Как снять подкрылки на хендай солярис?

Установка дополнительных задних подкрылок Хендай Солярис

Если у вас еще нед задних подкрылок, самое время их установить, а если есть, данная инструкция поможет вам при снятии подкрылок и задних брызговиков. Установка подкрылок необходима для защиты кузова от появления коррозии и как следствие «цветения кузова».

Артикулы задних брызговиков

Оригинальные брызговики Хендай можно приобрести по следующим артикулам:

Задние подкрылки для Соляриса в кузове садан выпуска с 2014 по н.в.

  • 86841-4L500 — брызговик задний левый
  • 86842-4L500 — брызговик задний правый

Задние подкрылки для Соляриса в кузове хэтчбек с 2014 по н.в.

  • 86841-4L700 — брызговик задний левый
  • 86842-4L700 — брызговик задний правый

Задние подкрылки для седана с 2011 по 2014 г.в.

  • 86841-1R000 — брызговик задний левый
  • 86842-1R000 — брызговик задний правый

Задние подкрылки для Соляриса в кузове хэтчбек с 2011 по 2014 г.в.

  • 86841-1R200 — брызговик задний левый
  • 86842-1R200 — брызговик задний правый

При выборе подкрылок для своего автомобиля обратите внимание на год выпуска. Подкрылки для обновленной версии автомобиля с 2014 года выпуска немного отличаются от 1 поколения модели.

Подготовка к установке подкрылок

Прежде чем приступать к установке подкрылок, советуем произвести антикоррозийную обработку задних крыльев, а уже после этого ставить подкрылки.

Так же советуем проклеить подкрылки листами шумоизоляции. Это позволит снизить шум колесных арок, а так же позволит снизить шум в автомобиле при движении по гравию.

Проклеить подкрылки можно как показано на рисунке

После проведения указанных выше процедур, можно смело приступать к установке новых подкрылков.

Как самостоятельно установить задние подкрылки на Солярис

Процесс достаточно простой, но чтобы сделать один раз и надолго, потребуется потратить время. Итак, у нас готовы проклеенные шумоизоляцией подкрылки, и обработанная мастикой или другим средством задняя часть.

Перед установкой подкрылок необходимо открутить крепления тормозного шланга, после установки подкрылка оно будет выполнять функцию крепления.

Далее следует аккуратно вставить подкрылок в крыло и подогнать его так, чтобы оно плотно и равномерно стояло не задевая ничего лишнего.

На фото выше указаны места крепления подкрылка — крепление тросика, 2 самореза возле стойки и болт наверху справа.

Как снять задний брызговик и штатный подкрылок

Для снятия заднего брызговика необходимо выкрутить 2 пластиковых пистона его крепления к заднему бамперу

Далее с помощью крестообразной отвертки отворачиваем два самореза крепления брызговика и подкрылка. После чего брызговик снимаем и убираем в сторону.

Снятие штатного заднего подкрылка

С помощью крестообразной отвертки откручиваем верхний саморез крепления подкрылка

Ключом на 14 мм откручиваем пластиковых болт крепления подкрылка к арке

Аккуратно вынимаем пистон крепления подкрылка к арке.

На этом все процедуры по снятию и установке подкрылок завершены.

Интересные статьи по теме

Дневные ходовые огни SKYWAY — виды и характеристики

Дворники (щетки стеклоочистителя) для Kia Rio 3 поколения

Щетки стеклоочистителя для Шевроле Круз — седан, универсал и хэтчбек

Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Hyundai Solaris Бесолярис › Бортжурнал › Установка подкрылков

Всем добрый вечер!
Еще одна давно планируемая задача реализована)
После «аудита» записей решил заказывать оригинальные подкрылки. Возникла проблема — по номерам пробивались, но в наличии не было ни на одном сайте. Тут мне подсказал vantus , что их модернизировали, теперь у них такие номера:
R84601R700 Solaris 2011 Подкрылок передний LH
R84601R750 Solaris 2011 Подкрылок передний RH
R84601R800 Solaris 2011 Подкрылок задний LH
R84601R850 Solaris 2011 Подкрылок задний RH

