Как поставить лебедку на Ниву шевроле?

Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент › Logbook › #056 — установка лебедки ч.2 — долгая и правильная

после быстрой и неправильной установки лебедки, как известно, приходит очередь долгой и правильной установки) из предыдущей части этого увлекательного марлезонского балета известно, что я после прохождения маршрута по кольскому, среднему и рыбачему полуостровах изменил свой подход к этому вопросу и решил ставить лебедку стационарно. а после речей santey311 о том, что у некоторых из местных владельцев внедорожников кронштейн лебедки сворачивало в дугу и приходилось по три раза его переделывать, я решил, что делать буду сразу основательно, с запасом по прочности и желательно так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться (ну кроме как в плане технического обслуживания).

концепт был такой:
а) стационарная установка лебедки в передний бампер
б) лебедка не должна выходить за габариты стандартного пластикового бампера, чтобы не иметь гипотетических проблем с ГИБДД
в) лебедка не должна изменять стоковое положение гос. регистрационного номера автомобиля и вообще не должна курочить мой стандартный обрезанный бампер
в) запас по прочности как в плане крепления кронштейна, так и в плане материалов и самой конструкции кронштейна. в результате он получился монументальным (с) Spiridonich ))
г) кронштейн лебедки должен иметь возможность установки на него съемного «силового бампера»
д) уже в процессе реализации кронштейна, смотря на получавшуюся конструкцию, мне пришла светлая мысль сделать сама лебедку достаточно быстросъемной — т.е. без снятия пластикового бампера, металлического и всего кронштейна лебедки.

и так процесс стационарной установки лепетки начинается с обрезания радиатора гидроусилителя — срезаем нижнюю часть и самого радиатора и кронштейнов, трубки соединяем гибким шлангом подходящей длинны и фиксируем хомутами. получается вполне технологично:

далее. чтобы обеспечить запас по прочности, я сделал боковые уши уже не с 4ки, а с 6ки металла. сами уши в процессе установки тоже поменяли свою конфигурацию — обратите внимание на углы и конфигурацию вырезов на последующих картинках.

уши только с внутренней стороны лонжеронов мне показались недостаточно крепкими, особенно с учетом того, что точка крепления лебедки теперь сместиться несколько ниже, потому было принято решение об использовании ушей и с внешней стороны лонжеронов. в итоге получаем пакет = 6мм (внешнее ухо) + 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) + 4мм (стенка вставки) + втулка (труба-распорка) + 4мм (стенка вставки) + + 1,2мм (толщина лонжерона в самом тонком месте) + 6мм (внутреннее ухо). с учетом еще отверстий за радиатором, на мой взгляд таким пакетом и способом крепления вполне обеспечивается запас по прочности.

далее, тут на картинке уже вариант со съемной площадкой, но он родился в процесс так сказать реализации, поэтому некоторые решения были уже вынужденные и потому получились не совсем оптимальными и их можно было бы избежать, если бы сразу пришла такая светлая мысль, а не после уже окончательной установки чернового варианта)

о собственно самом конструировании и установке писать здесь не буду (не позволяет количество картинок, потом опубликую в отчете об установке «силового бампера»)

сама конструкция — из 60го уголка с толщиной стенки 5мм (если не 6ки, уже на память не помню). оба уха завязаны на поперечный уголок от ушей до ушей, соответственно угловые уголки и внешний уголок. в процессе переделки под съемный вариант родилась конструкция что на картинке + приварил сразу гайки, для удобства крепежа площадки лебедки. косынками усилил. так же на картинке видно уха крепления съемного «силового бампера»

в процессе реализации получилась вот такая задняя стенка кронштейна — защита радиатора от порванного троса + косынки усиления. в нижней части пропилы — это чтобы уши лебедки становились без усилий и внутренних напряжений.

т.к собранный кронштейн пришлось разрезать под съемный вариант (отрезать внешний уголок под площадку лебедки), то одного заднего уголка, да еще и с без нижней площадки стало крайне недостаточно хотя бы для перемещения и установки, потому попытался усилить наваркой сзади пластины из 6мм стали. в принципе усиления достаточно для контовки кронштейна при установке, когда же кронштейн установлен, общая жесткость обеспечивается собственно самой площадкой лебедки, прикрученной на шесть болтов М12

собственно вид задней стенки с площадкой под лебедку в сборе. еще раз обмолвлюсь, что данный вид — следствие не инженерной мысли))), а вынужденный результат переделки из не разборного варианта, в разборный (съемный).

