Двигатель b20b гнет ли клапана?

Двигатели Honda B20A, B20B, B20Z1

Одними из самых распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались в автомобили Honda на стыке тысячелетий, являются двухвальные представители семейства «B», а двигатель B20B вообще считается одним из самых надежных в истории компании. Именно им оснащалось большинство моделей, к которым можно отнести такие шедевры японского автопрома, как CR-V и StepWGN, а также Orthia и S-MX.

Рядные четырехцилиндровые ДВС семейства «B» были представлены миру в 1988 году. В отличие от D-моторов, которые имели, прежде всего, один распределительный вал и главным образом были предназначены для более экономного применения, бензиновые B-двигатели исполнялись в двух вариантах – как с одним, так и с двумя, распредвалами.

В целом, B20A, B20B, B20Z1 вполне обычные DOНС-агрегаты, без каких-либо особенных наворотов. В них даже отсутствует знаменитая система VTEC. Моторы много раз дорабатывали, что послужило причиной появления нескольких модификаций.

*Номера двигателей расположены слева от выпускного коллектора.

B20A объемом 2.0 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 5000 об/мин), устанавливался на Accord, Prelude и Vigor.

Четырехцилиндровый рядный двигатель B20A производства компании Honda выпускался в нескольких модификациях с 1985 по 1990 гг. На мотор устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная системы питания.

По своей архитектуре агрегат B20A существенно отличается от остальных B-двигателей фирмы Honda, и практически не имеет взаимозаменяемых с ними частей.

Характеристики B20A:

Объем двигателя, куб.см 1958
Мощность, л.с. 110-160
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 152 (16)/4000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
Расход топлива, л/100 км 5.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 110 (81)/5800
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
Степень сжатия 9.4
Ход поршня, мм 95
Модели Accord, Prelude, Vigor
Ресурс, тыс. км 300+

B20B объемом 2.0 литра, с мощностью до 150 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 4200 об/мин), устанавливался на Orthia, CR-V, S-MX и Stepwgn.

Пожалуй, самым популярным мотором из всего семейства «B» по праву считается двухлитровый двухвальный агрегат B20B, который устанавливался в модели для среднего класса – CR-V и Orthia. Как правило, этот двигатель шел в паре с АКПП, что, разумеется, значительно сокращало его возможности, которые могли бы быть на то время просто совершенными.

Многих поклонников автомобилей от бренда Honda до сих пор мучает вопрос: «Почему же компания так и не постановила на B20B свою VTEC»? Это до сих пор одна из загадок от японского концерна. А ведь стоковая модель B20B со VTEC позволила бы считать этот двигатель одним из самых совершенных в своем классе. К сожалению многих, этого так и не произошло.

Характеристики B20B:

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 125-150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 179 (18)/5200
181 (18)/4200
183 (19)/4200
184 (19)/4200
184 (19)/4300
184 (19)/4500
186 (19)/4200
Расход топлива, л/100 км 5.8-9.8
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 125 (92)/5500
128 (94)/5400
130 (96)/5500
135 (99)/5500
140 (103)/5500
145 (107)/6200
150 (110)/6300
Степень сжатия 9-10
Ход поршня, мм 89
Модели CR-V, Orthia, S-MX, Stepwgn
Ресурс, тыс. км 300+

B20Z1

B20Z1 объемом 2.0 литра, с мощностью до 147 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 182 Нм (при 4500 об/мин), устанавливался на Honda CR-V.

Мощность двигателя B20Z1 увеличили до 147 л. c., а все остальное, в том числе и крутящий момент, при этом не изменились.

Характеристики B20Z1:

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 147
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об/мин 182 (19)/4500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 147 (108)/6300
Степень сжатия 9.6
Ход поршня, мм 89
Модели Honda CR-V
Ресурс, тыс. км 300+

Надежность и слабые места B20A, B20B, B20Z1

Моторы серии B20 не имеют каких-то особых нюансов и их надежность наглядно прослеживается в режимах, в которых они работают. С «гражданскими» двигателями, установленными в CR-V или StepWGN все довольно просто – проблемы в них появляются после пробега в 150 тыс. км, и как правило, они совсем несерьезные.

