Бриджстоун или нокиан зимние что лучше?

Какая марка летних шин лучше: Nokian или Bridgestone?

Как только приходит время менять шины, хозяева автомобилей задаются вопросом – А какие шины лучше поставить? Зайдя на рынки можно обнаружить, что выбор этот довольно не простой, учитывая, как же много зависит от правильности выбора.

У клиента возникает ряд вопросов — как материальных, так и практичных. Какая же резина лучше? Какие типы шин бывают? Во сколько мне это обойдётся? Какой комплект лучше ? Какой производитель лучше? В погоне за дешевизной, люди совершенно забывают о том, что на кону их комфорт езды и даже безопасность. Именно по — этому возникает следующий вопрос : какая же фирма лучший производитель шин?

Качество – отличительная черта множества фирм, но на сегодня стоит обратить внимание на два производителя шин. Это – Bridgestone и Nokian . Для начала разберём каждую из них.

Bridgestone

Известная на весь мир японская компания. Своего рода гигант в производстве и реализации покрышек. Выпускают свой продукт как для легковых автомобилей , так и для грузовых, автобусов , мото-транспорта , строительного транспорта , сельскохозяйственной техники и даже для самолётов. На разработку покрышек вкладывают большие средства. Для этого компания строит научные центры по всему миру – разрабатывает и тестирует свой продукт по всем международным стандартам.

За качество и добросовестный подход к делу их удостоили стать производителем и поставщиком специализированной резины для мото- и автогонок. За свою долгую историю компания разработала ряд технологий , многие из которых, сейчас используются в производстве покрышек. Самые инновационные из них :

  • Технология Ologic. Шины с сниженным сопротивлением качению. Снижают деформацию покрышек путём использования других материалов на стадии производства.
  • Безвоздушная шина. Используют резиновые стержни вместо воздуха.
  • Технология Run Flat. Упрочнение покрышки и более жесткая боковина.

Многие автолюбители предпочитают выбирать шины именно производства Bridgestone из-за их качества и надёжности. Уверенность в том , что эти шины прошли тщательную проверку и тестирования подкупают клиентов. Даже самые избирательные могут найти что то для себя. Это относиться как к летним комплектам, так и к зимним.

Nokian Tyres

Скандинавская компания. Крупный производитель и поставщик шин. Компания прочно обосновалась на европейских рынках и берёт лидирующие позиции в списках крупнейших поставщиков и реализаторов покрышек. Производит шины для легковой техники , грузовых автомобилей , строительной и лесной техники. Получили свою известность благодаря зимним шипованным шинам . На разработку новой резины так же не скупятся и открывают свои филиалы во всех уголках мира. В случаи , если такое не возможно – заключают договора и производят свои партии на сторонних предприятиях под своей торговой маркой. Компания делает большой упор на комфорт и безопасность езды, именно по этому в 2014 году она презентовала зимний комплект шин с выдвигающимися шипами. Nokian проводит испытание своих изделий на двух испытательных полигонах , где в реальных условиях тестируются как зимние комплекты , так и летние образцы в подходящую погоду. Более двадцати испытательных треков имитирующее любые дорожные ситуации. Исходя из этих фактов , можно быть уверенным что в качестве тестирования можно не сомневаться. За частую автолюбители предпочитают этот бренд, когда речь идёт о зимних комплектах резины. В летних образцах тоже можно найти что то уникальное , но исходя из отзывов клиентов – они предпочитают другие бренды, если речь идёт о летней комплектации.

Какой же выбор сделать?

Сейчас мы пройдёмся по основным показателям что бы понять , какой же бренд лучше. Bridgestone намного тяжелее чем Nokian. Боковая часть толще, но сами протекторы намного мягче . Таким образом , получается более жёсткая езда , но быстрый износ. Это подтверждают многие клиенты.

