Как открутить шкив коленвала нива шевроле?

Chevrolet Niva | Снятие и установка шкива коленчатого вала | Шевроле Нива

Приступаем к замене переднего сальника На ниве необходимость в такой процедуре, как замена переднего сальника коленвала, возникает при обнаружении текущего через его кромку масла. При этом шкив шевроле нива снятие шкива коленвала смазку, загрязняющую моторный отсек и переднюю часть двигателя. Обратив внимание на этот признак, стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь.

Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие: Снятие брызговика нижней части картера; Включение 1-й передачи и торможение машины с помощью стояночного тормоза. Это позволяет избежать кручения вала при смене сальника; Ослабление гайки, которая крепит шкив в качестве инструмента для ВАЗ и применяют ключ на 38 ; 4.

Как Снять Шкив Коленвала Шевроле Нива

Ослабление ремня привода водяного насоса используется головка на 13 ; 5. Смещение генератора с помощью отвёртки, приложенной так, как показано на фото; 6. Снятие сначала датчика, а затем ремня коленвала; 7. Коленчатые валы бывают 2-ух типов: Основными конструктивными частями коленвала Chevrolet Нива являются: Фронтальный конец вала на фото правая сторона ; Коренные и шатунные рейки; Противовесы; Хвостик либо задняя часть.

На валу, сначала, размещается маховик, средством которого осуществляется передача вращающего момента от вала к коробке. Также на детали можно найти ведомую распределительную шестерню и шкив привода дополнительных устройств. Как Снять Передний Бампер Газ Как снять передний бампер газ После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и шевроле нива снятие шкива коленвала в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера.

Сейчас их можно выкрутить ключом для внутреннего шестигранника 6 мм стрелка. Положение кронштейна 1 крепления боковин бампера можно поменять после ослабления обозначенных на иллюстра Подмена генератора на Форд Фокус, движок 1.

Как снять фары на vw touareg doovi. Как снять форсунки ваз,подробно ознакомиться на сайте в статье как установить Как снять задний бампер и убрать его провисание в Ниссан Альмера N16 Здесь разглядим как снять задний шевроле нива снятие шкива коленвала на альмере и убрать его провисание. Про одну из заболеваний Альмеры — провисание бамперов понятно. Так случилось, что она достигнула и мое авто — например провис задний бампер.

Вышло это после поездки в Анапу туда шевроле нива снятие шкива коленвала обрато — видно кре К фронтальному концу коленвала подсоединяется шкив привода. Все детали, которые подсоединяются к фронтальной части, стягиваются болтом. При установке изделия в подшипниках на фронтальной части должно всегда сохраняться место для устройства, при помощи которого осуществляется подача масла в само изделие.

Коренные шеи служат для фиксирования изделия от способности осевого смещения.

Со стороны маховика находятся упрямые подшипники. Коренные шеи смазываются средством масла, подаваемого из общей магистрали.

Противовесы созданы для обеспечения разгрузки коренных подшипников от центробежных воздействующих сил. Шатунные шеи по конструкции имеют наименьший поперечник, ежели коренные. Масло к ним поступает средством коренных шеек по отверстиям в валу. На хвостике устанавливается маховик, обеспечивающий передачу крутящего момента.

Крепится он при помощи болтов, а отверстия для его закрепления размещены несимметрично, что дает возможность установки элемента в правильном положении. Шкив и его назначение Шкив коленвала представляет собой округленный диск с зубьями, средством которого осуществляются ременная передача к узловым шевроле нива снятие шкива коленвала автомобиля.

Шкив предназначен для последующих операций: ГУР, помпа и. Также шкив, благодаря наличию зубцов, передает импульсы к ЭБУ, средством чего осуществляется счет количества оборотов коленвала.

Шкив также делается шевроле нива снятие шкива коленвала металлической стали высочайшей прочности. Снаружи шкив имеет одну особенность это наличие канавок. Данные канавки созданы для фиксирования ремня на шкиве в недвижном для смещения положении.

