Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Daewoo Lanos Butterfly › Бортжурнал › клапана на 1.5, а гнет ли?

Привет всем читателям моего блога.
Сегодня затрону больную для многих тему клапанов:-)

Начну с предистории. Когда я впервые приехал в Россию на бабочке, и попал на хорошее местное сто (вроде масло менял, или какую то мелочь)- заспорил с местным мотористом. Он мне до крика доказывал что на моторе 1.5 8кл клапана НЕ гнет! Он вот уже 35 лет работает мотористом и починил кучу двигателей на шевролетах(это их аналог део и зазу).
Я тогда поглумился над ним и забыл об этом. Пока через время не расидал свой мотор и не нашел один подогнутый клапан:-) А ведь авто валило и признаков не выдавало? Как так то?(тогда я так и не понял почему его погнуло, мож при замене ремня предыдущих хозяев обманули и криво поставили). Но на всякий случай сделали небольшие выборки в поршнях.
Это была предистория, а теперь самое интересное!
В конце зимы мне чего-то в голову ударила мысль а чего это бабочка не едет на низах? Померял компрессию-везде по 12.5!
Аа думаю, это вал на верха накручен, дай ка проверну ближе к низам. Взял трещетку, схватился за болт шестерни распредвала и кручу его туда сюда. Вдруг слышу тттрррчпок, потом нормально и опять трррчпок. Аа фигня, трещотка выделывается(она бывает проворачивается под нагрузкой). Подкрутил и пошел работать. Вечером заводить-мычит и не схватывает даже. Покрутил так пару минут и задумался. Думаю а мож сильно накрутил и поэтому?:-)
И тут мой уставший и заебаный мозг выдал самую тупую мысль- а давай ка дернем на тросу!
Цепляюсь за девятку разоняют меня, я включаю 3-ю и слушу дзынь-дзынь -дзынь -дзынь:(((
И нихера не заводится.
Притянули домой, расстроился. Делать некогда, работа без выходных. Выпросил денек отдыха и полез снимать ремень. www.drive2.ru/l/5891508/. Как оказалось тогда не зря. Ведь ремень был покоцан чем то и внимание! Метки были провернуты более чем на 8зубьев!
Заменив ремень и собрав все до кучи наступил момент истины заведется или нет.
И завелась, и заработала в обычном режиме! Немного троя(это нормально для моего вала).
Звоню друганам, говорю как узнать погнуло клапана или нет? 8человек ответили-услышишь и почувствуешь. Не будет ехать и будет жестко троить!
Санечек, с которым собирали мотор говорит-мы ж стобой для этого выборки и делали-погнуть не должно, хотя 8зубьев проеба и еще тягал на тросу. -)
Завел, прогрел, выехал на трассу иии 1я-60, 2я-95,3я-130,4я-160,5я-180. Вроде нормально разгоняется.
И забил на это дело. Так я ездил всю весну по 200-250км в день, разгоняя методично до 180-190, и свистя резиной на светофорах.
Когда в начале июня чувствую мотор как-то ослаб. Вроде едет но не так.
Накачал всяких программ для разгона, лучший результат 11.8с до сотки-ого думаю.
Погнал на рынок за свечами. Купил вместо нжк, денсо тт-вроде ягче суть стала работать.
К средине июня проехав после замены ремня около 20тыщ стала троить все сильнее.
Особенно чувствовалось троение в диапазоне 1500-2500тыщи оборотов. Но 190 разгоняла, и при активном разгоне при пееключении с 1ой на 2ю свистела резиной.
Поехал на рынок заказал провода Тесла-это редкость почему то в России?!
Приехали провода, заменил-троит сцуко:((
Ну думаю приплыли, погнал померяю компресиию. Померяв чуть сознание не потерял.
1й-7.5, 2й-9, 3й-9, 4й-12.
Как я умудрялся гонять на одном цилиндре?:-) когда моторист услышал что я валил на этом моторе 190- не поверил.
Звоню другану(тоже помешанному на жопелях), слезно прошу разобрать за ночь и найти причину.
Масло то не жрет ни грамма!
Разобрав мотор нашли
1й цлиндр-оба клапана согнуты в танце вальса:-)
2й и 3й-вроде целы но надо заново притирать
4й идеал! Заменив 2 клапана и притерев все, собираем-троит сцуко.
Причем теперь троит в 3ем цлиндре.
Разбираем:-) внимательно смотрим на клапана и опа! Впускной клапан с ровной ножкой, но чуть чуть согнутой пропеллером тарелкой(как мы сразу в темноте не заметили:-) 🙂
Меняем, собираем- вжик и мотор шепчет.
Набирает обороты плавно, быстро мягко.

