Как правильно прокачать тормоза на ниве шевроле?

Chevrolet Niva Городской варвар › Бортжурнал › #067 Прокачка тормозов как способ поседеть

Дурная голова рукам покоя не дает.

В моем случае это, скорее, диагноз, нежели мудрое предостережение предков.

Т.к. при замене трубки сцепления мне пришлось снимать аж вакуумный усилитель тормозов, я, со своим фирменным подходом к делу, напустил в тормозную систему воздуха и пришло время расплатиться за ошибки молодости.

Казалось бы, ничего фатального — прокачать тормоза и дело с концом, но в моем случае на это не стоило даже надеяться. Я и не стал полагаться на сухой теоретический расчет и приготовился ловить сюрпризы, которыми меня щедро осыпал данный автомобиль.

И первый не заставил себя долго ждать — начав прокачку, согласно инструкции, с правого заднего колеса, я обнаружил что штуцер тормозного цилиндра вообще невозможно открутить и его резьба просто слизывается в идеальную окружность при первом же обороте ключа.

Штуцер имеет головку под ключ на 8 и она довольно мала чтобы противостоять воздействию окружающей среды в виде грязи летом и грязи с реагентами зимой, да и защитного колпачка не было и в помине.
На мою радость позвонили из автомагазина и сказали что завезли ключ который охватывает пять граней и фиксируется болтом. Он нужен мне был для разборки штуцеров сцепления, но на тот момент в наличии он не оказался вообще нигде и пришлось действовать подручными средствами.

В данный момент он оказался весьма кстати, ведь он имел головки на 8 и на 10.

Отлично! Мчу в магазин, довольный залезаю с ключом под машину и обнаруживаю что там его просто нереально накинуть и зафиксировать. Вот засада!

Значит остается только одно — разбирать систему и добираться до цилиндра, а это снятие барабана и колодок.
Барабан, естественно, закис и снять его можно двумя базовыми способами: 1. бить по ободу молотком что чревато раскалыванием хлипкого силуминового корпуса и 2. вкрутить болты в специальные отверстия что бы стянуть его как съемником.

Я решил начать со второго способа и выяснил что он чреват глухим заклиниванием одного из болтов в этом самом специальном отверстии.

Значит можно уже смело долбить молотком т.к. другого ничего не остается.
Дабы уменьшить гипотетический вред наношу удары через деревянный брусок обухом топора. (молоток потерян где то в недрах гаражного хаоса)

Примерно через пол часа «стукнул-прокрутил», барабан наконец то сдался и оставил занятое им укрепление.
Тут же моему взору открылся потекший и забрызгавший все тормозухой цилиндр… Это я удачно зашел.

Снимаю колодки и наблюдаю еще одного фигуранта форменного безобразия — трос ручника до которого у меня не доходили руки и который предыдущий хозяин не поменял якобы потому что просто не успел. На самом деле там такие же маленькие болтики как и у штуцера цилиндра, и их просто закатало во время попытки снятия.

Так же внимательный осмотр выявил что из за сочившейся из пропустившего тормозного цилиндра жидкости разбухла накладка колодки и стала отслаиваться в попытке убежать совсем

В довершении тут же обитает кронштейн амортизатора который мне давно не давал покоя своим сварочным швом поперек всей конструкции.

Вывод был однозначен — надо все делать раз залез. И выражаться это будет в снятии тормозного щита на котором это все смонтировано, а это уже снятие полуоси…
Ну хоть подшипники проверю…

В итоге желание просто прокачать тормоза привело меня к необходимости полной переборки всех элементов заднего колеса, а ведь у меня впереди еще три не прокачанных колеса…

В виду аналогичности работ чтобы окончательно добить нервные клетки, снимаю и левое колесо.

Еще на подступах меня встречают какие то колхозные болты со сточенными шляпками крепящие барабан.

Открутить их удается только неистовым механическим воздействием

После снятия барабана от сердца немного отлегло т.к. там все оказалось вполне живым. Правда колодки все равно менять парой и ручник переделывать тоже с обеих сторон, так что полной разборки по левому колесу не избежать.