Периодическое обслуживание сводится к своевременной замене технических жидкостей и расходников. Если и есть более надежные из двухвальных моторов, чем агрегаты всего семейства «B» от Honda, то они еще вряд ли были созданы.

  • Надежность.
  • Соотношение крутящего момента и мощности.
  • Ремонтопригодность.
  • Прокладка ГБЦ.
  • Сальники распредвалов.
  • Помпа и термостат.

Единственным, действительно слабым местом «гражданских» двигателей B20A/B/Z1 является прокладка ГБЦ, которая обычно «пробивается» к 200 тыс. км, но разве это пробег для такой поломки?! Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.

Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. В остальном же, B20A/B/Z1, как уже было сказано, вполне надежные двигатели, и в случае своевременного обслуживания работают без каких-либо нареканий.

Тюнинг

Именно способность B-моторов к тюнингу высоко ценят и так любят хондоводы всего мира. Даже сегодня эти двигатели представляют собой большой интерес и хорошую основу для любых доработок на базе силовых установок Honda. С двигателями данного семейства возможно практически все, даже самой глубокой форсировкой этих агрегатов можно заниматься до бесконечности, поэтому немного рассмотрим наиболее популярный в последнее время «легкий» тюнинг на примере B20B.

Чтобы собрать гибридный мотор B20B со VTEC потребуются ГБЦ со впуском и трамблером от двигателей B16A или B18C, которые встречаются чаще всего, а также ЭБУ и в идеале – проводка. Конечный итог после сборки такого гибрида – двухлитровая силовая установка с мощностью от 200 л.с. и с низовым крутящим моментом от 200 Нм. И все это без замены блока ДВС и, как следствие, сохранение номерного агрегата. У автомобиля с подобным движком будет очень мало конкурентов даже среди современных моделей HONDA.

Также, на любой из моторов B20A/B/Z1 возможна адекватная установка турбо-кита. Достаточный запас мощности позволяет поэкспериментировать и увеличить технические характеристики в разы больше.

Заключение

Создание двухвальной серии двигателей B20 – это одно из лучших, что делала Honda для своих автомобилей среднего класса. Все элементы моторов сделаны с огромным запасом прочности, именно поэтому представители данной линейки по праву признаются едва ли не самыми надежными двигателями от Хонда.

Простота, с которой сделаны силовые агрегаты B20A/B/Z1 заслуживают отдельных похвал. Мелкий ремонт можно произвести даже в «полевых» условиях, о чем свидетельствуют многочисленные реальные случаи, когда прямо на улице и всего за несколько часов удавалось заменить обломившийся клапан.

Читайте также  Зачем менять масло в двигателе?

Уникальность всей линейки B20 и в том, что компании Honda удалось объединить в ней характеристики своих гражданских двигателей со спортивными способностями представителей серий B16 и B18. Кроме этого, внутри своих линеек, все B-моторы (не считая B20A) имеют взаимозаменяемые узлы и детали, что дает поразительные конечные результаты, чем с удовольствием пользуются многие тюнеры, создавая гибриды с характеристиками, превосходящими даже турбированные моторы. Пожалуй, ничего более пригодного для тюнинга, чем B20, Honda еще не делала.

Двигатель b20b гнет ли клапана?

