Что лучше шевроле ланос или матиз?

Что лучше chevrolet lanos или daewoo matiz

Раньше я на Матиз не обращал внимания.
Матиз и Матиз, бабская машинка, к опелевскому семейству никакого отношения не имеет.
Но после того как я увидел Славута-нова -Чери Рич, я подумал — а почему бы вместо этого Чери нельзя выпускать Матиз?
На ЗАЗе с четырехцилиндровым мотором?
Или даже с мотором Сенса, почему бы и нет?

1. Матиз был задуман по дизайну как реинкарнация ФИАТ-500 (по типу Фольксваген Битл — Новый Жук).
ФИАТ-500 — лег в основу ЗАЗ-965.
Матиз можно выпускать как реинкарнацию горбатого Запорожца, стилистически он похож.
Маркетологически оправдано.
2. Смотря на Матиз я понимаю, что так должна была выглядеть четырехдверная Ока.
3. Матиз выпускался на польском заводе ФСО.
Польский завод ФСО принадлежит ЗАЗу.
Конвеер Матиза просто стоит законсервирован.
4. Матиз снят с производства в Узбекистане. Ничто не мешает даже выкупить его линию.
Да и узбеки производят Равон Р3 — копия ЗАЗ Вида — Шевроле Авео Т250.
Рестайловый Дэу Шевроле Матиз Спарк Т250 — неплохо выглядит.

5. Длина салона у Матиза как у Таврии, Славуты, Матиз узкий но выше.
6. Копия Матиза выпускается — Chery QQ.

Просмотр полной версии : Ланос или матиз?

Понимаю, что темы «или или» почти одинаковых машин порядком всем поднадоели.
Но люди добрые, помогите определиться:008:
Моя восьмерочка как-то не лечиться, стала я совсем невыездная . Без машины как без ног
Бу теперь не хочу – из за постоянных ремонтов и страха, что что-нибудь сломается.
Выбираю между матизом 0,8 с гусилителем, но без кондея за 232 тыс. рублей и ланосом минимальной базовой комплектации (из-за денег) без стеклоподъемников, надо как- то кризис с минимальными потерями пережить, как говорится » НЕ до ШИКА. «. А потом уж размышлять о машине – мечте
Сразу оговариваюсь –
1. внешний вид не важен.
2. Машина пару лет будет на Каске, т.к. частично в кредит – т.е. кол-во и стоимость ТО у дил.важно
3. Главное в машине – БЮДЖЕТНОСТЬ (минимум ремонтов, денег на зчасти, расходников, поломок, денег на бензин).
4. Безопасность
Может, кто-то приведет весомые достоинства наших машин той же ценовой категории, вдруг я изменю соему решению ?

В основном каждодневная езда по городу меня и ребенка, езда на дачу в 100 км от 7 до 15 раз в год.
Ваши мнения выслушаю с удовольствием.

По длине, обзору и влезанию – залезанию Матиз бьет Ланос на ура. (он выше! и дверки пошире). (правда зеркала явно хуже).

Сильно сомневаюсь в этои изречениях

Давайте сравним сами Lanos и Matiz в варианте хетч

Общие характеристики:
Тип кузова хэтчбек
Число дверей 5
Число мест 5
Длина, 3495
Ширина, 1495
Высота, 1485
Снаряженная масса, кг 851
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155 / 480
Запас топлива, л 38
Двигатель:
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем, см.куб. 796
Мощность, л.с. / об.мин. 51 / 5900

Габаритные размеры (длинна/ширина/высота) 4074 / 1678 / 1432
Тип двигателя 1.5 SOHC
Рабочий объём двигателя, куб. см 1498
Максимальная мощность (кВт / об/мин) 63,0 / 5800
Минимальный радиус поворота, м 4,9
.

Отправлено 21 окт. 2013 10:31

Я с женой эксплуатировал матиза (база с кондеем), накатали больше чем 100тыс из которых 70000 на газу, как первая машина и не предвидится возить много вещей то рекомендую. Своего матиза махнули на спортажа из-за того что перестали в него помещаться, (2 детских кресла 2 коляски вещи. ).

Из болячек 2 раза поменял ступичный с права 140грн, отремонтировал генератор (плохой контакт медь-алюминий), в заднем рычаге поменял сайлент и аккумулятор (с этим проблема ну слишком они слабенькие), больше ничего не припомню.

Много проблем доставляла штатная резина 14580 р13 вроде безобидная яма= вмятина диска, ситуацию кардинально поменяла резина 16570 р13 но при этом добавила расхода на литр. Пока ездили на бензине смешанный был до 6л с кондеем до 7, как-то ездили в питер так расход был 4,5л (скорость до 100) Но газу 4 поколение расход смешанный был до 7л.

Ели сравнивать с сенсом то по приемистости совсем чуть-чуть уступает.

Ответ: с учето того что вы девушка и как правило без мелких дтп не обойдется возмите нексиа крепкая провереная временем тачка амулет и матиз на фоне кансервные банки а за шевроле анус скажу просто хохлы ничего хорошего не соберут !

Ответ: . только не амулет.

Ответ: Из всего этого я бы выбрал Рено Логан.