Заказывал на автодоке, каждый по 1 028 р х 4 = 4 112 р. У официалов только на рестайлинг, 1 600 каждый.
Пришли быстро, 3-4 дня, по качеству дома обнаружил, что 3 плотные, отличные, держут форму, а один (передний правый) немного тоньше, но не критично. С каждым подкрылком была инструкция по установке, гайки, шайбы и шурупы.
Поехал на авторынок за шумкой на подкрылки, со знакомым продавцом сошлись на лаере (layer) (всего понадобилось 3 больших листа) 150 р х 3 = 450 р. Также в шинторге купил мастику каучуко-битумную 350 р 2 кг банка.
Оклеивать подкрылки вибропластом, и тем более сплэном смысла нет. Лаера достаточно, чтобы сделать глухой звук от камешков и т.п. Избавиться от гула шин поможет только внутренняя шумоизоляция пола-салона.

Поехал вечером после работы в гараж, поставил на кирпичи, помыл арки (надо литров 10-15). Грязи было много. Порадовало, что голого металла совсем немного в арках (работа с мастикой уменьшена на 70%))).

На след день взял выходной на работе. Дружбан подогнал оставшуюся резино-битумную мастику, посоветовал 1 слой ею покрыть, а 2-ой — каучуко-битумной. Т.к. в этом я не але, прислушался к совету.

На передние арки не стал лепить вибропласт. Во-1 его почти некуда лепить, во-2 если постучать в сторону ног, звук и так глухой идет.
Покрыл подкрылки мастикой поверх Также сделал 2 отверстия, которых не было, по штатным подкрылкам.

На этом день работы был закончен, он был самым тяжелым. Ну и я взял еще один выходной)))
Следующий день, как я думал, пройдет быстро, т.к. многие пишут, что оригинальные подкрылки встают на штатные места как родные.

Итак, начал с переднего левого. Поставил в крепления по инструкции, просверлил 2 отверстия, помазал их мастикой и закрутил шурупы (в сверлении и закручивании спас шуруповерт).
Оставалось прикрутить брызговик, но было впечатление, будто это неоригинальные подкрылки, т.к.:

Так дело не пойдет, поэтому взгляд мой случайно пал на клипсы, которые отец недавно покупал для 6ки.

Я просверлил брызговик и подкрылок:

Также не устраивало, что треугольник под бампером был не закрыт. Отрезал этот треугольник со штатного подкрылка, сделал в нем и подкрылке по 2 отверстия, закрепил клипсами.

С задними подкрылками пришлось тоже повозиться. Немного рассверливал отвертсия подкрылок. С креплением к брызговику опять непонятка была. Во-1, как я понимаю, часть обода подкрылка должна быть сверху торца бампера, во-2 в районе брызговика подкрылок вообще не закреплен.
Я завел подкрылок за бампер, вверху зацепил его z-образным штатным креплением, а вот 2 нижних крепления немного не доставали до него, т.к. к низу подкрылок сужался. Я вырезал 2 пластинки, которые как раз будут держать подкрылок и не дадут ему проваливаться назад.

Также просверлил в брызговике отверстие (как и с передними подкрылками), посадил на клипсу. Теперь все держится крепко и надежно.

Со 2 подкрылком те же процедуры.

Дополнительно зачистил защиту, загоняться не стал, покрыл мастикой, на год-два хватит.

В итоге смотрится все штатно, на практике еще не проверял. На все ушло 2 полных дня и вечер.

Hyundai Solaris Manual

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика частоты вращения переднего колеса (датчик ABS) и доступа к узлам, расположенным за ними.
Операции по снятию показываем на брызговике и подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.
Для удобства выполнения работ снимаем переднее колесо.
Для снятия брызговика…

Читайте также  Передача l на автомате что значит?

…крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксатор пистона нижнего крепления брызговика…

…и вынимаем пистон.

Крестообразной отвёрткой или ключом «на 10» отворачиваем болт крепления брызговика и подкрылка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза, одновременно являющимися фиксаторами пистонов крепления брызговика и подкрылка…

…и снимаем брызговик.
Для снятия подкрылка снимаем брызговик…

…и поддев отвёрткой…

…вынимаем два фиксатора в местах крепления брызговика.

