Как убрать аэрографию с автомобиля?

Вопросы-ответы

Как отремонтировать дверные петли, которые разболтались?

Вследствие разбалтывания петель происходит проседание дверей автомобиля. Ремонт можно осуществить, даже не снимая петли с авто. Двери снимаются после демонтажа старых осей. После вытачиваются новые оси. Они должны плотно входить в отверстия петель. Затем двери устанавливаются назад.

Если петли все же надо снять полностью, главной задачей становится аккуратное снятие старых креплений дверцы без повреждения поверхности. Для этого может быть использована отвертка с приваренной гайкой и предварительным подогревом детали.

Производить нагрев можно газовой горелкой, сразу же остужая деталь водой или воздухом низкой температуры. На СТО операцию по откручиванию выполняют ударной отверткой.

Так ли необходима полировка после предварительной окраски поверхности автомобиля?

Можно обойтись и без полировки. Однако именно с ее помощью достигается привлекательный внешний вид авто, выравниваются мелкие неровности, царапины. Современные полировки защищают покраску кузова от воздействия внешних агрессивных факторов: дождя, снега, грязи, песка и пыли.

Хватает такого покрытия зачастую на полгода, но чем чаще эксплуатируется авто, особенно в непогоду, тем быстрее придется делать полировку заново.

Как выполняется аэрография?

Технология аэрографии идентична обычной покраске локальной или полной, выполняется теми же красками с одной лишь разницей: нанести рисунок качественно сможет только настоящий профессионал. И если некоторые другие операции по тюнингу или мелкому ремонту авто водитель может выполнить самостоятельно, то эту процедуру придется доверить мастеру.

Аэрография на автомобилях — довольно дорогое удовольствие, но всеобщее внимание к вам гарантировано. Для нанесения рисунков используют аэрограф. Для прорисовки деталей иногда применяют кисти или специальный карандаш.

Картины наносятся нитрокрасками, закрепляют нитролаком. Перед процедурой поверхность обрабатывают наждачной бумагой, снимают остатки жира и пыли.

Детали, не задействованные в процедуре, оклеиваются пленкой с помощью малярного скотча. Есть более доступный способ аэрографии, когда на выбранную часть кузова крепится пленка с рисунком, а сверху покрывается лаком. Это значительно дешевле, да и снять такой рисунок проще.

Какие виды покраски существуют на сегодняшний день?

Покраска выполняется после сварочного или иного ремонта, аварий автомобиля. Есть несколько способов: локальная, полная покраска или жидкой резиной. Первый способ производится в месте ремонта, царапины точечно или локализовано, на небольшом участке.

Второй вариант используется при капитальном ремонте или существенном износе покрытия в один или два этапа (с полировкой и без нее). Покрытие жидкой резиной – современный инновационный метод, уже заслуживший доверие автолюбителей.

Позволяет добиться более ярких и насыщенных цветов, износостойкости поверхности. Царапины на таком покрытии появляются значительно реже.

Можно ли не менять деформированный бампер автомобиля?

Можно, только безопасность при столкновении будет существенно ниже. Бампер служит защитой при авариях, поскольку берет на себя всю силу удара при столкновении передней частью авто. Эту деталь можно отремонтировать или заменить полностью, если ремонт невозможен.

При небольших трещинах или деформации бампера выполняют рихтовку, грунтовку шпатлевкой и последующим шлифованием. Далее, деталь красят и полируют. Процедура зависит также и от материала, из которого выполнена запчасть – пластик или стеклопластик. В первом случае ремонт обходится недорого, материал хорошо поддается восстановлению геометрии, шлифовке.

Во втором случае выполняют склейку, поскольку при ударе такой бампер просто рассыпается на части или лопается. Однако ремонт не должен нарушать функциональных характеристик детали. Неоднократно отремонтированный бампер не защитит от удара.

Как убрать очаги коррозии с краски?

Перед началом такого ремонта необходимо вымыть машину, желательно с использованием специального шампуня. Далее, места скопления ржавчины обрабатываются наждачной бумагой или железной щеткой.

Если ржавчины много, можно использовать «пескоструйку». Более щадящим методом является применение жидкости для удаления коррозийных пятен. Эту жидкость наносят на ржавчину, затем просто вытирают тряпкой или смывают водой. Все поврежденные места грунтуются и снова зачищаются «наждачкой», причем еще до полного высыхания грунтовки.

