Как снять приборку на приоре?

Лада Приора Хэтчбек Калифорнийский мак › Бортжурнал › Замена лампочек в приборной панели Priora

Бывалые и опытные могут дальше не читать, так как запись для «чайников» вроде меня, сталкивающихся впервые с заменой лампочек в приборной панели.
У меня потухла лампочка подсветки темературы ОЖ и кол-ва бензина в баке. Правая сторона спидометра периодически тухла и потом сама возвращалась к жизни.

Для замены потребуется отвертка крестовая, тонкая плоская отвертка и 5-7 минут свободного времени. Ответрку (крестовую) лучше брать укороченную, так как ей удобнее орудовать в ограниченном пространстве.
Откручиваем 2 шурупа сверху.

Снимаем панель под рулевой колонкой (сверху просто отщелкиваем, снизу поворачиваем 3 пластиковых крепления). Если приходилось менять предохранители, то снять панель не составит труда.
Видим еще 2 болта (один слева, другой справа). Откручивем их (осторожно с шайбами — улетают быстро).

Далее снимаем декоративную накладку, которую мы открутили. Опускаем руль в самое нижнее положение и вытаскиваем накладку. Руль снимать НЕ НАДО!

Далее видим еще 2 крепления (слева и справа), которые фиксируют саму панель приборов. Откручиваем их осторожно, так как шайбы и шурупы могут провалиться вглубь торпеды.

После панель приборов можно потянуть немного на себя, чтоб получить доступ к жгуту проводов и колодке. Когда в этом деле уже будет набита рука, то можно будет менять лампочки и без отсоединения шлейфа.

Видим зеленую колодку сзади панели. Отсоединить её просто, но первый раз неудобно. Слегка нажимаем на язычок-упор отверткой и тянем черный рычаг вверх. Штекер сам выйдет из гнезда.

Вытаскивем панель и видим посадочные гнезда под лампочки. Слегка повернув против часовой стрелки, вытаскиваем перегоревшую лампочку. Ставим новую. Сборку производим в обратном порядке.

Я покупал лампочки сразу в сборе (лампа + патрон), но некоторые умельцы заменяют перегоревшие лампочки, при этом оставляют старый патрон.
Решил попробовать диодную лампочку, чтобы иметь представление о том, стоит ли все лампочки заменить на светодиодные. Диодная лампа немного длиннее.Таким образом, она ближе к светофильтру и дает световое пятно в зоне освещения (центр светлее, края-темнее). Лампочка диодная светит белым холодным светом, что заметно через светофильт — зеленый стал ярче, сочнее. Меня пока устраивает мягкий зеленый свет, который был при теплых лампах накаливания, так что диодные лампы ставить не буду.

Оказалось, что лампочка на правой стороне спидометра, что то гасла, то тухла из-за того, что перегорела. Но от тряски нить накаливания замыкалась и снова горела, пока следующая кочка не «разорвет» её снова. Лампа пошла под замену. также прикупил немного прозапас)))

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

Процедура снятия

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем облицовку рулевой колонки.
  4. Снимаем подрулевые переключатели.
  5. Снимаем облицовки тоннеля пола.
  6. Снимаем комбинацию приборов.
  7. Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
  8. Поддеваем отверткой…
  9. ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
  10. при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
  11. Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
  12. Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
  13. Снимаем усилитель.
  14. Выкручиваем слева снизу…
  15. …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
  16. Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
  17. Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
  18. При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
  19. Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
  20. Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
  21. Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
  22. Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
  23. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
  24. Сдвигаем фиксатор колодки.
  25. Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
  26. Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
  27. Сдвигаем фиксатор.
  28. Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
  29. Снимаем панели приборов с автомобиля.
  30. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

Видео по снятию панели приборов:

Какие лампочки стоят в приборной панели приора

Снятие комбинации приборов Лада Приора

Необходимый инструмент: Крестообразная и прямая отвертки. Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.
Снять крышку монтажного блока:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки блока предохранителей.
  2. Отщелкнуть фиксаторы и снять крышку.


