Форд рейнджер или митсубиси л200 что лучше?

посоветуйте Пикап ( Ford Ranger / Mazda BT-50/ Mitsubishi L200) до 600т руб

бюджет 500-600 т рублей
кабина 4-х дверная(так называемая двойная), комплектация с кондиционером.
год от 2004 и новее.

сравнивал ли кто на практике эти машины?
интересует в качестве внедорожника, на котором можно ездить на охоту, в том числе на заднем сидении, на расстояния более 500км по трассе, а потом км 10 по говнам.

китайцев/индийцев за автомобили не рассматриваю, УАЗ как единственный автомобиль в семье тоже

на данный момент езжу на Опель Монтерее(Исудзо Трупере), но его продаю, тк хочется машину свежее и комфортнее ( http://guns.allzip.org/topic/183/1321711.html )

L200, если бы денег больше то Тоета Такома .

вряд ли любой пикап, кроме полноразмерников, будет комфортнее ТрупераМонтерея

монтерей у меня всё-таки 3 дверный, а пикапы я рассматривая 4 дверные.
под полноразмерниками Вы кого подразумеваете?

Aleskey
китайцев за автомобили не рассматриваю

Если в Москве.
Обратите при случае внимание на грузоподъемность в ПТС.
Свыше 1000кг въезд в центр Москвы штраф 500 руб. с камер!

Ниссан вроде бюджетный пикап имеет

Aleskey
в том числе на заднем сидении

Л200 из бюджетных комфортнее всего. И для пассажиров

У ниссана не нашел бюджетных пикапов под мои условия(кондиционер и двойная кабина).

про ссанйонг ничего плохого или хорошего не слышал, буду думать.

Aleskey
под полноразмерниками Вы кого подразумеваете?

Дервас, как-то ещё больше сыкотно.

Ниссан надо смотреть, но редко нормальные машины висят по нижней планке авто.ру

70000 за 28 месяцев на L200 МКПП- стоящий аппарат.
Сравниваю с Паджеро Спорт ( предыдущий кузов), Паджеро 4, Дискавери 4 — по динамике и проходимости. По динамике проиграет Дискавери 4, По проходимости и экономичности не имеет конкурентов из перечисленных. Рулится лучьше старого Спорта и на равне с указанными до 140 — дальше проигрывает сначала паджеро 4 придел 160 затем диско 180 ( можно больше но страшно) салон бедный как в Паджеро Спорт и 9-ке ВАЗ. Не страшно ехать за нивой и УАЗом! Неоднократно таскал 800кг груза в кузове — едет по трассе как пустой. При наличии более комфортной альтернативы любимый авто:-) Утилитарник!

Заглядываюсь на F-150 и Тундру — но все больше склоняюсь к необходимости обновить до смены модельного ряда.

а нафига вообще пикап если не секрет?

button
а нафига вообще пикап если не секрет?

Aleskey
хороший свежий рамный внедорожник(не путать с паркетниками) за приемлемые деньги только пикап(

Я сам искал пикап, но они все мне не глянулись. L200, ренджер и NP300 — мне тупо мало места в салоне (рост 185, 110 кило), Навара удобная внутри но очень холодная зимой и только парттайм. А так из всех самая беспроблемная это L200, кроме того у нее грузоподъемность меньше тонны и заднее стекло опускается, только берите комплектацию с суперселектом, очень выручает на скользкой дороге.
Потом имхо такого года машину брать нельзя, 6-9 лет * 25 т.км в год = это от 150 до 225 т.км пробега, это уже будут дрова. Форсунки на дизель стоят 4*25 = 100 рублей, турбина 120, так что проще добавить 220 тысяч и купить почти новую машину ))).
PS Я взял СсангЁнг Кайрон годовалый за 700 рублей с пробегом 29 т.км. и оченно доволен машиной.

button
ВОТ! по такому принципу мои товарищи в количестве 4-5 человек понапокупали себе л200. потом продали и купили другие авто потому как неудобный пикам, ну вообще неудобный.

Srat
Потом имхо такого года машину брать нельзя, 6-9 лет * 25 т.км в год = это от 150 до 225 т.км пробега, это уже будут дрова. Форсунки на дизель стоят 4*25 = 100 рублей, турбина 120, так что проще добавить 220 тысяч и купить почти новую машину ))).

У меня l200 года полтора, пока особых неудобств не заметил. Ездил на паджеро спорт — салон, конечно, намного просторнее, а в остальном преимуществ не заметил.

AlekseyMsk
У меня l200 года полтора, пока особых неудобств не заметил

PS Я взял СсангЁнг Кайрон годовалый за 700 рублей с пробегом 29 т.км. и оченно доволен машиной

Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап. Тут машинку б класса парковать негде.

нотнА
Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап. Тут машинку б класса парковать негде.

Машина нужна для выездов на охоту/рыбалку/природу или на дачу.