Комфорт езды

Поездки на Nokian намного тише чем на Bridgestone. Более заметно это становиться на высоких скоростях. По поводу гашения ям – они приблизительно одинаковые, но когда дело доходит до более крупных препятствий победитель — Nokian. Bridgestone очень сильно вредит подвеске падая в выбоины всем весом, из-за чего срок службы намного меньше чем положено. Ездить по кочкам неприятно , можно прочувствовать все не ровности дороги буквально на себе. Резина быстро пачкается и нужно потратить много усилий , что бы отмыть её как следует. Шум в салоне увеличивается и езда превращается в «дорожную симфонию» в первых рядах. У Конкурентов же – такой проблемы нет.

УправлениеBridgestone в управлении ведёт себя намного лучше , но в поворотах даёт о себе знать. После виража – руль хуже возвращается в центр. В следствии этого , на дорогах нужно быть более внимательным , так как руль уже сам по себе в норму не станет.

Торможение

У Bridgestone намного лучше нежели у Nokian. АБС при торможении работает жёстче и более агрессивно. Ширина у Bridg больше , и именно из за этого они так ценны. При высокой температуре плотность шин уменьшается , за счёт своего состава , и проскакивает свист при резком нажатии тормоза . У конкурентов этот свист происходит намного позже .
Повороты Nokian сильно загибаются при поворотах.

На боковине остаются чёрные полосы. Но на самих поворотах чувствуется уверенность и цепкость. Зад автомобиля не виляет и не выводит на непредсказуемый занос при быстрой езде. Машина чётко идёт по траектории, следует за рулём. К сожалению такие проблемы присущи Bridgestone . Больше всего страдает зад автомобиля. Его уносит на первом же повороте, и выровнять его становиться проблематично. Плюс таких покрышек раскрывается только на мокром асфальте, за счёт лучших протекторов, которые дают достаточно сцепления с землёй.
Поведение Зимой На Зимних комплектах однозначный победитель Nokian.Сравнить эти 2 типа покрышек довольно не честное занятие. Шипованная резина этой фирмы даже спустя 2 сезона будет оставаться в хорошем состоянии. Протекторы слегка потрутся , но все шипы останутся на месте. Более того, от покупателей все чаще слышно что нет такого сугроба из которого нельзя выехать. У Бриджей дела по хуже. Уже после первого сезона половина шипов бесследно исчезнет с вашей покрышки , а выезжать из сугробов будет в разы труднее .На люду ситуация так же не равномерна. Так как Скандинавы практически рождены в таких условиях , соответственно и их продукция полностью адаптирована под этот климат.

Итоги

Каждый производитель в чём то выигрывает, а в чём то недотягивает до своего конкурента. Сравнить эти две фирмы будет не честным. Идеальным быть во всём нельзя. Выводы каждый составит для себя индивидуальные . Но хотелось бы отметить- какой бы выбор не был сделан, главное что бы он был с умом. Нужно чётко понимать свою цель и выбирать комплект именно для того, каков изначально ваш запрос. От выбора будет зависеть многое. Так же не мало важно учитывать параметры своего автомобиля и остальных факторов по типу климата и состояния дорог.

При выборе комплекта, так же стоит обратить своё внимание на точку , где происходит покупка товара. Внимательно смотреть на дату производства шин , на то как они хранились, на их состояние во время продажи. К несчастью , продавцы идут на любые уловки, что бы продать свой товар , и даже уверяют в том , это абсолютно не нужный показатель.

Не редко , на рынках можно найти продукт ещё с прошедших сезонов. Такие шины , скупаются оптом для перепродажи на других рынках с пометкой – « Новые».

И всё бы ничего, но такие способы продаж ведут за собой множество факторов , которые пагубно влияют на качество продукта. Проблемами являются – условия хранения покрышек и их транспортировка с места их сбыта , до рынков перепродажи. Будьте бдительны и всегда обдумывайте каждый свой шаг!

Зимние шины Bridgestone и Nokian: делаем выбор

Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.

Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как Nokian и Bridgestone. Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

Читайте также  Вестгейт турбины что это такое?

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Зимняя резина Bridgestone

Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы. К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.

Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.

Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.

Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.

Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.

Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:

Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.

Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?

Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:

  • Финансы;
  • Отзывы друзей/знакомых;
  • Личный опыт использования того или иного бренда;
  • Приверженность к «любителям липучек» или «любителям шипов»;
  • Статьи в интернете;
  • Срочность покупки и наличие магазинов;
  • и ряд других.