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2014

Комментарии 59

Дааа уж. Я вот сегодня решил поменять задние колодки. Ну думаю особого ума не надо.Посмотрел на всякий случай видео что бы в голове прояснилось.Открутил правое колесо. Барабан был до меня менян т. к. отсутствовали отверстия под болты для съема описанного выше (для второго случая). Пришлось колотить кувалдой и бруском, благо дело прошлый владелец хоть позаботился и сделал вид что прошел графиткой. Но потерь было не избежать. Один фиг откололся кусок барабана. Слава богу что с колодками я решил поменять и их т.к. заранее прикупил(Раз менять, дак менять уж всё разом и забыть) Барабан справа дался с трудом, какого то лешего цилиндр не отпускал колодки. Ладно, снял барабан, смотрю на цилиндр, левая сторона вообще спряталась так как «то самое» в холодной воде и никакими уговороми не хочет выходить, а правая такое ощущение что отдувается за двоих. Ну вывод менять и цилиндр. На удивление трубка поддалась с легкостьюи болты на цилиндре так же. С правым понятно, колодки барабан и цилиндр. Снимаю левое, ну думаю раз уж справа все менять то и слева даже не смотря на работоспособность поменяю всё(чтоб спалось спокойно). барабан слетел на ура, болты цилиндра поддались только после того как позвал на помощь Валеру. Кручу гайку на трубке и… без особого усилияона превращается в прядь волос старшекласницы на выпускной закрученной бигудями. В итоге: 2 трубки, 2 цилиндра 2 барабана и бутыль тормозухи.

Хорошо что вовремя все это сделал. Дальше бы только прогрессировало

короче говоря на днях закончил шаманить всё это дело. По итогу плавными движениями перешел с низу в верх(разве что только крыша осталась не тронута((фото позже закину))

так и бывает — снизу вверх, с переда-назад…))

Chevrolet Niva Manual

Шевроле Нива Прокачка гидропривода тормозной системы, замена жидкости

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: — тормозной механизм правого заднего колеса; — тормозной механизм левого переднего колеса; — тормозной механизм левого заднего колеса; — тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником. Если задние колеса вывешены…

…вставляем отвертку между поршнем регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и рычагом поршня, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

…и снимаем с него защитный колпачок.
Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать её нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Прокачиваем тормозной механизм левого переднего колеса.
Для этого…

Читайте также  Dell или Lenovo что лучше?

…снимаем защитный колпачок с нижнего штуцера прокачки блока рабочих цилиндров левого переднего колеса.
Надеваем на штуцер шланг и опускаем его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Удаляем воздух через нижний штуцер блока рабочих цилиндров.
Таким же образом удаляем воздух через верхний штуцер блока рабочих цилиндров левого переднего колеса (показан на фото стрелкой).
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
Если при нажатии педали тормоза ощущается её «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. Тормозная система).
Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года.
При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Заливаем в бачок новую жидкость.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
После прокачки тормозов доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозной системы до нормы.

Как сделать прокачку тормозов на Шевроле Нива

Прокачка тормозов весьма актуальна в ходе замены тормозной жидкости (далее – ТЖ). Кроме того, данная процедура требуется для того, чтобы избавиться от воздуха, что попадает в гидропривод во время ремонта либо замены некоторых элементов тормозной системы в Ниве Шевроле. В свою очередь, проникший в гидропривод воздух вызывает повышение свободного хода педали. Последняя существенно снижает продуктивность тормозов и становится мягкой.

  1. Прокачка тормозов Нивы: для чего необходима
  2. Прокачка тормозов автомобиля Нива Шевроле: инструкция пошаговая
  3. Что нужно знать о прокачке тормозной системы

Прокачка тормозов Нивы: для чего необходима

Воздух, если сравнить с жидкостью, легче сжимается, вследствие чего наличие в магистрали стремительно снижается продуктивность торможения. В Шевроле тормозной механизм оборудован по 2-контурному принципу. Последний обеспечивает надежность при разгерметизации. Таким образом, один контур включает рабочие цилиндры шин (правой задней, левой передней), тогда как второй – левой задней, правой передней. Последовательность прокачки предполагает стравливание пузырьков воздуха посредством специального штуцера.

Признаки проникновения воздуха следующие:

  • повышение хода педали, появляется мягкость при нажиме на педаль тормоза;
  • плавное снижение хода педали и одновременное повышение жесткости при нажиме на педаль (перед прокачкой нужно выявить и избавиться от разгерметизации).

Мероприятия необходимо осуществлять с напарником на оборудованном участке – эстакаде либо смотровой яме. Тщательным образом следует очистить от загрязнений штуцеры прокачки корпусов шин. Вначале предстоит избавиться от воздуха в одном тормозном контуре, стартуя с корпуса задней правой шины и завершая блоком левой шины спереди. Между тем удалять воздух следует, когда задние колеса нагружены.