Снимать руль не обязательно, достаточно будет установить рулевую колонку в самое нижнее положение. Затем:

  1. Отвернуть два нижних (№1) и два верхних (№2) самореза крепления накладки приборки с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять накладку приборной панели Приоры, выводя 3 выступа накладки из зацепления с панелью.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления комбинации приборов, используя крестовую отвертку.

Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя:

  1. Вывести выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.
  2. Поддеть плоской отверткой, повернуть фиксатор колодки с проводами панели приборов.
  3. Отсоединить колодку с проводами и снять панель приборов Приоры.

Установка приборки осуществляется в обратной последовательности.

Меняем лампы в щитке

Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки — 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте — все ли лампы горят.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

Отворачиваем 2 винта сверху.

Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.

Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.

После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.

3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.

4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.

Будьте осторожны и не поломайте защелки.

5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.

6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.

7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Читайте также  Как заменить ступичный подшипник на газели?

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

Обычный патрон с лампой выглядит так

Так выглядит лампа с патроном VDO

Как самостоятельно снять панель приборов на Лада Приора

Итак, для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • короткая крестовая отвертка;
  • плоская отвертка.

Если весь инструмент имеется, можно приступать к разборке. Для это понадобится проделать следующие действия:

  1. Установить руль в самое нижнее положение. После этого снимите накладку с приборной панели. Отметим, что она крепится на четырех винтах, которые откручиваются обычной крестовой отверткой.
  2. Открутите два винта, которые расположены сверху. А для того чтобы получить доступ к нижним винтикам, необходимо снять пластик внизу руля. Для этого поверните 3 фиксатора против часовой стрелки на 90°. Далее подденьте пластик рукой либо еще чем-то и снимите его.
  3. Отверните 2 последних винтика, которые находились под пластиком.
  4. Далее двумя руками снимите накладку. Отметим, что начинать нужно сверху. Необходимо быть крайне осторожным и не поломать защелки.
  5. Открутите два винта, которые будут держать приборную панель. Делается это крестовой отверткой.
  6. После этого, чтобы разобрать, необходимо немного вытянуть ее на себя. Далее нужно снять разъем в щитке, который идет к приборной панели. Отметим, что он закреплен хитрым фиксатором, который необходимо поддеть плоской отверткой.
  7. Далее с помощью той же отвертки отведите фиксатор назад.
  8. И произведите последнюю операцию – извлеките панель приборов.

После этого можно производить любые операции, например, сделать красивую подсветку нового образца. Для этого нужно аккуратно извлечь стрелки и подложку цифр. Отметим, что подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты, поэтому производить все операции рекомендуется канцелярским ножом, поддевая угол подложки и протягивая нож вдоль края щитка. Напомним, что подложка приклеена клеем, однако при грамотном подходе она отлично снимается. Далее уже подсоедините непосредственно светодиоды и наслаждайтесь результатом. Но это еще не все, некоторые автолюбители делают так, что стрелки приборки меняли цвет. Смотрится это действительно потрясающе, но главное то, что это легко реализовать.

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Снятие комбинации приборов Лада Приора

Необходимый инструмент: Крестообразная и прямая отвертки. Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.

Снять крышку монтажного блока:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки блока предохранителей.
  2. Отщелкнуть фиксаторы и снять крышку.

Снимать руль не обязательно, достаточно будет установить рулевую колонку в самое нижнее положение. Затем:

  1. Отвернуть два нижних (№1) и два верхних (№2) самореза крепления накладки приборки с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять накладку приборной панели Приоры, выводя 3 выступа накладки из зацепления с панелью.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления комбинации приборов, используя крестовую отвертку.

Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя:

  1. Вывести выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.
  2. Поддеть плоской отверткой, повернуть фиксатор колодки с проводами панели приборов.
  3. Отсоединить колодку с проводами и снять панель приборов Приоры.

Установка приборки осуществляется в обратной последовательности.

