Какое масло заливать в гидроусилитель руля приора?

Какое масло заливать в гидроусилитель руля приора?

Какое масло лить в гидроусилитель руля Приора


garage_rudimmcompanyБуэноз ночес амигос!короче, условия задачиесть ГУР, есть рекомендованная проивзодителем автомобиля жижа с параметрами WSS-M2C204-A2 (хз какая)про цвет пишут что зелёнаяесть магазин с аналогом, на котором написано WSS-M2C204-A (типа синтетика вроде)отчаянное гугление не помогло, так как всё забито магазинами и форумаминаткнулся даже на инсайдерскую инфу с дилерской проги что только ещё больше озадачило
2) В последней ревизии 2010г спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV C-ML5, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2 (зелёной). В частности, часть фордов уже заправляется зелёной жидкостью ГУР (производства Pentosin)Информация с забугорного сайта, к сожалению сайт переделали и из технического он превратился в «визитку»FORD WSA M2C195 A:2010 Engineering Material Specification — Fluid, Power SteeringGeneral Product InformationStatus: SupersededSuperseded By: FORD WSS M2C204 A2:2003 FORD WSS M2C938 A:2007 То есть жижа номер 195 заменяется жижой 204 А2, но что-то пожсказывает, что есть риски того, что замена в обе стороны может не работать.попытка залезть в Пентосин также неудачнадля жижи Pentosin CHF115 имеем точное указание на 204-Адля жижи Pentosin CHF202 точного указания на замену не имеемИтак, вопрос1. можно ли 204-А залить вместо 204-А2Супериграчем 204-А отличается от 204-А2еслиЗелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110->1781003 (она же Pentosin CHF11S) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.Pentosin CHF202 — удешевлённая версия CHF11S, сделанная по заказу VAG (PAO поменяли на гидрокрекинг)общеобразовательная картинка для повышения эрудицииустройство ГУР лопаточного типа

Какое масло лить в гидроусилитель руля Приора

Полная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ

Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным. Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче …

Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADAПри резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это признаки попадания в систему ГУР воздуха. Расскажем, как его выгнать своими руками. Удалять воздух из системы гидроусилителя руля также следует после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (например, замена насоса ГУР или трубопроводов).

Уровень масла в бачке ГУР: на холодном двигателе должен быть не ниже отметки «MIN». при прогретом двигателе — не выше отметки «MAX». В настоящее время система гидроусилителя руля может встречаться на автомобилях: Лада Приора, Ларгус, XRAY и Нива 4х4. В первых трех случаях прокачка системы ГУР выполняется аналогично. На Lada 4×4 этот процесс имеет отличительные особенности, но обо всем по порядку. Прокачка системы ГУР на Lada XRAY, Largus, Priora Запустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов руля от одного крайнего положения до другого.

Затем проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. Разница между уровнем при работающем двигателе и уровнем после его остановки не должны быть более 5 мм. Если разница достигла 5 мм и более, значит в системе гидроусилителя руля есть воздух. Как выгнать воздух из системы ГУР: Поднять переднюю часть автомобиля (или весь кузов целиком) так, чтобы передние колеса не касались земли. Залить в бачок ГУР рабочую жидкость до отметки «MAX». Вращаем руль из стороны в сторону до упора 5-6 раз (двигатель не запущен).

Вращаем руль из стороны в сторону до упора (без задержек в крайних положениях) 5-6 раз (двигатель запущен, обороты не выше холостых). Установить руль в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. При необходимости долейте ее до нормы. Повторить операцию с 3-6 до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет снижаться. Прокачка системы ГУР на ВАЗ 2121, 2131 Порядок действий: Доливаем масло в бачок ГУР до нижней отметки. Запускаем двигатель и на холостом ходу, проверяем уровень масла в бачке.

При необходимости доливаем до нижней отметки. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз и проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера. Ослабляем затяжку прокачного штуцера (ключ «на 8»). Подсоединяем к нему прозрачный шланг, другой конце которого опускаем в пустую тару. Отворачиваем штуцер на 1/2 оборота. При появлении в шланге сплошного потока жидкости без пузырьков воздуха заворачиваем штуцер.

