Как снять виниловую пленку с автомобиля?

Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Читайте также  Куба или Таиланд что лучше?

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Как содрать старый винил ?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Как содрать старый винил ?

Народ , в общем дело в следующем. Имеем машину с 4-х летним винилом , как его содрать ? слышал про какие то специальные насадки резиновые на дрель . помогают ? Или может кто занимается винилом , подскажите , сколько стоит процедура ?

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

Если есть гараж, то берешь пиво и заезжаешь.
Дальше берешь фен строительный и в путь..Лезвие пригодится-края поддевать. Сколько лет винилу — без разницы мне кажется))Только не переборщи с пивом, а потом с феном, а то краска может поехать тоже
Я именно так отдирал, только без пива

Видел как с отодранным винилом лак ( в худшем случае вместе с краской) слезает! Возможно лучше и правда к спецам обратиться!

Вместе с краской ,без шуток!Иногда бывает достаточно и пары месяцев ,чтобы детали шли на перекрас!

Так о чем я и говорю! А если деталь полностью обтянута или аля наклейки были, то после снятия винила обнаружишь, что детали отличаются по цвету!
Т.к. краска выгарает и нужен будут перекрас!

Тоже много слышал про это. Я обдирал себе двери сам и зеркала. тьфу-тьфу нигде ничего не отошло.. хорошо прогревал каждый см и постепенно отрывал, поддевая лезвием где туго шло )

год были наклейки — снял, дверь в цвет ) мне повезло ))
Заклеены были не полностью.

Реально повезло! Т.к. я обратную сторону винила видел, после 3 лет (капот, крыша, багажник) после снятия отличались от остального кузова!

оставь легендарные наклейки. быстрее помчит! )
феном снимется все что угодно .. но полосы останутся однозначно (под винилом краска свежее)

о, Великий копипастер(великий с большой буквы «В»), даже подумать не мого что ты не в курсе что винил, наклеенный на авто проникает через краску в металл и разъедает его на молекулярном уровне. весь. виниловая коррозия ни дрель, ни фен тем более тебе не помогут-только прэс! иначе через сиденья, пидали эта х-ня проникает в автолюбителя и пипэц-ты обречОн! тем более с пивом снимать, с пивом не то надо снимать, спивом вообще ничего не надо снимать. с пивом и так хорошо

фен в помощь и аккуратные руки с канцелярским ножом -греешь и ДЕРЁШЬ!

Фен + пиво и в бой.
Чтоб снять клей от пленки используй космофен от 3M.

. уверен? еще меч джедая предложи )

Я занимался оклейкой, сдирать конечно дело не из приятных, но ничего сложного в этом нет. Нагреваешь слегка феном и потихоньку отрываешь, если начинает трескаться, то значит еще погреть, если слишком тянется, то перегрел. После того как оторвал пленку едешь на мойку и просиш, чтобы декой обработали места, где остался клей, рублей 100-200 возьмут, в зависимости от количества клея. По своему опыту могу сказать, что отходит пленка с краской, если у ашота красили деталь. Заводимая не одходит, тем более срок службы клея в среднем 3-5 лет и старый винил легче отходит, чем поклеянный месяц-два назад. Цвет может отличатьс, как правило, полировка абразивная спасает. Полировать в большей степени нужно места или детали целиком, где не было винила. Надеюсь мой пост будет полезным удачи

твой пост очень удачно-полезен! а солнце чё не угарает краску там у вас? или наноабразиф решает? что такое декой?

Дека-это химия, типа для мытья двигателя, используется на автомойках.