Ответ: Черт!Даже не знаю,что и посоветовать-все это отборное дерьмо.Лучше что нибудь из бу за эти же деньги!ЗЫ.Я смеюсь просто-у нексии металл хуже,чем на девятке,там ни о какой безопасности речь вообще нет.

Ответ: для города лучше Ланос, во первых – просто управлять(для дамы ето важно), ну и из списка предъявляемых машин самая комфортная.

Ответ: обрати внимание на хендай гетс!

Просмотр полной версии : Ланос или матиз?

Понимаю, что темы «или или» почти одинаковых машин порядком всем поднадоели.
Но люди добрые, помогите определиться:008:
Моя восьмерочка как-то не лечиться, стала я совсем невыездная . Без машины как без ног
Бу теперь не хочу – из за постоянных ремонтов и страха, что что-нибудь сломается.
Выбираю между матизом 0,8 с гусилителем, но без кондея за 232 тыс. рублей и ланосом минимальной базовой комплектации (из-за денег) без стеклоподъемников, надо как- то кризис с минимальными потерями пережить, как говорится » НЕ до ШИКА. «. А потом уж размышлять о машине – мечте
Сразу оговариваюсь –
1. внешний вид не важен.
2. Машина пару лет будет на Каске, т.к. частично в кредит – т.е. кол-во и стоимость ТО у дил.важно
3. Главное в машине – БЮДЖЕТНОСТЬ (минимум ремонтов, денег на зчасти, расходников, поломок, денег на бензин).
4. Безопасность
Может, кто-то приведет весомые.

Просмотр полной версии : Покупать ли девушке Матиз?

Страницы : [1] 2 3

Есть свободная сумма около 150 тыр. Есть задача купить авто для девушки. Есть опыт вождения и ремонта «рашн карз». Хотелось бы авто более менее без проблем. Иномарку. Чтоб не дорогой ремонт в случае чего, чтоб расход не большой, чтобы можно было ездить по городу и по трассе, лучше с кондиционером.

Бери матыгу, а то сейчас насоветуют четких девяток и прочего тазохлама.

Бери матыгу, а то сейчас насоветуют четких девяток и прочего тазохлама.
+1
Для девушки самое то.

Норм – полгорода на них))

Опять за рыбу деньги!
.

конечно Авео.
+ Устоийчивие
+ Больше
+ Надежние

– Дороже
– в базе нет кондюра и ГРУ, а это важно для девушки

Единственное сообщение строго по теме. Причем с мотивацией. Но до чего ж вредное для автора.
Проще говоря, оба авто не вызывают восторга, мягко выражаясь. Т.е. лучше поискать что-то другое. Чтобы форумчане могли что-то подсказать, нужно больше данных. (здесь я не имею ввиду рост, вес, фото, телефон , хотя, возможно, эти данные тоже пригодились бы)
Т.е. для чего авто, ожидаемый пробег, в городе или. требования к салону, критичен ли автомат, ну и т.д. Бюджет, конечно же.
Из двух названных зол, выбирают меньшее (опять таки не по размерам ) Наверное Авео. Его и продать потом будет легче, ИМХО.

ну тут 2 мнения будут всегда,тк на А и М свои специфики,я третий год на своей букашке (конечно хочется побольше уже машинку))))) ездили в Анапу сами с мамой и дитем ехали где 80,90 а где и 110 гнала на пустой дороге,кондей не выкл,тк была дикая жара. в том году застряла в сугробе,вначале запаниковала, не смогла въехать с главной на проселочную свою дорогу в частный дом к маме, потом до меня дошло я сдала назад и уже по другой колее въехала прекрасно. на Кавалерийке да сложно но я там не езжу мне не по пути и вообще не люблю там ездить . зимой там вообще закрыта дорога опасно..а про повороты и А не поняла вашего мужа)))))

у меня у моего парикмахера матиз, она зимой на повороте на мал скорости улетела в поле на Пелагиаду и перевернулась..

когда я покупала машину, мне все советовали ниву шевроле)) тк она 2 мостовая и сейчас есть рено дастер тоже 2 моста вот это танки им не страшно ничего,но цена у них огого.

у подружки 12 летняя праворукая какая то иномарочка.

Что лучше матиз или ланос

Просмотр полной версии : Ланос или матиз?

Понимаю, что темы «или или» почти одинаковых машин порядком всем поднадоели.
Но люди добрые, помогите определиться:008:
Моя восьмерочка как-то не лечиться, стала я совсем невыездная . Без машины как без ног
Бу теперь не хочу — из за постоянных ремонтов и страха, что что-нибудь сломается.
Выбираю между матизом 0,8 с гусилителем, но без кондея за 232 тыс. рублей и ланосом минимальной базовой комплектации (из-за денег) без стеклоподъемников, надо как- то кризис с минимальными потерями пережить, как говорится » НЕ до ШИКА. «. А потом уж размышлять о машине — мечте
Сразу оговариваюсь —
1. внешний вид не важен.
2. Машина пару лет будет на Каске, т.к. частично в кредит — т.е. кол-во и стоимость ТО у дил.важно
3. Главное в машине — БЮДЖЕТНОСТЬ (минимум ремонтов, денег на зчасти, расходников, поломок, денег на бензин).
4. Безопасность
Может, кто-то приведет весомые достоинства наших машин той же ценовой категории, вдруг я изменю соему решению ?