К сожалению фото было делать некогда, итак успели за ночь два раза мотор собрать. Но думаю суть ясна.
Клапана гнет, но как узнать без разбора- я так и не понял:-) 🙂 🙂
Даешь тачки на горбатых клапанах:-) если получится залью видео разгона снятое весной, когда я еще не подозревал что катаюсь на горбатых клапанах.
Может кто даст дельный совет
Как определить что клапана погнуты?
Как определить что пора мыть форсунки?
Как разогнать ланос 1.5 на атмосфере за 8 секунд:-) ?

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos

89275774144: Пробег62000 ка, смотрели мастера советуют еще ездить, состояние ГРМ нормальное, но какоето неприятное чувство преследует #

Делайте замену если есть сомнения. Иначе при обрыве ремонт в больше обойдется.

Меssir. Спасибо, поступлю как Вы советуете.

to Батя: Обойдётся примерно от 1500 до 2000 тыс. р.в комплекте ремень и ролик.менял только сегодня.

ненухно тянуть я отездил 120 тыс км пронесло клапона не загнуло.Могло бы быть хуже

to alesha123: это гур вы правы .его нужно открутить снять шкиф и открутить 2болта .

у меня ремень свистит когда кондик включаю из за чего может быть и какую зап.часть поменять надо будет

to ranis02: Ролик и возможно сам, нужно смотреть по состоянию.

сегодня ехал на работу и раз машина у меня заглохла ну я конечно не бросил ее на дороге и затолкал в водворы вечером приехал давай смотреть че может короче все нормально приехал мужик знакомый и сказал что надо открыть ремень грм открыл а там опа полная жопа ремень порван И так вопрос может ли провернуть клапана на Шевроле ланос 2007 г.в 1.5 движок 8 клапанный Сказали что движок от нексии мужики расскажите молодому не опытному водителю Спасибо!

to Maklaut: Движок там несовсем от Нексии. ГБЦ ланосовская, и клапана там гнет (не проворачивает).

все у меня нормально клапана не загнуло как я писал у меня шевроле ланос 2007 г.в 1,5 8V

to Maklaut: Повезло! На будущее, меняйте ремень вовремя.

пробег 54000 когда даю газу появляется вибрация подскажите что это может быть? Связано это с ремнём или нет?

to 030185: На месте при увеличении оборотов вибрация появляется? С ремнем это врядли связано. По вибрации смотрите тут .

здравствуйте!если рвется ГРМ на ланосе ,собирает ли клапона??

to Батя:
to Батя: гнёт ли клапана на шевроле ланос двигатель 1,5 год выпуска 2008?

to Rain: Два дня назад поменял все ремни ГРМ, ПРОБЕГ 76868 км .Ремень генератора был весь в трещинках, ремень ГУР дышал на ладан (большие трещины) сам ремень ГРМ вполне в хорошем состоянии, ни износа ни трещин не видно, еще бы пробегал до 90 т.км, точно. Но все поменял. Ролик натяжной и помпа еще вполне нормальные не стал менять. Менял впервые, все по мануалу, проблем ни каких. Единственно при отдаче шкива с каленвала, позвал товарища. На шкиве есть шестерня, ее заклинил свайкой, и болт без проворота отдали. Дальше все сам сделал. Проехал км 300 — полет нормальный.

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Двигатель Chevrolet 1.5 A15SMS Ланос

Двигатель Шевроле 1.5 A15SMS предназначен для автомобилей Шевроле Ланос (Daewoo Lanos).
Особенности. Двигатель A15SMS представляет собой дальнейшее развитее двигателя G15MF, который устанавливался на Daewoo Nexia до рестайлинга.

Двигатель обзавелся некоторыми усовершенствованиями, такими как: крышка клапанов изготовленная из специального пластика, появились дополнительные датчики системы управления двигателем, впускной ресивер иной формы, появился электронный модуль зажигания. Двигатель устанавливался с двумя каталитическими нейтрализаторами отработавших газов и двумя датчиками концентрации кислорода. Это позволило добиться соответствия экологическим нормам ЕВРО 3.