Заключительным моментом станет покраска. Если пораженные места небольшие по площади, надо подобрать краску в тон. Если коррозии слишком много, в покраске нуждается весь кузов целиком. Для этого используется краскопульт. Наносить краску надо минимум в три слоя, всегда дожидаясь полного высыхания предыдущего.

Что такое геометрия кузова и как ее восстановить?

Геометрия – внешний вид кузова и расположение всех его деталей, заданное производителем. Даже после несерьезной аварии кузов повреждается и требует ремонта. Частая эксплуатация в условиях бездорожья также требует регулярной и своевременной диагностики геометрии.

Нарушение геометрии ведет к снижению функциональности, безопасности езды на автомобиле. Выполнять восстановление самостоятельно очень непросто, целесообразнее обратиться на СТО к мастерам. Операция крайне трудоемка, требует определенных знаний.

Восстановление предусматривает корректировку поверхности механическим способом, рихтовку, удаление не подлежащих ремонту частей, сварочные работы. То есть, это целый комплекс мер по приданию автомобилю первоначального внешнего вида и технических характеристик.

Как удалить аэрографию на автомобиле?

Если рисунок нанесен смывающейся краской, используется специальная жидкость. Такая аэрография очень удобна, ее можно быстро удалить, не повредив лакокрасочного покрытия машины. Однако стоимость такой работы стоит столько же, сколько нанесение «постоянного» рисунка.

Если рисунок был нанесен обычной автомобильной краской, решением станет полная покраска машины в выбранный цвет. В случаях, когда используются наклейки, удалить их также несложно и быстро, да и стоимость их существенно ниже.

В каких случаях не используется кузовной ремонт?

Если повреждения кузова занимают свыше 70% от его общей площади, проводить ремонт нецелесообразно. Цена кузовного ремонта в таком случае будет существенно выше, нежели цена нового автомобиля.

После серьёзных ДТП или в силу «преклонного возраста» авто ремонт займет слишком много времени и средств. Рациональней будет продать пригодные к эксплуатации запчасти и купить новую машину.

Аэрография на автомобилях. Разговор с мастером

Продолжаем серию интервью со специалистами в сфере тюнинга автомобилей. Сегодня наш собеседник – Дмитрий, художник, мастер и руководитель студии аэрографии North Custom, которая работает совместно с автосервисом Vertex Motors. Как вы уже поняли, в этой статье речь пойдет об искусстве раскраски автомобилей. Мы постарались задать мастеру те вопросы, которые могут возникнуть у человека, намеревающегося сделать аэрографию на своей машине или мотоцикле. Дмитрий предоставил нам фотографии работ, выполненных его студией. Ими мы и иллюстрируем этот материал.


Дмитрий, по каким причинам люди украшают свой автомобиль аэрографией или графикой?

Во-первых, это желание выделиться, быть не «как все». Некоторым хочется, чтобы на них обращали внимание. Хотя не каждый к этому готов. Мы как-то раскрасили BMW, заказчиком выступала девушка. Работа ей понравилась, однако через некоторое время она вернулась к нам и попросила убрать рисунок. Сказала, что тяжело ехать, когда все на тебя смотрят. Но, как правило, люди быстро привыкают к новому отношению к себе со стороны других участников дорожного движения.

Во-вторых, на авто наносят аэрографию или элементы графики чтобы подчеркнуть свою принадлежность к какому-то сообществу или тусовке. Например, рейсеры.

И третье: аэрография – хорошее противоугонное средство. Воры, скорее всего, не захотят связываться с такой машиной, так как рисунок привлекает внимание окружающих, служит хорошей ориентировкой для полиции, плюс аэрографию сложно удалить. И тут чем больше элементов захватывает узор, тем лучше для автовладельца.


Сколько стоит сделать качественную аэрографию у хорошего художника?

Разработка эскиза, в среднем, от 3 000 до 10 000 рублей. Цена раскраски одного бокового элемента – от 12 000 до 20 000 руб., большого элемента, например, капота – от 15 000 до 25 000 рублей. Это в Петербурге, в Москве аэрография всегда была дороже. Итоговая стоимость зависит от сложности работы и количества задействованных элементов кузова.


Что автовладельцу надо иметь в виду при разработке эскиза узора?

