Dhof Starline a93 что это значит?

Обзор на Автосигнализация StarLine A93

Всем здравствуйте! С наступлением холодов, решил приобрести сигнализацию с автозапуском, дабы не сидеть в холодной машине и не ждать пока прогреется двигатель. Помимо всего прочего отсутствие подогрева сидений, также склонило выбор в пользу автозапуска. Товарищ занимается установкой сигнализаций и посоветовал, по его словам, самый оптимальный и бюджетный вариант старлайн а 93. При выборе сигнализации у не осведомлённого человека могут возникнуть трудности в выборе комплектации сигнализации а93. Немного разберёмся в чем же загвоздка. Комплектация охранного комплекса starline а93 целых пять. Какую выбрать вам и какие функции комфорта там есть об этом далее. На самом деле Starline это некий конструктор, который собирается из базовой сигнализации starline а 63 без автозапуска, основные функции охраны: это датчик удара, наклона, а также оповещение обратной связи по брелку, в комплекте есть дополнительный брелок. Следующая сигнализация после а 63 идёт сразу а 93 и она абсолютно ничем не отличается от а 63. Это точно такая же сигнализация с теми же функциями только с модулем запуска. То есть мы можем реализовать либо принудительный запуск, либо по времени, либо по температуре двигателя. Такая сигнализация ставится на автомобиле без CAN шины. Следующая сигнализация starline а93 GSM. GSM модуль позволяет нам управлять сигнализацией с телефона. Через специальное приложение, можно полностью управлять функциями сигнализации и ее настройками. Следующая сигнализация starline а 93 2can 2lin. Это принципиально другая сигнализация в установке. Все становится значительно проще, всё устанавливается через фишки и специальные разъёмы. Устанавливается на современные автомобили и может реализовывать множество команд комфорта. Проверить совместимость можно на официальном сайте.
В чем прелесть данных сигнализации то что любую из них можно до оснастить дополнительным оборудованием. К примеру докупить gsm модуль, или 2can 2lin шину. А также установить GPS модуль. GPS модуль нам позволяет бесплатно мониторить свой автомобиль на карте.
Я же на свою ниву приобрел обычную а93.
Комплектность данного набора следующая:
-основной блок;
-брелок с жк дисплеем;
-запасной брелок;
-комплект проводов;
-краткое руководство пользователя;
-памятка потребителя;

-датчик температуры двигателя;

-инструкция по установке;

-инструкция по эксплуатации;

-реле блокировки с колодкой.

Основные характеристики сигнализации:

— Телематика (опция) Интеграция опциональных GSM+GPRS, GPS+Глонасс телематических интерфейсов даёт возможность на расстоянии управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг;

-Диалоговая защита. Наличие 128-битного кода управления, который надежно защищает от известных кодграбберов;

-Защита от радиопомех;

-SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса;

-Авторизация по pin-коду. Дополнительная авторизация защищает автомобиль от угона, увеличивая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после того как будет введён индивидуальный пин код при помощи штатных кнопок автомобиля;

-Высокая экономичность. Благодаря новым системным решениям и прогрессивным технологиям сигнализация сохраняет достаточным заряд аккумулятора до 60 дней;
— 3D датчик удара и наклона. Датчик удара и наклона с дистанционной настройкой фиксирует поддомкрачивание автомобиля и эвакуацию;

-Расширенный диапазон температур. Благодаря качественным материалам и комплектующим, сигнализация работает при температуре от -50 до +85 градусов.

Основной блок сигнализации выглядит следующем образом:

Упаковка с разных сторон, с кратким описанием основных функций.

При открытии упаковки нас ждёт информационная таблица, с телефонами служб поддержки:

Количество инструкций и таблиц, достаточное для изучения свойств, характеристик и возможностей данной сигнализации

Основной брелок один. К сожалению. чехла для него в комплектации не предусмотрено, нужно будет заказывать отдельно. И основной и запасной брелки идут вместе с батарейками.

Основной пульт с обратной связью

После того как сигнализацию установили, на брелке будет следующая картинка, свидетельствующая о том что машина находится под охраной

Для того чтобы, произвести автозапуск вашего автомобиля, перед тем как его заглушить необходимо произвести следующие манипуляции:

-Поставить селектор КПП в нейтральное положение;

-Включить стояночный тормоз. При этом должна загореться непрерывно синяя лампочка, свидетельствуя о верном выполнении алгоритма.

-Достаем ключи из замка зажигания, но автомобиль продолжает работать. Забираем из автомобиля нужные вещи и ставим одним нажатием большой красной кнопки на брелке машину на охрану. После звукового сигнала двигатель заглохнет, а двери закроются. Если что-то забыли забрать из салона, то при открытии дверей, а потом повторной постановкой на охрану, автозапуск уже не сработает. Необходимо будет повторить алгоритм заново.