Как снять бардачок автомобиля Приора — инструкция, охлаждаемый ящик


Автомобиль модели Приора – это недорогой популярный вариант легкового транспорта эконом-класса. Его салон выполнен из тонкого пластика, который не обтянут тканью. Бардачок – это место для хранения документов, мелкой цифровой техники и других личных вещей. Следовательно, пластик может загрязниться, поломаться или начать издавать раздражающие звуки. В таких ситуациях вещевой ящик снимают и устраняют неприятные моменты.

Как снять бардачок на Приоре 1 и 2

Чтобы снять бардачок автомобиля Приора, не нужно делать никаких приготовлений. Это просто и делается за 2 минуты неторопясь. Обычно бардачок на Приоре 1 и 2 снимают, когда необходимо подобраться к диагностическому разъему. Цель одна – выяснить, какие ошибки появились в работе машины. Но недостаточно просто снять бардачок на Приоре – нужно его правильно поставить.

Если повредится крепеж, маловероятно, что его можно будет где-либо найти. Поэтому придется отправиться на поиски нового вещевого отсека, что займет Ваше время и доставит неудобства. Снятие бардачка на автомобиле Приора проведите по следующему алгоритму:

  1. Откройте вещевой ящик.
  2. Руку протяните внутрь, ближе к правому краю. Надавите на правый ограничитель, вытащите его из зацепления.
  3. Удерживая крышку, выведите из зацепления левый ограничитель.
  4. Потяните крышку перчаточного отсека к себе, чуть вниз, при этом выводя его из осей крепления.

Вещевой ящик является частью «торпеды» — облицовочных элементов салона. Крышка бардачка, позволяет удерживать все содержимое в одном месте, не создавая беспорядок в салоне автомобиля. Приора машина не просторная, поэтому приготовьтесь экономить место и здесь.

Видео для Lada Priora 1

Видео для Lada Priora 2

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться. В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.



Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке

Маленький плафон вещевого отсека, встроенного в панель приборов со стороны пассажира на автомобиле Лада Приора работает над выполнением полезной функции. Ночью вместо того, чтобы подсвечивать пространство фонариком и другой рукой пытаться достать что-то важное, можно спокойно пользоваться светом, который создает этот маленький источник. Когда не горит освещение бардачка Приоры, становится очень непривычно.

Некоторые автовладельцы идут дальше – они устанавливают дополнительную подсветку, как небольшой тюнинг, чтобы содержимое кармана было намного виднее. Если не работает свет, причина может заключаться в нескольких неполадках. Плафон «утоплен» внутри системы, и поэтому к нему придется подобраться.

Когда не горит подсветка бардачка, речь заходит о двух предметах – концевике и плафоне. Выключатель — концевик бардачка автомобиля Приора со временем перетирается. В таких случаях, даже если с лампочкой все хорошо, света внутри ящика все равно не будет. Когда не горит лампочка, приступают к разбору конструкции.

Читайте также  Как выключить задний дворник на приоре?

Замену лампочки в бардачке можно провести в следующим порядке:

  1. Откройте крышку перчаточного отсека. Ее снимать не нужно.
  2. Плоской отверткой подденьте плафон, не давая ему упасть.
  3. Выполните замену лампочки или концевика.

Некоторые владельцы ставят вместо старой лампочки, которая дает теплый свет с желтоватым оттенком деталь, которая ставится для Lada Vesta. У новой машины плафоны дают холодный свет с белым оттенком, это позволяет видеть все гораздо лучше, а текст на бумаге – разборчивее.



Смотрите также

Комментарии 10

а масса куда крепиться? специально снял для этого магнитолу штатную но ничего там не нашел

Питание на него вообще подается?

Ребят извините за глупый вопрос! Но у меня с салона горит подсветка бардачка постоянно с габаритами. И я только из этой темы узнаю что есть концевик))) Где он там находится?

он за бардачком прямо! ближе к магнитоле просто прокладку какуюнить приклей на него и всё он будет отключать свет! я так себе сделал!

два варианта: легкий попробовать концевик пролить вдшкой. сложный: попробовать другую массу

Магнитола недавно не менялась случайно? Через жгут магнитолы идет масса фонарика бардачка. Несколько решал эту проблемму в этом месте.