Также дополнительно на силовой агрегат установили датчик положения распределительного вала и датчик детонации. Двигатель по конструкции схож с двигателями, применявшихся для установки на Kadett E и Ascona C, поэтому трудно ждать от этого мотора выдающихся характеристик. Поэтому двигатель не может похвастаться низким расходом топлива. Привод ГРМ — ременной. При обрыве ремня клапаны гнет.

В головке установлении гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров не нужна.

Стоит отметить что данный двигатель обладает достаточно хорошим ресурсом. Ресурс двигателя 1.5 A15SMS порядка 200-250 тыс. км. Нередки пробеги более 300 тыс. км без капитального ремонта.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.5 A15SMS Ланос

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,498
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 81,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 63 кВт — (86 л.с.) / 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 130 Н•м / 3400 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 3
Вес, кг
Читайте также  На что влияет регулировка клапанов?

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров изготавливается из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. Коленвал чугунный с восемью противовесами. Шатуны стальные, кованные. Поршни алюминиевые со смещенными на 0,7мм отверстиями под поршневой палец по оси симметрии в сторону задней стенки блока цилиндров. ГБЦ алюминиевая, восьмиклапанная.

Клапаны оснащаются одной пружиной и приводятся в действие через нажимные рычаги.

Обслуживание

Замена масла в двигателе A15SMS 1.5. Замена масла в Chevrolet Lanos с двигателем 1.5 литра A15SMS производится каждые 10 тыс. км (некоторые автовладельцы производят замену масла раз в 7-8 тыс. км). Объем масла в двигателе 3,75 литра.

При замене масла вместе с фильтром входит 3,3-3,5 литра масла, если не менять фильтр, то входит немного меньше. Масло подходящее по SAE — 5W30 и 5W40.
Замена ремня ГРМ. По регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 50 тыс. км. Ремень подлежит замене через 60 тыс.

км пробега. С заменой ремня ГРМ необходимо произвести замену натяжного ролика.

← Другие двигатели ChevroletПоделится с друзьями:

Chevrolet (Шевроле) – марка автомобилей, выпускающаяся на территории США одноименным подразделением концерна GM. На сегодняшний день Шевроле является самой популярной маркой среди остальных принадлежащих концерну GM (Daewoo, Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall).

Линейка двигателей на автомобилях Шевроле весьма разнообразна и за всю историю существования марки список насчитывает десятки моделей от 3-цилиндровых двигателей малого объема до внушительных V-образных восьмерок. До середины 70-х годов, подразделения General Motors разрабатывали и производили собственные двигатели с небольшой степенью унификации, что приводило к путанице у покупателей, дороговизне сертификации и т.д.

В 1980-х годах концерн сосредоточил производство двигателей по определенным линиям и рынкам. Так для европейского рынка практически все моторы созданы в подразделении Adam Opel AG (ряд 3, 4 и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели). Зачастую эти двигатели имеют свое обозначение и производятся на других заводах, расположенных в Южной Корее. У концерна заключены соглашения об обмене технологиями с другими производителями, такими как Isuzu и Nissan.

Все это направлено на снижение стоимости конечной продукции, унификация моделей дает существенную экономию средств, что делает автомобили доступными, а марку Шевроле по-настоящему народной маркой.

Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс – техническая часть

Казалось бы, зачем писать еще и это, но я решил дойти до конца. Многим из нас известен ничем не примечательный компактный седан под названием Chevrolet Lanos. Я уже писал о том, сколько было у машины названий и кузовов, упоминал моторы и КПП, но сейчас хочу подробнее разобраться в матчасти. Приглашаю и вас последовать этому примеру.

Двигатель

Chevrolet Lanos

Единственный «официальный» двигатель Шевроле Ланос представляет собой 8-клапанный 4-цилиндровый A15SMS. Своем объеме 1,5 л мотор выдает 86 л.с. Весьма похожий агрегат ставился и на Дэу Нексиа — G15MF, но у Ланоса выше степень сжатия, стоит другое зажигание, да и нейтрализатор выхлопной системы отличается. Отмечу, что двигатель Шевроле Ланос 1.5 прост и надежен, владельцы говорят, что при бережном обращении ресурс до капремонта составляет около 300 000 км.

