Торг у капота что значит?

7 фраз, чтобы сбить цену на машину с пробегом

Думается, 25 процентов — это слишком оптимистично, хотя в каких-то особых случаях реально. За базовый ориентир лучше брать 10% (часто и у продавцов именно этот ориентир). И иметь в виду, что поспешная готовность продавца скинуть 20% может означать, что он хочет быстрее избавиться от хорошо надраенной развалюхи, которой в мотор влили флакон ревитализанта для оживления мертвых.

Продавцов можно условно поделить на две части. Первые по тем или иным причинам хотят сбыть машину быстро (например, не хватает денег на покупку новой). Вторые никуда не торопятся и готовы ждать оптимального покупателя месяца три. Понятно, что во втором случае торг наверняка предстоит более сложный. Наконец, принципы торга различаются для продавцов разных категорий. Продавцом может быть частное лицо или фирма, распродающая корпоративный парк, профессиональный торговец подержанными машинами или официальный салон trade-in. Отличия — в первую очередь в житейском и рыночном опыте продавца. В этом материале говорим о торге с частным лицом — это самый распространенный вариант приобретения подержанного автомобиля.

Общие принципы торга

Помните, что вы не единственный покупатель этой конкретной машины. Обычно находится один или два очень активных и заинтересованных (не перекупов, что важно) и еще несколько «задумчивых». Иначе говоря, у продавца, как правило, есть выбор из нескольких покупателей. Из них он, естественно, выберет наименее жадного. Поэтому при торге важно не уподобляться отцу Федору, дабы не переборщить с уровнем морального давления на продавца. Вот самые эффективные и проверенные фразы:

1. «Нет, по телефону не будем торговаться, сначала посмотрим машину»

Считается, что к торгу по телефону расположены перекупщики, и многие продавцы и покупатели об этом осведомлены. Кому-то из них все равно, но большинство предпочитает контактировать с обычными гражданами, для которых торговля машинами — не способ заработка. Вообще, излишнее количество телефонных звонков с вопросами и уточнениями может только навредить. Все вопросы лучше задать при встрече.

2. «Пожалуй, она подходит для рыбалки!»

Очень важно расположить к себе продавца и, по возможности, перейти от делового общения к неформальному. Диалоги о рыбалке, охоте, сборе грибов и прочих хобби этому способствуют. Труднее, если продавец — женщина. Но и среди женщин есть заядлые грибники, на худой конец можно поговорить о даче или путешествиях.

По ходу беседы можно выяснить, где и как эксплуатировали товар — больше в городе или больше на загородных трассах, часто ли трясли на проселках. Возможно, продавец увлечется и поведает вам что-то важное — например, как чуть не сжег сцепление, застряв в грязи.

3. «Жалко, что не хэтчбек!»

Варианты: не седан, не универсал. В случае с кроссовером: жалко, что не полный привод или наоборот — что привод не на одну ось. Более универсальный подход: жалко, что цвет красный (белый, черный и т.д.). Таким образом вы даете понять продавцу, что машина вам понравилась, что вы не фуфло, а заинтересованный покупатель, но машина не идеально соответствует вашим предпочтениям.

4. «Часто ли возили собаку?»

Если нет, то скидки за шерсть и непонятные пятна на сиденьях не дождаться. Если да, имеет смысл внимательнее осмотреть обшивку дверей — животные склонны ее портить когтями (особенно коты). Наличие царапин и шерсти в складках сидений — предмет для торга.

5. «Салон в отличном состоянии, и пробег приемлемый, но на капоте сколы и царапина»

Прежде чем перейти к поиску и перечислению недостатков при осмотре машины, сначала отметьте ее положительные качества. В их числе может быть состояние кузова (нет ржавчины) или шин, наличие релингов и фаркопа, климат-контроль, красивые диски и многое другое. Недостатки в любом количестве также можно найти невооруженным глазом. Например, трещину на стекле или убитые дворники, неработающую лампочку, затертый руль или продавленное сиденье водителя.

