Как снять полиуретановую пленку с автомобиля?

Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.
Читайте также  Какой gps трекер выбрать для автомобиля?

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Как снять пленку с машины

Содержание

Виды пленок, используемых для оклейки автомобиля

Как снять защитную антигравийную пленку с автомобиля

Как снять карбоновую пленку с автомобиля,или любой другой вид виниловых пленок

Как снять пленку с кузова автомобиля, советы профессионалов

Сегодня полимерные пленочные покрытия применяются не только для тонировки стекол автомобиля, но и для оклеивания кузова полностью или отдельных его элементов. Делается это, чаще всего, с целью защиты ЛКП от повреждений, а также для изменения внешнего вида машины или в рекламных целях, когда на кузов наносят логотипы компаний. При эксплуатации транспортного средства с нанесенным на кузов полимерным покрытием, с течением времени, возникает необходимость снять пленку с авто для того, чтобы заменить ее новой, или изменить экстерьер машины.

Пленка для автомобиля

Виды пленок для оклейки автомобиля

Снятие пленочного покрытия с автомобиля производится довольно просто, если соблюдать определенные правила, и выполнять все аккуратно и не спеша. Как снять пленку с машины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие – это самый актуальный вопрос для большинства автовладельцев, решившихся однажды на тюнинг с помощью полимерных покрытий. И здесь многое зависит от различных факторов:

  • типа пленки;
  • ее качества;
  • состояния ЛКП до нанесения на него пленки;
  • четкого следования технологии демонтажа пленочных материалов.

Для оклеивания кузова автомобиля или отдельных кузовных элементов сегодня применяются два вида полимерных покрытий:

  • виниловые пленки (автовинил), которые используются в основном с декоративной целью или для нанесения рекламы, они бывают цветными, прозрачными, матовыми, с эффектом металлик или под карбон;
  • полиуретановые (антигравийные) пленки, основная задача которых – защита ЛКП от механических повреждений, поэтому они абсолютно прозрачны и незаметны на кузове автомобиля.

Виниловая пленка

Виниловые пленки, в отличие от полиуретановых защитных покрытий:

  • имеют меньшую толщину;
  • обладают меньшей прочностью, в том числе на растяжение и разрыв;
  • менее долговечны;
  • не пропускают ультрафиолетовые лучи, что может при удалении автовинила привести к различию в тональности и насыщенности цвета ЛКП на свободных от пленки участках и тех, что долгое время находились под пленкой;
  • теряют эластичность и становятся более хрупкими и ломкими при низких температурах окружающей среды.

Полиуретановая пленка

Такие качества автовинила значительно затрудняют и замедляют процесс удаления пленки, которая начинает рваться, и не снимается сплошным слоем.

Если пленка была нанесена на заводскую покраску, то проблем с ее снятием, обычно, не возникает. Бывали случаи повреждения ЛКП при удалении полимерного покрытия, которое наносилось после кузовного ремонта с покраской, причем краске на дали время нормально просохнуть.

Чтобы не было никаких проблем с удалением пленки, лучше использовать для защиты кузова или тюнинга качественные полимерные покрытия с микроканалами для отвода воздуха или с легкосъемной клеевой основой.

Как снять защитную антигравийную пленку с автомобиля

Причиной снятия защитной пленки с автомобиля, обычно является ее износ. Воспринимая на себя механические воздействия от песка, гравия, щебня и прочих твердых предметов, вылетающих из-под колес проезжающего мимо транспорта, полиуретановая пленка постепенно теряет свой вид, становясь мутной и приобретая белесоватый оттенок.

