего сложного здесь нет. Все работы были выполнены за полтора дня в две руки, не считая кронштейнов для подогревателя и глушителя выхлопной трубы, их подгибал и примерял отец, за что ему огромное спс.
    А еще мужики извиняйте, но фотоаппарат на середине процесса установки замерз, да и я так увлекся процессом, что некоторые фотографии пришлось сделать уже с опозданием.

    Как правильно установить Вебасто самому

    Проблема запуска холодного запуска двигателя в условиях низких температур хорошо известна каждому автовладельцу. Силовой агрегат с трудом заводится в морозы, увеличивается степень износа нагруженных деталей мотора во время таких запусков. Также в зимний период значительно понижается комфорт эксплуатации транспортных средств, так как время прогрева ДВС и внутрисалонного пространства до приемлемого уровня может быть существенно увеличено.

    Читайте также  Как сделать автономку в авто своими руками?

    Для эффективного решения указанных задач автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем. Подобные устройства бывают нескольких видов, при этом наилучшей автономностью и производительностью обладают жидкостные подогреватели двигателя типа Вебасто.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, сколько стоит Вебасто с установкой, какие особенности и нюансы предполагает установка Вебасто на бензиновый двигатель или дизельный агрегат, а также как самому установить Вебасто на автомобиль.

    Стоит ли устанавливать Вебасто

    Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе с морозными и затяжными зимами, используется в подобных условиях в качестве коммерческого транспорта, водитель желает повысить комфорт эксплуатации зимой и т.п., тогда вопрос касательно установки предпускового подогревателя становится особенно актуальным.

    В случае с Вебасто ответ будет утвердительным даже с учетом достаточно высокой начальной стоимости подобного подогревателя и его установки. В среднем, купить и поставить Вебасто обойдется от 40 до 100 тыс. руб. за само устройство (в зависимости от типа ТС), а также около 15 тыс. руб. за монтаж.

    Однако подобный предпусковой подогреватель позволит завести двигатель в любые морозы, увеличивается общий ресурс ДВС. Также отметим, что прогрев двигателя и салона с автономным подогревателем перед поездкой заметно сокращается, что позволяет говорить об экономии топлива (особенно применительно к бензиновым авто).

    На дизельных двигателях установка Вебасто позволяет решить известную проблему дизтоплива, которое густеет в морозы. Получается, установка предпускового подогрева в большей или меньшей степени выгодна с экономической точки зрения, так как снижается расход топлива, двигатель подвержен меньшему износу, что снижает затраты на его ремонт.

    Для максимальной экономии многие водители (особенно владельцы легковых авто и небольших коммерческих автомашин) также предпочитают устанавливать указанное оборудование самостоятельно. Другими словами, понадобится комплект Вебасто, инструкция по установке, необходимые инструменты и место для проведения работ (желательно иметь гараж с подъемником или ямой).

    Как установить Вебасто своими руками

    Начнем с того, что установка Вебасто своими руками предполагает целый комплекс операций. Если вы не уверены в своих силах, не имеете достаточного опыта и подходящих инструментов, тогда от самостоятельной установки лучше отказаться и обратиться за помощью в профессиональный установочный центр.

    Следует помнить, что неправильная установка может привести к возгоранию и различным проблемам в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства и самого автономного подогревателя, а также к выходу из строя отдельных элементов ДВС и/или Вебасто.

    В результате сгорания топлива образуется тепло, которое нагревает охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) системы охлаждения двигателя. Указанная ОЖ проходит через теплообменник подогревателя, который подключается к штатной системе охлаждения мотора.

    Циркуляция ОЖ происходит благодаря отдельному насосу, который встроен в отопитель. Насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по малому кругу, в результате чего происходит нагрев двигателя, а также установленных на мотор элементов системы питания ДВС. Автономный подогреватель Webasto представляет собой готовый комплект всех элементов и деталей, которые понадобятся для установки. В такой комплект входят:

    • отопитель;
    • электронный контроллер (блок управления);
    • циркуляционный насос ОЖ;
    • штуцеры для подключения к топливной системе;
    • штуцеры для подключения к контурам системы охлаждения;
    • дозирующий насос для подачи горючего;
    • отдельная выхлопная система отопителя;
    • отдельный воздухозаборник;
    • монтажные кронштейны и крепежи;
    • инструкция по установке и руководство по эксплуатации;

    Как уже было сказано выше, комплекты Вебасто могут отличаться, так как предназначены для монтажа на разные типы двигателей и ТС (легковые бензиновые и дизельные авто, микроавтобусы, грузовики, спецтехника и т.д.). С учетом таких особенностей наборы имеют отличия по производительности, базовым характеристикам и комплектации.