В данном случае вы аргументированно показываете, что при торге учитываете не только минусы, но и плюсы. Любой разумный человек это оценит. Но имейте в виду, что ваш оппонент продает машину в том состоянии, в каком она есть. Оплата будущих ремонтов и расходников в его функции не входит. Поэтому компенсировать все будущие траты не удастся.

6. «Вы не против съездить на диагностику?»

Если против — это повод требовать серьезную скидку, мол, компенсация за риск покупки кота в мешке. Если не против, то механик непременно найдет несколько других поводов — порванный пыльник, текущий сальник или что-нибудь еще, невидимое при поверхностном внешнем осмотре.

7. «Ну, еще пять тысяч скиньте — и по рукам!»

Эта фраза уместна, когда основной торг закончен и обоснованные аргументы обеих сторон подошли к концу. Продавец пребывает в уверенности, что машину он уже практически продал, и в этот момент на радостях может дать слабину. В конце концов, хорошему человеку (если вы ему таким покажетесь) не грех и уступить.

К сожалению, все эти советы имеют смысл только в случае, если продавец не читал альтернативные советы — как правильно отбиваться от железобетонных доводов покупателя и минимизировать потери при торге. Удачных вам приобретений!

  • С каким пробегом машину лучше вообще не покупать, узнайте тут.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Торг: как устоять и не скинуть цену

Для многих людей торги – это что-то страшное, кто-то легко поддается давлению, а покупатели (и перекупщики в особенности) этим пользуются. Как торговаться при продаже машины – в нашем материале.

Содержание

  • Не поддавайтесь давлению
  • Приведите аргументы в пользу своей цены
  • Торг по телефону
  • Закладывайте готовность торговаться в цену машины

Не поддавайтесь давлению

Рынок – это место для решительных. Здесь выигрывают те, кто имеет более жесткую позицию. Когда к вам приезжает покупатель осматривать машину, у него неизбежно появляются вопросы: к состоянию ЛКП, к документам, к количеству владельцев и прочему. Опытный покупатель будет настойчив, давая понять, что он не согласится на ваши условия и откажется от сделки, если вы не уступите.

Не забывайте – человек уже приехал к вам и потратил свое время. Просто не поддавайтесь на провокации, уверены в цене – стойте на своем.

Если покупатель ведет торги очень агрессивно и неадекватно «ломает» цену, будьте спокойны – он не последний приехал смотреть машину, вежливо объясните, что цена окончательная. Ваше спокойствие и уверенность могут повлиять на покупателя, и он в конечном счете согласится на вашу цену, если он не перекупщик.

Приведите аргументы в пользу своей цены

Если авто продается по рыночной цене или даже дороже, будьте готовы к тому, что каждый найденный нюанс станет поводом для торга. Царапина на бампере? Скиньте цену на полировку. Сколы на лобовом стекле? Скиньте цену. Толщиномер показывает на крыле более одного слоя краски? Делайте скидку.

Читайте также  Спирт как топливо для автомобиля?

Разговор может продолжаться в ключе торга очень долго, но, если вы решительно настроены продать машину по заявленной цене, вам нужно обосновать такое ценообразование и ответить на каждое замечание покупателя.

Аргументы могут быть следующие:

    • Цена уже снижена с учетом тех недочетов, которые есть у автомобиля.
    • Цена уже несколько ниже рынка, а остальные машины, которые еще не проверены, стоят дороже.
    • Машина была недавно обслужена (не говорите, что она была недавна отремонтирована – это не играет роли при ценообразовании, и, скорее, делает машину дешевле, чем дороже).
    • К машине прилагаются дорогие комплектующие, вроде комплекта резины на дисках или запчасти, которые остались про запас.

Торг при продаже машины должен быть обоснованным с обеих сторон, не забывайте об этом. Тогда будет проще справляться с провокациями и противостоять им, если вдруг покупатель попытается снизить цену не аргументированно и выводя вас на эмоции.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

В качестве доказательства вашей честности используйте отчет сервиса «Автокод», который осуществляет мгновенную проверку более чем по 12 базам данных (ГИБДД, ГИС ГМП, реестр залогов в Федеральной нотариальной палате и т.д.). Для убедительности и наглядности отсутствия дефектов воспользуйтесь услугами выездной проверки. Мастер приедет на место в любое время и выдаст полное заключение о тех. состоянии вашего автомобиля. Так покупатель сам поймет, что ваша цена полностью обоснована. Кроме того, стоимость услуг по проверке вы сможете заложить в цену автомобиля.

