Как отключить esp на Лада веста?

Как отключить esp на лада веста

Белорусские автоблогеры Павел Мурашко, Павел Козловский и Евгений Дударев испытали седан LADA Vesta на трассе скоростного маневрирования. На своем канале Test-drive TV они выложили видео, в котором рассказывают о том, как показал себя автомобиль с системой ESP, и как эта система влияет на скоростные характеристики седана.

Тестирование LADA Vesta проходило на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин при ГНК «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси». На этом полигоне Весту оценивали в рамках трек-дня. Основными правилами трек-дня стали: не сменяемая конфигурация трассы на протяжении всего сезона и конвейерный метод выступлений. Благодаря такому формату испытатели смогли оценить, как меняется скорость прохождения круга при включенной и выключенной системе ESP.

Подводя итог тест-драйва, Весты белорусские автоблогеры отметили: «LADA Vesta – молодец. Хорошее шасси, отменные настройки и, главное, вполне лояльная система стабилизации». А как собственно проходил тест-драйв Весты смотрите в видео.

Хотелось бы поделиться впечатлениями о системах безопасности на Весте. Их работу оценил уже при первых заморозках и гололеде в начале ноября, ибо в этом году зима у нас ранняя. Специально не писал сразу, дабы оценить поведение машины во всех условиях зимнего периода. Зима, конечно, только началась, но ее «прелести» уже успел оценить, сначала гололед, затем обильный снег, а вот теперь и мокрая, противная каша при плюсовой температуре.

Машин с ESP и прочими системами безопасности в личном пользовании никогда не было, разве что на бывшей Калине стояла ABS. Про ABS, кстати, тоже хотелось бы написать пару слов. Ее работа специфична) И требует привыкания, срабатывает сразу при неаккуратной работе педалью тормоза. Но привыкнуть легко, пара поездок по гололеду и уже понимаешь как нужно дозировать педаль, главное без резких движений. Людям, любящим «дышать в задницу» в потоке, без привычки стоит быть особенно аккуратными)

Теперь непосредственно про ESP. Ездить стараюсь аккуратно, поэтому в гололед системы никак не вмешивалась в мое вождение, но когда сыпнул хороший снежок, тут уже система решила помочь) Навалило снега. Заезжал в поворот 90 град., скорость небольшая, при повороте почувствовал небольшой снос кормы и пощелкивания где-то в районе заднего колеса. Заругалась ESP, понял говорю, больше не буду) Следующий раз проходил этот же поворот с меньшей скоростью, сноса не было, система, естественно, промолчала) В глубоком морозном снегу пока не буксовал, TRACKSHEN CONTROL не срабатывал, машина едет уверенно. Резина, к слову, у меня Pirelli ICE ZERO R15 185/65. Еще пример: ехал по обычной русской нечищенной дороге в снегопад, и тут на встречу какой то хрен по всей дороге несется, толи дорогу не видит, толи пьяный, в общем решил я его посторониться, и правой стороной прихватил обочину, и тут ESP выручила, думал немного утащит, но заморгал индикатор на приборке, и на удивление машина даже не дернулась, вернулся назад, все обошлось) Тоже порадовало.

Что касается каши и небольшой плюсовой температуры, то это самое нелюбимые мной погодные условия. Передвигаться по каше всегда сложней, независимо от машины и привода. Веста тут не исключение, машину подтаскивает, но это еще и вопрос к резине. Почитав отзывы про ICE ZERO, с сожалением заметил, что слабым местом этой резины как раз является снежная мокрая каша. Что же, буду вдвойне аккуратней. Сегодня ехал в гору по каше, без разгона, TRACKSHEN CONTROL срабатывал на первой передаче, но авто все равно едет, не закапывается. Пришлось переключить АМТ в ручной режим и включить повышенную передачу, поехал повеселей, гору приодолел без проблем)

Кстати об АМТ, в обзорах пугали, что в снегу и по гололеду колеса буксуют, коробка переключается на 2ю и тронуться с места проблематично. Бред абсолютный. Трогается как обычно и в гололед и в снег, даже не гальмовал нигде (достоинства ICE ZERO). Если трогаться в режиме «газ в пол», то может быть это возможно. Пока робот ведет себя вполне адекватно, переключается как надо, ручным режимом воспользовался один раз, особой нужды нет.

