Амортизаторы на акцент тагаз какие лучше?

Какие выбрать амортизаторы в замен штатных? Hyundai Accent

Стояли до моей еще покупки амортизаторы штатные, теперь они уже начали доживать свой срок эксплуатации и решил поставить газомасленые амортизаторы. Стоит или нет?

Три месяца назад я заменил штатные на газомасляные (якобы оригинальные, по интернету покупал), задние. Пока всё нормально, курсовая устойчивость замечательная, крена на поворотах не ощущаю

to viled06:

Что за модель брали ? Кто производитель? Где можно их заказать, заказ долго шел или нет? Скиньте вообщем ссылочку на сайт)

to Robbert: Прошу прощения, у меня даже газовые амортизаторы. «амортизатор задний правый газовый» (код детали 55360-25151) и «амортизатор задний левый газовый» (55350-25151) на сайте www.exist.ru (нужна регистрация). Заказываю разные детали, срок доставки в основном небольшой 5-8 дней. Это не реклама, а ответы на конкретные вопросы

to Robbert:

to viled06:

Парни подскажите в чем существенная разница скажем газомаслянных амортизаторов и газовых амортизаторов и тех сто стоят с завода?

to viled06:

Как производится оплата? По факту прибытия курьера или заранее, вдруг мне понравятся детали какие продают или найду брак какой?

Kirilli: to Robbert:
to viled06:
Парни подскажите в чем существенная разница скажем газомаслянных амортизаторов и газовых амортизаторов и тех сто стоят с завода? #

Может это поможет.

Davidich: to viled06:
Как производится оплата? По факту прибытия курьера или заранее, вдруг мне понравятся детали какие продают или найду брак какой? #

Оплата производится в течение двух дней после оформления заказа. А заказ оформляется не отходя от компьютера. в вашем городе должен быть офис, представитедь этого сайта, туда и надо платить. Далее нужно ждать. Удобство заключается в том что, выбирая деталь, затем заказывая её всё делаешь дома, сам, не спеша. есть прямая on-line линия связи с вашим менеждером (если что не понятно). Да там на сайте можно всё прочитать все условия

to viled06:

Этот интернет магазин не плохой кстати приходящий товар соответствует тому который заказываешь. Друг себе от туда заказывал деталь пришла и до сегодняшнего дня ходит нормально.

Я вплоть до мелочей, каких-нить резиновых заглушек там покупаю. Оччень удобно. Главное не запутаться в заказе самому. Потом претензии можно только себе выставить, потомучто деталь придёт строго по заказанному коду

to Robbert:

Возьми Коябовские амортизаторы, знакомый ставил сказал что держат отлично, покупал он газомасляные . Цена будет ближе к сотни долларов.

Меня интересует а чем же отличают амортизаторы оригинальные от других брендов Чем они лучше, только тем что дольше держатся?

to Tanysha:

Они не только держаться дольше, но и выполняют саму работу лучше медленее опускают пружины и плавнее пружины сжимаются.

to Lovkach:

Ну да цена то нормальная я так понял что за один придется выложить столько значит за все будет очень не дешево. Подумаю . Спасибо за совет.

to viled06:

Так на каких ездить лучше на оригинальных или на тех которые купил позже? Какая разница появилась ли в вождении автомобиля?

to Robbert: Вообще, надо бы менять все 4 разом, эффекта будет больше, но в виду стеснения в средствах, поставил пока только задние. работают как на новом автомобиле, пока замечательно. Насчёт бренда особо не парюсь, лишь бы совсем не левые были. На моих новых, через интернет магазин, из надписей только код детали был, вот и вся маркировка. Долговечность амортизатора зависит и от стиля езды и самое главное от качества дорог по которым мы все ездим. Считается, что японские КАЯБА ходят в районе до 80 тыс. Но это по ихним дорогам или по автобанам Германии. У нас они могут и 10тыс. не проходить, и наоборот какие нибудь аморт-ры из Урюпинска могут проходить тысяч 50. 60, что очень даже замечательно. Так что решать Вам, на что тратить деньги. А Хороший бренд — хорошо и стоит.

