Кайрон или ховер что лучше?

Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron

Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению. Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма. Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?

Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron — современные внедорожники от азиатских производителей

Пара слов о дизайне

Подробно останавливаться на стилистике смысла нет — как Great Wall Hover, так и SsangYong Kyron не производят впечатления «модников», блещущих дизайнерскими решениями, соответствующими современным трендам. Однако Great Wall всё же гармоничнее — во многом благодаря сложной форме боковин кузова, обладающих крупными выпуклостями колёсных арок, выразительными подштамповками, а также молдингами. Достаточно неплохо выглядят и фары головного света Hover — хотя их линии чрезвычайно плавны, крутые изгибы наводят мысли на серьёзность, целеустремлённость, и даже некоторую агрессию. Тем не менее общую картину портит округлый бампер, похожий на аналогичный элемент Mazda CX-7, а также радиаторная решётка Great Wall Hover, принявшая форму птицы с распростёртыми крыльями — сзади же глазу вообще не за что зацепиться, кроме симпатичных круглых секций в светотехнике. Салон Great Wall одновременно огорчает и радует своей простотой — огорчает потому, что машина не имеет своего стиля и использует дизайн, подобный десяткам недорогих моделей мировых производителей, увидевших свет в 90-х годах, а радует отсутствием характерных для продукции китайских заводов броских элементов, откровенно раздражающих водителя и пассажиров.

Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот. Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно, и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение. Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.

Проверка на ходу

Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа. Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.

В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе. Однако у SsangYong Kyron есть своя проблема, выражающаяся в очень малом крутящем моменте на низких оборотах — на бездорожье это может привести к тому, что двигатель заглохнет и водителю придётся отправляться за трактором. В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.

Эксплуатация транспорта

Общее впечатление от автомобиля формируется и мелочами, которые могут быть незаметны при беглом осмотре — в частности, если сравнивать Ховер и Кайрон, тест-драйв большой продолжительности свидетельствует об однозначной победе корейского производителя по части качества изготовления и сборки. Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 уже лишён неприятного запаха дешёвого пластика, который был отличительной чертой автомобилей этого бренда 10 лет назад — однако в салоне новой машины ощущается некоторая удушливость, заставляющая ездить с открытыми окнами. Кроме того, светлый салон Hover очень быстро пачкается — да так, что без химчистки его отмыть нельзя, а при закрытии дверей слышен неприятный металлический лязг. А больше всего радости приносит своим владельцам Great Wall Hover при замене колеса — запасной элемент расположен под днищем и ничем не защищён, за счёт чего крепёжный винт постоянно окисляется и перестаёт откручиваться, требуя сбивать его молотком, лёжа спиной в грязи.

Если испытывать Ховер и Кайрон, сравнение показывает, что корейцы всё же намного дальше продвинулись в создании качественных автомобилей, хотя также не смогли избежать откровенных просчётов. Особенно сильно в SsangYong Kyron огорчает промедление вакуумного привода подключения передних колёс — а в некоторых случаях он вообще заставляет сильно понервничать, срабатывая лишь со второй или третьей попытки. Выезжая на тяжёлое бездорожье, не удивляйтесь внезапно загоревшейся лампе неисправности тормозов, а выезжайте на сухую площадку и заново подключайте провода датчиков ABS, которые в Kyron проложены чересчур низко на балке заднего моста. Опять же хочется пожаловаться на запасное колесо SsangYong Kyron, которое также заставляет опускаться спиной в грязь — правда с крепежом проблем не будет, но само колесо представляет собой изделие уменьшенного размера («докатку»), позволяющую передвигаться только по асфальту с ограниченной скоростью.

Надёжность

Так уж повелось, что к любой продукции из Азии мы относимся с некоторым подозрением, и если решать, что выбрать — Ховер или Кайрон, необходимо внимательно рассмотреть их с точки зрения надёжности. «Китаец» Great Wall Hover не радует своих владельцев за счёт необходимости соблюдения множества специфических правил:

  • Каждые несколько дней нужно проезжать пару километров на переднем приводе. В противном случае у Hover окисляются подвижные соединения переднего кардана, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
  • Перед остановкой мотора на Great Wall Hover необходимо полностью отключать электрику, чтобы не вывести из строя дорогостоящие компоненты вроде катушек зажигания, мультимедийной системы и различных сервоприводов.
  • После высоких нагрузок необходимо внимательно проверять силовой агрегат — из-за невысокого качества сборки на Great Wall встречаются такие проблемы, как лопнувшие опоры коробки передач и пробитые прокладки головки блока.
Читайте также  Прокатка литых дисков что это такое?
Технические характеристики