Я снимал винил на сухую и на улице осенью когда уже было холодно. А винил нагревал кепятком из термоса поливал его и все было супер пока не остывала вода!!)))))) было что и пленка отрывалась и приходилось заново подцеплять это самая жопа была!) а клей отирал уайт спиритом. )))) вообщем это морально тяжело и лучше реально все делать с пивом и в теплом гараже. ))) К этой процедуре я готовился месяца 2. )))

есть один способ. едешь на хорошую теплую мойку, делаешь машине приятно и просишь вымыть все: кузов, ковры, стекла, пластик протереть и еще пропылесосить. За это время машина вполне успеет прогреться. Пока моют как бы невзначай подходишь к приемщику и говоришь: «а уайтспирит у вас есть?». тебе отвечают что дохера ибо они оттирают битумные пятна. Далее интересуешься не смогут ли они ободрать наклейки с тачки и потом клеек уайтспиритом убрать. Как правило они смутно представляют во что ввязываются и говорят, ну это дорого. Спрашиваешь сколько и в итоге понимаешь что на самом деле то и не очень. Соглашаешься или торгуешься в зависимости от настроения. Тянешь руку и говоришь: «лады договорились». Когда процесс начнется и они поймут, что попали и скажут надо больше денег, отвечаешь что вы договорились и ты по жизни за слова отвечаешь и рассчитываешь то тоже самое в ответ. Ни один нормальный мужик не начнет бузить, потому как к счастью фраза «пацан сказал — пацан сделал» еще имеет смысл, даже в москве, где черти и беспредельщики на каждом шагу. главное посматривать за ними в процессе, чтобы не начали лезвием отчищать.
У меня вся машина была заклеена, почти полностью винилом сложной формы. Цена вопроса 2000 р. + 600 мойка

Как снять пленку с машины

Содержание

Виды пленок, используемых для оклейки автомобиля

Как снять защитную антигравийную пленку с автомобиля

Как снять карбоновую пленку с автомобиля,или любой другой вид виниловых пленок

Как снять пленку с кузова автомобиля, советы профессионалов

Сегодня полимерные пленочные покрытия применяются не только для тонировки стекол автомобиля, но и для оклеивания кузова полностью или отдельных его элементов. Делается это, чаще всего, с целью защиты ЛКП от повреждений, а также для изменения внешнего вида машины или в рекламных целях, когда на кузов наносят логотипы компаний. При эксплуатации транспортного средства с нанесенным на кузов полимерным покрытием, с течением времени, возникает необходимость снять пленку с авто для того, чтобы заменить ее новой, или изменить экстерьер машины.

Читайте также  Что выходит из выхлопной трубы автомобиля?

Пленка для автомобиля

Виды пленок для оклейки автомобиля

Снятие пленочного покрытия с автомобиля производится довольно просто, если соблюдать определенные правила, и выполнять все аккуратно и не спеша. Как снять пленку с машины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие – это самый актуальный вопрос для большинства автовладельцев, решившихся однажды на тюнинг с помощью полимерных покрытий. И здесь многое зависит от различных факторов:

  • типа пленки;
  • ее качества;
  • состояния ЛКП до нанесения на него пленки;
  • четкого следования технологии демонтажа пленочных материалов.

Для оклеивания кузова автомобиля или отдельных кузовных элементов сегодня применяются два вида полимерных покрытий:

  • виниловые пленки (автовинил), которые используются в основном с декоративной целью или для нанесения рекламы, они бывают цветными, прозрачными, матовыми, с эффектом металлик или под карбон;
  • полиуретановые (антигравийные) пленки, основная задача которых – защита ЛКП от механических повреждений, поэтому они абсолютно прозрачны и незаметны на кузове автомобиля.

Виниловая пленка

Виниловые пленки, в отличие от полиуретановых защитных покрытий:

  • имеют меньшую толщину;
  • обладают меньшей прочностью, в том числе на растяжение и разрыв;
  • менее долговечны;
  • не пропускают ультрафиолетовые лучи, что может при удалении автовинила привести к различию в тональности и насыщенности цвета ЛКП на свободных от пленки участках и тех, что долгое время находились под пленкой;
  • теряют эластичность и становятся более хрупкими и ломкими при низких температурах окружающей среды.

Полиуретановая пленка

Такие качества автовинила значительно затрудняют и замедляют процесс удаления пленки, которая начинает рваться, и не снимается сплошным слоем.

Если пленка была нанесена на заводскую покраску, то проблем с ее снятием, обычно, не возникает. Бывали случаи повреждения ЛКП при удалении полимерного покрытия, которое наносилось после кузовного ремонта с покраской, причем краске на дали время нормально просохнуть.

