Какие ступичные подшипники лучше на Ниву шевроле?

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Ступичные подшипники.

Ребят, кто как борется с этой проблемой, как часто меняете их? Какие ставите, какие лучше ставить?Посоветуйте.
Завтра буду заниматься обеих подшипников спереди.

Комментарии 25

64000 км, поменял ступицу и подшипники (поставил стандартные).

Пока стоят бмв. Но лучше ивеко ставить. бмв после воды долгой мрут. Как будет время на ивеко поменяю обезательно

был бы стоковый узел сделан без косяков(просадки размеров, несоосность) ходили бы стоковые подши далеко за 100тыс. км. однако, к сожалению, по большей части сам кулак кривой и какие в него подши не пихай, выходит все равно одно и тоже. Поэтому вариант решения только один — переточка кулака под ивеко-подшипник.

Токарь точит кулаки, говорит больше половины кулаков идут с несоосными гнездами. На станке это хорошо видно.

Никогда проблем с ними не было . Все родное. Ставил просто ступицы CORAM или TRIALLI. И правильная регулировка.

Вот, почитай. Тоже катался на штатных до 100 т.км. но надоело за ними следить. Переделал себе в 2010 году и с тех пор переделываю всем желающим.
www.drive2.ru/l/1103477/

Тож самое, переделал и забыл! Кстати дружище за инфу спасибо, все стоит как дома)www.drive2.ru/l/3999761/#comments

Родные вечные при должном уходе. Проверять раз в 5 тыщ и все… Никогда с этой проблемой не сталкивался и не мучался… А вот задние уже потихой начинают гудеть… И суппорта/колодки с.ка достали-бренчат, заразы…

18 т.км, в сильные говна тожа не лазию . каждые 6-7 т.км регулировка и протяжка . Я думаю проходят долго …

У меня тоже родные около 100 т.км. отходили. Следить за ними и вовремя регулировать. Правда я в соревнованиях не участвовал и в сильные говна редко залазил.

проверить кулаки на соостность и через распорную втулку.
Дешево и сердито. А подши импорт гугл в помощь

переточи кулаки! вариантов много, IVEKO — ступица другая нужна.
2 подшипника с задней полуоси с проставкой между ними — ступица родная, и подшипников выбор большой, от ГПЗ до SKF 🙂
или следи и подтягивай 🙂

с Ивеко можно и родную ступицу юзать. Это с подшем от БМВ и т.п. надо другую ставить.

ну это смотря какой Ивеко 🙂

я про тот, что тот Дэйли, который и ставят в наши кулаки.

у мну уже другие кулаки 🙂

в смысле другие?

ну Шнива-то продана 1.5 года назад 🙂

Старая проблема… из серии «Дело был не в бабине…»
У меня подшипники отходили под 100 тыс…

выбирайте грамотное СТО…
за ту цену, которые стоят подшипники ИВЕКО проще купить динамический ключь и регулировать подшипники согласно рекомендациям завода-изготовителя.

ступичные подшипники

Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе делает больше 6000 человек в месяц. Сказать нечего, это одна из родовых болезней семейства нива. Попробую рассказать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Напоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы одинаковый, как впрочем, и совместные детали, шрус и ступица.

Ступичный подшипник нива, проблема

Проблемку я хочу живописать на конкретном примере. То что ситуация с запчастями, в маленьких городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, что русские подшипники хорошие по качеству. У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать татарских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))

Алгоритм действий

С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга – значит у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо. Самое главное и важное – ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет – у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего. Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на сайте есть статья.

Русский вариант

Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически нет. На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая корпорация).

набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК

Немецкий вариант

Ступичный подшипник нива – немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса. Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.

Другие варианты

Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую. Долгое время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Как это достаточно часто бывает в этой жизни, цена на «словаков» стала потихоньку расти. Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало совершенно.

В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла. Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль. Будьте внимательны.

Резюме. Установка подшипников только со стальным сепаратором. Крайне желательно чтобы подшипники были повышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение хорошей смазки. Периодическая регулировка узла. Достаточно это делать во время смены масла. То есть раз в 7 тыс.км.