Марка автомобиля: Great Wall Hover SsangYong Kyron
Страна производитель: Китай Корея (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2378 2295
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5250 150/5500
Максимальная скорость, км/ч: 170 167
Разгон до 100 км/ч, с: 14,2 13,5
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 13,7 / За городом 8,5 В городе 14,9 / За городом 8,7
Длина, мм: 4649 4660
Ширина, мм: 1810 1880
Высота, мм: 1745 1755
Клиренс, мм: 175 210
Размер шин: 235/65 R17 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1805 1862
Полная масса, кг: 2280 2530
Объём топливного бака: 70 75

Кроме того, список можно пополнить расходными материалами ходовой части, электрическими контактами и датчиками, а также пластиковыми элементами отделки салона — единственное, что может утешить собственников Great Wall Hover, так это невысокая цена запчастей.

Если вы колеблетесь, выбирая, какой автомобиль вам больше подойдёт — SsangYong Kyron или Great Wall Hover, стоит сказать, что корейская машина почти не вызывает проблем, связанных с неисправностями отдельных узлов. Среди распространённых поломок — только выход из строя колёсных ступиц при длительной езде по тяжёлому бездорожью. Гораздо больше плохих отзывов о Kyron приходится на версии, альтернативные той, что участвовала в сравнении — водители жалуются на неисправность системы подачи топлива в дизелях, а также на малую долговечность АКПП. В остальном остаётся только соблюдать интервалы замены масла на SsangYong Kyron, а также обновлять втулки стабилизаторов каждые 20 тыс. км, стойки стабилизаторов и сайлентблоки — 60 тыс. км, а также амортизаторы каждые 100–120 тыс. км.

Кто из них настоящий дракон?

Как бы быстро ни развивались китайцы, Great Wall Hover пока производит впечатление автомобиля из прошлого века — под современной внешностью скрывается медлительная и ненадёжная машина. Конечно, SsangYong Kyron также далёк от современных идеалов — однако он не досаждает тысячей мелких проблем, да и позволяет чувствовать себя увереннее на трассе и в городе. Поэтому единственное, в чём он может проигрывать Great Wall Hover — в комфортабельности подвески и цене, большей на 150–300 тысяч рублей в различных вариантах оснащения. Поэтому Great Wall явно не дотягивает до звания могущественного «азиатского дракона».

Кайрон или ховер что лучше?

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 03 дек 2012, 23:34

Правильно. Китай — страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.

Рейтинг: 18 785
Репутация: +22

Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Antikiller » 03 дек 2012, 23:37

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

Сообщение xatab10913 » 04 дек 2012, 00:00

Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 :
Награды: 1

Рейтинг: 386
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diller » 04 дек 2012, 00:04

Сообщения: 1059 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 259
Репутация: +6

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение 72rus » 04 дек 2012, 00:05

Правильно. Китай — страна производства тапочек с химозно-вонючей подошвой, стрёмных трикошек Abibas и дешёвых микросхем. Фсё.

Китай сегодня это индустриальная столица мира, начиная от тапочек заканчивая микроэлектроникой, технологии, производственные мощности, все там..

Это не агитация к ховеру!

Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 678
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DIZGARMON » 04 дек 2012, 00:09

Сообщения: 26274 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6

Рейтинг: 127 213
Репутация: +149

Благодарил (а): 1102 раза Поблагодарили: 1720 раз

Сообщение Holtoff » 04 дек 2012, 00:09

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение yuram606 » 04 дек 2012, 02:34

Сообщения: 1190 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 2 140
Репутация: +7

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hendrix » 04 дек 2012, 08:57

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение valday » 04 дек 2012, 09:52

Александр72ру писал(а): Great Wall Hover H5 http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2 ЗА 840,000ТЫС ИЛИ SsangYong Kyron http://ssangyong-tumen.ru/kyron-options-and-prices/ ЗА 829 000ТЫС

ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ

У меня в прошлом году этот же выбор был. Кайрон или Ховер. Цены то рядом.
Проехал на Кайроне — не понравилось, при моем среднем росте постоянно стучал правой коленкой в торпеду. Зимой это было. Попробовал покидать малость — таскает сильно.