Как правило, Шевроле Ланос ест масло примерно в 250 000 км. В это время следует проверить компрессию. Она может быть в пределах нормы. Тогда вам нужна замена маслосъемных колпачков. Он стоят сущие копейки, да и поршневые кольца для мотора недорогие. Это еще не капитальный ремонт двигателя иномарки, так что можно кататься дальше.

К сожалению, на Шевроле Ланос гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, так что замена ремня должна проводиться каждые 50-60 тыс. км, чтобы перестраховаться. Тут же лучше поменять и помпу. Примерно к 100 000 км машина может дергаться. Тогда смените высоковольтные провода – они здесь, к сожалению. Весьма недолговечны. Что касается системы охлаждения, то здесь периодически нужны новые термостаты и вентиляторы.

Подкапотное пространство организовано хорошо: сам капот скромный, но зато к двигателю удобно подобраться со всех сторон.Подкапотное пространство организовано хорошо: сам капот скромный, но зато к двигателю удобно подобраться со всех сторон.Подкапотное пространство организовано хорошо: сам капот скромный, но зато к двигателю удобно подобраться со всех сторон.

Радиатор на Шевроле Ланос, как и у других машин, подвергается воздействию реагентов и просто-напросто забивается пылью и мусором. Периодически нужно чистить его, а при коррозии лучше поменять, не дожидаясь протечки. Кстати, замена топливного фильтра каждые 10 000 км спасет вас от замены топливного насоса.

ЗАЗ Шанс

Есть и еще один агрегат – МЕМЗ-307, который ставился на автомобили ЗАЗ Шанс, выпускаемые уже чисто украинским заводом. Объем агрегата равен всего 1,3 л, а история идет еще с «Таврии». КПП взята оттуда же. ДВС очень скромен по своим характеристикам, так что подойдет лишь самому спокойному водителю. Мало того, этого агрегата хватает лишь на 100 000 км, а потом зачастую начинаются проблемы.

В 2008 г. вышел ЗАЗ Шанс 1,5 л с двигателем 1.4 ECOTech (F14D4). Во-первых, он оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также индивидуальными катушками. Дроссельная заслонка у автомобиля стала электронной. Ремень ГРМ на ЗАЗ Шанс у этого двигателя стал служить дольше, но есть и минусы:

1. Главной проблемой стали электромагнитные клапаны фазорегулятора, которым требуется чистка каждые 100 000 км. Если ЗАЗ Шанс «дизелит», проверьте эти элементы. Иногда чистка совершенно не помогает, компоненты приходится только менять.

2. В моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы – каждые 100 000 км нужна регулировка клапанов на ЗАЗ Шанс, вот так.

3. В среднем каждые 60-70 тыс. км выходит из строя термостат.

Chevrolet Lanos

Свою МКПП Шевроле Ланос получил от автомобиля Дэу Нексия, а туда узел перекочевал еще с Опель Кадет, поэтому трансмиссия смело может называться надежной и проверенной. И все же замена масла в коробке передач Шевроле Ланос нужна, иначе к 150 000 км начнут подтекать сальники, да и зачем экономить, если можно сменить смазку и ездить спокойно дальше. Тогда трансмиссия вместе с двигателем отправятся на капремонт вместе.

Весьма долговечное и сцепление на Шевроле Ланос, оно вместе с выжимным ходит порядка 120 000 км. Это самые распространенные поводы для обращения владельцев на СТО.

Если вам нужна машина с АКПП, присмотритесь к украинскому уже седану с мотором от Хендай – там стоит АКПП Aisin Warner AW81-40LE. Это японское изобретение хорошо себя показало на целом ряде моделей Опеля, Тойоты и Сузуки. Не уподобляйтесь гонщику, меняйте масло каждые 60 000 км, и узел прослужит 100 000 км без серьезных поломок.

АКПП в Ланосе… то есть, в Шансе — это, конечно, нонсенс для такой бюджетной машины. АКПП в Ланосе… то есть, в Шансе — это, конечно, нонсенс для такой бюджетной машины.

Ее Шевроле Ланос унаследовал все от той же Дэу Нексии, только пружины ломаются реже, ведь багажник нашего седана невелик. Слабыми местами у автомобиля считаются рулевые наконечники – они порой работают менее 20-30 тыс. км, да и шаровые опоры Шевроле Ланос долгоживущими не назовешь (ресурс около 100 тыс. км). Когда проводится установка рычагов передней подвески, советуем заменить передний болт, который подвергается серьезным нагрузкам.