В ходе прокачки тормозов в Ниве Шевроле с задним вывешенным участком стоит нагрузить рычаг давления тормоза, расположенного сзади. Теперь нужно вставить отвертку враспор посреди рычага поршня и поршня регулятора давления.

Для работы заранее подготовьте инструменты и расходники:

  • накидная (разрезная) гаечная головка на 10;
  • накидная (разрезная) гаечная головка на 8;
  • тара для ТЖ (1-2-литровую);
  • резиновая груша;
  • тормозная жидкость;
  • тормозной штуцер;
  • аэрозоль ВД-40;
  • ветошь;
  • шланг.

Прокачка тормозов автомобиля Нива Шевроле: инструкция пошаговая

  1. Извлечь со штуцера пылезащитный колпачок (чтобы было удобнее, впору снять заднюю шину).
  2. Намочить штуцер средством ВД-40, после чего на него накинуть ключ, завинтить болт затяжки.
  3. Резиновую трубку натянуть на штуцер. Затем опустить в подготовленную тару, частично наполненную ТЖ, его конец.
  4. Тем временем напарнику необходимо совершать нажатие на тормоз 3-4 раза через каждые 1-2 секунды, удерживая таким образом педаль в нажатой позиции.
  5. Далее нужно взять головку на 8 и отвернуть штуцер на половину либо ¾ оборота. Вместе с тем пузырьки воздуха, а также некоторая часть тормозной жидкости выйдут в емкость; педаль тормоза опустится в пол.
  6. Следующим шагом станет закручивание штуцера, после чего помощнику можно отпускать тормоз.
  7. Повторить проделанную операцию по прокачке Шевроле. Выполнять действие, пока пузырьки воздуха из трубки не перестанут выходить, а лишь ТЖ.

Таким же способом нужно избавляться от воздуха при помощи верхнего штуцера на передней шине слева. Чтобы удалить образующиеся пузырьки в другом контуре, следует провести прокачку в очередности: левая – задняя – передняя правая шина.

Прокачка тормозов особенно востребована, если имеет место любой из указанных признаков:

  • уменьшение продуктивности торможения;
  • ощущение ватной педали;
  • при каждом нажиме на педаль требуется большее усилие.

Важно! Производить ремонтные работы необходимо исключительно после ликвидации течи жидкости, конечно, если перед этим не было ремонта. После исправления тормозной системы прокачка понадобится только при разгерметизации. К примеру, если произведена замена тормозных колодок, в системе воздух уже не появится.

Что нужно знать о прокачке тормозной системы

  1. Помните, что гидравлическая жидкость ядовита. Незамедлительно смывайте, если та попала на открытые участки кожи, большим количеством воды. Если вдруг жидкость попала в глаза либо случайно проглотили, сразу же вызывайте скорую помощь.
  2. Некоторые типы жидкости огнеопасны и способны воспламениться, если есть контакт с горячим веществом либо открытым огнем. В ходе работы лучше перестраховаться, считая, что любая жидкость огнеопасна, чтобы вовремя среагировать и принять все меры предосторожности.
  3. Гидравлическая жидкость считается агрессивной в отношении пластиковых элементов и красок. Если жидкость попала на окрашенную поверхность кузова либо на пластиковые детали, следует немедленно ее смыть большим количеством воды.
  4. Жидкость имеет способность впитывать влагу из воздуха, следовательно, она гигроскопична. Содержание в избытке влаги снижает точку кипения до недопустимых параметров. Это ведет к небезопасному уменьшению производительности торможения.
  5. Повторному применению старая жидкость не подлежит, ведь в ней может быть много грязи и посторонних частиц. Если требуется долить или же жидкость заменить, следует пользоваться только рекомендованной.

Как правильно прокачать тормоза на ниве шевроле

Прокачка гидропривода тормозной системы, замена жидкости Нива Шевроле

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены
рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

— тормозной механизм правого заднего колеса;

— тормозной механизм левого переднего колеса;

— тормозной механизм левого заднего колеса;

— тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов», с. 33). Прокачку тормозов проводим с помощником. Если задние колеса вывешены.

..вставляем отвертку между поршнем регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и рычагом поршня, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Читайте также  95 или 92 бензин что лучше?

и снимаем с него защитный колпачок.

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2—3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Прокачиваем тормозной механизм левого переднего колеса.

. снимаем защитный колпачок с нижнего штуцера прокачки блока рабочих цилиндров левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг и опускаем его свободный конец в сосуд,

частично заполненный тормозной жидкостью.

Удаляем воздух через нижний штуцер блока рабочих цилиндров.

Таким же образом удаляем воздух через верхний штуцер блока рабочих цилиндров левого переднего колеса (показан на фото стрелкой). Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. «Тормозная система», с.268). Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую жидкость. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки тормозов доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозной системы до нор-
мы (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов», с. 33).

Здрасте) как я понял прокачивать тормоза надо в определенной последовательности. Зад пр., перед лев., зад лев., перед пр. С задом все ясно, там по 1 штуцеру, а с передом как-то не понятно. На супортах 2 штуцера. Из верхних при открытии течет жидкость, а из нижних нет. Подскажите как с передом бороться?)

Комментарии 20

Народ я что то не понял с колдуном. Если машина стоит на земле. Тягу снимать или надо на колдун давить(засовывая отверку).

А еще удообный вариант для одного человека:
берется система шлангочков сделанная из пвх шлангов для омывателей и цепляется на ВСЕ сразу штуцеры, чуть их отпустил и вперед…
Только в таком варианте аккуратнее с расходом тормозухи — уж очень быстро она кончается!
Ну про колдуна уже сказали…
Я так не первый раз качаю — идеальная прокачка.

Замену тормозной жидкости на автомобиле Шевроле Нива завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.

Chevrolet > Niva

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Шевроле Нива

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Шевроле Нива

Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Далее вам предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Шевроле Нива

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Шевроле Нива

При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и лишь после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Шевроле Нива

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Шевроле Нива

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Как прокачать тормозную систему Нива Шевроле

Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков


Казалось бы, что вероятно несложнее в отечественном мире изобилия. Удаление воздуха проводим при нагруженных задних колесах. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком.

Увликательные новости про как прокачать тормоза на шевроле нива видео Вы сможете найти на нашем…

Воздух удаляем сначала из одного тормозного контура, начиная с колесного цилиндра правого заднего колеса и заканчивая блоком цилиндров левого переднего колеса.

Повторяйте эту процедуру параграфы 4 и 5пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. В обзоре повествуется об как прокачать тормоза на шевроле нива видео, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

Минимум, для того, что бы купить заветный баллончик краски, потребуется знать номер цвета краски, конечно производителя и тип краски, акрил, алкид, двухкомпонентная и т. Увликательные новости про как прокачать тормоза на шевроле нива видео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. И вот тут то и кроется первый секрет.

А дело в том, что у разных производителей автомобильных автоэмалей личная нумерация, более того, производители не редко, создают определенные краски под какой либо проект! Как и сделал производитель Шевроле Нива, концерн GM. Принципиальный момент, кто создаёт краски дял того или иного производителя автомобилей, так как номерация у каждого производителя автокрасок личная.

Повторяем операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится, а выходить будет только тормозная жидкость. Затем удаляем воздух из блока цилиндров левого переднего колеса.

Снимаем защитный колпачок с нижнего штуцера прокачки блока цилиндров левого переднего колеса. Надев на головку штуцера шланг, опускаем его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Замена тормозной жидкости своими силами

Удаляем воздух через нижний штуцер блока цилиндров. Таким же образом удаляем воздух через верхний штуцер блока цилиндров переднего левого колеса.

Для удаления воздуха из другого контура проводим прокачку в последовательности: При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости ее доливать. При снятии или замене элементов одного из контуров, прокачке подлежит только этот контур.

Читайте также  За что отвечает термостат в автомобиле?

Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности.

Как Прокачать Тормоза Одному в поле. Все способы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1-я ч.

Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична поглощает влагу из воздуха — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклон , выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход.

Как прокачать тормоза на Шевроле Нива видео

Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человек , подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндр , в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки.

Потребуется помощь второго человека.

Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ниве

в качестве накачать тормози сам

Хорошего вам время суток, уважаемые автовладельцы! Мы искренне надеемся, что никому из вас не нужно объяснять, что такое тормозная система автомобиля и почему.

Какими бы ни были разные определения стоимости автомобильных тормозов, мы все знаем одно. автомобильные тормоза являются основой безопасности. Безопасность вашего человека, вашей семьи и окружающих вас людей и, в конечном итоге, целостность вашего автомобиля. И учитывая его цену, этого недостаточно.

Тормозная система автомобиля любит постоянно контролировать, поддерживать и поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии. Один из основных видов услуг тормозная система, Помимо замены тормозных дисков и тормозных колодок, происходит своевременное прокачка тормозной системы.