Торг по телефону

Отдельная категория торга при продаже машины – это телефонные торги, когда попытки снизить заявленную вами цену начинаются еще на стадии телефонных переговоров.

Торги такого рода самые бессмысленные, потому что вас провоцируют снизить цену на товар, который покупатель еще даже не видел. Как правило, по телефону торгуются перекупщики, заранее обозначающие намерение приобрести машину дешево, или люди, у которых не хватает средств на покупку.

Иногда роль играет обычная скупость покупателя, который располагает деньгами на покупку по указанной стоимости, но хочет дополнительно сэкономить и поупражняться в искусстве торга.

Самый лучший и простой способ избежать бесполезных переговоров – сразу указать в объявлении, что торг вы ведете только на месте, «у капота». Это уменьшит количество звонков от перекупщиков в несколько раз, и вы в спокойном режиме сможете принимать звонки от серьезно настроенных покупателей.

Закладывайте готовность торговаться в цену машины

Стандартная хитрость, как умело вести торг при продаже машины – просто заложите сумму, которую вы готовы уступить, в цену авто. Например, запланировав продать машину за 500 тысяч, укажите в объявлении цену в 525 тысяч.

Для опытного покупателя или перекупщика это будет сигналом – они уже понимают, что эти неровные 25 тысяч заложены в торг, но непременно попытаются сбить стоимость еще ниже, торгуясь за пределы выставленного «порога» в полмиллиона.

Советы все те же – сохраняйте холодный разум и помните о том, что вы готовы торговаться только на обозначенную самому себе сумму. Даже эти деньги нужно уступать неохотно, чтобы у покупателя было ощущение участия в игре, не скидывайте решительно и сразу.

В случае, если вы заложили такой «порог», можно проводить торги даже по телефону, заранее убедившись, что на просмотр покупатель выедет с намерением купить машину по вашей цене и вдоволь при этом наторговавшись. Приятным бонусом – шанс продать автомобиль за полную сумму из объявления, выиграв таким образом лишнюю пару десятков, или даже сотен тысяч, если продается люксовое авто.

Торг у капота что значит?

К странице.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Просматривая объявления на о продаже чего либо, часто встречается похожая фраза : «Аргументированный торг»

Особенно часто такое встречается в разделе продаж авто.

Что есть аргументированный торг?
Сейчас время покупателя, плохо или хорошо но это так.
И лучшие аргументы это наличные деньги в кармане.

У кого какие мнения на счет фразы про аргументы?))

Просматривая объявления на о продаже чего либо, часто встречается похожая фраза : «Аргументированный торг»

Особенно часто такое встречается в разделе продаж авто.

Что есть аргументированный торг?
Сейчас время покупателя, плохо или хорошо но это так.
И лучшие аргументы это наличные деньги в кармане.

У кого какие мнения на счет фразы про аргументы?))

Скажем так.
У меня есть дом в деревне, который я хочу продать за 2 300 000 рэ, но так как на рынке недвижимости сейчас большая жопа, то я готов с ним расстаться и за 2 000 000, лишь бы взяли.
И какой вид торга будет аргументированный или нет мне пофиг.

Пришел человек, посмотрел и сказал, готов взять его за 1 800 000, его любые АРГУМЕНТЫ меня не колышат, ибо минимальная цена у меня уже сложилась в голове, ну а предложит 2 000 000 млн., я кивну головой.

А если смотреть на продажу под призмой аргументированного торга, то он должен мне сказать что у моего дома имеются следующие недостатки.
и по списку.
1
2
3

Но как правило, при продаже недвижимости люди про торг либо не пишут совсем, либо пишут, что торг возможен.
А вот продавцы авто, очень часто пытаются вставить эту фразу «аргументированный торг» в своих объявлениях, видимо надеяться, что тем самым могут застраховаться от потери денег.