Чтобы не было никаких проблем с удалением пленки, лучше использовать для защиты кузова или тюнинга качественные полимерные покрытия с микроканалами для отвода воздуха или с легкосъемной клеевой основой.

Как снять защитную антигравийную пленку с автомобиля

Причиной снятия защитной пленки с автомобиля, обычно является ее износ. Воспринимая на себя механические воздействия от песка, гравия, щебня и прочих твердых предметов, вылетающих из-под колес проезжающего мимо транспорта, полиуретановая пленка постепенно теряет свой вид, становясь мутной и приобретая белесоватый оттенок.

Удаления защитной (бронирующей) пленки с поверхности кузова обычно производится методом нагрева. Выполнять работы рекомендуется с помощником, который будет управлять техническим феном (или паровой установкой). Для демонтажа пленки необходимо:

  • нагреть феном пленку до температуры не более 60–70 о C, удерживая сопло фена на расстоянии 10 см от полимерного покрытия;
  • с помощью пластикового ракеля поддеть край пленки, отслоив ее от поверхности кузова;
  • ухватиться пальцами за край защитного покрытия и потянуть его медленно на себя под углом в 30 градусов, тянуть пленку нужно именно на себя, чтобы оказывать меньшее давление на окрашенное покрытие кузова;
  • продолжая разогревать последовательно участок за участком, необходимо равномерно стягивать пленку, не прилагая чрезмерных усилий (если пленка начинает отслаиваться от поверхности кузова сложнее, нужно лучше разогреть ее в месте соединения с ЛКП);
  • после демонтажа пленочного покрытия, удалить остатки клея с поверхности кузова, с помощью специального очистителя или мыльной воды и губки;
  • отполировать ЛКП.

Снятие антигравийной пленки

Благодаря хорошей прочности полиуретановых пленок, их можно снять с автомобиля, не разорвав самого материала, и не повредив ЛКП.

Как снять карбоновую пленку с автомобиля, или любой другой вид виниловых пленок

Более сложно снимается с кузова авто виниловое покрытие, разновидностью которого является карбоновая пленка. Даже качественный автовинил имеет меньшую прочность, чем антигравийные покрытия на полиуретановой основе. А если пленка эксплуатируется уже длительное время, к тому же подвергается воздействию низких температур, то снять ее сплошным слоем будет достаточно сложно. Кроме того, имеются разные виды виниловых пленок, среди которых попадаются покрытия, лучше удаляемые с поверхности ЛКП без нагрева.

В любом случае, прежде всего, нужно попробовать уже описанный метод. Если пленка рвется с нагревом и плохо отстает в охлажденном состоянии, удалять ее придется по частям. Для этого потребуется:

  • нагреть поверхность кузова, покрытую пленкой, до температуры 50–60 о C строительным феном, стараясь не перегревать, чтобы не плавилась полимерная основа;
  • поддеть конец пленки специальным пластиковым скребком;
  • продолжая разогревать пленку, снимать ее по частям, подрывая края специальным ракелем;
  • после удаления покрытия, очистить поверхность ЛКП от остатков клея.

Снятие полиуретановой пленки

Для снятия пленок под карбон и других виниловых покрытий, литых или каландрированных, можно также использовать специальные химические средства, для чего:

  • нанести вещество на покрытую автовинилом поверхность с помощью кисти или опрыскивателя;
  • выдержать указанное в инструкции к препарату время, пока под полимерным покрытием не образуются многочисленные пузыри;
  • поддеть пленку пластиковым ракелем, и равномерно натягивая, постепенно отслоить от поверхности ЛКП.

Снятие виниловой пленки

Этот способ намного проще и эффективнее, хотя и требует определенных затрат на покупку соответствующей автохимии. Зато, пленка при этом снимается целым куском, не разрываясь на части. Препарат, используемый для снятия виниловой пленки не горюч и абсолютно безвреден для организма человека.