Всем удачи! И помните, что системы безопасности призваны лишь помочь водителю исправить небольшие ошибки и они не заменят аккуратность и бдительность водителя на дороге.

Автомобиль Лада Веста оснащен всеми самыми необходимыми системами, которые способствуют комфортному управлению автомобиля. Все ниже перечисленные системы присутствует абсолютно во всех комплектациях автомобиля, что делает его весьма привлекательной фигурой на рынке автомобилей.

ABS или антиблокировачная система
– в случае экстренного, а иногда и штатного торможения, предотвращает полную блокировку колес автомобиля, благодаря этой системе уменьшается тормозной путь автомобиля, также во время торможения появляется возможность управлять автомобилем за счет того, что колеса не заблокированы. При работе этой системы Вы наверняка услышите характерный «треск» и легкое биение педали тормоза.

EBD или распределение тормозных сил – правильно распределяет тормозные силы передней и задней оси автомобиля, система активируется при неправильной работе ABS, обозначается на приборной панели в виде красного сигнализатора – «Отказ тормоза».

BA или вспомогательное торможение – данная функция считывает то, как быстро Вы нажали на педаль тормоза, из полученных данных система распознает являлось ли обычным торможением или экстренным. В случае экстренного торможения система увеличит давление в приводе тормозной системы до определенного уровня и будет его держать до тех пор, пока нажата педаль тормоза.

HHC или предотвращение скатывания автомобиля при трогании на подъеме – при остановке автомобиля на уклоне, угол которого равен четырем процентам или более, система HHC активируется для помощи в дальнейшем начале движения автомобиля, чтобы HHC сработала правильно, нажмите педаль тормоза с достаточным усилием для того, чтобы автомобиль оставался на месте, после включения передачи, отпускания педали тормоза и нажатии педали акселератора, система будет удерживать автомобиль на месте пока он не начнет движение, но не более двух секунд. Система автоматически отключается если автомобиль стоит на стояночном тормозе или же открыта водительская дверь автомобиля.

ESC и TC – или контроль устойчивости и противобуксовочная система – две эти функции автомобиля Лада Веста работают в паре и активируются автоматически при включении двигателя автомобиля. ESC отвечает за надежную устойчивость автомобиля на дороге, система считывает скорость вращения всех колес и если одно или несколько из них начинают вращаться быстрее, система замедляет их вращение, в более серьезных ситуациях система сбрасывает обороты двигателя, благодаря чему, возвращает управляемость автомобиля. TC осуществляет те же функции, что и ESC только при трогании автомобиля, что уменьшает чрезмерную пробуксовку колес автомобиля.

Нажал на кнопку ESP. Что на самом деле отключилось?

Базовый набор

Вначале на автомобилях появилась система АБС, которая позволяла автомобилю тормозить с максимальной эффективностью. При этом колеса не блокировались «наглухо». Электроника допускала их проворачивание с проскальзыванием не более нескольких процентов. Это позволяло сохранять управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при торможении. Дальше конструкторы добавили системы контроля тяги и электронной стабилизации. С 1 января 2016 года Технический регламент Таможенного союза не позволяет сертифицировать для продаж в России автомобиль без системы ABS.

Противобуксовочная система на разных автомобилях называется по-разному: TCS, ASR, A-TRAC, ETS и т.д., но суть всегда одна — не давать машине буксовать. Однако без пробуксовки в определенных условиях просто не обойтись. К примеру, чтобы выбраться из глубокого снега зимой или песка летом, необходимо, чтобы автомобиль мог достаточно интенсивно проворачивать колеса. А с включенной противобуксовочной системой порой автомобили, особенно заднеприводные, застревают даже в неглубоком снегу. Водитель видит на приборной панели моргающий индикатор ограничения тяги, при этом ведущие колеса поворачиваются короткими толчками по четверть оборота раз в полсекунды. Сугроб таким образом точно не преодолеть.

Работает противобуксовочная система совместно с Electronic Stability Program (ESP) — системой, обладающей более широкими полномочиями и более интенсивно вмешивающейся в процесс управления автомобилем.

Читайте также  Какую шпаклевку выбрать для автомобиля?

Что такое ESP?