доброго времени суток, форумчане! подскажите, какие стойки всё таки лучше поставить, газовые или газо-масляные? при том что у нас в городе очень плохие дороги и я частенько выскакиваю на трассу, а заводские очень плохо держат дорогу.

to ТимурУбушиев: если часто по трассе то лучше газовые.по городу они будут жестковаты но трассу держат хорошо

Добрый день всем. У меня Акцент (Тагаз) пробежал на заводских амморт. задние ровно 19000 км., потекли. Поставил оригинал, ровно год, опять задние. Поставил Коябы, газо-масло, получилось полтора года,что за хрень.Менял в разных сервисах.Всего машина пробежала 46000, теперь еще и передний правый . Может кто подскажет, что же надо ставить. Друг брал на год позже, у него и пробег уже за 50000, еще не один амморт. не сопливит. У меня 2006г. , у него 2007г. Может в кузове косяк какой то? У кого 2006г. отзовитесь как она себя ведет?

to hif 1966: У меня ТАГАЗовский Акцент 2006г. Задние амортизаторы впервые менял в 85 тыс. км., теперь меняю тоже впервые передние = 90 тыс.км. Ставлю газомасляные

to hif 1966: Видимо у вас дороги вовсе убитые. Либо же качеством не попадайте .

Амортизаторы для Hyundai Accent

по ремонту Hyundai Accent

Купили амортизаторы в 2017 году, по нашим дорогам привык менять амортизаторы раз в год, а тут уже третий год нет признаков износа деталей. Очень довольны качеством.

Поставил на акцент эти стойки, авто стало собраннее и чуть жестковато, из-за усиленных пружин повороты и мелкие неровности проходит как мячик.

Застучали амортизаторы. Пришлось заказать на автодоке. До этого уже заказывал запчасти от данного производителя. Качеством остался доволен (заказывал шрус наружний). В комплекте имеется всё для установки амортизатора. Амортизатор газовый, что является огромным плюсом)

Купил на акцент все 4 амортизатора, сразу передний правый застучал, созвонился с дилером объяснил причину выслушали и через неделю привезли новый амортизатор. Сервис на высоте. Рекомендую стойки, сервис отличный.

Поставил задние стойки от seven, в целом ходят единственно пришлось через год заменить сайлент-блоки.

Комментарии к отзыву

А вы где брали продукцию MOTOR SEVEN?

Поставил передние стойки на хендай акцент стало жоще, но при медленной езде издают звуки как будто скрипт едешь как на телеге, аж люди оборачиваются не приятно. Буду ставить другие и вам не советую.

Давно надо было менять перед амортизаторы. Купил. Газомасло. Проехал 1000 км правый перед стал плавать, выстреливать на ямах и клинить на кочках. Стуков нет. На месте руками качаешь держит. Не покупайте!

У меня сзади амд амортизатор уже 3 год ходит. Никаких проблем. Говнокаяба одну зиму прожила.

Установил аморты с ваз 2108 bilstein, становятся без каких либо доработок, аморты в целом гораздо массивные заводских, машина стала гораздо собрание чувствоваться, по жёсткости самое то по нашим дорогам.

Амортизаторы отличные, хорошо отрабатывают ямы.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы TRIALLI на странице рейтинга

У комплектов сцепления FENOX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок 4u появился первый отзыв!

Читайте также  Как почистить кожаный салон автомобиля?

У щеток стеклоочистителя KAWOO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкива коленвала INA появился первый отзыв!

У фар TYG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У линзы Hella только 50 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистратора Karbonn только 10 голосов! Рекомендуете?

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Getz участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 15:38

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Видеорегистратор
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный фильтр
  • Дефлекторы
  • Ароматизатор
  • Опора амортизатора
  • Фары
  • Подкрылки
  • Стартер
  • Автомобильный компрессор
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Втулки стабилизатора
  • Промывки масляной системы
  • Прокладка клапанной крышки
  • Генератор
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • ДПДЗ
  • Датчик положения коленвала
  • Электрические смазки

ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Япония, Южная Корея, Германия, Тайвань и других.

В июне 2021 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 47 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MARSHALL. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB — 6%.

Замыкает тройку фирма Arirang с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MARSHALL еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. KYB заняли 4 место, с оценкой PR — 75. На основе из 27 отзывов и 1512 голосов.
  3. Arirang — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 13% голосов.
  • #1 Тормозные диски Zimmermann — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q — 10% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 8% голосов.
  • #1 Шины Matador — 13% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Амортизаторы Хендай Акцент MC (Verna)

    107 3 160k

Амортизаторы на Хендай Акцент 3-го поколения (более известное в России как Хендай Верна) не отличаются по комплектациям и годам выпуска автомобиля. С завода обычно устанавливаются амортизаторы с одинаковыми артикулами.Стоковые стойки по своей конструкции двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основной производитель данных амортизационных стоек компания Mando .