та же проблема, магнитолу менял, свет не горит теперь

Магнитола недавно не менялась случайно? Через жгут магнитолы идет масса фонарика бардачка. Несколько решал эту проблемму в этом месте.

А что там может быть? масса может отойти? и куда её потом соединять?

Лично у меня масса была разрена прошлым хозяином, при установке музыки. Прозванивайте и ищите массу. Соеденить массу можно в любой известной точке, или напрямую к кузову (какой-нибудь шпильке).

Бардачок, вещевой, или перчаточный ящик – все эти слова обозначают одно важное место для хранения мелочей в автомобиле Лада Приора. В него кладется все: от влажных салфеток, до минимального набора инструментов и проводов для зарядки мобильных устройств. Это очень полезный отсек, встроенный на панели приборов со стороны пассажира.

Что делать если гремит бардачок (вещевой ящик)

Для автомобиля Лада Приора с пробегом становится актуальным вопрос устранения сверчков – поскольку крепежи расшатываются, лишние звуки появляются чрезмерно часто. Вещевой ящик на Приоре, может стать одной из причин дискомфорта, потому что будет издавать «пищащие» звуки, от которых захочется избавиться.

Источники шума могут быть следующими:

  • Металлические оси, удерживающие крышку. Они плотно прилегают к пластмассе, из-за чего издают противный звук. Устранить неприятность можно таким образом: оси можно покрыть изолентой, а пластмассовые ячейки заполнить биопластом, который смягчит проявление силы трения.
  • Отдельно стоит сказать о том, что если оси издают скрипы около мест крепления, можно использовать изоленту, или решить задачу кардинально, с помощью клея.
  • Верхняя часть с металлическими креплениями. Поможет оклейка материалом — антискрип – подойдет тот же маделин.
  • Внутренняя часть крышки ящика тоже может скрипеть. Ее внутреннюю поверхность достаточно будет покрыть антискрипом, чтобы решить проблему.

Оклейка карпетом

Чтобы покрыть внутреннюю часть крышки карпетом, который предотвратит скрип, прежде всего, необходимо снять пластмассовую деталь по инструкции. Крепить карпет, залезая внутрь руками, будет неудобно, при этом можно пропустить важный участок или вообще наклеить его криво.

Для установки понадобится карпет (величиной 1м на 1м) и обычный клей для пластмассы. Размеры куска карпета обусловлены тем, что для начала придется сделать «выкройку», чтобы покрыть всю внутреннюю часть крышки, а затем закрыть «боковинки», чтобы крышка смотрелась органично.

Механизм работы прост: когда выкройка будет готова, покройте клеем крышку вещевого ящика, положите по размеру карпет. Без него должны остаться только крепежи (дугообразные салазки) и замок.

Лайфхак: обивка бардачка на Приоре – инструменты – материал, инструкция

Для владельцев 2170 есть заранее приготовленный комплект. Не нужно ничего замерять и вырезать. ООО «КожДизайнАвто», которая находится в Тольятти, выпускает комплект с уже готовыми частями карпета. Задняя его часть покрыта широкими полосками двустороннего скотча, поэтому никаких инструментов не понадобится.

Производитель рекомендует осуществлять поклейку при температуре 15֯С со средней влажностью. Чтобы покрытие легло на крышку ящика правильно, следует ее демонтировать, предварительно приложив карпет, чтобы свериться по краям.

Доработка дверок

Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.

Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.

В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.

Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка

Перчаточный ящик можно сделать еще более практичным. Поскольку документы следует носить с собой, а инструменты зачастую отправляются в багажник, можно отказаться от охлаждающей сумки. Достаточно подключить охлаждение к вещевому ящику. Для проведения работ понадобится:

  • ручка корректора блок-фар;
  • утеплитель (около 2м на 1 м);
  • два штуцера, две соединительные резинки;
  • шланг длиной около 0,5 м, подходящий по диаметру для штуцера;
  • старая, ненужная коробка для дисков;
  • два хомута.

Чтобы сделать охлаждающий вещевой ящик для Приоры, выполните следующие действия:

  1. Демонтируйте крышку перчаточного ящика.
  2. Из коробки для дисков вырежьте сердцевину – круглую клапанную задвижку. У нее есть центральное отверстие. Самостоятельно нужно сделать отверстия в виде секторов, которые будут занимать около четверти общей площади круга друг напротив друга.
  3. Далее из той-же коробки вырежьте две полоски в форме буквы «Г» и сделайте из них подставку для получившейся пластмассовой заготовки. Буквы «Г» приклейте «Моментом».
  4. Получившуюся установку прикрепите к квадратному штоку ручки. Соединения усильте при помощи степлера. Клапан покройте маделином (иначе он будет скрипеть при работе).
  5. Внутри ящика в круглом углублении сделайте два отверстия в форме секторов – точно таких же, как на клапане.
  6. Также в круглом углублении прикрутите два самореза, чтобы они крепили клапан на месте.
  7. Поставьте клапан, дополнительно зафиксировав его при помощи шурупа. Он загоняется через центральное отверстие клапана. Ручка клапана должна поворачиваться легко, без скрипа.
  8. Штуцеры необходимо привести к нужным размерам при помощи ножа (в соответствие появившемуся отверстию). Штуцер насадите при помощи клея.
  9. Внутреннюю часть крышки вещевого ящика покройте утеплителем.
  10. Продырявьте верхний пассажирский воздуховод, вставив штуцер.
  11. Шланг присоедините сначала к одному штуцеру. Затем покройте его «тело» маделином, чтобы не было скрипов. Соедините шланг со вторым штуцером. Соединения затяните хомутами.

Система готова к работе, она будет включаться вручную.

Лайфхак: панель приборов автомобиля Лада Приора, всё что нужно знать

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины.

Читайте также  Смазка для перфоратора какая лучше?

Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору

Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.

  1. Штатная панель приборов – артикул и цена
  2. Приора первого поколения
  3. Приора 2
  4. Как снять щиток(панель) приборов на приоре
  5. Производители и цены аналогов
  6. Значки на заводской приборке
  7. Возможные неисправности
  8. Распиновка щитка приборов автомобиля Приора
  9. Как включить самодиагностику щитка приборов

Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

  • первый — это вариант для дорестайлинговой машины;
  • вторая панель – для рестайлинговой машины;
  • а третья, — это вариант «Люкс» для рестайлинговой, который стал слабо похожим на все предыдущие торпеды.

Каждая из них содержит стандартные элементы такие, как тахометр, поэтому их функциональность не падает. Производитель – «Ителма». Кто хочет сделать тюнинг щитка приборов этот вариант для них.

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

Для Приоры вариации «Люкс» есть еще два «подвида» — с CAN-шиной или без нее. Разные подвиды были сделаны для того, чтобы панель можно было подключить к любой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый дисплей с экраном, который может высветить навигатор.

Каталожный номер комбинации для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила более яркий спидометр с одометром, а температура охлаждающей жидкости вместе с указателем уровня топлива прячется снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на дисплее, но покажет всю информацию в красках.

Как снять щиток(панель) приборов на приоре

Для того чтобы снять приборку автомобиля Приора, следуйте следующей инструкции:

  1. Отсоедините минусовую клемму с АКБ.
  2. При помощи крестообразной отвертки снимите четыре самореза, крепящие пластмассовую облицовку. Потяните ее на себя.
  3. Далее под облицовкой сверху по бокам находятся еще два самореза. Отверните их, затем потяните комбинацию к себе.
  4. Отщелкните фиксатор проводов, отсоедините их. Демонтируйте комбинацию приборов.

Производители и цены аналогов

Аналоговые варианты представлены следующими производителями:

  • Flash x4/2/x-104 – 9000-11 000 рублей (схож с версией «Люкс»);
  • Gamma GF822/GF819/GF818/GF821/GF822s – от 25 до 30 тысяч рублей; GF619 – 14 000 рублей;
  • VGO k310 – 6 500 рублей.

Значки на заводской приборке

Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка:

1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее:

  • 2 – Значок, отображающий работу тормозной системы.
  • 3 – Состояние аккумуляторной батареи. Если лампочка осталась гореть, аккумулятор разрядился или уровень заряда слишком мал.
  • 4,7 – Дублеры указателей поворотов («поворотников»).
  • 6 – Уровень масла (говорит о низком уровне).
  • 8 – Ручник. Загорится желтым, когда рычаг затянут.
  • 11 – «Бензиновая лампочка». Загорается, когда осталось всего 10 литров.
  • 12 – Кнопка для переключения режимов бортового компьютера.
  • 13 – «Аварийка».
  • 14 – Электроусилитель руля (сигнализирует о поломке).
  • 15 – Включенный дальний свет.
  • 16 – Габаритные огни/ближний свет.
  • 17 – Состояние подушки безопасности (неисправность).
  • 18 – Иммобилайзер (если слышите звуковой сигнал, а сама иконка мигает, иммобилайзер неисправен).
  • 20 – Не пристегнутые ремни безопасности.
  • 21 – Неудовлетворительное состояние рабочей тормозной системы.
  • 22 – Отключение «подушки».
  • 23 – Неисправность АБС.
  • 24 – «Чек», «Check Engine» — поломка мотора.

Возможные неисправности

Комбинация приборов не всегда говорит правду, а иногда своими показаниями может ввести водителя в заблуждение – они могут показаться абсурдными. К каждой распространенной неисправности будет дан краткий комментарий по возможности их устранения:

  1. не горит лампа неисправности (проверьте лампу);
  2. горит лампа — проверьте датчик, сбросьте ошибку через диагностический разъем.

Если ни одна из приведенных мер не помогла разобраться с неисправностью, внимательно осмотрите проводку – ее повреждение может вызвать активацию лампочки или ее деактивацию.

Распиновка щитка приборов автомобиля Приора

Распиновка панели выглядит довольно сложно, но есть более упрощенная схема, которая поможет разобраться с подключенными внутри проводами:

  1. ЭУР
  2. «аварийка»
  3. Моторное масло
  4. Ручник
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности
  7. Фары и габариты
  8. Правый поворотник
  9. Левый поворотник
  10. Электронный блок управления
  11. Датчик износа колодок
  12. Ремни безопасности (датчик закрытия)
  13. АБС
  14. Кнопка «Reset»
  15. Тормозная система, тормозная жидкость
  16. АБС
  17. Дальний свет фар
  18. Освещение щитка торпеды
  19. «Масса»
  20. Тридцатая клемма
  21. Пятнадцатая клемма
  22. Расход топлива
  23. Клавиша «Вперед»
  24. Клавиша «назад»
  25. Датчик температуры окружающего мира (минус)
  26. Датчик температуры окружающего мира (плюс)
  27. Уровень топлива
  28. Датчики скорости
  29. Температура охлаждающей жидкости
  30. Одометр
  31. Диагностика щитка (служебный)
  32. Регулятор генератора

Как включить самодиагностику щитка приборов

При помощи панели можно «покопаться в мозгах» Приоры:

  1. Удерживайте кнопку под датчиком топлива, включите зажигание. Дисплей должен сигнализировать о начале теста.
  2. Нажмите кнопку еще раз. Дисплей должен высветить версию операционной системы.
  3. Нажмите еще один раз. Система должна показать коды ошибок:
  • (2) – Высокий уровень напряжения;
  • (3) – Неисправность ДТ;
  • (4) – Неисправность ДТОЖ;
  • (5) – Неисправность ДТВ;
  • (6) – Перегрев мотора;
  • (7) – Низкий уровень масла;
  • (8) – Неисправность тормозной системы;
  • (9) – Разряд АКБ;
  • Е – Ошибка «мозгов», EEPROM.
  1. Если нужно, сбросьте ошибку: удерживайте кнопку на протяжении трех секунд.
  2. Отпустите кнопку. Нажмите еще раз. Все индикаторы должны загореться.
  3. Оставьте все кнопки. Через 30 секунд самодиагностика автоматически завершится.