Аргументированный торг, это когда тачку выставляют за 300, а потом через полгода продают за 180, потому что никто не покупает, а бабки нужны. Я так мотик купил, продаван начал с 350, закончил на «срочноблджад 220 тыщ» )))

На форуме у нас чувак тоже начинал с 300, я ему говорил — Паш, давай за 250 завтра заберу, Паша упёрся, ну продаёт в итоге уже год, я ему в сердцах сказал «да шоп ты за 200 умолял забрать», текущий ценник 220, ну немного осталось так-то )))

EviL_LaugH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для EviL_LaugH
Найти ещё сообщения от EviL_LaugH

Скажем так.
У меня есть дом в деревне, который я хочу продать за 2 300 000 рэ, но так как на рынке недвижимости сейчас большая жопа, то я готов с ним расстаться и за 2 000 000, лишь бы взяли.
И какой вид торга будет аргументированный или нет мне пофиг.

Пришел человек, посмотрел и сказал, готов взять его за 1 800 000, его любые АРГУМЕНТЫ меня не колышат, ибо минимальная цена у меня уже сложилась в голове, ну а предложит 2 000 000 млн., я кивну головой.

А если смотреть на продажу под призмой аргументированного торга, то он должен мне сказать что у моего дома имеются следующие недостатки.
и по списку.
1
2
3

Читайте также  Шкода октавия а5 или а7 что лучше?

Но как правило, при продаже недвижимости люди про торг либо не пишут совсем, либо пишут, что торг возможен.
А вот продавцы авто, очень часто пытаются вставить эту фразу «аргументированный торг» в своих объявлениях, видимо надеяться, что тем самым могут застраховаться от потери денег.

В принципе то все авто, ну возьмем банально Жигули похожи друг на друга. И поэтому допустим если по телефону или в обьяве написано «отличное состочние» а при осмотре амортизаторы в гавно, то это аргумент для торга.

А дома все разные. Допустим у тебя русская печка а я хочу голандку. А вот дом мне нравится. Ну я и говорю, мол давай скинь на новую печку. Торговатся то можно, но печка явно не аргумент для торга.

Торг у капота. Ищем седан не старше 2008 года с просторным салоном и надежным двигателем

В редакцию пришло письмо от нашего читателя Николая. «Пишу в надежде разрешить мои внутренние противоречия по выбору авто, — откровенно указал мужчина. — Недавно продал старый автомобиль и встал перед выбором нового. На форумах и в отзывах одни машины хвалят, другие ругают. Поэтому не могу разобраться, на что обратить внимание и как заняться конкретным поиском. Бюджет — около $6,5 тысяч в эквиваленте».

Что ищем?

Николай уточнил некоторые критерии подбора: «Предыдущая машина была маленькой — Mercedes А-Class. Сейчас хочется что-то более-менее просторное. Сам по себе я не гонщик, люблю мягкий ход и удобство больше, чем резвость. Потому мотора от 1,6 до 2 литров мне вполне хватит. Но двигатель должен быть способен на обгон фуры без того, чтобы приходилось „душить“ авто. Бензин либо „дизель“ — не имеет значения. Отдаю предпочтение коробке „автомат“, но и от „механики“ не откажусь, если речь пойдет об удачном экземпляре».

«Желательно, чтобы автомобиль был относительно недорогим в обслуживании, не хотелось бы разориться на запчасти и работу в СТО, — дополнил потенциальный покупатель. — Езжу я не слишком много, в основном по выходным и пару раз в середине недели на работу. Предпочтение отдаю „европейцам“ (производства Германии, Чехии, Франции), ну, или „японцам“, если попадется удачный вариант. Машина не должна быть старше 2008 года».

Мастер сужает рамки поиска

При покупке автомобиля возрастом старше 10 лет в первую очередь нужно обращать внимание на состояние кузова и лакокрасочного покрытия, наличие коррозии. Это основа. С этой точки зрения японский автопром будет надежнее.

Рекомендую рассмотреть вариант Toyota Corolla с двигателем 1,8 л, желательно с механической коробкой передач, потому что европейская версия комплектовалась исключительно роботизированными коробками передач, а «робот» — довольно-таки ненадежный механизм на Toyota по сроку службы.