Для того чтобы автомобиль завелся дистанционно, необходимо нажать и удерживать большую красную кнопку в течении 5 секунд, до появления двух звуковых сигналов. После того двигатель запустится, сигнализация даст звуковое оповещение на брелок.

Отзыв: Сигнализация Starline A93 Can Lin — Охрана — это лишь одна из опций

С покупкой нового автомобиля сразу же происходит и приобретение сигнализации. На предыдущей машине была сигнализация StarLine A91 и я была ей довольна. Однако не прошло и двух лет, как выпущена обновленная улучшенная версия и теперь мне установили StarLine A93. Следовательно, я буду сравнивать то что было с тем что стало.

Начну с внешнего вида. Я очень рада, что совершенно убрали выступающую антенну на основном брелоке. Хоть она и была небольшая, но все равно мешалась иногда, цепляясь в самый неподходящий момент. Зато теперь все достаточно ровно и удобно.

Ранее сразу в комплекте шел чехол, но сейчас его нет. Покрытие хорошее, пока ничего не поцарапалось, и видно все стало лучше без мутноватого чехла, ударопрочный брелок в нем не нуждается.

Изменились кнопки, они стали больше и их теперь не перепутаешь даже на ощупь. Основная красная кнопка подойдет под крупный мужской палец, но есть в этом и крохотный минус. В тесном кармане носить не стоит, а иначе можно случайно нажать.

Антенна передающего блока сигнализации стала тоньше и длине, что сказалось на увеличении радиуса приема. Заметила, что когда мы после прогулки в лесу возвращаемся к авто, то автозапуск можно включить ранее того места с которого осуществлялся пуск с StarLine A91.

Далее перейду к общим характеристикам. Автозапуск стал проще, нажал на большую кнопку и держишь 4 секунды, на старой нужно было нажимать комбинацию из двух кнопок.

На брелоке показывается оставшееся время до того, как будет заглушен двигатель. Не сложными манипуляциями время можно увеличить или остановить прогрев.

При автозапуске машина не тронется, потому что этому посвящены ряд мер в устройстве сигнализации в совокупности с действиями пользователя исключающих роковую ошибку. Один раз запоминаем необходимые комбинации и уже далее все происходит на автомате.

Комплект по-прежнему состоит из основного брелока с жидкокристаллическим экраном и запасного простенького брелока с урезанным количеством кнопок. Но запасной имеет приятное на ощупь покрытие нескользкое и как будто мягкое.

На каждом из брелоков телефон горячей линии на экстренный случай, если что-то забыли или не получается. И хорошо, что убрали идентификаторы с брелоков, а то мало ли где оставил ключи и что дает подготовленному человеку такая информация. Конечно все равно ключи бросать где попало не стоит, но живешь чуть спокойнее.

Предоставлено много информации от производителя по оказанию различного вида помощи и консультаций.

В дополнение нам дается маленькая книжечка-памятка со всем самым необходимым по управлению. Я держу ее на всякий случай в машинном подлокотнике, поэтому она в прямом смысле всегда под рукой.

Добавили количество настроек, осуществляемых через брелок. Причем самые основные и важные, которые часто требуются для регулировки. А именно такие как чувствительность датчика удара и датчика наклона. Теперь это можно легко и просто подправить самой без поездок в сервис.

Дисплей стал более информативным. В любой момент можно узнать температуру двигателя, что полезно при принятии решения о подогреве, когда необходимо быстро начать движение.

Запрашиваем температуру в салоне и определяемся с необходимостью автозапуска с целью охлаждения или подогрева климата внутри автомашины перед поездкой.

Полезная вещь показания заряда аккумуляторной батареи, которое дает возможность своевременно избежать проблем с запуском в зимнее время.

Функций у сигнализации великое множество все зависит от ваших желаний, например, какой автозапуск вам удобнее, то температуре, по будильнику или периодический.

Сигнализация происшествий с машиной на удары, вы по брелоку всегда знаете с чем, и какая проблема приключилась.

Сейчас современная сигнализация — это исходная платформа, к которой по своему усмотрению пользователь устанавливает дополнительно любые необходимые для него устройства защиты, отслеживания и прочего. Возможно управление сигнализацией со смартфона, планшета или ПК.

Читайте также  Для чего кнопка овердрайв на автомате?

Долгий срок гарантии целых 3 года, предыдущая машина была продана еще до истечения гарантийного срока, но за почти 2 года он не понадобился.

Весьма важная вещь и огромный плюс — потребление в режиме охраны очень экономичное и никогда не усадит аккумулятор. Увеличили температурные режимы, теперь сигнализация работает в холоде до -50С и в жаре до +85С градусов.