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение. Иными словами, она помогает сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля при прямолинейном движении на сильно неоднородных покрытиях и, тем более при поворотах. Поэтому в литературе, да и в разговорной речи ESP часто называют «системой поддержания курсовой устойчивости» или «противозаносной системой».

ESP вместе с другими системами умеет не только ограничивать крутящий момент на ведущих колесах автомобиля, но и притормаживать отдельные колеса машины, помогая ей, например, вписаться в поворот. Для этого система имеет в своем распоряжении датчики продольных и поперечных ускорений и может определять скорость вращения автомобиля относительно вертикальной оси.

Что, если отключить ESP?

Автопроизводители знают, что аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, и поэтому на соответствующей кнопке обычно пишут «ESP OFF». На самом деле у разных автомобилей отключение систем безопасности выглядит по-разному. Например, у сверхпопулярного кроссовера Hyundai Creta алгоритм работы кнопки «ESP OFF» таков: первое нажатие отключает только антипробуксовочную систему. Второе нажатие (длительностью 3 секунды) отключает ESP полностью. То есть темпераментный водитель может отключать зимой только антипробуксовку, а ESP в случае чего подстрахует.

У некоторых автомобилей отключается только противобуксовочная система. У иных отключение ESP происходит частично. Система курсовой устойчивости распускает «электронный ошейник», но не полностью. На больших скоростях электроника все же вмешивается в управление.

Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40–50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.

Зачем отключать ESP?

По большому счету незачем. Разве что похулиганить, то есть намеренно пустить машину в занос на скользком покрытии. Не рекомендуем делать это на дорогах общего пользования. А вот функция отключения противобуксовочной системы пригодится тем, кто застрял в снегу или грязи. Без небольшой пробуксовки выбраться будет сложно.

Могу дать банальный совет. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем безопасности. Учитывая, что на улице зима, возможно, своевременное отключение системы поможет вам преодолеть сложный участок дороги.

Желаю вам свободных дорог и расчищенных от снега мест для парковки, чтобы не приходилось пользоваться кнопкой отключения электронных систем безопасности.

  • Еще больше полезных советов по эксплуатации автомобилей вы найдете в соответствующем разделе «Парка документов» ЗР.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Как нештатно отключить ESP на Lada XRAY

Оснащённость автомобиля активными системами безопасности является одним из важнейших факторов оценки комплектации. Перечень этих систем с развитием автомобилестроения дополняется новыми, а имеющиеся устройства совершенствуются. Одной из них является ESP – система курсовой устойчивости автомобиля в движении, которая получила эту аббревиатуру, наиболее распространённую в Европе, от немецкого определения Elektronisches Stabilitatsprogramm, так как первыми 20 лет назад ею стали оборудовать свои автомобили концерны Mercedes Benz и BMW.

В зависимости от производителя автомобиля, это устройство может обозначаться и по-другому – ESC, DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC, но суть его работы от этого не меняется — автоматическая корректировка курса автомобиля в условиях потенциального заноса:

  • нейтрализация резких рывков руля при заносе;
  • распределение воздействия тормозной системы индивидуально на каждое колесо;
  • корректировка оборотов двигателя для обеспечения необходимой степени контроля курса автомобиля;
  • контроль угловой скорости и поперечного ускорения для фиксации начала заноса.

Значение каждой из этих функций ESP в обеспечении безопасности эксплуатации машины трудно переоценить, поэтому новые модели своих автомобилей, в том числе Lada XRay даже базовой комплектации, оборудует этой системой и концерн АвтоВАЗ.

Наличие модуля ESP в базовой комплектации — безусловное достоинство, но после старта продаж Lada XRay выявилось несовместимое со статусом «кроссовер» обстоятельство – автомобиль при клиренсе в 190 мм вязнет в жидкой грязи и незначительных сугробах, не может разогнаться на скользком покрытии или не идёт по нему на подъём. Особенно это проявляется в ситуациях, когда шины вязнут в песке или снегу, а система стабилизации подтормаживает пробуксовывающее колесо и одновременно снижает число оборотов двигателя, лишая водителя возможности «газануть» и выехать с проблемного участка.

