Как установить распредвалы на приоре 16 клапанов?

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Распределительные валы — снятие и установка

1. Снимаем шкивы распредели­тельных валов.

2. Снимаем натяжной и направляющий ролики.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

4. Снимаем крышку.

5. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

6. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла либо отсоединяем от него наконечник провода.

7. Торцовым ключом на 8 мм равномерно, по пол-оборота отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

8. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

9. Снимаем распределительный вал выпускных клапанов 1 и распределительный вал впускных клапанов 2.

10. Вынимаем из посадочных отверстий в головке блока две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).

4. Снимаем с валов шпонки и сальники.

5. Осматриваем валы. На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.

Установка

1. Смазываем чистым моторным маслом опорные шейки и кулачки валов.

2. Укладываем распределительные валы в головку блока цилиндров. Валы не взаимозаменяемы и имеют маркировку.

Вал выпускных клапанов имеет маркировку 1006014.

Вал впускных клапанов с маркировкой 1006015.

Кроме того, вал впускных клапа­нов имеет дополнительный поясок.

Внимание!

При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединения кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Используйте герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.

Не наносите на привалочные плоскости корпуса подшипников много герметика. При затягивании болтов крепления герметик, выдавленный во внутренние полости двигателя, может засорить масляные каналы.

3. Наносим и на нижнюю поверхность корпуса подшипников вокруг отверстий свечных колодцев тонкий слой герметика «Локтайт-574», а также…

…и на плоскость головки блока цилиндров по следующей схеме:

4. Устанавливаем в головку блока цилиндров распределительные валы шпоночными пазами вверх.

5. Устанавливаем корпус подшипников на головку блока цилиндров и равномерно затягиваем болты его крепления до соприкосновения корпуса подшипников с головкой блока. Окончательно затягиваем болты крепления корпуса подшипников попарно, моментом 8,0—10,0 Нм (0,8—1,0 кгсм) в последовательности, указанной на фото (см. ниже).

6. Ветошью удаляем излишки герметика, выдавленные из зазора между головкой блока цилиндров и крышкой корпуса подшипников.

8. Запрессовываем две заглушки в головку блока циллиндров.

9. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Lada Priora hatchback ˜”°•L.B. Style•°”˜ › Logbook › Кинул палки) или установка распредвалов Нуждин 9.0/8.7(фаза 290/264)

Вот я и дособирал свой Кит «Динамичный»!
Выбрал один прекрасный и жаркий день и приступил к работе.
Вот так всё начиналось.


Далее приготовив сопутствующий инвентарь и инструмент начинаем, демонтаж и разборку.
Перед этим желательно снять клемму с АКБ, так как придётся отсоединять штекера с датчиков.
Снимаем пластик, дроссель, рессивер, воздушный фильтр с гофрой, маслянный щуп с направляющей, вытяжной шланг вентиляции картерных газов и выкручиваем свечи.


Далее снимаем клапанную крышку.


Выставляем метки на ГРМ и ослабляем ремень.
Откручиваем шестерни и снимаем их(желательно ослабить болты пока ремень не ослаблен).
Откручиваем и снимаем корпус подшипников распределительных валов.


Снимаем сальники с валов и сами валы.


Теперь нужно извлечь гидрокомпенсаторы, чтобы проверить как встанут новые «Нуждики».


Ставим новые валы и пытаемся их проворачивать, смотрим на места задевания кулачков за головку.
Выявляем эти места, их два — по одному на каждый вал(в общем, зависит от отлива головки).
Берём стамеску и начинаем потихоньку «кромсать».


С впуском совсем чуть-чуть.


С выпуском побольше.


Гидрики возвращаем на своё место смазав маслом.
Укладываем валики, помазав при этом опорные шейки.
Теперь счищаем остатки старого герметика.
Берём анаэробный герметик.


И наносим тонким валиком(примерно 2мм) на привалочную плоскость ГБЦ.


И ставим на место корпус подшипников распределительных валов.
Запресовываем сальники на валы.
Счищаем старый герметик с клапанной крышки, ещё слой герметика и крышку на место.


Пока снят ремень ГРМ решил посмотреть состояние роликов и помпы.
Люфтов нет, снимаемм пыльники с подшипников, а там почти сухо.


Исправляем, набиваем высокотемпературной смазкой.


Со вторым роликом поступаем так же.

Теперь приступаем к сбору ГРМ.
Ставим сдвижные шестерни, благо они уже выставлены так как мне надо, спасибо за это Ruslanich , что снял всё как было)
Ставим ролики.
Положение коленвала выставляем по метке на маховике(она точнее).
Распредвалы выставляем по родным меткам на шестернях, так как они уже сдвинуты получаем нужные перекрытия.
Ещё раз проверяем метки и натягиваем ремень.
Далее собираем всё обратно рессивер, дроссель и т.д.


