Какие поперечины на рейлинги лучше?

Автобагажник на рейлинги. Какой выбрать?

Сравнение багажников на рейлинги.

Какой автобагажник на рейлинги выбрать?

Поперечные перекладины на стандартные автомобильные рейлинги- представлены огромным количеством производителей. В этом обзоре я не буду рассматривать совсем уж конструктивно простые и дешёвые экземпляры польского и российского производства с прямоугольными палками. А возьму для сравнения автобагажники с аэродинамическими перекладинами (аэродинамический багажник на рейлинги, багажник на интегрированные рейлинги), которые и груз помогут перевезти и внешний вид авто не испортят, и в пути шуметь сильно не будут.

Итак, участники сегодняшнего исследования:

Автобагажники на продольные дуги

— THULE WingBar Edge;

— MONTBLANC ReadyFit 20Al;

Удобство первичной сборки

Мировой лидер в производстве автобагажников шведский производитель – фирма THULE. С него и начнём.

Новинкой 2013 года стал комплект поперечных перекладин

THULE WingBar Edge

Сами перекладины имеют в сечении форму самолётного крыла. Основное преимущество данного сечения в улучшенной аэродинамике и, как следствие, минимальный уровень шума при движении. Можно ещё сказать, что это повлечёт за собой снижение расхода топлива, но, думаю, изменение этого параметра относительно поперечин с овальным сечением будет незначительно.

Багажник поставляется собранным на 90%. Минуты 3-4 уйдёт на вдевание шумозащитной резинки в верхний аксессуарный паз.

Узел фиксации поперечных перекладин к рейлингам автомобиля имеет такое же решение, как у давно зарекомендовавших опор THULE Rapid System 775, а именно специальным ремнём.

Сам ремень представляет из себя металлическую ленту, покрытую резиной во избежание образования царапин. Лента набрасывается на штырьки, после чего натягивается динамометрическим ключём-шестигранником, идущим в комплекте.

Ключ не даст перетянуть крепёжный ремень, обозначив достаточность натяжения прощёлкиванием. После чего надеваем на опору багажника верхнюю крышку, запираем её на ключ и багажник готов к эксплуатации.

Багажник на крышу ATERA SignoRT

Немецкий багажник ATERA SignoRT вообще не требует предварительной сборки/подгонки.

Достаём его из коробки и можем сразу крепить на рейлинги. Фиксация осуществляется динамометрическим шестигранником идущим в комплекте.

Достаточность затяжки определяется совмещением рисок на ключе. Затяжной болт закрывается элегантной крышечкой запирающейся на ключ.

Нижний внутренний паз в перекладинах закрывается уже установленной задвижкой. Снаружи в остаток паза надо будет отрезать и вставить кусочек резинового уплотнителя. Всё, установка закончена.

Отдельно хочется сказать о конструктивном решении немецких инженеров по верхнему аксессуарному пазу. Вообще, этот паз служит для установки разного рода креплений для перевозки велосипедов, лыж и пр. Если он не используется, то закрывается шумозащитной резинкой, ставить/снимать которую не всегда бывает удобно. Немцы решили не «глушить» паз, а оставить открытым. А для того чтобы убрать аэродинамические шумы, перед ним сделан небольшой спойлер, который направляет набегающий поток воздуха мимо аксессуарного паза.

Довершает положительное впечатление аккуратная боковая задвижка сдвигающаяся вниз и открывающая доступ для установки аксессуаров.

Возможным минусом здесь может быть то, что волей-неволей там будет скапливаться дорожная грязь. Но это ни коим образом не влияет на технико-эксплуатационные характеристики багажника.

Автобагажник MONTBLANC ReadyFit 20Al

Поперечные перекладины для стандартных рейлингов MONTBLANC ReadyFit 20Al устанавливаются без предварительной регулировки.

Несколько минут времени займёт вставка в верхний Т-образный паз резиновых уплотнителей. Удобный вороток затягивает одновременно опору автобагажника на рейлинге и опору на перекладине.

После затяжки вороток аккуратно «утапливается» в опоре.

Останется только подрезать пластиковые заглушки идущие в комплекте и закрыть ими нижние прорези. А вот механизм запирания сделан, на мой взгляд, не совсем удачно. «Утопленный» вороток запирается пластиковой секреткой, к которой прилагается достаточно хлипенький пластиковый ключик.