Проехал на ховере, понравилось больше. Свободного места везде достаточно. таскает его также как кайрона((. Взял всё таки Ховер 5. Вообщем доволен. Год уже прошел- проблем нет.

Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Suzuki Jimny JLX АТ :
Награды: 1

Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение pavoved » 04 дек 2012, 10:18

В данном выборе … можно даже монетку бросить

что Great Wall Hover H5
что SsangYong Kyron
по потребительским свойствам и качеству не имеют существенной разницы
но б/у или Renault Duster …еще тоскливее

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 04 дек 2012, 10:41

посоветуй за эти деньги новый японский рамный джип в такой же комплектации, а?

ну и напоследок цена ховера и ссан йонга примерно одинакова, но ховер полностью упакован, а ссан полупустой.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Александр72ру , советую зайти на ховер клаб (форум) и ссан йонг клаб (форум), которые российские и почитать отзывы и сделать вывод.

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 661
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SNG » 04 дек 2012, 10:57

«Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.» Отто фон БИСМАРК

Сообщения: 8868 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года :
Награды: 1

Рейтинг: 38 175
Репутация: +78

Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 427 раз

Сообщение salomat » 04 дек 2012, 11:40

Сообщения: 180 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00 Откуда: Винзили, это поселок Стаж: 1995 года Авто: GV Hover Н3 :
Награды: 1

Читайте также  Автомобиль паркетник что это такое?
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение strannik » 04 дек 2012, 12:43

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Разное
  3. → Вопросы о выборе и покупке Ховера

HOVER H3 2.0 TURBO vs SS KYRON 2.0 TD

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Лично я вижу минусы кайрона: вроде как слабые узлы подвески, проблемы с дизелем.
Минусы ховера: слабый мотор (крутящий момент), качество деталей чуть меньше.
Цены за версию с механикой примерно равны.

Отправлено 18 октября 2015 — 19:30

У меня был рекстон у отца кайрон,машины одногодки,я намучался с рексом,подвеска 2 раза,один раз коробка и мост,отец ездит до сих пор,пробег на данный момент 125тыщ,подошди только верхние шаровые,аммы еще сток,у товарища кай бензиновый проьлем нет пробег 55тыщ,условия эксплуатации:город 90% бездорожье легкое 10%,по запчастям: рычаг в сборе с шаровой на кай 6килоруб,наш 4килоруб,разница не большая
А как едет чипованый кай,сказка
И сейчас теоретиков набежит,мол слышал сноха услышала,как тесть проситал что кайроны мосты теряют,форсы через капот вылетают и тп

И еще плюс кайрона,салон и багажник больше ховеровского

Позавчера на СТО (переобувал колёса) встретил знакомого на Чунга-Чанге 2.0 ТД. Покупали, практически, одновременно, пробег у него 22 тыщ. Не буду описывать все поломки, на которые он уже выложил порядка 150 т.р., но 1000 раз себя похвалил за то, что приобрёл Ховер, а ни это «чудо» кореяавтопрома.

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем везёт. да и цену замены прокладки ГБЦ на дизеле ни кто не озвучил, думаю там под 70т.р. точно. если всё грамотно и в сервисе делать. Ховер это «чудо» китаяпрома.

И сейчас теоретиков набежит,мол слышал сноха услышала,как тесть проситал что кайроны мосты теряют,форсы через капот вылетают и тпИ еще плюс кайрона,салон и багажник больше ховеровского

Сообщение отредактировал джон_престон: 19 октября 2015 — 08:54

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем ве.

У дизельного кайрона проблем не меньше, хотя прогары прокладки ГБЦ встречаются существенно реже.

Отправлено 19 октября 2015 — 10:54

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем ве.

Или я дурак, или жопа с двумя «п» пишется. Пляяяя. Читал, читал, ещё раз читал свой пост и между строк, и между ног, но так и не увидел в нём своё описание заипатости «дизельные моторы Ховеров». Может, ты ткнёшь меня в эти слова. Ты в своей злобе на Ховеры, даже не читая оппонентов, сразу ядом брызжешь. Честно, ей-ей, не надоело ещё. Это уже начинает смахивать на мазохизм. Сорри, если огорчил, но .