Достоинства каждой отдельно взятой функции ESP в обеспечении безопасности в критической ситуации заноса обернулись проблемой при их одновременном действии в условиях лёгкого бездорожья, усугубляемой настройкой электроники системы первых партий кроссовера на асфальтовое покрытие. Ситуация усугублялась отсутствием ручного отключения модуля стабилизации.

На сегодняшний день АвтоВАЗ решил эту проблему – с конца сентября 2016 г. на Lada XRay устанавливается кнопка отключения ESP, а система, кроме того, настроена на разные типы покрытия и допускает умеренную пробуксовку – по достижении скорости 50 км/час стабилизация курсовой устойчивости автоматически включится.

Но для многих владельцев, кто приобрёл Lada XRay без опции ручного выключения ESP, проблема остаётся актуальной. Рассмотрим способы её решения – как отключить систему курсовой устойчивости самостоятельно, экстренно или долгосрочно.

Экстренное отключение ESP

Оказавшись в ситуации, когда система курсовой устойчивости явно является помехой на относительном бездорожье, отключить её проще всего извлечением из гнезда соответствующего предохранителя.

Перед извлечением предохранителя необходимо заглушить двигатель, и выключить зажигание.

В системе ESP имеются несколько предохранителей (F62 – 50 A, F64 – 5 A и F65 – 25 A), извлечение которых отключит ESP, но, так как они отвечают ещё и за другие системы, необходимо вытащить предохранитель F62, отвечающий за ESP, ABS и индикацию включения стояночного тормоза.

После извлечения предохранителя крышка бокса устанавливается на место, капот закрывается, и можно продолжить путь. После запуска двигателя щиток приборов в салоне отобразит три горящих иконки – ABS (не работает), ESP (не работает) и стояночный тормоз (якобы активирован).

При движении автомобиля системы ABS и ESP действительно не работают, но не факт, что отключаемый модуль – панацея при решении проблемы проезда по бездорожью на Лада.

После преодоления проблемного участка двигатель глушится, предохранитель устанавливается на штатное место, электроника на щиток приборов после этого никаких ошибок в работе систем не выдаёт.

Установка стационарной кнопки отключения

Данная операция несложна и не требует от исполнителя высокого уровня профессионализма. Цель действия – установить в салоне выключатель на разрыв питания к упомянутому выше предохранителю. На панели приборов внизу слева, между регулятором положения зеркал и корректором фар имеется гнездо с заглушкой, вполне пригодное под установку кнопки (по характеристикам подходит под номером 251450002R).

Щиток в сборе извлекается из ниши панели, и из гнезда удаляется заглушка. Через гнездо в салон выводится разрыв провода питания предохранителя F62, концы которого подключаются к кнопке. Кнопка фиксируется в гнезде, и щиток устанавливается на место в нише панели. При отключении ESP на приборном щитке также будут загораться три индикатора – ABS, ESP и стояночного тормоза.

Независимо от того, каким способом была отключена ESP, по прохождении проблемного участка в целях безопасности её необходимо включить.

Кроме того, при отключенной ESP следует учитывать вероятность наличия на дороге непросматриваемых участков с качественным покрытием, въезд на которые сопровождается неожиданным сильным рывком.

Заключение

Целесообразность установки кнопки отключения ESP на Lada XRay зависит от условий эксплуатации автомобиля и опыта проезда конкретных участков, обуславливающего эффективность отключения системы устойчивости. Отключение ESP, выполняемое на Лада XRay не с помощью штатного выключателя, имеет другую, опасную сторону – отсутствие автоматического включения ESP и опасность заноса в ситуации, где работа ЕСП жизненно необходима. Поэтому следует основательно взвесить соизмеримость некоторых трудностей при проезде относительного бездорожья с включенной ESP и непредсказуемое снижение безопасности эксплуатации автомобиля без этой системы, которую после этого бездорожья забыли включить.

Читайте также  На возмездной основе что значит?

Лада веста как отключить abs

Лада веста как отключить abs

Lada Vesta с холодильником › Logbook › Отключаем ABS и ESP))

Приветствую, запись не несет призыва к действию.
Как то вечером забирал сына с кружка, возле здания ДКМ небольшая парковочка на машин 5, пустая. Решил крутануться на ручнике. Разворот вышел так себе, а вот системы АБС и ЕСП обиделись и ушли в игнор, отключились.