В основном каждодневная езда по городу меня и ребенка, езда на дачу в 100 км от 7 до 15 раз в год.
Ваши мнения выслушаю с удовольствием.

Раньше я на Матиз не обращал внимания.
Матиз и Матиз, бабская машинка, к опелевскому семейству никакого отношения не имеет.
Но после того как я увидел Славута-нова -Чери Рич, я подумал — а почему бы вместо этого Чери нельзя выпускать Матиз?
На ЗАЗе с четырехцилиндровым мотором?
Или даже с мотором Сенса, почему бы и нет?

1. Матиз был задуман по дизайну как реинкарнация ФИАТ-500 (по типу Фольксваген Битл — Новый Жук).
ФИАТ-500 — лег в основу ЗАЗ-965.
Матиз можно выпускать как реинкарнацию горбатого Запорожца, стилистически он похож.
Маркетологически оправдано.
2. Смотря на Матиз я понимаю, что так должна была выглядеть четырехдверная Ока.
3. Матиз выпускался на польском заводе ФСО.
Польский завод ФСО принадлежит ЗАЗу.
Конвеер Матиза просто стоит законсервирован.
4. Матиз снят с производства в Узбекистане. Ничто не мешает даже выкупить его линию.
Да и узбеки производят Равон Р3 — копия ЗАЗ Вида — Шевроле Авео Т250.
Рестайловый Дэу Шевроле Матиз Спарк Т250 — неплохо выглядит.

5. Длина салона у Матиза как у Таврии, Славуты, Матиз узкий но выше.
6. Копия Матиза выпускается — Chery QQ.

Машины,
участвующие в тесте:

Обзор рынка самых доступных иномарок

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же – к сегменту В (малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит. В России с каждым годом все больше людей отказываются от отечественных моделей в пользу доступных иномарок. Ведь их цена уже сравнялась, а качество заметно выше, чем у наших машин. Эти модели стоят недорого, но честно выполняют роль средства передвижения из пункта А в пункт Б. Потому и популярны. Почти все из включенных в обзор автомобилей входят в двадцатку самых покупаемых в нашей стране иномарок. Конец года – самый выгодный момент для приобретения новой машины. В это время продавцы заманивают клиентов всевозможными скидками и бонусами типа бесплатной страховки, комплекта зимней резины и т.д. Для покупателей доступных моделей это немаловажный фактор, и им грех не воспользоваться.

Относится к классу B, иными словами – малолитражка.

Читайте также  Как правильно ухаживать за салоном автомобиля?

Премьера “Logan” прошла в 2004 году, а спустя год начался серийный выпуск. Рестайлинга пока не было. Машина спроектирована с чистого листа, но имеет в своей конструкции элементы шасси от других моделей компании. Автомобиль предлагается покупателям только в модификации седан. От своих одноклассников отличается непривычно высоким кузовом. Во многом за счет этого салон получился весьма вместительным. По простору на заднем сиденье “Logan” опережает многие модели более высокого класса. Рабочее место водителя удобно для людей любой комплекции, диапазоны регулировок кресел достаточные, есть возможность настройки положения рулевой колонки. Объем багажника внушает уважение – 510 л. Достойный показатель даже для модели бизнес-класса. Однако длинные предметы перевозить в “Логане” затруднительно – спинка заднего дивана закреплена намертво. В принципе ее можно снять, но для этого понадобится гаечный ключ.

Моторов – два. Оба одинаковые, объемом 1,4 и 1,6 л. Они выдают 75 и 90 л.с. соответственно. Но машина с1,6-литровым двигателем стоит заметно дороже и не попадает в рамки нашего обзора. Автомобиль оборудуется исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией. Шасси “Logan” отличается великолепной энергоемкостью. Ямы и колдобины автомобиль словно не замечает – их можно проезжать почти не притормаживая. При этом управляемость машины также заслуживает всяческих похвал.

Относится к сегменту Сили, как его еще называют, гольф-классу.

Выпускаться “Daewoo Nexia” начала еще в 1996 году, а в конце 2002-го пережила легкий рестайлинг. Автомобиль построен на платформе “Opel Kadett” первой половины 80-х годов и отличается от него лишь некоторыми кузовными деталями. Но в отличие от “Опеля” “Nexia” выпускается только с кузовом “седан”. Длина машины – почти 4,5 м. Неудивительно, что при таких габаритах она весьма вместительна. Исалон просторен, и багажник просто огромен. Его объем равен 530 л – больше, чем у иного представительского седана! А вот рабочее место водителя не может похвастать отличной эргономикой. Рулевая колонка закреплена слишком низко и не регулируется, отчего рослому человеку с комфортом расположиться за рулем проблематично. Педальный узел тесный – нередки ситуации, когда, давя на тормоз, заодно выжимаешь сцепление. Автомобиль предлагается с двумя вариантами 1,5-литрового двигателя: восьми- и 16-клапанным, мощностью соответственно 75 либо 85 л.с. Коробка передач только одна – пятиступенчатая “механика”. Подвеска у “Nexia” недостаточно энергоемкая. На неровной дороге ее упругости явно не хватает, и при прохождении поворотов машина сильно кренится.