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Артем
Город: Красноярск
Машина: Step WGN

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.368
Имя: Артем
Город: Москоу-Сити ЮЗАО
Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1

1. Заполни профиль.
2. Иди в поиск. Даже отвечать неинтересно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.581
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: Toyota Harrier, 2200cc,4wd,140hp

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Артем
Город: Красноярск
Машина: Step WGN

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.004
Имя: Николай
Город: Омск
Машина: Civic Ferio EK (B18C Type-R)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Артем
Город: Красноярск
Машина: Step WGN

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 651
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: MB C180 2013

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Артем
Город: Красноярск
Машина: Step WGN

Самурай

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.236
Имя: Grigoriy
Город: Krasnoyarsk
Машина: EF2, EJ7, ITR DC2

Писал уже , из практики:

В16А — не загнуло(мой)
ZC — не загнуло(родственник)
F20B- загнуло(кореш)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 144
Имя: Илья
Город: Москва, Бауманская
Машина: Honda Capa CVT белая ПРОДАЮ

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 708
Имя: Виктор
Город: СПб
Машина: RSX K20A2, был Civic

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 30
Имя: Марк
Город: Новокузнецк
Машина: honda fit 1.3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 249
Имя: Артур
Город: Нерюнгри
Машина: Honda Integra GSi (AV ZC-DOHC/MT)

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.299
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.998
Имя: Дмитрий
Город: Красноярск
Машина: Accord и Passo

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 119
Имя: Виктор
Город: Екатеринбург
Машина: Хонда Сабер J25A UA4

Гнет ли клапана?

Причина сгибания клапанов при обрывании ГРМ

Ясно, что деятельность механизма клапанов идет так: когда достигает поршень верхнюю мертвую точку, закрываются оба клапана в сгорательной камере — там бывает создан определенный нажим. Обрывание ремня ведет к тому, что клапаны не могут вовремя закрыться перед возвращением поршня. Порой бывает так, что они встречаются и сгибаются. Раньше для избегания такой проблемы, на стареньких движках делали определенные проточки под клапанчики. На движках новейшего уровня, также, есть схожие выемки, но они для избегания при деятельности движка деформирования клапанов и при обрывании ремня они никак не помогут.

Когда обрывается ремень ГРМ, то моментально останавливается распределительный вал, под воздействием возвратных пружинок, тормозящих его кулачок. Коленчатый вал тогда по инерции дальше вращается (несмотря на то, была ли задействована передача, либо нет. Малыми были оборотики, либо наоборот, маховик продолжит его накручивать). Другими словами, поршни продолжат функционировать, а это говорит о том, что происходит биение по неприкрытым клапанам. Не часто, но все же бывает так, что клапан повреждает и сам поршневой механизм.

Виды двигателей, на которых сгибаются клапана

Сгибаются (на холостых не сгибаются)

Не сгибаются (функционирующие на бедной смеси (lean burn))

Не сгибаются (функционирующие на бедной смеси (lean burn))

Не сгибаются (на практике может быть)

Не сгибаются (на практике может быть)

G16A (1.6литра 8 клап)

G16B (1.6 литра 16 кл.)

Нексия 1.6. 16 Узбек.

Сгибаются плюс направляющую под замен

Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF автомобиль до 2008 г.)

Нексия A15SMS (Евро-3, за 2008г.)

Нубира 1,6л. DOHC

Aвео 1.4 F14S3, 8 кл.

Aвео 1.4 F14D3 16кл.

Lacetti 1,6л. и 1,4л.

Captiva LT 2,4 л.

Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл

Ситроен ZX 1.9 и 2.0 (на дизеле)

Ситроен C5 2.0 136 л.с.

Ситроен C4 1.6i 16V

Ситроен jumper 2.8 НDI

Ситроен Berlingo 1.4 и 1.6

Ситроен Xsara 1.4 TU3JP

Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v

2113, 2005 г.в. 1.5 инжектор, 8 кл.

2112, 16 клапанов, 1.5

Сгибаются (если стоковые поршни)

11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта)

2114 1.5, 1.6 8 кл.

Лада Калина Спортивная 1.6 72кВт

21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта)

2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл

Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл.

Логан, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Классик, Kangu, Symbol

Сгибаются (во многих случаях)

1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл.

Master g9u720 2,8 (диз.)

Сгибаются (сломает распределительный вал и толкатели)

Рио А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл.

Magentis(Маджестик) G4JP 2л.

Серато, Спектра 1.6 16v

Seed (Сид) 1.4 16кл.