Что лучше — шипы или липучка?

Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.

Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.

О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.

Зимний Bridgestone против Nokian: чья взяла, или Вспоминаем прошлогодний снег

По площадке подмосковного Дмитровского полигона мы носились как угорелые, как ужаленные в пятую точку! Разгонялись с педалью «газа» в пол, тормозили опять же в пол, крутили руль на «змейках», дергали его из стороны в сторону на «переставках». «На закуску» нас и вовсе выпустили тестировать шины на трассе, где машины если и ездят, то лишь когда состязаются в автокроссе. Ну что сказать? Было круто!

Однако было это в конце января, и тогда же организаторы тестов попросили нас повременить выкладывать на всеобщее обозрение информацию и свои впечатления о новых зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2 как минимум до сентября, когда с них будет снята секретность и DM-V2 поступят в продажу. Может, оно и к лучшему, потому что по горячим следам был риск перегнуть палку.

Дело в том, что мы тестировали новинку в формате, уязвимом для критики с технической точки зрения. Длину тормозного пути, время разгона до какой-то скорости, время прохождения извилистой трассы, то есть всякую точную цифирь, по которой судят об эффективности шины, мы не фиксировали. Нам предложили оценить DM-V2 по личным ощущениям, а поскольку все познается в сравнении, мы не столько оценивали свойства самой новинки Bridgestone, сколько сравнивали их с поведением другой шины на тех же дорогах.

Какой марки эта другая шина, понятно из заглавия. Но поначалу, а тестовую часть, как водится, предваряла презентация новинки, причем представлять DM-V2 из Японии приехал сам Кенске Добаши, возглавляющий в Bridgestone департамент по разработке зимних шин, показалось, что это будет предшественница — Blizzak DM-V1.

По крайней мере об этом думалось, пока г-н Добаши рассказывал об отличительных особенностях DM-V2.

Правда, периодически на графиках появлялся некий конкурент, но что это за он, стало ясно, когда, покончив с теоретической частью презентации, мы отправились проверять на практике услышанное от главного разработчика DM-V2.

«Итак, она звалась Татьяной»… Если судить по количеству призов, взятых в различных сравнительных тестах разными моделями с названием Hakkapeliitta, перед нами представитель королевского семейства зимних покрышек. Что же, тем интереснее будет узнать, как новый Blizzak смотрится на королевском фоне.

Узнавать предстояло на маршруте, со старта начинавшемся с интенсивного разгона с места, пока тестовый автомобиль достигал первых ворот из ограничительных пилонов. Затем следовало торможение в пол до полной остановки и так далее по приведенной схеме. Скорость по спидометру, до которой успевала разогнаться машина до начала торможения или уверенно двигалась на непрямых участках маршрута, ее положение после остановки относительно ближайшего из расставленных на трассе пилонов и других ориентиров, поведение автомобиля на каждом из участков водителю надлежало отслеживать самостоятельно.

Покрытие участков — снег или лед. Тестовые автомобили — четыре Toyota RAV4: две «обуты» в Blizzak, две — в Hakkapeliitta. Сначала заезд на Hakkapeliitta, затем пересадка в RAV4 с Blizzak.

Из Беларуси приехал я один, из Казахстана — двое, зато российских журналистов на презентации было пруд пруди. Поэтому характер покрытия изменялся: постепенно общими усилиями мы его укатали и расскользили. Не беда — я опробовал шины сразу после начала тестов, затем в середине и под занавес.

Так вот, если бы взялся за отчет сразу по возвращении в Минск, он состоял бы из сплошных дифирамбов. Безусловно, Hakkapeliitta была в своем амплуа, но Blizzak на ее фоне буквально блистал. Он действительно меньше проскальзывал при старте с места и «газе» в пол, на самом деле при разгоне не так рыскал и не нуждался в подруливании, как того требовала Hakkapeliitta, при торможении останавливал машину раньше и позволял ехать по кругу, когда под колесами лед, на более высокой скорости.