Микролитражка (класс А).

Премьера модели состоялась в 1998 году. В 2002 году произошел фейслифтинг. Машина построена на платформе “Daewoo Tico” и отличается от него более современной внешностью. “Matiz” выпускается только с кузовом “хэтчбек”. Его длина всего 3,5 м, а ширина – 1,5 м. Салон миниатюрного автомобильчика на удивление просторен. Ошибаетесь, если считаете, что задние сиденья в нем чисто номинальные. Второй ряд может спокойно принять (даже с определенным комфортом) двоих взрослых пассажиров. А вот третьему не хватит места по ширине… Багажник невелик (менее 200 л), но его объем можно увеличить, сложив спинку заднего дивана. Эргономика водительского места тщательно продумана. Отметим лишь несколько затрудненный доступ к настройкам передних кресел. Помимо этого посетовать можно только на нерегулируемую рулевую колонку.

Базовый мотор – трехцилиндровый, рабочим объемом 0,8 л и мощностью 52 л.с. Для него предлагается не только механическая, но и автоматическая трансмиссия на выбор. А вот однолитровый четырехцилиндровый двигатель (64 л.с.) идет исключительно с “механикой”. К ходовым качествам машины претензия только одна. Поскольку “Matiz” довольно высокий и узкий, то в скоростных поворотах он опасно кренится. Вплоть до того, что одно из колес может даже оторваться от земли.

Выступает в классе микролитражек (класс А).

Дебютировал “Spark” в 2005 году. Несколько месяцев назад состоялся небольшой рестайлинг. Автомобиль представляет собой серьезно модернизированную версию “Daewoo Matiz” и точно так же выпускается только с кузовом “хэтчбек”. Поскольку его размеры остались прежними, то вместимость салона у него такая же, как у “Матиза”. Рабочее место водителя стало еще более удобным и современным. Кардинально переработан салон. Его дизайн стал куда интересней. Приборная доска теперь расположена посередине передней панели, а центральная консоль украшена накладкой “под алюминий”. Гораздо больше стало емкостей для хранения всяческой мелочевки. Появилась площадка для отдыха левой ноги. Рулевая колонка, правда, регулировок не получила.

Базовый двигатель – 0,8-литровый трехцилиндровый, выдающий 52 л.с. Его можно состыковать как с механической, так и автоматической коробкой передач. Более мощная четырехцилиндровая версия стоит ощутимо дороже и не попадает в рамки нашего обзора. За счет доработанной подвески заметно улучшилась управляемость, причем практически без ущерба для плавности хода. Машина стала чуть жестче, но так и не избавилась от родового недостатка – больших кренов при быстром прохождении поворотов.

Модель относится к классу В – малолитражка.

Дебют состоялся 10 лет назад (в то время модель называлась “Daewoo Lanos”). В прошлом году состоялся легкий фейслифтинг. Автомобиль построен на слегка переработанной платформе “Daewoo Nexia” и выпускается только с кузовом “седан”. Но его размеры чуть меньше (минус 25 см по длине), чем у “Нексии”. Салон не особо просторен. От заднего сиденья ожидаешь большей вместимости. Не очень удобно и садиться на второй ряд – в первую очередь из-за узкого дверного проема. Место водителя явно рассчитано на людей не выше среднего роста – об этом красноречиво свидетельствует маленький диапазон продольного перемещения передних кресел. Рулевая колонка вообще лишена каких-либо регулировок. Объем багажника не слишком велик (322 л), зато благодаря малой погрузочной высоте поклажу размещать легко. При необходимости, сложив спинку заднего дивана, вместимость грузового отделения можно увеличить до 958 л. “Lanos” оснащается исключительно 1,5-литровым 86-сильным двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Суправляемостью – полный порядок. Машина четко и быстро откликается на команды водителя и уверенно держит курс. Базовая комплектация лишена гидроусилителя, поэтому руль в ней от упора совершает почти пять оборотов – устанешь крутить.

Типичный представитель сегмента В, другими словами – малолитражка.

Выход в свет разработанного с чистого листа “Aveo” состоялся в 2003 году, рестайлинговая версия была показана нынешней осенью (но у нас она пока не продается). Автомобиль предлагается как с кузовом “хэтчбек“, так и “седан“. Однако седаны “Aveo“ стоят значительно дороже, поэтому о них в нашем обзоре речь не идет. Глядя на хэтчбек, обращаешь внимание на весьма высокий для этого класса машин кузов. Как результат – вместительный салон. По простору на заднем диване “Aveo” в нашем обзоре уступает только “Логану”. Оказавшись на водительском месте, сразу понимаешь, что “Aвео” – современная машина. Приятные обводы передней панели, приборная доска в мотоциклетном стиле, удобный (регулируемый) руль, интересные дверные панели с полукруглыми тканевыми фрагментами. Мягкие передние кресла регулируются не только в продольном направлении и по углу наклона спинки, но также по высоте. Объем багажника составляет приемлемые для хэтчбека этого класса 220 л, однако спрофилирован отсек для поклажи не лучшим образом – мешают чересчур раздутые колесные арки. Доступной ценой может похвастать только базовая 1,2-литровая модификация мощностью 72 л.с. Эта версия комплектуется исключительно механической трансмиссией. Сильным козырем “Aveo” является плавность хода. Подвеска легко справляется с большинством дорожных неровностей. Однако в движении по извилистой трассе водителю недостает информативности рулевого управления. Да и высокий кузов заметно кренится.