кайрон побольше, жрёт дизель меньше, тащить должен получше, внешне кайром мне не нравится, но трансформация салона намного лучше чем у ховера и места внутри больше, если б ни такой страшный снаружи, то наверное поменял бы ховера на кайрон

Юр, уёпишный фейс у ЧЧ меня сразу отталкивает даже при всех его плюсах.

моё мнение и только моё))) брака и китайцев очень много, даже больше чем в своё время было на ВАЗе. единственный плюс почти всё можно самому починить. корейцы иждут вперёд и цены держат, китайцы делают кое как а теперь ещё и цены стали задирать ну ну.

HOVER H3 2.0 TURBO vs SS KYRON 2.0 TD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Лично я вижу минусы кайрона: вроде как слабые узлы подвески, проблемы с дизелем.
Минусы ховера: слабый мотор (крутящий момент), качество деталей чуть меньше.
Цены за версию с механикой примерно равны.

Отправлено 18 октября 2015 — 19:30

У меня был рекстон у отца кайрон,машины одногодки,я намучался с рексом,подвеска 2 раза,один раз коробка и мост,отец ездит до сих пор,пробег на данный момент 125тыщ,подошди только верхние шаровые,аммы еще сток,у товарища кай бензиновый проьлем нет пробег 55тыщ,условия эксплуатации:город 90% бездорожье легкое 10%,по запчастям: рычаг в сборе с шаровой на кай 6килоруб,наш 4килоруб,разница не большая
А как едет чипованый кай,сказка
И сейчас теоретиков набежит,мол слышал сноха услышала,как тесть проситал что кайроны мосты теряют,форсы через капот вылетают и тп

И еще плюс кайрона,салон и багажник больше ховеровского

Позавчера на СТО (переобувал колёса) встретил знакомого на Чунга-Чанге 2.0 ТД. Покупали, практически, одновременно, пробег у него 22 тыщ. Не буду описывать все поломки, на которые он уже выложил порядка 150 т.р., но 1000 раз себя похвалил за то, что приобрёл Ховер, а ни это «чудо» кореяавтопрома.

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем везёт. да и цену замены прокладки ГБЦ на дизеле ни кто не озвучил, думаю там под 70т.р. точно. если всё грамотно и в сервисе делать. Ховер это «чудо» китаяпрома.

И сейчас теоретиков набежит,мол слышал сноха услышала,как тесть проситал что кайроны мосты теряют,форсы через капот вылетают и тпИ еще плюс кайрона,салон и багажник больше ховеровского

Сообщение отредактировал джон_престон: 19 октября 2015 — 08:54

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем ве.

У дизельного кайрона проблем не меньше, хотя прогары прокладки ГБЦ встречаются существенно реже.

Отправлено 19 октября 2015 — 10:54

Сибиряк давно ли дизельные моторы Ховеров стали надёжными? только за прошедшие 3 месяца пара случаев прогара ГБЦ и это только то о чём хозяева не побоялись написать а сколько тех кто стесняется? если вам повезло с двигателем это не значит что всем ве.

Или я дурак, или жопа с двумя «п» пишется. Пляяяя. Читал, читал, ещё раз читал свой пост и между строк, и между ног, но так и не увидел в нём своё описание заипатости «дизельные моторы Ховеров». Может, ты ткнёшь меня в эти слова. Ты в своей злобе на Ховеры, даже не читая оппонентов, сразу ядом брызжешь. Честно, ей-ей, не надоело ещё. Это уже начинает смахивать на мазохизм. Сорри, если огорчил, но .

кайрон побольше, жрёт дизель меньше, тащить должен получше, внешне кайром мне не нравится, но трансформация салона намного лучше чем у ховера и места внутри больше, если б ни такой страшный снаружи, то наверное поменял бы ховера на кайрон

Юр, уёпишный фейс у ЧЧ меня сразу отталкивает даже при всех его плюсах.

моё мнение и только моё))) брака и китайцев очень много, даже больше чем в своё время было на ВАЗе. единственный плюс почти всё можно самому починить. корейцы иждут вперёд и цены держат, китайцы делают кое как а теперь ещё и цены стали задирать ну ну.