Находясь под автомобилем следует попытаться открутить гайку ключом с достаточно длинным рычагом. Как правило, с первой или второй попытки гайка срывается и далее отвинчивается обычным ключом.

Следует не забыть ослабить и снять ремень генератора. Как шевроле нива снятие шкива коленвала болт шкива коленвала? Откручивание шкива коленвала Болт, удерживающий шкив, преобладает у моторов в автомобилях с передним приводом, когда блок расположен перпендикулярно оси автомобиля. В этом случае повозиться придётся больше, так как подобраться к болту сложнее.

Диагностика же покажет на самом деле, исправен датчик или. Проведение диагностики подразумевает собой демонтаж изделия и последующую его проверку. Датчик считается исправным, если при подключении омметра последний показывает граничные значения Ом. Сальники коленвала и их замена В конструкции коленвала шевроле нива снятие шкива коленвала специальные резиновые сальники, которые собственно предназначены для сохранения объема масла в двигателе.

В основании коленвала есть два сальника: Таким образом, сальники являются изнашиваемыми деталями, которые при выходе шевроле нива снятие шкива коленвала строя теряют свои свойства. Если же наблюдается течь масла в области маховика и шкива, то необходимо проверить исправность сальника передней и задней части коленвала.

При обнаружении неисправности потребуется их замена, которая проводится в такой последовательности: Замена переднего сальника коленвала: Извлекается защита мотора и брызговик. Снимается ремень привода насоса гидроусилителя руля.

Гайку крепления шевроле нива снятие шкива коленвала необходимо вывинтить и сдвинуть его положение влево. Торцевым ключом отвинчивается гайка, которая фиксирует шкивы коленвала. Производится их снятие. Остается извлечь старый сальник с помощью острой отвертки. После того как передний сальник будет извлечен, необходимо почистить посадочное место и обработать его моторным маслом. Теперь можно установить новый сальник на место и запрессовать. Замена заднего сальника стоит сразу заметить, что работы здесь больше: Демонтируется коробка передач.

Извлекается корзина сцепления. Необходимо также и снять маховик, а после и отвинтить две гайки фиксации крышки картера. Отвинтив гайки, необходимо снять крышку.

Как проводить замену сальников коленвала

С помощью отвертки выпрессовывается задний сальник и извлекается. Очищается посадочное место под сальник. Перед установкой необходимо сальник смазать маслом и запрессовать его на место. Установка остальных деталей осуществляется в порядке обратном снятию. Метки распредвала и коленвала Совместимость меток коленвала и распредвала позволяет обеспечить регулировку клапанов.

Как Снять Шкив Коленвала Шевроле Нива

Коленвал для Шевроле Нива

Конструкция каждого автомобиля имеет коленчатый вал, который на самом деле является основной частью бензинового двигателя и не только. Джип Шевроле Нива также есть эта часть, которая на самом деле будет под вопросом. Давайте посмотрим, что это за элемент по назначению, а также конструктивные особенности и замена этой части. В общем, кроссовер ВАЗ-2123 Niva Chevrolet понадобится.

Назначение и дизайн продукта

Коленчатый вал, помимо собственной значимости и первичности всех деталей, определяется ценой, которая иногда достигает до 10 000 рублей. Основное назначение этого элемента двигателя. преобразовать возвратно-поступательные движения в крутящий момент. Основная сила, которая заставляет коленчатый вал вращаться, является давлением. Точнее, это давление, создаваемое сгоранием топлива в цилиндрах. Двигатель внутреннего сгорания создает механическую силу, действующую на поршни. Поршень, в свою очередь, соединен с коленчатым валом, которым они приводятся в движение. Из-за этого создается крутящий момент, который в конечном итоге передается на ведущие колеса Chevrolet Niva.

Читайте также  Как снять руль на Лада веста?

Конструкция коленчатого вала является неотъемлемым элементом, который выполнен с использованием чугуна или кованой стали.

На фото ниже показан коленчатый вал джипа Chevrolet Niva, снятого с двигателя.