М икролитражка (класс А).

Первый показ “Picanto” состоялся в 2003 году. Нынешним летом была представлена обновленная версия модели, но в продажу она поступит лишь в следующем году. Миниатюрный хэтчбек от “Kia” сделан на основе модели “Hyundai Atos” – в профиль контуры их кузовов практически идентичны. По сравнению с “Daewoo Matiz” и “Chevrolet Spark” выступающий в одной лиге с ними “Picanto” воспринимается как более солидный автомобиль. Возможно, сказываются удачный дизайн и то, что маленький “Kia” примерно на 10 см шире конкурентов. Как следствие, его салон гораздо просторнее “в плечах”. Однако места для ног задних пассажиров откровенно мало – в “Matiz” и “Spark” больше. В сравнении с ними меньше и багажник, в котором к тому же вместо полноценного запасного колеса лежит узкая докатка. Рабочее место водителя удобно, но автомобилистам ростом 185 см и выше лучше присмотреться к другой модели – диапазон продольного перемещения передних сидений для них явно недостаточен. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте.

Стандартный двигатель при рабочем объеме 1 л выдает 62 л.с. Коробка передач – только “механика”. Есть еще один, более мощный мотор, однако оснащенный им “Picanto” стоит заметно дороже. Опытному водителю “Kia” должен понравиться: у него острый руль и плотная, почти спортивная подвеска. Но из-за излишней жесткости машину сильно трясет на неровностях, однако до пробоев дело не доходит. Если в повороте попадется колдобина, автомобиль спрыгивает в сторону. Надо всегда помнить об этой особенности.

Что лучше для девушки : Матиз или Ланос?

Как матизовод говорю, Матиз — хорошая машинка. Про Ланос не знаю, не каталась на нем.

Мы Матиз покупали три года назад, летом 2012, выбирали из недорогих машин, на то, что хотелось (а именно — Рено Сандеро) денег не хватало, и так треть стоимости брали взаймы. За три года поменяли только диодный мост генератора — сгорел, зараза, ну и на ТО ездили. Каких-то особых поломок не было.

  • Юркая маленькая машинка, проблем с парковкой нет. Влезем туда, куда никто не влезет))
  • Кушает мало, нам по небольшому городу хватает 15 литров на неделю (ездим на работу, с работы, на обед, с обеда и по магазинам в выходные), и то, лампочка не успевает загораться.
  • на трассе не очень устойчивая, немножко покачивает, когда рядом проносится что-то большое.
  • клиренс небольшой, на кочках иногда цепляемся защитой, но это больше косяк водителя, чем машины.

Мы брали Матиз в комплектации с кондиционером, двигатель 0,8л. На горках при включенном кондиционере да с пассажирами — тянет плоховато, лошадок маловато для этого. Но, в принципе, машина неплохая, зря хают)

Я Вам скажу так:какая угодно машина ,но не Матиз!! Это мой первый автомобиль и я не понаслышке знаю что это такое.

Во-первых,очень небезопасная машина,так как не оснащена подушками безопасности.Зачастую данный вид транспорта покупают начинающим автолюбительницам,что сопряжено особым риском для здоровья,так как сама конструкция очень мягкая,пластик прямо играет надавив на него.

Во-вторых,как только почувствуете машину и более менее начнете ездить начнутся трудности на дороге-обгон,любой другой быстрый маневр будет предпринять трудно,так как не набирает скорости, точнее набирает скорость медленно.Мне порой хотелось выйти из машины и дать ей под зад,чтобы двигалась быстрее))

В-третьих,зимнее время. сильно запотевают стекла внутри салона и никакие спреи и средства не помогают,очень долго прогревается,тормозные колодки застывают,а при -25 я уже его и не завожу-бесполезно.На поворотах неустойчивый,чуть легкая наледь поутру,так скользит .Тронуться на светофоре при гололеде вообще комната страха-мотает в разные стороны,того и гляди куда двинет.

В-четвертых,кондиционер.Тут приходится выбирать:либо скорость не выше 40 км/ч или прохладный воздух,так как при включенном кондиционере машине не хватает мощности.Она как бы начинает захлебываться.Но практически никогда не пользовалась кондиционером,так как воздух остужал крайне долго.Быстрее домой доезжала.

Но есть и плюсы:маленький расход бензина,смешной транспортный налог,удобно парковаться,так как размеры малы.

Стоит учесть,что речь веду о новой машине,купленной в салоне,все ТО проходила регулярно у официального дилера ,имея при этом отличную зимнюю и летнюю резину.

