Как поставить зеркальный элемент ниссан?

Как поставить зеркальный элемент ниссан?

Как поставить зеркальный элемент ниссан?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Как произвести замену моторчика бензонасоса в автомобиле?

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей.

Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью.

Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Как заменить прокладку головки блока цилиндра?

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы.

Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно.

Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Замена шестерни распредвала на разных марках автомобилей

Самостоятельно меняем зеркало заднего вида

Ездить без зеркала заднего вида, наверное, не отважится ни один автолюбитель. Но и это нехитрое устройство выходит из строя. Крепление салонного зеркала иногда внезапно ослабевает. А внешнее зеркало кто-то может задеть и случайно разбить. Кроме того, в зеркале периодически ломается привод регулировки угла. Можно ли самостоятельно решить все эти проблемы? Конечно: разобрать, снять или приклеить зеркало самостоятельно под силу большинству автолюбителей. Это не так сложно, как кажется.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Зеркала заднего вида – неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Они могут отличаться по размерам, формам и функциональности, но все они предназначены для одного – чтобы водитель мог контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля.

Довольно распространенной проблемой является поломка боковых зеркал заднего вида. Часто это происходит на стоянке. Когда водителя нет рядом, паркующийся «сосед» может случайно сбить зеркало заднего вида, при повреждении которого его потребуется его снимать и устанавливать на его место новое. Но это не единственная ситуация, когда может потребоваться снять боковое зеркало автомобиля. Например, такую работу предстоит выполнить при желании его перекрасить или просто заменить.

Рассмотрим в рамках данной статьи, как снять и заменить боковое зеркало заднего вида на автомобиле.

1. Как снять боковое зеркало заднего вида 2. Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Обратите внимание: В инструкциях ниже будут приведены общие советы по демонтажу зеркала. В зависимости от модели автомобиля и конструкции зеркала, инструкция может немного отличаться.

Как снять боковое зеркало заднего вида

Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.

После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:

  1. Откройте дверь автомобиля;
  2. Снимите ручку изменения угла зеркала. Чаще всего для этого достаточно ее потянуть на себя, после чего она выйдет из пазов и снимется. Но на некоторых моделях автомобилей это может происходить иначе, например, ее может потребоваться выкрутить против часовой стрелки или сперва снять болты-крепления;
  3. Далее для снятия зеркала необходимо найти болты от него и открутить их. Чаще всего болты и элементы крепления скрыты от глаз под декоративной пластмассовой накладкой. Найдите ее и аккуратно снимите при помощи плоской отвертки. Важно отметить, что вместе с накладкой имеется резиновый элемент-прокладка. Не потеряйте его, поскольку приобрести их отдельно практически невозможно;
  4. Когда болты станут видны (чаще всего их от 2 до 4 штук), открутите их;
  5. Следом открутите болты от механизма поворота зеркала. Он также закреплен на болтах, чаще всего их 2 или 3. Обязательно сфотографируйте расположение разноцветных тросов, которые идут от поворотного механизма к зеркалу, чтобы запомнить их расположение и ничего не напутать при сборке.

Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода.

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:

  1. Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном. Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала.
    Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, поскольку его температура может превышать температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал;
  2. Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники). Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
  3. После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки. После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;
  4. Далее аккуратно потяните за импровизированный рычаг из отвертки или лопатки, чтобы снять зеркальный элемент с пластмассового крепления или креплений;
  5. Освободив одну сторону от креплений, проделайте похожие действия с другими;
  6. После этого аккуратно выньте зеркало, но обратите внимание, что оно может быть еще на что-нибудь закреплено, например, на клей, либо же к нему могут идти провода. Отсоедините все лишнее и достаньте зеркальный элемент, на чем процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным.
Читайте также  Из чего состоит мотор автомобиля?