Коленчатые валы бывают двух типов: композитные и цельные, но Chevrolet Niva обладает исключительно прочным элементом. Основными конструктивными элементами коленчатого вала Chevrolet Niva являются:

  • Передний конец вала (правая сторона на фото);
  • Главные и шатуны;
  • Против веса;
  • Хвост или спин

Сначала на вал ставится маховик, через который крутящий момент передается от вала к коробке. Вы также можете найти приводной распредвал и приводной шкив принадлежностей.

Ведущий шкив соединен с передним концом коленчатого вала. Все части, соединенные спереди, закреплены болтами. При установке продукта в подшипники на передней панели всегда должно быть место для устройства, с помощью которого масло подается в сам продукт. Корневые шейки служат для блокировки продукта от способности к осевому движению. Со стороны маховика упорные подшипники. Основные шейки смазаны маслом, подаваемым из общей линии. Весы предназначены для обеспечения разгрузки главных подшипников центробежными силами. Шейки коленчатого вала по конструкции имеют наименьший диаметр, если они радикальные. Масло подается к ним через главное горло через отверстия в валу.

Маховик установлен на хвостовой части для обеспечения передачи крутящего момента. Он крепится болтами, а отверстия для его крепления расположены асимметрично, что позволяет установить элемент в правильное положение.

Шкив и его назначение

Шкив коленчатого вала представляет собой закругленный диск с зубьями, средства которого несут с помощью ременной передачи на ступичные узлы автомобиля. Шкив предназначен для следующих операций:

  • уменьшение амплитуды коленчатого вала;
  • вращение устройств, участвующих в работе двигателя: гидроусилитель руля, насос и т.д.;
  • снижение шума двигателя.

Кроме того, благодаря наличию зубьев шкив передает импульсы на компьютер, что означает, что число оборотов коленчатого вала рассчитывается. Шкив также изготовлен из высокопрочной металлической стали. Снаружи шкив имеет одну особенность: наличие канавок. Эти канавки предназначены для закрепления ремня на шкиве в стационарном положении для перемещения. Есть также несколько отверстий в шкиве, о которых многие люди не задумываются. Эти отверстия используются для охлаждения приводного ремня во время работы.

При использовании даже такая деталь, как шкив, может износиться и стать непригодной для использования. Если шкив имеет неисправность, то это отражается на других деталях. Чтобы защитить себя от более серьезных повреждений, вы должны снять и заменить шкив.

Шкив снимается в следующем порядке:

  1. Правая передняя часть установлена ​​на домкрате, а колесо снято.
  2. Воздушный фильтр снят.
  3. Теперь нужно снять грязную крышку моторного отсека.
  4. Далее снимаем ремень генератора.
  5. На этом этапе маховик должен быть заблокирован, чтобы он не вращался, открутив болт крепления шкива. Маховик заклинивает, вставив в него отвертку.
  6. Используйте гаечный ключ 17, чтобы открутить шкив коленвала и снять его. После разборки товар заменяется. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Часть 2. Клапан поршневой = ремонт Niva Chevrolet NIVA Chevrolet 44

Полный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

Классный проект. Что такое гайки шкивов коленвала и сами шкивы

Мы смотрим на гайки старого и нового дизайна, а также на заказ.

На фото видно, что такое шкив коленвала. Автомобиль нива Chevrolet.

Датчик положения коленчатого вала

Стоит отметить, что конструкция автомобиля имеет датчик положения коленчатого вала, с помощью которого электронный блок синхронизируется с положением вала. Датчик положения расположен непосредственно на крышке привода механизма газораспределения, рядом с основным диском. Этот диск имеет конструкцию колеса с 58 зубцами. Два зуба удаляются для обеспечения подходящего импульса между ЭБУ и ВМТ (верхней мертвой точкой).

Если коленчатый вал вращается, главный диск будет вращаться соответственно. Во время вращения диск вызывает изменение магнитного поля датчика, одновременно вызывая импульсы переменного тока. Эти импульсы определяют положение вала ЭБУ.

