Как перевозить мотоцикл в газели?

Как правильно перевезти мотоцикл? Основные способы и рекомендации

Перевозка мотоцикла — вопрос важный для владельцев байков, когда нужно срочно переместить транспорт. Цели разные: покупка или продажа, ремонт, дальнее путешествие. Редко водитель решается приобретать специальные приспособления для доставки. Приходится искать варианты, которые обеспечат безопасность средству передвижения в пути. Решение — услуга логиста по перевозке мотоцикла на автомобиле. Преимущества — есть специальные системы креплений, имущество застраховано. В зависимости от дальности пункта назначения, массы байка выбирают разные способы транспортировки.

Как перевозят мотоцикл внутри автотранспорта

Для доставки можно использовать разные средства:

  • Микроавтобус, фургон — грузовые модели полностью готовы к рейсу, а пассажирские — легко трансформировать для доставки байка, демонтировав сидения. Маленькая высота погрузки позволяет без сложностей закатить средство, безопасно переправить на любое расстояние. Плюс — техника защищена от хищения, погодных условий, случайной утраты из-за падения.
  • Как перевозят мотоцикл пикапом — даже при коротком кузове можно доставить технику, если поставить заднее колесо на открытый борт, который обладает большим запасом прочности. Пикапы с задним приводом имеют небольшую погрузочную высоту, легко закатить.
  • Автомобиль — можно перевозить мотоцикл по России, если модель достаточно вместительная, есть возможность демонтировать задние сидения или частично разобрать байк.

Планируя доставку, нужно оборудовать авто специальными креплениями, чтобы гарантировать технике неподвижность. Это ремни для фиксации и ловушка для переднего колеса.

Также если вам понадобится ремонт электросамоката, обращайтесь tech-service.kz 

Как перевозить мотоцикл в газели?Как перевозить мотоцикл в газели?

Как перевозят мотоцикл в другой город в прицепе

Вариант для доставки нескольких или одной модели. Можно приобрести легкий прицеп, позволяющий перевозить технику до 750 кг, разрешено для категории В. Модификации удобны для погрузки, имеют низкую раму. Особенность — придется дополнительно покупать тент, чтобы укрыть байк от грязи, трудно маневрировать.

По правилам перевозки мотоциклов их допустимо доставлять в боковом прицепе байка, некоторые устанавливают специальную платформу. Минус — вариант для перемещения легких моделей скутера. Тяжелая техника спровоцирует неправильное распределение массы, есть риск перевернуться в пути.

Эвакуатор

Стоимость перевозки мотоциклов этим транспортом выше, потому что он требуется в экстремальных, незапланированных ситуациях. Поломка, авария, срочная необходимость — эвакуатор прибудет в указанное место. Транспорт может быть со специальными креплениями для байков, тентом. Чаще мототехнику фиксируют за кабиной водителя.

Внешняя платформа

Крепление на фаркоп — способ транспортировки без использования багажника авто. Сколько стоит перевозка мотоцикла таким способом зависит от типа приобретаемой или изготовленной самостоятельно платформы. Она может быть большой, вмещать несколько легких байков или один тяжелый.

Площадку устанавливают на место фаркопа, что позволит транспортировать эндуро, питбайк, скутер прямо за авто.

Водитель должен гарантировать:

  • видимость номерного знака;
  • хорошую работу световых приборов;
  • надежное крепление платформы.

Платформа также может быть установлена впереди машины, это более сложный вариант, не каждый водитель справится с управлением.

Как перевозят мотоциклы транспортные компании

Услуга — решение вопроса без необходимости организовывать сложный процесс. Логист самостоятельно анализирует:

  • Транспорт — автомобиль, ж/д перевозка мотоцикла. Учитывается расстояние, стоимость, техническое состояние.
  • Надежная система фиксации — чаще комбинируют специальные удерживающие ловушки, платформы, ремни.
  • Выбор маршрута — безопасный, короткий.
  • Погрузка, выгрузка.
  • Страхование имущества — заказчик не рискует понести убытки, будут компенсированы.

Бонус — транспортная компания сразу предлагает несколько выгодных опций, можно отслеживать груз в пути.