Установка и смазка

Наверное, один из самых главных моментов в этом узле. Очень много нивоводского народа жалуется, что папуас-сервисы не знают ничего кроме литола и солидола. В мире существует на данный момент куча смазок для подшипников, по сравнению с которыми смазки старого поколения, древние как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, или иногда встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, почти как вода. А при температуре -20 градусов встают почти колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, говорить о накате машины как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По характеристикам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Отправлял ее в сервисы, которые работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недостаток у этой смазки только один, это ее доступность. Все так называемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в России только ширпотреб. То есть товар, который хорошо продается. А спецпродукты – дело невыгодное. Приходится нам с коллегами делать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совсем все плохо, можно использовать S2A.

Читайте также  Как снять виниловую пленку с автомобиля?

Смазка Total Ceran XM 220

Замена и выбор подшипника передней ступицы Нива Шевроле | Нерегулируемый, усиленный, двухрядный ступичный подшипник Chevrolet Niva

Что такое нерегулируемый подшипник и зачем его ставят на ниву шевроле

Проблема штатных ступичных подшипников в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

В продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества:

  1. нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  2. нет необходимости в регулярной смазке;
  3. исключает проворачивание подшипников на ступице;
  4. исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  5. шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  6. срок службы ступицы увеличен за счет утолщения

Хороший способ усилить подвеску — это поставить нерегулируемые двухрядные ступичные роликоподшипники на Ниву вместо штатных. Но есть один нюанс — такие изделия имеют другой наружный диаметр, для решения этой проблемы есть 2 пути:

  • 1) Расточить «родные» кулаки под двухрядный п/ш;
  • 2) Вставить комплект распорных втулок и зафиксировать оба роликоподшипника, сделав их нерегулируемыми;
  • 3) Купить и поставить готовый комплект.

Для 1 и 3 варианта подойдет подшипник фирмы SKF с маркировкой SKF IVECO BTH-1024 C. Для второго варианта — нужно прибрести специальный комплект втулок, об установке которых рассказано на видео ниже.

2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками skf vkba3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками атс, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.

  • Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10
  • Ступицы передних колес — усиленные, заводские. (случаев поломки данных ступиц нам не известны)
  • Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ.
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-ти тонника «Ивеко Дейли»)
  • Тормозные диски АТС-SPORT 2121- 05 (перфорация и насечки)

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиля Дата изменения конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. ( Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И ) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2020 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа.

или новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда IBERIS IB15305 (Сингапур)

Выпрессовка и демонтаж старых подшипников

Снятый узел и поворотный кулак не нуждается в дальнейшей разборке. Единственное, что нужно выполнить – это извлечь старый сальник с помощью обычной плоской отвертки, зажав ступичный узел в тиски. Их в дальнейшем не рекомендуется использовать, устанавливают новые, как и подшипник.

Внутри кулака, расположены два конических радиально-упорных роликоподшипника. Они установлены враспор, и образуют ступичный узел.

  1. Для начала демонтажа достаточно отделить крепления тормозного диска от поворотного механизма колеса.
  2. Не забываем снять сальники.
  3. Малая обойма внутреннего подшипника вынимается без проблем руками.
  1. Далее одновременно посредством наставки из трубы надо выбить обойму наружнего роликоподшипника, как показано на фото ниже.
  2. После разделения одно кольцо с сепаратором остается на ступице, а второе – внутри кулака. Старая обойма стягивается специальным съемником, оснащенным захватами.
  3. Вторая часть детали выбивается из цапфы через проставку из мягкого металла в виде прутка или аккуратно отвёрткой.
  1. Наставку упирают в обойму и наносят несильные удары, перемещая ее по кругу.
  2. После этого из полости следует тщательно убрать старую смазку.

Достоинства нерегулируемых подшипников iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать деталь для замены и номер подшипника

Убедившись в необходимости ремонта подшипников — следует подобрать в торговой сети подшипник ступицы по трем основным критериям (по умолчанию установлены конические роликовые однорядные подшипники — в новом комплекте должна быть гайка):

  1. Номер детали передней ступицы Shevrole Niva: 2007108 (каталожный номер — 2121-3103020-10, подшипник по ГОСТу — 2007108, зарубежный аналог по ISO — 32008).
  2. В комлект неообходимо покупать два роликоподшипника.
  3. Размеры подшипников передней ступицы Нивы Шевроле: высота – 19 мм, диаметр внутренний – 40 мм, диаметр наружный – 68 мм.
  4. Стоимость нового комплекта деталей в ступицу, в том числе двухрядных подшипников, а так же подходящие производители, представлены в таблице ниже.