Часто датчик положения выходит из строя, что приводит к невозможности запустить двигатель или остановить автомобиль во время движения. Датчик положения объясняется моментом подачи топлива вместе с моментом зажигания. Датчик положения выйдет из строя, если вы заметите резкое снижение динамики при движении Chevrolet Niva. В то же время Check Engine часто загорается. Вы также можете судить датчик от шкива и генератора.

Датчик положения сначала проверяется, и причиной его проверки является минимальное потребление ресурсов. Диагностика фактически покажет, работает ли датчик или нет. Диагностика включает в себя разборку продукта, а затем осмотр его. Датчик считается исправным, если при подключении омметра последний показывает предельное значение 550-750 Ом.

Уплотнения коленвала и их замена

Конструкция коленвала имеет специальные резиновые уплотнения, которые фактически предназначены для поддержания количества масла в двигателе. У основания коленвала находятся два сальника: задний и передний, с соответствующими посадочными местами. Таким образом, уплотнения изнашивают детали, которые теряют свои свойства при выходе из строя. Если в области маховика и шкива есть утечка масла, необходимо проверить переднее и заднее сальники коленчатого вала. При обнаружении неисправности их необходимо заменить в следующем порядке:

Замена переднего уплотнения коленвала:

  • Защита двигателя и защита от грязи сняты.
  • Ремень привода гидравлического насоса снят.
  • Гайка крепления генератора должна быть отвинчена и расположена слева.
  • Гайка, фиксирующая шкивы коленвала, откручивается гаечным ключом. Они удалены.
  • Осталось снять старое сальник острой отверткой. После снятия переднего сальника очистите сиденье и обработайте его моторным маслом.
  • Теперь вы можете заменить новую манжету и нажать на нее.

Замена заднего сальника (сразу следует отметить, что здесь больше работы):

  • Коробка передач демонтирована.
  • Корзина сцепления снята.
  • Вам также необходимо снять маховик, а затем открутить две гайки, которыми крепится крышка картера. Откручиваем гайки и снимаем крышку.
  • С помощью отвертки заднее масляное уплотнение выдавливается и снимается.
  • Тропа была очищена. Перед установкой смажьте сальник и удерживайте его на месте.

Остальные части устанавливаются в порядке, обратном снятию.

Марки распредвала и коленвала

Совместимость меток коленвала и распределительного вала позволяет регулировать клапаны. Этикетки должны быть установлены таким образом, чтобы при проведении ремонтных работ монтаж газораспределительных фаз не нарушался. Если эти фазы нарушены, двигатель может работать неправильно. Метки на звездочке распределительного вала должны быть установлены на ВМТ. Убедитесь, что метки на шкиве коленвала и крышке совпадают. Если они не совпадают, это указывает на сломанный срок службы клапана. Это означает, что поршень в четвертом цилиндре не достиг положения ВМТ. В этом случае вам следует:

  1. Снимите звездочку распределительного вала со звездочки;
  2. Вращайте вал, пока метки не выровняются.
  3. В этом случае проверните коленчатый вал, чтобы установить поршень в ВМТ.

Чтобы удалить его, необходимо: использовать специальный ключ, который поможет в этом случае. Этот ключ используется для вращения вала гайки шкива или верхней части моторного отсека. После этого установите рычаг переключения передач на четвертую передачу и откатывайте автомобиль до тех пор, пока отметка звездочки распределительного вала не увеличится с риском появления капота. корпуса подшипников.

Читайте также  Как поменять сальник полуоси на газели?

Есть и другой способ: включается четвертая передача и одно из задних колес. Затем колесо вращается до тех пор, пока метки распределительного вала не совпадут.

На фото ниже вы можете более четко увидеть, что означают распредвал и коленвал:

Метки на крышке шкива и коленвала автомобиля Шевроле Нива. а) отметка на звездочке распределительного вала; б) опасность для корпуса подшипника.

Исходя из вышеизложенного, стоит отметить, что коленчатый вал является довольно важной частью автомобиля. Его срок службы зависит от многих факторов, но периодическая и своевременная замена моторного масла считается необходимой. Если масло сгущается или в него попадают мелкие металлические частицы, оно заклинивает коленчатый вал. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием коленвала.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

  • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
  • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

Как Снять Шкив Коленвала Шевроле Нива

На автомобиле с кондиционером – ремень привода компрессора кондиционера, как описано.

