Как восстановить зеркало в фаре?
Audi A4 Avant ‘odor 1.9 TDi › Logbook › Восстановление отражателей фар
Итак, после покупки авто было сразу замечено практически отсутствие ближнего света, как выяснилось в дальнейшем она (правая) из лампочек просто перегорела, а другая (левая) ужасно тускло светила. Решил сразу заменить обе. После замены свет стал лучше (благодаря второй варе), но не особо, т.к. левая светила по прежнему. Решил залесть во внутрь фары, после чего я увидел это
Весь отражатель облез и свет практически не отражал. Было решено восстановить отражатель т.к. ездить с таким светом практически не возможно. Отражатель отдельно не купить, а новая фара выходит за пределы разумного, на разборке так же не факт что отражатель в отличном состоянии, да и найти в разборке у нас такую фару практически не реально. Было решено искать другой способ восстановления, напыление или хромирование у нас так же не делают или по крайней мере мне не удалось найти. В интернете множество есть информации по восстановлению отражателей металлизированной пленкой ORACAL 351,352(в инете написано что она держит температуру в +120 С) или алюминиевой клейкой лентой. На первый способ ссылаются больше людей, т.к. эффект получается отличный (во втором способе говорят лента немного тускнеет со временем да и эффект отражения не такой как у пленки). вообщем искал я у себя в городе эту пленку везде, но нигде ее нет, нашел в одном рекламном агентстве, но за малюсенький кусок такой пленки мне загнули цену в 600р., брать не стал, искал дальше. Так же решил сходить в «мегастрой», там я обнаружил подобную металлизированную пленку
, но только другой фирмы (в инете так и не нашел информации, именно на металлизированную пленку, по ее термостойкости) и алюм.клейкую ленту
На след. день думал что уже куплю металлизированную пленку которую нашел в магазине, но позвонив еще в одну из фирм нашел все же долгожданную Оракал 351
На выходных решил взяться за восстановление, зачистил всю поверхность
В интернете так же нашел инфу что клеить ее лучше на водной основе и с помощью фена, но нет, пленка вообще не липнет пока не высохнет полностью. Вообщем решил на сухую. Сначала как положено вырезал макет или как там называет
, по которому уже буду клеить пленку, но из за необычной формы отражателя пленка принимает совсем другие положения, вообщем решил сразу клеить пленку а там уже отрезать лишнее канц.ножом
получилось примерно вот так
но главное не красота, а как будет на деле
Скажу одно что свет стал намного лучше чем был, но пучек света стал более рассеяным, теперь осталось посмотреть что будет с пленкой дальше (помутнеет ли она, облезет и т.д.). В оставшееся время решил разобрать ПТФки. После того как их полностью разобрал оказалось что в одной из них отражатель практически весь рассыпался (на другой все отлично), наверное из за попадания воды. Вообщем решил тож восстановить
p.s. скажу что доставал я этот отражатель ближнего света довольно долго и муторно как и ставил обратно (возможно из за конструкции самой фары, у других может быть полегче)
При след. разборке думаю лучше снять стекло.
Как восстановить зеркальное покрытие отражателей самому? Материалы и методика проведения ремонта.
Износ различных деталей автомобиля это вполне закономерный процесс, особенно при активной эксплуатации транспортного средства. Не исключение и фары машины, а особенно слабым местом в их конструкции являются рефлекторы. Со временем отражающая поверхность этих элементов тускнеет, или же покрытие начинает слазить. Этот процесс значительно ускоряется, если фара пропускает влагу, и не является герметичной.
Износ отражающей способности рефлектора приводит к плохому рассеиванию света и снижению уровня освещенности дорожного полотна, что снижает безопасность езды на таком автомобиле, поэтому игнорировать данный дефект нельзя. В таком случае при желании сэкономить деньги, часть автолюбителей выполняет восстановление отражателей фар своими руками, учитывая, что при соблюдении технологии это совсем не сложная работа.
Сам по себе излучатель света в виде лампочки вне зависимости от мощности, не сможет на таком уровне осветить дорожное покрытие как при работе в паре с рефлектором. Сама отражающая поверхность должна быть гладкой и блестящей, в качестве материала для напыления используют: серебро, хром или алюминий. Все отражатели в зависимости от конструкции фар разделяют на следующие типы:
- параболические.
- софокусные.
- бифокальные.
- полиэллипсоидальнные.