Питание основного брелока осуществляется от одной мизинчиковой батарейки ААА. Брелок сам заблаговременно сообщит о необходимости замены элемента питания.

Отсек с батарейкой закрывается на защелку, во избежание случайного открытия.

Запасной брелок работает только с расстояния в 15 метров и имеет другой элемент питания CR2450.

Когда автомобиль находится под охраной, то мигает яркий синий светодиод, на который я всегда кидаю взгляд прежде чем отойти от машины.

Сохранилась кнопка вызова водителя, на случай если в машине кто-то остался, но, как и в предыдущей мы ее ни разу не использовали. Оповещение сигналов происшествий осуществляется при отдалении до 2000 метров.

За три месяца эксплуатации никаких нареканий по работе сигнализации StarLine A93 нет, наоборот порадовали новые функции, усовершенствования и приятные дополнения. В сервис за настройкой и разъяснениями ни разу не обращалась. Все сразу было установлено качественно и не требовало доделок, но это уже заслуга автосалона ПремьеКар, в котором покупалась автомашина. Цена сигнализации возросла и стала 10500 рублей, плюс установка в салоне обошлась в 3250 рублей, но машина на гарантии и других путей подключения нет.

За время использования один раз заменила элемент питания основного брелока. Зато возможность автозапуска — это та вещь, без которой не захочется обходиться, если его уже опробовал в деле. Насколько приятнее летом садиться в прохладный салон, а зимой в теплый, что отказывать себе в этом не стоит. Создается впечатление, что автомашина не простая железяка, а партнер, который скучает по тебе и ждет, заботясь о твоем удобстве.

В нашем неурезанном пакете StarLine A93 уже встроен модуль iKey (умный беспроводной ключ) служащий для обводки изначального иммобилайзера, не предоставляющего возможность автозапуска. Доплатив немного за свой пакет сигнализации, мы сэкономили на необходимом инородном модуле обводки. Сирена в нашем расширенном комплекте идет в подарок.

На сегодняшний день StarLine A93 одна из самых надежных автосигнализаций, премия в 5 миллионов, объявленная производителем за ее вскрытие еще никому не выплачена. Диалоговый обмен данными повышает защищенность передаваемой информации индивидуальными ключами шифрования. Так же StarLine A93 имеет защиту от радиопомех.

Сигнализация StarLine A93 — это не только охрана машины, но и дополнительный комфорт использования благодаря автозапуску в любое время года, плюс можно добавить любые необходимые лично вам модули удобства и спокойствия.

На что способна автосигнализация Staline A93 – обзор сигнализации StarLine A93

Плохих автомобильных сигнализаций не существует. Есть сигнализации соответствующие пожеланиям и требованиям владельца автомашины. Так же как существует классность у машин, точно так же существует определённая градация и у сигнализаций. Рынок всех расставляет по своим местам.

  • Технические характеристики автосигнализации
  • Потребительские возможности автомобильной сигнализации
  • Комплектация автосигнализации
  • Достоинства, определённые качеством и недостатки из практики эксплуатации

Владельцам турбированных, дизельных внедорожников недостаточно от неё только охранных функций. Им необходимы дополнительные сервисные услуги с элементами комфорта. Каждый выбирает для себя.

Не всегда удаётся это сделать с первого раза. Возникают дополнительные требования к оборудованию. Становятся доступными уникальные рекомендации и инструкции по установке современных систем охраны.

Вот так, однажды, не считаясь с ценой и поверив в обещанные инструкцией показатели, неудовлетворённый водитель начинает новые поиски. Бескрайние возможности интернета дают огромное количество рекомендаций и различных обзоров на любую злободневную тему.

Набродившись вдоволь по этим возможностям, заинтересованный автолюбитель не один раз встретит обзоры и отзывы о продукции российской фирмы НПО «СтарЛайн». В том числе, обязательно встретятся обзоры об автомобильной сигнализации StarLine A93.

Технические характеристики автосигнализации

Этот современный прибор является логическим продолжением популярной серии StarLine A91. Он воплотил в себя все прогрессивные разработки, в области охранных автосигнализаций, последнего времени. Модель StarLine A93, с набором опционных комплектаций, многие специалисты заслуженно выходят, в своих обзорах и инструкциях, на лидирующие позиции рынка аналогичной продукции.