Брава 1600 см3 16 кл.

Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л

Сгибаются (очень редко не сгибаются)

Tipo и Tempra 1.7 дизель

Сгибаются (сломает рокера)

W123 615,616 (на бензине, дизеле)

607 2.2 hdi 133 л.с.

не сгибаются (но сломает рокера, автомашина заглохнет без какого либо звука)

не сгибаются (но ломает рокера)

407 PSA6FZ 1,8литра

фокус II 1.6л. 16v

Sierra 2.0 CL OHC 8 кл.

Moндео 1.8 GLX 16 кл.

сгибаются + водокомпенсаторы клинят

Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT

Гели CK/MK 1.5 5A-FE

Гели MK 1.6 4A-FE

Гели FC 1.8 7A-FE

Гели LC 1.3 8A-FE

Сгибаются (на малых оборотиках не гнутся)

Паджеро 2 3.0 л 12 кл.

4G18, 16 кл., 1600см2

Airtrek 4G63 2.0 литра турбо

Ниссан Cefiro А32 VQ20DE

Ниссан Primera 2.0D 8 кл.

Нисан Skyline RB25DET NEO

Сгибаются, а RB20E сломает рокера

Ниссан Sunny QG18DD NEO

Транспортер T4 ABL 1.9 л

GOLF 4 1.4/16V AHW

Пассат 1.8 л. 20V

Пассат B6 BVY 2,0FSI

Сгибаются + сломает направляющие клапана

Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл.

5A-FE 1,5литра и 1,8литра 7A-FE

Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64

Сгибаются + ломаются коромысла

626 GD FE3N 16V

MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE

EJ25D DOHC и EJ251

Читайте также  Для чего нужен маховик в двигателе?

не сгибаются (лишь если на холостом ходу)

В чем причина обрывания ремня ГРМ:

  1. Изнашивается ремень, либо же он низкого качества (шестеренки валов с острыми краями либо попадает масляное вещество из сальников).
  2. Заклинивает коленчатый вал.
  3. Заклинивает помпу (очень распространено).
  4. Заклинивает пару, либо один распределительный вал (к примеру, из-за поломки 1-го из них — но, тут явления будут отличаться).
  5. Раскручивается ролик натяжения, либо заклинивают ролики.

Нынешние движки, к несчастью, по сравнению с предыдущими, мощностью обладают малой живучестью. Если разбираться в причине, делая упор на клапаны, то этот проблемный вопрос появляется из маленького расстояния посередине их и поршнем. По-другому, когда приходит поршень, а клапан открыт, то сразу он сгибается.

Способ выявления сгибания клапанов

Разобраться с этим нельзя с помощью осмотра и данных, которые приведены в таблице. В том случае если вы обладаете материалом от фирмы о поломках при обрывании ремня, еще не ясно, действительна ли причина в них.

Если есть желание сделать проверку возможности сгибания поршнем клапанов при обрывании ремешка ГРМ нужно достать ремешок, поставить 1-й поршень в ВМТ, развернуть на 720 градусов распределительный вал. Когда все нормально и он не упирается, продолжаем проверочку — идем ко второму поршню. Когда и тут все хорошо, то вероятное обрывание ремня не станет причиной негативных последствий для движка вашей машины.

Во избежание данной проблемы (сгибание клапанов при обрывании) нужно регулярно проверять вид и натяг ремешка ГРМ. Если появляется хоть малый шум при деятельности, нужно незамедлительно найти причину его появления, нужно понаблюдать за видом роликов и помп.

При покупке подержанной автомашины, нужно сразу же сменить ремень ГРМ не смотря на то, что вам говорил прежний хозяин. В таком случае, вы не станете беспокоиться из-за сгибания клапанов при обрывании.

Гнет ли b20b мотор клапана?

  • เผยแพร่เมื่อ 25 เม.ย. 2019

ความคิดเห็น • 0

Так гнёт или нет?

Гнёт, при обрыве на высоких оборотах и если клапан в этот момент полностью открыт.