По обслуге самый дешевый -НП300, он же самый ремонтнопригодный — подходят запчасти от терраны и от ряда китайских аналогов. Из проблемного — коробас, из-за слабости конструкции может разлететься к 200 000. Летит маятник, стоит порядка 4 тык (на мазду -16тык). Из всех дорожный просвет в стоке выше только у НП. На ранних моделях стоит ТНВД — есть удачный опыт замены на аналог без перепрошивки. Остальные хаять не буду, но на мой взгляд — все одинаковы, в плане комфорта только для двух передних.

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/009212/9212517.jpg]

Aleskey
Живу в Москве, но по городу езжу мало и по выходным.Машина нужна для выездов на охоту/рыбалку/природу или на дачу.

Взял л200 в 2007 году, до сих пор на нем и катаюсь. Зеркала отрывал, подножки загибал, царапины есть, но общий внешний вид еще — очень даже. Пробег на сегодня 165 тыр., съедено 2 комплекта 32й мудовой резины (Mickey Thompson, сейчас Cooper докатываю)- расход всегда 11,3 литра — никогда не сбрасываю, больше никакой резины не брал, не считая 10 тыр на стоковой резине. На 165 тыр из нерасходников навернулся компрессор кондера. Подвеску, правда, на 100 тырах поставил австралийскую.
На скоростях до 140 на асфальтовых дорогах ловить ее не надо, идет отлично, а больше просто не разгонял.
В Астрахань — на задней лавке — без вопросов. Да и семья не жалуется при езде на дачу — (дачи 2 — 180 и 350 км).
Спать при росте 176 — реально, но не кровать.

К вопросу о комфорте — есть прадо 150, но л200 по ездовым и эксплуатационным качествам не так уж сильно проигрывает. Не считая всяких мелких фенек.
Ну если только передние сиденья явно хуже, но народ проставки ставит.
И, вообщем-то, надо продать, да пока такая скотина нужна самому.

По обслуге — я ленивый, до сих пор в рольф езжу. Смотрят на меня там, правда, как на дурика.

Kripsadin
В Астрахань — на задней лавке — без вопросов. Да и семья не жалуется при езде на дачу — (дачи 2 — 180 и 350 км).

button
это расход на стоковой резине на механике по трассе. да там 10.5-11.5 если не ехать больше 120

У меня стоковая резина была ровно 10 тыр. Это расход на 32й мудовой резине пофиг-где на механике.

button
семья вас очень любит ? мы когда в абхазию ездили дрались за место за рулем ? хотя обычно все с точностью до наоборот ?

А мы, когда в Астрахань — наоборот выбирали — фокус, кайрон, или л200.

Семья после прадо садится без вопросов. Наверное они у меня не избалованные.
Причем супруга, хотя она у меня не водит, предложила купить еще одну л200, взамен этой — уж очень практично и беспроблемно, тьфу-тьфу-тьфу.

L200- плохая машина.
Не покупайте.
Тесная, прожорливая, в колее от нивы застревает, грузоподъемность никакая, не едет, не рулится, не надежная, остаточной стоимости не имеет ( поэтому мало на вторичном рынке — нихрена не стоит вот владельцы и докатывают).
И это — пикап очень не удобно!
Владельцы L200 — 🙂

Прямо-таки ХОЛИВАР этой темой поднял, про Л200 услышал многое, а кто что скажет про мазду-форд?

Kripsadin
А мы, когда в Астрахань — наоборот выбирали — фокус, кайрон, или л200. Семья после прадо садится без вопросов. Наверное они у меня не избалованные.Причем супруга, хотя она у меня не водит, предложила купить еще одну л200, взамен этой — уж очень практично и беспроблемно, тьфу-тьфу-тьфу.

Aleskey
Прямо-таки ХОЛИВАР этой темой поднял, про Л200 услышал многое, а кто что скажет про мазду-форд?

дизель? Рекомендую скинуть через 20тыщ, или менять насосфорсунки за свой счёт.

Сам отговаривал брата от пикапа. Когда понял что бесполезно добавил денег на Л200 вместо Санйонга. Поездил сам и пришёл к выводу что вполне себе неплохой автомобиль. Даже как единственный в семью.

супер-селект на Л200 хорош, но на бездорожье он проигрывает парт-тайму в надежности.
да и парт-тайм не любит только сухой асфальт и большие скорости, в остальном не уступает.

Суперселект зимой хорош. Вообще получаешь варианты привода на все случаи жизни. Блокировка дифференциала в заднем мосту.

LSD я бы не называл полноценной блокировкой, только для простого бездорожья.

для сурового оффроуда нужна принудительная блокировка (OX-Locker, ARB, E-Locker) или на крайняк саморазблокировка.

Что вспомнилось. Когда купили в семью SsangYong Actyon Sports, мне друзья в гараже сказали чуть ли не хором: Луче бы ты нормальную машину купил и газель к ней в придачу ?