    В процессе подбора отопителя для конкретного автомобиля это нужно отдельно учесть. Например, установка Вебасто для дизеля на бензиновый авто может в некоторых случаях потребовать дополнительных крепежей и переходников, что в конечном итоге сильно затрудняет монтаж.

    Установка Вебасто на бензиновый двигатель

    Начнем с того, что монтаж подогревателя Webasto на бензиновый и дизельный агрегат потребует свободного доступа как к верхней, так и нижней части подкапотного пространства. Параллельно необходимо реализовать хорошее освещение. Сам процесс установки предполагает следующие действия:

    • Для начала отключаются клеммы с АКБ, после аккумулятор снимается с авто;
    • Затем необходимо определиться с местом установки отопителя в пространстве под капотом. С учетом того, что отопитель желательно устанавливать поближе к блоку цилиндров, во время многих инсталляций часто используется кронштейн бачка, в котором содержится жидкость омывателя ветрового стекла.
    • Бачок омывателя потребуется установить в другое место. Установка отопителя ближе к БЦ позволяет повысить эффективность его работы и снизить потери тепла во время использования подогревателя. Также при установке отдельное внимание следует уделить правильности расположения отопителя по отношению к двигателю и другим элементам.
    • Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Топливоподводящая трубка на насос прикрепляется к кузову снаружи.
    • Затем монтируется топливный насос. При его установке нужно обязательно ставить прокладку-вибропоглотитель.
    • После этого в салоне ТС нужно установить таймер включения, который идет в установочном комплекте отопителя, затем провести к нему проводку.
    • Далее понадобиться прикрепить к отопителю патрубки для подачи и выхода охлаждающей жидкости. Также к устройству присоединяется выхлопная труба. Указанную трубу выводят в арку переднего колеса. Для этого потребуется просверлить отдельное отверстие для вывода.
    • По окончании к предпусковому подогревателю следует подключить топливоподающую трубку, после чего устройство закрепляется в выбранном месте установки.
    • Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Из системы нужно частично слить тосол или антифриз в заранее подготовленную емкость, чтобы не разливать ОЖ при подключении.
    • Далее нужно врезать трубопровод подачи и приема ОЖ в магистрали печки. Для подключения используются тройники, которые входят в установочный комплект отопителя. После этого тройники фиксируются при помощи винтовых хомутов.
    • По окончании врезки тройников и подключения следует долить ОЖ по уровню в расширительный бачок. Затем нужно выбрать область, куда будет установлен дополнительный блок предохранителей и реле, которые отвечают за работу штатного внутрисалонного вентилятора.
    • Указанный выше блок с реле часто ставят на свободные шпильки моторного щита, задействуют пыльник крыла и т.п.
    • Теперь можно перейти к прокладке жгутов проводки, после чего установленные устройства подключаются к автомобильной бортовой сети. Параллельно осуществляется закрепление выхлопного коллектора подогревателя на крыле, после чего осуществляется соединение с глушителем и резонатором.
    • Завершающим этапом можно считать установку и подключение АКБ, после чего производится первый пробный пуск двигателя. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ 5-10 минут.
    • Затем следует произвести проверку уровня антифриза и долить ОЖ при такой необходимости. Далее осуществляется пробное включение отопителя и проверка всего функционала устройства.

    Напоследок добавим, что в некоторых случаях во время первого запуска подогреватель может не работать, так как в топливной магистрали недостаточно горючего. Для того чтобы топливо заполнило магистраль, потребуется немного времени. После повторного включения автономный предпусковой подогреватель должен начать работать в штатном режиме.

    Читайте также  Как вставить картину в багет своими руками?

    Как самому поставить Вебасто на дизельный мотор

    Установочный комплект автономного подогревателя для дизеля практически ничем не отличается от аналога для бензинового ДВС. Что касается установки Вебасто на дизельный двигатель своими руками, большинство операций идентичны процессу монтажа на бензиновом моторе. Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы.

    1. Прежде всего, необходимо реализовать размещение трубопроводов от отопителя к магистралям печки таким образом, чтобы они оказались максимально близко к топливным магистралям системы питнаия дизеля. Данный подход позволяет эффективнее прогревать дизтопливо, что особенно актуально для моторов данного типа в зимний период. Результатом становится легкий и безопасный запуск дизеля в морозы после предварительного подогрева.
    2. Что касается подачи топлива к подогревателю, для забора горючего подойдет магистраль низкого давления. В указанную магистраль необходимо врезать тройник. Также во время монтажа дозирующего насоса особенно важно придерживаться рекомендации о том, чтобы расстояние от насоса до бака не оказалось больше 1.2 метра. Данное требование нужно обязательно соблюдать, так как нарушение может привести к неудовлетворительной работе или различным сбоям в процессе функционирования отопителя.