Ключом «на 14» отворачиваем гайку заднего крепления подкрылка в арке переднего колеса.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксатор пистона заднего крепления подкрылка…

…и вынимаем пистон.

Ключом «на 14» отворачиваем гайку верхнего заднего крепления подкрылка в арке переднего колеса.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксатор пистона переднего крепления подкрылка…

…и вынимаем пистон.

Аналогично вынимаем пистон верхнего переднего крепления подкрылка в арке переднего колеса.

Также вынимаем два пистона нижнего переднего крепления подкрылка к переднему бамперу…

…и снимаем подкрылок.

Устанавливаем подкрылок левого переднего колеса в обратной последовательности.

Как снять подкрылки на хендай солярис

Идея установки подкрылков сидела в голове почти сразу после покупки авто.
Цель установки — уменьшить шум от колес, ударов камешков по арке, защита от грязи.
Долго искал каталожные номера в одном посте пишут одно в другм другое, рестайл, дорестайл. Но всё таки на свой страх и риск заказал на EMEXe.

Прикупил еще и мастику, куда же без неё. Не хочется чтобы машинка зацвела всеми цветами радуги (хотя может быть это просто страхи после владения ВАЗ)

Выбрав свободный день началась установка!
Поддомкратил, снял колесо, снял штатный подкрылок

Под ним были необработанные участки кузова.

Пришлось сверлить две дырки под саморезы. Сзади всё легко просверлилось, прикрутилось. Короче всё ОК.
Никаих кромок не видно. Всё очень эстетично)))

Под левым передним подкрылко ждал сюрприз:

Но есть один очень важный нюанс. Металл спереди толстый, кое как просверли дырки под саморезы. Сломал 3 сверла!
Результат:

Как мне показалось передние можно было и не покупать. Они не сильно отличаются от штатных. Можно было снять штатные, вычистить грязь и покрыть антикором. Хотя думаю шума теперь спереди будет поменьше.

Спасибо что дочитали до конца. Может кому пригодится)))

Hyundai Solaris Снятие брызговиков и подкрылков передних колес

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика частоты вращения переднего колеса (датчик ABS) и доступа к узлам, расположенным за ними.
Операции по снятию показываем на брызговике и подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.
Для удобства выполнения работ снимаем переднее колесо.
Для снятия брызговика…

…крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксатор пистона нижнего крепления брызговика…

…и вынимаем пистон.

Крестообразной отвёрткой или ключом «на 10» отворачиваем болт крепления брызговика и подкрылка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза, одновременно являющимися фиксаторами пистонов крепления брызговика и подкрылка…

…и снимаем брызговик.
Для снятия подкрылка снимаем брызговик…

…и поддев отвёрткой…

…вынимаем два фиксатора в местах крепления брызговика.

Ключом «на 14» отворачиваем гайку заднего крепления подкрылка в арке переднего колеса.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксатор пистона заднего крепления подкрылка…

…и вынимаем пистон.

Ключом «на 14» отворачиваем гайку верхнего заднего крепления подкрылка в арке переднего колеса.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксатор пистона переднего крепления подкрылка…

…и вынимаем пистон.

Аналогично вынимаем пистон верхнего переднего крепления подкрылка в арке переднего колеса.

Также вынимаем два пистона нижнего переднего крепления подкрылка к переднему бамперу…

…и снимаем подкрылок.

Устанавливаем подкрылок левого переднего колеса в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм

Примечание:

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика частоты вращения переднего колеса (датчик ABS) и доступа к узлам, расположенным за ними.

Для удобства выполнения работ снимаем переднее колесо.

1. Крестообразной отвёрткой отворачиваем пистон нижнего крепления брызговика.

2. Крестообразной отвёрткой отворачиваем болт крепления брызговика и подкрылка и отворачиваем два самореза, одновременно являющимися фиксаторами пистонов крепления брызговика и подкрылка и снимаем брызговик.