Aleskey
LSD я бы не называл полноценной блокировкой, только для простого бездорожья.
для сурового оффроуда нужна принудительная блокировка (OX-Locker, ARB, E-Locker) или на крайняк саморазблокировка.

Aleskey
интересует в качестве внедорожника, на котором можно ездить на охоту, в том числе на заднем сидении, на расстояния более 500км по трассе, а потом км 10 по говнам.

azlk77
О том что вы планируете участвовать в трофи-рейдах в первом посте ничего не сказано

Aleskey
LSD я бы не называл полноценной блокировкой, только для простого бездорожья.

для сурового оффроуда нужна принудительная блокировка (OX-Locker, ARB, E-Locker) или на крайняк саморазблокировка.

Читайте также  Квартира под авансом что это значит?

У старшей комплектации на ручке принудительная блокировка.
Покрайней мере у машин 2011года.
У автомата там да — игрища ABS притормаживанием ( как в базе у LR Дифендера)

Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап.

пикап и его производные — идеальный выбор.
сам хотел брать л200, взял спорт из-за багажника.

У «Рейнджа» жестче подвеска (торсионы), при открытом кузове очень помогают рейлинги. По механике за несколько лет особых проблем не было, но ржавеет беспощадно, из-за чего и был продан. Элка помягче, на задних сиденьях чуть попросторнее. Очень полезен суперселект. Оба заметно уступают «Наварре»

У соседа Рендж сгнил начисто за 5 лет, краска просто отваливается, если удастся, сфоткаю

почти аноним
пикап и его производные — идеальный выбор.

че решили то в итоге?

копите деньги на навару

У меня на эльке жесткая блокировка в заднем мосту. 2008 год.

псм
Заглядываюсь на F-150 и Тундру — но все больше склоняюсь к необходимости обновить до смены модельного ряда.

Длинная колесная база. Надо либо лифтовать немеряно, либо будете бояться что как детские качели повисните серединой днища на кочке.

Для охоты нужна немного лифтованая нива классика с хорошей говнорезиной. Ну или джип, который джип, а не «джип». Та-же нива по сути.

Лучшего для охоты по говнам не придумано.

2Шуан
Оба заметно уступают «Наварре»

Форд Рейнджер универсальный и комфортный конечно, но для охоты я бы выбрал Патруль или Дефендер: http://pro-vnedorozhniki.ru/vn. i-ryibalki.html

Antype
Форд Рейнджер универсальный и комфортный конечно, но для охоты я бы выбрал Патруль или Дефендер: http://pro-vnedorozhniki.ru/vn. i-ryibalki.html

патруль — хорошо, но крузак лучше, а так и то и другое в бюджет не влезет.

Aleskey
дефендор — УАЗик по ломучести и комфорту.

Сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Отечественные автолюбители только начинают осознавать всю прелесть такой категории транспорта, как пикапы. Но, несмотря на отсутствие ажиотажа, в данном сегменте имеются свои проверенные и заслуженные лидеры, в числе которых Mitsubishi L200. Автомобиль известен в России уже достаточно давно и обзавелся базой преданных почитателей.

Разумеется, у японского внедорожника есть и свои заядлые конкуренты. Так, нередко будущие владельцы проводят сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Ниже мы попробуем выяснить, какая из моделей может предложить своему владельцу больше преимуществ.

Экстерьер Mitsubishi L200

В плане оформления экстерьера Mitsubishi L200 по праву можно назвать одним из самых стильных и ярких пикапов современности. Рестайлинг привнес в облик автомобиля агрессивность, спортивность и динамику.

Фронтальная часть выдержана в новой стилистике MMC, характерной для актуальных моделей концерна: L200 получил рельефный передний бампер, Х-образные декоративные вставки и «двухэтажную» оптику.

Экстерьер Ford Ranger

Экстерьер Ford Ranger, в отличие от соперника, выполнен в классических для сегмента формах и линиях, что, безусловно, и плюс, и минус. С одной стороны, стандартизированная внешность — это меньший риск быть неправильно понятым потребителями, с другой — обновление дизайна в сторону современности и незаурядности вряд ли пойдет во вред имиджу хорошо известной всем модели.

Сравнение интерьеров Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Внутреннее пространство обоих автомобилей радует лаконичностью, логичным расположением органов управления, а также добротными материалами — начиная от кожаной обивки кресел и руля и заканчивая качеством пластиковых элементов и декоративных рамок.

Отметим, что в обновленной версии L200 также появились мягкие вставки в дверях и на центральном тоннеле, передняя консоль стала современнее, панель приборов — информативнее, а между передними креслами теперь имеется подлокотник с вместительным отделом для личных вещей. В списке функционала появились подогрев рулевого колеса и камера заднего вида.

В целом же при сравнении интерьеров Mitsubishi L200 и Ford Ranger сложно выделить безусловного лидера. Но на сторону японского пикапа потенциальных покупателей могут склонить более удачно спрофилированные сиденья и подголовники, делающие длительные поездки комфортнее.