Амортизаторы и ступичные подшипники на Шевроле Ланос работают порядка 150 000 км, но для этого следует аккуратно ездить и не перегружать машину. Что касается тормозов, то колодки работают около 30 000 км, а диски – примерно вдвое дольше.

Электрика

Тут нет проблем только у корейских Дэу Ланос, в России они не продавались официально. Шевроле Ланос украинской сборки то и дело досаждает сбоями датчиков и отказами реле, но и это происходит не у всех машин. Самым досадным будет отказ датчика МАР (Mass Air Pressure) – от него зависит «дыхание» силового агрегата. Первыми симптомами его неисправности становятся:

1. Увеличенные обороты мотора на холостом ходу.

2. Повышение аппетита ДВС.

Если сможете, купите на замену корейские детали – они, как показала практика, надежнее.

Вот такая вот техническая часть автомобилей Chevrolet Lanos и ZAZ Chance. А что вы можете поведать нам о своих автомобилях? Пишите комментарии, ставьте лайки, а также подписывайтесь на наш канал. А мы желаем вам удачи и всегда ровных дорог!

Шевроле ланос гнет клапана или нет – Онлайн энциклопедия автовладельца

Гнет ли клапана на шевроле ланос? Ответ на данный вопрос однозначный – да! Происходит это во время разрыва ремня газораспределительного механизма.

  1. Клапана — это еще пол беды!
  2. Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  3. шевроле Ланос обрыв ремня.
  4. Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список).
  5. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  6. Шевроле ланос обрыв ремня грм
  7. Последствия обрыва
  8. Причины обрыва
  9. Приобретение
  10. Проверка и замена
  11. Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
  12. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  13. Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
  14. Как происходит сгибание клапанов:
  15. Как обезопасить свой автомобиль?
  16. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
  17. Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?
  18. Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Шевроле Ланос (1.5)?
Читайте также  Как слить тосол с нексии 8 клапанов?

Клапана — это еще пол беды!

Если на вопрос шевроле ланос ремень грм гнет ли клапана мы ответили, то вы должны понимать еще и то, что во время разрыва может пострадать и головка цилиндров, которую также нужно будет заменить!

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

шевроле Ланос обрыв ремня.

Вчера на буксире притащили Лань 1,5 кубика с жалобой на то, что = “заглохла прямо на ходу и заводиться больше не хочет”.
Открутил верхние болтики крышки ремня ГРМ и увидел порванный БОШ.
С виду ремень вообще новый – и как потом выяснилось муж сам менял ремень 12 дней назад.
Далее осмотр:
– Вал грм стоял точно на вмт 4 го цилиндра.
– Колено вращалось компрессионно, без закусывания и клина, что привело меня на мысль – что клапана не загнуло.
Для консультации решил позвонить в спортклуб к Берси.
Берси сказал, что клапана на 1,5 – гнёт очень редко и не стоит паниковать раньше времени. А так же, он посоветовал простейший метод проверки добротности ЦПГ и Клапанов при помощи компрессора.
– Проверил – выяснилось, что Берси абсолютно прав – клапана живые все и ЦПГ не сифонит.
Осталось выяснить причину обрыва ремня. Дальнейший осмотр выявил следующее:
– Помпа абсолютно рабочая, не рокочет, не шумит, вращается идеально – не туго и не слабо.
– Натяжной ролик так же идеальный – ни шума ни рокота.
– Посторонних предметов за крышкой ГРМ при разборке обнаружено не было.
Что же послужило – причиной разрыва нового ремня?
Опять звоню Берси. Прошу прокомментировать ситуацию и высказать его видение и причину произошедшего.
Причина оказалась до банального проста – по мнению Берси просто = не правильно была сориентирована помпа при замене ремня МУЖЕМ владелицы.
Ремень не был натянут помпой а просто “тянулся” одним натяжителем. В какой то момент он тупо “слез” с натяжного ролика и его закусило и порвало.
И эта версия оказалась абсолютно точной – помпа стояла как попало а натяжитель стоял стрелкой на 5 часов – мистика – как мужик его натягивал?
В общем заменил ремень – натянул как положено – завёл = работает идеально.
“Девочка” уехала очень довольная.
А вот утверждение, что при обрыве ремня грм на Лани гнёт клапана – НЕ ФАКТ!
Всем удачи!