Удаления защитной (бронирующей) пленки с поверхности кузова обычно производится методом нагрева. Выполнять работы рекомендуется с помощником, который будет управлять техническим феном (или паровой установкой). Для демонтажа пленки необходимо:

  • нагреть феном пленку до температуры не более 60–70 о C, удерживая сопло фена на расстоянии 10 см от полимерного покрытия;
  • с помощью пластикового ракеля поддеть край пленки, отслоив ее от поверхности кузова;
  • ухватиться пальцами за край защитного покрытия и потянуть его медленно на себя под углом в 30 градусов, тянуть пленку нужно именно на себя, чтобы оказывать меньшее давление на окрашенное покрытие кузова;
  • продолжая разогревать последовательно участок за участком, необходимо равномерно стягивать пленку, не прилагая чрезмерных усилий (если пленка начинает отслаиваться от поверхности кузова сложнее, нужно лучше разогреть ее в месте соединения с ЛКП);
  • после демонтажа пленочного покрытия, удалить остатки клея с поверхности кузова, с помощью специального очистителя или мыльной воды и губки;
  • отполировать ЛКП.

Снятие антигравийной пленки

Благодаря хорошей прочности полиуретановых пленок, их можно снять с автомобиля, не разорвав самого материала, и не повредив ЛКП.

Как снять карбоновую пленку с автомобиля, или любой другой вид виниловых пленок

Более сложно снимается с кузова авто виниловое покрытие, разновидностью которого является карбоновая пленка. Даже качественный автовинил имеет меньшую прочность, чем антигравийные покрытия на полиуретановой основе. А если пленка эксплуатируется уже длительное время, к тому же подвергается воздействию низких температур, то снять ее сплошным слоем будет достаточно сложно. Кроме того, имеются разные виды виниловых пленок, среди которых попадаются покрытия, лучше удаляемые с поверхности ЛКП без нагрева.

В любом случае, прежде всего, нужно попробовать уже описанный метод. Если пленка рвется с нагревом и плохо отстает в охлажденном состоянии, удалять ее придется по частям. Для этого потребуется:

  • нагреть поверхность кузова, покрытую пленкой, до температуры 50–60 о C строительным феном, стараясь не перегревать, чтобы не плавилась полимерная основа;
  • поддеть конец пленки специальным пластиковым скребком;
  • продолжая разогревать пленку, снимать ее по частям, подрывая края специальным ракелем;
  • после удаления покрытия, очистить поверхность ЛКП от остатков клея.

Снятие полиуретановой пленки

Для снятия пленок под карбон и других виниловых покрытий, литых или каландрированных, можно также использовать специальные химические средства, для чего:

  • нанести вещество на покрытую автовинилом поверхность с помощью кисти или опрыскивателя;
  • выдержать указанное в инструкции к препарату время, пока под полимерным покрытием не образуются многочисленные пузыри;
  • поддеть пленку пластиковым ракелем, и равномерно натягивая, постепенно отслоить от поверхности ЛКП.

Снятие виниловой пленки

Этот способ намного проще и эффективнее, хотя и требует определенных затрат на покупку соответствующей автохимии. Зато, пленка при этом снимается целым куском, не разрываясь на части. Препарат, используемый для снятия виниловой пленки не горюч и абсолютно безвреден для организма человека.

Как снять пленку с кузова автомобиля: советы профессионалов

Чтобы удалить пленку с кузова быстро и качественно, не повредив лакокрасочного покрытия, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • пленка будет легче сниматься с разогретой машины, поэтому такие работы лучше выполнять в теплое время года, предварительно подержав автомобиль под яркими лучами солнца;
  • если при снятии пленки на поверхности кузова остаются следы клеевого слоя, нужно изменить угол оттягивания пленки, и при этом снимать ее медленно;
  • при удалении пленочного покрытия с кузова авто нельзя пользоваться острыми металлическими предметами, а только пластиковым специальным ракелем, чтобы не поцарапать краску;
  • для удаления клеевых пятен, вместо специальных растворителей можно использовать обычный антибитум, который нужно просто разбрызгать на загрязненную поверхность, и, выждав 5 минут, удалить клей салфеткой или ракелем для демонтажа пленки;
  • после удаления остатков клея, ЛКП кузова следует обезжирить любым спиртовым раствором, например, использовать «Мистер Мускул».
Читайте также  Как заделать сквозную коррозию автомобиля?

