Экспресс мойка авто что это такое?

DawgHostile › Блог › О мойках — обычных, двухфазных, евро, губках и т.п.

Решил свести воедино то, что знаю сам о мойке автомобиля. И для себя все по полочкам разложить, и читателям полезная информация.
Осторожно! Ниже есть сарказм и вредные советы!
На самом деле, ничего революционно нового не скажу, все лежит на поверхности (поверхности ЛКП :), но в разных источниках и не всегда очевидно.
Начнем с того, что на 99% автомоек в нашей стране автомобили моют НЕПРАВИЛЬНО.
Поясню, что цивилизованный мир считает ПРАВИЛЬНОЙ мойкой. После мойки автомобиль естественно должен быть чистым и его ЛКП должен быть нанесен минимальный урон. Все технологии давно придуманы и имеют следующие названия и процедуры (использую терминологию Koch Chemie):
А. Двухфазная мойка — экономичный вариант евромойки (см. далее)
1. сбивка верхнего слоя грязи АВД (в случае если грязи много, или температура кузова резко отличается от температуры в помещении мойки)
2. нанесение бесконтактного моющего состава (наносится снизу вверх, выдержка 2-3 минуты, высыхание не допускается)
3. сбивка химии АВД (сверху вниз, очищаются видимые загрязнения, долгое промывание не нужно)
4. нанесение состава для контактной мойки (вручную или пенокомплектом)
5. мойка крупноячеистой губкой (сверху вниз, без усилия и растирания)
6. сбивка химии АВД (сверху вниз)
7. сушка кузова перфорированной замшей
Б. Евромойка, или трехфазная мойка
1-6 этапы те же самые
7. мойка колесных дисков и хрома глушителя кислотным составом
8. покрытие кузова наноконсервантом (снижает статику и придает блеск)
9. сушка кузова перфорированной замшей или воздухом

Если вы наблюдали за процессом мойки своего автомобиля хоть один раз, то уже поняли, что «мойка» автомобиля на основной части «автомоек» заключается исключительно в частичном выполнении этапов 1,2,3, а дальше с пола или из грязного ведра откуда-то на сцене возникает ветошь не первой свежести, которой мойщик «сушит» кузов. При этом «сушат» фактически грязный автомобиль, потому что бесконтактная химия не способна удалить все загрязнения с ЛКП, да и не очень-то и видно эту грязь, когда автомобиль мокрый. Для интереса закажите на вашей любимой мойке услугу экспресс-мойки (технической мойки с пеной без обтирки кузова). А после того, как автомобиль высохнет, — посмотрите, сколько на нем осталось песка и пыли.
Так вот, на этапе этой «сушки» (за которую с нас берут деньги, кстати), когда грязной тряпочкой по ЛКП начинают возить песок, который остался после бесконтакта, и возникают множество мелких царапин, которые убивают весь блеск наших автомобилей. Потому что тряпка с песком — это грязнейшей чистейшей воды абразив. Чем-то похожий по воздействию на ЛКП на наждачную бумагу, но в более мягком исполнении.

Уж не знаю, откуда неизвестный мне пионэр автомоечного бизнеса (мечтаю с ним познакомиться!) в РФ привез первую технологию, но он явно где-то что-то не до конца подсмотрел у капиталистов. И почему-то в эту тупую светлую голову пришла мысль, что фазы предварительной мойки вполне достаточно. А дальше можно ЛКП херачить сразу протирать. Но идея прижилась, а потом другие светлые головы растиражировали свежее бизнес-решение.
Вместе с распространением таких «моек» в головах автовладельцев появился миф о том, что бесконтактная мойка не вредит ЛКП. Не раз я на мойках слышал от хозяев машин рассуждения о том, что «микрофибра лак не царапает». Я вам ответственно заявляю — грязная микрофибра (а она 100% грязная уже после первой помытой ей машины), которой трут грязный кузов, царапает по самое не балуйся. Можете сами дома попробовать, это будет бесплатно.

Теперь о химии. ПРАВИЛЬНАЯ мойка предполагает использование ПРАВИЛЬНОЙ (и недешевой) химии. Той, что не нанесет ЛКП ущерба. Если мыть по технологиям описанным выше, то за две (или три) фазы ЛКП отмыть удастся без повышения концентрации и процесса «оттирания».