Несколько попыток заглушить, постоять и вновь завести в исправлении данного недуга не помогли. Поехал так, скажу вам впервые за 11 000 км я смог проехать на ней с буксом, с нормальным жигулевским буксом.
Утром “иконки” систем продолжали светится, собрался уже скататься к Сереге, скинуть ошибки. Но к вечеру они потухли и больше ни каких буксов. Все заработало как и положено.

LADA Vesta и электронные системы помощи водителю

Последний седан, выпущенный АвтоВАЗ, действительно заслуживает особого внимания. Серийные машины Лада Веста активно влились в общий поток участников дорожного движения. С каждым днём поступает всё больше информации от людей, которые напрямую связаны с эксплуатацией этого автомобиля.

Раскрыть некоторые вопросы помогут тесты, проведённые в различных ситуациях.

Как ESP и ABS влияют на устойчивость LADA Vesta на обледеневшем покрытии

Лада Веста продолжает проходить испытания в зимнее время года. На этот раз в качестве полигона выбрана спортивная ледовая трасса длиной в 700 м. Цель проверки – тестирование электронных систем стабилизации движения Лада Веста в различных ситуациях. Как и положено, автомобиль одет в зимние шипованные шины Nokian.

Первое испытание проводилось с отключенными системами ESP и ABS. Для этого необходимо полностью их обесточить, т. е. снять предохранитель. В противном случае даже при нажатой клавише отключения системы курсовой устойчивости, компьютер включит её самостоятельно, при достижении скорости в 50 км.

Седан резво трогается со старта. Дают о себе знать шипы на колёсах. При входе в поворот машину сносит, но не сильно. Ведущие колёса чётко контролируют дорогу, а зад начинает сносить. Опытный водитель без труда может справиться с такой ситуацией, добавив газу, по которому нет ограничений. Даже на льду Веста ведёт себя предсказуемо. Ещё раз следует отметить отличную управляемость. Машина адекватно отвечает на каждое движение руля, плавно входит в повороты и хорошо ведёт себя при движении по дуге.

Во втором случае, вся электроника подключена. Со старта, видно, что автомобиль не слишком теряет своей динамичности. Опять же хочется отметить наличие хорошей шипованной резины. Системы ESP и ABS не сразу реагируют на изменение ситуации. Неприятности могут начаться только после полного сноса автомобиля. В этом случае, несущаяся боком Веста уже неподвластна электронике. В то же время водителю труднее справиться с положением, т. к. газ находится под контролем компьютера и сильное нажатие не приносит результата.

Вывод

Помимо льда и снега, зима может преподнести и другие условия, в которых электроника, установленная на автомобиль сможет вытянуть из, практически безвыходной ситуации.

LADA Vesta в кювете: работа системы стабилизации

На зимней дороге может произойти ситуация, когда автомобиль вынужден прижаться к боку трассы. При этом нередки случаи сползания в кювет. Очередной тест-драйв Лады Весты показал преимущества систем курсовой стабилизации и контроля тяги в трудных условиях. При этом было наглядно показано сравнение без ESP и с ESP.

Седану было дано тяжёлое задание. Машина практически висела между краями канавы на двух колёсах. Обычно, такая ситуация требует обязательной помощи извне. Но электроника отлично справилась с заданием. Равномерно распределяя подачу топлива, она без труда позволила не только выровнять Весту. Седан, словно кроссовер с лёгкостью взобрался на противоположный скос канавы и также просто вернулся на главную дорогу.

Во втором случае, при аналогичной ситуации ESP была отключена. Никакими усилиями и перегазовками не удалось сдвинуть машину с места. Ведущие колёса только напрасно плавили лёд и снег. В этом положении без постороннего вмешательства, покинуть кювет практически невозможно.

Вывод

Traction control и LADA Vesta на подъёме

Седан Лада Веста предназначен для городских условий. Но в любом случае ему придётся хоть иногда покидать пределы мегаполисов. На пути могут возникнуть ямы, ухабы и крутые холмы.

Очередной тест-драйв Lada Vesta прошёл на кроссовой трассе, где сравнивалось, как лучше преодолеть подъём – с электроникой или без.