Как снять пленку с кузова автомобиля: советы профессионалов

Чтобы удалить пленку с кузова быстро и качественно, не повредив лакокрасочного покрытия, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • пленка будет легче сниматься с разогретой машины, поэтому такие работы лучше выполнять в теплое время года, предварительно подержав автомобиль под яркими лучами солнца;
  • если при снятии пленки на поверхности кузова остаются следы клеевого слоя, нужно изменить угол оттягивания пленки, и при этом снимать ее медленно;
  • при удалении пленочного покрытия с кузова авто нельзя пользоваться острыми металлическими предметами, а только пластиковым специальным ракелем, чтобы не поцарапать краску;
  • для удаления клеевых пятен, вместо специальных растворителей можно использовать обычный антибитум, который нужно просто разбрызгать на загрязненную поверхность, и, выждав 5 минут, удалить клей салфеткой или ракелем для демонтажа пленки;
  • после удаления остатков клея, ЛКП кузова следует обезжирить любым спиртовым раствором, например, использовать «Мистер Мускул».

Теперь, зная как снять пленку с автомобиля, и придерживаясь этих рекомендаций, можно легко выполнить демонтаж пленочного покрытия своими руками, без обращения на специализированный автосервис.

КАК ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО СНЯТЬ ПЛЕНКУ С АВТОМОБИЛЯ?

​Считается что снять пленку с автомобиля легче, чем ее поклеить. Так ли это? Как правило в процессе демонтажа всплывает ряд нюансов способных сильно усложнить данный процесс. О них стоит знать, чтобы избежать ошибок и снять покрытие быстро и качественно. В противном случае снятие пленки может оказаться более сложным, трудоемким и соответственно дорогим по сравнению с оклеиванием процессом.

Причин для снятия пленки несколько. Например, ограниченный срок службы или желание сменить дизайн. Ряд ошибок при удалении наклеек может привести к повреждению краски кузова. Попробуем разобраться, как удалить пленку правильно и безболезненно.

Читайте также  Можно ли поставить автозапуск на механику?

Качественная поклейка защитного покрытия – залог хорошего внешнего вида авто после удаления материала. Есть ряд простых правил, которых стоит придерживаться. Одно из них – тщательная первичная и финишная очистка кузова авто. Поскольку соринки, загрязнения, оставшиеся под липким покрытием, могут привести к появлению царапин. Плохо выполненная подготовительная работа в этом случае приведет к дальнейшим неприятным “моментам”.

Удаление пленки – процесс, который требует подготовки. Не помешает запастись рядом инструментов и приборов. Пригодится фен, выгонки для авто, очиститель или специальный раствор для очистки от остатков клея.

Снятие пленки возможно разными способами, здесь все очень индивидуально. Для полиуретановых подойдет вариант с использованием фена. Виниловая автопленка, к примеру, удаляется проще без дополнительных приспособлений, в несколько этапов:

  1. Прогрев машины в теплом помещении (от +20°C) в течение нескольких часов;
  2. Нагрев поверхности промышленным феном до температуры достаточной для размягчения материала и клеевого слоя и сдирание пленки под острым углом по направлению к центру от краев;
  3. Остатки клеевого слоя удаляются специальным раствором.

Выбор способа снятия покрытия зависит прежде всего от типа покрытия и элемента на который оно было нанесено. Чем дольше она находится на кузове, тем вероятнее повреждения материала при демонтаже. Давайте разбираться, как удалить пленку правильно и эффективно, а чего лучше не делать.

Удаление пленки: самые распространенные ошибки

Подготовка к удалению защитного слоя так же важна, как и к его оклейке. Здесь спешка ни к чему. При длительном использовании пленки характер сцепления с поверхностью ее претерпевает определенные изменения. Это происходит из-за влияния окружающих факторов: солнечных лучей, осадков, повреждений, деформации. В этом случае необходимо использовать специальные инструменты и приборы. Но даже с их наличием можно допустить досадные ошибки:

  • Подготовка к удалению предполагает «пробу на восприимчивость». На небольшом участке можно попробовать прогреть пленку. Вариант, при котором покрытие отходит легче и оставляет меньше клея, оптимален. Неопытные автомобилисты начинают удалять пленку первым способом, найденным на просторах интернета. Итог – масса потраченных сил и времени;
  • Снятие с холодной машины – это, как показывает практика, плохая идея. Например, “теплая” виниловая автопленка более податлива и эластична. Она лучше удаляется и не лопается;
  • Неправильный угол снятия. Если на поверхности кузова много клея, снимать нужно под иным углом;
  • Выбор оптимальной температуры. Некоторые материалы оставляют меньше клея, если их не перегревать. Такое удаление займет много времени, зато потом не придется оттирать неприятные следы;
  • Снимать материал лучше вручную. Для демонтажа можно использовать ракель. Они хороши для удаления аппликаций или небольших кусков покрытия. А вот поддевать его ножом не стоит, чтобы не повредить краску.