Устанавливаем руль в среднее положение, даем поработать двигателю еще 2-3 минуты. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз, проверяем уровень масла в бачке. Если уровень снова упал, то повторяем пункты 4-9. Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля ищите в соответствующих категориях (Lada XRAY, Largus, Priora или Lada 4×4).

html Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADA При резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это приз… лада.онлайн

ГУР замена жидкости… — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora ..

пентосин отличная жидкость, сперва сам хотел залить красную потом … В системе гур Приоры используется гидравлическая жидкость Pentosin …. А какое масло заливается на Эволюшены? Мне тоже пора пришла масло в гуре …

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля. Состав, цвет и свойства. Также разберем для ФОРД, РЕНО, ШЕВРОЛЕ, МАЗДА

Недавно мы с вами рассматривали — какие на данный момент существуют рулевые рейки, почитайте интересно. Одной из самых распространенных на данный момент, является рейка с ГУРОМ или гидроусилителем руля. Как ставится понятно — в ней есть жидкость (приставка «ГИДРО»), благодаря чему она собственно и «усиливает» руль! Но вот что это за состав? Какую заливают и нужно ли ее менять? Разбираем подробно …

Вначале хочется отметить — что гидроусилитель реально намного облегчает жизнь водителю, особенно тяжелых автомобилей, таких как автобусы, самосвалы, да и банально тяжелые внедорожники. ГУР это прекрасное изобретение, однако он требует за собой внимания, не только нужно часто просматривать состояние пыльников, нужно менять и заливать правильную жидкость! Про нее то и будет моя статья.

Для чего нужна жидкость внутри?

НА ней собственно построена вся система, именно из-за ее давления и создается комфортный поворот руля. Если ходите, то тут принцип – шприца! «О, как» – скажите вы, «почему именно шприца». Да все просто ребята, у него также есть корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо – влево. Именно так построена рулевая рейка!

А теперь представьте, что вы подаете в шприц жидкость под давлением, любую скажем обычную воду, поршень начнет отклоняться. Также и в рейке с гидроусилителем, в корпус закачиваем жидкость, она толкает попеременно поршень либо с одной, либо с другой стороны, он отклоняется либо вправо, либо влево в зависимости от того, куда вы крутите руль.

Создает это давление пластинчатый насос, а жидкость храниться в специальной емкости. Именно на нее возложена основная работа, без нее система не функционировала бы!

Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 – 100 БАР (технических атмосфер). Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, не зависимо от вашей физической подготовки.

Типы жидкостей для гидроусилителя

Сейчас в основном их различают по цветам, но собственно как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет основные характеристики. Все же есть большие отличия в:

  • Вязкости
  • Составе
  • Механических и гидравлических свойствах
  • Температурном и химическом составе

Как обычно производители указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.

Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на данный момент существуют всего два основных направления:

  • Минеральные масла. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла.
  • Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет. Все же вам стоит посмотреть книгу по эксплуатации своего авто или же проконсультироваться с официальным дилером. Только тогда можно лить синтетические жидкости, то есть нужна строгая рекомендация или допуски.

Как и с чем можно смешивать?

Вопрос сложный, однако, в маслах для гидроусилителя есть немного подсказок от производителей. Сейчас есть всего три основных цвета жидкостей, красный, зеленый и желтый. Различаются они примерно так:

  • Красный цвет. Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, так называемая ATF, на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.
  • Желтый цвет. По сути, также масло для автомата, однако здесь оно более универсально, можно заливать как в ГУР, так и в АКПП. В основном применяются минеральные вещества.
  • Зеленый. Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Более вязкий состав.

Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП. Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики.

Так что же лучше лить?