Если багажник долго не снимается с рейлингов, отпереть его этим ключиком порой не представляется возможным. К минусам этого багажника отнес бы ещё профиль из которого сделаны перекладины.

Он полый, без каких-то усиливающих перегородок, что негативно скажется на общей несущей способности автобагажника.

Багажник на крышу WHISPBAR

Автобагажник WHISPBAR на рейлинги – самый бесшумный и элегантный.

Ныне этот бренд принадлежит американскому производителю автобагажников YAKIMA. С этого багажника сделаны копии, которые продаются под брендами Fico и Prorack.

Для установки на рейлинги потребуется закрутить четыре болта шестигранным ключом,

который аккуратно прячется в специальной нише на одной из опор.

После фиксации поперечин на рейлингах опоры закрываются декоративными крышками, которые запираются металлическим ключиком. По аксессуарному пазу специалисты WHISPBAR предложили достаточно оригинальное решение.

В отличие от прочих образцов, где верхнюю шумозащитную резинку приходится заправлять сверху, у поперечин WHISPBAR в пазе уже изнутри вставлен уплотнитель в виде резиновой трубочки. Таким образом паз закрыт от набегающего потока воздуха, а для установки аксессуаров достаточно нажать на резинку сверху и можно без проблем вставить туда крепёжные болты. Минус этого решения в том, что при перевозке каких-либо хозяйственных грузов груз будет размещаться непосредственно на алюминиевой поверхности перекладин, что неизбежно приведёт к образованию царапин. Ещё, на мой взгляд, у данного автобагажника слабое место — соединение перекладины и опоры.

Заявленные 75кг груза багажник перевезёт, но перегружать его я бы настоятельно не рекомендовал.

Автобагажник LUX

При установке багажника LUX на рейлинги придётся повозится. Сразу запасайтесь временем.

Шумозащитные резинки здесь нужно будет вставлять как сверху, так и снизу (снизу резинку ставим после регулировки багажника на дугах).

Установка на рейлинг проходит в три этапа. Первое, необходимо подогнать захват на упоре под толщину ваших дуг. Для этого нужно ослабить винтик, которым опора фиксируется на перекладине.

Он также служит для крепления бокового прижимного упора. В случае, если рейлинг окажется шире, чем посадочное место на упоре, то придётся целиком выкручивать этот винтик и переставлять его в соседнее отверстие для того, чтобы боковой прижимной упор отставить на необходимое расстояние.

Если рейлинг уже, чем посадочное место на упоре, то боковой прижимной упор передвинуть так, чтобы опора плотно садилась на рейлинг. Второе, вымеряем расстояние между дугами (как правило, спереди автомобиля это расстояние больше, к задней части оно уменьшается). И только после этого фиксирующий винт жёстко затягиваем. Ну, и третье, непосредственно установка на дуги.

Достаём утопленный в опору вороток, крутим его, он выдвигает лапу, которая обхватывает рейлинг.

Автобагажник Bgznk Zubr-120

Теперь Bgznk Зубр. Достаточно простая и надёжная конструкция.

Части багажника, соприкасающиеся с рейлингом покрыты полимерным материалом исключающим образование царапин.

Поперечины можно ставить на рейлинги без предварительной регулировки. Фиксация осуществляется шестигранником (идёт в комплекте).

Он притягивает одновременно поперечины к опорам и опоры к рейлингам. Далее поворотом ключа отверстие для шестигранника закрывается задвижкой.

Остаётся только поставить нижние шумозащитные резинки (верхние уже установлены) и боковые заглушки.

Итак, если говорить о моих субъективных ощущениях, то среди багажников без выносов THULE WingBar Edge выглядит предпочтительней несмотря на небольшие минусы при первичной сборке и установке аксессуаров. Среди поперечин с выносом хороша ATERA SignoRT, но по соотношению цена-качество безусловный лидер BGZNK Зубр.

Читайте также  Ударная отвертка что это такое?

Лучшие багажники на крышу

Багажник в машине выполняет задачу большого кармана, куда можно сложить все крупные вещи, которые будут необходимы в дороге. Но часто так получается, что в маленьком авто не хватает места даже в заднем отсеке, тогда на выручку приходят автобоксы для крыши — устройства простые и функциональные. Они различаются по типу, креплению, дизайну и другим, не менее важным особенностям. В этой рейтинге рассмотрены лучшие багажники на крышу, представленные от известных производителей. При его составлении учитывались все критерии выбора, включая параметры, отзывы, достоинства и недостатки популярных моделей.