Теперь, зная как снять пленку с автомобиля, и придерживаясь этих рекомендаций, можно легко выполнить демонтаж пленочного покрытия своими руками, без обращения на специализированный автосервис.

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Оглавление

  1. Что такое антигравийная пленка
  2. Когда ее нужно убирать
  3. Как снять с автомобиля
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины. Давайте рассмотрим ситуации, когда требуется снятие пленки, а также как правильно ее удалить.

Что такое антигравийная пленка

Фактически антигравийная пленка, защищает автомобиль от мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Прочный полимер позволяет минимизировать воздействие песка и гравия на кузов. Впервые такая технология использовалась американской армией для автотранспорта и самолетов в песчаных пустынях. Сейчас благодаря современным полимерам, пленку стали применять и в гражданском автотранспорте.

Оклеивание кузова пленкой зачастую называют «бронированием кузова». Автомобиль может полностью оклеиваться, или пленку нанося только на отдельные элементы. Обычно защищают бампера, нижние части дверей и пороги.

Считается, что это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля. На самом деле пленка не всегда справляется с этой функцией. Особенно, если наклеили пленку не очень хорошо, или применили дешевый материал.

Существует несколько вариантов антигравийной пленки. Перечислим наиболее распространенные материалы.

  • Виниловые пленки. Обычно применяют для оклейки всего кузова. Отличаются высокой степенью гибкости, хорошо защищает лакокрасочное покрытие от выгорания. Стоит недорого, но и служит недолго, часто уже через год пленка оказывается пожелтевшей. Также может трескаться при отрицательных температурах. Бывает матовой или прозрачной.
  • Полиуретановая пленка. Служит долго, есть примеры, когда защитное покрытие служило больше 5 лет. Отлично сохраняет внешний вид. К недостаткам стоит отнести сложность нанесения. Пленка достаточно жесткая и толстая, неэластичная, что делает оклеивание углов и округлых мест непростой задачей. Отличается прочным и надежным клеем, что потом аукается при снятии пленки с машины.

Проще всего наклеивать виниловые пленки. Это вместе с низкой стоимостью, сделало такой материал популярным. Большая часть услуг по «бронированию» лакокрасочного покрытия выполняется именно виниловыми пленками.

Если вы часто ездите по грунтовке, а также интенсивно эксплуатируете машину в зимнее время, лучше потратиться на полиуретановую пленку. Она надежно защитит кузов от мелких царапин и сколов. Также вам не придется раз в год обновлять защиту.

Когда ее нужно убирать

Чаще всего, антигравийную пленку снимают, когда она износилась и потеряла внешний вид. Большое количество мелких царапин на защитном материале ухудшают вид автомобиля. Лучше ее поменять. В среднем срок службы пленки 3–5 лет, это зависит от производителя.

Также снять пленку с автомобиля вам понадобится при необходимости кузовного ремонта или обновления лакокрасочного покрытия.

Если вы купили машину с рук, и она оклеена пленкой, но вам не нравится подобная отделка, также у вас возникнет идея ее удалить.

Как снять с автомобиля

Если вам потребовалось снять антигравийную пленку с автомобиля, вы столкнетесь сразу с несколькими сложностями.

  • Пленка оставляет после себя следы клея, которые удаляться никак не желают.
  • Снять пленку непросто. Для этого придется повозиться.

На самом деле если все делать правильно, то особых сложностей возникнуть не должно. Рассмотрим все этапы по шагам. Сразу оговоримся, что проще всего удалить пленку методом нагрева. Это наиболее оптимальный способ.

  1. Начать нужно с прогрева участка, с которого снимаем пленку. Для этого используем строительный фен. Направляем струю воздуха примерно с высоты 10 сантиметров, температура воздушного потока — 70°—90°C. Этого вполне достаточно для разогрева клея. Не стоит прогревать весь кузов, начните с небольшого участка.
  2. Подденьте плёнку и начните ее снимать, только не пытайтесь срывать одним рывком, действуйте постепенно. Можно помогать себе небольшим ножиком или пластиковым шпателем, поддевая им материал.
  3. Если плёнка начинает крошиться или отсоединяется неохотно, стоит подогреть ее, после чего продолжаем работу.
  4. После того как сняли всю пленку, следует перейти к удалению остатков клея. После плёнки остается довольно много клея, его можно убрать с помощью мыльного раствора или специального состава. Лучше всего использовать чистящие средства, но только не щелочные. Работа эта кропотливая, но обязательная, особенно если планируете наклеить плёнку повторно.
  5. Выполняем полировку кузова.