Частичная погрузка

Суть метода — переднее колесо надежно крепится, а заднее — вращается, обеспечивая движение мототехники. Для такого способа доставки нужно приобрести специальную металлоконструкцию или сделать самостоятельно.

  • Не рекомендуется перевозить тяжелые модели, с длинной базой — в пути байк находится под углом, жидкости перетекают.
  • Опасность для трансмиссии.
  • Трудно маневрировать на неровной трассе.
  • Высок риск повредить байк.

Методику не рекомендуется применять для путешествий на дальние расстояния.

Фиксация мотоцикла во время перевозки

Если решили отказаться от услуг логиста, предстоит тяжелая задача — создать систему фиксации, которая будет обеспечивать байку неподвижность:

  • Ловушка для колеса — устанавливают в кузове пикапа, фургона, микроавтобуса, прицепа. Конструкцию прикручивают к полу, внутрь помещают колесо, фиксируют. Можно приобрести разные модификации ловушек. Самая простая — выгнутая труба, повторяющая форму колеса, есть риск загнуть тормозные диски.
  • Тросы — надежная фиксация, без которой трудно обеспечить неподвижность.
  • Ремни растягивают так, чтобы исключить падение техники на бок.
  • Боковые подставки — колесо упирается в угол кузова, притягивается ремнями к подставке, не позволяя откатиться.

Фиксация будет надежней, если одновременно использовать разные приспособления. Например, ловушку и трос, подставку и ремни. Через несколько километров пути стоит остановиться, проверить положение техники. Если она сдвинулась, завалилась на бок, откатилась, увеличить натяжение ремней.

Полезные советы

После погрузки и фиксации, можно понять, как во время пути будет себя вести байк:

  1. В кузове, прицепе рекомендуется сделать несколько прыжков — это имитация езды по неровной поверхности, она покажет, насколько плотно зафиксирован самоходный транспорт, будет ли подвержен качке.
  2. При фиксации стропами — просите держать технику исключительно вертикально.
  3. Выбор ремней — удобно, если есть металлические скользящие бляшки, просто подтягивать, увеличивая натяжение в пути.
  4. Соблюдайте невысокий скоростной режим.
  5. Заранее слейте все технические жидкости.

Перевозить самоходную технику сложно, нет гарантии, что она останется целой. Минимизировать риски можно, если обратиться к опытному логисту.

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус

Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов

Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Пикап
В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен

Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп

На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Читайте также  Как разобрать зеркало бокового вида на гранте?

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп

При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Частичная погрузка

Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Метод перевозки, хорошо известный по автомобильной эвакуации, доступен и для мотоциклистов. В продаже таких устройства встречаются нечасто, но ничего не мешает заказать его в какой-нибудь компании, занимающейся изготовлением металлоконструкций. Это удобно, когда вам нужно перевезти мотоцикл с коляской или пару эндуро, а прицеп кажется излишней роскошью.

Единственный подводный камень, о котором догадываются далеко не все – трансмиссия мотоцикла, которая может оказаться неготовой к таким поездкам. Например, на мотоцикле Урал смазка КПП осуществляется посредством масла, разбрызгиваемого первичным валом. На заглушенном моторе он не двигается, в то время, как другие шестерни вращаются следом за движением машины. В любом случае, перед перевозкой методом частичной погрузки, цепь или кардан лучше снять, от греха подальше.

Это основные и самые распространённые способы, следом за которыми идут и другие, более экзотические, вроде отправки мотоцикла транспортной компанией в пункт назначения, поездка на мотоэвакуаторе или попытки впихнуть невпихуемое в салон легковушки, разобрав мотоцикл до гайки. Но какой бы вы не выбрали способ, главное – надёжно зафиксировать мотоцикл.

Самым удобным способом, помогающим зафиксировать мотоцикл в кузове фургона, пикапа или прицепа – ловушка для колеса. Она прикручивается к полу кузова и надёжно фиксирует переднее колесо мотоцикла. В продаже есть дорогие и сложные конструкции, а есть и попроще, в виде выгнутой по форме колеса трубы, но с ней надо быть особенно осторожным, если не хотите загнуть тормозные диски.


Крепление для переднего колеса мотоцикла в кузове пикапа или микроавтобуса

Но даже с самой продвинутой ловушкой вам будет необходимо закрепить мотоцикл в кузове. Для этого можно использовать всё, от верёвок до ремней безопасности, однако, лучше запастись специальными тросами – именно они обеспечат самую крепкую фиксацию. Мотоцикл, перевозимый с использованием ловушки для колеса, достаточно растянуть с двух сторон так, чтобы исключить его падение на бок, а заодно дополнительно упереть его передним колесом.

А если ловушки нет – достаточно выставить боковую подставку, упереть колесо в угол кузова и притянуть мотоцикл парой стяжных ремней так, чтобы байк не пытался откатиться из угла. В любом случае, ваша задача сделать так, чтобы подвески мотоцикла сжались под давлением стяжек и не играли во время движения, а сам мотоцикл не пытался кататься вперед-назад.


Несколько тросов, растянутых с двух сторон мотоцикла обеспечат надёжную фиксацию

Главное не переусердствовать – алюминиевые боковые подставки, а с ними и конструкции, где подставка крепится непосредственно к мотору, не любят высоких нагрузок. Внимание стоит уделить и самим ремням, которые не должны касаться пластика и проводки, иначе есть риск привезти мотоцикл с потертостями или оборванной проводкой.

В любом случае, закрепив мотоцикл, стоит проверить его через километр-другой – если ремни натянуты как следует и мотоцикл стоит надёжно, скорее всего, ничего с ним не случится ни через сто, ни через тысячу километров. А если наоборот – подтяните ремни или вообще попробуйте привязать мотоцикл иначе, любое время потраченное на фиксацию будет дешевле ремонта из-за разболтавшихся ремней и падения мотоцикла.


Через несколько километров необходимо произвести проверку надёжности крепежа

Это всё, что нужно знать тем, кто собирается перемещать свою технику в пространстве. Но, вероятно, есть и другие, менее распространенные способы. Расскажите в комментариях, как перевозите свои мотоциклы вы?

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google + , чтобы узнать всё о правильной эксплуатации мототехники.

Фотографии в статье принадлежат их авторам

Как правильно перевозить мотоциклы?

Перевозка мотоцикла становится актуальным вопросом, как только открывается мотосезон. Перемещение данных транспортных средств является достаточно специфичной задачей, требующей ответственности и наличия знаний ряда нюансов. Мотоциклы относятся к самоходным транспортным средствам, несмотря на это, при возникновении потребности в их доставке, например, по направлению «завод-изготовитель — точка продаж» или же перевозка в иной город/страну, потребуется специальная техника. При выборе целесообразного транспортного средства для перемещения, в расчет берется вес и дальность дистанции.

С помощью какого транспортного средства можно осуществить перевозку мотоциклов? В данной статье будут рассмотрены актуальные решения.

Перевозки мотоциклов в прицепах и ГАЗели

Самым распространённым способом перевозки мотоциклов является транспортирование на специальном прицепе. При решении осуществить перемещение данным образом, необходимо произвести правильный расчет нагрузки и подобрать надежные фиксаторы (важно выполнить затяжку и закрепление таким образом, чтобы оно не ослабилось в пути). Прицеп для перевозки мотоцикла разрешен, если его масса не превышает 300 кг.

При выборе подходящего прицепа имеются свои тонкости. На сегодняшний день потребителям предоставлены многочисленные разновидности прицепов. При определении целесообразного типа прицепа следует исходить от частоты планируемых перевозок, условий, бюджета и умений обращения с инструментарием.

Существуют специальная разновидность прицепов для транспортирования мотоциклов. Они подбираются под конкретные модели и/или марки. Решая приобрести именно такое решение, стоит обратиться к специалистам — менеджерам.

Полезные советы:

  • при отсутствии возможности приобретения прицепа в собственность по какой-либо причине (нет возможности хранить его, ограниченный бюджет и т.д.) стоит рассмотреть вариант аренды. Фирмами-арендодателями с хорошей репутацией прицепы поддерживаются в отличном состоянии, как и вся необходимая документация;
  • при обозначении габаритов прицепа под один или пару мотоциклов, рекомендуются открытые модификации 1,5х1,8 м, в которых предусмотрена опускающаяся задняя рампа. В идеале, если в прицеп будет оснащен специальными фиксаторами на полу в передней части;
  • решая выбрать прицеп с маленькими колесами, стоит акцентировать внимание на то, что им свойственно подпрыгивать при поездке. В связи с этим, планируя транспортировать дорогую модель мотоцикла, стоит отдать предпочтение более устойчивым модификациям.

В ГАЗЕЛях можно осуществлять перевозку легких и тяжелых мотоциклов. Для тяжелых модификаций лучше всего подходя автомобили, оснащенные мотоботами. Транспортирование легких моделей возможно на специальных трапах. При эвакуациях привлекают оборудованные пикапы. Погрузка осуществляется посредством рамп, выступающих в качестве заднего ограждающего борта. Фиксация к кузову производиться с помощью растяжек.

Иные варианты по транспортированию мотоциклов

При необходимости транспортировать двухколесное транспортное средство, используют:

  • мотоэвакуаторы. Для легких модификаций подойдут микроавтобусы, предусматривающие наличие трампа и крепежных ремней;
  • мотовозы с гидробортами. Целесообразен для тяжелых модификаций. Данная техника представляет собой микроавтобусы, имеющие трамп и лебедку, посредством которой будет выполнять подъем;
  • цельнометаллические фургоны. При транспортировании с их помощью, владелец мотоцикла могут пребывать в полной уверенности, что его средство передвижения будет под защитой от ряда негативных факторов, включая камни и инородные предметы, отлетающие при поездке;
  • автовозы. Самым оптимальным вариантом выступают крытые автовозы-эвакуаторы. Благодаря ломаной платформе не понадобится посторонняя помощь для заезда;
  • собственный легковой автомобиль, при условии, что салон отвечает габаритам. Для освобождения пространства опускаю руль, снимают стекла, убираю сидения сзади. После этого производят установку фиксаторов, посредством которых буду зажиматься колеса. Также можно произвести частичный разбор мотоцикла.
Читайте также  Силитек или пластик что лучше?

Отдельным способом перемещения мотоциклов, стоит выделить буксировку. Стоит акцентировать внимание, что мотосредство должно быть в обязательном порядке надежно зафиксировано, а фаркоп должен быть пригодным для транспортирования транспортных средств, имеющих вывешенное переднее колесо.

Транспортирование мотоциклов на боку не стоит производить. В данном случае, не исключены повреждения пластика и элементов мотора. Более того, при перемещении в лежачем положении и фиксации посредством специальных крепежных ремней, случается нередко протечка топлива и масла. Исходя из этого, можно заключить, что самым безопасным и удобным способом является перевозка с размещением мотоцикла вертикально.

Во избежание проблем при транспортировании мотоциклов, лицам планирующим выполнить перевозку, следует познакомиться с законами. Они разнятся в зависимости от стран!

Если не предоставляется возможным самостоятельная транспортировка, то единственным верным решением станет обращение к профессионалам, отлично знакомыми с правилами и особенностями перемещения мототехники. Сотрудниками транспортно-экспедиционных компаний будут разработаны оптимальные маршруты следования и подобраны целесообразные способы и транспорт, что гарантирует целостность и сохранность двухколесного средства передвижения.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Форум владельцев Honda CBR: Как одному заталкать мотик в газель — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Общие вопросы.
  • Просмотр новых публикаций

Как одному заталкать мотик в газель Какие способы есть?

#1 tatik

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

#2 JJ

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07

#3 tatik

  • Почетный ветеран ФБ
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 13 Февраль 07

jj73 (23.3.2010, 17:43) писал:

Зачем лебедкой ворочать? Электрическую лебедку.

#4 JJ

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07

#5 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

jj73 (23.3.2010, 17:52) писал:

про брюхом целять — мосток надо делать не прямой, а немного с изломом. так чтоб в начале поъема был бОльший угол наклона, а потом уже прямая до конца (которая более пологая получится). Т.е в начеле должна быть как бы ступенька, на которую не сложно заталкать переднее колесо. Это касеемо прицепа, а не газели. При этом мосток получается относительно короткий и с легкостью помещается в прицепе. Думаю, что по тому же принципу можно и к газеле мосток сделать.