Сегодня это многофункциональный, охранно-телематический прибор с возможностью интеллектуального управления возможностями автомобиля:

  • двухсторонняя, диалоговая система защитной кодировки;
  • с уникальными 128 битными ключами – образцовая защита от популярных кодграбберных сканеров;
    • помехозащищённый, радиочастотный, узкополосный, 512-канальный контур осуществляет надёжную связь;
    • с глубиной оповещения превышающий 2 км;
    • расстоянием подачи управляющего сигнала – до 800 метров;
    • при установке, в соответствии с инструкцией, опционного интерфейса 2CAN или аналогичного, будет создана возможность применения основного брелка StarLine A93 с дополнительным диалоговым контактом через ещё один, вспомогательный, брелок (SUPER SLAVE (кроме приборов охраны с индексами A93 и A93 ECO);
    • в этом случае, основной брелок StarLine A93 подаёт машине необходимую команду, от которой приходит, на вспомогательный брелок, запрос кода.
    • получив ответ с правильным кодом, автомобиль приступает к выполнению основной команды;
  • общее количество охраняемых зон – 10;
  • последовательное снятие охраняемых функций;
  • автоматическое включение охранных задач;
  • возможность охраны с работающим мотором;
  • автомобильная сигнализация StarLine A93,согласно инструкции, работоспособна в температурном диапазоне от -50 0 С до +85 0 С;
  • гарантийный срок службы – 3 года;
  • цена основной версии модели – 8 600 руб;
    • в комплектации StarLine A93 ECO – 7 800 руб;
    • в комплектации StarLine A93 CAN-LiN – 9 850 руб
    • в комплектации StarLine A93 GSM – 13 600 руб;
    • в комплектации StarLine A93 + F – 12 525 руб;
    • в комплектации StarLine A93 CAN-LiN GSM – 13 525 руб;
    • с установкой основной версии – от 14 100 руб.

Сигнализация StarLine, по своему функциональному и техническому оснащению, входит в число автомобильных сигнализаций бизнес класса. Достаточно демократичная цена делает её весьма популярной.

Потребительские возможности автомобильной сигнализации

При выборе новой модели сигнализации часто, весомым аргументом, для окончательного решения, являются дополнительные, полезные функции StarLine A93,оговоренные инструкцией к ней:

  • запуск двигателя с брелка;
    • удалённый (в то числе и автомобилей со стартовой кнопкой);
    • программируемый;
      • по времени;
      • по температуре;
      • в салоне автомобиля – зимой для предварительного отопления;
      • летом – для кондиционирования;
    • по напряжению на клеммах аккумулятора (при падении напряжения ниже допустимого, из-за работающего приёмника или другого потребителя энергии);
  • наличие турботаймера освободит, владельца StarLine A93, от забот о контроле над работой двигателя при его выключении, в соответствии с техническими рекомендациями автомобиля;
  • не покажется лишним цифровой 3D-датчик пространственных перемещений StarLine A93. Его дистанционная настройка исключит возможности по поддомкрачиванию машины и вандальным ударам. Эвакуация также является областью его контроля;
  • приятным сервисом покажется владельцу автомобильной сигнализации и возможность настройки StarLine A93 функциональной задачи «комфорт»;
  • закрытие окон;
  • выключение салонного освещения;
  • прекращение работы радиоприёмника и других потребителей;
  • наличие 6-и дополнительных каналов для опционных подключений;
  • завершение аварийных сигналов без снятия с охраны;
  • вызов автомобиля или его поиск;
  • телематика (опционный сервис);
  • управление всеми функциями с телефона;
  • наличие использования возможностей GPS-ГЛОНАСС;
  • возможностей GSM-GPRS.

Комплектация автосигнализации

В зависимости от технической продвинутости или закомплексованности обладателя StarLine A93, он превращается из ординарной охранной сигнализации хорошего качества в уникальный, функционально завершённый комплекс обороны любого автомобиля.

В комплектацию основной версии оборудования входят:

  • центральный, процессорный комплекс автомобильной сигнализации;
  • основной брелок с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем;
  • дополнительный брелок с обратной связью без дисплея;
  • антенный приёмопередатчик;
  • сервисная и капотная кнопки;
  • демонстрационный светодиод;
  • комплект проводов и датчиков;
  • аварийная сирена;
  • инструкция и памятка.

Установив подобный комплекс в профессиональном сервисном центре, специализирующимся на монтаже различных сигнализаций, его обладатель надолго забудет о беспокойствах по поводу сохранности своего автомобиля. Гордость за него и уверенность в его безопасности навсегда поселяться в душе автолюбителя.

Достоинства, определённые качеством и недостатки из практики эксплуатации

Качественная сигнализация Российской разработки. Многолетний производственный и технологический опыт позволил создать современную охранную сигнализацию, с уникальными возможностями.

Не приобретая дорогостоящую модификацию этой модель сразу, в дальнейшем, можно её доукомплектовать до продвинутого уровня.