Передние амортизаторы Hyundai Accent III (Верна)

Стойки передних колес на Хендай Accent/Verna делятся на левый и правый, имеют зеркальный крепеж. На все комплектации данного Акцента все передние амортизаторы имеют одинаковые характеристики. Если говорить о качественных характеристиках, то они посредственные. Согласно отзывам водителей Accent 3, родные амортизаторы плохо подходят для езды по неровностям и быстрой езды на шоссе.

Размеры передних амортизаторов на Hyundai Accent III (MC)
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
546601E200 — прав.; 546501E200 — лев.; 20 48,6 329 163 3400

На передние колеса Хендай Верны также часто устанавливают оригинальные амортизаторы от Киа Рио 3 — 546601G200 (правый), и 546501G000 (левый), которые производит компания Сакс (Sachs). Цена — 3500 руб. Они жестче от стоковых, и в целом обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, а также имеют больше позитивных отзывов от водителей.

Аналоги передних амортизаторов на Хендай Акцент Верна

По популярности заменители от других производителей обходят оригиналы. Ассортимент намного шире, да и по более лояльной цене можно найти аналоги, которые по характеристикам будут лучше. В таблице представлены самые популярные и хорошо зарекомендовавшие себя амортизаторы в реальных условиях.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 313518 — прав.; 313517 — лев.; 3500
KYB 333516 — прав.; 333517 — лев.; 3100
Mando EX546601E200 — прав.; EX546501E200 — лев.; 2200

Задние амортизаторы на Акцент MC

Задние амортизаторы Акцента третьего поколения не имеют деления левый/правый. По своим характеристикам они практически не отличаются от передних, так как имеют похожую конструкцию.

Размеры задних амортизаторов на Hyundai Accent III (MC)
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
553101E200 393 111 4000

На задние колеса Верны вместо стоковых иногда устанавливают оригинальные амортизаторы от Hyundai Getz, 553101C200, цена – 2200 руб. Они немного длиннее, и по отзывам водителей, жестче.

Заменители задних амортизаторов Хендай Акцент

У оригинальных задних амортизаторов, как отмечают владельцы данного автомобиля, не хватает жесткости. Да и цена на них чрезмерно завышена. Следовательно, популярность у аналогов намного выше.

Читайте также  Антирадар для айфона какой лучше?
Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314754 1900
KYB 348002 2000
Mando EX553101E300 2100

Какие амортизаторы на Хендай Акцент Верна лучше? Для умеренной езды, по нормальному дорожному покрытию оригиналы вполне себе оправдывают. Но лучше купить напрямую от производителя Мандо, так как это одни и те же стойки, но имеют существенную разницу в цене. Если же нужны универсальные амортизаторы, подходящие и для неровностей, и для быстрой езды по шоссе (свыше 100 км/ч), то лучший вариант – Каяба. Главные достоинства – хорошая устойчивость автомобиля, отсутствие тряски на высоких скоростях, хорошо поглощают мелкие ямы на дорогах. Кроме того они еще и достаточно живучие.

Что касается замены, то амортизаторы на Хендай Verna меняются в зависимости от износа. В среднем же они живут порядка 60 тыс. км пробега.

Стойка амортизатора на Hyundai Accent

Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.

Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикул Цена (Руб.) Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинал передние
Передний левый HYUNDAI 313517 От 2800 Передний правый HYUNDAI 313518 От 2800
Задний HYUNDAI 314754 От 2400 Комплект пыльников HYUNDAI 900165 От 650
Опора левая HYUNDAI 546101G344 От 1200 Комплект отбойников HYUNDAI 983385 От 800
Опора правая HYUNDAI 546101G3443 —/— Подшипник опоры HYUNDAI 546122C881 От 1200
Аналоги передние
X-3: 1.3 / 60 л.с. / 1.3 / 75 л.с. / 1.3i 12V / 84 л.с. / 1.5 16V / 104 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 99 л.с. — 1995 – 2000 г.в.
KYB 633178 От 1900 — 2000 632104 От 1900 — 2000
633177 —/— 632103 —/—
632113 —/— 333212 —/—
632112 —/— 333211 —/—
JAPKO MJHY008 —/— JAPKO MJHY005 —/—
Аналоги
LC:1.3 / 75 л.с. / 86 л.с. / 84 л.с. / 1.5 / 90 л.с. / 102 л.с. / 82 л.с. / 1.6 / 105 л.с.
FEBEST HYSHB-VERR —/— MONROE G15061 —/—
HYSHB-ACR —/— G15060 —/—
HYSHB-ACCF —/— 11340 —/—
HYD-ACC —/— 11339 —/—
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 GLS / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг.
STELLOX 42130069SX —/— FENOX A52077 —/—
SACHS 313847 —/— A52076 —/—
313 846 —/— KYB 332094 —/—
313 843 —/— 332081 —/—
Аналоги
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг.
JAPKO MJHY008 —/— Пыльник амортизатора KYB 910060 —/—
MJHY005 —/— G15060 —/—
STELLOX 42130069 —/— 11340 —/—
MONROE G15061 —/— 11339 —/—
Аналоги
X-3:1.3 / 60 л.с. / 75 л.с. / 1.3 i 12V / 84 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 1.5i 16V / 99 л.с. — 1995 – 2000 гг.
SACHS 313 847 —/— FENOX A51246 —/—
FENOX A52077 —/— ASHIKA
MA-HY009
—/—
A52076 —/— MA-HY008 —/—
A51247 —/— MA-HY006 —/—

Перед установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с годом выпуска Хендай Акцент.

Для чего предназначены амортизаторы

Демпферы — так называют амортизаторы, обеспечивают контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращают качения. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря этому водитель и пассажиры не ощущают ухабы.

Негативное воздействие неисправной подвески

Снижение управления техническим средством. Высока вероятность заноса, наклона машину набок, повышается риск создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления: опорных подшипниках, стойках стабилизаторов, тормозной системе.

Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость WD – 40 для удаления наслоений;
  • Комплект новых стоек;
  • Крабовидный съемник, динамометрический ключ.

Замена переднего амортизатора Хендай Акцент

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем болт на «10», снимаем датчик АБС;
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Выкручиваем два болта в нижней части — место крепления стойки к ступице. Ключ на «17», но для удобства используем головку;
  • Верхнее крепление держится на трех гайках на «14». Расположение — моторный отсек;
  • Ключ на «17» выкручиваем стойку переднего стабилизатора;
  • Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
  • Извлекаем демпфер в сборе, готовим для разборки;
  • Проводим дефектовку стойки. При отсутствии повреждений, собираем конструкцию;
  • Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее съемником на несколько витков;
  • Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер. Перед установкой новых амортизаторов их предварительно прокачиваем руками: несколько раз поднимаем – опускает шток до упора.

Замена заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем две гайки на «14»;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17»;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Не забываем о прокачке стоек.

Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент

  • Коррозия металлического цилиндра, штока;
  • Нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области штока;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Признаки износа подвески Хендай Акцент

  • Отсутствие курсовой устойчивости на поворотах;
  • Раскачивание кузова при преодолении дорожного препятствия;
  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Жесткость отдачи;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости.
  • Механическое нажатие на крыло машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скорости 80 – 90 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа подвески зависит срок последующей эксплуатации технического средства, уровень комфорта при езде.

Неправильный выбор типа стоек служит основанием для скорого износа:

  • смежных деталей,
  • механизмов подвески,
  • ходовой части,
  • трансмиссии.

Предотвратить негативные последствия можно систематическим техническим осмотром, умеренным стилем вождения, покупкой качественных деталей.

Масляные

Внутри поршневого цилиндра закачано трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, металлическая пружина стойки амортизатора выталкивает шток.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах амортизаторы такого типа не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час бок автомобиля наклоняет.

Газомасляные

Жесткость демпфера на 10 – 15 % выше масляного аналога. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ.

После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение. Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны.

Газовые

Внутри поршневого цилиндра под высоким давлением закачан газ. Демпфер очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является недостатком данного типа амортизаторов. Каждая ямка будет ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 20000 км, замена изношенных деталей через 80 – 90 тыс. км.

Всегда пользуйтесь услугами авторизированных сервисов, при отсутствии личного опыта в обслуживании машины.

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый

Редакционный «Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное — автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес — для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом — усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» — двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов — итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80- 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну — и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова — просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное — заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, — стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую — ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен — он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка — мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего «Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала — всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.