Было выбрано четыре варианта теста. В первых двух случаях, все системы помощи водителю были включены. При плавном старте автомобиль не достиг и половины возвышенности. Двигатель так и не успел набрать обороты и отказался дальше тянуть машину. Попытка с разгоном дала лучшие результаты. Машина поднялась на метр дальше и остановилась.

Отключение трэкшен контроля немного изменило ситуацию. Плавный старт, как и в первом случае не показал особых результатов. Достигнув определённого уровня, Веста впустую стала загребать грунт. Разгон намного увеличил пройденную дистанцию.

Вывод

Скорость требует надёжной тормозной системы. Ведь заблокированные колёса нередко становятся причиной сильного заноса, что может привести к беде. Как электроника может помочь при резком нажатии на педаль тормоза?

Насколько эффективна система ABS LADA Vesta

Очередной тест-драйв даёт информацию, как может повлиять отключение ABS Лада Веста на тормозные характеристики автомобиля.

Машина тестировалась на рыхлом снегу и чистом льду. Включённые электронные системы позволяют с лёгкостью управлять автомобилем. Снег и лёд перестают быть препятствиями даже для начинающих автомобилистов.

Проверка показала следующие результаты. ABS, совместно с ESP, эффективно справилась со своей задачей. Машина совершала плавное торможение даже при отпущенном руле. Ни о каком заносе не было и речи. Совсем иначе пошли дела после отключённой системы распределения тормозных усилий. В этот раз тормозной путь стал короче, но процедура потребовала значительного напряжения водителя. Даже при большом опыте, автомобиль пошёл в занос.

Выводы

Лада Веста имеет вполне приличные динамические характеристики. Но, они описывают положение дел на хорошем, сухом дорожном покрытии. Что же произойдёт с набором скорости, если автомобиль окажется на заснеженной или обледеневшей дороге?

Электроника LADA Vesta проходит испытания в Лапландии

Очередной тест-драйв Лада Веста в зимних условиях прошёл в Финляндии. Для этого был выделен испытательный полигон компании Nokian Tyres, в которой российский седан тестирует шины.

Предметом испытаний опять стала система курсовой устойчивости, вокруг которой идут постоянные споры. Опытные водители считают, что ESP и ABS нужны только новичкам и являются дорогой игрушкой.

Дорожным покрытием служил лёд. Системы должны были показать свою эффективность при резком и плавном старте. В первом случае, машине потребовалось больше времени на разгон. При резком нажатии на газ, машина быстро начинает набирать обороты, колёса пробуксовывают. Лишь спустя мгновения, в действие вступает электроника и разгон становится контролируемым. Плавное нажатие на педаль акселератора позволяет системе ESP своевременно распределить сцепление колёс с дорогой и равномерно разогнать машину.

Аналогичная ситуация с выключенным «трэкшен контролем» показала, что при резком старте происходит сильная пробуксовка, ведущая к потере времени. Плавный старт показал наилучшие результаты. Опытный водитель хорошо чувствует поведение автомобиля и сам распределяет усилия нажатия.

На рыхлом снегу, результаты с включенным ESP при плавном и резком старте оказались почти одинаковыми. Отключение электроники позволило получить самый эффективный разгон, причём опять, плавное нажатие на педаль намного уменьшило набор скорости.

Вывод

Антипробуксовочная система на Лада Веста

Антипробуксовочная система Лада Веста
Безопасность автомобиля в нынешнее время ставится на первое место среди всех других категорий. Внутри иностранной машины можно наблюдать порядка двух десятков всевозможных опций, отвечающих за жизнь владельца. Многие интересуются, как работает антипробуксовочная система Лада Веста. Анализ ее деятельности был проведен профессионалами на многочисленных тестах.

Пробуксовочный механизм имеет разные аббревиатуры (TRC, DTC, TCS, ESP) , которые относятся к соответствующим моделям машин. Автомобили оснащаются системой от определенной компании, которые стараются максимально оснастить продукцию подходящими и специфичными элементами. За счет этого достигается достаточная эффективность и безопасность при движении.

Читайте также  Как затянуть ремень генератора на приоре?

Характеристика Traction control system и принцип действия

Получая сигнал от индикаторов, которые монтированы на колесах, противобуксовочная система TCS с помощью встроенного электронного блока следит за скоростью вращения дисков. Если происходит резкое увеличение скоростного вращения одного из колес, ТКС делает все возможное, чтобы снизить тягу и наладить устойчивый баланс. Одновременно с этим действует функция подтормаживания за счет электрогидравлических актуаторов.