Второй вариант — это Honda Civic. Если седан, то желательна не гибридная версия. Нужна «механика». Если версия американская, то вполне приемлем 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой передач. А если рассматривать хетчбэк с двигателем 1,4 и 1,8 л, то однозначно с «механикой».

У этих двух моделей по надежности, в принципе, все очень хорошо. За исключением нюансов, о которых уже было сказано: избегать «гибридов», избегать «роботов». Иногда могут возникать проблемы с электрикой, но они несущественны и легко решаются.

В поиске лучшего варианта

В «Автобарахолке» оказалось немало объявлений о продаже Toyota Corolla с мотором 1,6 литра и больше, а также моложе 2008 года. Но только до тех пор, пока не был выбран фильтр «механическая коробка передач». Очевидно, на белорусском рынке превалируют именно европейские варианты модели, то есть те, что с «роботами».

Сужение рамок (согласно советам мастеров) упростило формулу выбора среди Toyota до одной переменной — седан Corolla S с пробегом 162,5 тысячи километров. Вроде бы по всем параметрам подходит, в комплектации предусмотрены кондиционер и легкосплавные диски. Продавец пишет: «Чистая, непрокуренная, есть новая резина». Однако тут же честно указывает: «Имеются мелкие потертости ЛКП». Плюс цена в 8800 долларов в эквиваленте отталкивает. Как шутят, Toyota переводится с древнеяпонского как «вино» — чем старше, тем дороже. Очевидно, есть смысл продолжить поиски.

Приглядимся к предложениям Honda Civic. По всем параметрам подходит семь моделей, представленных на «Автобарахолке», — как седаны, так и хетчбэки. Сразу в глаза бросилась странность — два объявления о продаже одной и той же машины. Если приглядеться, можно заметить те же нюансы ЛКП на капоте, вмятину под задней правой стойкой, пятна на пороге и заднем бампере. Указан один пробег, а вот продавцы разные — Дмитрий и Анастасия. Суммы также различаются — на 1400 рублей.

Идем дальше. Натыкаемся на 10-летний Civic 5D с пробегом 165 000 км. «Лучший двигатель в линейке — 1,8 i-vtec (140 л. с.), не путать с 1,4 i-dsi (83 л. с.), — пишет продавец. — Это два совершенно разных автомобиля по езде, динамике и впечатлениям. 6-ступенчатая „механика“. Расход: трасса — 5,5 л, город — 7,5 л. Хорошее состояние, богатая комплектация. Стоит дополнительная сигнализация, два ключа, комплект резиновых ковриков и коврик в багажник. Все стекла родные, кроме лобового. Отдам два комплекта литых дисков: летняя резина на оригинальных R18 (225/40), зимняя резина на литых R16 (205/55). Из последнего заменено: два шруса, две рулевые тяги, две тяги стабилизатора, топливный насос в сборе с фильтром, тормозные диски, тормозные колодки, сайлентблоки задней балки, моторчик отопителя. Кондиционер заправлен». Но по какой-то причине владелец отказался от встречи на СТО. «Меня это не интересует», — заявил молодой человек.

Автосленг, или Как понять водителей и механиков

«Ласточка», «Самолет», «РРРакета», «Танк» — автовладельцы дают прозвища своим машинам, демонстрируют своё отношение к ним. Но, помимо этого, возникла ещё масса специфических словечек, которые характеризуют ту или иную модель, деталь автомобиля, его состояние и отношения водителей на дорогах между собой и с власть имущими.

Терминология различается в зависимости от принадлежности к той или иной группе: у водителей один словарь, у тех, кто увлекается ездой по бездорожью, — другой, у любителей скорости — третий. Также специфические словечки свойственны различным регионам. Некоторые из прозвищ или названий могут быть очень грубыми, но точно отражающими суть. Вот лишь небольшой перечень самых распространённых терминов.

Марки и модели автомобилей

Audi — Авдотья, Властелин Колец, Четыре Кольца, Яйца.

  • Авоська — А8.
  • Сигара — 100.
  • Шоха —A6

BMW — Бимер, Бумер, ХХХ, Рулез, Вентилятор, Бэха, Баварец.