Но при «мойке», состоящей по сути только из предварительного смыва грязи, приходится для ускорения процесса использовать суровую щелочную химию. Чтоб грязь быстрее растворяла. Очередь же на улице стоит. Все свои машины царапать мыть привезли. А химия эта потихоньку убивает и лак, и хром, и резину. Потому что производится она из дешевых компонентов, потому что барыги хозяева моек всячески экономят, потому что хотят в куршавель побольше заработать. Кстати, экономии-то на химии с машины рублей 10-20, а результат… За результат всего этого издевательства потом платим мы. Внешним видом своих авто.
К слову, все это дешевое дерьмо химия с кузова просто так не смывается. Даже когда старательно насухо вытирают своей любимой грязной тряпкой. После каждой «мойки» на кузове остается налет, который становится все толще. А самый чудесный результат получается, когда поверх всего этого вам нанесут автомоечный воск (ну а чо? всего-то 100руб. доплатить).

В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым художественным конструкциям на ЛКП наших машин.

Итак, что минимально нужно, чтобы правильно помыть машину:
1. бесконтактный состав для смыва верхнего слоя загрязнений
2. контактный состав для отмыва кузова
3. крупноячеистая губка, для работы с контактным составом
4. чистая, мягкая микрофибра для сушки ЛКП.

P.S. У себя в городе я не знаю ни одной мойки, на которой бы правильно мыли кузов хотя бы по двухфазной технологии (есть одна, которая типа авторизована и обучена, но у них тоже губок нет, трут все теми же тряпками). Более того, практически ни на одной мойке персонал не может ответить, какой химией они моют машины. А уж о спецхимии для дисков лучше вообще не говорить, а то может у людей и разрыв шаблона произойти. А кто знает, к чему это приведет. Я вот не хочу брать на себя за это ответственность. Могут ведь взять кислотный состав и промыть им кузов. Брррр! Лучше об этом не думать вообще.
В общем, суть одна — пипл хавает, так зачем делать что-то лучше? К тому же оно станет автоматически дороже.
Поэтому моюсь теперь на мойках самообслуживания, если время есть. А если его нет — то техничку и «чтоб я никаких тряпок у вас в руках не видел» :).

Уффф, устал. Про воски и прочие защитные составы в следующем посте. А то и так слишком много буков получилось.

Все, что нужно знать про бесконтактную и экспресс мойку авто и мойку двигателя

Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел чисто и презентабельно, для чего регулярно посещает на автомойку. Сегодня особой популярностью пользуются экспресс и бесконтактные мойки. Что это за мойки, в чем их преимущества, сколько они стоят, а также зачем нужна мойка двигателя и как часто ее нужно проводить, рассказывает Prostobank.ua

Краткое содержание и ссылки по теме

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойка – современный и удобный способ очистки автомобиля с помощью специального бесконтактного пенного состава.

Читайте также  Как разобрать печку на калине?

Бесконтактную мойку ценят за быстроту и практичность. Весь процесс мойки занимает не более 10-15 минут и состоит из следующих этапов:

1. Удаление крупных фракций грязи и пыли с кузова, стекол и колес автомобиля с помощью чистой воды, которая подается под напором специальным аппаратом высокого давления

2. Нанесение на поверхность авто активной пены, в состав которой входят мощные моющие вещества (наносится активная пена для бесконтактной мойки посредством пеногенератора)

3. Активация и работа активных моющих веществ (в зависимости от производителя моющего средства и уровня загрязнения, данный этап мойки может занимать порядка 3-5 минут)

В период, пока средство для бесконтактной мойки автомобиля выполняет свою очистительную функцию, моются коврики.

4. Смывка и удаление пены сильным напором чистой воды

5. Сушка (выполняется посредством вытирания кузова автомобиля мягкими тряпками и продувания его труднодоступных мест сжатым воздухом)

Кому и когда стоит прибегать к услугам бесконтактной мойки

Кому? Владельцам новых или не нуждающихся в глубокой и тщательной очистке автомобилей.

Когда? В зимний период. Так как бесконтактная мойка является более бережной, нежели ручная.

Достоинства и недостатки бесконтактной мойки

К достоинствам бесконтактной мойки можно отнести:

  • отсутствие взаимодействия щеток и других материалов с лакокрасочным покрытием автомобиля;
  • простота и быстрота процесса;
  • способность средства для бесконтактной мойки проникать в труднодоступные места.

К недостаткам бесконтактной мойки относятся:

  • возможность нанесения вреда лакокрасочному покрытию в случае неправильного подбора моющих средств и шампуня;
  • неспособность к удалению глубоких и застаревших пятен;
  • вероятность удаления напором воды защитного покрытия кузова (в том числе, и нанесенного воска).

Сколько стоит бесконтактная мойка авто

Экспресс мойка

Что такое экспресс мойка и какой она бывает

Экспресс мойка – это процедура, которая позволяется быстро избавится от пыли, грязи, насекомых и разводов на кузове автомобиля. Ее главная особенность — отсутствие работ по сушке и протирке кузова, которые отнимают много времени, так как приходится использовать несколько видов тряпок, губок, щеток.

Существует два варианта экспресс-мойки:

  • экспресс-мойка с применением профессиональной автохимии;
  • экспресс-мойка без применения профессиональной автохимии.

Что входит в экспресс мойку

Экспресс мойка состоит из трех этапов:

  1. Загон автомобиля в специально оборудованный бокс
  2. Закрытие дверей и окон автомобиля
  3. Мойка авто аппаратом высокого давления

Основные преимущества экспресс мойки

Главное преимущество экспресс мойки заключается в том, что авто приводится в порядок за считанные минуты. Также к преимуществам экспресс-мойки можно отнести ее низкую стоимость.

Почему не стоит прибегать к экспресс-мойке зимой

Есть две основные причины, по которым не рекомендуется пользоваться экспресс мойкой в зимний период.

Резкие перепады температур. Попавшее с мороза под струю теплой воды охлажденное лакокрасочное покрытие может попросту пойти трещинами. Подобное может произойти и в случае, когда разогретый в мойке автомобиль резко выедет на улицу.

Отсутствие сушки. Капли не вытертой воды могут схватится в лед и тем самым, повредить краску, уплотнители, дверные замки, тросовые приводы и пр. К тому же мокрая поверхность способствует большему налипанию новой грязи.

Сколько стоит экспресс мойка

Мойка двигателя

Зачем нужна мойка двигателя

В процессе эксплуатации транспортного средства в пространстве под капотом скапливается пыль, грязь и остатки рабочей жидкости. Если их своевременно не удалять, это может привести к появлению коррозии и к выходу из строя основных узлов ходовой системы авто. Ко всему прочему, чистый двигатель является менее пожароопасным.

Как помыть двигатель

Помыть двигатель автомобиля можно самостоятельно, либо же на автомойке.

Для самостоятельной мойки рекомендуется использовать специальные средства для мойки двигателя. Химия для мойки двигателя продается в специализированных магазинах.

ВАЖНО! Чтобы избежать необратимых повреждений двигателя, его мойку лучше доверить специалистам.

Технологии мойки двигателя

На профессиональных мойках могут быть применены следующие технологии мойки двигателя:

  1. Мойка двигателя с помощью аппарата высокого давления
  2. Сухая мойка двигателя, к которой относятся:
    • химическая мойка двигателя;
    • мойка двигателя парогенератором.

Как часто нужно мыть двигатель

Опытные специалисты рекомендуют выполнять качественную мойку двигателя автомобиля хотя бы раз в год.

Контактная и бесконтактная, ручная и автоматическая: как выбрать подходящую автомойку и в чём разница?

Дата публикации: 03.09.2020 .

Вариантов, где помыть машину в Минске, автовладельцам хватает, сомнения остаются. Посмотрим, какие есть варианты, чтобы эффективно очистить ЛКП и не выкинуть деньги на ветер.

По типу своей работы, оборудованию и особенностям процесса все автомойки делятся на ручные и автоматические, а также контактные и бесконтактные. Все 4 вида имеют свои плюсы и минусы, которые важно принимать во внимание автовладельцу.

Мы намеренно не включили в обзор так называемую «сухую мойку» автомобиля, потому что мойкой этот способ очищения кузова называться не может.

Ручная контактная мойка

Если включить в этот раздел мойку авто своими руками, это точно самый массовый сегмент автомоек в стране.

На кузов наносится вода и очищающая химия, налёт смывается вручную губками и тканевыми салфетками, затем машина споласкивается и вытирается насухо.

На профессиональной ручной контактной мойке, в отличие от самодельного варианта, используется не садовый шланг, а аппарат высокого давления, не «фейри» и прочая бытовая химия, а профессиональная автокосметика и протирочные материалы.

Плюсы. Качественно выполненная ручная контактная мойка с хорошей автохимией и мягкими протирающими материалами позволяет добраться до любого труднодоступного места, очистить кузов идеально, убрать даже въевшуюся грязь. Арки и пороги колёс, «спицы» дисков, стыки зеркал и ручек — все эти элементы будут очищены. Кроме того, за счёт использования правильного алгоритма действий и профессионального оборудования, ручная мойка бережно относится к ЛКП автомобиля. Не случайно ведь при покрытии кузова любым защитным составом владельцу рекомендуют пользоваться именно ручной контактной мойкой.

Минусы. Качество ручной контактной мойки — на совести мойщиков. Если повезло найти ответственных мойщиков, которые не ленятся уделить нужное внимание каждой машине — результат порадует. В противном случае придётся самостоятельно искать непромытые или не протёртые от воды участки на кузове и просить исправить ошибки.

Ручная бесконтактная мойка (пеной)

Основное действующее «лицо» такой мойки — пистолет, из которого на кузов наносится активная моющая пена. Задача мойщика — обильно покрыть машину этой самой пеной, выждать необходимое количество времени, обычно до 5 минут, и смыть состав с кузова аппаратом высокого давления. Грязь убирается за счёт высокощелочного состава активной пены.

Существуют аналогичные мойки для самостоятельного использования. Крайне важно не передержать состав на машине, иначе ЛКП получит «ожоги» от агрессивной химии.

Плюсы. Минимум усилий, исключён человеческий фактор. Кузов высушивается мощным «феном», а не протирается салфетками сомнительной чистоты, которые при плохом раскладе могут оставить следы на ЛКП.

Минусы. Если владельцы в стремлении сэкономить закупают или разбавляют пену, что снижает эффективность мойки. Самостоятельно трудно качественно очистить кузов, тем более если имеются серьёзные загрязнения. Такая мойка не очистить труднодоступные места и не уберёт налёт с кузова, поэтому бесконтактную мойку рекомендуется чередовать с контактной. При видимой «чистоте» кузова, налёт въедается в ЛКП и впоследствии его придётся убирать полировкой.

Читайте также  Как поменять опорные подшипники на приоре?

Автоматическая контактная мойка (щётками)

Автоматические мойки бывают двух типов.

  • Туннельная мойка — та, где машина становится на «конвейер» и проходит внутри моечного комплекса.
  • Портальная — та, где машина стоит на месте, а над ней движется П-образная рамка с моющим оборудованием.

Основной рабочий элемент автомоек — огромные вращающиеся валики из щёток, через которые пропускается кузов. Через распылители на кузов подаётся вода и шампуни. В конце кузов высушивается специальными «фенами».

Плюсы. Такие мойки широко доступны, так как размещаются на заправках или вблизи автомагазинов. Они занимают немного времени, стоят недорого. Удобно заезжать на экспресс-мойку после покатушек по грязи, например. При условии нестарых щёток-валиков дают неплохой косметический эффект.

Минусы. Щётки таких автомоек — дорогой расходник, поэтому владельцы экономят на своевременной замене, гоняя отработавшие резиновые элементы до последнего. Старые щётки не только не способны нормально очистить кузов, но и вредя лакокрасочному покрытию. Подробнее об этом можно прочитать в статье «Почему автоматическая мойка убивает ЛКП». Специфика работы контактных автомоек такова, что они не способны отмыть въевшиеся загрязнения, очистить такие участки кузова, как пороги и арки, стыки молдингов и зеркал и другие.

Автоматическая бесконтактная мойка

Такие автомойки распространены в основном на Западе. По конструкции это напоминает «щёточные» автоматические мойки, но вместо резиновых валиков здесь распылители воды под давлением.

Плюсы. Для обслуживания такой мойки нужен только оператор-кассир, нет материалов, на которых владелец может сэкономить. Контакта очищающих средств с кузовом отсутствует, как и риск повреждения лака и краски.

Минусы. Такие автомойки вряд ли станут популярны у нас, да и польза их сомнительная. Это скорее вариант «ополаскивания» кузова без участия водителя. Серьёзные загрязнения из труднодоступных мест таким образом убрать не получится.

Итого

Самый эффективный и бережный способ очистки кузова — ручная мойка. Только так можно добраться до всех уголков, стыков и труднодоступных мест, отмыть въевшуюся грязь, убрать налёт и обеспечить машине полноценные «банные процедуры». Стоимость профессиональной ручной мойки не настолько высока, чтобы экономить на качественной автохимии и индивидуальном подходе.

Выбирайте подходящий комплекс по уходу за авто, приезжайте к нам в GalleriaCarSpa и дарите своей машине премиальный бережный уход, а себе — хорошее настроение и уверенность в выборе!

Стандартные услуги на автомойке. Пакеты услуг

Список услуг на обычной автомойке не отличается разнообразием:

  1. Техническая мойка (ополаскивание высоким давлением);
  2. Мойка кузова;
  3. Обработка воском;
  4. Мойка ковриков;
  5. Комплексная уборка салона;
  6. Пылесос салона;
  7. Чистка стёкол;
  8. Уборка багажника;
  9. Мойка двигателя;
  10. Чернение резины.

… и так далее. На самом деле, потребности клиентов шире.

Возьмём первую услугу из списка — Техническая мойка . Её заказывают в ненастную погоду. С автомобиля смывают налипшую грязь, и клиент следует дальше.

Для автомойки мало выгоды от этой услуги. Её стоимость — в 2,5-3 раза меньше, чем стоимость стандартной мойки кузова. При этом: а) на заезд-мойку-оплату-выезд тратится 40% и более от времени стандартной мойки; б) на воду и электричество — затрат всего на 15-20% меньше; в) стоимость утилизации отходов — такая же.

С другой стороны, после технического обмыва на кузове остаётся много грязи. Автолюбители это понимают и часто готовы оплатить дополнительную обработку кузова «бесконтактной» пеной. Такая услуга, при небольшом увеличении себестоимости, продается дороже на 40-50%. Вы создаете продукт с добавленной ценностью, полезный обеим сторонам:

  • клиент получил чистый автомобиль за небольшие деньги;
  • вы — заработали.

Если у вас нет такой услуги, автовладелец поедет за ней на другую мойку.

Дайте клиенту выбор

Клиент имеет право выбирать и желает воспользоваться этим правом. Будьте любезны, дайте ему эту возможность! Предложите 2-3 варианта одной услуги. Больше — не стоит, чтобы клиент не растерялся.

У нас есть услуга «Мойка кузова». Создадим на её базе три позиции. Например, так:

  1. Мойка кузова ЭКСПРЕСС
  2. Мойка кузова СТАНДАРТ
  3. Мойка кузова ПРЕМИУМ

Мойка ЭКПРЕСС. Выше было описание: техническая мойка плюс «бесконтактный» шампунь. Сюда же добавлю сушку стёкол и зеркал. Мне — не сложно, а клиент, садится в машину с чистыми стеклами. Он доволен! Ощущение законченности работы, которую сделали за небольшие деньги, вызывает у него положительные эмоции.

Мойка СТАНДАРТ. Обычная мойка: ополаскивание кузова высоким давлением + обработка моющим составом + сушка кузова и дверных проёмов.

Мойка ПРЕМИУМ. Среди ваших клиентов, обязательно найдутся гурманы. Они не хотят мыть машину стандартно. Они хотят деликатное отношение к своему автомобилю — специальные шампуни и воски, мягкие губочки, яркие микрофиброчки. Они хотят технологию мойки, которая надолго сохранит автомобиль в идеальном состоянии. Они хотят шоу. Они готовы платить за это на 60-100% дороже обычной мойки. Таких автовладельцев больше, чем вы думаете.

Пакеты услуг

Пакет услуг — это продажа услуг (или пакетов услуг) оптом. В пакете, стоимость услуги меньше, чем отдельно. Пример пакета — комплексная уборка салона (пылесос, ковры, пластик, стёкла). Обычно, предложение пакетов на автомойках этим ограничивается. Зря. Упаковка услуг в пакеты, прилично увеличивает средний чек.

Пакеты услуг выстраиваются:

    Вокруг основной услуги, к которой добавляются дополнительные услуги.

Такие пакеты предлагают бюджетные автомойки.

«Мойка кузова + обработка воском + чернение» — скидка 20%.

Как набор основных услуг или пакетов услуг.

Здесь дополнительные услуги обычно идут бонусом, их стоимость не учитывают.

Пакет «Предпродажная подготовка ЛАЙТ». Включает: мойка кузова СТАНДАРТ + химчистка дисков + мойка двигателя + комплексная уборка салона.

Пакет «Предпродажная подготовка СУПЕР ЭКСТЕРЬЕР». Включает: чистка и полировка кузова + химчистка дисков + мойка двигателя + комплексная уборка салона.

Продолжение темы следует…

Качественный клиент приезжает на автомойку, как в ресторан, отведать вкусные блюда. Если вы внимательно отнесётесь к желаниям клиентов, они станут вас чаще посещать, и каждый раз будут оставлять больше денег. Продолжим в следующем письме.

Игорь Флоренский (Игорь Палыч)

Это 4-я статья интересной рассылки про автомойку, которая зарабатывает. Чтобы получить все статьи, подпишитесь на рассылку здесь.

Как и где лучше мыть машину, чтобы не испортить кузовные элементы?

Все без исключения автовладельцы стремятся поддержать чистоту и красоту своего автомобиля. Кто-то выполняет мойку машины самостоятельно в гараже или на даче, а кто-то доверяет эту работу исключительно профессионалам. Поговорим поподробнее о неправильных действиях и ошибках на мойке, которые могут принести вред вашему автомобилю.

Всех автомобилистов можно разделить на две основных категорий. Первые контролируют мойщиков во время сервиса автомобилей, тогда как вторые не желают заниматься такими мелочами и, отогнав автомобили в сервис или на мойку, просто пьют кофе в ремонтной зоне. Казалось бы, на автомойках используют соответствующее профессиональное оборудование, могут ли быть какие-либо проблемы с его использованием и правильным обслуживание автомобиля. Однако в действительности мойка автомобиля имеет многочисленные подводные камни, знание которых позволит автовладельцу не только поддержать чистоту своего авто, но и защитить лакокрасочный слой от многочисленных царапин и сколов, которые могут возникать при непрофессиональном уходе за машиной.

Читайте также  Как отключить иммобилайзер на гранте?

Автоматические мойки — это не лучший выбор

Сегодня в больших и малых городах работают многочисленные автомойки, где установлены горизонтальные и вертикальные щётки, которыми выполняется очистка кузова автомобиля от грязи. Такое оборудование обеспечивает качественную очистку автомобиля от грязи, сокращает время мойки и снижает ее стоимость. Однако необходимо учитывать тот факт, что качество такой очистки авто от грязи, а также отсутствие каких-либо повреждений лакокрасочного слоя будет напрямую зависеть от правильного обслуживания оборудования.

Дело в том, что многие владельцы автомоек с автоматическим оборудованием пренебрегают обязательным требованием по регулярной замене щеток, в итоге огрубевший со временем пластик начинает всё хуже очищать металл от загрязнений, на стекле и кузове могут появляться многочисленные мелкие царапины и сколы. Первыми страдают номерные знаки, с которых буквально начинает смываться цифры и знаки. А если присмотреться к кузову автомобиля, то можно заметить многочисленные потёртости, которые вызваны именно частой мойкой на автоматическом оборудовании, которое обслуживается неправильно.

Экспресс-мойка также вредна автомобилю

Современный ритм жизни таков, что автовладельцы считают каждую свободную минуту. Нам просто сложно приехать на автомойку, где выполняется ручная очистка и провести тут 30 минут и более. Неудивительно, что большой популярностью пользуются услуги по экспресс-мойке, когда вся работа занимает буквально 5-10 минут. Однако такая преждевременная смывка пены будет вредна для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Основное назначение используемой пены — это размягчение загрязнений, которые начинают отслаиваться от лакокрасочного покрытия, а всё что останется сделать, это пройтись Керхером по машине, и в последующем тряпкой вытереть насухо кузов авто. Однако, если быстро смывать пену, которая ещё не начала работать, это приведет к тому, что загрязнения будет сложно смыть с автомобиля, в итоге придётся работать Керхером на повышенном давлении, что неизменно вредит кузовным панелям и лакокрасочному покрытию.

Поэтому не рекомендуем вам пользоваться такими услугами экспресс-мойки, но всё же выделить полчаса вашего времени и провести качественную мойку в таком сервисе, где все работы выполняют неизменно по технологии, что позволит полностью избавиться от загрязнений на кузове, защитив лакокрасочное покрытие от повреждений и сколов.

Не экономьте на мойке автомобиля

Сегодня в кризис всем нам хотелось бы сократить наши затраты на содержание автомобиля. Поэтому неудивительно, что многие автовладельцы стараются всё реже посещать автомойки, и если ранее они устраивали банный день своему автомобилю раз в неделю, то сегодня многие выбираются на мойку лишь раз в месяц. А если мы всё же решаемся посетить автомойку, то предпочтение отдаем не профессиональным заведениям, а выбираем такие услуги исключительно исходя из их стоимости.

Любой профессионал, который занимается кузовным ремонтом, подтвердит вам, что, регулярно выполняя профессиональную качественную мойку автомобиля, можно будет сохранить внешний вид авто, избежав коррозии и других проблем с кузовом машины. А вот наличие на кузове застарелых загрязнений неизменно приводит к тому, что защитный слой лака истончается, и в первую же зиму на таких проблемных местах появляется коррозия, бороться с которой в последующем крайне сложно. Поэтому старайтесь как можно чаще выбираться на мойку, выполняя такую процедуру не реже двух раз в месяц.

Экономить на качестве и профессионализме ухода за автомобилем не следует. Дело в том, что на недорогих мойках обычно используется не слишком качественная автохимия, которая не только не может справиться с серьезными загрязнениями, но и сама наносит вред лакокрасочному покрытию, приводя к его истончению, а в скором времени автовладелец может столкнуться с проблемой ржавчины на кузове.

Неправильная работа с мойкой высокого давления

Мойки высокого давления или как их еще называют Керхеры, потребуют правильного использования, применения качественных насадок, а также работы на определенном удалении от кузова автомобиля. Дело в том, что в определённых местах, например, у колесных арок, краска может истончаться, соответственно сильный напор воды, когда сопло мойки находится на удалении в 15-20 сантиметров от автомобиля, может лишь ухудшить состояние краски, и в скором времени такие проблемные места потребуют перекраски и ремонта.

Правильно сушим автомобиль

Сушить автомобиль после мойки следует с полным соблюдением технологии. Сначала используется специальная резиновая полоса, известная как водосгон. С помощью такого водосгона необходимо удалить воду с крыши, стекла, багажника и капота, дверей и других кузовных панелей. Лишь после этого можно приступать к протиранию авто сухой фланелевой тряпкой.

Использование некачественной автохимии

Многие автовладельцы, которые занимаются мойкой автомобиля своими руками, используют для этой работы различные подручные средства и автохимию. Не редкость ситуацию, когда мы по старинке моем машину на даче, используя для такой работы концентрат мыла или средство для посуды. Следует сказать, что такая химия существенно ухудшает состояние лакокрасочного слоя автомобиля, и спустя несколько моек на кузове могут появиться заметные разводы, устранить которые можно лишь дорогостоящей полировкой.

В том случае, если вы самостоятельно моете автомобиль, то следует позаботиться о наличии качественной автохимии, приобрести которую можно в большинстве специализированных магазинах. Приобретя необходимый вам автошампунь, можно будет сохранить лакокрасочный слой и с легкостью самостоятельно выполнять качественную мойку автомобиля на даче или на территории частного дома.