На Ладе Весте антибукс работает следующим образом:

  • опция незаменима на влажной дорожной поверхности и в других обстоятельствах, влекущих за собой недостаточное сцепление с трассой;
  • используя данные, полученные от датчиков, система стабилизации знает о скорости вращательного момента и вовремя корректирует показатели через электронную систему;
  • противобуксовка Лада Веста существенно поднимает уровень баланса при вхождении в поворот;
  • антибукс начинает срабатывать на высоких передачах, неуместная помощь при резком старте не всем владельцам по нраву.

Большинство современных моделей имеют функцию выключения данного помощника на дорогах. Однако эксперты настоятельно ограничивают владельцев от такого решения, так как опция существенно повышает шансы остаться на дорожной поверхности, а не вылететь за ее пределы. Отключать АПС Лада Весте не имеет смысла.

Как отключить антипробуксовочную систему на Лада Веста

Если учитывать, что эта тормозная модификация управляется компьютерной системой, отключение сопровождается и регулируется ей же. Многое зависит от марки автомобиля. Запуск TCS происходит одновременно с началом работы двигателя автомобиля. Система курсовой устойчивости на Lada Vesta деактивируется нажатием специальной клавиши на приборной панели.

Антипробуксовочная система Лада Веста значительно упрощает управление транспортным средством. Об этом необходимо помнить каждому автолюбителю и возлагать на эту модификацию большие надежды, так как в тяжелых погодных условиях она может спасти жизни и водителю, и пассажирам.

Лада Веста тот момент когда ESP лучше отключить!

avto.pro/ — покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро.

Всем привет! Система ESP на Лада Веста выполняет несколько функций, контроля устойчивости (ESC — Electronic Stability Control) и противобуксовочная (TC — Traction Control). В некоторых случаях система ТС наоборот вредит при прохождении легкого бездорожья, как именно показано в этом ролике.

Топ товаров с AliExpress для Лада Веста / Лада Веста св кросс
Часть 1.
№1 OBD2 сканер ali.pub/4admdu
№2 Оплётка на руль ali.pub/4bqk0h
№3 Оплётка на руль однотонная ali.pub/4anc01
№4 Накладки на пороги сталь+пластик ali.pub/4adl7n
№5 Накладки на пороги сталь ali.pub/4azz3c
№6 Накладка на бампер пластик ali.pub/4brmhw
№7 Накладка на бампер резиновая ali.pub/4bvucb
№8 Накладки на петли замков ali.pub/4aw97g
№9 Рамка для 2DIN MMC ali.pub/4adutk
№10 MMC на Android9.1 ali.pub/4adnmd
№11 ММС Android 9.0 ali.pub/4bvwcu
Часть 2.
№1.Зимние заглушки радиатора для Lada Vesta ali.pub/4c2csy
№2.Светодиодные лампы в ДХО ali.pub/4c4072
№3.Газовые упоры ali.pub/4c2p2x
№4.Колпачки на клапан шин ali.pub/4c3jon
№5.Реснички на фары ali.pub/4c2b7z
№6.Внешний датчик для мониторинга давления шин ali.pub/4c1w5h
№7.ММС на Android 9.0
а. Junsun V1 2G + 32G Android 9,0 DSP для LADA VESTA
ali.pub/4c2a0t
б. Видео плеер навигация gps Android 9,0 2 din
ali.pub/4c1g64
в. Funrover 2.5D ips Android 9,0 ali.pub/4bvwcu
№8. Хром накладки
а. Хромированные накладки на внешние ручки открывания дверей ali.pub/4c2flh
б. Хромированные накладки на панель ali.pub/4c2mir
в. Хромированные накладки воздуховодов печки ali.pub/4c2nc4
№9.Авто-компрессор ali.pub/4bykq4
№10. Складной кожаный чехол для ключей ali.pub/4bygkl

Подписка на канал in-cd.com/level/hA-.

Коплю на камеру: Qiwi +77773506488
Яндекс Деньги 410015672178145

टिप्पणियाँ

*Всем привет! А вы отключаете ESP при прохождении легкого бездорожья ?))*

А я думал че у меня таз не едет.