Надеюсь доступно написал.

#6 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

+1
таким пользуюсь (там цена за два)
он как раз горбатый.. так чопперы проще катать
из минусов — узкий..
щит из доски любил больше — он фундаментальнее

могу дать померить, т.к. у меня погрузочная высота меньше
газель то эта на что похожая? ))
и высота сколько?

#7 ARTEMY(MSK)

  • летчик-злопыхатель
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 669
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Серёжа (23.3.2010, 19:42) писал:

+1
таким пользуюсь (там цена за два)

из минусов — узкий..

Поэтому и 2. А лебедку можно взять с выносным управлением.

#8 якут

  • драца.
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 418
  • Регистрация: 16 Апрель 07

#9 edemich

  • Викусик
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Серёжа (23.3.2010, 16:42) писал:

+1
таким пользуюсь (там цена за два)
он как раз горбатый.. так чопперы проще катать
из минусов — узкий..
щит из доски любил больше — он фундаментальнее

могу дать померить, т.к. у меня погрузочная высота меньше
газель то эта на что похожая? ))
и высота сколько?

#10 ODAN

  • Группа: Members
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 28 Январь 10

#11 JJ

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 07

ODAN (23.3.2010, 21:14) писал:

Хочу увидеть это на ютубе.

#12 joni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

#13 Антонио

  • Оптимист нах!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

joni (24.3.2010, 0:17) писал:

#14 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Антонио (24.3.2010, 0:19) писал:

#15 Антонио

  • Оптимист нах!
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 336
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07

DEN919 (24.3.2010, 0:37) писал:

#16 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

DEN919 (23.3.2010, 22:37) писал:

1 раз заехал — удачно, но момент был «на гране». Понял, что больше повторять не буду)))

#17 joni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Shell-68 (23.3.2010, 22:49) писал:

#18 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

edemich (23.3.2010, 20:40) писал:

Вик, 7тр это за два, за один 3500..
у ентого рейки поперечные — это +
там есть и почти такие как у тебя — «гладкие»
только у сорокина глакие хлипковаты.. отрываются листы по краям со временем

если газель как маршрутки — грузить можно и не заводя
это с бортовой сложнее

ARTEMY(MSK) (23.3.2010, 20:34) писал:

два так как для квадриков

ЗЫ
приятнее всего грузить по трапу сбитому из досок
увесистому и широкому..)
складные купил из-за компактности только.. для квадров

ЗЫЗЫ
лебедка не вариант
либо мотором
либо спортзалом
я не завожу, т.к. в салоне потом воняет долго

Покупаю мотоцикл без документов ,как везти

Здравствуйте.Беру я у деда одного урал м61 ,доков нет ,хозяин умер ,а он так на себя не оформил ,документы утеряны. Вот такая ситуация — останавливают гайцы и чего я предъявлю ? Мотик на вечную штрафстоянку

  • Вход или Регистрация

Разбирай его полностью на запчасти и вези.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

У нас расписка канает от продавца, или купюра.

  • Вход или Регистрация

Перевозил так два мота м62 и к750, оба без доков. остановили, пробили по базам- нигде не числились. Гаишник спрашивает-от куда, зачем. я- в деревню на запчасти. Гаи- вот вез бы запчасти, все бы хорошо. я- давай я его прям ща разбиру на запы. Гаи- нет, оформляем!
В итоге забрали. Ещё к дознавателю меня отправили- где взял и все такое.
Лучше раскидать на части.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Берёшь расписку у продавца и все имеющиеся бумаги на умерших хозяев.
Пробивают на предмет угона и вези дальше.
Общаться надо, разговаривать.