При нижнем расположении генератора: Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Включив пятую передачу в коробке передач и затормозив автомобиль открутить шкив коленвала нива шевроле тормозом. Если же наблюдается течь масла в области маховика и шкива, то необходимо проверить исправность сальника передней и задней части коленвала.

При обнаружении неисправности потребуется их замена, которая проводится в такой последовательности: Замена переднего сальника коленвала: Извлекается защита мотора и брызговик.

Снимается ремень привода насоса гидроусилителя руля. Гайку крепления генератора необходимо вывинтить и сдвинуть его положение влево. Торцевым ключом отвинчивается гайка, которая фиксирует шкивы коленвала.

Как открутить шкив коленвала Нива Шевроле видео

Производится их снятие. Остается извлечь старый сальник с помощью острой отвертки.

Открутить шкив коленвала нива шевроле того как передний сальник будет извлечен, необходимо почистить посадочное место и обработать его моторным маслом. Теперь можно установить новый сальник на место и запрессовать. Замена заднего сальника стоит сразу заметить, что работы здесь больше: Как Снять Задний Фонарь Лансер Замена заднего противотуманного фонаря 1.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

Выкрутите два винта крепления заднего фонаря к кузову на фото показаны стрелками. Разъедините колодку жгута проводов заднего фонаря и снимите фонарь с автомобиля. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Замена заднего противотуманног Открутить шкив коленвала нива шевроле Lanos: Расход бензина радует многих владельцев этого автомобиля: При скорост Замена Масла В Мостах Нива Смена открутить шкив коленвала нива шевроле в коробки и движке — процедура довольно обычная, если проводить ее без помощи.

Если неохота растрачивать время на самостоятельную смену, то есть вариант привезти автомобиль в Хоть какой автовладелец, который купит для себя ниву перед зимним сезоном, должен озаботиться своевременной сменой. В текущее время выбор смазки довол Замена внутренней гранаты нива шевроле Замена внутреннего шруса Нива Шевроле просит наличия нужного инструмента, а так же подъемника, или ямы с домкратом и козелками. Необходимый инструмент Набор ключей, размером 13, 17 и Ключ для колесных гаек.

Подготовка к демонтажным работам До работ, автомобиль нужно загнать на яму, или подъе Демонтируется коробка передач.

Извлекается корзина сцепления. Необходимо также и снять маховик, а после и отвинтить две гайки фиксации крышки картера. Отвинтив гайки, необходимо снять крышку.

С помощью отвертки выпрессовывается задний сальник и извлекается. Очищается посадочное место под сальник. Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания тем же методом, что использовался при снятии, затяните болт крепления с усилием 1-й стадии, затем дотяните его на углы, стадий 2 и 3 воспользуйтесь угломерной насадкой, либо открутить шкив коленвала нива шевроле краской или маркером опорные метки.

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов см. Главу Текущее обслуживание— проследите за соблюдением исходного направления вращения см. Установите защиту картера и переднее колесо. Трудность также может возникнуть при отсутствии нужного инструмента.

Откручиваем гайку шкива Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ. Работу лучше выполнять над смотровой ямой.

Нива – Клуб / Niva – Club

Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек лучше перестраховаться. Рычаг коробки передач устанавливаем в открутить шкив коленвала нива шевроле четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза ручник.

Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем. Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант. Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники. Ключ устанавливаем так, что бы он уперся в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала. Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы.

Как снять шкив коленвала своими руками?

  • Как открутить гайку шкива коленчатого вала?
  • Как снять болт шкива коленвала?

Почти каждый автолюбитель, который любит ремонтировать свой автомобиль своими руками, сталкивался с проблемой снятия шкива коленвала. На первый взгляд, такая процедура кажется не сложной, но при первых попытках открутить болт со шкива, вдруг сталкиваешься с радом проблем. Тут же становится совершенно непонятно, как остановить и зафиксировать коленвал, чтобы он не крутился. Вторая проблема – это то, как правильней подобраться к болту, который крепит шкиву к коленвалу.