    Оснащение отопителя дополнительным управлением: установка GSM модуля для Вебасто, таймер, пульт

    Базовая комплектация Вебасто предполагает комплект с таймером. При этом стоит знать, что на многих автомобилях, которые оборудованы отопителем с завода, устройство используется как догреватель двигателя и штатно не имеет таймера. В этом случае полноценно использовать отопитель и управлять им позволяет установка таймера на Вебасто.

    • Таймер устанавливается в салоне автомобиля и дает возможность запрограммировать предварительный прогрев до того момента, когда планируется пуск двигателя и поездка (например, за 30 мин. до того, как водитель сядет в салон и запустит ДВС).
    • Еще одним решением для управления подогревателем является возможность установить пульт на Вебасто. Главными преимуществами можно считать компактность самого пульта, а также функцию включения и выключения отопителя дистанционно. Параллельно можно выставить продолжительность работы автономного подогревателя. Различные пульты позволяют управлять отопителем с расстояния от 200-300 метров до 1 километра, могут иметь световой индикатор обратной связи с отопителем и т.д.

    К недостаткам следует отнести ограниченную зону действия, а также возможную потерю сигнала в сильные морозы. Еще достаточно часто на практике работа пульта ограничивается только зоной прямой видимости автомобиля. Другими словами, при сильных морозах и наличии помех в ряде случаев не удается запустить автономный подогрев. Отметим, что таких недостатков лишен GSM модуль управления Webasto.

    • Специальный GSM модуль управления Вебасто позволяет организовать дистанционное управление автономным отопителем по цифровому протоколу W-BUS или посредством аналогового сигнала при помощи смартфона или мобильного телефона. Указанный модуль работает таким образом, что в устройстве устанавливается sim-карта подходящего мобильного оператора и сохраняется номер телефона, с которого далее будет осуществляться управление модулем.

    Дополнительное управление GSM модулями также можно реализовать через специальное мобильное приложение Thermo Call. Правильно подобранный нештатный или штатный модуль позволяет запускать все отопители Webasto и автономные догреватели, которые поддерживаются оригинальной программой Webasto Thermo Test.

    Схема Подключения Вебасто

    Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.


    Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации.

    Так работает воздушный обогреватель Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию: Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
    Webasto. Обзор Вебасто Как работает автономный отопитель Webasto. Установка в Спб. Цена Вебасто

    Starline и Webasto, автозапуск и управление Разбираемся с функциями устройств Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель.

    Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы. Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.

    Задействуется штатное отверстие для косы двигателя.

    У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL.

    За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

    Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

    Комплектация оборудования

    Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.

    Мне пришлось поставить воздушный патрубок вместе с резонатором от тойоты карины —й серии, так как родной резонатор в родном патрубке смещен ниже и сам немного другой формы — выступает вниз, упирается в подогреватель.

    Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.

    Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться.

    Через некоторое время подогреватель начал гудеть, выхлоп стал горячим.

    Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

    А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
    Webasto пробный пуск

    Инструкции по эксплуатации отопителей

    Примечание в скобках у строчки «энергопотребление» подогревателя видите? Прокачивает ее через радиатор штатного отопителя.

    Автомобильная сигналка, управляемая брелоками.

    Подумываю соорудить теплозащиту для штатного топливного фильтра. Кроме того, установка на сервисе предполагает гарантию на выполненные работы. У автомобилей с топливным насосом нельзя отбирать топливо из подающей линии!

    Управление работой отопителя Выше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Как правило, никаких дополнительных деталей для установки не требуется. Можно было поставить подогреватель ниже, но у меня в запасе оказался такой, так что просто заменил. Отопитель нельзя устанавливать в помещениях, в которых находятся люди Каждый из рабочих режимов отопителя, по крайней мере, состояния «включен» или «выключен», должны легко определяться.

    Внешний вид жидкостной модели Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя: По сигналу пользователя нажатие кнопки, срабатывание таймера, сигнал с пульта или телефона запускается насос отопителя. За дополнительные управляторы от Webasto — дистанционный пульт Telestart и GSM—пульт ThermoCall просят нереальные деньги их вообще кто-нибудь в здравом уме ставит? Сначала вынимается патрубок, соединяющий термостат с печкой и подсоединяется к входному штуцеру на котле. Примечание: еще одна сложность подключения заключается в протоколах передачи данных, они разные…очень.

    Читайте также  Как сделать паз в брусе своими руками?


    После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.

    Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

    По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
    ✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

    Схемы подключения

    Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.

    Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

    В салон уходит линия к минитаймеру.

    Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.

    Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

    Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

    Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

    Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.

    Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
    Установка Webasto своими руками

    Daewoo Nexia › Logbook › Установка вебасто своими руками

    Перенес тему как и положено в БЖ из Блога )
    По воле случая досталась мне такая хорошая вещь как webasto Thermo Top E, до этого тягал шнуры
    котла подогрева 220 v по двору 9 лет, проблема многоэтажных домов своего конкретного места нет.
    Досталась правда без минитаймера и нескольких комплектующих, но это не беда, заказать пришлось таймер Multi Control так как минитаймеры 1533 сняли с производства и не пожалел
    (можно программировать 3 запуска в день, 7 дней в неделю, чтение ошибок и сброс путем перезагрузки).
    Прикупил топливную трубку и топливозаборник, потому как их повторно ставить не рекомендуют. Так как опыта по установке вебасто нет, а только теория из большого количества перечитанных сайтов (типа установка своими руками)и в добавок при очистке снега у гаража потянул сильно руку на все ушло 4 дня.
    Так как вебасто пролежало долгое время без действия, было принято решение проверить работоспособность до установки в машину.
    Для этого собрал всю схему как положено, залил в ведро антифириза, бутылку с топливом закрепил шурупом к обшивке ворот, вся конструкция прекрасно разместилась на поставленном на бок мангале и подперта колесом чтобы не упала, внутри гаража у ворот.
    Таймер новый удачно прошел инсталляцию, определил корректно модель вебасто,
    а вот запускаться не хотела ни в какую-запуск, прокачка антифриза, продувка, выключение-сомнения подтвердились.
    После пятого или шестого неудачного старта чуть было не вскрыл ее для проверки горелки, свечи и прочего,
    но так как ошибки не выдавало пошел по другому пути, то есть проверять стал постепенно
    и впринципе сразу выявил что насос не качает топливо.Немного погуглил и нашел проблему,
    топливные насосы вебасто имеют свойства высыхать и их надо прокачивать принудительно.
    Подключив провода к аккумулятору один провод подключил к одному контакту насоса
    (как выяснилось из гугла полярность роли не играет), а вторым кратковременно касался второго контакта насоса,
    примерно на 15 таком тычке насос начал шикарно плеваться топливом,
    а они(топ.насосы вебасто) именно плюются им а не льют постоянно.
    После чего схему собрал опять же на мангале, запустил и о хвала небесам, вебасто заработало,

    Снял колесо, все подкрылки(переломав клипсы-позже были приобретены новые предназначеные для Вазов 10 семейства-подошли отлично),
    снял бампер, снял абсорбер топливных паров.
    Снял, засверлился и установил в крышке топливного насоса толпивозаборник.

    (действительно много время на это уходит).
    Примерил вебасто на предпологаемое место установки, за сверлил новые отверстия для крепления.
    Пришлось подрезать заводскую пластиковую защиту для того чтобы шланги прошли на место подключения без перегибов.

    и до топливного насоса провода и основательно закрепил их стяжками с применением защитной гофры от перетираний.

    (большая проблема в том, что гараж в котором установкой занимался, абсолютно пуст
    и не приспособлен к какому либо ремонту, благо в сумке с инструментом всякие проволочки, винтики, пластиночки металлические валяются, привычка от первой машины осталась(газ-3110)возить с собой все подряд).

    , вставив предварительно в отверстие кусок шланга на 16 и после все это за изолировал тряпичной хб изо лентой +стяжки.

    Глушитель вебасто не стал ставить(опять таки послушав мнения спецов что глушители забиваются и создают проблемы)
    поставил только трубку гофру металлическую. К весне планирую закрыть отверстие в месте установки котла
    снизу либо тонким листом алюминия, либо паронитом чтобы избежать загрязнения вебасто.

    ,
    шлангов идущих от дросселя хватило, нарастил только шланг идущий от бака, нижний шланг абсорбера вытянул с его места за радиатором охлаждения и переставил его перед радиатором кондея.
    После чего пошла обратная сборка, подкрылки, бампер, колеса, за это время подсох герметик.Осталось поставить фары и решетку радиатора время было к 12 ночи.
    Залил систему антифризом и ушел домой, чтобы проверить на протечки таким образом и ни дай бог с усталости чего не увидеть.
    На следующий день, после обеда спокойно поставил фары, решетку, проверил все соединения.Выгнал машину из гаража, запустил вебасто, пока наводил порядок в гараже двигатель прогрелся и разводушился основательно, долил антифриза завел, дал прогреться салону, на улице было градусов 20 минус.
    Прошло 4 недели, полет нормальный, позже выведу светодиод в салон от проводов топливного насоса вебасто, чтобы визуально видеть с окна что работает и подключу на доп канал сигнализации, чтобы не выставлять постоянно таймер.
    Жалею что раньше не было такой возможности установить вебасто в свою машину.