Сравнение технических характеристик

При сравнении технических характеристик L200 и Ranger основной упор сделаем на ходовые качества и способности к преодолению бездорожья. Справедливости ради отметим, что оба пикапа станут надежными помощниками для владельцев малого и среднего бизнеса, фермеров и людей, увлеченных серьезной внедорожной техникой.

Но все же на первое место по части офроуд-готовности выходит L200, что подтверждают и многочисленные тест-драйвы от ведущих автомобильных интернет-изданий, а также отзывы владельцев из разных стран мира.

Козырем в рукаве у японского пикапа выступают легендарные системы полного привода — Easy Select и Super Select. Вторая трансмиссия, кстати, представлена в модернизированном виде: появилась возможность переключаться в режим 4WD на скорости до 100 км/ч, а управление упростилось за счет нового селектора выбора внедорожных настроек.

Что касается динамических показателей автомобилей, то здесь выбрать победителя трудно — оба конкурента достойно показывают себя в различных скоростных режимах, оба снабжаются тяговитыми и экономичными турбодизелями.

Сравнение цен в Красноярске

Осуществить корректно сравнение цен на рассматриваемые пикапы в Красноярске не представляется возможным, так как «Рейнджер» официально не реализуется на территории РФ. Соответственно, желающим приобрести данный автомобиль придется либо самостоятельно ехать в страны ЕС, либо воспользоваться услугами перекупщиков, что, разумеется, несет в себе определенные риски и минусы, например в виде отсутствия гарантии и поддержки ДЦ.

Чтобы составить хоть какое-то представление о стоимости Ford, озвучим цену в Европе. Итак, за версию double-cab (5-местную) в начальной комплектации американский концерн просит 36 000 евро, что примерно равно 2,5 миллиона рублей.

Стартовая же версия L200 обойдется в 2069 тысяч рублей. Здесь стоит отметить, что при покупке Ranger потенциальному собственнику необходимо будет учесть расходы на логистику и оплату таможенных сборов.

Ford Ranger — Nissan Navara — Mitsubishi L200

Категория легких автомобилей с открытой грузовой платформой под названием пикапы в России приживается с трудом. Автомобилисты США, Канады и даже Китая охотно используют пикапы для перевозки мелких грузов, техники и бытовых вещей. В России и природные условия такие же, как и за океаном, и пикапы поставляются последнего поколения, но менталитет все никак не привыкнет к данным автомобилям.

Сегодня мы постараемся подстегнуть спрос на пикапы. Три героя с передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта органично сочетаются с достоинствами маленьких грузовичков. Кроме того, эти пикапы готовы покорить любое бездорожье.

Начало за Ford Ranger

Совсем новый, буквально с конвейера, Ford Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его четырехцилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро. Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.

Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах — жестко. Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз.

Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах. Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.

Модификация с длинной кабиной оснащена пятицилиндровым двигателем (3.2 л, 200 л.с). Голос пяти цилиндров — приятная мелодия для слуха водителя. По крайней мере до тех пор, пока немалая масса и соответствующая ей инерция не обозначат черту, переступать которую не следует. Предел этот для «накачанного» Ford достаточно высок. Увы, возможности мощного мотора ограничивает шестидиапазонный автомат, работающий медленнее большинства современных коробок.

Непонятный Nissan Navara

На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от большого пикапа, a Navara — имя среднеразмерного пикапа, уже больше походившего на SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная — гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.

На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. На прямой направление движения приходится корректировать — точно держать дорогу автомобиль не хочет.

У двигателя 2.3 dCi высокий крутящий момент, но для трафика мотор не слишком приспособлен. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная.

На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с шестиступенчатой «механикой», и более мощная — с семидиапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро.

Водительское место сделано в целом неплохо, хотя сиденье не особенно глубокое, а в оформлении передней панели дизайнеры могли бы проявить больше смелости. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно, повредить кузов очень легко. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.

Классный Mitsubishi L200

О нем мы не раз писали на страницах сайта, но немного новой информации не помешает. Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер — L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 — единственного из троицы — рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Конструкторы нового, 2.4-литрового мотора (на тесте попалась 154-сильная модификация, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные.

Читайте также  Как повысить проходимость легкового автомобиля?

Ходы рычага новой, шестиступенчатой МКП (альтернатива ей — пятидиапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр поворота.

Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не предусмотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.

Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.

Брутальный Ford Ranger

Кабина Super Cab с распашными дверьми: во втором ряду два куцых сиденья, зато удалось поставить большой грузовой отсек. Он сохранил те же размеры, что у предыдущего поколения: длина -1847 мм (с кабиной Double Cab -1549 мм), ширина -1560 мм. Из аналоговых приборов на щитке только спидометр. По бокам от него два дисплея, куда можно вывести показания тахометра, бортового компьютера, настройки адаптивного круиз-контроля.