Здравствуйте, а сама кнопка esp гореть, подсвечиваться должна? У меня на панели только горит жëлтым «иконка» то что отключена. Как должно быть?

Как понять, включена еспи или нет, у меня св кросс комфорт, на кнопку нажимаеш, ничего не происходит, кнопка не подсвечивается?

Кнопка не подсвечивается, справа на панели приборов.

С esp тоже заехал бы если бы также разогнался

У меня сын тоже купил весту se cross. Унас в Узбекистане выпускают GM шевроле разных марок. Но Лада Веста нам больше нравится, потому что машина уже навароченная. Жаль сервисных центров по пальцам посчитать по всему Узбекистану. У нас в Коканде вообще нет. Спасибо за познавательные ролики.

Поставил блокировку и шины хаку 9 и вообще не парюсь

Гавно эта веста

Что за местность в Казахстане?

Тёма, любое видео интересно . Давай , чё там ещё интересного есть ? Ну вот например как ты двигатель утепляешь , радиатор закрываешь ? У вас там снега намело . У нас на среднем Урале почти нет его .

Спасибо за поддержку Будет ещё много интересного))

Честно говоря сам никогда особо не испытывал эту систему, но всегда думал что это наоборот должно помогать на подъёмах

При заносе очень хорошо помогает)

Почему глохнет двигатель? С чем это связано? Нагрузка или что?

@TEST AUTO спасибо Валентин. Очень доходчиво всё объяснил

@Валентин Беликов ТС — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс. Оптимизирует пробуксовку колес при трогании и разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и, при необходимости, уменьшения крутящего момента двигателя.

@Валентин Беликов вот где собака то зарыта! Спасибо

@Валентин Беликов ну ты знахарь , я знаю как работает трекшен контроль, хотя часть ты правильно написал

Не какая электроника там не скидывает обороты, копмутер видит, что одному колесу легче вращаться и притормаживает его тормозными колодками с помощью АБС и тем самым передаёт момент на то колесо которое стоит не подвижно и оба колеса начинают потихоньку грести это имитация блокировки

Ну ты Америку открыл

для многих похоже открыл, раз утверждают,, что с ESP лучше едет в любом случае)

Ни хотите ли вы пересесть на рестаил нива? )))

@TEST AUTO согласен.

Ну и нах она такая нужна?))

@TEST AUTO морду поменяли да фары сзади и всё.

Смотря что они там изменили)

Спасибо за материал!

Ее можно отключать разве?

До 57 км. ч. потом автоматом включиться

На ранних Xrey нет

А что подушка горит?

Ошибка, пока хз в каком месте

Я вообще если мне приходится пробиваться в буран я отключаю полностью вытаскиваю предохранитель и все машина прёт

Какой-то бред. У меня esp до трёх тыщ оборотов крутит без проблем при пробуксовке , без неё колёса срываются , вращение до пяти тыс. и вообще ни куда не уедешь

@TEST AUTO не обращай внимание, есть люди которые оборотов боятся как огня, без антибукса есть толк при заезде в крутой затяжной подъем.

Похоже вам не приходилось ездить в таких условиях, вот и пишете отсебячину

Конечно дизлайк, без антипробуксовки на разгончик раза в два побольше расстояния взято, газку подкинуто больше, и ходом тачка забралась

​@Kirill Tarasov Ну да, а летом в +30 жарко, а зимой в -20 холодно.

@Стас с антипробуксовкой как не жми на газ-больше 2 тыс.об. при буксе не поднимешь, а с отключенной можно на второй газ в пол, 5-6тыс.оборотов и попëр)

@Стас нет. не так

@TEST AUTO Ничего, потому что никакого разгона изначально не было, была спокойная езда и попытка забраться на холм. Второй раз был разгончик. Третий раз, уже без антипробуксовки — нормальный отъезд, нормальный разгон и нормальный газ.

а ничего, что изначально был разгон еще ниже? Разогнать машину не получатся из-за ESP, чуть больше газу, колеса буксуют и обороты падают.

молодец, я подобное тоже снимал хоть как-то разъяснить а то многие и не знают что к чему

Я так и не понял принажатии на кнопку система включается или отключается