Теперь самый интересный момент — пуск двигателя. пол оборота стартером, мотор шепчет)

Первые ощущения:
холостой ровный чуть-чуть бубнящий.
Звук выхлопа изменился, при достижении отметки 4000 об. появился как бы «спортивный треск», такое чувство, что заднюю банку сейчас разорвёт)
До 4000 об. мотор попрежнему так же тянет, как и раньше. Но за то потом он на много быстрее раскручивается и лучше тянет. На сток валах ближе к 5000об чувствовался заметный спад( рёва много, а толка не очень).
Первые разы даже передачи еле успевал переключать стрелка тахометра лезла в красную зону.
Вообщем всем доволен! Хоть валы и не злые но едет заметно бодрее, мне больше пока и не надо, машина всё таки для себя, а не для гонок.
Потом может что-нибудь с КПП покумекаю)

Установка и замена распредвалов на 16-ти клапанный ВАЗ-2112

Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.

На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены распредвалов

Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами

Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.

Демонтаж распределительных валов

  1. Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
  2. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.

Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ

Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку

Отсоединяем датчик аварийного давления масла

Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов

C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»

Читайте также  Как заменить свечи на приоре 16 клапанов?

Снимаем две задние заглушки головки блока

Вынимаем распределительные валы с посадочных мест

Снимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.

Установка распределительных валов

Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:

    Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.

Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом

Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной

Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала

Прессуем новые сальники в на распределительные валы

Выбор

Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.

Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014 . Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.

Нюансы

При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.

При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.

Выводы

Замена и установка распределительных валов на 16-клапанный ВАЗ-2112 проводится не совсем легко, но вполне реально. Главное, для обеспечения результата, это осторожность и выполнение инструкций. Стоит отдельно отметить, что впускной и выпускной распределительный вал разные, и не взаимозаменяемые. На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз.

Снятие распределительных валов

Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов двигателя Лада Приора

Работу проводим для замены распределительных валов и гидротолкателей клапанов.

Снимаем пластмассовую крышку двигателя.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга основного контура вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров. Снимаем впускной трубопровод (см.

«Снятие впускного трубопровода») и закрываем каналы в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель предметов. Снимаем катушки зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна колодок жгута проводов системы управления двигателем… …и отводим кронштейн с колодками от крышки головки блока цилиндров. Сжав пассатижами лепестки пластмассового держателя жгута проводов системы управления двигателем…

…вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна, закрепленного на крышке головки блока цилиндров. Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров Крышка установлена на герметике, поэтому…

…отверткой поддеваем крышку за прилив…

…и снимаем ее. Для проверки исправности гидротолкателя…

…отверткой нажимаем на гидротолкатель (при проверке соответствующий гидротолкателю кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком», то есть не давить на толкатель). В нормальном состоянии гидротолкатель должен перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же прожимается сам гидротолкатель при небольшом усилии, то его необходимо заменить.

Аналогично проверяем другие гидротолкатели.

Снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см.

«Замена сальников распределительных валов»).

Отсоединяем колодку провода от датчика сигнализатора недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе (см. «Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла»).

Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Расположение болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов

Снимаем корпус подшипников распределительных валов (А — центрирующие штифты корпуса). Для того чтобы вынуть распределительные валы из опор в головке блока цилиндров, можно не снимать заднюю крышку ремня привода ГРМ, а только отвернуть три верхних болта крепления крышки (см.

«Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Отжав заднюю крышку ремня привода ГРМ…

…вынимаем распределительные валы с сальниками.

Для отличия валов на распределительном валу впускных клапанов около его первой шейки выполнен поясок.

Снимаем две заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов. Чтобы вынуть гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров, ветошью протираем торец толкателя…

…и с помощью присоски (можно использовать присоску для крепления автоаксессуаров к ветровому стеклу)…

…вынимаем гидротолкатель. При извлечении гидротолкателя магнит лучше не использовать во избежание намагничивания деталей толкателя и «прилипания» к ним железосодержащих продуктов износа.

Перед сборкой очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, корпуса подшипников и крышки головки блока цилиндров от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.

На привалочную поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим фланцевый герметик типа Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и равномерно затягиваем болты крепления крестнакрест, начиная от средних опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов (см.

«Замена сальников распределительных валов»).

С другой стороны головки блока цилиндров оправкой запрессовываем заглушки.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, фланцевый герметик типа Локтайт № 574.