Во время процесса снятия, из-за сильной затяжки, есть большая вероятность повредить лакокрасочное покрытие кузова и большого количества деталей в моторном отсеке авто.

Вся проблема в том, что болт шкива коленного вала (или возможно гайка, смотря какая модель) во время установки очень сильно закручивается. Это делается для того, чтобы он случайно не раскрутился. Так как есть вероятность серьёзных поломок авто и дорогостоящего ремонта. Вдобавок ко всему, при работе мотора болт постепенно затягивается еще больше, а также усугубляется коксованием, коррозией и залипанием.

В одних моделях моторов для закрепления шкива используется болт, в других – гайка. Рассмотрим эти 2 варианта.

Как открутить гайку шкива коленчатого вала?

Гайка на конце коленвала – это особенность мотора классической сборки автомобиля с задним приводом. Как правило, это машины типа «Нива», ВАЗ (модели 2101-2107) и такие подобные. Еще такую гайку называют «храповиком».

Читайте также  Чем обработать арки колес автомобиля?

Откручивать гайку лучше всего с помощью смотровой ямы. Следует постановить КПП на 4 передачу, чтобы зафиксировать коленвал, и включить стояночный тормоз. Для работы понадобятся такие инструменты, как:

  • удлинитель рычага, который имеет вид отрезка трубы,
  • накидной или торцовый ключ на 36, или 38.

Находясь в яме, нужно попробовать открутить гайку ключом с длинным рычагом. Но если, все таки ничего не получается, то необходимо поставить КПП на нейтральную передачу и сделать следующее:

  1. Снять насвечники.
  2. Снять ремень генератора.
  3. Находясь под автомобилем, установить ключ и удлинитель так, чтобы конец уперся в лонжерон или в пол по ходу вращения вала.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания, от чего подастся кратковременный импульс.

В большинстве случаев с первой или второй попытки гайка срывается, и в дальнейшем отвинчивается обычным ключом.

Как снять болт шкива коленвала?

Чаще всего болт присутствует на моторах в авто с передним приводом, тогда, когда блок расположен перпендикулярно по отношению к оси автомобиля. В таком случае нужно будет больше время на снятие болта, так как сложнее подобраться к нему. Для работы понадобится:

  • набор автомобильных инструментов;
  • домкрат;
  • торцовая головка (она должна быт по размеру болта с рычагом и удлинителем);
  • «козелок» (пенёк).

Снятие болта шкива коленвала своими руками

Для того чтобы правильно снять болт, нужно сделать следующее:

  1. С помощью домкрата, правую переднюю часть авто поднять и устанавить на «козелок».
  2. Снять колесо.
  3. Со стороны капота, сверху снять все детали, которые бы препятствовали доступу: грязезащитный щиток мотора и воздушный фильтр.
  4. Снять ремень генератора.
  5. Для того чтобы зафиксировать коленвал, открыть заглушку на блоке сцепления и в образовавшееся отверстие вставить монтировку. Это нужно, чтобы заклинить зубья маховика.
  6. Под колёсной аркой надеть на болт шкивы головку с рычагом и удлинителем.
  7. Болт нужно открутить против часовой стрелки.

Чаще всего болт удаётся снять. Но если он не откручивается, то можно попробовать добавить длину рычага. Если вдруг и это не помогло, то лучше воспользоваться помощью стартера. Это нужно делать так, как описано для снятия гайки шкива в классических моторах.

На видео: Затяжка и откручивание болта шкива коленвала

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Шевроле

В случае выхода из строя сальника крайне важно оперативно заменить его во избежание серьёзных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе провоцирует деформации ремня ГРМ, а в заднем – диска сцепления.

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Передний сальник: особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Видео, как проще всего снять сальник

Выполнение замены заднего сальника

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.
  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

  • коробка передач;
  • кардан;
  • сцепление;
  • маховик.

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.