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

(421 голос., 4,53 из 5)
Загрузка…

NISSAN LEAF CLUB UKRAINE

Ниссан Лиф Клуб Украина

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена элементов боковых зеркал

Замена элементов боковых зеркал

Сообщение Gurvynyk » 01 дек 2020, 00:15

Решил поменять зеркало (зеркальный элемент) водителя. Родное плоское просто бесит )

Заказал с европейского Nissan Leaf.
Я так понимаю зеркальный элемент держится на защёлках .
Может кто имеет опыт и подскажет как правильно отстегнуть и снять не повредив крепления в самом корпусе ?
Куда правильно повернуть и за что и как тянуть, чтобы не поломать крепление ?

Re: Замена элементов боковых зеркал

Сообщение Петро » 02 дек 2020, 16:42

Решил поменять зеркало (зеркальный элемент) водителя. Родное плоское просто бесит )

Заказал с европейского Nissan Leaf.
Я так понимаю зеркальный элемент держится на защёлках .
Может кто имеет опыт и подскажет как правильно отстегнуть и снять не повредив крепления в самом корпусе ?
Куда правильно повернуть и за что и как тянуть, чтобы не поломать крепление ?

Re: Замена элементов боковых зеркал

Сообщение Gurvynyk » 02 дек 2020, 23:09

Re: Замена элементов боковых зеркал

Сообщение raccoon » 06 дек 2020, 12:46

Re: Замена элементов боковых зеркал

Сообщение Gurvynyk » 06 дек 2020, 12:51

Наоборот — на пассажирском написано, что объекты на самом деле ближе чем они кажутся в зеркале

Objects in mirror are closer than they appear

Пассажирское зеркало — панорамное, изогнутое и оно отдаляет предметы. Потому на самом деле объекты ближе чем кажутся в зеркале (в зеркале кажутся дальше
— зеркало по факту отдаляет, потому и пишут на нем предупреждение что объекты ближе чем кажутся в зеркале ).

А водительское зеркало ничего не делает — оно плоское и объекты такие как есть ..

Re: Замена элементов боковых зеркал

Сообщение raccoon » 06 дек 2020, 13:01

Наоборот — на пассажирском написано, что объекты на самом деле ближе чем они кажутся в зеркале

Objects in mirror are closer than they appear

Re: Замена элементов боковых зеркал

Сообщение Gurvynyk » 06 дек 2020, 13:10

Кривизна зеркала уменьшает обьекты и они кажутся дальше. Из-за этого и по «их» законам требуют надпись )))
По факту именно пассажирское уменьшает, так как оно выпуклое. А водительское опять же по «их законам» должно быть плоское — оно ничего не увеличивает / уменьшает. Но из-за уже привычного, можно сказать запечатанного в опыте, восприятия обьектов в зеркалах авто — ожидается такая же картинка, как и в правом (выпуклом зеркале), а оно плоское — потому и обьекты кажутся больше нежели ожидается.

Я потому и заказал пару зеркал с европейского лифа (обошлись в 3100 грн за варианты с подогревом) и оба зеркальных элемента поменял. Теперь и в левом и в правом привычная картинка — панорамная, пусть с уменьшем (и как следствие отдалением) обьектов, но хоть голова кругом не идет.

Re: Замена элементов боковых зеркал

Сообщение raccoon » 06 дек 2020, 13:18

Re: Замена элементов боковых зеркал

Сообщение Gurvynyk » 06 дек 2020, 13:25

Тут уже у кого какой предыдущий опыт.
Даже у европейских авто та самая степень кривизны разная. Есть марки у которых зеркала слегка выпуклые и «уменьшает и отдаляет» в меньшей степени. При этом и обзор хуже (охват меньше).
Некоторые цепляют ещё маленькое зеркало снизу или сверху чтобы ещё обзор увеличить или как то там колхозят.
Есть у которых зеркала больше выгнуты, обзор » шикарный», но при этом и уменьшает и отдаляет такое зеркало ещё больше.
Пересев с такого авто на американца с плоским водительским зеркалом — объекты будут казаться огромными (по сравнению с предыдущим опытом ).

У меня ещё и другая проблема была с таким зеркалом — если смотреть в него левым и правым глазом по отдельности (закрыть один глаз ) — картинка разная и при этом ещё почти и не пересекается. Типа смотришь левым глазом — видишь попутное авто и часть полосы слева, смотришь правым — уже видишь обочину, а авто и часть полосы уже не видно.
Мозг пытается сложить эти две картинки в одну и . не получается, на выходе только головная боль и головокружение. Я две недели вообще ездил смотрел в основном только в больше зеркало сверху и правое пассажирское — в левое старался не смотреть .