На первый взгляд удаление антигравийной плёнки несложный процесс, но на практике все оказывается несколько сложнее. Во время эксплуатации пленка достаточно сильно присыхает к кузову, что мешает удалению. Далеко не во всех местах удается ее без проблем снять. В среднем на удаление антигравийной пленки со стандартного седана затрачивается 5–6 часов, а если без опыта, то и намного больше.

Полезные советы

Мастера набрали достаточно много опыта по удалению антигравийной пленки с автомобиля. Здесь мы собрали наиболее интересные и полезные советы по снятию пленок с кузова.

  • Если у вас нет строительного фена, можно использовать обычный, только пленку придется прогревать больше. Тут главное не допустить перегрева, иначе получите проблемы с потрескавшимся лакокрасочным покрытием.
  • Можно сочетать прогрев и снятие. В этом случае не просто прогреваем место стыка пленки и кузова, одной рукой направляя фен, а второй в это же время постепенно отрывая материал от поверхности.
  • Еще одним вариантом будет смачивание пленки мыльной водой. Так вы сможете не только плёнку оторвать, но и сразу удалять остатки клея. В результате скорость работы увеличится, но не все могут справиться с такой задачей, и выполняют действия отдельно.

Выводы

Удаление антигравийной пленки может потребоваться по разным причинам. Работа эта нехитрая, но трудозатратная, особенно если защита наклеена давно. Для удаления пленки вам не потребуется посещать автосервис, все можно сделать самостоятельно, даже без гаража.

Демонтаж пленки
с автомобиля

Рассчитать стоимость демонтажа пленки с автомобиля

Антигравийные пленки обеспечивают надежную защиту лакокрасочного слоя автомобиля. Но наступает время, когда необходимо осуществить их демонтаж.

Удаление пленки с автомобиля лучше всего доверять опытным специалистам, так как качественно снять виниловое или полиуретановое покрытие можно только при помощи профессионального оборудования.

Особенности демонтажа виниловой пленки с кузова и стекол авто

На первый взгляд удаление пленки может показаться довольно простой операцией. Но для того, чтобы не повредить лак и краску на кузове автомобиля, необходимо соблюсти ряд правил:

Нагрев пленки повышает ее пластичность, которая утрачивается при длительной эксплуатации. Перед тем, как приступить к демонтажу виниловой пленки, ее нагревают строительным феном. В результате клеевой слой пленки размягчается и легко удаляется, при этом не нарушая краску авто. Но не все виды пленки можно подвергать нагреванию — некоторые материалы нужно снимать холодными.

Если на кузове авто остается клей, то необходимо изменить угол наклона пленки. Материал следует поднимать медленно, аккуратно приподнимая пальцами снизу.

Остатки клея с поверхности авто можно удалить при помощи специальных растворителей. Жидкость наносится на клей и выдерживается несколько минут, затем просто удаляется при помощи мягкой ткани.

После завершения процесса демонтажа виниловой пленки следует обезжирить поверхность. Затем на кузов можно наносить новое пленочное покрытие.

Чтобы не повредить лакокрасочный слой на машине, необходимо снимать пленку только вручную. Недопустимо использовать шпатели или ножи, они могут оставить на поверхности кузова малопривлекательные царапины. При необходимости можно поддеть край пленки мягкими резиновыми ракелями, которые применяются при оклейке авто пленочными материалами.

Как снять полиуретановую пленку с автомобиля

Удалять пленку с автомобиля необходимо так, чтобы не нанести вред краске. Для этого нужно не только соблюдать правила демонтажа пленочных покрытий, но и доверять оклейку профессионалам, которые обеспечат сохранение эксплуатационных свойств пленки на всем сроке ее использования.