ну так выглядит крепеж и усиление косынками в общем виде:

крепление клюза и усиление косынками:

общий вид получившейся площадки под лебедку. в процессе очередной примерки и обмозговывания, выяснилось, что доступ к верхним болтам крепления проводов в лебедки отличный, а вот к нижнему болту крепления массы — отвратительный. пришлось ехать к santey311 и он плазморезом вырезал мне технологические отверстия на уже готовой и покрашенной площадке под лебедку))

собственно на картинке ниже тот самый болт и те самые технологические вырезы. ну плюсом тут что грязь не будет скапливаться на площадке)))

после установки самого кронштейна, лебедка отлично становиться внутрь штатного металлического усилителя бампера даже без его подрезки. но для съемного варианта необходим технологический вырез в усилителе как на картинке. в плане прочности он ни на что не влияет, номер крепить позволяет, лебедку с площадкой опустить вниз при снятии тоже.

собственно установленный кронштейн лебедки + металлический усилитель + пластиковый бампер. расстояние между кронштейном и пластиковым бампером вполне позволяет и контролировать намотку и цеплять крюк за проушину и не сильно изменяет углы съезда.

далее. для решения вопроса свободной размотки троса, была изобретена такая загогулина — токарю заказал исполнение нижней части ручки свободной размотки к которой приварил обрезанную головку под квадрат (опять же спасибо santey311 за подсказку).

далее, при разборке лебедки развернул редуктор под углом — к сожалению ровно на 90 градусов не позволяют развернуть крепежные отверстия редуктора (а то совсем красиво было бы — прямо в щель между кронштейном и пластиковым бампером), потому был использован максимально удобный угол, под который пришлось сделать выпил в пластиковом бампере. для использования свободной размотки необходимо открутить гос. номер с одной стороны (а лучше совсем снять — чтобы не просрать невзначай), и используя вороток с квадратом осуществлять непринужденной переключение режимов)

далее беремся за трос. на короткий барабан, при ровной намотке виток к витку, влазит 25м синтетического троса 9ки (или 8ки — не помню уже точно). но это при ровной намотке и виток к витку. ясное дело, что в боевых условиях лебежения где-нибудь под углом, да еще и на горке, можно получить совсем не идеальные условия, а неравномерную намотку и в конечно итоге распертые и выгнутые поперечины, а то и оторванные уши корпуса лебедки, потому для перестраховки, я обливаясь потом (жалко же!) отрезал 4е метра троса освободив один слой намотки. получивший свободный конец троса обматываем изолентой (чтобы не пушился и легче было контовать) и методом продевания троса внутрь него же заплетаем трос.

Читайте также  Остановка запрещена со стрелкой вверх что значит?

предварительно на расстоянии примерно 1-1,5м усаживаем термоусадку — это будет маркер переразмотки троса (подсмотрено у 4x4tur ). так же термоусадку усаживаем на зачикованную часть троса. на конец троса одеваем вот такую не силовую загогулину (продевается чуть сплюснув трос руками, синтетика же!)

была цель такая: а) иметь возможность использовать трос как удлинитель для других лебедок б) следовательно трос должен быть удобно быстросъемным и быстронаматываемым. посему была изобретена вот такая загогулина как на картинке (в красный красил не специально, краска оставалась только красная и синяя!)). т.е. имеем возможность через отверстие клюза просунуть трос с кольцом и свободно одеть кольцо на подвижный крючок (резьба винта на резьбовом фиксаторе), далее смоткой лебедки намотать несколько витков для жесткой фиксации троса на барабане.

вид с торца (сорри за качество картинки, это все что получилось вытянуть редактором — фотографировал уже под ночь, потом перефоткаю уже с колесьями и при полном освещении). т.е. клюз и трос не мешает ни штатному пластиковому бамперу, ни съемному «силовому бамперу» из толстостенной (4мм) бесшовной трубы).

общий итоговый вид на картинке ниже (как поставлю колесья пересниму при нормальном освещении):

по факту, все концептуальные задачи, которые ставил перед собой в начале этой затеи, были выполнены. для снятия лебедки нужно выполнить следующий перечень нехитрых манипуляций:
а) открутить болт массового провода снизу через технологическое отверстие в площадке лебедки
б) снять решетку радиатора (5ть саморезов)
в) открутить три болта силовых приводов
г) открутить шесть болтов на 12ть снизу площадки лебедки
д) опустить вниз площадку с лебедкой. все)) у кого лебедка стоит внутри силового бампера, который необходимо тоже снимать, чтобы снять лебедку на ремонт или профилактику, оценят изящность решения)))

как стану на колесья — организую тест-драйв на местности в боевых условиях о чем доложусь)) из минусов — в следствие задачи запаса по прочности, кронштейн получился массивным, можно было уменьшить вес и используя материалы потоньше и ставя не так много усилителей, да и если бы сразу целился на съемный вариант площадки лебедки, то некоторые элементы бы отсутствовали. в целом итоговый вес не взвешивал, но субъективно килограмм 20 точно есть. что впрочем компенсируется весом «силовика»))))

в следующей части смотрите отчет о подключении лебедки) будет интересно!))

Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву

Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов. Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами. И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.

Достоинства лебедки

Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.

Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая. Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше.
Несомненно, наиболее современным типом являются лебедки для автомобилей с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание. Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.

Виды автомобильных лебедок

Лебедки для автомобилей бывают 3 типов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. На раздаточную коробку подключают специальную коробку отбора мощности. Именно от этого устройства лебедка и получает свой крутящий момент. Такие лебедки отличают: надёжность, высокая мощность, неприхотливость; возможность изменения скорости наматывания троса изменением оборотов двигателя. Главный недостаток подобных лебедок — возможность их монтажа лишь на внедорожниках, раздаточные коробки которых позволяют подключать коробку отбора мощности.

Гидравлические лебедки — устройства, работающие от гидромотора. Он обычно приводится в действие посредством насоса в гидроусилителе руля. Купить лебедку для Нивы Шевроле гидравлического типа, значит получить существенные преимущества: высокую надежность гидромотора; возможность работы под водой (с герметичным гидромотором), стойкость к перегрузкам (гидромотор при этом не ломается, он просто останавливается).

Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса (этот параметр может оказаться критичным у спортсменов). Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки.

Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле. Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе. Однако при этом значительно возрастает потребление электроэнергии из сети автомобиля.

Установка лебедки на Шевроле Ниву

В принципе, существуют 3 способа установки лебедки на Шевроле Ниву:

  • под съемным образцом, который затем придется возить в багажнике, устанавливают кронштейн, — на нем крепится лебедка;
  • механизм крепится на предварительно встроенный специальный силовой бампер;
  • установка лебедки внутри переднего бампера (стационарный способ).

Первый способ — наименее предпочтительный, поскольку съемный механизм можно поставить и на твердый грунт. Но закрепить образец в 30 кг весом на утонувший в грязи внедорожник – весьма проблематично. Из-за этого осуществить эту процедуру, не ныряя в грязь при этом, — практически нереально.

Чтобы реализовать второй метод, есть множество усиленных бамперов различного дизайна с прочным креплением к кузову. В этом случае можно прикрепить лебедку своими руками, если вам не так важна внешность вашего авто, а также, если лебедка не используется ежедневно.

Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга. Кронштейн при этом встраивается в передний штатный бампер Нивы Шевроле, причем лебедка совершенно незаметна. В заключение учтите, что лебедка требует использования исключительно синтетического троса, поскольку металлические аналоги могут наматываться на одной стороне катушки, впоследствии повредив радиатор автомобиля. Установив лебедку на свой внедорожник, вам станут доступными любые дорожные условия.

И на последок еще интересные видео:

Инструкция по использованию быстросъемной лебедки RJO:

Обсудить и узнать больше на форуме!

Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками

  • Как установить лебёдку на «Ниву»
  • Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»
  • Заключение

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.
Читайте также  Текнос или тиккурила что лучше?

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
  2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Заключение

Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

Про лебедку для Нивы Шевроле

Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространены среди любителей бездорожья, и иногда встречаются среди владельцев Шевроле Нив. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов.

Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами. И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.

Лебедка поможет, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • для вытаскивания другого, застрявшего автомобиля.

Поэтому установка лебёдки на Шниву — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет особых сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Достоинства лебедки

Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.

Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая.

Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше.

Несомненно, наиболее современным типом лебедок для автомобилей, являются варианты лебедок с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание. Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.

Какую поставить

При выборе лебёдки для Нивы Шевроле, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки, на что обратить внимание:

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Шнива). Например, снаряженная масса составляет 1410 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. Еще силовой бампер. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Варианты крепления

Установить лебедку на свою Шевроле Ниву можно одним из трех самых распространенных вариантов:

  • съемная конструкция — к автомобилю стационарно крепится специальный кронштейн, лебедка на Ниву Шевроле перемещается в багажнике и устанавливается на кронштейн только в случае необходимости;
  • крепление на силовой бампер — требует предварительной надежной, прочной фиксации к кузову Шнивы усиленного бампера, на который в дальнейшем устанавливается автомобильная лебедка;
  • монтаж крепления в передний бампер — площадка под лебедку встраивается в передний штатный бампер Шнивы, при этом конструкция устройства визуально практически незаметна.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа лебедки во внутреннюю часть бампера, где осуществляется ее крепление на специальный кронштейн.

Читайте также  5w30 или 5w40 что лучше?

Итак, коротко установка осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
  2. Отрезается часть усилителя кузова.
  3. На его место необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого можно использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
  4. С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство.
  5. Качественная установка кронштейна к лонжеронам автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
  6. Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.
  7. Производится подключение и проверка работоспособности. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки.
  8. На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
  9. После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

Лебедки для Шевроле Нива

Автомобиль Chevrolet Niva отлично подходит для установки лебедки. Лебедка устанавливается скрыто за бампером, не вызывая никаких вопросов у сотрудников ГИБДД. Мы рекомендуем модели с тяговым усилием 6000-8500 lbs, в зависимости от степени внедорожной подготовки и, в частности, размера колес вашего автомобиля. В нашем магазине есть несколько вариантов площадок для скрытой установки лебедки.

Лебедка Electric Winch 6000 LBS

Начнем с самой доступной лебедки, достаточной по тяговому усилию для Chevrolet Niva. Лебедки Electric Winch очень популярны в нашей стране, благодаря низкой цене, высоким заявленным характеристикам и наличию радиоуправления в комплекте с лебедкой. Это единственная лебедка, на которую в нашем магазине не дается гарантия. Мы лишь гарантируем, что лебедка изначально в рабочем состоянии, и устраняем недостатки только в случае их выявления на стадии установки лебедки.

Лебедка Electric Winch 12000

Еще одна лебедка самого бюджетного китайского производства. Лебедки Electric Winch 8500-9500 в Россию практически не ввозятся, поэтому если нужна мощная и дешевая лебедка, мы предлагаем Electric Winch 12000. Учитывайте, что крепежный размер лебедки – 254х114 мм. Если вы покупаете готовую площадку, то уточните у продавца совместимость площадки и лебедки.

Лебедки Master Winch 6000 и Стократ QX 6.0

Это самые легкие и компактные лебедки для Chevrolet Niva. Лебедки Стократ и Master Winch производятся на одном заводе ZHME и технически идентичны, именно поэтому я их объединил. Имеют экономичные двигатели на постоянных магнитах. В случае с Master Winch в комплекте еще и радиоуправление. Если вы не часто пользуетесь лебедкой и готовы мириться с низкой скоростью смотки, то это отличный выбор дляChevrolet Niva.

Лебедка T-max ATW Pro 6000

Еще одна сверхлегкая и компактная квадролебедка. Важным преимуществом является асинхронный мотор на обмотках, как и на больших автомобильных лебедках. Такой тип мотора при максимальных нагрузках более устойчив к перегреву и не имеет проблемы с отклеиванием магнитов.

Лебедка 4х4 9500 СТУ

У – укороченный барабан, СТ – синтетический трос. В штатной комплектации есть радиоуправление. Лебедки 4х4 заслужили большую популярность, хотя в исполнении СТУ все еще являются в некотором роде редкостью. Тяга 9500 lbs – это хороший запас для легкой Нивы, можно и застрявшему УАЗику помочь.

Лебедка T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Эта лебедка специально создана для таких внедорожников и отлично подходит для установки на Ниву и Chevrolet Niva. Несмотря на разницу всего в 500 lbs, эта лебедка принципиально отличается от T-max ATW Pro 6000. Конструктивно эта лебедка практически идентична старшим моделям T-max с тягой до 12500 lbs. Тот же мотор 5.5 л.с., более быстрый редуктор, укороченный барабан, высокая скорость смотки, отличная механическая надежность, проверенная годами эксплуатации. Лебедка всех времен и народов для Ниваводов, одна из самых популярных!

Лебедка Runva 9500 высокоскоростная

Топовый вариант данного обзора – это высокоскоростные лебедки Runva. Такая лебедка станет украшением любого подготовленного внедорожника, а во время ее работы ваши друзья будут сильно удивлены – по скорости этим лебедкам нет равных! Качественная влагозащита моделей серии EWB, высокая надежность и наличие запчастей делает лебедки Runva еще более выгодным вариантом для установки на Chevrolet Niva.

Какую лебедку выбрать для Chevrolet Niva. Выводы.

Рассмотренные лебедки можно поделить на три группы и, исходя из этого, сделать выбор.

  1. Недорогие лебедки Electric Winch 6000 и 12000 lbs. Это низкокачественные, но все равно рабочие лебедки, которые часто выбирают владельцы автомобилей Chevrolet Niva. Такой выбор оправдан, если вы хотите сэкономить готовы к возможным ремонтам лебедки. А что такого? Российский автомобиль тоже не эталон надежности, однако все же имеет своих поклонников.
  2. Легкие лебедки Master Winch 6000, Стократ QX 6.0, T-max ATW 6000. Установка такой лебедки не потребует усиления или лифта подвески, никак не скажется на управляемости, компактную лебедку проще спрятать за штатным бампером. В общем, отличный вариант для не частого использования
  3. Если Chevrolet Niva используется для покатушек и за выезд вам приходится разматывать лебедку по несколько раз, то рекомендуем выбрать лебедки T-max 6500, 4×4 9500 СТУ, а также высокоскоростные лебедки Runva 9500. Эти лебедки успешно выдерживают интенсивное использование в условиях серьезного бездорожья.

В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!

И на последок — красивые покатушки на Нивах и Chevrolet Niva по горам Карачаево-Черкесии