Ребята экспериментировать здесь нельзя, нужно следить за допусками которые показывает вам производитель. Ведь любое неправильное масло или состав, могут превратить ваш гидроусилитель в заклиненный узел! Это нужно помнить, есть несколько простых правил которые помогут вам в выборе:

  • Соответствие марки авто. Подбираем именно под свой автомобиль.
  • Смешивание только с похожими составами
  • Выдерживание высоких температур, на это нужно обращать внимание, ведь масла могут разогреваться до достаточно высоких показателей, особенно летом. Как рекомендуют некоторые производители – должны держать примерно 100 градусов Цельсия.
  • Текучесть. Для многих автоматов нужна действительно жидкие составы, иначе просто не будет качать насос.
  • Ресурс жидкости. Сколько она максимально должна работать.

Ка вы видите, действительно жесткие требования, вот почему зачастую применяются жидкости ATF от автоматических трансмиссий, именно они долговечны, выдерживают высокие температуры, доступны для смешивания.

Что еще хочется сказать в заключении, многие не меняют жидкость годами, пока не потечет рейка! Ребята это не правильно, потому как она тоже изнашивается, теряет свои свойства, именно из-за ее износа, и могут порваться пыльники, потому как смазка не будет происходить, так как нужно. Поэтому чтобы продлить срок службы гидроусилителя – ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в два – три года менять жидкость полностью!

Читайте также  Холодные свечи зажигания что это такое?

Таблица некоторых марок

МАРКА МАРКА ЖИДКОСТИ
FORD FOCUS 2 Зеленая — WSS-M2C204-A2

Красная – Dexron 6 GM

Сейчас небольшое видео как это делается, смотрим.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(6 , 5,00 из 5)

Какое масло заливать в гидроусилитель руля приора?

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля. Состав, цвет и свойства. Также разберем для ФОРД, РЕНО, ШЕВРОЛЕ, МАЗДА

Недавно мы с вами рассматривали — какие на данный момент существуют рулевые рейки, почитайте интересно. Одной из самых распространенных на данный момент, является рейка с ГУРОМ или гидроусилителем руля. Как ставится понятно — в ней есть жидкость (приставка «ГИДРО»), благодаря чему она собственно и «усиливает» руль! Но вот что это за состав? Какую заливают и нужно ли ее менять? Разбираем подробно …

Вначале хочется отметить — что гидроусилитель реально намного облегчает жизнь водителю, особенно тяжелых автомобилей, таких как автобусы, самосвалы, да и банально тяжелые внедорожники. ГУР это прекрасное изобретение, однако он требует за собой внимания, не только нужно часто просматривать состояние пыльников, нужно менять и заливать правильную жидкость! Про нее то и будет моя статья.

Для чего нужна жидкость внутри?

НА ней собственно построена вся система, именно из-за ее давления и создается комфортный поворот руля. Если ходите, то тут принцип – шприца! «О, как» – скажите вы, «почему именно шприца». Да все просто ребята, у него также есть корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо – влево. Именно так построена рулевая рейка!

А теперь представьте, что вы подаете в шприц жидкость под давлением, любую скажем обычную воду, поршень начнет отклоняться. Также и в рейке с гидроусилителем, в корпус закачиваем жидкость, она толкает попеременно поршень либо с одной, либо с другой стороны, он отклоняется либо вправо, либо влево в зависимости от того, куда вы крутите руль.

Создает это давление пластинчатый насос, а жидкость храниться в специальной емкости. Именно на нее возложена основная работа, без нее система не функционировала бы!

Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 – 100 БАР (технических атмосфер). Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, не зависимо от вашей физической подготовки.

Типы жидкостей для гидроусилителя

Сейчас в основном их различают по цветам, но собственно как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет основные характеристики. Все же есть большие отличия в:

  • Вязкости
  • Составе
  • Механических и гидравлических свойствах
  • Температурном и химическом составе

Как обычно производители указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.

Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на данный момент существуют всего два основных направления:

  • Минеральные масла. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла.
  • Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет. Все же вам стоит посмотреть книгу по эксплуатации своего авто или же проконсультироваться с официальным дилером. Только тогда можно лить синтетические жидкости, то есть нужна строгая рекомендация или допуски.