Когда вам нужен тормозной насос

Все начинается с гида. Другими словами, сначала посмотрите на вождение собственного автомобиля и посмотрите там рекомендации производителя. При замене тормозной воды каждые два года или в диапазоне 50-60 тыс. Км эта величина постоянна.

В частности, плановая замена тормозной воды является обязательным условием для прокачки тормозов. Это план. Но есть и незапланированные случаи, когда вам нужно прокачать свою машину.

  • Конфигурация в поведении тормозной системы. Есть много обстоятельств. Важно только, чтобы вы увидели увеличение хода или определенную «мягкость» педали тормоза;
  • после любых ремонтных работ с тормозной системой: либо это была полная регулировка тормозной системы, либо обслуживание или ремонт тормозных дисков, тормозных цилиндров, замена колодок и т. д.

Во всех этих случаях вам нужно знать, как прокачать тормоза и как накачать тормозная система. Хотя у вас есть другой вариант. обратиться в автосервис. В этом случае вам не придется «беспокоиться» о том, как правильно прокачать тормоза.

Вам просто нужно иметь знаки валюты и приходить на работу. Для экспресс. pumping. это специальное тормозное насосное устройство, которое доступно каждому уважающему себя клиенту.

в качестве обновление Тормозит один в поле. Все пути прокачка тормозов. Возможные проблемы 1 час

в качестве отключить тормоза один без помощника и с помощником. Заказ тормозов на ВАЗ 2121, Шевроле Нива.

Меняем главный тормозной цилиндр и прокачиваем тормоза на NIVA 2131

Изменить основной тормоз цилиндр и насос тормоз на ниве 2131.

Как правильно и эффективно прокачать тормоза

Прежде чем мы начнем говорить о технологии тормозных насосов, давайте столкнемся с проблемами. И могут быть проблемы, когда вы все делаете правильно, но это не работает, тормоза не качают.

В В этом случае, Опять же, вам нужно внимательно изучить руководство для вашей модели. Имея представление об общем принципе порядка и последовательности прокачка тормозов, Вы можете не знать о конструктивных особенностях тормозная система твоя машина.

Заказ тормозного насоса

Прокачка тормозов осуществляется с целью удаления воздуха из герметичной тормозной системы. Один, в принципе, можно прокачать, но это неудобно и долго. Итак, начните с приглашения помощника.

Для этого вы можете привлечь жену или ребенка. Задача ассистента. нажать педаль тормоза в кабине и по вашей команде. Вы по праву примете на себя роль главного механика.

Далее, согласно инструкции, необходимо указать, какая схема прокачка тормозов модель вашего автомобиля. Если производитель не указывает схему прокачки для тормозов, то существует правило прокачки: начинать нужно с колеса, самого дальнего от GTZ (главный тормозной цилиндр). Пример:

  1. право Заднее колесо;
  2. левое заднее колесо;
  3. переднее правое колесо;
  4. левое переднее колесо.

Именно эта последовательность прокачки тормозов обеспечит эффективный выход воздуха из системы.

Следующим шагом является подготовка простого тормозного насоса. Он состоит из: резинового (пластикового) шланга, который можно надеть на фитинг, и обычного стеклянного или пластикового контейнера.

Хотя автодилеры продают устройства для прокачки промышленных тормозов. Но, учитывая, что вы не собираетесь прокачивать тормоза ежедневно, вам нужно подумать, стоит ли его покупать.

Насосная техника по сути одинакова:

  • залить тормозную жидкость в бак GTZ;
  • очистите грязевые тормоза от каждого колеса;
  • налейте немного тормозной жидкости в готовую емкость;
  • подсоедините шланг к трубопроводу и опустите другой конец в бачок с тормозной жидкостью;
  • товарищ по команде, и он с интенсивностью 3-4 нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в нажатом положении;
  • Ваша задача. немного открутить клапан. Вы увидите, что тормозная жидкость начала стекать в бак. Пузыри расскажут вам о наличии воздуха в системе;
  • Заверните фитинг и переходите к следующему колесу согласно схеме.

Два важных дополнения. Во-первых, используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован производителем автомобиля. Это не тот случай, когда вы можете сэкономить деньги.

Если педаль все еще остается мягкой после прокачки тормоза, самое время диагностировать тормозной диск и тормозные колодки. Износ тормозных колодок и дисков часто является основной причиной отказа педали тормоза.

Удачи прокачка тормозов своими руками и. надежная тормозная система.