Места нанесения герметика на крышку головки блока цилиндров

Видео по теме «Lada Priora. Снятие распределительных валов»

Как раскрутить шкивы распредвала на Приоре. Lada. How to remove the pulleys from the camshafts.
Замена датчика распредвала ВАЗ-2112 ПРИОРА 16 клапанов .
как поставить распредвалы и закручиваем постель№8

Как установить распредвалы на приоре 16 клапанов?

Из города Менделеевск (Респ. Татарстан) притащили на веревке Приору с гнутыми клапанами. Пробег 200 тыс.км, незадолго до загиба клапанов мотор начал подъедать масло и клиент решил сделать полный ремонт двигателя.

Причина загиба клапанов была найдена и описана в отдельной статье в Кунсткамере: «Приора — почему гнёт клапана (кто виноват и что делать)?».

Мотор был демонтирован и разобран. Цилиндры расточили в ремонтный размер 82.5 мм с платохонингованием, поршни (СТК Тая) получили специальную доработку, во избежание задиров. Поскольку клиент не настаивал на безвтыковом моторе, были применены именно «втыковые» плоские поршни (качество данных поршней по сплаву субъективно лучше СТКовских безвтыковых).

Удивило сцепление — с завода LUK прошёл 200 тыс.км без каких либо ремонтов! Конечно, пружины в ведомом диске уже болтались, накладки были изношены, лепески корзины подъедены наполовину выжимным подшипником, но оно еще работало! Комплект сцепления заменили на новый, так же LUK’овский.
На родных поршнях — традиционные задиры (такие же были и на цилиндрах).
Шатуны оставили родные — они не получили каких-либо повреждений, в отличие от родных поршней, которые были деформированы клапанами. Попутно обновили помпу, комплект ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов.
Коленвал не потребовал шлифовки в ремонтный размер — мы лишь обновили вкладыши.

Читайте также  Какое масло лить в ларгус 8 клапанов?

Попутно клиенту был предложен тюнинг двигателя, с улучшением заводских показателей. Бюджет на ремонт был ограничен (как и всегда), и клиент согласился на «минимальный джентльменский набор»:
1) Замена катколлектора на вставку 4-1
2) Установка валов Нуждин 8.7 мм (фаза 263 град) на серийные шкивы
3) Установка дроссельной заслонки 52 мм
4) Замена программы на доработанную (без дорогостоящей откатки программы онлайн).

Головку перебрали, заменили гнутые клапана на новые (заводские!), заменили маслосъемные колпачки, всё отмыли химией.
Двухсоттысячные гидрокомпенсаторы заменили на новые, заводские. Стоит отметить, что данные тюнинговые валы сделаны перешлифовкой из заводских валов, базовый диаметр кулачка уменьшен до 30.70-31 мм, что позволяет устанавливать валы без подпятников (гидрокомпенсатор отрабатывает данный базовый диаметр кулачка). Благодаря точной вписке профилей в заводские кулачки, не требуются разрезные шкивы и их регулировка, что экономит время при установке и финансы клиента.

Ресивер оставили заводской (126-й, пластик), как и весь выхлоп после вставки 4-1. Вставку использовали стингеровскую, с «правильными» трубами и схождением без заужения диаметра труб.

Отдельным интересом было использование заводских гидриков без переделки их в RS-толкатели. Дело в том, что у автора есть в пользовании Калина с приоромотором и подобными валами, посаженными на RS-толкатели. Результаты подробно описаны в этом отчёте. Так же из отличий на Калине был установлен выхлоп 4-2-1 и резонатор Стингер. Резонно было сравнить два мотора!

Вдумчивый читатель спросит — разве можно снимать графики ВСХ без обкатки двигателя? Ответим. Основная обкатка требуется, если шлифуется коленвал (без полировки). В данной работе коленвал не шлифовался, а заданная гладкость хонинговки после платохонингования требует минимальную приработку. Мотору дали поработать более часа, чего вполне достаточно для снижения шероховатости трущихся пар и снятия графика ВСХ.

Замер графика ВСХ
Максимальная мощность: 119 л.с. при 6100 об
Максимальный крутящий момент: 16.3 кг при 5000 об

Сравним полученный график с серийным двигателем Приоры. Мотор с валами Нуждин 8.7 (пунктиром) превосходит серийный двигатель во всём диапазоне оборотов!

Холостой ход в программе выставлен на уровне 900 об, холостой достаточно ровный, но намётанный глаз различит небольшие потряхивания, характерные для валов с более широкой фазой. Но эти потряхивания очень невелики, почти незаметны и неудобств не доставляют (с «тыр-тыром» на широких валах не сравнить).