  • Вход или Регистрация

Да с какой стати гайцы вообще имеют право забрать на штраф-стоянку перевозимый в прицепе мотоцикл. Задержать водителя вместе с авто и мотоциклом до выяснения обстоятельств могут, забрать на штрафняк не имеют права! Оргументировать в таком случае надо так — мотоцикл с учета снять, ставить на учет не собираюсь, купил для коллекции, в соответствие с ГК РФ оформлен ДКП в простой устной форме с тем-то и тем-то. Если доки есть какие-то, то можно и письменный ДКП состряпать.

  • Вход или Регистрация

Если доки хоть какие-то есть, то и ДКП не нужен.

Вопрос в том, когда доков совсем нет. Я в Газели возил и по одному и по двое, сверху просто закидывал чем-нибудь, типа бутылей пустых, тряпками и всё норм)

  • Вход или Регистрация
Читайте также  Амитриптилин или афобазол что лучше?

Нужно, однако, добавить, что выше написанное относится к действительно снятому с учёта или «чистому» по документам перевозимому ТС. А если в ходе проверки полицаи выяснят, что ТС не «чисто», то наверняка его экспроприируют.

  • Вход или Регистрация

Когда возил мотоциклы на прицепе, прикручивал на рулевую колонку шильду от мотоцикла, к которому есть доки. Так как все мотоциклы были однотипные(М-61, М-72, М-62) проблем с креплением шильды не возникало. Если что, вот мотоцикл, вот номера на шилде, №№ на моторе и раме никто не искал.
После того как стал перевозить в фургоне, даже это не делаю, ДПСники ни разу не изъявляли желания посмотреть, что я везу.
А вообще да, проще подразобрать мотоцикл, даже не до основания, а чтобы он не подходил под категорию транспортного средства. Скинуть мотор и снять колеса, например.

  • Вход или Регистрация

+1
Перевозка ЗЧ подозрений не вызывает.
Свой вез в открытом прицепе из Тулы в МСК — тормозили минимум 2 раза.

  • Вход или Регистрация

жиклер откуда мот притащить хочешь?

  • Вход или Регистрация

Так по городу у нас. Меня тут на днях гайцы 2 раза проверяли , один раз на дороге , второй во дворе , совсем озверели , всех проверяют.

  • Вход или Регистрация

Возил такой мот (м61) — из Белоомута в Шатуру в закрытом китайце — проблем не было (но там и гайцов не встречалось — ибо ГЛУХОМАНЬ).

А так -да, разбирай на куски и вези «запчасти»

  • Вход или Регистрация

ну тыж его у кого-то покупаешь? составляй ДКП и вези спокойно как человек.

  • Вход или Регистрация

Не мне объяснять, что «хороший» гаишник и до столба «докопается», а до такого договора тем более. Для таких всё, что без печати — не документ. И тут не важно, прав он или не прав юридически, он ничего не будет аргументировать, а легко доведет дело до штрафстоянки или какой другой сложноразрешимой для «владельца» ситуации. Так что ,в данном случае, лучше перебдеть, и везти или в закрытой машине или в виде з/ч.

  • Вход или Регистрация

видимо кто чего боится, тот то и получает. Я бы из принципа вез в открытую. И пусть попробует что-то возразить.
ТС, не подумай что подуськиваю сидя на диване, недавно тащил москвичишку без доков на жесткой сцепке, проехал мимо 2х постов и 3х засад — никому дела не было. ДКП рукописный конечно был. Пикантность ситуации добавляло то, что на одной шине справа была грыжа размером с кулак, и она шлепала по дороге — не заметить было просто невозможно 🙂

  • Вход или Регистрация

Кстати, на будущее, Сергей, если тебе вдруг попадется такой вот гаишник, с неуемным желанием забрать твою технику на штрафстоянку, набираешь 112 (это поганый сервис, но другого нет), ну или 02 если есть возомжность, в общем обычную ментовку и сообщаешь, что мошенник в форме сотрудника полиции пытается силой завладеть принадлежащим тебе имуществом — там звонки все пишутся и служебная проверка этому кадру гарантирована, как ты говоришь там тоже «до столбов докапываться умеют». После этого гаишнегу выгоднее отпустить тебя с миром, или поиметь кучу головняка.

  • Вход или Регистрация

Евгений, я все понимаю, но в данном конкретном случае человеку надо просто перевезти технику из пункта А в пункт В, а не доказывать свою правоту инспектору. Зачем лишняя нервотрепка?

  • Вход или Регистрация

Согласен, каждый поступает как считает лучшим. Мне не впадлу провести маленький правовой ликбез зарвавшемуся гаишнику с надеждой на то что в следующий раз подумает прежде чем цепляться к честным любителям ретротехники 🙂

  • Вход или Регистрация

В 98% случаев своим ликбезом ты ему ничего не докажешь. Ну не захочет он с тобой связываться, отпустит, но останется при своём мнении. Как вариант, отыграется на следующем , кого остановит. Учёного же учить — только портить ))).

  • Вход или Регистрация

буквально 2 недели назад гнал своим ходом(60 км) 67-36 в сопровождении гаишного форда))) а вам слабо так?))) хорошо когда брат зам начальника МРЭО. конечно разбирай,ну на худой конец в крытом фургоне,что бы лишний раз не привлекать внимания.

  • Вход или Регистрация

А вот спроси, плиз, братца какие такие законные основания (чиста по букве закона — НПА, пунк/статья) требовать доки на такой груз. Я вот не нахожу чота.
И чем этот груз отличается от, скажем, холодильника (колеса есть, номерной агрегат тоже) или швейной машинки?

Очень интересно услышать мнение из первых тесезеть уст.

  • Вход или Регистрация

нагуглил вот чутка.
в сухом остатке — нет оснований требовать доки у «частника» на перевозимое барахло, не относящееся к коммерч.перевозкам, какие-либо доки за исключением случаев нахождения их в розыске.
Пояснения прокурорского:
http://www.center-bereg.ru/k112.html

  • Вход или Регистрация

Сделай стандартную накладную (ттн) от кого угодно с печатью. В наименовании груза напиши — запчасти. Мот должен быть чистый.
П.с. Возил тягач в сборе таким образом.
П.п.с. Автовозы тоже везут авто по ттн. Птс по почте едут.

  • Вход или Регистрация

Блин, я с ваших законов в осадок выпал. Я как то запарик бездок продавал и интересовался у местный гайцов как легально машину покупателю домой волоч, на что гайцы просто ответили — либо эвакуатор, либо прицеп для транспортировки авто — лишь бы бездоковая машина не касалась дороги и не ехала своим ходом.
Кстати когда брал драгу, то нанимал бус, что бы перевезти её домой (покупал перед самим снегом), так водилу гайцы тормознули за превышение, цеплялись ко всему, даже к аптечке с огнетушителем, но за драгу в салоне ни единого вопроса не последовало, хотя она стояла без номера (номер был без дырок и лежал в кофре).

  • Вход или Регистрация

У меня лично гайцы изымали мотоцикл, перевозимый в прицепе без документов. Забрать назад стоило много нервов. Прокуратура в действиях гаи нарушений не нашла.
Дерзайте 🙂

  • Вход или Регистрация

А если вы везёте новый Харлей, Хонду или там квадрик со снегоходом в прицепе и без бумаг — думаете тоже спокойно пропустят? 🙂 Им же всё равно, какая марка или год.

  • Вход или Регистрация

Это называется «перегибы на местах». Понятно, что если все произошло, получить назад это сложно, а прокуратура будет блюсти «честь мундира» более яро чем банальную справедливость. Потому надо не допускать изъятия ни под каким видом, как — написал выше.
Касается всех и всего: если какому то члену в погонах не нравится что вы делаете/везете/как выглядите/неважно что — он обязан ДОКАЗАТЬ факт нарушения, предъявив Вам прямую ссылку на конкретный нормативно-правовой акт и детально объяснив Вам почему совершаемое Вами деяние относится к этому конкретно пункту. А Вы имеете право уточнить детали, а также возразить и обосновать почему Вы так не считаете. К сожалению, люди нашей страны не уважают ни себя, ни свои права и свободы, поэтому по малейшему писку любой чиновничьей козявки готовы поиметь себе кучу головняка, вместо того, чтобы гордо ступать по всей необъятной земле собственной родины и ставить этих козявок на место 🙂 suum cuique