Читайте также  Масло для скутера 4т какое лучше?

На демонтаж пленки с автомобиля цена зависит от объема работ, состояния пленочного покрытия и особенностей материала.

После осмотра машины мастер выбирает способ удаления, чаще всего пленки подвергаются нагреванию. Осуществляются работы в несколько этапов:

  • в составе полимерных пленок содержатся особые вещества, связывающие молекулы пластика. Со временем эти пластификаторы улетучиваются, и пленка теряет свою эластичность. Чтобы легко удалить такой материал, необходимо использовать особые растворители, не оказывающие никакого воздействия на лак и краску авто. Жидкость наносится на пленочный материал, накрывается плотной тканью и выдерживается в течение 10 часов. После этого пленка снова становится пластичной;
  • при помощи строительного фена пленку нагревают;
  • удаление пленки с автомобиля начинается от края детали. Полотно приподнимается под углом 45°С по направлению к центру.

Оставить заявку

Для проведения работ без использования нагревательных инструментов потребуется намного больше времени, что также сказывается на стоимости услуги.

Если вы задумались о том, как снять полиуретановую пленку с автомобиля, то лучшим решением будет обращение к специалистам, способным осуществить оклейку и демонтаж пленочных материалов.

При удалении полиуретановой или виниловой пленки настоящими профессионалами на автомобиле не останется ни малейшего следа от клея.

Снятие плёнок, рекламы и наклеек с автомобилей

Снятие плёнок или рекламы с кузова автомобиля — непредсказуемая и ответственная процедура. Прежде чем самостоятельно приступить к демонтажу наклеенных рекламных, защитных, виниловых плёнок или наклеек с кузова машины необходимо выяснить то как поведёт себя плёнка при дальнейшем удалении, сколько клея будет оставлять на кузове и какое время на демонтаж потребуется.

Автомобильный винил используемый в качестве ламинации для полной или частичной оклейки кузова машины и плёнки, применяемые для изготовления и нанесения рекламы на транспорт разные по своим характеристикам и снимаются с поверхностей автомобиля совершенно по-разному.

Качественные виниловые, прозрачные защитные и полиуретановые плёнки отклеиваются от кузова и стёкол машины равномерно одним целым куском под воздействием температуры и оставляют на кузове минимум адгезива поднимая максимальный слой клея «на себе». Плёнки бюджетных серий, используемые в нанесении на авто рекламы или изготовленные из них цветные наклейки-надписи и рекламные аппликации, могут лопаться, крошится и рваться на мелкие фрагменты даже при прогреве, оставляя на кузове много клея или не отклеиваться вовсе, потеряв от воздействия высоких и низких температур свою эластичность или став от времени перманентными.

Единственный способ проверить поведение плёночного покрытия или наклеек при удалении — это попробовать плёнку или стикеры «на отлип» — начать отклеивать в мало видимом месте.

Как мы снимаем с автомобилей плёнки, рекламу и наклейки

Нам часто по роду своей профессиональной деятельности приходится «расклеивать» автомобили от виниловых или полиуретановых плёнок, снимать тонировку со стёкол автомобиля, демонтировать с автотранспорта рекламу, брендирование, удалять с кузова и бортов транспорта состарившиеся наклейки, разного рода надписи, полосы и аппликации, сделанные из различных плёнок.

Наклейки и перфорированные плёнки, нанесённые на автомобильные стёкла мы снимаем при помощи температурного фена — прогревая плёнку. Под воздействием потока горячего воздуха плёнка становится более эластичной, меньше лопается и рвётся. Клей, оставшийся на стекле после удаления плёнки или наклейки счищаем специальными лезвиями для растонировки автостёкол предварительно размочив его остатки мыльным раствором.