  • Акула — модели 1980 годов выпуска с характерным отрицательным углом радиатора.

Citroen — Ситро.

Chevrolet Lacetti — Лача.

Chery Tiggo — Тигрёнок.

Ford — Голубой Овал.

Jeep — Джипарь, Джипер.

Cherokee — Кирпич, Чирик, Широкий.

ISUZU — Зузу, Сузучка.

Honda Prelude — Прелка.

Hyundai Tuscon — Тушканчик.

Читайте также  Смазка для роликов ГРМ какая лучше?

Lexus — Лёха, Алексей, Лехус.

Mazda — Маздень.

  • Матрёшка — Mazda3.
  • Люська — Luce.

Mitsubishi — Митсубон, Митсу.

  • Поджарый, Пейджер, Пыжик, Паджерик — Pajero.
  • Демон, Дима — Diamante.

Mercedes — Мерин, Барбос, Барбарис (Brabus), Панорамик (с крышей панорамного типа).

  • Очкастый, Глазастый, Пучеглазый, Ешник — E-Class.
  • Гелик, Кубик, Квадрателло — Gelendwagen.

Nissan

  • Виноград — Wingroad.
  • Енот — Note.
  • Кефир, Чифирь — Cefiro.
  • Лаврик, Лавр — Laurel.
  • Санька — Sunny.
  • Сафарик — Safary.
  • Скай — Skyline.
  • Терранозавр — Terrano.

Opel — Жопель, Орел.

Peugeot — Пыжик, Пыж, Пеугеот, Пивживот.

Porsche — Паршивец, Поршивец.

Renault Logan — Лохан.

SAAB — Собака.

Subaru

  • Легаська, Люси — Legacy.
  • Врыкса, Зубарь — WRX.

Toyota

  • Крузак, Кукурузер, Грузак — Land Cruiser.
  • Корова — Corolla.
  • Маркуша, Маркуха, Марчелло, Морковник, Самурай, Чемодан, Черноостой — Mark II.
  • Рафик — RAV4.
  • Прадик, Прадед — Land Cruiser Prado.
  • Примус — Prius Hybrid.
  • Сугроб — Crown.
  • Туповоз — Crown 1992 г.
  • Чайник — Chaiser.

Suzuki Escudo — Паскуда.

Volkswagen — Корчваген, ФольЦвагО.

Volkswagen Golf — Носок.

ВАЗ — Таз, Тазик, Жучка.

  • Копейка — ВАЗ 2101.
  • Шаха, Шахид — ВАЗ 2106.
  • Зубило, Пацаномобиль — ВАЗ 2108(9).

ГАЗ

  • Шишига — ГАЗ 66.
  • Козёл — ГАЗ 69.
  • Баржа, Карабь, Волжана — Волга.
  • Сухарь — Волга ГАЗ-3102.

ИЖ 2715 — Каблук, Пирожок.

«Запорожец» — Джагер.

  • Ушастый — ЗАЗ 968.

«Москвич» — Маргарин.

  • Азлик, Азылк — Москвич 2441.

УАЗ — Козёл, Воронок.

  • Бобик — УАЗ 469.
  • Буханка — УАЗ 3909.
  • Гюнтер — УАЗ Hunter.
  • Полбатона, Полбуханки — УАЗ-39094.
  • Патрик — УАЗ-Патриот.