Автомобили, на которых НЕ загнёт клапана при обрыве ГРМ (список).

При возникновении неисправностей в системе ГРМ можно столкнуться с таким явлением, как деформация клапанов. Происходит это из-за столкновения поршней с клапанами, двигающимися с высокой скоростью. Однако, далеко не все двигатели подвержены этой проблеме. В некоторых случаях загибания клапанов, а следовательно и дорогостоящего ремонта, можно избежать.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Повреждения внутренних элементов двигателя далеко не всегда связаны с обрывом ремня или цепи ГРМ. Даже перескок элемента на несколько зубьев может привести к загибанию клапанов . Зачастую это происходит из-за несвоевременного обслуживания автомобиля. Низкий уровень качества комплектующих и ошибки при установке — ещё одна распространённая причина проблем с системой ГРМ.

Избежать загибания клапанов можно в том случае, если поршни двигателя имеют специальные канавки. Это позволяет избежать столкновения металлических изделий. Владельцу автомобиля достаточно поменять ремень или цепь ГРМ, после чего двигатель будет работать, как и прежде. Если же клапана загнёт, то возникнет необходимость в серьёзном ремонте .

Перейдём к нашему списку и начнём с двигателей АвтоВАЗа. Наименования не распределены по моделей, так отечественные силовые агрегаты одной версии встречались на разных автомобилях.

Стоит отметить, что в 2018 году «АвтоВАЗ» вернул «безвтыковые» поршни на ряд моделей. Рекомендую искать информацию по конкретной версии двигателя в Сети.

На автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и т.п.) «безвтыковые» двигатели представлены в основном старыми образцами, которые на наших дорогах уже почти не встречаются:

Список двигателей без проблемы загибания клапанов на «Опеле» выглядит так:

По «Тойоте» данные сильно расходятся. У одних автовладельцев клапана загибает, у других такой проблемы нет на аналогичном двигателе. Приблизительные данные выглядят так:

Как проверить загнуло клапана или нет шевроле ланос на diabloarea.ru


Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

ZAZ Chance SX 1.5 (ЗАЗ Шанс) Краткий обзор


Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Гнет или не гнет клапана на ланосе ? CHEVROLET LANOS ремонт гбц после обрыва ремня…

Подробности тут Здравствуйте, гость Вход Регистрация На 8 клапанной 1,5 литра у меня погнуло 2 клапана. История Камаро начинается с года.

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше

По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов при некоторых положениях все оказывается открытым.

Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять — клапана. Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.

Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок.

При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.

В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно.

Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены. Причины обрыва Довольно часто ремень рвется в связи с естественным износом, как правило, это происходит на пробеге в километров. Как правило, к такому пробегу ремень оказывает сильно измочаленным. Причина — частая работа на холостом ходу. Когда, вы стоите в пробке, то двигатель все же работает, но на спидометре, это не отображается.

Отсюда вывод, что необходимо производить замену несколько раньше. Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Также частой причиной обрыва является неправильное натяжение ремня. В таком случае он просто быстрее изнашивается, что приводит к обрыву. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Обратите внимание, на качество ремня, сейчас далеко не везде можно купить оригинальную запчасть.

Очень часто водители вынуждены ставить контрактные ремни, не все они надежные, это также может послужить причиной непредвиденного обрыва.

Приобретение Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.

Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Ну да, там помимо просящего ещё есть мои посты и Ильича. Но мы не против.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет.

Как я могу переносить сообщения не принадлежащие автору? Там такие же крепления, как и на седане?. Ты модератор или авторы?. О сайте и форуме. Ошибки, вопросы, предложения, пожелания и т.

30 повідомлень у цій темі

Двигатель, Питание, Выпуск — Lanos. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.. Двигатель, Питание, Выпуск — Sens. Двигатель, Питание, Выпуск — Шанс. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Читайте также  Как проверить компрессию на приоре 16 клапанов?

Причины обрыва

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии КПП , сцепления, рулевого управления и подвески. Все вопросы по шинам и дискам для Lanos и Sens.. Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем.. Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.

Обсуждение кузовных проблем, антикорозионной защиты, аэродинамики и шумов.. Тюнинг и дополнительное оборудование. Охранные сигнализации, тюнинг и прочее.

Размести отчёты желательно с фото , о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса или Сенса. Полезные программы, ссылки, файлы. Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos или Zaz Sens.. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Zaz Sens..

Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов, лизинга и страхования.. Пресса о Ланосе и Сенсе. Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.. Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Chevrolet Lanos и Zaz Sens.

  • Укорачиваем рычаг кпп авео замена ручки кпп фотоотчет — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DiabloArea
  • Бортжурнал Chevrolet Cobalt Серый Автомат
  • Реле дворников — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

    Гнет ли клапана на Ланосе 1.5 при обрыве ремня ГРМ

    В каждом автомобильном двигателе имеется газораспределительный механизм (ГРМ ), благодаря которому собственно и происходит работа этого агрегата.

    Сам механизм ГРМ – это сложное устройство, в состав которого входят целый ряд деталей.

    Основное назначение этого устройства кроется в самом названии и обозначает порядок распределения и подачу газов, а в данном случае воздушно-топливной смеси в тактах впуска, а затем и выпуска отработанных газов в тактах выпуска силового агрегата автотранспортного средства.

    А обеспечивается такой порядок и распределение благодаря клапанам , открывающим и закрывающим в определённом порядке специальные окна в цилиндры .

    Автомобиль Дэу Ланос комплектуется двигателем типа SOHC, в котором все клапана, а также один распредвал располагаются в головке блока цилиндров .

    При этом синхронное вращение этого вала с коленвалом силового агрегата обеспечивается ременным приводом.

    Такая конструкция двигателя предусматривает по два клапана на каждый цилиндр, которые направлены своими тарелками в сторону поршней .

    Использование зубчатого ремня в качестве привода, а также сама конструкция ГРМ является сегодня очень популярной в автомобилестроении.

    Это обусловлено тем, что такой привод не создаёт шум в отличие от цепного, кроме того, он намного дешевле.

    Да и к тому же ремень не растягивается так, как это случается нередко с цепью.

    Тем не менее на фоне таких сплошных преимуществ, ременной привод такого двигателя имеет один, но очень существенный недостаток.

    Дело в том, что ремень привода такого механизма может оборваться в силу различных причин, в том числе и в результате окончания ресурса.

    Обычно изготовитель рекомендует менять такой ремень через 30-45 тыс. километров пробега.

    Но, это не значит, что замену необходимо выполнять именно после этого пробега.

    Ремень механизма ГРМ может оборваться и значительно раньше, особенно опасно, когда это случается во время движения.

    Из-за нарушения синхронности вращения валов двигателя, расположенные в ГБЦ клапана, очень часто ударяют своими тарелками о дно поршней.

    А это в свою очередь может привести к тому, что стержни таких клапанов гнутся.

    Мало того, в таких ситуациях могут выйти со строя и другие детали силового агрегата.

    Однако, такая печальная картина может случиться не всегда.

    Иногда, в некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ стержни клапанов остаются целыми, и «встреча» их с поршнями не происходит.

    Но, сразу, без снятия ГБЦ определить это вряд ли удастся.

    Проверяем самостоятельно, погнуло ли клапана в результате обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Daewoo Lanos

    В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе объёмом 1,5 литра Дэу Ланоса.

    • Как уже было сказано, на нашем автомобиле установлен силовой агрегат объёмом 1,5литра в котором оборвался ремень ГРМ.

    • Так случилось, что после 20 тыс. километров пробега в этом двигателе оборвался почему-то ремень ГРМ.
    • Его, конечно, заменили на новый, но после этого запуститьмотор снова не получилось.
    • В чём тут причина, сказать сложно, поскольку их может быть много.
    • Одной из таких причин, кстати, может быть повреждённое задающее кольцошкиваколенвала.

    • Его по неосторожности повредили при попытке снять шкив коленвала.
    • Проверив компрессию, обнаружили, что в первом цилиндре её вообще нет, в третьем компрессия составляет всего 3 Атм, во втором – 6-7Атм и в четвёртом цилиндре – 10Атм.
    • В связи с этим вопрос снимать ГБЦ или нет отпал сам собой окончательно.
    • А поэтому мы будем демонтировать головку блока цилиндров с этого двигателя.
    • Нужно отметить, что сам ремень ГРМ, который порвался, находится в очень плачевном состоянии.