Рекламу, аппликации, полосы, рекламные тексты, шрифты, наклеенные на металлические и пластиковые кузовные детали, удаляем также используя фен, но для очистки и удаления с кузова оставшегося клеевого слоя используем спец-жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива, не повреждая при этом ни лакокрасочное покрытие авто, ни краску или эмаль коммерческих грузовых фургонов, пассажирских микроавтобусов и автобусов.

Виниловые цветные, фактурные, защитные и антигравийные плёнки, наклеенные на весь кузов или отдельные детали автомобиля, снимаем вручную используя высокотемпературный фен для прогрева наклеенного на поверхности авто винила или полиуретана до необходимой температуры. Бесцветные клеевые остатки оттираем от кузова безопасными для автомобильного лака и красок жидкими средствами-растворителями.

После демонтажа плёнок с авто, удаления наклеек и рекламы с автотранспорта (при необходимости) осуществляем полировку лакированных и крашеных кузовных деталей.

Стоимость снятия плёнок, рекламы и брендирования

Стоимость демонтажа наклеенных на автомобиль рекламных или виниловых плёнок зависит от их качества, возраста, масштаба оклейки и состояния на данный момент. К примеру, цена за удаление винила с капота или бампера авто начинается от 1500 руб, а стоимость снятия полноцветной рекламы или плёнок с печатью с бортов малого коммерческого транспорта начинается от 300 руб за 1 м 2 .

СНЯТИЕ ПЛЁНКИ С КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Снятие виниловых или полиуретановых плёнок со всего кузова автомобиля Стоимость
Демонтаж плёнок с автомобилей малого и среднего класса (седан, хэтчбек, универсал) от 10000 ₽
Снятие автовинила с кузова кроссовера и автомобилей бизнес-класса от 12000 ₽
Удаление плёнок с автомобилей представительского класса, внедорожников, минивенов от 15000 ₽
Снятие «полиуретана» или «винила» с отдельных кузовных деталей Цена за деталь
Снять плёнку с капота, бампера, крышки багажника от 1500 ₽
Снятие плёнки с двери, переднего или заднего крыла от 1000 ₽
Демонтаж плёнки с крыши автомобиля от 2000 ₽
ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ С БОРТОВ И СТЁКОЛ ТРАНСПОРТА

Снятие рекламы с бортов грузового и пассажирского транспорта Цена за м 2
Снятие рекламных плёнок с бортов малого коммерческого транспорта от 300 ₽
Демонтаж рекламы с кузова фургона, бортов и стёкол микроавтобуса от 300 ₽
Удаление рекламы с бортов грузовых автомобилей от 400 ₽
Снятие плёнок с бортов грузового транспорта (фура, прицеп) от 400 ₽
Удаление плёнок с бортов и стёкол автобусов от 400 ₽
Очистка и удаление остатков клея с бортов и стёкол автотранспорта от 500 ₽

Окончательная стоимость услуги и срок демонтажа — только после предварительного осмотра транспорта на наличие сколов, царапин, раковин и наклеенных на детали авто плёнок.

Как снять с кузова автомобиля плёнку или наклейки самостоятельно

Любая плёнка любит тепло как при монтаже, так и при демонтаже. При плюсовой температуре, плёнка становится мягкой и эластичной, легко клеится и отклеивается. Чем теплее — тем лучше.

Поэтому, если возникла необходимость снять с машины плёнку или убрать с деталей авто надоевшие наклейки своими руками, первое что нужно сделать — это поставить автомобиль в тёплом помещении и дать плёнкам или аппликациям прогреться. Строительный фен и дополнительная пара рук ускорят процедуру удаления, процесс прогрева и демонтажа.

Плёнку, зацепив за один краёв, нужно равномерно прогревать и аккуратно без рывков отклеивать, поднимая под разными углами. Оставшийся от плёнки или наклейки клей смывается безопасными для автомобиля и недорогими средствами: уайт-спиритом, керосином или бензином. Необходимо нанести жидкость на остатки клеевого слоя при помощи распылителя и выждать 10-15 минут. Затем чистой ветошью или бумажными салфетками убрать с кузова растворившиеся остатки клеевого слоя.