Такой вариант тюнинга можно рекомендовать абсолютно любому владельцу Приоры. Мотор становится более тяговитым во всём диапазоне оборотов, снижается расход топлива.

Как и обещал, настало время провести сравнение с Калиной автора. Напомню, на машине с аналогичным двигателем установлены валы Нуждин 8.78.5 мм с фазой 264254 град. Валы сидят на сферических RS-толкателях. Мотор так же оснащен пауком 4-2-1 и прямоточным резонатором. В остальном всё похоже — программа написана одним и тем же человеком, дроссель на Калине — сечением 54 мм.
Накладываем графики друг на друга (пунктиром — Приора с валами 8.7 мм) и глазам не верим, моторы-то — однояйцевые близнецы! Совершенно одинаковая мощность, крутящий момент, форма графиков идёт ноздря-в-ноздрю! Лишь на малых оборотах до 3000 об графики разнятся. Кроме того, Калина может похвастать идеальным холостым ходом, без всяких потряхиваний (это заслуга RS-гидрокомпенсаторов, обрубающих малоэффективные с точки зрения наполнения участки начала подъема клапана и его закрытия).
Разницу в малых оборотах возможно объяснит различие выхлопных систем, но Приора с вставкой 4-1 похвастает бОльшим моментом в зоне до 2000 об, в то время как Калина с пауком 4-2-1 показывает резкий подхват момента на 2500 об.

Как же так? За что заплачены деньги? Где явно видимая работа паука 4-2-1? Ведь общепринято, что вставка 4-1 является бюджетным вариантом и паук 4-2-1 должен показывать бОльшие результаты, но графики говорят об обратном. И потому в вопросе выхлопа есть большой задел для дальнейшей исследовательской работы — так ли уж много даёт замена катализатора на вставку или паук 4-2-1, и какова эта разница в цифрах. Хотелось бы провести собственные замеры (а не верить слепо заявлениям производителей выхлопа), например, заменить катколлектор на вставку 4-1 на серийном двигателе, без отписки программы и увидеть на собственных графиках, насколько душит катколлектор двигатель (и душит ли он его вообще). Полагаю, в будущем, при наличии свободного времени, данные вопросы будут изучены и по их итогам появится отдельная статья.

В заключение стоит отметить, что полностью капремонт с тюнингом обошёлся клиенту в 41 тысячу рублей (работа + все запчасти), кроме запчастей, привезенных клиентом (помпа и комплект ГРМ). Полагаю, что это достаточно бюджетный вариант, учитывая полученные результаты.

Статья написана: 9 августа 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Как установить распредвалы на приоре 16 клапанов?

Метки ГРМ на 126 16-клапанном двигателе транспортного средства Приора выставляются для того, чтобы движок работал идеально. Порядок заключается в распределении деталей работы четырехтактного движка транспортного средства Приора. Сами насечки располагаются на заднем кожухе, распредвале, маховике. Их используют при смене ремня ГРМ, который активирует весь этот сложный газораспределительный механизм.

Установка и замена распредвалов на 16-ти клапанный ВАЗ-2112

Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.

На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.


Метки ГРМ Приора 16 клапанов 126 двигатель, как выставить

Метки ГРМ на 126 16-клапанном двигателе транспортного средства Приора выставляются для того, чтобы движок работал идеально. Порядок заключается в распределении деталей работы четырехтактного движка транспортного средства Приора. Сами насечки располагаются на заднем кожухе, распредвале, маховике. Их используют при смене ремня ГРМ, который активирует весь этот сложный газораспределительный механизм.

Заключение

Опытные механики советуют не экспериментировать с метками ГРМ самостоятельно. Так как такие эксперименты могут привести к капитальному ремонту двигателя 126. Поэтому важно вовремя приезжать на профилактическое обслуживание в сервис-центр. В нем проверят ремень газораспределительного механизма на трещины и сколы. Проведут все необходимые работы по урегулированию проблем с силовым агрегатом.

Процесс замены распредвалов

Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами

Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.

Читайте также  Какое масло лить в приору 16 клапанную?

Демонтаж распределительных валов

  1. Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
  2. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.

Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ

Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку

Отсоединяем датчик аварийного давления масла

Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов

C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»

Снимаем две задние заглушки головки блока

Вынимаем распределительные валы с посадочных мест

Снимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.

Установка распределительных валов

Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:

    Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.

Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом

Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной

Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала

Прессуем новые сальники в на распределительные валы

Выбор

Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.

Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014 . Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.

Нюансы

При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.

При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.