Бывает, что аэрография отлично смотрится, когда автомобиль стоит на месте. А на скорости рисунок смазывается и выглядит как какое-то пятно на кузове. Обычно такое происходит, когда упор сделан на мелких деталях рисунка. Хотя не каждому заказчику нужно, чтобы аэрография на его авто производила впечатление именно в движении. Мастерство художника заключается в том, чтобы рисунок всегда хорошо смотрелся: едет ли автомобиль или же стоит.


Можно ли раскрасить машину качественно и недорого?

Хороший бюджетный вариант — это нанесение фактурного рисунка (см. фото ниже — бензобак мотоцикла).

Будет и качественно, и оригинально, и красиво. Материалы используются такие же, а экономия получается за счет работы художника. Я бы не советовал делать аэрографию дешевыми материалами хотя бы потому, что это ограничивает возможности мастера. Например, у качественных красок гораздо больше оттенков цветов.
В процессе помимо творческой составляющей существует много важных технических моментов, связанных с приготовлением автомобиля к нанесению рисунка. Это арматурные работы, подготовка поверхностей кузова, а также финишное покрытие узора лаком. И они должны быть выполнены на высоком уровне. Поэтому студию аэрографии и мастера лучше выбирать с многолетним опытом и обязательно хорошей репутацией.

Читайте также  Как правильно поменять охлаждающую жидкость в автомобиле?


Когда не стоит делать аэрографию?

Если вы планируете в ближайшем будущем продать автомобиль, то учтите, что с аэрографией, скорее всего, он будет менее ликвиден. Так как рисунок на кузове машины в какой-то мере является отражением внутреннего мира его владельца, то не факт, что аэрография понравится потенциальному покупателю. Все люди разные. Не рекомендую раскрашивать машину и в случае плохого состояния кузова.


Существует мнение, что чем делать аэрографию лучше оклеить машину винилом или же сделать рисунок пленкой. Это дешевле, а когда надоест один узор – снял винил и наклеил другой.

Тут крайне важно состояние кузова автомобиля. Если в процессе эксплуатации на кузове возникнет, например, коррозийный «жучок», пусть даже очень маленький, то под пленкой образуется малоэстетичный пузырь. Винил можно снять без проблем только если лакокрасочное покрытие находится в очень хорошем состоянии. Иначе пленка может отойти вместе со шпаклевкой или лаком. Далее: винил не настолько просто удалить, как это кажется. Пленку надо нагреть до определенной температуры, снять, а после этого убрать остатки клея, который смывается специальными растворами. Эту процедуру я бы доверил только профессионалам. Хочу развенчать ещё и миф о том, что винил это дешево. Возможно где-то в гаражах при непонятном качестве. Хорошие мастера, которые работают с винилом, имеют дорогое оборудование (плоттеры), от человека требуется высочайшая квалификация, чтобы при подрезке плёнки не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля и не допустить наличия пузырей под винилом. Их потом практически невозможно удалить. Работа такого специалиста не может стоить дешево. Что касается цен, то качественная оклейка винилом обойдется всего процентов на 50 дешевле хорошей аэрографии. Это в том случае, если защитная пленка прозрачная, без изображения. С рисунками стоимость будет выше. Еще один момент: нанесение аэрографии увеличивает толщину лакокрасочного покрытия авто, что тоже несомненный плюс. А как художник я могу утверждать, что рисунок, выполненный пленкой, не идет ни в какое сравнение с работой, сделанной красками. Винилом не передать такую глубину, объем, оттенки картины, как это можно реализовать средствами аэрографии.


Я разговаривал с представителем одного крупного страховщика, он мне сказал, что их страховая компания не страхует аэрографию по КАСКО.

Получается, кто-то страхует, а кто-то нет. Могу сказать, что мои работы страховали. Для страховых компаний мы, естественно, даем все необходимые документы по стоимости заказа.


Предположим, серьезно поврежден один из элементов кузова машины, на котором нанесена часть рисунка, а мастера, делавшего аэрографию уже не найти. Можно ли заново отрисовать узор так, чтобы не было заметно, что элемент заменен?

Конечно, такая ситуация не из приятных. Однако действительно хороший мастер сможет восстановить рисунок на все 100%.


Как удалить аэрографию?

Это достаточно сложное дело. Просто закрасить нельзя, рисунок проступит через краску. Нужно будет полностью перекрашивать элемент: матовать, грунтовать, красить – то есть проводить полный цикл малярно-арматурных работ.


Для Вас, как для мастера аэрографии, имеет значение, какого цвета кузов у автомобиля?

Сложнее всего рисовать на красном и серебристом. А самые простые для работы цвета – белый и чёрный.


Как гаишники относятся к машинам с нанесенной аэрографией? Могут ли у владельца возникнуть сложности при снятии или постановке на учет авто с аэрографией?

Теоретически сотрудники ГИБДД могут прицепиться к любой машине, раскрашена она или нет. Но в целом, гаишники относятся с пониманием к аэрографии. Не припомню, чтобы у моих знакомых возникали проблемы с ГИБДД из-за раскраски их автомобилей.


Что еще нужно знать владельцу машины с аэрографией?

Повторю, ему придется привыкнуть к повышенному вниманию окружающих к его авто и к нему лично. Ещё есть такой нюанс: автомобиль с аэрографией всегда должен быть чистым. Совсем немного грязи и всё, рисунок уже не производит впечатления.

Stalker-69 › Blog › ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО АЭРОГРАФИИ.

1. Насколько долговечен рисунок?
Рисунок покрывается защитным слоем лака, так что как правило его срок службы сопоставим со сроком службы поверхности.

2. Результат будет такой же, как макет?
Можно создать точную копию картинки или фотографии, используемой в качестве макета. Однако более ценно индивидуальное видение художника, его стиль рисунка, что делает такую работу эксклюзивной.

3. Можно ли сделать аэрографию без эскиза?
Можно довериться художнику, сообщив тематику, расположение и компоновку рисунка.

4. Могу ли я быть уверен, что художник аэрографии нарисует мне то, что я хотел?
Безусловно, ведь этап утверждения – неотъемлемая часть процесса нанесения аэрографии.

5. Цветной и черно-белый рисунок аэрографии отличаются в цене?
Нет, поскольку трудозатраты и все операции по подготовке поверхности одинаковые.

6. Как удалить аэрографию?
Перекрасить

7. Надо ли как-то подготовить автомобиль к сдаче для нанесения рисунка аэрографии?
Основные требования — автомобиль должен быть чистым, должны отсутствовать сколы и царапины на поверхности. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.

8. Есть ли ограничения для мойки автомобиля с аэрографией?
Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.

9. Надо ли регистрировать аэрографию в ГИБДД?
Только при значительной площади рисунка (как правило, более 40%). Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится отметка «Многоцветный». Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, необходимо уточнять в филиалах МРЭО. Кроме того, рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные цвета спецтранспорта!

10.Спасет ли аэрография от угона машины?
Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.

11. Можно ли застраховать аэрографию на автомобиле?
Можно застраховать ее в качестве доп. оборудования по КАСКО.

12. Можно ли восстановить аэрографию на автомобиле после аварии?
Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.

13.Зачем разбирают автомобиль для аэрографии?
Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность элементов автомобиля, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками, накладками, фарами и т.д. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения покрытия, т.к. автомобиль претерпевает постоянные деформации при его эксплуатации.

14. Снимают ли дилеры гарантию с автомобиля, если на него нанести аэрографию?
Нет.

15. Снимается ли краска или лак с автомобиля, чтобы нарисовать рисунок аэрографии?
Заводское покрытие автомобиля не снимается. Заводскому лаку придается матовая поверхность для лучшего сцепления краски с лаком. Заводские краска и лак остаются целыми. Аэрография для защиты покрывается 2-3 слоями лака, что является дополнительной защитой и для кузова автомобиля.

16. Почему аэрография на автомобиле так дорого стоит?
Нанесение аэрографии на автомобиль – сложный технологический процесс, в котором задействованы малярные, кузовные и художественные работы, также используется окрасочная камера для соблюдения заводских технологий окраски автомобиля. Кроме того, для создания рисунка требуются немалые художественные способности.

17. Сколько времени занимает роспись (аэрография) одного элемента автомобиля?
Сроки работ зависят от сложности рисунка, от количества мелких деталей и занимаемого рисунком объема на элементе автомобиля. Весь объем работ (малярные, кузовные, художественные) может занимать от двух дней для простого рисунка (полосы, круги, буквы…)

18. Сколько времени занимает роспись (аэрография) всего автомобиля?
Если рисунок сложный (пейзажи, баталии, сюжетные сцены…), процесс росписи может занять один месяц или больше.

Читайте также  Горит abs что это значит?

19. Почему аэрография на капоте или крыше автомобиля дороже?
Капот и крыша автомобиля, как правило, являются самыми большими по площади элементами автомобиля. К тому же они горизонтально расположены, что усложняет работу маляров и художников. Здесь могут быть исключения для автомобилей, капот которых по размерам не является значительным по размеру элементом.

20. Зачем снимают капот с автомобиля, когда делают аэрографию?
Так как капот является крупной горизонтальной поверхностью, на нём не удобно рисовать художнику. Поэтому капот устанавливается на специальную подставку для придания плоскости капота вертикального положения.

21. Почему на некоторых машинах рисунок аэрографии не наносят на молдинги?
Некоторые пластиковые детали по своему химическому составу не позволяют наносить рисунок, так как они не имеют адгезии, т.е не могут обеспечить необходимое сцепление краски с поверхностью.

22. Можно ли перерисовать не весь имеющейся на машине рисунок аэрографии, а только часть его, например, лицо персонажа?
Можно. Элемент автомобиля, на котором переделывается часть рисунка, подготавливается целиком. После внесения изменений в рисунок этот элемент целиком покрывается лаком.

23. Можно ли замаскировать рисунком аэрографии вмятину на автомобиле?
Такой вариант возможен. Вероятность «маскировки» может определить художник после осмотра повреждения.

24. Может ли аэрография отвалиться (отслоиться)?
Если нарушена технология нанесения лака, может начаться его отслоение. В таких местах при реставрации лакового покрытия потребуется и восстановление рисунка аэрографии.

25. Можно ли сделать копию работы по аэрографии, которая была сделана на автомобиле в другом городе?
Это возможно ТОЛЬКО С ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ автора рисунка, художника (студии) и владельца автомобиля!

26. Что лучше для автомобиля: аэрография или печать на самоклеющейся пленке (тейпография)?
Все зависит от целей, которые преследуются. Винил или самоклеющаяся пленка подходит для временного оформления транспорта – её можно оперативно удалить с поверхности; аэрографию наносят на длительный срок, т.к. для удаления аэрографии потребуется перекрашивание поверхности, что увеличивает финансово-временные затраты. Однако, все-таки винил – замена аэрографии, а не наоборот, поэтому сравнивать их внешний вид и восприятие нужно из этих соображений.

Про аэрографию на автомобилях

Главная → Про аэрографию на автомобилях

Автомобиль при сдаче в автосервис для нанесения аэрографии должен быть чистым! Поверхность проверяется на наличие сколов и царапин. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.

Аэрография, как и заводская краска защищена лаком, поэтому ничего не смывается. Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.

В первый месяц после нанесения аэрографии на кузов не следует наклеивать пленки, так как автомобильный лак, которым покрывают аэрографию, полностью кристаллизуется примерно в течении одного месяца. В дальнейшем можно наносить пленку на элементы кузова с аэрографией.

Если нарушена технология нанесения лака, если наклеивались пленки на свежий лак (в первый месяц после нанесения аэрографии), если нарушены какие-либо технологические или эксплуатационные требования, может начаться его отслоение. В таких местах при реставрации лакового покрытия потребуется и восстановление рисунка аэрографии.

Рисунок аэрографии выцветает (выгорает) также как и заводская покраска кузова.

Если рисунок занимает незначительную часть кузова автомобиля, то регистрация не требуется. Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится отметка «Многоцветный». Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, следует уточнять в филиалах МРЭО. Какой процент, занимаемый рисунком от площади кузова, подлежит регистрации, документально не оговорено. Негласным количеством процентов, не требующим перерегистрации цвета, является 40%. Рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные знаки спецтранспорта!

Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.

В Санкт-Петербурге страхованием аэрографии занимается немногие страховые компании. Если страховая компания предоставляет такой вид услуг, как правило, аэрографию можно застраховать при заключении договора КАСКО в этой же страховой компании.

Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.

Для аэрографии подойдет любой цвет автомобиля. Черный цвет считается универсальным для рисунков. Серебристый — менее предпочтителен для художников в силу возникающих сложностей технологического характера при работе на таком фоне. На красном, например, не очень хорошо будут смотреться морские пейзажи. Не смотря на возникающие сложности в работе с тем или иным цветом кузова, всегда есть возможность подобрать эффектный рисунок.

Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность элементов автомобиля, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками, накладками, фарами и т.д. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения лакового покрытия, т.к. автомобиль претерпевает постоянные деформации при его эксплуатации.

Нет. Дилеры знают технологию нанесения аэрографии на автомобиль. Смотрите также ответ на вопрос №14.

Заводское покрытие автомобиля не снимается. Заводскому лаку придается матовая поверхность для лучшего сцепления краски с лаком. Заводские краска и лак остаются на месте. Аэрография для защиты покрывается 2-3 слоями лака, что является дополнительной защитой и для кузова автомобиля.

Нанесение аэрографии на автомобиль – сложный технологический процесс, в котором задействованы малярные, кузовные и художественные работы, также используется окрасочная камера для соблюдения заводских технологий окраски автомобиля.

Сроки работ зависят от сложности рисунка, от количества мелких деталей и занимаемого рисунком объема на элементе автомобиля. Весь объем работ (малярные, кузовные, художественные) может занимать от трех дней для простого рисунка (полосы, круги, буквы. ) на одном элементе автомобиля.

Если рисунок сложный (пейзажи, баталии, сюжетные сцены…), процесс росписи может занять один месяц или больше.

Капот и крыша автомобиля, как правило, являются самыми большими по площади элементами автомобиля. К тому же они горизонтально расположены, что усложняет работу маляров и художников. Здесь могут быть исключения для автомобилей, капот которых по размерам не является значительным по размеру элементом.

Так как капот является крупной горизонтальной поверхностью, на нём не удобно рисовать художнику. Поэтому капот устанавливается на специальную подставку для придания плоскости капота вертикального положения.

Собирают специальные леса или используются лестницы-подставки.

Некоторые пластиковые детали по своему химическому составу не позволяют наносить рисунок, так как они не имеют адгезии, т.е не могут обеспечить необходимое сцепление краски с поверхностью.

Можно. Элемент автомобиля, на котором переделывается часть рисунка, подготавливается целиком. После внесения изменений в рисунок этот элемент целиком покрывается лаком.

Такой вариант возможен. Вероятность «маскировки» могут определить мастер автосервиса совместно с художником аэрографии после осмотра повреждения.

Это возможно ТОЛЬКО С ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ автора рисунка, художника (студии) и владельца автомобиля!

Такая вероятность есть. Удаляется слой верхнего лака, затем слой краски, под которым можно обнаружить еще один слой лака, а под ним рисунок аэрографии.

Все зависит от целей, которые преследуются. Винил, или самоклеящаяся пленка, подходит для временного оформления транспорта – его можно оперативно удалить с поверхности; аэрографию наносят на длительный срок, т.к. для удаления аэрографии потребуется перекрашивание поверхности, что увеличивает финансово-временные затраты.

Нет никакой разницы во времени года для нанесения аэрографии на машину. Так как все работы осуществляются в автосервисе с использованием окрасочной камеры и соблюдением всех технологических режимов окраски транспортного средства.

Если рисунок аэрографии сделан качественно: грамотно в художественном смысле и не представляет собой эпатажный сюжет; продажа расписанного автомобиля не будет затруднена.

  • Главная
  • Услуги и цены
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Видео
  • Полезное
  • О студии
  • Контакты

Copyright 2006-2021 © Студия аэрографии Фазан: Аэрография в Санкт-Петербурге

Создание и продвижение сайта: Виртуальная недвижимость

Любое копирование с нашего сайта разрешено только с обязательной ссылкой на наш сайт!

Художественное копирование из нашего портфолио возможно только с разрешения владельца работы и нашей студии!

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Оглавление

  1. Зачем нужно покрывать машину после мойки
  2. Какие варианты покрытий есть
    • Воск
    • Тефлон
    • Керамика
  3. Что выбрать
  4. Мифы о защите кузова
  5. Полезные советы
  6. Выводы
Читайте также  Дизельный легковой автомобиль какой лучше?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

  • Воск — раз в 2 мойки.
  • Тефлон — 10 моек.
  • Керамика — до 2 лет.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

  • Всегда наносите защиту только на чистую и сухую машину. Оптимально это делать после мойки. Некоторые автоматические мойки позволяют наносить воск или другие жидкие составы. Этот нюанс нужно уточнять у сотрудников мойки.
  • Если на автомобиле есть сколы и царапины, перед использованием керамического напыления, лучше их заранее удалить.
  • Некоторые средства подразумевают использование тряпок для распределения состава. Лучше применять тряпки из микрофибры. Они не оставляют волокон.
  • Перед нанесением тщательно прочитайте инструкцию к препарату. Это позволит точно рассчитать количество вещества. Если нанесете мало защитного вещества, толку от него не будет, лучше положить слой больше и удалить излишки. Только без фанатизма.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.