Ford Ranger красив не только внешне — интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона создает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы. Не самая лучшая шумоизоляция — звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток — не самая расторопная автоматическая коробка передач.

Nissan Navara по-прежнему честен

NP300 Navara хоть и сохранил прежние габариты, но был перепроектирован полностью, начиная с рамы. Он получил новые двигатели и коробки. В отличие от других конкурентов Nissan может похвастаться системой предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и телекамерами, позволяющими видеть, что происходит вокруг автомобиля. Водительское место впору дорогому кроссоверу.

Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам — выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится.

Mitsubishi L200 вне конкуренции

L200 смотрится изящнее соперников, но при этом у него самая просторная кабина. Грузовой отсек чуть уже среднего (1470 мм), но достаточно длинный: 1520 мм с кабиной Double Cab и 1850 мм с кабиной Club Cab. У модели обновленный двигатель 2.4 и более жесткая рама. Доступны до семи подушек безопасности. Есть система удержания автомобиля в полосе и стабилизация прицепа. Водительское место было переделано полностью.

Интерьер автомобиля по качеству материалов, стилистике и исполнению вне всяких похвал. Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 — задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках.

Новый Mitsubishi L200 против Mazda BT-50

Официальные дилеры тем временем осторожничали, пытаясь стоять на том, что «пикап – это прежде всего дешево и сердито»… Кажется, сейчас ситуация потихоньку меняется.

ГОЛОД ПРОТИВ АППЕТИТА
Всплеск интереса к пикапам наметился в России года три назад. Появились китайцы со своими клонами HiLux, Ford и Mazda представили Ranger и B2500, с ними конкурировал пришедший самым первым Mitsubishi L200. Редкие залеты в наш огород экзотичных Honda Ridgeline или Dodge Ram можно было не вспоминать, если бы не эффект, который вызывало их появление на улицах… А в нынешнем году на российский рынок наконец вышли пикапы, по комфорту и характеристикам не слишком отличающиеся от SUV. Парочка самых свежих новинок попала на наш тест и на ваш суд сегодня. Это Mazda BT-50 и новый Mitsubishi L200. Кстати, названия моделей с точки зрения здравого смысла выбраны неверно. Как раз Mitsu следовало получить совершенно новый индекс, настолько он переработан внешне и конструктивно, а вот Mazda вполне могла обойтись и старым В2500, поскольку им, в общем, и является. Однако маркетинг живет по законам собственной логики.

ФУДЗИ НЕ ЯМА!
Начнем с Mitsubishi L200 как со старейшего на нашем рынке. Этот легкий грузовик здорово изменился! Помнится, впервые увидев эскизы нового пикапа, я сказал себе: «Такое чудо с конвейера никогда не выйдет! Никто не поймет…» Теперь, прокатившись с ветерком по неближнему Подмосковью, с радостью признаю, что ошибался. Японец сказал, японец сделал! Молодец японец! Вот только, на мой взгляд, переборщил немного. Пикап это все же немного еще и грузовик. Гламур тут может касаться деталей, но делать весь автомобиль как будто на Concourse d’elegance – это чересчур. Понятно, что треугольник на носу и пятиугольные фары – это фирменный стиль, однако вышло слишком кроссоверно, легковесно. Что хотели продемонстрировать производители настолько «зализанным» силуэтом? Что L200 может до 260 км/ч разогнаться? Не может. Что это спортивная машина? Опять же нет, не она…

В салоне чудеса! Двухэтажная передняя панель, ультрафиолетовая подсветка шкал приборов, синие рукоятки управления климатом. Все яркое, необычное, все бросается в глаза, отчего они, глаза, немного разбегаются. Попривыкнув, понимаешь, что синего могло бы быть и поменьше. Да и с разнообразием фактур переборщили. Создается впечатление, что дизайнер, проектировавший салон, родом из Китая…

Кресла стали жестче и лучше спрофилированы. А вот пол слишком высок, и поэтому, несмотря на наличие лифта подушки, ноги водителя вытянуты параллельно земле. Непривычно и неуютно. Рулевая колонка регулируется только по наклону, а иногда хочется баранку и к себе поближе подтянуть. Обзорность так себе, но тут ничего не поделаешь – пикап. Плохо, что из-за заваленного капота не видно габаритов передка. Для внедорожника это неполезно…

С ЛИЦА ВОДУ…
Что касается обновления Mazda B-серии, то в массе своей оно все спереди. В смысле – изменения заметны на передке пикапа и под его капотом. И то, и другое ему пошло на пользу. Другое – больше. Ну к чему такой нарочитый унисекс во внешности? Понятно, что в Азии испокон веков было все равно: мальчик, девочка – какая разница… Лишь бы хорошо учился. Но с откровенно мужицким автомобилем, коим по определению должен быть «лайт-трак», так нельзя. Образ полуоборванного ронина с мечом в обшарпанных ножнах и лицом Тосиро Мифунэ должен отражаться в любой детали. Особенно в передке. А тут – подведенные глазки, узкие скулы, джокондовская полуулыбка обширного пластикового бампера. Да, понятно, что пресловутый бампер отвечает современным требованиям безопасности, и все равно – у крутого пикапа должен быть драконовский оскал, а не политкорректный изгиб губ. Впрочем, образ BT-50 в любом случае сдержаннее основательно обмыленного L200, что, вероятно, можно записать в его плюсы.

Салон Mazda выглядит не столь футуристично, как у соперника, он куда более солиден и сдержан. Эта машина не для позерства – точно! Есть отдельные раздражающие мелочи вроде непонятной ручки рециркуляции, но это ерунда по сравнению с тем отдыхом для глаз, который я ощущаю после кричащего авангарда L200. Кроме того, у ВТ-50 целых пять подстаканников! Сиденья у Mazda попроще, но вполне удобны, климат-контроль не автоматический, музыка неплохая, но хуже, чем у соперника, а вот обзорность чуть лучше. Посадка аналогична Mitsu – также мала габаритная высота салона. Сзади сидеть одинаково в обеих машинах, ну, может, в ВТ-50 чуть теснее – и все же теперь это практически полноценные посадочные места, не то что раньше.

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI L200


МАТЧАСТЬ: MAZDA BT-50


ЗАПРЯГАЙТЕ, ХЛОПЦЫ!
Мы обычно проводили тесты пикапов порожняком, справедливо полагая, что потенциальный владелец так большую часть времени и проездит. Теперь было решено отойти от этой практики и испытать машины как пустые, так и с должной нагрузкой. Для этого были выписаны пара квадриков, причем один из них двухместный. Идея наша реализовалась только наполовину. Mitsubishi был с кунгом, снимать который мы не стали после обмера кузова, куда не вошел бы не только 800-кубовый двухместный ATV, но даже компактный 500-кубовый. Недолго думая, мы загрузили в Mazda меньший из квадроциклов, решив сократить программу. Кстати, в кузов Mazda «атэвэшка» тоже влезла с трудом. Расстояние между колесными арками оказалось слишком маленьким, чтобы колеса Polaris встали между ними, и слишком большим, чтобы заехать на них. Пришлось поставить ATV в раскоряку – одним колесом на арке, вторым на полу – и закрепить ремнями намертво. Задние колеса при этом стояли на откидном борте, который легко выдержал все испытания.

ПОКОРЕНИЕ СРЕД
Асфальт, проселок и бездорожье – такова вкратце программа испытаний. Главный, гигантский плюс обеих моделей – новый двигатель. И там, и там стоят 2.5-литровые турбодизели, но теперь это более мощные моторы с системой питания common rail. «Сердце» BT-50 выдает 143 л. с. и 330 Нм крутящего момента, а L200 – 136 л. с.

и 314 Нм. В обоих случаях это процентов на 30 больше, чем раньше, и разница ощутима очень сильно. Сто километров шоссе показали, что динамика обеих машин более чем достаточна, но субъективно Mazda напористее. Курсовая устойчивость у L200 была бы идеальной, если бы не излишне чувствительный руль, что чудесно компенсирует режим постоянного полного привода (у нас, разумеется, была продвинутая версия с трансмиссией SuperSelect). Пустоватый руль Mazda заставляет время от времени поправлять пикап на траектории. Прохождение поворотов, да и вообще любое маневрирование остается за Mitsubishi. Траекторная устойчивость этого автомобиля на асфальте должна служить образцом для остальных производителей легких грузовиков.

На проселке многое зависит от того, какой тип привода выбран. Если парт-тайм, то L200 склонен к заносу, если фулл-тайм, то до срыва с траектории довести его почти невозможно. Гораздо раньше он начинает неприятно крениться, и желание прибавить газу или взять покруче сразу пропадает. Mazda на его фоне оказывается классическим грузовиком, на котором никогда не надо торопиться. Если не суетиться, он будет надежен и на асфальте, и на грейдере, тем более что его подвеска существенно мощнее, хотя и мягче.

Читайте также  Что нужно для автозапуска автомобиля?

На серьезном рельефе Mitsubishi кладет Mazda на лопатки. Мало того что его трансмиссия позволяет двигаться в режиме фулл-тайм, не нагружая агрегаты раньше времени, так еще и принудительная блокировка заднего дифференциала у него есть в опциях. С таким соперником ВТ-50 тягаться не может и, несмотря на рекламируемую «кампанию за бездорожье», способна только вертеть разгруженными колесами в воздухе, подергиваясь по слабой воле дифференциала повышенного трения, который сработает только на прямой, зимой и без нагрузки… Зато Mazda отличается более энергоемкой передней подвеской и двигателем с ровной полкой крутящего момента с самых низких оборотов, почти с холостых. Интересно отметить, что с нагрузкой ВТ-50 идет жестче, чем без нагрузки…

ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ
Ну а что же с ценами? Минимальная цена на L200 с простым EasySelect и механической коробкой, без всяких красот вроде литых дисков составляет $24 990. За аналогичную, самую простую BT-50 просят $23 490 – но у нее, кстати, есть штатный подогрев топливного фильтра, что для дизеля немаловажно. Самая дорогая комплектация BT-50 c кондиционером, хромом и электропакетом стоит $30 300. Но Mitsu за меньшие деньги – $29 900 – может предложить все то же самое плюс климат-контроль и, главное, продвинутую трансмиссию SuperSelect с режимом постоянного полного привода. Так что заявлять, что Mazda BT-50 дешевле, я бы не стал – если речь не о закупке рабочих машин. Да, кстати, за $31 490 вы можете получить Mitsu L200 еще и с «автоматом». Стоп, никакой агитации. У наших сегодняшних соперников абсолютно разные целевые аудитории. Навороченный Mitsubishi L200 эффектнее выглядит и лучше управляется, да и конструктивно он намного современнее. Дилеры рассчитывают что, помимо традиционных поклонников модели, ею заинтересуются и молодые-современные-тусовые. Зато Mazda BT-50 явно прочнее, в нем больше сохранилось от грузовика.

В российском представительстве Mazda считают, что серьезные мужчины при выборе пикапа могут остановиться только на BT-50. Ну а мы скажем так: Mazda надо брать как автомобиль для активного отдыха – он и повыносливее будет, и кузов побольше, и сам попроще. А если нужен универсальный внедорожник на каждый день – лучше Mitsubishi. Остальное – от лукавого и маркетологов.

Тайский Тоннаж // Ford Ranger, Mitsubishi L200

Тайский тоннаж // Ford Ranger, Mitsubishi L200. «За Рулем»

Ford RANGER

Нынешнее, второе поколение пикапов выпускают на предприятии «Автоальянс» в Таиланде с 1998 года и экспортируют, в том числе, в Европу; в 2003-м обновлена внешность (фейслифтинг).

Начало поставок в Россию – лето 2004 года: полноприводная модификация с 2,5-литровым дизелем и механической коробкой. Также существуют версии с короткой и удлиненной кабинами, бензиновым двигателем V6 и «автоматом», заднеприводные.

На том же заводе выпускают пикап «Мазда-В2500», отличающийся только элементами оформления кузова. Американский тезка выпускаемого в Таиланде «Рейнджера» не является его аналогом.

Цена в России – от 19 270 евро ($23 000 на момент подготовки материала).

Mitsubishi L200

Пикапы L200 выпускают в Таиланде, для местных рынков также в ЮАР и Малайзии.

На российском рынке представлена версия 4х4 с «двойной» кабиной и 2,5-литровым дизелем.

Полную гамму модификаций открывает

80-сильная заднеприводная, а венчает 4х4 с бензиновым двигателем V6 и автоматической коробкой. Существуют версии с короткой и удлиненной (Crew Cab) кабинами.

Модель известна в Европе под именем L200, в Австралии – «Тритон», Юго-Восточной Азии – «Сторм» и «L200 Страда», Южной Африке – «Кольт». Ближайший конструктивный аналог

пикапа – вседорожник « Mitsubishi Pajero Sport».

Цена в России – от $21 650.

За исключением внешности, они очень похожи – и назначением, и размерами, и конструкцией, и техническими характеристиками. Везут оба по тонне. Выпускают их по соседству, на заводах в далеком Таиланде. И главные особенности совпадают: являясь аналогами обычных вседорожников с полноценными салонами, пикапы в 1,5–2 раза дешевле, что делает их весьма интересным предложением в этом секторе рынка.

СПОР КОВБОЯ И САМУРАЯ

Обремененные мыслями о схожести двух машин, мы отправились на полигон, чтобы найти-таки отличия и хотя бы для себя ответить на вопрос: что выбрать? Один из авторов принял сторону рейнджеров и, оперевшись в позе Чака Норриса на крыло верного «Форда», изрек:

– Встречают, как известно, по одежке. Ты ведь не будешь спорить, что моя машина солиднее и снаружи, и внутри? Посмотри, какой практичный колпак приспособлен к кузову, как блестит хромом радиатор, насколько просторнее салон, особенно сзади, и согласись, что первый раунд за мной!

Сидящий за рулем «Мицубиси» коллега хитро прищурился, отчего его круглое лицо стало немного напоминать японца, и, обратив взор к восходящему солнцу, ответил:

– Зачем же судить голословно? Сравни размеры салонов: мой если и уступает, то совсем ненамного. Сзади, действительно, диванчик простоват, зато обивки практичнее. L200 выглядит куда более динамичным и подтянутым, чем брутальный, толстый «Форд». Что касается колпака на кузов – это опция, доступная и для «Мицубиси». Причем не всегда удобная, в чем ты сейчас и убедишься: ведь негоже сравнивать рабочих лошадок только по длине гривы…

СПОР ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

Действительно, эти машины должны не просто ездить, но – работать, возить не только хозяина, но и груз. В нашем тесте – 30-килограммовые мешки с песком. Погрузочная высота и размеры кузова различаются очень незначительно, а вот красивый колпак «Форда», хотя и надежно укрывает поклажу, работать в кузове мешает. Пару раз треснувшись о крышу при маневрах с мешками в тесном кузове, ковбой приостановил погрузку: для балласта взяли на борт 660 кг. или 2/3 заявленной грузоподъемности. Теперь посмотрим, что изменилось… А изменилось многое: «Рейнджер» повернулся вокруг поперечной оси, проходящей примерно через раздаточную коробку, отчего передние колеса немного разгрузились (см. табл.). Расстояние от земли до фаркопа сократилось на 100 мм. а до поперечины передней подвески увеличилось на 20 мм.

Примерно то же самое произошло и с L200, но в меньшей степени: просвет до противоподкатного бруса уменьшился на 85 мм. до балки передней подвески вырос на 15 мм .

Итак, «американец» приседает под нагрузкой пониже. Он же сильнее чувствует груз и на ходу. Загруженный балластом «Форд» недобрал 3,5 км/ч максимальной скорости, а на разгон до сотни потребовалось почти семь лишних секунд. И все же «Рейнджер» вышел победителем (см. табл.).

СПОР ВОДИТЕЛЕЙ

– «Мицубиси» явно быстрее этого американского увальня.

– Откуда, скажи, скорость возьмется, если вес одинаковый, а «лошадей» и ньютонов меньше? Да и трясет в «японце», как на отбойном молотке.

– Для грузовика вибрации приемлемые, это в «Форде» укачивает….

Этот спор остановит только программа измерений на динамометрической дороге, где по мнениям и сомнениям можно ударить наукой и цифрами. Чуда, конечно, не произошло. Более мощный «Рейнджер» оказался и быстрее, и динамичней, и эластичней – так сказал точный прибор. А вот ощущения… ощущения продолжали обманывать. «Японец» быстрее выполняет команды водителя, создавая впечатление машины более резвой. L200 острее реагирует на поворот руля. Его дизель резче отзывается на работу педалью газа, машина меньше кренится в поворотах. «Форд» же подумает, поурчит мотором, изрядно накренится, а потом возьмет и… все равно обгонит «Мицубиси».

Самое большое различие – в настройках подвески. Жесткий японский пикап передает на кузов каждую ямку и выбоину, которые «Рейнджер» вальяжно проплывает в лучших американских традициях. На нем бы ездить по трамвайным путям… Преимущество в комфорте на асфальте несомненно, но оборачивается проблемами на бездорожье.

На «горбатом» проселке «Форд» начинает активно раскачиваться с носа на корму и вот уже срабатывают ограничители хода передней подвески – надо сбрасывать скорость. «Японец», хоть и скачет по ямам и колдобинам, что твой козел, зато отвечает принципу «больше газа – меньше ям».

Ну и, наконец, несколько слов о проходимости. Потенциальные возможности автомобилей здесь очень близки – сказывается удивительная схожесть конструкторских решений. В активе у обоих полный привод, задний самоблокирующийся дифференциал, тяговитый дизель, приличная защита брюха (у «Форда» – посолиднее).

В пассиве у пикапов: слабенькие геометрические показатели из-за длинной базы и большого заднего свеса и разгруженная, на пустой машине, задняя ось. Многое, конечно, зависит от зубастости шин и навыков водителя, но в общем внедорожные таланты таковы: в болото или размокшую пашню лезть не стоит, а вот осилить раскисший проселок, недоступный простым легковушкам, пикапам вполне по силам.

СПОР ПОКУПАТЕЛЕЙ

Как ни спорь, выбор будет нелегким – машины очень близки, а различия не столь существенны. При выборе, наверное, стоит ориентироваться на финансовые показатели (цена автомобиля, дополнительного оборудования, обслуживания, условия кредита) и на личные пристрастия – внешне машины отличаются довольно сильно.

– Ну и какой автомобиль лучше?

– А тебе какой фильм больше нравится, японский «Семь самураев» или американский «Великолепная семерка»?

РЕЗЮМЕ

Ford Ranger – весьма комфортабельный полноприводный легковой автомобиль, приспособленный к перевозке грузов.

+ Неплохие динамические показатели, комфорт подвески на асфальте, надежная защита агрегатов, привлекательная цена.

— Заметное ухудшение характеристик груженой машины, склонность к раскачке на разбитых дорогах, заметные крены в поворотах.

Mitsubishi L200 – удобный, малогабаритный, жесткий и быстрый полноприводный грузовичок, приспособленный к перевозке людей.

+ Непробиваемые подвески, острое и точное управление, практичная отделка салона, привлекательная цена.

— Низкий комфорт на бездорожье, слабая защита топливного бака, посредственная динамика.

ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО: ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