Так что делайте выводы сами и не идите на уговоры сотрудников салона.Удачи Вам при выборе авто!

Читайте также  Можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат?

Матиз маленькая машинка для маленького городка. Удобно ездить на работу и с работы, по магазинам. Несмотря ни мини размер очень вместительная. Можно назвать ее женской или для домохозяек, но видела в ней крупных мужчин. Из салона можно добраться до вещей в багажнике.

Маневренная в городе — разворачивается почти на месте. На трассе можно ехать 125, но зачем? Кушает мало, но как любая техника требует ухода. Зимой и в дождь запотевает, но с этим можно бороться. Диодный мост — больное место, у всех матизов он требует замены. Тормозные колодки залипают от влаги, и машину трудно сдвинуть с места. Не рекомендую ей выдергивать застрявшие крейсеры.

Если начала ржаветь, то остановить это уже невозможно — слишком тонкий метал, крошится. Но лет 5 в запасе у вас есть.

Для девушки лучше парень на белом Мерседесе-кабриолет 🙂

А если серьёзно, то и то и другое полное барахло. Лучше взять Renault — надёжно и относительно недорого. Это уж точно лучше Матиза и Ланоса. По деньгам может быть чуть дороже.

Шевроле ланос или дэу матиз

Раньше я на Матиз не обращал внимания.
Матиз и Матиз, бабская машинка, к опелевскому семейству никакого отношения не имеет.
Но после того как я увидел Славута-нова -Чери Рич, я подумал — а почему бы вместо этого Чери нельзя выпускать Матиз?
На ЗАЗе с четырехцилиндровым мотором?
Или даже с мотором Сенса, почему бы и нет?

1. Матиз был задуман по дизайну как реинкарнация ФИАТ-500 (по типу Фольксваген Битл — Новый Жук).
ФИАТ-500 — лег в основу ЗАЗ-965.
Матиз можно выпускать как реинкарнацию горбатого Запорожца, стилистически он похож.
Маркетологически оправдано.
2. Смотря на Матиз я понимаю, что так должна была выглядеть четырехдверная Ока.
3. Матиз выпускался на польском заводе ФСО.
Польский завод ФСО принадлежит ЗАЗу.
Конвеер Матиза просто стоит законсервирован.
4. Матиз снят с производства в Узбекистане. Ничто не мешает даже выкупить его линию.
Да и узбеки производят Равон Р3 — копия ЗАЗ Вида — Шевроле Авео Т250.
Рестайловый Дэу Шевроле Матиз Спарк Т250 — неплохо выглядит.

5. Длина салона у Матиза как у Таврии, Славуты, Матиз узкий но выше.
6. Копия Матиза выпускается — Chery QQ.

Машины,
участвующие в тесте:

Обзор рынка самых доступных иномарок

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же – к сегменту В (малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит. В России с каждым годом все больше людей отказываются от отечественных моделей в пользу доступных иномарок. Ведь их цена уже сравнялась, а качество заметно выше, чем у наших машин. Эти модели стоят недорого, но честно выполняют роль средства передвижения из пункта А в пункт Б. Потому и популярны. Почти все из включенных в обзор автомобилей входят в двадцатку самых покупаемых в нашей стране иномарок. Конец года – самый выгодный момент для приобретения новой машины. В это время продавцы заманивают клиентов всевозможными скидками и бонусами типа бесплатной страховки, комплекта зимней резины и т.д. Для покупателей доступных моделей это немаловажный фактор, и им грех не воспользоваться.

Относится к классу B, иными словами – малолитражка.

Премьера “Logan” прошла в 2004 году, а спустя год начался серийный выпуск. Рестайлинга пока не было. Машина спроектирована с чистого листа, но имеет в своей конструкции элементы шасси от других моделей компании. Автомобиль предлагается покупателям только в модификации седан. От своих одноклассников отличается непривычно высоким кузовом. Во многом за счет этого салон получился весьма вместительным. По простору на заднем сиденье “Logan” опережает многие модели более высокого класса. Рабочее место водителя удобно для людей любой комплекции, диапазоны регулировок кресел достаточные, есть возможность настройки положения рулевой колонки. Объем багажника внушает уважение – 510 л. Достойный показатель даже для модели бизнес-класса. Однако длинные предметы перевозить в “Логане” затруднительно – спинка заднего дивана закреплена намертво. В принципе ее можно снять, но для этого понадобится гаечный ключ.

Моторов – два. Оба одинаковые, объемом 1,4 и 1,6 л. Они выдают 75 и 90 л.с. соответственно. Но машина с1,6-литровым двигателем стоит заметно дороже и не попадает в рамки нашего обзора. Автомобиль оборудуется исключительно пятиступенчатой механической трансмиссией. Шасси “Logan” отличается великолепной энергоемкостью. Ямы и колдобины автомобиль словно не замечает – их можно проезжать почти не притормаживая. При этом управляемость машины также заслуживает всяческих похвал.

Относится к сегменту Сили, как его еще называют, гольф-классу.