Как поменять ступичный подшипник на ниве

Выполнение действий по замене переднего подшипника, после снятия гайки, можно условно разделить на 4 этапа:

  1. Снятие и отсоединение поворотного кулака и тормозного барабана вместе с шарнирами, от стойки и ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых деталей.
  3. Запрессовка новых ступичных подшипников (их по два на каждое колесо).
  4. Обратно собираем узел и затягиваем гайку и производим регулировку зазора.

Для ремонта потребуется стандартный набор слесарного инструмента. Так же рекомендуем ознакомиться с устройством узла.

Требуемый комплект инструментов для работы:

  • Торцевой ключ размером 30 мм, чтобы ослабить гайку;
  • Отвертка, чтобы открутить тормозной суппорт;
  • Набор головок и трещотка;
  • Круглогубцы;
  • Молоток;
  • Оправка или труба для выпрессовки;
  • Съемник с лапками (по возможности);
  • Съемник с лапками ;
  • Домкрат и тиски;
  • Динамометрический ключ для правильной затяжки гайки ступицы.

Устанавливаем авто на ровную поверхность, включаем первую передачу, снимаем с ручного тормоза, подкладываем упоры под колеса. На этом подготовка закончена. Так же перед ремонтом необходимо изучить расположение элементов ходовой части авто согласно схеме: (обратите внимание на поворотный кулак — позиция 27, подшипник — позиция 9).

Читайте также  Что значит кнопка a c в автомобиле?

Как проверить ступичный подшипник переднего колеса на шеви нива

О выходе узла из строя свидетельствует появление низкого гула со стороны одного из колес. Звук не исчезает на поворотах и усиливается при увеличении скорости движения автомобиля.

Если вы заметили такое, следует сразу провести диагностику, так как если подшипник ступицы заклинит во время езды, последствия и затраты могут быть очень велики.

Предстоящая замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле определяется так:

  • переднее колесо автомобиля подвешивается домкратом;
  • вращаем его руками и проверяем люфт.

Признаки износа подшипников:

  1. Посторонний шум и металлический стук.
  2. Ощутимый люфт, проверяется раскачиванием колеса перпендикулярно его оси.
  3. Вибрация в салоне при езде.

Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео проверки передней ступицы у Нивы Шевроле:

Видео: «Проверка переднего ступичного подшипника»

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Ходовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    импортные ступичные подшипники в ниву .

    импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 15:36

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Suicide » 08 ноя 2010, 15:38

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 15:47

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение serj44 » 08 ноя 2010, 15:55

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 16:14

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Suicide » 08 ноя 2010, 17:46

    Поставь пакет из двух однорядных..
    Ничего перетачивать не надо.

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Антоха » 08 ноя 2010, 17:47

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение wwm » 08 ноя 2010, 17:48

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Suicide » 08 ноя 2010, 17:49

    Вы ваще охренели ?

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Антоха » 08 ноя 2010, 17:50

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Антоха » 08 ноя 2010, 17:50

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение MEW » 08 ноя 2010, 17:59

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 18:36

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Gimalaev » 08 ноя 2010, 18:48

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение schut4x4 » 08 ноя 2010, 19:03

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Gimalaev » 08 ноя 2010, 19:06

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Ups » 08 ноя 2010, 19:08

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение MEW » 08 ноя 2010, 19:36

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение Антоха » 09 ноя 2010, 09:01

    Re: импортные ступичные подшипники в ниву .

    Сообщение EVR » 09 ноя 2010, 09:04

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Подшипники ступицы для Chevrolet Niva

    по ремонту Chevrolet Niva

    Брал машину с двухрядными подшипниками. За полтора года преодолевал и броды и по воде ездил. Ровно год назад обильно купался, стоял в воде довольно долго (проверял уплотнители дверей). Правый подшипник захрустел два месяца назад.

    Вскрытие показало, что попала водичка. Смазки между подшипником и сальником не было. При снятии подшипник рассыпался. Подшипники стояли не «Ивеко» а самарские.

    Покупал триалли подшипники на ступицу нивы. Отходили 15 тыс. км, корамовские отходили 60 тыс. Покупал шрус триалли отходил год

    20 тыс. По сравнению с другими аналогами, фирма не лучше какого-нибудь китая или фенокса.