Если вы не хотите выполнять всю работу своими руками, то эта статья поможет вам разобраться с выбором технологии ремонта отражателей фар, и вы сможете более четко описать интересующую вас услугу, и при этом учитывать ценник за нее. Не думайте, что если в автосервисе вам за низкий ценник обещают напылить алюминий на отражатель, что это правда, скорее всего его, покрасят обычной краской на основе хрома, а деньги возьмут как за дорогостоящую услугу.
Что служит причиной износа поверхности отражателя?
На самом деле в большинстве случаев зеркальное покрытие отражателя фары восстанавливают в связи с его длительной эксплуатацией, но бывают и другие варианты:
- Нарушение герметичности конструкции фары. В таком случае она может запотевать, а в зимнее время попавшая внутрь вода может разрушать нанесенный слой отражателя и приводить к выходу детали из строя.
- Перепады температур. По пришествию многих лет службы авто, особенно, если вы часто оставляете его на солнце, то такое покрытие может вздуться и начать отваливаться.
- Не соблюдение технических рекомендаций производителей автомобиля. Установив лампочки по мощности, значительно превышающие исходные параметры указанные производителем вы получите быстрое выгорание поверхности, а часть рефлектора и вовсе может оплавиться, а само покрытие потемнеть.
Как видите, никто не застрахован от износа этих элементов фар, и вам нужно знать какие существуют способы реставрация отражателей фар, и возобновления их внешнего вида, о них мы и поговорим ниже.
Но перед тем как ремонтировать покрытие рефлектора, вам нужно добраться до него. Для этого фару снимают с конструкции кузова, отключают от проводов и с помощью промышленного фена разогревают герметик, за счет которого и обеспечивается герметичность этой детали. Когда он станет пластичным, можно демонтировать стекло от корпуса и далее уже выкручивать лампочку и снимать рефлектор. Далее уже технология будет зависеть от типа выбранного материала.
Вариант №1. Использование металлизированной фольги.
Суть данного способа заключается в наклеивании на эпоксидный клей куска металлизированной пленки, которая и будет служить отражателем. Сама фольга при этом может выдерживать высокие температуры, да и достаточно устойчива к влаге. Но есть и минус – это длительный период сушки клея.
Алгоритм действий следующий: вымываем и протираем деталь – замеряем размеры с помощью шаблона и вырезаем из фольги нужный кусок – намазываем его клеем – прижимаем к поверхности автомобильного отражателя. Ждем полного высыхания клея и только после этого монтируем стекло обратно.
Вариант №2. Зеркальная пленка.
На автомобильном рынке существует большой выбор различных материалов для этих целей, но для примера можно использовать пленку от фирмы Oracal, а конкретнее ее модели №351 и №352. Изготавливают такие клеящиеся пленки на основе полиэстера, что делает их устойчивыми к воздействиям влаги и небольших механических нагрузок. Имеют хорошую отражающую способность и при полной герметичности фары могут служить очень длительный период времени.
Технология реставрации отражателей в этом случае выглядит следующим образом:
- Мойка и сушка детали.
- Берем пленку и прикладываем к поверхности рефлектора, вырезая ее макет согласно реальным размерам.
- Карандашом отмечаем границы по готовому макету на купленной пленке с обратной стороны и вырезаем его.
- Снимаем защитный слой и прикладам пленку к поверхности, далее с помощью небольшого нагрева промышленным феном разглаживаем материал, по детали выгоняя воздух и натянув края пленки.
- Оставшиеся рифленые части отражателя можно покрасить хромированной краской.
На этом процесс завершен, и можно собирать фару и устанавливать ее обратно.
Вариант №3. Хромированная краска.
Это один из наиболее простых вариантов восстановления хрома на отражателях фар автомобиля. В таком случае используется серебристая краска с кусочками хрома. Предварительная подготовка – это чистка и мойка детали, и последующее ее обезжиривание, например антисиликоном. Наносят краску с аэрозольного баллончика, в несколько слоев, с периодом сушки 10 – 15 минут. После окончательного высыхания детали ее монтируют обратно в фару. Купить такую краску вы можете в любом ближайшем автомобильном магазине совсем не дорого. Срок службы покрытия будет зависеть от герметичности фары и условий эксплуатации машины.
Мы кратко разобрали основные методики по реставрации зеркального покрытия авто рефлекторов, вы можете выбрать любой удобный для вас способ, и сэкономить деньги и время на поездку в автосервис.
А вы делали такой ремонт у себя в гараж? Как вам результат? Ждем ответов в комментариях.
Как восстановить отражатель фары
Больше всего в сложных механизмах изнашиваются движущиеся, трущиеся детали. А, неподвижные, такие как отражатели фар, восстанавливать приходится из-за помутнения, тусклости. Для этого не требуется ехать в сервис, достаточно прочитать эту статью, как восстановить отражатели фары своими руками.
Износ отражателей фар
Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.
На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.
Причины разрушения отражающего слоя фар:
- окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
- фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
- если попадает влага;
- излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей.Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.
Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.
Реставрация отражателя фар
Для начала открываем фары и смотрим, загрязнен ли отражатель.
Снимать фару надо в таком порядке:
- Отсоединить минусовую клемму (массу) от аккумулятора.
- Отсоединить разъемы ламп и сервоприводов регулировки фар.
- На некоторых марках и моделях авто приходится снимать радиатор и различные накладки, чтобы демонтировать фару.
- Теперь надо снять привод корректора, выкрутить болты и снять фару.
- Разобрать фару, вытащить отражатель.
Если хромированный блестящий слой уже отслаивается, то его надо удалить, сколько берется.
Способы восстановления отражателя фар
Вернуть зеркальную поверхность отражателям фар возможно. Для этого есть специальные средства:
- скотч металлизированный, который обычно используют для склейки стыков фольги;
- самоклейка с зеркальным покрытием типа Oracal (Оракал);
- алюминиевая фольга, которую надо приклеивать клеем к отражателю;
- специальная краска для отражателей фар.
Главное — помыть, вычистить ржавчину, обезжирить перед восстановлением зеркальной поверхности.
Способ восстановления наклекой фольги, пленки, скотча:
- Приготовить материалы, ножницы, отвертку, нож.
- Очистить восстанавливаемую поверхность, обезжирить.
- Скотч отрезать нужной длины, сначала наклеить на более ровные поверхности, пальцами выгнать воздух.
- Нарезать скотч для вогнутой поверхности и наклеить его.
Если выбрали поклейку фольгой, то потребуется эпоксидный клей. На этот клей приклеить фольгу. Время высыхания клея долгое.
Минус использования клея — при нагревании лампочки в фаре, начинается выделение вредных веществ из клея, который затуманивает стекло фары. Примерно через 3 месяца стекло тускнеет.
Покраска рефлектора фары
Этот способ легче и удобнее. Не надо возиться с клеем. Надо купить аэрозольную краску в баллончике цветом — белый хром. Также надо купить аэрозольный лак в баллоне.
- Обезжирить поверхность, высушить, нанести один слой лака путем распыления.
- Дать высохнуть лаку. Встряхнуть баллон с краской и нанести равномерно хромированную зеркальную краску.
- Подождать минут десять и распылить второй слой.
- Полностью дать высохнуть.
Есть еще способ придания зеркального вида с помощью серебряной пудры.
Порядок работы такой:
- Обезжирить рефлектор. Нанести один слой лака для ногтей черного цвета.
- Дать высохнуть.
- Взять пудру пальцем, называется она серебрянка, и втирать ее в окрашенную поверхность.
- Втирать до тех пор, пока черный лак не будет виден.
Может еще есть какие-то способы восстановления блеска отражателя и фар, делитесь в комментариях. Спасибо, что прочитали статью.
Видео
Ремонт фар, восстановление отражателя на автомобиле Renault Megan (Рено Меган).
Как восстановить отражатели фар по методу «Sky Chrome» technology
В этом видео — секреты восстановления отражателя фар. Серебро и Никель, вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак.
Восстановление отражателя фары: лучший способ, делаем своими руками
- Самостоятельное восстановление
- Металлизированный скотч
- Металлическая фольга
- Хромовая краска
- Зеркальная пленка
- Подводим итоги
Всем доброго времени суток! Сегодня обсудим вместе с вами восстановление отражателя фар, которое вполне реально выполнить своими руками.
Если говорить о заводских условиях, то здесь в основном применяется обработка методом вакуумного напыления. Это технологически сложный процесс, реализовать который самостоятельно практически невозможно. А если где-то и найдете фирму, предлагающую такую услугу, это обойдется в огромную сумму денег. Проще уже купить новую фару. Особенно, если это машина уровня ВАЗ 2109.
Покрытие пластиковых или металлических отражателей, осуществляемое еще при производстве компонентов авто, имеет определенный срок службы. И со временем яркость свечения оптики заметно падает. Отражатель, он же рефлектор, страдает от физического износа, нарушения герметичности, попадания внутрь фары влаги, мелких частиц мусора, пыли и пр.
Еще часто водители сами виноваты, поскольку покупают нестандартный набор для оснащения оптики, берут лампы с большей мощностью, нежели рекомендована производителем.
Самостоятельное восстановление
Да, заводская технология самая сложная. Но она же и наиболее эффективная. Увы, в домашних или в гаражных условиях химическая металлизация или вакуумное напыление выглядят недостижимыми задачами.
Учтите, выполняя восстановление отражателя фары сугубо своими руками, вы сумеете добиться среднего результата в плане яркости и качества свечения. Рассчитывать на возврат к заводским стандартам не стоит.
Потому подумайте, стоит ли вкладывать силы и время в восстановление, либо проще и выгоднее просто приобрести новый отражатель, либо полностью поменять фары.
Вне зависимости от того, как вы решите восстанавливать оптику, для начала до рефлектора придется добраться. Для этого фара подлежит разборке.
Тут есть 2 варианта:
- Многократно пройтись по шву, подавая на фару горячий воздух через строительный фен. Температура плавления герметика около 75 градусов и выше;
- Воспользоваться духовкой, куда поместить фару на 20 минут при 100 градусах Цельсия.
Если действовать аккуратно, вы ничего не испортите. В крайнем случае, в Спб, Москве, Волгограде и множестве других городов можно купить новую оптику. Как на разборках, так и через магазины.
Разобрав фару, удалите остатки старого герметика.
Использовать средства для промывки, содержащие спирт, настоятельно не рекомендуется.
После очистки поверхностей все тщательно просушите и подготовьте к сборке.
Для восстановления покрытия можно применить 4 метода, подходящих для гаражных условий.
Металлизированный скотч
Для придания рефлектору зеркального эффекта можно воспользоваться специальным металлизированным скотчем.
Скотч-фольга продается во всех хозяйственных магазинах, и стоит буквально несколько десятков рублей. Клеевой слой хорошо противостоит разным температурам, а пленка из алюминия устойчивая к износу.
Задача заключается в том, чтобы из нескольких полос сформировать отрезки под нужную форму рефлектора, после чего убрать защитную пленку и все аккуратно приклеить. Прежде чем наносить скотч, обязательно обезжирьте поверхность.
Метод дает длительный эффект, стоит мало и прост в реализации.
Минус в том, что после оклейки остаются швы и неровности, и это может существенно повлиять на эффективность работы отражателя.
Металлическая фольга
Не так редко восстановление отражателя фары осуществляется с помощью алюминиевой фольги. Это обусловлено тем, что материал характеризуется отличными отражающими свойствами.
Дополнительно потребуется задействовать небольшое количество эпоксидки.
Чтобы получить ровный слой и гладкую поверхность, лучше сначала сделать выкройку из бумаги, а затем продублировать ее с использованием уже алюминия. На рефлектор наносится тонкий слой эпоксидной смолы, а сверху фольга.
Большой плюс в том, что такое покрытие остается устойчивым к любым температурам.
Но есть и обратная сторона. Между пластиковой основой рефлектора и фольгой нет воздуха, из-за чего на высыхание уходит очень много времени. Клей, который затем засохнет, невозможно будет удалить. А потому повторно восстанавливать этот же рефлектор нельзя.
Когда появился скотч-фольга, от этого метода практически полностью отказались.
Хромовая краска
Если раньше можно было пройтись серебрянкой, то сейчас спросом пользуется краска в виде белого хрома.
В настоящее время это наиболее популярный метод восстановления отражателей. Нет необходимости что-либо резать или приклеивать.
Достаточно взять баллончик белого хрома, обезжирить предварительно поверхность, после чего распылить равномерно краску. Тон должен получиться ровным и аккуратным. Затем фару потребуется лишь высушить, соблюдая при этом рекомендации производителя хромовой краски.
К преимуществам можно отнести возможность получения идеально ровной и гладкой поверхности. Также вы можете сначала приклеить металлический скотч, а затем сверху слой краски. Это лишь увеличить эффект отражения света.
Но минус краски в том, что она плохо противостоит повышенным температурам. По возможности используйте ту краску, которая обладает хорошими жаростойкими свойствами.
Зеркальная пленка
Если краска для рефлекторов по тем или иным причинам не подходит, можно воспользоваться зеркальной пленкой.
Это специальный самоклеящийся материал, который выпускает компания Oracal. Среди автомобилистов очень известный изготовитель. Причем лучше всего себя показывают пленки серии 351 и 352. Их преимущество в том, что они способны выдерживать температурные перепады в пределах от -40 до 120 градусов Цельсия.
Задача автомобилиста заключается в создании шаблона из бумаги, по которому затем вырезается необходимый элемент для оклеивания отражателя. Оклейка происходит с использованием фена. Важно постараться не допустить образования пузырей и загибов. Стыки и края можно дополнительно обработать с помощью хромированной краски.
К преимуществам относится надежность материала, его долговечность, а также прекрасный отражающий эффект на выходе.
Но минусом выступает цена. За квадратный метр материала придется отдать не менее 5 долларов. Насколько это много или мало конкретно для вас, судите сами.
Дополнительно можно нанести защитную пленку на фары , чтобы сохранить прозрачность оптики.
Подводим итоги
Как видите, методы самостоятельного восстановления существуют, и их не так мало.
Некоторые из них максимально дешевые, но обладают объективными недостатками в виде низкой эффективности отражения света. Нет, ее будет достаточно для нормальной работы фар, но вернуться к прежним показателям уже не получится.
Другие методы несколько дороже, зато результат на выходе гораздо лучше.
Так или иначе, объективно оцените текущее состояние фары и отражателя. Если они начинают откровенно сыпаться и разваливаться, фары потеют изнутри , пластик рефлектора оказался уже крайне хрупким и ломким, реставрация не даст желаемого эффекта. Тут уже лучше приобрести новую фару, и просто установить ее на место старой.
Если же ситуация обстоит неплохо, но отражающий эффект упал, тогда воспользуйтесь одним из самостоятельных методов восстановления. Либо обратитесь к специалистам. Только учтите, что мастера обычно используют те же методики, но берут на свои услуги большие деньги.
Способы самостоятельного ремонта отражателей фар
Фары автомобиля играют важную роль при передвижении в темное время суток. Находясь в неисправном состоянии, ухудшается видимость и увеличивается вероятность аварии.
Деталью фары, приводящей к плохой видимости, считается отражатель. Его часто, также, называют рефлектором. Отражатель способствует созданию светового потока из исходящих лучей лампочки. Поэтому его состояние очень важно.
Однако, при поломке многие задумываются над тем, как восстановить отражатель фары своими руками.
Виды отражателей
Применительно к типам фар выделяют следующие разновидности отражателей:
- параболические;
- бифокальные;
- полиэллипсоидальные;
- софокусные.
1. Параболические отражатели участвуют в образовании потока света с хорошей четкостью и большой интенсивностью.
Потери лучей у этого типа почти не происходит за счет сохранения интенсивности в любой период времени. Ход лучей осуществляется вдоль оси.
2. Бифокальная разновидность подразумевает то, что отражатель состоит из двух частей.
Причем фокусная длина для них разная. В итоге, возникают условия для решения определенных задач. Например, направлять поток лучей на ближнюю площадь.
Бифокальные отражатели имеют недостаток, заключающийся в необходимости употребления фары с единственной нитью. Соответственно требуется приобретение оптики из четырех деталей.
3. Полиэллипсоидальная разновидность предполагает наличие системы частей со специальной экранной защитой. Благодаря многообразию элементов возникает интенсивный большой поток, принимающий различную форму и обладающий четким ограничением. Отражающая площадь составляет не более 30 см2.
Это устройство создается компьютерной программой. Для функционирования требуется лампа с одной нитью накаливания. Ближняя и дальняя освещенность образуются при использовании совместно четырех фар.
4. Структура рефлекторов софокусного вида предполагает компактный набор блоков, деленных на секции. Механизм их работы подразумевает совпадение фокусов всех деталей.
Такое строение способствует появлению сильного и яркого светового потока при небольшом фокусном расстоянии. Для таких рефлекторов используется лампы с парой нитей. Ближний свет получается за счет дополнительных деталей, а дальний – за счет главного блока.
Источники и основания поломки рефлекторов
Отражатель отлично работает за счет зеркальной гладкой поверхности.
При длительной службе рефлекторы выходят из строя по следующим причинам:
- Изменения температуры особенно в зимний период времени.
- Повреждение герметичности способствует проникновению внутрь пыли, мусора, влаги, что влияет на блеск поверхности. В результате интенсивность лучей снижается.
- Использование неподходящих ламп с огромной мощностью излучения приводит к повышению температурного режима внутри фары, что сказывается на возникновении выгоревших частей.
- Механические повреждения вследствие удара.
По рекомендации специалистов следует приобретать лампы с мощностью, не превышающей возможности оптического оборудования. Иначе покрытие начинает быстро выгорать и ухудшается способность отражения света.
Если отражатель разрушается, то приходится задумываться о приобретении новой оптики или заниматься поиском комплектующих частей на разборе. Но поиск может увенчаться провалом.
А также можно обратиться к специалистам, занимающимся восстановлением отражателей. Восстановить отражатель фары у специалистов можно по цене свыше 1000 рублей. Но иногда автовладельцу проще самому выполнить определенные действия по восстановлению.
Легкие методы восстановления
Восстановление рефлектора подразумевает разборку фары. Известно два способа демонтажа:
- Использование строительного фена для подачи горячего воздуха в место соединения.
- Помещение оптики в духовку с температурой 100°С на 20 минут.
Осуществив разборку, необходимо промыть, очистить от остатков герметика все части, высушить. Не рекомендуется использовать для очищения жидкости, содержащие спирты. Конечно, каждая модель автомобиля имеет свои нюансы разборки, но наличие ключей и отверток не помешает.
Разбирать оптику нужно без применения силового нажатия, иначе придется купить новое оборудование.
Для реабилитации рефлектора понадобится:
- металлизированный скотч;
- фольга;
- эпоксидный клей;
- зеркальные пленки марки «Oracal»;
- хромсодержащая краска.
1. Первый метод восстановления заключается в употреблении металлизированного скотча. Этому материалу присущи нужные рефлектору свойства: устойчивость к перепадам температур, хорошая клейкоспособность.
Вначале отмеряются и подготавливаются кусочки скотча. Причем их необходимо делать с большей вероятностью соответствия форме отражателя. После обезжиривания рабочей поверхности постепенно приклеиваются отдельные части скотча.
В места рифленения необходимо нанести хромовую краску. Таким образом, получается фара с новым отражателем, способным служить большой период времени. Этот метод отличается невысокими затратами и легкостью.
2. Многие интересуются вопросом — как восстановить отражатель фары, используя фольгу и эпоксидку.
Метод заключается в подготовке выкроек из фольги и последующему приклеиванию их к поверхности эпоксидным клеем. Фольге присущи способности по выдерживанию скачков температуры и износостойкость.
Недостатком этого метода считается продолжительный период высыхания клея. Поэтому фару нельзя быстро поместить на автомобиль. Преимуществами данного метода является способность адаптироваться под высокие температуры и долговечность.
3. Следующим способом исправления рефлектора выступает приспосабливание зеркальной пленки марки «Oracal». Причем лучше всего приобретать №351 и №352.
Это пленочное покрытие обладает свойствами отражения, износостойкости. А также можно отметить хорошую способность клеиться на разные поверхности и не подвергаться износу.
Для осуществления метода необходимо выполнение шагов:
- при помощи скотча подготовить выкройку;
- расчертить пленку по выкройке и нарезать;
- воспользовавшись строительным феном, приклеить полученные отрезанные части пленки;
- разгладить пленочную поверхность и исключить пузырьки воздуха;
- в местах рифления использовать баллон с хромой краской.
К преимуществам данного способа относятся отражающая способность хорошего качества и долгий срок службы. Способ имеет также такой недостаток, как высокая стоимость.
4. Последний способ подразумевает применение хромосодержащей краски. Имея баллончик белого хрома можно быстро починить отражатель.
Для этого сначала поверхность моется и обезжиривается. Затем, небольшим равномерным слоем наносится краска. После высыхания краски отражатель помещается в фару.
Плюсом данной технологии является создание гладкой поверхности. Минус метода – плохая способность переносить жаркие температуры и невозможность применения при наличии царапин. Поэтому приходится искать краску с жаростойкими свойствами.