3. Для снятия подкрылка вынимаем пистоны и выкручиваем саморезы, как показано на фото.

4. Также вынимаем два пистона нижнего переднего крепления подкрылка к переднему бамперу и снимает подкрылок.

5. Устанавливаем подкрылки и брызговики переднего колеса в обратной последовательности.

Как снять подкрылки на хендай солярис?

Подкрылки и бампера автомобиля снимаем для замены или для ремонта, а также для подхода к другим элементам конструкции автомобиля

Снятие брызговиков и подкрылков

Для снятия брызговика переднего колеса выкручиваем четыре винта крепления брызговика

Снимаем брызговик переднего колеса

Для снятия подкрылка переднего колеса снимаем брызговик переднего колеса

Выкручиваем винт «Б» и две гайки «А» заднего крепления подкрылка

Выкручиваем два винта переднего крепления подкрылка к кузову

Выкручиваем винты крепления подкрылка к переднему бамперу

Снимаем подкрылок, слегка сжав его

Устанавливаем подкрылок переднего колеса в обратном порядке

Для снятия брызговика заднего колеса выкручиваем два винта нижнего крепления брызговика к бамперу

Выкручиваем два винта верхнего крепления брызговика

Устанавливаем брызговик в обратном порядке

Для снятия подкрылка заднего колеса снимаем брызговик

После снятия брызговика подкрылок крепится к кузову двумя винтами и одной гайкой «А»

Откручиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка заднего колеса к кузову и снимаем гайку

Выкручиваем винты крепления подкрылка к бамперу и к кузову

Снимаем подкрылок заднего колеса

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Снятие переднего бампера

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем подкрылок переднего колеса, как описано выше

Выкручиваем болты крепления бампера к рамке радиатора

Так расположены болты «А» и пистоны «Б» верхнего крепления бампера к рамке радиатора

Выкручиваем фиксаторы пистонов крепления бампера к рамке радиатора и вынимаем пистоны

Поврежденные пистоны и фиксаторы пистонов заменяем

Выкручиваем с каждой стороны винты крепления бампера

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от противотуманной фары. Также отсоединяем колодку проводов от другой противотуманной фары

Выкручиваем с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу

Снимаем передний бампер, преодолевая сопротивление держателей

Отжимаем фиксаторы и снимаем верхнюю панель рамки радиатора

Расположение фиксаторов крепления верхней панели рамки радиатора к бамперу

Выкручиваем по три винта с каждой стороны крепления энергопоглощающего элемента

Снимаем энергопоглощающий элемент

Выкручиваем два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора

Для снятия усилителя переднего бампера выкручиваем по четыре болта и одной гайке крепления с каждой стороны

Отжимаем фиксаторы крепления и отсоединяем держатель проводов звукового сигнала от усилителя переднего бампера

Для снятия левого фиксатора бокового крепления переднего бампера, выкручиваем два болта крепления фиксатора к крылу. Отжимаем два фиксатора крепления, проталкиваем фиксаторы наружу через отверстие в крыле и снимаем фиксатор.

Правый фиксатор снимаем таким же образом

Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности

Снятие заднего бампера

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Читайте также  Как устроена выхлопная система автомобиля?

Снимаем брызговики задних колес, как описано в этой статье выше

Выкручиваем с каждой стороны по одному винту крепления заднего бампера к крылу

Выкручиваем по одному винту и по одному фиксатору пистонов крепления бампера под задним фонарем слева и справа и снимаем пистоны

Выкручиваем два фиксатора пистонов нижнего крепления бампера

Вынимаем бампер из пластмассовых держателей по бокам и немного отводим задний бампер от кузова

С внутренней стороны выкручиваем винты двух кронштейнов крепления заднего бампера к усилителю

Отверткой отжимаем фиксаторы нижнего крепления заднего бампера

Выкручиваем четыре болта (по два с каждой стороны) крепления заднего бампера к кузову и вынимаем болты

Так выглядит усилитель заднего бампера

Для снятия светоотражателя, выкручиваем с внутренней стороны заднего бампера винт крепления

Устанавливаем задний бампер и все детали в обратном порядке.