SsangYong Kyron и Great Wall Hover — Южная Корея и Китай на одной арене

Автомобили Ссанг Йонг и Грейт Волл имеют много общего. К примеру, первые версии авто вышли в свет в 2005 году. В 2007 году рестайлинговые обновления получил Ссанг Йонг, а через два года – Ховер. Авто немного различаются по цене. В этом можно убедиться, посмотрев цены на корейские автомобили. Цена на SsangYong Kyron колеблется от 805 тысяч до 1 155 000 рублей , а на Hover – от 700 до 855 тысяч. Также машины рассчитаны на целевую аудиторию потребителей, которые предпочитают кроссоверы.

Читайте также  Чем отличается досмотр от обыска автомобиля?

Однако, и Ховер, и Ссанг Йонг Кайрон можно отнести скорее к внедорожникам. Ховер лишь немного изменил свои характеристики и стал выглядеть современнее. Автомобиль выполнен так, чтобы напомнить, что он создан не только для поездок по городу, но и для продолжительных путешествий по дорогам разного типа. В общем, внешность автомобиля отлично вписывается в ряды прочих внедорожников.

Внешность SsangYong Kyron поначалу может показаться весьма эпатажной, поскольку имеет необычную носовую часть. Дизайнеры хотели показать перед авто, как шлем средневекового рыцаря. Стоит заметить, что им это неплохо удалось. Таким образом, не увидеть Кайрон в потоке машин практически невозможно, поскольку в таком же стиле выполнены и блоки задней оптики, имеющие некую схожесть с рыцарскими щитами. Несмотря на воинственный вид, сбоку автомобиль выглядит довольно естественно и динамично. Оценив каталоги SsangYong, можно понять, что купить Санг Йонг Кайрон – значит приобрести еще и индивидуальность.

Сравнение наружных параметров авто заставит задуматься о выборе. К примеру, Ссанг Йонг имеет показатели длина-ширина-высота равными — 4660-1740-1880 мм, а у Ховер – 4649-1810-1745 мм. Колесная база, соответственно, — 2740 мм и 2700 мм. SsangYong Kyron имеет несколько меньший объем багажного отделения нежели Great Wall Hover – 625 литров против 810. Но, если судить по отзывам о Санг Йонг Кайрон, у этого авто багажник позволяет разместить гораздо больше вещей, чем можно предположить, поскольку не раз выручал владельцев при перевозке крупных предметов или большого количества груза.

По качеству салона вряд ли можно выделить какой-то конкретный автомобиль. Внутренние детали обеих машин сделаны качественно и удобно, так что скрипения и «сверчков» ждать не придется. Оба авто выполнены в строгих серых и черных тонах с алюминиевыми вставками, которые разбавляют темные тона. Передняя панель СсангЙонг Кайрон выглядит классически – все приборы размещены очень удобно, сама панель имеет строгий вид, без лишних деталей. Приборная панель Ховера, в свою очередь, выглядит экстравагантно, центральная консоль имеет очень много всевозможных регулировочных кнопок.

Цена на Кайрон и Ховер зависит от двигателей — есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ховер, к примеру, может порадовать моторами объемом от 2,0 литра до 2,4, при этом с мощностью 150 и 136 лошадиных сил, соответственно. А вот Ссанг Йонг имеет дизельный двигатель объемом 2,0 л. и мощностью 141 лошадиная сила, а также бензиновый двигатель 2,3 литра с мощностью 150 лошадиных сил. И Ссанг Йонг, и Ховер могут иметь как механическую коробку передач, так и автомат.

Тест SsangYong Kyron показал отличные возможности не только по ровным и гладким дорогам, но и по бездорожью. Ховер, в свою очередь, не ушел далеко, поскольку машина уже давно известна автолюбителям и имеет свой определенный круг почитателей. Однако, ходовые испытания не дали оснований для выделения конкретного лидера.

К плюсам «корейца» можно отнести то, что ремонт SsangYong Kyron может понадобиться еще не скоро после покупки, так это авто сделано качественно и из высокопрочных материалов. В то время как Great Wall Hover, судя по отзывам владельцев, ремонтные работы могут понадобиться спустя довольно короткий срок.

Можно сказать, что характеристики Санг Йонг Кайрон не могут заинтересовать знающего автолюбителя, а цена на этот внедорожник вполне оправдывает все его качества и преимущества.