Выпускаться “Daewoo Nexia” начала еще в 1996 году, а в конце 2002-го пережила легкий рестайлинг. Автомобиль построен на платформе “Opel Kadett” первой половины 80-х годов и отличается от него лишь некоторыми кузовными деталями. Но в отличие от “Опеля” “Nexia” выпускается только с кузовом “седан”. Длина машины – почти 4,5 м. Неудивительно, что при таких габаритах она весьма вместительна. Исалон просторен, и багажник просто огромен. Его объем равен 530 л – больше, чем у иного представительского седана! А вот рабочее место водителя не может похвастать отличной эргономикой. Рулевая колонка закреплена слишком низко и не регулируется, отчего рослому человеку с комфортом расположиться за рулем проблематично. Педальный узел тесный – нередки ситуации, когда, давя на тормоз, заодно выжимаешь сцепление. Автомобиль предлагается с двумя вариантами 1,5-литрового двигателя: восьми- и 16-клапанным, мощностью соответственно 75 либо 85 л.с. Коробка передач только одна – пятиступенчатая “механика”. Подвеска у “Nexia” недостаточно энергоемкая. На неровной дороге ее упругости явно не хватает, и при прохождении поворотов машина сильно кренится.

Микролитражка (класс А).

Премьера модели состоялась в 1998 году. В 2002 году произошел фейслифтинг. Машина построена на платформе “Daewoo Tico” и отличается от него более современной внешностью. “Matiz” выпускается только с кузовом “хэтчбек”. Его длина всего 3,5 м, а ширина – 1,5 м. Салон миниатюрного автомобильчика на удивление просторен. Ошибаетесь, если считаете, что задние сиденья в нем чисто номинальные. Второй ряд может спокойно принять (даже с определенным комфортом) двоих взрослых пассажиров. А вот третьему не хватит места по ширине… Багажник невелик (менее 200 л), но его объем можно увеличить, сложив спинку заднего дивана. Эргономика водительского места тщательно продумана. Отметим лишь несколько затрудненный доступ к настройкам передних кресел. Помимо этого посетовать можно только на нерегулируемую рулевую колонку.

Базовый мотор – трехцилиндровый, рабочим объемом 0,8 л и мощностью 52 л.с. Для него предлагается не только механическая, но и автоматическая трансмиссия на выбор. А вот однолитровый четырехцилиндровый двигатель (64 л.с.) идет исключительно с “механикой”. К ходовым качествам машины претензия только одна. Поскольку “Matiz” довольно высокий и узкий, то в скоростных поворотах он опасно кренится. Вплоть до того, что одно из колес может даже оторваться от земли.

Выступает в классе микролитражек (класс А).

Дебютировал “Spark” в 2005 году. Несколько месяцев назад состоялся небольшой рестайлинг. Автомобиль представляет собой серьезно модернизированную версию “Daewoo Matiz” и точно так же выпускается только с кузовом “хэтчбек”. Поскольку его размеры остались прежними, то вместимость салона у него такая же, как у “Матиза”. Рабочее место водителя стало еще более удобным и современным. Кардинально переработан салон. Его дизайн стал куда интересней. Приборная доска теперь расположена посередине передней панели, а центральная консоль украшена накладкой “под алюминий”. Гораздо больше стало емкостей для хранения всяческой мелочевки. Появилась площадка для отдыха левой ноги. Рулевая колонка, правда, регулировок не получила.

Базовый двигатель – 0,8-литровый трехцилиндровый, выдающий 52 л.с. Его можно состыковать как с механической, так и автоматической коробкой передач. Более мощная четырехцилиндровая версия стоит ощутимо дороже и не попадает в рамки нашего обзора. За счет доработанной подвески заметно улучшилась управляемость, причем практически без ущерба для плавности хода. Машина стала чуть жестче, но так и не избавилась от родового недостатка – больших кренов при быстром прохождении поворотов.

Модель относится к классу В – малолитражка.

Дебют состоялся 10 лет назад (в то время модель называлась “Daewoo Lanos”). В прошлом году состоялся легкий фейслифтинг. Автомобиль построен на слегка переработанной платформе “Daewoo Nexia” и выпускается только с кузовом “седан”. Но его размеры чуть меньше (минус 25 см по длине), чем у “Нексии”. Салон не особо просторен. От заднего сиденья ожидаешь большей вместимости. Не очень удобно и садиться на второй ряд – в первую очередь из-за узкого дверного проема. Место водителя явно рассчитано на людей не выше среднего роста – об этом красноречиво свидетельствует маленький диапазон продольного перемещения передних кресел. Рулевая колонка вообще лишена каких-либо регулировок. Объем багажника не слишком велик (322 л), зато благодаря малой погрузочной высоте поклажу размещать легко. При необходимости, сложив спинку заднего дивана, вместимость грузового отделения можно увеличить до 958 л. “Lanos” оснащается исключительно 1,5-литровым 86-сильным двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Суправляемостью – полный порядок. Машина четко и быстро откликается на команды водителя и уверенно держит курс. Базовая комплектация лишена гидроусилителя, поэтому руль в ней от упора совершает почти пять оборотов – устанешь крутить.

Типичный представитель сегмента В, другими словами – малолитражка.