Но получив восемь месяцев, чтобы не пороть горячку и умерить восторги, хочешь не хочешь, а спросишь себя: уверен ли ты, что твоя правая нога точнее динамометра, что ты давил на «газ» и тормоз всегда с одинаковым усилием и, главное, в один и тот же момент времени? Сколь точен был твой глазомер, когда приходилось одновременно следить за ориентирами, показаниями спидометра и смотреть, куда летишь, чтобы не слететь с траектории? Можешь ли ты дать голову на отсечение, что был беспристрастным? Что личное мнение о том, что Hakkapeliitta как-то сильно превозносят, хотя можно назвать две-три модели как минимум не хуже, однако постоянно коронуют только ее, не оказывало никакого влияния? Вот то-то и оно! А ведь это еще не все вопросы, на которые пришлось отвечать самому себе, благо времени на раздумья было хоть отбавляй.

Поэтому сейчас я могу сказать лишь одно: 20-градусный мороз и солнце, день чудесный, стояли над Дмитровским полигоном 27 января 2014 года. И в этот день шины Blizzak DM-V2 определенно были лучше Hakkapeliitta R2 SUV. Но останутся ли они такими же при других погодных условиях, на дорогах, обработанных противогололедными реагентами, — за это я ручаться не берусь.

Однако тогда DM-V2 были на коне. На втором предложенном маршруте мы их уже не сравнивали с конкурентом, ибо после первого теста в этом не было больше смысла, а пытались найти предел возможностей нового Blizzak.

Читайте также  Дронтал или мильбемакс для собак что лучше?

На этот раз тестовыми автомобилями были два VW Touareg. Значки ограничения скорости на схеме скорее для блезира — опасность устроить «крышу» была невелика. Еще до того как центробежная сила могла превысить величину, необходимую для опрокидывания, Touareg стаскивало с траектории и уносило за пилоны, на припорошенную снегом ровную скользкую площадку — вертись на ней хоть волчком, хоть юлой. Не скажу, на какой скорости я в пятой попытке прошел тот поворот, перед которым стоит «сороковник», — не поверите. Я и сам не верю, что на раскатанном чуть ли не в лед снегу умудрился попасть в последние двое ворот из пилонов и что на выходе из коридора меня не развернуло. А говорят, физику не обманешь…

Напоследок была кроссовая трасса. На ней нас ждали Lexus LX570, Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover Evoque. А также Blizzak, но не DM-V2, а Spike-01.

Это шипованная шина, и, честно говоря, я не понял, почему ее испытать нам предложили по глубокому рыхлому снегу, которым был засыпан автодром, где от шипов было мало прока. В таких условиях в основном работает протектор. Впрочем, Spike-01 не является новинкой, так как ее представили в 2013 году. Может, в этом кроется ответ?

Как бы то ни было, мы с коллегами так усердно перепахивали виражи, подъемы и спуски автодрома, что докопались-таки до льда.

Тут же было придумано новое и не забавы ради занятие — останавливаться на подъеме, где было обнаружено ледяное «месторождение», а затем трогаться с места. Замечу, что перед этим в автомобиле отключались все системы, которые помогали Spike-01 делать это. Не скажу, что Spike-01 под тяжелыми LX570 и Land Cruiser с поставленной задачей справлялись играючи, но справлялись. А Evoque, как только слегка прикатали снег, и вовсе полетел по трассе завзятым автокроссменом…

Michelin, Bridgestone или Nokian – выбор лучшей резины для вашего авто

Существуют поклонники определенной марки резины, а есть водители, которым совершенно все равно, что одето на колеса авто. Главное, чтобы сезонность покрышек была сопоставимой со временем года. Но в большинстве случаев после того, как владелец авто однажды надел на колеса хорошую резину, снимать ее уже не захочется. Оказывается, что и ход машины становится мягче, и ходовая часть разбивается меньше, да и управление значительно отличается от повадок автомобиля на не слишком качественной резине. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим три самых популярных в мире и наиболее дорогих марки универсальных шин для вашего авто — это Michelin. Bridgestone и Nokian. Три самых грозных компании во всем данном бизнесе, которые на самом деле жестоко конкурируют между собой.

Существуют и более дешевые представители брендов автомобильной резины, которые не всегда оказываются хуже лидеров. Тем не менее, именно представленные выше три компании продолжают лидировать в продажах и разработках, зарабатывать все больше денег и получать больше активных преимуществ от нововведений. Это наиболее активно развивающиеся компании, поэтому при покупке резины одной из них вы можете быть уверены, что в покрышках реализованы самые качественные технологии и наиболее надежные средства защиты автомобиля от заносов и прочих неприятностей. И если летняя резина не сильно влияет на комфорт и качество поездки, по мнению большинства водителей, то зимние покрышки от хорошего бренда сразу же почувствуются на вашем авто, придадут больше удобства в передвижении.

Michelin — компания-лидер в производстве покрышек для авто

Корпорация Michelin насчитывает уже больше века активной истории. Развитие компании не прекращалось ни на один год, пусть сложные периоды постоянно присутствовали в истории корпорации. Необходимо заметить, что сегодня шины Мишлен стали не просто хорошим выбором, но настоящим объектом подражания для прочих производителей. Немало известных брендов копируют рисунок протектора Michelin, используют самые разные наработки корпорации. Сегодня вы может отыскать множество интересных технологий в современных моделях резины Michelin, доступной для покупки в автомобильных магазинах и специализированных центрах:

  • X-ICE — одна из самых свежих разработок, которая предоставляет покупателю малый тормозной путь и весьма удачные технические характеристики зимней поездки;
  • Alpin — достаточно простая и самая дешевая зимняя модель резины от французской корпорации, очень удачные возможности поездки по снегу и ледяному покрытию;
  • Latitude Alpin — еще один вариант зимней резины с несколько высшей стоимостью, поскольку модель обладает более современными технологиями производства протектора;
  • X-ICE North — специальная линейка шин, в которой есть как шипованные, так и нешипованные предложения для зимы, покрышки рассчитаны на экстремальные условия;
  • Latitude Tour — летние шины с невысокой ценой и вполне качественными характеристиками для стандартной поездке на легковом авто;
  • Cross Terrain SUV — специальная линейка для кроссоверов и джипов, которая увеличивает проходимость и улучшает прочие технические характеристики автомобиля;
  • Pilot Sport — спортивные покрышки для автомобилей, которые хотят получить быструю поездку и отличное сцепление с асфальтом или другим покрытием.

В модельной линейке корпорации есть еще MXV4, обозначенная отдельным рядом предложений на все случаи жизни, также присутствует Cross Climate для кроссоверов. Можно найти удивительные и подходящие покрышки, посетив специализированный магазин или каталог данного производителя. Вы будете удивлены тому, насколько много интересных вариантов предлагает корпорация своим покупателям. Впрочем, конкуренты не отстают. Сегодня заводы Michelin работают во Франции, Испании, Польше, России и прочих странах, являющихся основными покупателями продукции. Но смещение производства в другие страны никак не повлияло на качество продукции.

Bridgestone — настоящий лидер на рынке России

Из сердца Японии вам готовы предложить самые серьезные покрышки, которые справятся со сложными условиями поездки. Владельцы автомобилей, которые выбрали в свое время именно Bridgestone, никак не жалеют о своей покупке и активно рекомендуют приобрести именно такую резину всем своим знакомым. Несмотря на довольно большую стоимость, шины Бриджстоун предлагают очень длительный ресурс — порой в три раза больше, чем представители китайского или корейского рынка. Поэтому покупка окажется достаточно выгодной. Среди моделей, популярных в России особый интерес вызывают такие предложения:

  • Blizzak — целое семейство прекрасных зимних шин, которые борются как с зимним холодным асфальтом, так и с другими неприятностями эксплуатации авто в морозы;
  • Ice Cruiser — специальная линейка шин для стран СНГ с непростыми условиями поездки, данная резина смягчает неровности и делает путешествие намного комфортнее.
  • Turanza — самая обширная линейка летних шин для автомобилей от корпорации Bridgestone с определенными преимуществами в виде мягкости и уверенности;
  • Dueler — специальная серия резины для джипов и для разных видов бездорожья, которые получили огромное распространение среди любителей значительной проходимости;
  • Ecopia — еще одна обширная линейка летней резины различных размеров и разного предназначения с определенными преимуществами в хорошем управлении;
  • Potenza — также летние и всесезонные шины, которые способны удивить вас своей мягкостью, отличной управляемостью и послушным ходом автомобиля.

Существуют и другие модели шин Бриджстоун, японцы создали весьма обширный модельный ряд. Тем не менее, практически во всем мире они активно проигрывают своим основным конкурентам. Нужно сказать, что европейские шины берут верх над японцами в самой Европе, а вот в США и России у Bridgestone получается намного больше правильного продвижения. Поэтому в нашей стране на многих элитных автомобилях и представителях среднего класса можно увидеть резину данного производителя. Впрочем, многие восточные бренды автомобильного мира выпускают машины именно с этой резиной, что мотивирует покупателей менять шины на такие же.

Nokian — успешный бренд с хорошим качеством

Одна из самых молодых компаний в мире производства шин — все пару десятков лет истории сделали из Nokian настоящее экономическое чудо. Производство в Финляндии должно было сильно завысить стоимость моделей этой резины, но на деле Нокиан оказался дешевле многих корпораций, которые распространяют свою производственную сеть на многие страны третьего мира. Сегодня корпорация имеет массу точек производства, но в основном бизнес сконцентрирован именно в Финляндии, что дает определенную уверенность в качестве покрышек. Среди моделей и линеек от Nokian можно выделить такие варианты резины:

  • Hakkapeliitta — одна из самых разнообразных категорий шин Nokian с огромным количество моделей и подтипов, а также со всеми существующими размерами;
  • Nordman — более дешевая и классическая резина, которая также подходит для российской зимы и имеет в своем предложении все необходимые типоразмеры для рынка;
  • WR — наиболее доступные варианты шин, но вовсе не плохие по качеству, прекрасный зимний вариант резины для вашего автомобиля в любых условиях поездки;
  • Hakka — большая линейка зимних шин, которая предлагает мягкую и уверенную поездку в теплое время года, прекрасные характеристики и технические особенности передвижения;
  • Vatiiva — небольшой модельный ряд шин для различных автомобилей без особых выделяющихся характеристик — просто хорошая покупка для любого авто;
  • zLine и zLine SUV — отличные летние покрышки для разных вариантов эксплуатации, которые обеспечивают высокий комфорт и повышают безопасность вашей поездки.

Как видите, можно найти огромный выбор покрышек, если обратиться в официальные источники продажи. Вы сможете подобрать прекрасный вариант шин, используя специализированные рекомендации производителя. Компания изготавливает шины действительно для любого сезона, каждого автомобиля и со всеми нужными чертами в техническом плане. Можно выбрать бюджетную финскую резину или отдать предпочтение более дорогим вариантам с невероятными технологиями и отличными эмоциями в поездке. Выбирать вам, но отдать предпочтение финским шинам вполне можно — это удачный вариант с большим списком преимуществ перед другими производителями. Предлагаем посмотреть небольшой тест шин Nokian Hakkapeliitta SUV:

Читайте также  Траде ин что это такое?

Подводим итоги

Вы можете выбрать резину, которую считаете оптимальной для ваших условий эксплуатации машины. Тем не менее, далеко не каждый вариант шин действительно подходит для вашего авто. Нужно подобрать резину не только по размеру и прочим важным объективным характеристикам, а выбрать правильный бренд, а также оптимальную в вашем случае модель резины. Нужно понимать, что именно так вы сможете получить безопасную и качественную поездку с определенной долей комфорта и уверенности при управлении.

Существуют самые необычные предложения резины в предложении компания Michelin, Bridgestone и Nokian. Эти три бренда предлагают наиболее качественные варианты автомобилей, реализуют самые удивительные возможности поездки по всем существующим типам покрытия. Зимняя резина защищает от заносов, позволяет наладить качественную поездку в сложных вариантах эксплуатации машины. Выбирая качественные шины от мирового лидера, вы получаете полную уверенность в качестве поездки вашего автомобиля. А какие бренды резины предпочитаете вы?

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).

Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.

У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

Купил хакку r3 одноширокую. Датчики давления Schrader — они стоят в ориге, но под шильдиком бмв и соответственно с наценкой. По ощущениям машина стала более валкой, при резких перестроениях чувствуется крен и покачивания, хотя колеса все те же 19е.

Шумнее мишек, но не сильно. Датчики давления подцепились сами спустя 5 минут. Впервые езжу на липучке, взял хакку, а не мишки, так как зимой иногда гоняю загород. Зато теперь не жалко потерять шипы, на льду и снегу с распущенной стабой.

Японские зимние шины фирмы Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/55R17 куплены в январе 2021 года. Балансировку шины прошли без замечаний. Дорогу шина Bridgestone Blizzak Revo GZ держит отлично, как по снегу, так и по льду, сухому и влажному асфальту! Шины Blizzak Revo GZ на мой взгляд при езде на авто, по сравнению с шипованными шинами практически не шумят!

В прошлом сезоне была приобретена пара Nokian Hakka Green 2, хорошая резина. И тут на глаза мне попались шины Uniroyal RainSport 5, понравился рисунок протектора. Это шины подразделения Continental, и отлично держат мокрую дорогу.

Вчера сменил штатную на Sportage 3 . 225/60 r17 на NOKIAN HAKKA BLUE 2 CUV

Пробег, 0.5 мм до ограничителя составил 101 тыс.км. Брал в «Южном порту « Москва. Свежие, (4820). Обошлись дешевле штатных по 8400 плюс 1500р установка. Они легче штатных на 1 кг. Ощущения по асфальту пока ехал домой: легче авто подрывается с светофоров, шума меньше, торможение без нареканий, резкие развороты на 180* на скорости около25 км/ч скорости — без сноса передка.

Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.

На зимней резине летом очень опасно в нашу жаркую погоду. Лучше Bridgestone Potenza s001. Отличная резина.

На зиму себе взял 16 радиус Tomason Easy в черном глянце и обул их в bridgestone blizzak lm005 225/50. Встали идеально.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У стоек амортизатора OEM Mercedes только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза MOLYGREEN появился первый отзыв!

У дисков сцепления FENOX только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоодеял Аляска только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей ЗУБР появился первый отзыв!

У брызговиков SAILING только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У стоек стабилизатора СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

У катушки зажигания CADIC только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Lexus GS участвует уже 100 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

На рычаги MEYLE написанно уже 25 отзывов.

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА лобовое стекло BEN-SON на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

11 июня 2021, 20:00

11 июня 2021, 18:57

11 июня 2021, 12:51

Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

11 июня 2021, 12:50

Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

11 июня 2021, 12:47

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:45

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:43

Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

11 июня 2021, 12:42

Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

11 июня 2021, 12:22

да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

11 июня 2021, 00:42

Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

10 июня 2021, 20:48

Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Какие шины выбрать — Nokian Tyres или BRIDGESTONE?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — BRIDGESTONE или Nokian Tyres?

В июне 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 78 из 100, a BRIDGESTONE смогли набрать 83 балла.
  2. Nokian Tyres заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a BRIDGESTONE заняли 9 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у BRIDGESTONE (4.2) выше чем у Nokian Tyres (4).
  4. Шины BRIDGESTONE имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у BRIDGESTONE лучше, чем у Nokian Tyres.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у BRIDGESTONE превосходит Nokian Tyres.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что по этому свойству Nokian Tyres не отличается от BRIDGESTONE.

Какие шины популярнее — Nokian Tyres или BRIDGESTONE?

Шины Nokian Tyres оказались равносильны по популярности с BRIDGESTONE, по данным полученым в июне 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Nokian Tyres:

  • У Nokian Tyres соотношение положительных голосов (633) к отрицательным (178) составило 455 голосов.
  • У BRIDGESTONE соотношение позитивных голосов (597) к негативным (118) составило 479 голосов.

По количеству отзывов шины Nokian Tyres превзошли BRIDGESTONE:

  • На шины Nokian Tyres написано 251 отзыв: 181 положительный, 41 нейтральный, 29 отрицательных.
  • На шины BRIDGESTONE написано 221 отзыв: 170 положительных, 36 нейтральных, 15 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Nokian Tyres или BRIDGESTONE?

В июне 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.