В20В клапана не гнет!

Подскажите как определить двигатель б20б dohc от простого.

Они все DOHC. DOHC — это значит два распредвала. SOHC — один распредвал.

С самым большим объёмом двигатель который, против часовой хонды?

Этот двигатель против часавой крутится?

@Александр Фадеев Спасибо.

Spasibo za video. Kak raz podobnaya situaciya seichas. Mne povezlo, ne zagnulo klapana/ Motor polnostu prokruchivaet’sya 360. Vseh blag!

Сколько клапан здесь

Ваш мотор Z20Z по этому и упираються клапана.Даже на блоке видно что не В

Z20z?
Не b20z? Name первый раз такое слышу!

128 не гнет а 147 гнет

@Владимир Попов Занимаюсь ремонтом давно .но не разу невидел что б на 128 они встречались.Даже спицально проверял.А на 147 другая система впрыска.и клапан длиньше тем самым подняли мощность

На 128 л.с тоже самое что и на 150л.с, я проверил. Скоро выложу видео по этому поводу.

Здравсвуйте. Подскажите неучу, а на B20Z1 загнутся, или нет?

Если повезёт, то не загнет! B20z1 и b20b (который на 150л.с) это одинаковые двигатели. Единственное отличие это на b20z1 стоит датчик коленвала.

Могу добавить еще один момент. Клапана может и не гнет о поршень, кому как повезет, а вот то, что клапана встречаются между собой в виду их большого угла, то тут запросто может произойти беда. Опять же кому как повезет. Это можно легко проверить. Выставить поршня вровень, посередине. Впускной рапредвал выставить один цилиндр на 100 % открытые клапана, а выпускной попробовать провернуть на 180°. И вы неприятно удивитесь, что в том цилиндре где впускные клапана открыты на 100%, выпускные клапана упрутся во впускные. И дальше не дадут прокрутиться распердвалу.
Так что как то так.

Два раза у брата рвало ремень и не разу не загнуло клапана. Один раз под 100 летел. Проверяли компрессию после установки грм и все было норм. Это как повезет.

Здравствуйте. У меня оборвал ремень грм на б20б механика.я его сейчас меняю.как узнать погнуло клапана или нет?если я попробую завести это опасно?

Марат Халмуратов крутани распредвал

17 декабря 2019 оборвало ремень грм на скорости 90 км/ч, клапана не погнуло, после установки ремня завелась нормально. В момент обрыва слышно было только как порвался и посторонних звуков не было.

ЛУЧШЕЕ, что я видел про этот вопрос. Ибо второй раз порвало ремень (в этот раз из за заклинившей помпы) и пропала компрессия до 3 атм.Первый раз на 130 и не погнуло. Спасибо за ролик!

Здраствуйте.Тут такое дело стала масло подьедать машина у меня.Литр на 1500км Масло синтетика MITASU 5W40 ,ездил доливал около года,недавно машина начала дымить синим,На холодную не дымит а вот когда прогрется газаншь дым валит после пропадает.Думаю кольца залегки у меня 100% (раскоксовка не вариант) привсем при этом машина заводится отлично тяга хорошая обороты не плавают и тд все устраивает меня(только масло приходится доливать)Ну так вот приехал я к мотористу говорю так и так дымит жрет масло.Он говорит надо все разбирать кольца колпачки менять+регулеровка клапанов 10000 руб стоймость,но если говорит у тебя — когда я все разберу — на гильзах будет эллепс то ты попадаешь на контрактный двигатель.Вот это все менят так смущает щас бы за работу вскрытия двигателя отдать 10ку и на контрактный мотор попасть после.,такое себе. Повторюсь — (машиной я полностью доволен тягой заводкой и тд,масло впринципе могу доливать и доливать не проблема) Может вы подскажите чего?

Гнет ли b20b мотор клапана?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 апр 2019

Комментарии • 0

Так гнёт или нет?