    Пиленга в кулаках стоят уже 70000 пробега.

    22000 проехал на втулках от иж техно, подшипники стояли fag, ступицы оригинал автоваз. Все новое стояло. Проблем не было ни каких, отличный накат, за 22 к люфта не появилось.

    Были установлены оптимал, в 19 году только поменял при пробеге их 110 т.км еще бы ходили, но одно колесо залюфтило, второй поменял за компанию.

    Вот и приехал штатный двухрядный подшипник, с кулаками от ВАП. Отходил он в довольно жестких условиях чуть более 2‑х лет (31800 км). На данный момент меняем по левой стороне. Правая пока норм. Старый был в коробке с кулаками ВАП. France BTH1024E (Craft).

    У меня подшипники Оптимал проехали более 90 тысяч, слева появился люфт и шаркающий звук при повернутом колесе. Затяжка не помогает, пора менять подшипники.

    Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

    У антифризов OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У поршней Мотордеталь-Конотоп только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У шлангов радиатора JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У универсальных смазок Hi-Gear только 15 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

    У антифриза NGN только 15 голосов! Рекомендуете?

    На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

    У опоры амортизатора Hutchinson только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 10 производителей!

    В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

    На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

    На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

    Проголосовал ЗА лобовое стекло BEN-SON на странице рейтинга

    Промывки системы охлаждения

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 июня 2021, 19:14

    У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

    11 июня 2021, 17:46

    11 июня 2021, 15:53

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 июня 2021, 15:46

    11 июня 2021, 12:51

    Подтверждаю, скрипят сильно. Ставил 2 раза и оба раза скрипели! .

    11 июня 2021, 12:50

    Ставил 2 раза на Ниссан Теана 1. Ужасные колодки. 2 раза скрипели как на телеге, но это пол беды, они не подходят по раз .

    11 июня 2021, 12:47

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок NiBK для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:45

    Проголосовал ЗА моторное масло OEM Nissan для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:43

    Проголосовал ЗА ступица MASUMA для Nissan Teana на странице авторейтинга.

    11 июня 2021, 12:42

    Кто гонит на рычаги FEBEST тот просто не ставил себе действительно ущербные детали, которые и по геометрии не подходят, .

    11 июня 2021, 12:22

    да, похоже, что автор ошибся при указании бренда. Перенесли этот отзыв к Sakura .

    11 июня 2021, 00:42

    Ставил в 2013 году — с тех пор 55 т.км наездил (немного) палец разболтался (смазку не добавлял, может стоило. ), но пыл .

    10 июня 2021, 20:48

    Передние и задние колодки Remsa на дисках Remsa, откатались зиму-весну ( примерно 6000 км). Езжу аккуратно (во дворе зим .

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Комплект сцепления
    • Магнитола
    • Салонный фильтр
    • Пружины подвески
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Ступица
    • Масло МКПП
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Высоковольтные провода
    • Пыльник ШРУС
    • Глушитель
    • Дефлекторы
    • Домкрат
    • Автосигнализация
    • Рулевые тяги
    • Багажник на крышу
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость ГУР
    • Резонатор
    • Рейлинги
    • Крышка расширительного бачка
    • Жидкая резина
    • Диск сцепления
    • Регулятор холостого хода
    • Автомобильный клей
    • Полуось
    • Рессоры

    ТОП производителей подшипников ступицы для Chevrolet Niva

    Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Германия, Италия, Литва, Россия .

    В июне 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

    Какие подшипники ступицы выбрать для Chevrolet Niva?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Optimal. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались подшипники ступицы FAG — 13%.

    Замыкает тройку фирма PILENGA с результатом в 13% голосов.

    В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Optimal получили 9 место, оценка PR — 51. Учитываются данные из 61 отзыв и 191 голос.
    2. FAG заняли 3 место, с оценкой PR — 75. На основе из 61 отзывов и 212 голосов.
    3. PILENGA — 6 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 26 отзывов и 83 голоса.

    Другие запчасти для Chevrolet Niva

    Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
    • #1 Амортизаторы KYB — 13% голосов.
    • #1 Тормозные колодки PILENGA — 16% голосов.
    • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
    • #1 Шины Cordiant — 25% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.