Как и с чем можно смешивать?

Вопрос сложный, однако, в маслах для гидроусилителя есть немного подсказок от производителей. Сейчас есть всего три основных цвета жидкостей, красный, зеленый и желтый. Различаются они примерно так:

  • Красный цвет. Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, так называемая ATF, на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.
  • Желтый цвет. По сути, также масло для автомата, однако здесь оно более универсально, можно заливать как в ГУР, так и в АКПП. В основном применяются минеральные вещества.
  • Зеленый. Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Более вязкий состав.

Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП. Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики.

Так что же лучше лить?

Ребята экспериментировать здесь нельзя, нужно следить за допусками которые показывает вам производитель. Ведь любое неправильное масло или состав, могут превратить ваш гидроусилитель в заклиненный узел! Это нужно помнить, есть несколько простых правил которые помогут вам в выборе:

  • Соответствие марки авто. Подбираем именно под свой автомобиль.
  • Смешивание только с похожими составами
  • Выдерживание высоких температур, на это нужно обращать внимание, ведь масла могут разогреваться до достаточно высоких показателей, особенно летом. Как рекомендуют некоторые производители – должны держать примерно 100 градусов Цельсия.
  • Текучесть. Для многих автоматов нужна действительно жидкие составы, иначе просто не будет качать насос.
  • Ресурс жидкости. Сколько она максимально должна работать.

Ка вы видите, действительно жесткие требования, вот почему зачастую применяются жидкости ATF от автоматических трансмиссий, именно они долговечны, выдерживают высокие температуры, доступны для смешивания.

Что еще хочется сказать в заключении, многие не меняют жидкость годами, пока не потечет рейка! Ребята это не правильно, потому как она тоже изнашивается, теряет свои свойства, именно из-за ее износа, и могут порваться пыльники, потому как смазка не будет происходить, так как нужно. Поэтому чтобы продлить срок службы гидроусилителя – ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в два – три года менять жидкость полностью!

Таблица некоторых марок

МАРКА МАРКА ЖИДКОСТИ
FORD FOCUS 2 Зеленая — WSS-M2C204-A2Красная — WSA-M2C195-A
RENAULT LOGAN Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3
Chevrolet CRUZE Желто-зеленая — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1Красная – Dexron 6 GM
MAZDA 3 Оригинальная ATF M-III или D-II
ВАЗ ПРИОРА Рекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)

Сейчас небольшое видео как это делается, смотрим.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(6 , 5,00 из 5)

Какое масло лить в гидроусилитель руля Приора


garage_rudimmcompanyБуэноз ночес амигос!короче, условия задачиесть ГУР, есть рекомендованная проивзодителем автомобиля жижа с параметрами WSS-M2C204-A2 (хз какая)про цвет пишут что зелёнаяесть магазин с аналогом, на котором написано WSS-M2C204-A (типа синтетика вроде)отчаянное гугление не помогло, так как всё забито магазинами и форумаминаткнулся даже на инсайдерскую инфу с дилерской проги что только ещё больше озадачило
2) В последней ревизии 2010г спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV C-ML5, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2 (зелёной). В частности, часть фордов уже заправляется зелёной жидкостью ГУР (производства Pentosin)Информация с забугорного сайта, к сожалению сайт переделали и из технического он превратился в «визитку»FORD WSA M2C195 A:2010 Engineering Material Specification — Fluid, Power SteeringGeneral Product InformationStatus: SupersededSuperseded By: FORD WSS M2C204 A2:2003 FORD WSS M2C938 A:2007 То есть жижа номер 195 заменяется жижой 204 А2, но что-то пожсказывает, что есть риски того, что замена в обе стороны может не работать.попытка залезть в Пентосин также неудачнадля жижи Pentosin CHF115 имеем точное указание на 204-Адля жижи Pentosin CHF202 точного указания на замену не имеемИтак, вопрос1. можно ли 204-А залить вместо 204-А2Супериграчем 204-А отличается от 204-А2еслиЗелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110->1781003 (она же Pentosin CHF11S) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.Pentosin CHF202 — удешевлённая версия CHF11S, сделанная по заказу VAG (PAO поменяли на гидрокрекинг)общеобразовательная картинка для повышения эрудицииустройство ГУР лопаточного типа

Какое масло лить в гидроусилитель руля Приора

Полная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ

Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным. Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче …

Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADAПри резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это признаки попадания в систему ГУР воздуха. Расскажем, как его выгнать своими руками. Удалять воздух из системы гидроусилителя руля также следует после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (например, замена насоса ГУР или трубопроводов).