Характеристики автомобилей

Англичанка — европейская машина с правым рулем.
Беспробежный (Б/П) — автомобиль без пробега по России.
Безрамочный — автомобиль без рамок боковых стекол.
Бешеная табуретка — 1) ОКА; 2) скутер.
Ведро (с гайками), дрова, трахома — как правило, старая машина в плохом техническом состоянии. Иногда просто автомобиль в отрицательном контексте.
Вэдовый — полноприводный автомобиль (от английского 4WD — four wheel drive).
Драхет — убитый автомобиль.
Дришпель — автомобиль с пробитым глушителем или без него.
Жетековская — машина серии GT.
Зажигалка — быстрый автомобиль.
Каптилка, керогаз, керогазка, трактор, тепловоз — дизельный автомобиль.
Катафалк, сарай — автомобиль с кузовом универсал.
Кормилец — фура.
Коробчатый — автомобиль с механической КПП.
Коротыш — короткобазный трёхдверный внедорожник.
Корч — «усталый» автомобиль.
Капсула смерти — маленькая машинка.
Кегли — пешеходы на проезжей части.
Ласточка, самолет, РРРакета — любимая машина.
Лоховоз — старый автобус.
Микрик, микроб, микробус — микроавтобус.
Одноглазый — машина с одной исправной фарой.
Перевёртыш — автомобиль, побывавший в аварии с опрокидыванием.
Подготовленный — автомобиль, оборудованный для езды по бездорожью.
Правая, правильная, косорукий — автомобиль с правосторонним расположением руля.
Пузотёрка — так джиперы называют любую легковую машину.
ПЯМ — подержанная японская мыльница.
Слепыш — автомобиль с открывающимися фарами.
Топляк, утопленник — автомобиль после наводнения.
Тотал, затоталить — машина под списание после аварии в связи с нецелесообразностью ремонта.
Тупой — плохо разгоняющийся автомобиль.
Ушатанный, убитый, уставший — агрегат или весь автомобиль, приблизившийся к моменту полной выработки своего ресурса.
Цветная — автомобиль любого цвета, кроме белого.
Цэлли — новый автомобиль.
Чилитра — малолитражка.
Шарабан — неказистый автомобиль.
Шуршалка — лёгкая японская машина.

Автомобили и деньги

Бомбила — таксист-частник или без лицензии.
Накрасить губки, навести марафет — провести предпродажную подготовку машины.
Покупан — покупатель авто.
Купец — покупатель из другого региона.

Сотрудники ГИБДД:

Артемон, Волнистый попугайчик, Гай, Гайец, Гей, Гиббон, Гибддун, Даер, Доер, Ментолог, Мушкетёр, Продавец полосатых палочек, Папуас, Подберёзовик, Постамент (ГИБДДшник на посту).

Управление автомобилем и поведение на дороге:

Аздрама — оторваться от кого-то.
Ашанти — перевернуться на машине.
ЕННТ — Еду-Никого-Не-Трогаю.
Вышивать — движение с постоянным перестроением из ряда в ряд по многополосной дороге.
Долгожитель, лихач — агрессивный водитель, нарушающий ПДД.
Дятел — водитель, нарушающий правила в ущерб другим, создающий аварийную ситуацию.
Жучок — скольжение в боковом заносе по окружности.
Лох педальный, чайник — неопытный участник дорожного движения.
На бледно-розовый — проехать светофор в момент переключения с жёлтого на красный.
Положить спидак — разогнаться до предела.
Пофокать, пафафакать — посигналить.
Прокрутка — буксование ведущих колёс.
Растафари — езда под воздействием наркотиков.
Разложить — попасть в аварию.
Тапка, тапка в пол, топить дырку — полное нажатие педали газа.
ТЛРНО — Тошню-в-Левом-Ряду-Никого-не-Обгоняю.
ТПРНО — Тошню-в-Правом-Ряду-Никого-не-Обгоняю.
Уши (встать на уши, поймать уши) — перевернуться.
Шлифовать — трогаться с пробуксовкой.
Экономить лампочки — не включать поворотники.

Части машины

Автомат, тяпка — автоматическая коробка передач.
Автопилот — круиз-контроль.
Акумм, батарейка — аккумулятор.
Алкоголик, алкаш — приспособление для незамерзания стёкол в кабине в зимнее время, потребляет стакан спирта раз в неделю.
Аморт, мартер — амортизатор.
Балалайка, балдёжник, баян, бубнилка, бухтелка, бухгалтерша, голова, игралка, потеха, стонало, шарманка — автомагнитола.
Банан, желток — запасное колесо небольшого диаметра на ярко-жёлтом диске.
Баллоник — гаечный ключ для снятия колёс.
Бардачок — перчаточный ящик.
Бармагнутый движок — двигатель, который был тюнингован.
Басовик — сабвуфер.
Бочка, банка — спортивный глушитель, рычащий глушитель, бывает очень большого размера.
Бублик — маленькая запаска.