Гнёт, при обрыве на высоких оборотах и если клапан в этот момент полностью открыт.

В20В клапана не гнет!

Подскажите как определить двигатель б20б dohc от простого.

Они все DOHC. DOHC — это значит два распредвала. SOHC — один распредвал.

С самым большим объёмом двигатель который, против часовой хонды?

Этот двигатель против часавой крутится?

@Александр Фадеев Спасибо.

Spasibo za video. Kak raz podobnaya situaciya seichas. Mne povezlo, ne zagnulo klapana/ Motor polnostu prokruchivaet’sya 360. Vseh blag!

Сколько клапан здесь

Ваш мотор Z20Z по этому и упираються клапана.Даже на блоке видно что не В

Z20z?
Не b20z? Name первый раз такое слышу!

128 не гнет а 147 гнет

@Владимир Попов Занимаюсь ремонтом давно .но не разу невидел что б на 128 они встречались.Даже спицально проверял.А на 147 другая система впрыска.и клапан длиньше тем самым подняли мощность

На 128 л.с тоже самое что и на 150л.с, я проверил. Скоро выложу видео по этому поводу.

Здравсвуйте. Подскажите неучу, а на B20Z1 загнутся, или нет?

Читайте также  Как обогреть салон автомобиля не включая двигатель?

Если повезёт, то не загнет! B20z1 и b20b (который на 150л.с) это одинаковые двигатели. Единственное отличие это на b20z1 стоит датчик коленвала.

Могу добавить еще один момент. Клапана может и не гнет о поршень, кому как повезет, а вот то, что клапана встречаются между собой в виду их большого угла, то тут запросто может произойти беда. Опять же кому как повезет. Это можно легко проверить. Выставить поршня вровень, посередине. Впускной рапредвал выставить один цилиндр на 100 % открытые клапана, а выпускной попробовать провернуть на 180°. И вы неприятно удивитесь, что в том цилиндре где впускные клапана открыты на 100%, выпускные клапана упрутся во впускные. И дальше не дадут прокрутиться распердвалу.
Так что как то так.

Два раза у брата рвало ремень и не разу не загнуло клапана. Один раз под 100 летел. Проверяли компрессию после установки грм и все было норм. Это как повезет.

Здравствуйте. У меня оборвал ремень грм на б20б механика.я его сейчас меняю.как узнать погнуло клапана или нет?если я попробую завести это опасно?

Марат Халмуратов крутани распредвал

17 декабря 2019 оборвало ремень грм на скорости 90 км/ч, клапана не погнуло, после установки ремня завелась нормально. В момент обрыва слышно было только как порвался и посторонних звуков не было.

ЛУЧШЕЕ, что я видел про этот вопрос. Ибо второй раз порвало ремень (в этот раз из за заклинившей помпы) и пропала компрессия до 3 атм.Первый раз на 130 и не погнуло. Спасибо за ролик!

Здраствуйте.Тут такое дело стала масло подьедать машина у меня.Литр на 1500км Масло синтетика MITASU 5W40 ,ездил доливал около года,недавно машина начала дымить синим,На холодную не дымит а вот когда прогрется газаншь дым валит после пропадает.Думаю кольца залегки у меня 100% (раскоксовка не вариант) привсем при этом машина заводится отлично тяга хорошая обороты не плавают и тд все устраивает меня(только масло приходится доливать)Ну так вот приехал я к мотористу говорю так и так дымит жрет масло.Он говорит надо все разбирать кольца колпачки менять+регулеровка клапанов 10000 руб стоймость,но если говорит у тебя — когда я все разберу — на гильзах будет эллепс то ты попадаешь на контрактный двигатель.Вот это все менят так смущает щас бы за работу вскрытия двигателя отдать 10ку и на контрактный мотор попасть после.,такое себе. Повторюсь — (машиной я полностью доволен тягой заводкой и тд,масло впринципе могу доливать и доливать не проблема) Может вы подскажите чего?

Гнет ли b20b мотор клапана?