Избегание перечисленных ошибок позволит снять пленку с машины эффективно.

Снятие пленки: последний аккорд

После собственно снятия следует финальная очистка, кузова авто от загрязнений и следов. Процесс несложный, но требующий усердия. Очистку кузова авто от клея мастер выполняет с помощью специальной жидкости. Наносим жидкость на следы, ждем 3-5 минут. Затем можно оттереть клей с помощью салфетки.

Эти простые советы помогут существенно снизить трудоемкость процедуры снятия пленки и главное – без последствий для автомобильной краски.

Пленка виниловая на машине. Как оторвать? И какие последствия?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пленка виниловая на машине. Как оторвать? И какие последствия?

    Пленка рекламная. Полмашины заклеяно. Как её отрывать легче? Не оторвется с краской?
    И как будет выглядеть машина? Ведь там где была пленка краска не выгорела, а там где не было выгорела. Сильно будет видно?

    отдирай в тёплом гараже,а там и увидишь что изменилось

    Мне нужно знать заранее, по некоторым причинам.

    А в тёплом это сколько градусов?

    Отодрать можно и в холодном, только рваться будет она постоянно.

    Лучше с феном отдирать. но и с ним надо быть аккуратным.

    Да пленку то выбрасывать — пусть рвётся.
    Можно поподробней про то как акуратней нужно с феном, в чём акуратность заключается?

    Пы.Сы. Фен строительный. а не жОнский!

    Аккуратно с температурой. задача — клей на плёнке подогреть, а не лакокрасочное поджарить.

    Да я не из-за плёнки, а из-за времени. На холодную может весь день уйти.

    Саш так у тя же вроде машина не впленке или в пленке..непомню(

    Самая засада отковыривать край плёнки. А если будет постоянно рваться, придётся постоянно отковыривать.

    бытовым феном прогревать места где плёнка наклеена, и потиххоньку, потихоньку.
    нужн конешно, но если не аккуратничать — больше времени потеряеш

    ты хочешь купить конторскую машину или после тест-драйва. вообще все должно отклеиться и ниче видно не будет,краска быстро не выгарает..

    смотря какая пленка, если хорошая дорогая то полюбому надо окуратно снимать. А если толстая дешманская (обычно такую для рекламы делают) то как обычная наклей отрываться будет проблемм не сделает, только клей может немного оставить на кузове.

    это пох, она перед тем как порваться растянется в месте порыва)))) а это будет легко подцепить.

    +1, ну уж совсем не год надо и не два чтобы она наклеена была. Чтобы уж совсем разница была сильно видна.

    видел как чувак на мойке отрывал- ему помыли машину горячей водой и он тут же отрывал. весьма успешно

    фото машины в студию. Я снимал с феном-около часа, на машину оклееную на 60%, ушло.

    Кондиционируем вентилируем
    Новостройки без комиссии

    Accord CM3, 2002 k24
    Stream RN4, 2001 k20

    Особой сложности оторвать пленку нет. Ставишь в теплое место, предварительно помыв машину. Берешь технический фен, можно конечно и без него если в помещении градусов 20 будет. Если фен будешь использовать, то имей ввиду что вещица очень горячая и можешь повредить ЛКП. Дуй примерно с полуметра. Если пленка клеялась на заводскую краску, то никакого отрыва краски не будет. Если же машина была повреждена и не качественно востановлена, то большая вероятность удаления пленки вместе с краской и прочими слоями ремонтных работ. Пленку снимешь, наверняка останется клей. Ехай на мойку и удаляй. Без проблем очистят тебе машину. В том случае если реклама долго висела, то переход будет заметен. Профессиональная полировка тебе в помощь. Ну вот как то так.