Уровень масла в бачке ГУР: на холодном двигателе должен быть не ниже отметки «MIN». при прогретом двигателе — не выше отметки «MAX». В настоящее время система гидроусилителя руля может встречаться на автомобилях: Лада Приора, Ларгус, XRAY и Нива 4х4. В первых трех случаях прокачка системы ГУР выполняется аналогично. На Lada 4×4 этот процесс имеет отличительные особенности, но обо всем по порядку. Прокачка системы ГУР на Lada XRAY, Largus, Priora Запустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов руля от одного крайнего положения до другого.

Затем проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. Разница между уровнем при работающем двигателе и уровнем после его остановки не должны быть более 5 мм. Если разница достигла 5 мм и более, значит в системе гидроусилителя руля есть воздух. Как выгнать воздух из системы ГУР: Поднять переднюю часть автомобиля (или весь кузов целиком) так, чтобы передние колеса не касались земли. Залить в бачок ГУР рабочую жидкость до отметки «MAX». Вращаем руль из стороны в сторону до упора 5-6 раз (двигатель не запущен).

Вращаем руль из стороны в сторону до упора (без задержек в крайних положениях) 5-6 раз (двигатель запущен, обороты не выше холостых). Установить руль в среднее положение и заглушите двигатель. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. При необходимости долейте ее до нормы. Повторить операцию с 3-6 до тех пор, пока уровень жидкости не перестанет снижаться. Прокачка системы ГУР на ВАЗ 2121, 2131 Порядок действий: Доливаем масло в бачок ГУР до нижней отметки. Запускаем двигатель и на холостом ходу, проверяем уровень масла в бачке.

При необходимости доливаем до нижней отметки. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз и проверяем уровень масла в бачке. При необходимости доливаем до нижней отметки. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера. Ослабляем затяжку прокачного штуцера (ключ «на 8»). Подсоединяем к нему прозрачный шланг, другой конце которого опускаем в пустую тару. Отворачиваем штуцер на 1/2 оборота. При появлении в шланге сплошного потока жидкости без пузырьков воздуха заворачиваем штуцер.

Устанавливаем руль в среднее положение, даем поработать двигателю еще 2-3 минуты. Вращаем руль влево и вправо до упора несколько раз, проверяем уровень масла в бачке. Если уровень снова упал, то повторяем пункты 4-9. Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля ищите в соответствующих категориях (Lada XRAY, Largus, Priora или Lada 4×4).

html Как прокачать систему гидроусилителя руля на автомобилях LADA При резком вращении руля его подклинивает (возрастает сопротивление), насос гидроусилителя руля (ГУР) издает повышенный шум (гудит или воет), а жидкость в бачке ГУР вспенивается? Все это приз… лада.онлайн

ГУР замена жидкости… — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora ..

пентосин отличная жидкость, сперва сам хотел залить красную потом … В системе гур Приоры используется гидравлическая жидкость Pentosin …. А какое масло заливается на Эволюшены? Мне тоже пора пришла масло в гуре …

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля?

Для облегчения жизни водителей большинство автомобилей сегодня выпускают с , усиливающим все прикладываемые к рулю усилия за счет присутствующей внутри него жидкости. А о том, какой она может быть, зачем нужна и вообще какую жидкость заливают в гидроусилитель руля (ГУР), расскажет эта статья.

Для чего ГУРу нужна жидкость внутри?