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Читайте также  Как замкнуть стартер напрямую приора?

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Боковые зеркала заднего вида и салонные зеркала в обязательном порядке устанавливаются на любой автомобиль. При этом боковые зеркала несколько выступают относительно кузова, в результате чего нередко происходит их поломка по причине мелких ДТП.

Также боковое зеркало может иметь подогрев, систему электрорегулировки и т.д. В процессе эксплуатации такие решения выходят из строя, что требует замены или ремонта бокового зеркала.

В подобной ситуации боковое зеркало потребуется:

  • снять с автомобиля (откручиваются крепления);
  • произвести снятие зеркального элемента и разборку корпуса;
  • выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

При этом важно знать, как снять зеркало боковое, а также как разобрать боковое зеркало правильно. Подробнее читайте в нашей статье.

В каких случаях нужно снимать боковое зеркало заднего вида

Боковые зеркала на разных авто отличаются по форме и размерам, могут иметь ограниченный или расширенный функционал. При этом основная функция — возможность контроля ситуации вокруг автомобиля.

На современных авто ставятся зеркала с подогревом и электрорегулировкой, также достаточно часто в них интегрирован дополнительный указатель поворота.

Часто бывает и так, что в процессе длительной эксплуатации возникает необходимости покрасить боковое зеркало после повреждения летящими камнями и т.п.

Как снять зеркало заднего вида

Прежде всего, замена зеркала бокового нужна далеко не всегда. Как правило, меняются только отдельные элементы или выполняется ремонт зеркала. В рамках ремонта может потребоваться замена зеркального элемента, восстановление функций подогрева или регулировки. Однако если боковое зеркало сильно повреждено, тогда полная замена выполняется вместе с корпусом в сборе.

Чтобы снять боковое зеркало:

  • необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора (при наличии подогрева, повторителей поворотов и других решений в зеркалах);
  • затем следует открыть дверь автомобиля;
  • далее снимается ручка изменения угла зеркала (при наличии механической регулировки);
  • затем потребуется обнаружить болты крепления зеркала и выкрутить их. Обычно такие болты прикрыты декоративной накладкой (снимается пластиковой лопаткой или отверткой);

Как разобрать зеркало заднего вида боковое

Разбирать зеркало необходимо для его ремонта. Зачастую данная операция выполняется в том случае, если нужна замена зеркального элемента. При этом пластиковый корпус не меняется. Также зеркальный элемент нужно снимать, если планируется покраска корпуса бокового зеркала.

Разборка бокового зеркала осуществляется следующим образом:

  1. Зеркальный элемент в корпусе зеркала крепится за счет пластиковых защелок (2 или 3 защелки на каждой стороне). Чтобы аккуратно и безопасно извлечь зеркало из корпуса, пластиковые защелки рекомендуется подогреть простым бытовым феном. При этом важно распределять тепло по поверхности зеркала, а также не использовать высокий нагрев строительным феном. Игнорирование данного правила может привести к оплавлению корпуса и защелок.
  2. После того, как защелки станут мягче, можно снимать зеркало. Делается это при помощи пластиковых лопаток или плоской отвертки, которую предварительно обматывают изолентой (защита от царапин на корпусе и на самом зеркале);
  3. Чтобы снять зеркало, в щель между зеркальной частью и корпусом вкладывается кусочек мягкой ветоши, после чего можно просунуть лопатку или отвертку. В результате получается рычаг, которым можно сдвинуть зеркало;

Другие способы снятия автомобильного зеркала

Если конструктивно боковое зеркало простое или зеркальный элемент уже поврежден и требует замены, для извлечения зеркального элемента бывает достаточно выполнить следующее:

  • на ровную поверхность укладывается мягкая подкладка;
  • далее корпусом зеркала следует не сильно ударить по подкладке;

Как правило, зеркальный элемент в этом случае «соскакивает» с защелок, причем без повреждений (актуально для целых зеркал заднего вида, которые разбираются для ремонта). Далее остается только снять элемент полностью и выполнять ремонт.

Однако на простых боковых зеркалах (без подогрева и электрорегулировок) такой метод снятия зеркального элемента позволяет значительно сэкономить время и упростить процедуру (при условии правильного выполнения).

Рекомендации

На разных моделях автомобилей могут стоять различные боковые зеркала. Это значит, что перед снятием необходимо заранее учитывать отдельные конструктивные особенности. В ряде случаев потребуется снимать декоративные накладки, панели и т.п. Только после этого откроется доступ к винтам крепления корпуса зеркала.

При снятии зеркального элемента следует учитывать, что пространство под зеркальным элементом не обязательно быть «пустым». Как правило, современные автомобили внутри корпуса зеркала имеют спрятанные механизмы регулировки, повторители поворотов и другие элементы. По этой причине замена бокового зеркала должна осуществляться с учетом особенностей конструкции зеркал на автомобиле.

Также, при условии наличия функции подогрева, не оригинальное зеркало может долго прогреваться, зона прогрева может быть ограниченной (прогрев не по всей площади) и т.д. Чтобы избежать подобных неприятностей, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные зеркальные элементы для замены даже с учетом их более высокой стоимости.

Установка электро-складных зеркал от Nissan Bluebird Sylphy в Nissan Almera N16

Купил от Nissan Bluebird Sylphy зеркала 5-ти контактные (3-х контактные не электроскладные), также подойдут и 7-ми контактные (у них +подогрев) купить.

Вот оно, японское зеркало!

Сами зеркала не играют никакой роли, но вот их содержимое т.е. сам двигатель для электроскладывания и есть то ради чего я тут пишу статью!

Вид японского зеркала без зеркального элемента

Собственно двигатель для складывания

Вытаскиваем моторчики с обоих зеркал, аккуратно! Сами корпуса моторчиков в местах контакта внутренних валов очень слабые, достаточно чрезмерного воздействия на зеркало и может сломаться, к примеру, захочется вам самому его развернуть/свернуть. Аналогичную процедуру проводим, но уже с зеркалами на Almera Classic, только там у нас что-то вроде шарнира!
Да, кстати, фишки контактов на Bluebird Sylphy отличаются от фишек на Almera Classic!

Если у кого-то возникнут сомненя относительно углов поворора самих зеркал к водителю (для справки у праворукой машины разворот зеркал отличается от леворукой машины относительно водителя!) то моторчики здесь не причём, угол разворота к водителю предусмотрет на самом корпусе зеркала.
Для управления электроскладыванием потребуется другой джойстик, естественно от японской машины, в штатное место вместо нашего встает идеально, регулировка зеркала тоже аналогична

Плюс кнопка для складывания и раскладывания и …

… +плюс 2 провода к двигателям

Итого по затратам:
Джойстик 300руб. (с разбора)
Зеркало левое 900руб. (с разбора)
Зеркало правое 400руб. (с разбора)
Доставка из г.Новосибирска до Новокузнецка 150руб. (ТК Энергия)
Продолжение следует…

Я не буду засерать эфир не нужной информацией как я что-то откручивал или к примеру как я снимал зеркальный элемент из корпуса зеркала и т.п. и т.д.
Надеюсь что все читатели люди с руками из «нужного места» и умеют держать отвёртку в руках!
Покажу на примере левого зеркала т.к. работа с правым зеркалом аналогична!
Корейским узкоглазым ребятам я бы оторвал руки за то как они прокинули провода для регулировки зеркала прямо через шарнир зеркала и концы проводов зафиксировали в фишку…

Провода для регулировки зеркала прокинуты через шарнир зеркала

Вытащил по одному проводу из фишки контактов и вставил их минуя шарнир

Для сравнения как выглядит шарнир от НАКа и двигатель от Bluebird Sylphy

Двигатель и шарнир

Далее необходимо прокинуть провода для двигателя через общую изоляцию (кто не хочет заморачиваться можно прокинуть рядом примотав изолентой к общей изоляции!), для облеглечения процесса я отрезал «мамы» на концах проводов т.к. в дальнейшем будет проще установить наши русские «папы-мамы»

Вид в сборе с двигателем

Провода в общей изоляции

После установки двигателя для электроскладывания, механизм регулировки зеркала встаёт на своё место идеально (как открутить 4 самореза и потом их прикрутить обратно, а также как снять и поставить зеркальный элемент не буду описывать!).
Для подключения зеркал надо снять обшивки дверей, потом надо прокинуть провода от двери через гофру к джойстику, процесс просовывания провода через гофру требует терпения и ловкости.

Гофра левой двери

Также надо открутить нижнюю часть панели (которая под рулевой колонкой), чтобы поймать провода идущие от двери.

А для подключения правого зеркала пришлось откручивать приборную панель, снять панель с часами, снять бардачок с кожухом бардачка, также чтобы поймать провода идущие от двери. Хотел просунуть провода через белый пластиковый канал под центральными воздухоканалами, но не получилось, тесно там и провода не лезли!

Белый пластиковый кабельканал не видно, но он есть!

Да, кстати, я использовал обычный бытовой провод сечением 0,75*2!
Я не стал сразу заматывать в изоляцию контакты т.к. после пробного подключения к джойстику и пробного испытания потребовалось поменять местами подключения

Использовал узкие папы-мамы

В фишке контактов джойстика на НАКе отсутствуют необходимые провода, но мне для подключения двигателей (для электроскладывания зеркал) в джойстик мне повезло т.к. при покупке на авторазборе самого джойстика у него была фишка с обрезанными проводами и я вытащил недостающие обрезки проводов с нужными «мамами» требуемого типоразмера (фишки праворукой машины идентичны с НАКом!). Зафиксировал провода от двигателей и обрезки с «мамами» в клеммы-гильотины

Вот такая клемма-гильотина

Вот так получилось с обрезками проводов от праворукой машины и протянутыми проводами зажатыми в клемме-гильотине, очень быстро и удобно

Пробные испытания прошли контакты поменял местами, заизолировал…

Установил джойстик в штатное место

Встал как родной

Включаешь габариты, а тут подсветка, приятная неожиданность

А теперь неприятные неожиданности
Т.к. зеркала с праворукой машины, то у двигателей оказался другой угол разворота, в развернутом положении зеркал это никак не наблюдается, а вот в свёрнутом положении у правого зеркала до стекла получается 2см, у левого 10см

В общем и целом, цель достигнута зеркала складываются и раскладываются.

Как я и описывал в предыдущей публикации зеркала с праворукой машины и складываются они с перекосом на левую сторону, смотриться в сложенном состоянии не солидно, а возможно и глупой!, кого этот момент не смущает можете дальше не читать…, а кому интересно ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.
После детального изучения констуктива двигателей получилось следующее:
ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО
1. Снимаем верхнюю крышку двигателя, она крепится на 4-х зацелках (они нежные, сломать лёгко, так что осторожнее!) и по периметру нанесён герметик,
по крышкой плата с моторчиком, которая никак не закреплена, поэтому просто берётесь за моторчик и тяните вверх, далее надо открутить два самореза крышки редуктора

Двигатель со снятой крышкой

2. Два вала с белыми шестерёнками никак не закреплены, поэтому просто аккуратно их вытаскиваем, так чтобы не высыпались сами шестеренки (иначе придётся занятся тестерованием своего IQ! ). Далее надо снять стопорное кольцо с главного вала являющийся основной осью вращения зеркала, я снимал при помощи открывашки для бутылок

открывашка для бутылок

3. После наблюдения и ручного вращения вала с корпусом редуктора я сделал вывод что конкретно на левом зеркале проще спилить выступ-ограничитель вращения, главное не перепутать с какой стороны спиливать, а то зеркало будет выворачиваться на изнанку!

то место которое и ограничивает разворот зеркала относительно машины

4. Сначала спилил 2мм, пошёл прикрутил на 1 болт этот вал, вставил корпус редуктора в корпус зеркала, прикинул на сколько будет складываться (не подошло, многовато!), отмечу еще раз что было 10см, потом еще раз повторил спиливание. Сначала я спиливал болгаркой, но место там деликатное и болгаркой не особо подлезишь (вот удобно было бы набором насадок для шлифования!, но у меня их нету), поэтому для окончания работы я взял стамеску и ударами молотка срезал лишнее

место выступа которое необходимо спилить

4 мм и у меня зеркало в сложенном состоянии приблизилось с 10см до 4,5см, в самый раз!

ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО
у меня правое зеркало наоборот было изрядно приближено к борту машины всего на 1,5см
Поэтому для коррекции складывания здесь надо не спиливать, а наоборот надставить что-нибудь, т.к. делал это я на даче (а на даче у меня полно всякого барахла) я применил кусочек прозрачного пластика, отрезал от основного куска небольшой кусочек толщиной всего 2мм, наглел над печкой и вставил в прорезь корпуса редуктора (толщину подгонял также как и описано в главе 1 п.4), а лишнее просто срезал нагретым канцелярским ножом. Можно применить что-нибудь другое, не обязательно пластик, к примеру сделать сверление в месте тупика и вставить шарик подшипника, а потом залить клеем (лучше супер-клеем!), но главное чтобы было твёрдым и сидело прочно и не вывалилось из паза (не автобуса ). Ну конечно же не перепутать в какую часть паза засовывать ограничитель, а то может получиться что зеркало не до конца развернётся.

вот так должно выглядеть

нижняя часть корпуса редуктора со вставкой

По итогу работы забыл сделать фотку правого зеркала, ну да ладно, теперь края зеркал у меня в свёрнутом положении находятся в 4,5см от стекла, кому надо тот может и ближе сделать!
На этом процедура установки двигателей для электроскладных зеркал от праворукой машины объявляю оконченной.

https://www.drive2.ru/l/3763609/, https://www.drive2.ru/l/3786551/, https://www.drive2.ru/l/3835210/

Установка двухкамерного видеорегистратора Parkcity DVR HD 460 для Nissan Almera N16

Не для кого не секрет, что в настоящее время на рынке видеорегистраторов огромное количество моделей, различающихся

Как снять боковое зеркало заднего вида

  • Съем зеркала бокового в сборе
  • Как снять зеркальную пластину

Боковые зеркала заднего вида являются наиболее часто повреждаемыми деталями автомобильного кузова, так как выступают за основные габариты. Поэтому нередко приходится производить замену всей конструкции, если сильно не повезло, или только зеркальной пластины, что может прийти в негодность по разным причинам.

Часто приходится снимать зеркальный элемент, когда перестает работать его подогрев. В этом случае приходится быть особо осторожным, чтобы не повредить целую и вполне пригодную отражающую пластину. Конечно же, можно обратиться в автосервис. Если же такой возможности нет по какой-либо причине, приходится самому заниматься съемом зеркала.

Именно поэтому, многих автолюбителей интересует порядок действий, с помощью которых можно было бы снять зеркальную пластину или весь механизм, что крепится к автомобильной двери в сборе. Давайте рассмотрим некоторые способы, что могли бы помочь снять зеркало заднего вида.

Устройство бокового зеркала

Съем зеркала бокового в сборе

К сожалению, при нежелательных механических контактах с какими-либо предметами в большинстве случаев повреждается не только зеркальная пластина, но и другие элементы механизма. Поэтому приходится снимать все полностью с двери, с целью замены или ремонта.

Понятно, зеркала заднего вида в зависимости от модели авто, могут различаться как по форме, так и по «начинке». Приспособления для заднего обзора могут быть оборудованы такими дополнительными опциями:

  • подогрев зеркального элемента;
  • повторитель поворота;
  • элементы тюнинга в виде встроенных светодиодов.

Все перечисленные выше вспомогательные приспособления запитаны от бортовой электросети. Поэтому, прежде чем приступать к съему крепления бокового зеркала стоит отсоединить от аккумулятора минусовую клемму, с тем, чтобы предупредить возможность возникновения короткого замыкания.

Боковое зеркало со светодиодами

Следующие действия, что выполняются изнутри при обычно открытой двери, в большинстве случаев будут иметь такую последовательность:

  1. Снимается рычажок поворота зеркального механизма, для чего его обычно стоит аккуратно потянуть на себя. Этот совет не универсальный, так как здесь многое будет зависеть от модели автомобиля.
  2. Теперь нужно с использованием плоской отвертки снять декоративную пластиковую накладку, что закрывает крепления и механизм поворота зеркала заднего вида. Обратите внимание, здесь, скорее всего, должны быть резиновые прокладки, которые желательно не терять, так как найти в продаже их отдельно вряд ли удастся.
  3. После снятия пластиковой защиты открывается доступ к трем болтам крепления, которые нужно отвернуть. Также здесь располагается привод поворота зеркала, что крепится двумя болтами. Снимая джойстик, нужно запомнить правильное расположение имеющихся здесь разноцветных тросиков, чтобы не перепутать их при сборке.

Если зеркальный механизм оснащен электрическим приводом, обязательно нужно, перед тем как снять зеркало, разъединить клеммы проходящих здесь электрических проводов.

Как снять зеркальную пластину

Нужда в съеме самой лишь «стекляшки» может возникнуть вследствие многих причин, среди которых:

  • замена вышедших из строя элементов подогрева;
  • замена светодиодов;
  • замена лампы повторителя поворотов.

Для этой процедуры могут понадобиться такие инструменты и приспособления:

  • одна или две плоских отвертки;
  • пластиковая или деревянная широкая лопатка;
  • лоскут мягкой ткани или изолента;
  • фен.

Понятно, что основной задачей при выполнении подобной манипуляции является сохранение зеркальной пластины в неповрежденном состоянии, поэтому работать нужно аккуратно и не спеша. В большинстве современных моделей стеклянная деталь крепится к корпусу с помощью нескольких пластиковых защелок, каковых может быть от 4 до 8. Работа как раз и будет заключаться в том, чтобы постепенно «сорвать» отражающую пластину с креплений.

Итак, с чего начинаем. Для того чтобы пластиковые крепления стали более мягкие и податливые, их можно разогреть. Для этого понадобится фен, но не строительный (это слишком горячо), а самый обыкновенный, бытовой. Прогревать нужно в течение 2-5 минут (в зависимости от окружающей температуры), направляя поток горячего воздуха на стекло. После разогрева, можно пробовать отсоединять зеркало от корпуса.

Крепление зеркальной пластины

Для этого делаем следующее:

  1. Отражающее стекло нужно оттянуть вниз и немного к двери, что увеличит верхнюю щель между зеркалом и корпусом;
  2. Теперь пригодятся лопатки или отвертки, при отсутствии первых. Чтобы сделать металлические наконечники отверток более мягкими, на них стоит намотать изоленту. Под пластиковый край корпуса, чтобы его не повредить, подкладывается мягкая (байка, фланель) ткань;
  3. Лопатки или отвертки заводятся за зеркало в местах расположения верхних защелок (после того, как стекло оттягивается вниз, крепления становятся видны). Теперь нужно аккуратно тянуть за рычаги по направлению к собственному поясу;
  4. После того, как зеркальная пластина освободится от верхних креплений, она станет намного свободнее смещаться, что даст возможность завести за ее верхний край пальцы руки и уже с их помощью освободить нижние защелки и извлечь отражающую пластину;
  5. После снятия стеклянной пластины открывается доступ к оптическим элементам, подлежащим замене, а также к системе подогрева зеркала заднего вида. Дальнейшие действия напрямую зависят от модели автомобиля, так как устройства, скрывающиеся за отражающей пластиной, могут иметь самые разные конструктивные особенности.

Ставить зеркало на место всегда намного проще. Греть здесь ничего не нужно. Стоит правильно совместить защелки, что обычно труда не составляет и с усилием надавить на отражающую пластину.

Вот мы и разобрались, как с помощью нехитрых инструментов можно снять зеркальную пластину, а также отделить все устройство в сборе от двери. Как видите, сложного нет ничего, хотя, не имея опыта, повозиться немного придется.