Багажник на крышу какой фирмы лучше выбрать

Часто покупатели отдают предпочтение известным, широко разрекламированным брендам. Это не правильно, как утверждают специалисты, нужно делать выбор основываясь на стабильности и надежности производителя, а также на рекомендациях реальных покупателей. Для информирования читателей представлен краткий обзор на каждую торговую марку, представленную в рейтинге:

  • Yakima — крупная корпорация из США, зарегистрированная в 1973 г. Выпускает исключительно автобоксы, крепления, аксессуары, предлагая большой выбор и хорошее качество за доступную цену.
  • Amos — старейшая польская компания, основанная в 1957 г. Производит багажники для любых автомобилей, а также крепления, необходимую оснастку.
  • Peruzzo — производитель багажных систем из Италии, изготавливает велосипедные крепления, запчасти, аксессуары. Компания имеет хорошую репутацию, двадцатилетний стаж работы в Европе.
  • Lux — известный бренд из России, созданный в 2009 г. Входит в корпорацию «Омега-Фаворит», изготавливает багажные системы премиум-класса, реализуя их в страны Европы, Азии.
  • Inter — еще один российский производитель автобоксов. Производит универсальные крепления различного типа. Считается одной из самых бюджетных компаний, выпускающих разнообразные, качественные модели.
  • Atlant — торговая марка, основанная в 2001 г., ежегодно разрабатывает новинки, соответствующие европейским стандартам безопасности. Тестирует каждую линейку своей продукции, обладает множеством наград.
  • Thule — популярный бренд из Швеции, зарегистрированный в 1942 г. Изготавливает багажники, прицепы, коляски, аксессуары, которые отвечают европейским стандартам качества.
  • Евродеталь — компания, основанная в 1998 г., занимает одно из первых мест среди производителей багажных систем, предлагая большой выбор покупателям.
  • Ficopro — еще один производитель из России, изготавливает автобоксы, коврики, крепления, аксессуары для автомобилей разных марок — отечественных и зарубежных.
  • Hapro — популярный бренд из Голландии, зарегистрированный в 1953 г. Выпускает багажники на крышу и крепления к ним, которые проходят серию тщательных испытаний. Изделия Hapro соответствуют всем стандартам безопасности.
  • Sotra — группа компаний из Чехии, под своей маркой изготавливает автомобильные боксы, коврики для салона, коврики для багажного отделения. Считается одной из лучших торговых марок Европы.
  • Saturn — крупная компания из Германии, зарегистрированная в 2005 г., входит в состав украинской корпорации KTD Group, является обладателем авторитетных наград, успешно реализует товары на рынках Европы, Африки, Ближнего Востока.
  • Terra Drive — популярный бренд из России, выпускающий автомобильные багажные системы. Предлагает автобоксы для машин по доступным ценам. В производстве использует высококачественный ABC пластик.

Рейтинг багажников на крышу

В составлении рейтинга участвовали эксперты, которые помогли составить полные, информативные обзоры. Также были учтены отзывы реальных людей, использовавших автобоксы продолжительное время. Тестирование номинантов позволило выявить достоинства и недостатки устройств. А при отборе лучших багажников на крышу учтены следующие критерии:

  • Вид;
  • Тип;
  • Способ крепления;
  • Вместительность;
  • Габариты;
  • Безопасность;
  • Качество сборки;
  • Вес.

Цена также имела значение, как и ее соответствие качеству. Тщательно анализируя каждую деталь эксперты смогли выставить объективные оценки и раскрыть информацию о каждой модели.

Выбираем поперечины на крышу автомобиля

Багажник на крышу автомобиля – это допоборудование в виде приспособления для перевозки грузов. Состоит оно чаще из двух поперечных дуг, устанавливаемых при помощи крепежа в предусмотренные места вроде водостоков, штатных мест или рейлингов.

Многие машины выпускаются уже оснащенными этим автоаксессуаром либо доукомплектовывается водителем после покупки. Однако вне зависимости от этих факторов поперечины на крышу автомобиля требуют более детального рассмотрения, что мы и сделаем в этой статье.

Нюансы выбора

Базовые качества автобагажников, ставящиеся в приоритет при покупке – это подъемная нагрузка с бесшумностью, потому что так важно, чтобы это приспособление не заглушало все вокруг, а также было способно выдерживать достаточную массу в виде предусмотренного автовладельцем багажа. Причем на указанные характеристики влияет сечение этих поперечин.

Большая часть поперечных дуг выпускается под конкретные марки и модели транспортных средств. Это обусловлено обеспечением соответствующего уровня безопасности при эксплуатации багажника. Хотя существуют и универсальные модели, которые без проблем монтируются на крышу автомобиля своими руками.

На что обращать внимание при выборе багажника на крышу машины? – Факторов, которым следует уделять внимание, несколько:

  • Тип автобагажника.
  • Вид упоров. То есть способ монтажа на автомобиле.
  • Материал, применяемый для изготовления.
  • Сечение поперечин.
  • Подъемная сила в виде грузоподъемности.
  • Производитель. Хотя этот фактор остается за водителем. А выбор делается при анализе реальных отзывов и обзоров из интернета.

Говоря о каждом из пунктов в отдельности, сделаем более точное описание и характеристики их.

Тип багажника

При покупке автобагажника для крыши автомобиля экономить не стоит, хотя и брать только модели вроде Thule тоже необязательно. Такие образцы хоть и высокого качества, но при необходимости можно найти им замену дешевле. Если планируете приобрести поперечины Thule, рекомендуем прочитать данную статью.

Так, при ставке на надежность с долговечностью допоборудования для транспортировки грузов на крыше машины в поле зрения попадают известные бренды компаний производящих багажные системы Атлант, Муравья или Люкса.

Однако, ближе к теме. Перед покупкой и выбором поперечин на крышу автомобиля важно обратить внимание на присутствие рейлингов, штатных мест или водостоков. В зависимости от этого показателя и строится базовая характеристика багажной системы. Производители же предлагают следующие типы автобагажников, отличающихся способом монтажа на крыше авто:

  • На штатные рейлинги. Если транспорт оснащен при выпуске этим дополнением, то о способе крепления поперечин и их типе задумываться не приходится. Это упрощает эксплуатацию, привнося дополнительные удобства в транспортировку грузов.
  • При помощи интегрированных рейлингов. Не менее удобный вариант, хотя чаще предусматривается самим водителем.
  • Посредством монтажа на:
    • Водостоки. Предполагают специальное оснащение поперечин соответствующими крепежами.

    Дополнительно добавим, что некоторые автобагажники универсальны и применяются для различных видов автомобилей. Иные же применяются для определенных видов марок или моделей.

    Что касается непосредственно упоров для поперечин на крышу авто, то их делят на три класса. А именно:

    1. На упоры с установкой без рейлингов. Представляют конструкцию с подъемом поперечин над крышей от 70 до 280 мм в соответствии с моделью транспортного средства.
    2. Упоры под рейлинги. Устанавливаются враспор, не возвышаясь над рейлингами и не выступая за их пределы. Поставляются универсального или модельного вида.
    3. И адаптеры. Применяются для приспособления поперечин к различным типам крыш или кузовов. Практичны при использовании в ситуациях, когда подходящего варианта нет.

    Материал поперечин

    Немало значимый показатель при выборе автобагажника, влияющий на долговечность конструкций, их грузоподъемность и внешний вид. В стандартных вариантах поперечные дуги изготавливаются:

      Из нержавеющей стали. Обеспечивает высокую грузоподъемную способность конструкции, хотя по иным показателям проигрывает следующему варианту.

    Дополнительно аксессуар дополняется резиновым или же пластиковым обрамлением, предотвращающим повреждения автомобиля или транспортируемого груза, а также чаще устойчивым к ударам или внешним условиям и защищающим металл от старения.

    Немаловажный фактор при выборе поперечин – это их сечение. Сегодня по типу сечения выделяют четыре базовых категории поперечин на крышу автомобиля. Это:

      Прямоугольные поперечные дуги. Старый вариант по низкой цене. Применяется редко, хотя до сих пор еще популярен.

    Грузоподъемность поперечин

    Чаще автобагажники для крыши автомобиля поставляются со следующими показателями максимально допустимой нагрузки:

    • 0,075 тонны. Показатель применяется для большинства дугообразных конструкций.
    • 0,01 тонны доступны к перевозке на прямоугольных поперечинах и на некоторых аэродинамических аксессуарах.
    • 0,05 тонны – это меньший показатель, используемый на аэродинамических формах.

    Причем при расчете грузоподъемности во внимание берут показатели вроде материала багажной системы, формы исполнения, кузова или крыши определенного автомобиля. Кроме того, показатель допустимой нагрузки зависит от производителя.

    Видео ролик о багажниках на крышу автомобиля

    Если говорить о способе монтажа тех или иных видов багажников на крышу автомобиля, то установка каждого варианта проводится по своему алгоритму. При покупке поперечин на крышу автомобиля водитель получает краткое, но понятное пособие по монтажу и использованию этого аксессуара. Не знаете как самостоятельно установить багажник на крышу, рекомендуем прочитать статью “Установка багажника на крышу”.

    В связи с этим уделяйте больше внимания классификации багажных систем и их производителям, чтобы без проблем выбрать необходимый вариант.

    Поперечины на крышу автомобиля: какие купить, установка своими руками

    1. Нюансы выбора
    2. Тип багажника
    3. Упоры
    4. Сечение
    5. Грузоподъемность
    6. Напоследок

    Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами поговорим про поперечины на крышу. И тут важно разобраться в понятиях.

    Начну с того, что багажниками на крышу автомобилей называют дополнительное оборудование, предназначенное для перевозки грузов разного типа. Но по сути это пара поперечных дуг, которые монтируются на рейлинги или в соответствующие крепежные места, предусмотренные автопроизводителем, либо выполненные самим автовладельцем.

    Потому когда говорят о поперечинах на крышу машины, подразумевают обычные багажные системы. И наоборот. Только не путайте их с автобоксами, поскольку это совсем другая история.

    Чтобы внести дополнительную ясность, предлагаю вам пройти по этой и этой ссылке, где вы узнаете про багажники на рейлинги и багажники на крышу соответственно более детально.

    Нюансы выбора

    Для багажника большую роль играет грузоподъемность и бесшумность. Вряд ли вы захотите, чтобы багажная система не выдержала даже пары чемоданов, а при разгоне до 80 километров в час заглушала все вокруг.

    Эти характеристики напрямую зависят от того, какое сечение будут иметь поперечные дуги. Большинство багажных систем модельные, то есть крепежи для монтажа разрабатываются под каждую конкретную модель автомобиля, чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности.

    Но сейчас продолжают предлагать купить универсальные конструкции, которые могут монтироваться на рейлинги или без рейлингов (непосредственно на крышу) своими руками на автомобили разных марок и моделей.

    Потому при выборе поперечин вам нужно обращать внимание на:

    • тип багажника;
    • виды упоров;
    • сечение поперечин;
    • грузоподъемность;
    • производителя (выбор за вами).

    По каждому пункту предлагаю пройтись отдельно. Это позволит вам лучше понять, как грамотно подобрать систему на:

    • Субару Форестер SG5;
    • Mitsubishi L200;
    • Nissan Pathfinder;
    • Nissan X-Trail T31;
    • Нива Шевроле;
    • Рено Дастер;
    • Нивы от ВАЗ;
    • Форд Экоспорт;
    • УАЗ Патриот и многие другие современные и не очень автомобили.

    Тип багажника

    Выбирая поперечины для автомобиля, цена не всегда должна стоять в списке приоритетных пунктов. Но скажу сразу, что экономить здесь не стоит. Не обязательно брать продукцию вроде автобоксов Thule , поскольку она дорогая, хоть и очень качественная.

    Но если вас волнует вопрос долговечности и надежности поперечин на крышу, тогда остановите свой выбор хотя бы на таких брендах как Lux , Муравей или Атлант . Про них я уже рассказывал. На досуге можете почитать.

    Перед выбором посмотрите на крышу своего авто. Если машина без рейлингов, это не страшно, поскольку есть возможность установки в штатное место, предусмотренное автопроизводителем.

    Тип крыши предъявляет требования касательно способа монтажа поперечин. Из-за этого производители выпускают разные системы, которые отличаются между собой как раз крепежами. Потому поперечины делятся на такие типы:

    • На рейлинги. Если они есть на вашем авто, все прекрасно. Крепление достаточно простое и удобное в эксплуатации;
    • На интегрированные рейлинги. Здесь отсутствует просвет между самим рейлингом и крышей;
    • На штатные места крыши. Они заложены автопроизводителем. Остается проверить, есть ли они у вас;
    • На гладкие крыши. Это те случаи, когда под поперечины не предусмотрено никаких мест крепления;
    • На крыши, оснащенные водостоками;
    • На стеклянные панорамные крыши;
    • На крыши с Т-профилем.

    Некоторые поперечины универсальные, другие модельные. Тут уже выбор за вами. Но если есть такая возможность, лучше устанавливать тот багажник, который предназначен конкретно для вашей машины.

    Упоры

    Если говорить об упорах багажных систем или поперечин (называйте, как вам удобнее), то их классифицируют на 3 вида.

    С каждым видом упоров не сложно обращаться самостоятельно. Установка не занимает много времени и сил, потому практически с любой конструкцией поперечин легко справиться своими руками.

    • Упоры для крыши без рейлингов. Они немного поднимают сами поперечины над поверхностью крыши. Высота составляет от 7 до 28 см, в зависимости от модели авто;
    • Упоры под рейлинги. Они монтируются враспор, при этом не возвышаются и не выступают за сами рейлинги. Также бывают модельными и универсальными;
    • Адаптеры. С их помощью упоры можно приспособить к разным видам кузова и крыши. Удобно и практично для определенных случаев, когда не удается найти нужный вариант конструкции.

    Понимание различий в упорах также дает свои преимущества при самостоятельном выборе.

    Сечение

    Выбирая поперечины, в обязательном порядке рассмотрите вопрос их сечения. Изделия бывают различными в этом компоненте, как и в плане используемых материалов.

    Самым распространенным вариантом считается сталь. Они хороши в вопросе обеспечения высокой грузоподъемности, но в остальном дают только недостатки.

    Альтернативой служит алюминий, который специально армируют для придания большей жесткости. Конструкция становится легче, но при этом грузоподъемность остается на высоком уровне. Плюс они дешевые и универсальные, хоть и издают больше шума.

    Теперь что касается сечения. Здесь различают несколько типов.

    • Аэродинамические. Сечение овальное, имеют внутренние перегородки, повышающие жесткость. Достаточно дорогие из-за сложности процесса производства. Но менее шумные и выглядят очень привлекательно;
    • Прямоугольные. Откровенно устаревшие конструкции, которые сегодня самые дешевые и неказистые. Их есть смысл покупать на старые авто и недорогие отечественные автомобили, когда требуется экономить буквально на всем;
    • Wingbar. Новый тип сечения, разработанный компанией Thule. Такие поперечины имеют крылообразные дуги с резиновой структурированной вставкой, которая закрывает Т-профиль. Уровень сопротивления воздуха на 90% меньше в сравнении с аэродинамическими видами;
    • Slidebar. Также разработка Thule. Удобные раздвижные поперечины, которые могут выдвигаться на 60 см в разные стороны.

    Выбирая продукцию Thule, вы во многом выигрываете. Но за преимущества придется платить. К тому же, для современных авто и недорогих аэродинамических поперечин будет достаточно.

    Грузоподъемность

    Здесь все проще. Подумайте, багаж примерно какой массы вы планируете перевозить на крыше своего автомобиля с помощью поперечин.

    • Подавляющее большинство конструкций рассчитаны на 75 килограмм нагрузки;
    • Около 100 кг грузоподъемности доступно на поперечинах с прямоугольными дугами;
    • Аэродинамические изделия часто рассчитаны на 50 кг;
    • Определенные модели аэродинамических дуг от некоторых производителей выдерживают полные 100 кг;
    • Грузоподъемность во многом зависит от производителя.

    Только не спешите брать самые мощные поперечины. Сначала загляните в руководство по эксплуатации вашего авто. Все же на разных машинах предусмотрена определенная максимальная нагрузка на крышу машины. Категорически не рекомендуется нарушать инструкции автопроизводителя.

    Напоследок

    Я вполне осознанно не стал отдельно рассматривать вопрос установки. Это абсолютно бессмысленно, поскольку каждый тип поперечин имеет свои особенности монтажа. Зависит все от производителя багажников, вашего автомобиля и типа крыши.

    Поверьте, если вы возьмете модельные поперечины, подходящие под вашу машину, монтаж займет у вас буквально несколько минут. Все продумано заранее, чтобы облегчить автовладельцам жизнь и сэкономить их время, силы и нервы. Вот и все.

    Всем спасибо! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и приглашать к нам своих друзей! Вам не сложно, а нам очень приятно!

    На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги

    Багажник на крышу автомобиля – устройство для перевозки дополнительного груза, которое состоит из двух поперечных дуг (поперечин) и крепится на рейлинги. Конструкция позволяет изменять расстояние между поперечинами в зависимости от вида и объема груза. Багажные дуги не соприкасаются с крышей, не царапают лакокрасочное покрытие. В зависимости от характера перевозимого груза, допускается установка 2, 3 и более поперечин, которые образуют полноценную экспедиционно-багажную платформу

    Параметры и разновидности багажников на рейлинги

    Длина дуги (поперечины)

    Как правило, поперечины не должны выступать за габариты крыши автомобиля. Перед покупкой дуг измеряют ширину транспортного средства, ориентируясь на этот показатель при выборе длины. У универсального багажника для машины со штатными рейлингами длина поперечины 1200-1300 мм. В зависимости от установленных на багажник аксессуаров (автобокс, велокрепление, держатель для лыж и т. д.) можно увеличить длину поперечины до необходимого размера.

    Вид дуги

    1. Прямоугольные дуги – классические поперечины из стали или армированного алюминия. Жесткие в сечении перекладины обеспечивают повышенную грузоподъемность. Дополнительные крепления монтируются в обхват дуги. Плюсы – выдерживают значительный вес багажа, доступны по цене. Минус – навязчивый шум, который слышно в салоне автомобиля, при движении со скоростью от 60 км/ч.

    1. Аэродинамические дуги – алюминиевые поперечины с овальным сечением и перегородками внутри, усиливающими жесткость конструкции. Высокая цена из-за дороговизны материала и сложности технологии изготовления. Привлекательный внешний вид. Обтекаемая форма снижает сопротивление воздуху при движении, уменьшает шумовой эффект. Дополнительные насадки (для велосипедов, туристического инвентаря) монтируются с Т-паз, расположенный на поверхности дуги. Конструкцию не снимают после каждого использования, так как она выглядит эстетично и подходит для частых поездок на дачу, на пикники. Дуги выпускаются в типоразмерах 53 мм (Аэро-классик), 70-75 мм (Стандарт) и свыше 79 мм (Крыло)
    • Аэро-классик (53 мм) – поперечины с симметричным сечением, трапециевидным или эллипсовидным. Шум при сопротивлении встречным потокам воздуха меньше, чем у багажников с прямоугольными дугами, но на скорости 100 км/ч в салоне слышен гул.

    • Крыловидные аэродинамические дуги (79-85 мм) – сечение как у крыла самолета. Шумность и расход топлива снижены до минимума. Эти характеристики актуальны при путешествиях на длительные расстояния.

    Материал и цвет дуги

    Из алюминия делают в основном аэродинамические поперечины. Изделия серебристо-серого цвета смотрятся стильно, не ржавеют, не издают шума во время движения. Значительно легче стальных аналогов

    Из стали изготавливают прямоугольные дуги. Это конструкция преимущественно черного цвета, подходящая для перевозки строительных материалов.

    Тип захвата

    • Натяжная система фиксации с помощью прорезиненных металлических ремней с зажимами (Система Belt). Хват регулируется, что делает конструкцию универсальной (подходит на рейлинги от 2 см до 6,8 см). Монтаж не требует использования гаечного ключа. Устройство запирается на ключ для защиты от воров.

    • Универсальная лапа-захват. Позволяет установить багажник на все типы рейлингов.

    • Крепление к низким (вмонтированным в крышу) интегрированным рейлингам производят с помощью скоб специальной формы и размера, за внутреннюю сторону продольной дуги.

    Другие особенности поперечин на рейлинги

    Защита от кражи

    Багажники для автомобилей лидеров рынка оборудованы встроенными в крышки упоров замками. Защитные устройства предотвращают кражу и багажника, и груза.

    Грузоподъемность

    Грузоподъемность багажника на рейлинги зависит от допустимой нагрузки на крышу автомобиля. Как правило, не рекомендуется устанавливать груз весом свыше 100 кг.

    Особенности установки и эксплуатации

    1. Перед монтажом багажника подготовьте крышу автомобиля : промойте, высушите, удалите песчинки. Резьбовые стыки обработайте силиконовой смазкой для защиты от воды.
    2. После длительных поездок по тряским дорогам проверяйте надежность крепления, при необходимости подтягивайте гайки.
    3. Учитывайте изменение тормозной и разгонной динамики, управляемости, стойкости к боковому ветру, возможность загрязнения груза дорожной грязью.
    4. Выступающий за габариты автомобиля груз снабжайте указателями согласно ПДД, дополнительно фиксируйте к багажнику.