Эргономичный брелок и его возможность контролировать наличие связи будут по достоинству оценены счастливыми обладателями StarLine A93. Выйдя из зоны контроля над автомобилем, владелец машины немедленно получит оповещение об этом, через свой брелок.

Читайте также  Как настроить дворники на калине?

Анализ большого количества обзоров и отзывов говорит о вполне достаточной популярности автомобильной сигнализации StarLine A93 и её модификаций. В целом – это положительные характеристики добротного оборудования от неравнодушных автолюбителей. Среди них есть отзывы, как положительного характера, так и с явно отрицательным уклоном:

grom89 из Казахстана:

  • доволен со дня приобретения в 2015 году. Установил модуль GSM-GPRS; кругом одни завистливые глаза. Окна открываю по телефону;
  • дальность меньше заявленной, но вполне достаточна;
  • рекомендую;
  • оценка – 5 звёзд;

Anytochka88 из Мариуполя. Украина:

  • удовлетворена как качеством, так и техническими возможностями;
  • очень не нравится большая красная кнопка на брелке. Раздражает;
  • оценка – 5 звёзд;

den299 из Новосибирска. Россия:

  • низкое качество изготовления. Были одни мучения, пока не поменял;
  • оценка – 3 звезды. Не рекомендую;

sercheb из Чебоксар. Россия:

  • купил в 2015 году. Доволен;
  • дальности хватает, функций – в избытке;
  • сломался брелок. Рядом нет сервиса. Намучился, пока сменил;
  • оценка – 3 звезды. Не рекомендую.

Хорошая автомобильная сигнализация среднего класса, по техническим возможностям близкая к бизнес моделям. Даёт возможность создать комфортное управление безопасностью автомобилем постепенно, с появлением финансовых возможностей и желания. В своих обзорах и рекомендациях специалисты высоко оценивают возможности StarLine A93. Она этого вполне заслуживает.

Dhof Starline a93 что это значит?

Добрый день, ВСМ.

Регистратор не снимал,

Его снимать и не надо. надо БЛОК ПИТАНИЯ, воткнутый в прикуриватель выдернуть, а если он запитан от цепи прикуривателя, но с обратной стороны гнезда, то выдернуть соответствующий предохранитель в поле предохранителей в салоне машины.

но вычислил, где стоит блочок сигнализации и проверил постановку на сигнализацию со стороны блочка. Всё заработало.

Видимо экранирует провод регистратора в бухте, который находился «на пути» сигнала брелка к блоку сигнализации.

Вполне возможно, особенно если бухта недалеко от шлейфа модуля связи сигнализации.

Ещё раз спасибо за предположение про регистратор.

А что означает надпись на брелке появляющаяся при нажатии третьей кнопки брелка после вывода на экран вольтажа, выглядит что вроде так dHOF, это было пока что один раз, теперь этой надписи нет, т.е. все штатно, после нажатия 3-ей кнопки показывает сначала напряжение потом температуру в салоне. Сигналка A93.
А да забыл, эта надпись появлялась когда, как я понял, пропадала связь с машиной, т.е. исчезла иконка антенки и брелок два раза пикнул.

А так же, как проявляется проверка связи? А то включил проверку связи ч.з. 2 мин. и ни чего не происходит. Должно ли вообще что то происходить, брелок там пискнуть или еще чего?

Здравствуйте, SAuto

На многие вопросы ответы можно найти В ПОЛНОЙ инструкции по эксплуатации. скачать её можно отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/33068 , если у вас вариант с CAN-LINлатой или отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/33205

найдите именно инструкцию от той весии сигнализации, что установлена у вас. ориентируйтесь по серийному номеру и версии ПО (белый стикер на упаковочной коробке и на корпусе главного блока сигнализации)

А что означает надпись на брелке появляющаяся при нажатии третьей кнопки брелка после вывода на экран вольтажа, выглядит что вроде так dHOF

dH означает ДАТЧИК НАКЛОНА.
OFF означает ВЫКЛючен.

это было пока что один раз, теперь этой надписи нет

после нажатия 3-ей кнопки показывает сначала напряжение потом температуру в салоне. Сигналка A93.

НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Во всяком случае не было предусмотрено у тех систем, что я успел подержать в руках. Однако всё течет и изменяется и в последних версиях ПО (программного обеспечения) может что-то и добавили. поэтому и отсылаю Вас к инструкциям с сайта производителя.

А да забыл, эта надпись появлялась когда, как я понял, пропадала связь с машиной, т.е. исчезла иконка антенки и брелок два раза пикнул.

исчезла иконка антенки и брелок два раза пикнул.

Всё остальное — за гранью объяснимого (мною во всяком случае).

А так же, как проявляется проверка связи? А то включил проверку связи ч.з. 2 мин. и ни чего не происходит. Должно ли вообще что то происходить, брелок там пискнуть или еще чего?

1. Имеются 2 автомобиля: Mitsubishi с АКПП и StarLine B9, и ВАЗ с РКПП и StarLine A91.
Прочитав инструкции к обоим сигнализациям выяснил, что проводка (распиновка разъемов, цвета проводов) у них одинаковая,
а, так как, ВАЗ в данный момент не используется, а StarLine B9 на мицубиси начала глючить, решил поменять местами блоки сигнализаций.
Однако, когда я поставил блок A91 вместо B9, брелок A91 не увидел своего блока (после нажатий на кнопки брелка звучал сигнал, как будто брелок вне зоны действия блока).
В чем может быть дело? Тип антенн разный или дело в разрезанной петле (блок с машины с РКПП установлен на машину с АКПП) или ещё в чем-то?

2. На брелке с дисплеем той же самой B9 стали плохо работать кнопки (чтобы кнопка нажалась приходится прикладывать некоторые усилия). Купил новый брелок, прописал его и второй брелок (который без дисплея) в сигналку, однако сигналка перестала реагировать на этот второй брелок. Просто ничего не происходит. Светодиод на брелке при нажатии кнопок моргает. При записи брелков сигналка как и положено подавала звуковые сигналы, один раз на первый, два раза на второй брелок. Почему не работает?

1. Имеются 2 автомобиля: Mitsubishi с АКПП и StarLine B9, и ВАЗ с РКПП и StarLine A91.
Прочитав инструкции к обоим сигнализациям выяснил, что проводка (распиновка разъемов, цвета проводов) у них одинаковая,
а, так как, ВАЗ в данный момент не используется, а StarLine B9 на мицубиси начала глючить, решил поменять местами блоки сигнализаций.
Однако, когда я поставил блок A91 вместо B9, брелок A91 не увидел своего блока (после нажатий на кнопки брелка звучал сигнал, как будто брелок вне зоны действия блока).
В чем может быть дело? Тип антенн разный или дело в разрезанной петле (блок с машины с РКПП установлен на машину с АКПП) или ещё в чем-то?

1. при замене надо менять не только базовый блок, но и антенный модуль.. У диалоговой А91 с индивидуальным ключом (основой) шифра в отличие от недиалоговой В9 с единым ключом на всю серию
РАДИОТРАКТ ДРУГОЙ. Надеюсь — провода в машинах остались без замены. И тогда перемычка в MMC цела, а в ВАЗе — перекушена, как и было.
Кроме замены блоков потребуется в настройках А91 ИЗМЕНИТЬ все пункты под подключения проводов стоявшей на MMC В9. А для этого надо хотя-бы знать — откуда взят контроль работы мотора — куда подключен серо-черный провод сигнализации. (настройки функций 9 и 11 второй таблицы)
И на какую цепь и в каком качестве подключен синий толстый провод сигнализации (настройка функции 8 второй таблицы). В настройках А91 он наверняка оставлен в значении 1 (АСС), так как на ВАЗ он был не нужен (там и зажигание-то ОДНО, что уж про АСС говорить — его там нет на замке). а вот на ММС его надо программировать, как IGN, так как на замке зажигания МММС ДВА ЗАЖИГАНИЯ и наверняка синий подключен на зажигание второе (на первом сидит — желтый).
Более того — если при монтаже В9 в ММС шлейфы датчика удара и модуля связи были смотаны вместе — я бы рекомендовал их разделить И РАЗНЕСТИ хотя-бы на 2-3 см друг от друга.

На брелке с дисплеем той же самой B9 стали плохо работать кнопки (чтобы кнопка нажалась приходится прикладывать некоторые усилия).

замена кнопок от 200р за штутку. Оптом дешевле (брелок разбирать три раза не надо, чтобы три кнопки заменить). Меняют или в сервисах Ультрастар или частники, ремонтирующие брелоки.

Купил новый брелок, прописал его и второй брелок (который без дисплея) в сигналку, однако сигналка перестала реагировать на этот второй брелок.

куплен наверняка китайский брелок-подделка, который живет своей, одному ему ведомой жизнью. Скорее всего в нем не работает приемник, а работает только передатчик. Ну или вообще толком ничего не работает.

Светодиод на брелке при нажатии кнопок моргает.

Ни разу не видел СВЕТОДИОДА В БРЕЛОКЕ StarLine . ПОДСВЕТКУ экрана ВИДЕЛ.

При записи брелков сигналка как и положено подавала звуковые сигналы, один раз на первый, два раза на второй брелок. Почему не работает?
.

Читайте также  Как правильно ездить на автомате?

Автосигнализация StarLine 93. Комплектация и блоки расширения автозапуска.

  • Просмотров: 43831

У нас можно Выгодно купить сигнализацию StarLine A93.

  1. Официальная гарантия по всей России — 3 года
  2. Скидка сразу с первой покупки. Просто регистрируйся на сайте.
  3. Бесплатная доставка по всем регионам России

У нас можно Выгодно установить сигнализацию StarLine A93.

  1. Скидка 20% при установке «под ключ»
  2. Подарок — 2 года гарантии дополнительно на сигнализацию
  3. Расширенная гарантия на установку сигнализации — 5 лет
  4. Все сертификаты и разрешения в наличии
  5. Опыт установки сигнализации — более 10 лет.

Сигнализация StarLine A93 является продолжением снятой с производства популярной StarLine A91. Новая платформа 4-го поколения, на которой строится архитектура сигнализации Старлайн А93 имеет ряд существенных отличий и преимуществ.

Самым главным преимуществом сигнализации StarLine A93 является модульная архитектура и, проще говоря, конструктор. Таким образом функционал и соответственно стоимость Вы можете выбирать сами. И не просто выбрать, но и иметь возможность дальнейшего улучшения возможностей и характеристик сигнализации.

Базовый вариант сигнализации StarLine A93 выглядит как плата с разъемами для расширения функционала.

В комплекте идут два брелока: основной и запасной.

В нем, как и в старых версиях сохранилось очень удобное и логичное управление с помощью пиктограмм на экране. А значит не нужно для включения функций помнить сочетания кнопок и последовательность их нажатия. Например, для включения прогрева по времени, достаточно выбрать соответствующую пиктограмму и подтвердить выбор. А вот эргономика и удобство пользования брелоком стали заметно лучше. Мимо большой кнопки невозможно промахнуться даже в полной темноте. А антенна спрятана внутрь ударозащищенного корпуса.

Дополнительный брелок может использоваться в двух режимах.

— Первый режим — стандартный дополнительный брелок с полным функционалом, но ограниченным радиусом действия, порядка 50 метров.

— Второй режим — в качестве противоугонной метки в режиме Super Slave. Этот режим очень важен, когда в качестве управления сигнализацией StarLine A93 используется телефон или смартфон, а открытие автомобиля происходит с родного ключа. И метка является дополнительной защитой, позволяющей понять сигнализации кто открыл автомобиль, владелец или нет.

P.S. Сделаю небольшое уточнение. Для уменьшения стоимости сигнализации появились комплекты с приставкой ECO, то есть эконом вариант. Он отличается от базового только отсутствием дополнительного брелока. В общем-то неплохой вариант, особенно если учесть, что как минимум половине пользователей второй брелок и не нужен. Зачем переплачивать?

Еще одним существенным преимуществом сигнализации StarLine A93, является диалоговый код управления. При этом ключ шифрования является индивидуальным и меняется при каждой записи и перезаписи брелоков в систему с размером в 128 бит. По оценкам специалистов, такой ключ шифрования просто невозможно взломать электронными методами в ближайшие 15-20 лет. Разработчики сигнализации Старлайн настолько уверены в стойкости кода для взлома от всех известных кодграбберов, что дают дополнительные гарантии на 5000000 рублей тому, кто сможет взломать их системы.

Следующее преимущество сигнализации StarLine A93 находится в антенном блоке. Помимо прямого назначения, передавать сигнал на брелок в радиусе до 2000 метров. В антенну встроен 3D цифровой датчик удара, датчик перемещения и датчик наклона.

С датчиком удара все понятно — две зоны: зона предупреждения и зона срабатывания. Датчик срабатывает в зависимости от силы удара.

А вот датчики наклона и перемещения хитрые — они запоминают последнее положение автомобиля и не важно как он стоит. Я бы даже их назвал АнтиЭвакуатор. Потому как если машину затягивают на эвакуатор, то датчик удара может и не сработать — не хватает силы удара, а вот датчик перемещения сработает и еще как.

Поэтому, если машина осталась в неположенном месте, и брелок показал, что сработал датчик движения, бегите быстрее. Возможно сигнализация Старлайн А93 хочет сэкономить Вам немного денег и нервов в благодарность за то, что Вы выбрали ее для своего автомобиля 🙂

Отдельно стоит сказать про функцию автозапуска, тем более что сигнализацию StarLine A93 большинство автовладельцев устанавливает именно из за него. Автозапуск можно смело назвать интеллектуальным, и вот почему.