Выход в свет разработанного с чистого листа “Aveo” состоялся в 2003 году, рестайлинговая версия была показана нынешней осенью (но у нас она пока не продается). Автомобиль предлагается как с кузовом “хэтчбек“, так и “седан“. Однако седаны “Aveo“ стоят значительно дороже, поэтому о них в нашем обзоре речь не идет. Глядя на хэтчбек, обращаешь внимание на весьма высокий для этого класса машин кузов. Как результат – вместительный салон. По простору на заднем диване “Aveo” в нашем обзоре уступает только “Логану”. Оказавшись на водительском месте, сразу понимаешь, что “Aвео” – современная машина. Приятные обводы передней панели, приборная доска в мотоциклетном стиле, удобный (регулируемый) руль, интересные дверные панели с полукруглыми тканевыми фрагментами. Мягкие передние кресла регулируются не только в продольном направлении и по углу наклона спинки, но также по высоте. Объем багажника составляет приемлемые для хэтчбека этого класса 220 л, однако спрофилирован отсек для поклажи не лучшим образом – мешают чересчур раздутые колесные арки. Доступной ценой может похвастать только базовая 1,2-литровая модификация мощностью 72 л.с. Эта версия комплектуется исключительно механической трансмиссией. Сильным козырем “Aveo” является плавность хода. Подвеска легко справляется с большинством дорожных неровностей. Однако в движении по извилистой трассе водителю недостает информативности рулевого управления. Да и высокий кузов заметно кренится.

М икролитражка (класс А).

Первый показ “Picanto” состоялся в 2003 году. Нынешним летом была представлена обновленная версия модели, но в продажу она поступит лишь в следующем году. Миниатюрный хэтчбек от “Kia” сделан на основе модели “Hyundai Atos” – в профиль контуры их кузовов практически идентичны. По сравнению с “Daewoo Matiz” и “Chevrolet Spark” выступающий в одной лиге с ними “Picanto” воспринимается как более солидный автомобиль. Возможно, сказываются удачный дизайн и то, что маленький “Kia” примерно на 10 см шире конкурентов. Как следствие, его салон гораздо просторнее “в плечах”. Однако места для ног задних пассажиров откровенно мало – в “Matiz” и “Spark” больше. В сравнении с ними меньше и багажник, в котором к тому же вместо полноценного запасного колеса лежит узкая докатка. Рабочее место водителя удобно, но автомобилистам ростом 185 см и выше лучше присмотреться к другой модели – диапазон продольного перемещения передних сидений для них явно недостаточен. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте.

Читайте также  Что лучше кия спектра или приора?

Стандартный двигатель при рабочем объеме 1 л выдает 62 л.с. Коробка передач – только “механика”. Есть еще один, более мощный мотор, однако оснащенный им “Picanto” стоит заметно дороже. Опытному водителю “Kia” должен понравиться: у него острый руль и плотная, почти спортивная подвеска. Но из-за излишней жесткости машину сильно трясет на неровностях, однако до пробоев дело не доходит. Если в повороте попадется колдобина, автомобиль спрыгивает в сторону. Надо всегда помнить об этой особенности.

Просмотр полной версии : Ланос или матиз?

Понимаю, что темы «или или» почти одинаковых машин порядком всем поднадоели.
Но люди добрые, помогите определиться:008:
Моя восьмерочка как-то не лечиться, стала я совсем невыездная . Без машины как без ног
Бу теперь не хочу — из за постоянных ремонтов и страха, что что-нибудь сломается.
Выбираю между матизом 0,8 с гусилителем, но без кондея за 232 тыс. рублей и ланосом минимальной базовой комплектации (из-за денег) без стеклоподъемников, надо как- то кризис с минимальными потерями пережить, как говорится » НЕ до ШИКА. «. А потом уж размышлять о машине — мечте
Сразу оговариваюсь —
1. внешний вид не важен.
2. Машина пару лет будет на Каске, т.к. частично в кредит — т.е. кол-во и стоимость ТО у дил.важно
3. Главное в машине — БЮДЖЕТНОСТЬ (минимум ремонтов, денег на зчасти, расходников, поломок, денег на бензин).
4. Безопасность
Может, кто-то приведет весомые достоинства наших машин той же ценовой категории, вдруг я изменю соему решению ?

В основном каждодневная езда по городу меня и ребенка, езда на дачу в 100 км от 7 до 15 раз в год.
Ваши мнения выслушаю с удовольствием.

Лада Калина или Дэу Матиз: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))

мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина ! Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( ! Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет. ! Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу ! Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана ! Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине: Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров ! Теперь – что лучше: КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! ) Система вентиляции. Работает тише и эффективнее. Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить «забыли» — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора. По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !

Для себя я сделал такой вывод, что Матиз вполне достойный автомобиль за свою цену. Так же как Калина за свою. Я пока не могу судить о надежности Матиза да она есть, но какая она будет еще через 65 тысяч км поживем увидим !

Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) › Бортжурнал › сравнение дэу матиз или лада калина(хэтчбек) !

Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))

мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина ! Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( ! Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет. ! Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу ! Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана ! Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине: Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров ! Теперь – что лучше: КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! ) Система вентиляции. Работает тише и эффективнее. Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить «забыли» — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора. По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !