Не гвоздя ни жезла что значит?

Ни гвоздя, ни жезла

«Ни гвоздя, ни жезла» — такое пожелание обычно адресуют водителям. И если гвоздь на дороге — большая редкость, то с «жезлом» владельцы железных коней встречаются довольно часто. Автомобилисты по-разному пытаются избежать остановки инспекторами ГАИ. Но, если вас остановили, необходимо знать все правовые нюансы, чтобы не стать жертвой своей же необразованности.

Прежде всего не нервничайте и оставайтесь спокойными. Остановитесь согласно Правилам дорожного движения, однако не выходите из машины, потому что ни один нормативно-правовой акт не обязывает к этому — за исключением отдельных случаев, инспектор должен вам объяснить. Затем приспустят стекло, а в темное время суток заблокируйте двери.

Инспектор ГАИ во время обращения к вам обязан поздороваться, четко и понятно представиться и объяснить причину остановки. Прежде чем предоставить свои документы, вы имеете право, согласно ст. 5 Закона Украины «О милиции», попросить инспектора предъявить служебное удостоверение. Разрешено переписать с него ФИО, звание, должность и номер, чтобы потом в случае противоречий иметь данные инспектора для обжалования его действий.

Если у вас возникло подозрение, что сотрудник ГАИ патрулирует «сам от себя», можно попросить для ознакомления маршрутную карту и график перемещения между конкретными местами службы. В этих документах указан маршрут наряда, его длину, границы, время несения службы. Правда, вы не имеете права брать их в руки.

Если информация в документах не совпадает с местом вашей остановки, то можете вежливо попрощаться и ехать дальше. Если же инспектор отказывается предъявить документы, звоните в милицию (102), на телефон доверия управлений ГАИ вашей области: (032) 264-69-41 или по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины: (044) 272-46-59 и сообщите о правонарушения. Все эти номера надо хранить в памяти телефона.

Когда вы убедились, что документы инспектора в порядке, поинтересуйтесь, почему вас остановили. Согласно п. 5 ст. 11 Закона «О милиции», задержать гражданина можно лишь на определенных основаниях. Соответственно, водителей касается лишь подозрение в совершении преступления или совершенное административное правонарушение, а также наличие признаков технической неисправности транспорта или загрязнении им окружающей среды. Поэтому фраза: «Проверка документов!» Не может быть основанием для задержания.

Также инспектор ГАИ может сказать, что продолжается операция «.» Если у вас есть подозрение, что в действительности это не так, звоните по телефону доверия ГАИ вашего города или области. После такой процедуры у инспектора или исчезают все вопросы, или же вы убедитесь в целесообразности задержания.

Кстати, сотрудникам ГАИ запрещено останавливать транспортные средства в темное время суток на неосвещенных участках дорог и улиц одиночным нарядом и используя автомобили без специального окрашивания. Исключением может быть только проведение спецопераций. Поэтому если вас остановили в темное время суток в неосвещенном месте, поинтересуйтесь, какую спецоперацию проводят, и запишите данные.

Основанием для остановки могут быть внешние признаки автомобиля (номерной знак, цвет, марка, повреждения и другие особые приметы), которые совпадают или схожи с данными о розыске лица, совершившего преступление с использованием подобной машины или похитила ее. Требуйте ориентирования на авто, что должно быть у инспектора в письменном виде (обычно в рабочем блокноте. Если же вам отказывают, звоните на телефон доверия ГАИ с жалобой. Когда же некоторые признаки авто совпадают с разыскиваемым, вас могут задержать для дальнейшего выяснения. Также основанием для остановки может быть поведение или внешний вид водителя / пассажиров, состояние груза, указывающие на участие в ДТП или совершения преступления.

Когда убедитесь, что вас остановили законно, предъявите по требованию инспектора необходимые документы и поинтересуйтесь о причине задержания. А дальше действуйте по обстоятельствам.

Ситуации на дороге возникают разные: вам могут «шить» или оформлять действительно совершенное нарушение Правил дорожного движения. Поэтому необходимо знать, что делать в таких случаях.

Запомните, никогда не предлагайте денег сотрудникам ГАИ. Давая взятку, вы сами нарушаете закон. Совершили правонарушение или нет, предлагайте составить протокол. Такое предложение, кстати, может насторожить инспектора — случайно ли это не проверка. Поэтому возможен вариант устного предупреждения.

Если же инспектор все же оформил протокол, то внимательно его перечитайте. В комментариях лучше написать: «С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде». Конечно, если не хотите лишней мороки, можете со всем согласиться и платить штраф.

Если вдруг инспектор не дает вам протокол для ознакомления и подписи, звоните на телефон доверия. Возможно, сотрудник ГАИ не заполнил графу «Нарушение». Тогда сами туда вписываете, что инспектор (указываете ФИО, звание, должность) совершил правонарушение, предоставив вам для подписи незаполненный протокол. Ставите свою подпись под этим, а в других свободных строках рисуете большие Z, чтобы ничего не дописали. Поверьте, такой протокол вряд «доедет» в участок.

Если вам пытаются «пришить» превышение скорости, требуйте сертификат на радар. В случае отказа в протоколе указываете, что инспектор ГАИ не предоставил сертификат на прибор, который может показывать недостоверные данные. Если есть свидетели, которые могут подтвердить вашу невиновность, обязательно укажите их данные. Еще один вариант — в протоколе в комментариях пишем: «Автомобиль двигался в плотном потоке транспорта со скоростью … км / ч. Установлены прибором (название и серийный номер) показатели скорости не могут быть доказательством правонарушения, совершенного мной, поскольку невозможно установить принадлежность зафиксированной скорости именно моему автомобилю «. Ставите подпись и Z на свободных полях.

Обязательно требуйте копию протокола и постановления, чтобы иметь что обжаловать в суде. И не забывайте, что свидетелями могут быть ваши пассажиры. А степень их заинтересованности выяснит суд.

Если вас останавливают и обвиняют, будто десять минут назад вы проигнорировали требование сотрудника ГАИ об остановке, проехали через двойную сплошную или нечто подобное, сразу же говорите, что подадите на инспектора в суд. Потому что он имеет право составлять протокол только за то нарушение, которое видел лично.

Осмотр и обыск — в чем разница?

Вас останавливает инспектор ГАИ и требует открыть багажник? Ни в коем случае не поддавайтесь на провокацию, чтобы не обнаружить потом «сюрприза», которого раньше там не было. Сотрудники ГАИ вправе осуществить только внешний осмотр авто. А вот обыск могут проводить только тех лиц, совершивших административное правонарушение (должен быть соответствующий протокол) или которых подозревают в совершении преступления. В случае задержания должен быть составлен протокол.

Согласно ст. 5 Закона «О милиции», инспектор ГАИ должен обязательно устно объяснить права задержанного лица и ст. 28, 29, 55, 56, 59, 62 и 63 Конституции Украины и вручить их в письменном виде. Обязательно требуйте соблюдения этой процедуры. Ведь часто все это заканчивается пожеланием счастливого пути (если вы, конечно, не виноваты. Маленький нюанс — просьба выслушать свои права только на государственном, то есть украинском, языке вполне правомерно и иногда очень действенное (особенно касается восточных регионов страны).

Читайте также  Актуатор турбины что это такое?

Если вы желаете открыть багажник или салон для осмотра, то при этом обязательно должны быть два свидетеля (не пассажира и не работники милиции). Также вы имеете право отказаться.

В любом случае можно обжаловать постановление работника ГАИ в десятидневный срок. И желательно пообщаться с юристом, который поможет правильно оформить жалобу и защитит ваши права в суде

Не гвоздя ни жезла что значит?

  • Русский

пожелание в путь. означает, чтобы путнику не попался гвоздь, который испортит колесо, и чтобы его не остановил сотрудник государственной автоинспекции 😄

  • Русский
  • Украинский

Пожелание удачи. Есть еще подобные — «Ни пуха, ни пера!»; «Ну, с Богом!».

  • Русский

Это пожелание человеку, котрый собирается ехать куда-то на автомобиле. Ни гвоздя — пожелание, чтобы не проколол шины. Ни жезла — пожелание, чтобы не встретил дорожного полицейского.

  • Русский
  • Украинский

Любимая фраза автомобилистов, которая означает ровных дорог и зеленых сигналов светофоров, не встретить полицию и прочее. По-другому «Удачи на дороге!» или «Счастливого пути!»

  • Русский
  • Украинский Практически свободно говорящий

Счастливого пути!

  • Что значит пришли смс-ку. in the paper there is an phrase «пришли смс-ку». why is it past te.
  • Что значит Понятно ?
  • Что значит клятi москалi ?
  • Что значит В пистыне?
  • Что значит Кайф?
  • Что значит пришли смс-ку. in the paper there is an phrase «пришли смс-ку». why is it past te.
  • Что значит клятi москалi ?
  • Что значит Назад?
  • Что значит волосы не спецы, глаза не ресницы?
  • Что значит In Russia today, what honorific is used when people address each other? Товарищ is no .
  • Что значит Dasvidania?
  • Что значит blyat?
  • Что значит tri poloski?
  • Что значит Cyka blyat (suka bljet)?
  • Что значит Bratan ?
  • Как сказать на Английский (американский вариант)? rumah dia di dekat jalan
  • Как сказать на Корейский? you don’t talk like that among koreans right?

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

Понимаю ответы любой длины и сложности.

Решайте свои проблемы проще в приложении!

( 30 698 )

Про что говорят «ни гвоздя ни жезла»?

Кому желают «ни гвоздя, ни жезла»?

Что означает это выражение?

Это пожелание водителю, типа Скатертью дорога, Счастливого пути.

Такую фразу говорят автомобилистам — это означает, чтобы на пути не было ни прокола шины и остановки сотрудником ГАИ.

У нас есть масса фраз, с помощью которых желают счастливого пути или удачного завершения дел. Например, студентам, которые идут на экзамен, желают «ни пуха, ни пера».

А вот автомобилистам, тем, которые собираются в длительную дорогу, или дальнобойщикам, могут пожелать «ни гвоздя ни жезла». Поскольку проколотая гвоздем шина и неприятный разговор с работником ГИБДД — существенные проблемы. И лучше их избежать. Таким образом, человеку желают благополучно и без проблем добраться до места.

Про движение на дорогах, или по дороге.

Этой фразой желают удачи автомобилисту.

То есть чтобы он не пробил колесо и чтобы его не останавливали ГАИшники.

Жезл, это инструмент ГАИшников при помощи которого они останавливают автомобили.

Данная фраза, предназначена для автолюбителей и профессиональных водителей, для которых гвозди и железо, это те вещества, предметы из которых, могут послужить тому, что у них проколятся шины и они никуда не поедут. Поэтому добрые люди и желают им того, что бы этого на пути у них не было.

Тут всё довольно просто. Первым животным, прирученным человеком, была собака. И именно в связке человек-собака наши предки противопоставляли человеческие качества животным. В частности, считалось, что в выборе партнера человек руководствуется движением души, а животное инстинктом. Поэтому людей, которые в сексуальном плане вели себя, как животные, называли — «кобель» и «сучка». А известное русское слово на букву «б» происходит от общеарийского названия крови (отсюда, кстати, и английское blood), в том числе менструальной крови при течке у животных. Поэтому дословно «б. » — это течная сучка, которой под действием гормонов и инстинктов в такой момент становится всё равно, с кем спариваться. Когда так себя ведет женщина, то её тоже называли «б. «, а само поведение — «блудом». Видимым плодом блуда, естественно, является «сукин сын» (ну или «пся крев» («пёсья кровь») по-польски).

Теперь к теме вопроса. Выражение «. твою мать» является синонимом фразы «сукин сын», поскольку подразумевает, что мать того, кому оно адресовано, есть женщина лёгкого поведения, она же «б. «, она же «сучка», и вступать в сексуальные отношения с ней мог любой желающий, включая автора тирады. То есть исконный смысл — низвести своего оппонента до «мира зверей», показав ему, что до человека он, вместе со всей его родней, ещё не дорос.

Нельзя прожить жизнь и не разу не попасть в такую ситуацию когда тебе станет стыдно.

В общем смысле применяется к обязательному наличию побочного эффекта при продолжительном совершении каких либо действий.

Вот некоторые пословицы,что интересно-первая часть на слуху, а вторую мы знаем меньше, а некоторые не слыхали вовсе:

Голод не тетка, пирожком не накормит.

Хлопот полон рот, а закусить нечем.

Яблоко от яблони недалеко падает, но далеко катится!

Рука руку моет, да обе свербят.

Ни рыба , ни мясо, ни кафтан, ни ряса.

Шила в мешке не утаишь, девушку под замком не спрячешь.

Язык мой -враг мой, прежде ума рыщет, беды ищет, и т.д.

Обращайтесь, если что.

Любое разумное существо может испытывать душевные страдания. «Плачет душа» от переживаний, от тяжелых дум о близких людях, по давно ушедшим временам. По разному плачет душа, в зависимости от темперамента человека. Это может быть тихая грусть,когда человек внешне спокоен, но внутри сердце кровью обливается и душа не плачет, а разрывается. Она плачет без слез, больно и давяще. И остается внутри пустыня, выжженная болью и страданиями. А могут быть порывы отчаяния, даже гнева. Тяжело, когда душа плачет.

Вера, хоть я это выражение слышу от Вас впервые считаю, что так говорят о людях, которые прожили жизнь имеют сострадательную душу, но сами несчастливы в жизни.

Так можно сказать о человеке, который старается всех понять и всем помочь, но сам не встретил Судьбу, не создал семью, не имеет хорошего здоровья.

Volkswagen Tiguan белый Connect 🇷🇺 › Бортжурнал › 📌И гвоздь и жезл и не удачная дорога…))))

Всем привет друзья…))))
У нас у автолюбителей принято желать друг-другу либо удачи в дороге, либо счастливого пути, ни гвоздя ни жезла ну и т.д!Что значит «ни гвоздя, ни жезла?» да все просто — это пожелание ни гвоздя не поймать не на жезл не нарваться ни на камеру-так сказать!))Именно это со мной и произошло, только с точностью наоборот…)))Но обо всем попорядку.

Читайте также  Что нужно для страхования автомобиля?

Не так давно я писал о том, что с Тигуаном ездил на первое плановое ТО к официальному дилеру «Юпитер» в г.Оренбург. Кто пропустил есть пост, можно почитать здесь Плановое ТО-1(цены и фото)! ,в котором я и обещал отписаться о своей не совсем удачной поездке на это ТО. Но справедливости ради, это касается только дорожных неприятностей не связанных с прохождением техобслуживания.

Ну так вот, начались все эти «неудачи» ранним утром, когда я проснулся с температурой, но выпив горячего чайка с медом, неторопливо выехал из Орска, где на выезде из города, на стационарном посту ГИБДД, так же неспешно, взмахом жезла, остановил меня инспектор.Он позевывая проверил страховку, спросил про самочувствие, принюхался и быстро отпустил, пожелав напоследок мне счастливой дороги.Еду дальше и думаю, вот же утро началось — с недомогания + остановка сотрудника ГИБДД…Но радует, что хоть дорога не загружена и не жарко пока, хоть в этом плюс.

Но не тут то было, через 1.5 часа езды, мой бортовик начал сигнализировать о том, что давление в левом заднем колесе стремительно падает…Ну все думаю, пробил балон, причем видимо не хило, раз давление падает стремительно.Решил не останавливаться что бы поставить запаску, а сбавив скорость потихоничку допенсионерить до шиномантажки, благо она стояла не далеко в метрах 400 по ходу движения на трассе…

Когда я подъехал из вагончика вылез «поддатый мастер», который после осмотра колеса, плоскогубцами вытащил плоский кусок метала из резины.Так как разрез был немаленький, решено было накладывать заплатку, предварительно разбортировав колесо.На все про все ушло минут 35, за работу мастер взял 500 руб. пожелав на последок мне так же «ни гвоздя ни жезла»…)))

Еду дальше, до ОД г.Оренбурга осталось км.100 не больше, сам думаю, скорее бы уже доехать до города пройти ТО и домой(туда-обратно 520 км.), а время уже поджимает все же по записи у этих дилеров, гнать не реально камеры натыканы по обочинам. Приехал к дилеру не по времени, опоздал на 40 мин., но думаю еще и здесь не фортит, теперь небось заставят ждать очередь, раз во время не приехал.Но нет, мастер-консультант вошел в мое положение и меня запустили, проведя ТО быстро и качественно.

На выезде из города меня постигла очередная неприятность, заправляя машину и заливая в бак присадку, крышка от бака оказалась у меня в руках, вместе со шнурком, ну все думаю, еще и крышку оторвал от крепления в добавок, а делать нечего ехать надо еще 260 км!

Еду жара наступила, уже полдень, насекомые в стекло, камеры, дальнобои и т.д — все это естественно напрягает в дороге.Подъезжая уже к своему городу, датчик давления в шинах опять начал сигнализировать, что давление не в норме, видимо подтравливает «старая рана», подумал я…))) Наверное «пьяный мастер» не качественно проклеил заплатку, хотя он делал все четко, т.к я стоял рядом и наблюдал за процессом. Такие мысли вертелись в моей голове.Так потихоньку я и доехал до дома подумывая о том, что теперь нужно ехать в сервис и переклеивать заплатку.

Но заехав в гараж, и там уже осматривая колесо, я заметил блеск головки маленького гвоздика, который и приводил к очередному спуску давления в шине.Пришлось снимать колесо и заделывать дырку, благо ремкомплект оказался под рукой в гараже.Заделал все бысто и качественно, подкачал и вроде больше не спускало, зря только грешил на «нетрезвого шиномантажника», он знал свое дело и сделал все добротно.

«Ни гвоздя, ни жезла!» (из практики применения Амулетов)

Хочу поделить свежим интересным случаем из практики работы с Амулетами, который я мог отследить от начала и до конца. Показательный пример того, что в Магии все нужно делать по-правилам (особенно – держать своё Слово).

В начале этой зимы мы с женой отправились на черноморском побережье, ехать решили на своей машине, хотя и опасались «нелетной погоды» если не туда, то обратно. И так получились, что я забыл вернуть в машину стационарные амулеты, которые надумал почистить и зарядить перед поездкой. Добавлю, что год с небольшим назад мы проделали тот же путь и по возвращении стали получать в несуразном количестве «письма счастья» со штрафами с камер, причем только из Воронежской области (думаю, многие водители это смогут подтвердить 🙂 И это смотивировало меня переделать защитный амулет в машину, добавив ему свойства морока и стража (чтобы прятать машину от инспекторов и «предупреждать» о камерах). Но вот, забыл я все машинные амулеты…

Что ж делать, пришлось экстренно создавать амулет и активировать его прямо на ходу — жена сидела в это время за рулем. Благо, для этого многого не требовалось: бумага, ножницы, ручка с красной пастой, красная нить (что я всегда вожу с собой) и элементы Стихий для активации. Вот фото его лицевой стороны (вид с обратной оставлю в тайне, т.к. амулет все же авторский).

Как видите — очень простой в исполнении. Но надо сказать, что показал он себя с лучшей стороны, т.к. примерно полторы тысячи километров в одну сторону (а потом также — обратно) «одной порцией» для меня лично немало, особенно учитывая короткий световой день. Но за всю дорогу у нас не было ни одной остановки инспекторами ГИБДД за превышение скорости или другие нарушения (а не нарушать практически невозможно :), не было поломок и потенциально аварийные ситуации разрешались удачно. А главное – после поездки ни одного «письма счастья».

Но самое интересное произошло уже по возвращении. Приехав почти ночью, я поблагодарил амулет за работу и пообещал отпустить на следующий день, т.к. здорово устал. Утром я минимально проехался по магазинам и как обычно поставил машину перед домом. Отпустить амулет я забыл.

Немного теории.
Думаю, многие мои читатели в курсе, что Амулеты делаются на период или на конкретную задачу, а после окончания срока (по выполнении задачи) их нужно «отпускать» — уничтожив физический носитель, выпустить сущность, заключенную в Амулет. Некоторых сущностей под задачу создаёт сам маг (ведьма, колдун), в других случаях привлекается уже существующая. Так вот с помощью рунической магии можно привлечь и заключить в Амулет не только «белых и пушистых» существ тонкого мира.

Вернусь к моей истории. На следующий день я обнаружил, что машина не заводится. Симптомы были характерные, так что довольно быстро я понял, что дело в почти полностью разрядившемся аккумуляторе. Но аккумулятор покупался год назад, за месяц до этого прекрасно себя показал в 20-ти градусный мороз, к зиме я его готовил (подзаряжал)… А тут при температуре около 0 сдох за 15-20 часов!

Читайте также  Какие бывают дворники для автомобиля?

Никакие электроприборы не были забыты и включены, я терялся в догадках. И тут я утыкаюсь взглядом в мой временный Амулет и вспоминаю о своем невыполненном обещании. На всякий случай, явно озвучу свой вывод: это он разрядил аккумулятор, чтобы напомнить мне о том, что он свои обязательства выполнил, пора и мне выполнить свои 🙂

Ситуация закончилась вполне благополучно. Амулет я с благодарностью отпустил, аккумулятор зарядил и спокойно использую дальше (последние морозы ниже -20 опять показали, что с ним все в порядке). А в плане морали сегодня буду краток.

Для Мага (в обобщающем смысле этого термина), как человека, меняющего реальность Словом, крайне важно выполнять свои обещания, если их дал, в плане работы с клиентом – без отсебятины передавать ответы Оракула (если им пользуешься), короче – «не вешать лапшу». Иначе – неизбежная потеря своей Силы и постыдное превращение в более или менее подкованного «теоретика», утратившего возможности Магию Творить.

Добавлю, что для любого человека, даже совсем далекого от магии, не сдержанные обещания тоже чреваты. Чем? Возможно, я когда-нибудь расскажу об этом отдельно 🙂