    • Возможно он уже до установки на автомобиль был старым или просто залежавшимся на складе.
    • Сняв головку мы уже сразу увидели, внимательно присмотревшись, что во всех цилиндрах, кроме третьего, клапана, особенно впускные, не полностью опустились на свои места и поэтому не плотно перекрывают впускные каналы цилиндров.

    • В некоторых местах такая же картина наблюдается и с выпускными клапанами.

    • В общем необходимо разбираться, что здесь не так.
    • Нужно отметить, что некоторые клапана нам пришлось с силой вытаскивать с направляющих.
    • В результате оказалось, что стержни всех клапанов, кроме третьего цилиндра, у нас согнуты.
    • Но, несмотря на это, в третьем цилиндре все клапана, какой бы мы не ставили, входят очень туго почему-то.
    • Возможно направляющие клапанов в этом цилиндре во время удара получили какую-то деформацию.
    • В общем, чтобы не гадать и не прогадать, мы решили заменить лучше все направляющие ГБЦ Дэу Ланос.
    • Дело всё в том, что эти детали изготавливаются из сплава чугуна и поэтому часто могут иметь внутри небольшие трещины или шероховатости.
    • В результате мало того, что частицы этого сплава падают затем в цилиндры, так ещё и клапана клинит.
    • Поэтому, чтобы не рисковать, мы решаем лучше заменить все направляющие сразу. Тем более, что они совсем недорогие.
    • Выполнить такую работу легко могут специалисты на приспособленных для выполнения таких работ станках.
    • Поэтому мы и отдадим ГБЦ нашу на механическую обработку и одновременно замену направляющих клапанов.
    • При более внимательном осмотре клапанов мы вдруг обнаружили на их стержнях небольшие царапины или выработки.

    • Это, скорее всего, следы от рассухаривания клапанов с помощью молотка.
    • При ударе молотком сухарь начинает заходить и его в этот момент закусывает.
    • После этого его выталкивает, а следы закусывания остаются на стержне клапана.
    • Поэтому мы не советуем выполнять рассухаривание с помощью молотка.
    • Конечно, обнаруженные в данном случае повреждения не являются слишком глубокими, но вся проблема в том, что многие из них расположены в зоне работы сальников.
    • А это уже в процессе дальнейшей работы непременно будет повреждать сами сальники клапанов.
    • Поэтому мы также не рекомендуем такие клапана устанавливать, а лучше всего их менять на целые.
    • А тем временем нам пришла отданная ранее на обработку головка блока цилиндров.

    • В этой головке специалисты заменили нам, как и оговаривалось, все направляющие клапанов.

    • Одновременно была исправлена соосность новой направляющей с седлом клапана в каждом цилиндре.

    • Это тоже мы попросили сделать специалистов. Что касается направляющих, то нужно сказать, что не зря мы их решили все заменить.
    • Дело в том, что при выпрессовке этих направляющих 5 из 8 просто раскрошились.
    • А это говорит о том, что внутри в них таки действительно образовались трещины.
    • Для сборки ГБЦ мы специально приобрели новый набор с прокладками предназначенный для использования на Дэу Ланос.

    • Кроме того, приобрели все восемь новеньких клапанов, производства польской компании AMP.

    • По отзывам знакомых изделия этого производителя имеют неплохое качество и в связи с этим пользуются у многих популярностью.
    • Поэтому приступаем к обратной сборке головки блока цилиндров и установке её на блок цилиндровдвигателя.
    • После этого, выполняем соответствующую обтяжкуболтов, согласно специально установленной схемы.

    • Затяжку болтов ГБЦ также выполняем в несколько приёмов, на каждом из которых установлен соответствующий момент, согласно мануалу.

    • В результате собрали мы наш двигатель, после чего запустили и обнаружили подсос воздуха в задней части датчика холостого хода.

    • В результате всё исправили (можно для этого заменитьдатчикна новый либо же замазать герметиком или чем-то другим место утечки) и снова запустили двигатель.

    • В результате силовой агрегат работает нормально, ровно и без лишних звуков и шумов.
    • Вот такой у нас получился ремонт после обрыва ремня газораспределительного механизма двигателя.
    • А поэтому и рассказ наш о самостоятельном определении гнёт ли клапана после обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Дэу Ланос на этом окончен.