  • Am 25 Apr 2019 veröffentlicht

KOMMENTARE • 0

Так гнёт или нет?

Гнёт, при обрыве на высоких оборотах и если клапан в этот момент полностью открыт.

В20В клапана не гнет!

Подскажите как определить двигатель б20б dohc от простого.

Они все DOHC. DOHC — это значит два распредвала. SOHC — один распредвал.

С самым большим объёмом двигатель который, против часовой хонды?

Этот двигатель против часавой крутится?

@Александр Фадеев Спасибо.

Spasibo za video. Kak raz podobnaya situaciya seichas. Mne povezlo, ne zagnulo klapana/ Motor polnostu prokruchivaet’sya 360. Vseh blag!

Сколько клапан здесь

Ваш мотор Z20Z по этому и упираються клапана.Даже на блоке видно что не В

Z20z?
Не b20z? Name первый раз такое слышу!

128 не гнет а 147 гнет

@Владимир Попов Занимаюсь ремонтом давно .но не разу невидел что б на 128 они встречались.Даже спицально проверял.А на 147 другая система впрыска.и клапан длиньше тем самым подняли мощность

На 128 л.с тоже самое что и на 150л.с, я проверил. Скоро выложу видео по этому поводу.

Здравсвуйте. Подскажите неучу, а на B20Z1 загнутся, или нет?

Если повезёт, то не загнет! B20z1 и b20b (который на 150л.с) это одинаковые двигатели. Единственное отличие это на b20z1 стоит датчик коленвала.

Могу добавить еще один момент. Клапана может и не гнет о поршень, кому как повезет, а вот то, что клапана встречаются между собой в виду их большого угла, то тут запросто может произойти беда. Опять же кому как повезет. Это можно легко проверить. Выставить поршня вровень, посередине. Впускной рапредвал выставить один цилиндр на 100 % открытые клапана, а выпускной попробовать провернуть на 180°. И вы неприятно удивитесь, что в том цилиндре где впускные клапана открыты на 100%, выпускные клапана упрутся во впускные. И дальше не дадут прокрутиться распердвалу.
Так что как то так.

Два раза у брата рвало ремень и не разу не загнуло клапана. Один раз под 100 летел. Проверяли компрессию после установки грм и все было норм. Это как повезет.

Здравствуйте. У меня оборвал ремень грм на б20б механика.я его сейчас меняю.как узнать погнуло клапана или нет?если я попробую завести это опасно?

Марат Халмуратов крутани распредвал

17 декабря 2019 оборвало ремень грм на скорости 90 км/ч, клапана не погнуло, после установки ремня завелась нормально. В момент обрыва слышно было только как порвался и посторонних звуков не было.

ЛУЧШЕЕ, что я видел про этот вопрос. Ибо второй раз порвало ремень (в этот раз из за заклинившей помпы) и пропала компрессия до 3 атм.Первый раз на 130 и не погнуло. Спасибо за ролик!

Здраствуйте.Тут такое дело стала масло подьедать машина у меня.Литр на 1500км Масло синтетика MITASU 5W40 ,ездил доливал около года,недавно машина начала дымить синим,На холодную не дымит а вот когда прогрется газаншь дым валит после пропадает.Думаю кольца залегки у меня 100% (раскоксовка не вариант) привсем при этом машина заводится отлично тяга хорошая обороты не плавают и тд все устраивает меня(только масло приходится доливать)Ну так вот приехал я к мотористу говорю так и так дымит жрет масло.Он говорит надо все разбирать кольца колпачки менять+регулеровка клапанов 10000 руб стоймость,но если говорит у тебя — когда я все разберу — на гильзах будет эллепс то ты попадаешь на контрактный двигатель.Вот это все менят так смущает щас бы за работу вскрытия двигателя отдать 10ку и на контрактный мотор попасть после.,такое себе. Повторюсь — (машиной я полностью доволен тягой заводкой и тд,масло впринципе могу доливать и доливать не проблема) Может вы подскажите чего?