  1. Автозапуск по температуре — от -3 до -27 градусов с шагом в 3 градуса.
  2. Автозапуск по будильнику — можно установить любое удобное время.
  3. Автозапуск по таймеру — периодический прогрев в пределах от 2 до 24 часов с интервалом 2 часа.
  4. Включение Webasto для предварительного прогрева
  5. Включение Webasto для догрева двигателя
  6. Запуск принудительно с брелока.
  7. Режим Турботаймера

И все эти параметры можно настраивать непосредственно с брелока.

А теперь займемся конструированием сигнализации StarLine A93 с необходимыми требованиями.

Начнем не со StarLine A93, а более младшей модели — A63. Да сигнализация StarLine A63 не может похвастаться автозапуском, но до поры до времени. Для превращения ее в сигнализацию StarLine A93, нужен всего лишь запусковый комплект. Ну по порядку и с цифрами — будет понятнее.

За самый начальный вариант возьмем сигнализацию Старлайн А63 Эко — как самую доступную. И будем ее наращивать до самого максимума, который только возможен на платформе 4 поколения.

Сигнализация StarLine A63 ECO — 5600 руб. Напоминаю, сигнализация без Автозапуска и с одним брелоком. Но зато и цена более чем приемлема.

+ добавляем запусковый комплект StarLine — 1850 руб.

и получаем StarLine A93 ECO по цене — 7450 руб., что соответствует цене по прайсу.

+ добавляем дополнительный брелок — 1200 руб

и получаем StarLine A93 по цене — 8650 руб., что дороже прайса всего на 50 руб.

Далее, если автомобиль оборудован цифровой управляющей шиной (а это большинство современных автомобилей), необходимо добавить модуль 2CAN-2LIN.

+ добавляем модуль 2CAN-2LIN по цене — 1900 руб.

StarLine A93 ECO 2CAN по цене — 9350 руб.

StarLine A93 2CAN по цене — 10550 руб.

Понятно, что собранная таким образом из отдельных комплектующих сигнализация будет чуть дороже, чем если бы купить комплект сразу (так скажем оптом). Но такая стратегия позволяет собрать во-первых, именно то что нужно. А во-вторых, сумму за сигнализацию можно будет растянуть на год, а то и два.

Дальше уже идут улучшения второго уровня. Они уже влияют на удобство пользования сигнализацией.

+ добавляем модуль StarLine GSM по цене — 4200 руб. Сим карта идет в комплекте с абонентской платой 85 руб./месяц.

GSM модуль позволяет управлять и получать информацию от автомобиля на неограниченном расстоянии. Управлять сигнализацией можно как с обычного кнопочного телефона (речевой интерфейс, СМС), так и со смартфона (бесплатное приложение).

Огромным плюсом является бесплатный сайт с которого можно:

— отслеживать состояние автомобиля

— управлять автомобилем (в том числе и автозапуск и блокировка)

— настраивать время и температуру автозапуска

— настраивать чувствительность датчиков удара, наклона, перемещения.

— отслеживать положение автомобиля и просматривать его трек (точность положения определяется по базовым станциям GSM, а это порядка 500 метров)

— просматривать историю событий (когда открывалась, запускалась, сработка датчиков и т.д.)

+ добавляем GPS модуль по цене — 2400 руб.

GPS модуль позволяет отслеживать автомобиль с точностью до 5 метров по двум системам GPS и Глонасс.

А бесплатный сайт позволяет:

— посмотреть где находиться автомобиль

— просматривать треки за любой период

— устанавливать геозоны (с ограничением въезда или выезда из отмеченной области)

P.S. количество добавленных устройств не ограничено!

— Можно контролировать все машины в компании и их перемещение

— Можно приглядывать за всеми семейными автомобилями

— Устанавливать геозоны с запретом выезда или въезда (например запретить выезд из города сыну-студенту)

— Отслеживать скоростной режим на любом треке и участке

Дальнейшее расширение системы связано с увеличением стойкости к взлому и угону автомобиля.

+ добавляем цифровое беспроводное реле блокировки StarLine R2 по цене — 1450 руб.

Обнаружить такое реле блокировки практически не возможно.

+ добавляем беспроводной подкапотный модуль StarLine R6 по цене — 3900 руб.

Позволяет управлять дополнительным замком для защиты капота, блокировать двигатель, следить за состоянием подкапотных устройств и температурой двигателя.

+ добавляем замок капота StarLine L11+ по цене — 4450 руб.

Позволяет защитить подкапотное пространство от попыток снятия блокировок, доступа к проводке, и другому штатному оборудованию автомобиля.

На основе сигнализации StarLine A93 можно собрать охранную систему с индивидуальными характеристиками. Начиная от простой сигнализации с автозапуском, до мощнейшего охранного комплекса с постоянным отслеживанием через интернет и блокировкой доступа в нежелательные геозоны.