Огромное значение жидкости для гидроусилителя очевидно даже, если просто прочитать его название, – приставка «гидро» сразу дает понять, что именно на жидкости построена вся система гидроусилителя: с помощью нее создается давление, компенсирующее часть усилий, которые необходимо потратить водителю, чтобы заставить машину повернуть в нужную ему сторону.

Принцип работы системы прост: пока двигатель работает, насос гидроусилителя создает давление в системе рулевого управления, с помощью которого при повороте руля подается жидкость к одному из поршней гидроцилиндра, а он уже, по аналогии с работой простого медицинского шприца, и осуществляет непосредственное перемещение рулевой рейки. Если направление вращения руля меняется, меняется и место подачи жидкости – на противоположную сторону гидроцилиндра. То есть без жидкости работа данного узла просто невозможна!

Какие виды жидкостей существуют?

В народе масла для системы ГУР различают по цвету, однако, как и в случае с антифризами, реальные отличия кроются далеко не в нем, а в свойствах масел – их вязкости, химическом и температурном составе, гидравлических и механических свойствах, поэтому вполне может оказаться так, что жидкости будут иметь один цвет и при этом будут абсолютно разными, возможно, даже несмешиваемыми.

Дабы исключить возможные вопросы с вашей стороны, рассмотрим и цвета масел для гидроусилителя руля, и их свойства.

Красные масла (Семейство Dexron-ов) относятся к классу ATF , применяемому в АКПП, но иногда их заливают и в гидроусилители. Чаще всего красные жидкости синтетические, но можно среди них встретить и минеральные варианты. Будьте предельно внимательны, читайте этикетку, так как смешивать синтетические и минеральные масла красного цвета нельзя!

Желтые масла по своей сути также предназначены для автоматов, но в сравнении со своими красными собратьями более универсальны – одинаково хорошо могут применяться и в КПП, и в ГУРе. Данные жидкости, как правило, минеральные и чаще встречаются в автомобилях марки Мерседес.

Масла зеленого цвета самые распространенные и первые составы. Из-за более вязкого состава в автоматических коробках они не применимы, могут заливаться лишь в гидроусилитель и механическую трансмиссию. При этом зеленые жидкости также бывают минеральные и синтетические, смешивать между собой их нельзя!

Что касается применения в системе гидроусилителя руля «минералки» или синтетики, то никаких споров или раздумий здесь быть не должно – в устройстве рейки с ГУРом слишком много резиновых деталей, которые имеют свойство трескаться и рассыхаться при воздействии высоких температур и прочих внешних факторов, а минеральные масла от таких последствий данные детали защищают, что нельзя сказать про синтетику, которая благодаря своей агрессивности отнюдь не способствует продлению срока службы резиновых элементов, произведенных на основе каучуковых волокон, скорее даже, наоборот, его сокращает. Посему применять синтетические масла можно лишь в гидроусилителях тех машин, в руководстве по эксплуатации которых есть такая рекомендация.

Правила смешивания.

На самом деле все довольно просто:

  1. «минералку» и синтетику вообще нельзя смешивать, вне зависимости от их цвета;
  2. жидкости одного цвета, при условии соблюдения предыдущего правила, смешивать можно;
  3. также допустимо смешивание красного и желтого масел, но опять же только при соблюдении правила 1.

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля: подытожим.

Как вы, наверняка, уже успели заметить, жидкостей для гидроусилителя руля авторынок сегодня предлагает много, но вам не нужно запоминать их все и делать какой-то выбор – производитель уже давно все решил за вас и прописал свои рекомендации в книге по эксплуатации. Если книги такой у вас нет или нужную информацию в ней вы просто не нашли, позвоните официальному дилеру (его мастеру-приемщику) и уточните данный вопрос.

Для примера приведем названия некоторых марок и тех жидкостей, которые рекомендовано заливать в их ГУРы, но прежде напомним, что менять жидкость в гидроусилителе нужно каждые 2-3 года полностью, в противном случае она потеряет часть своих свойств и станет причиной разрыва пыльников.

Марка АВТО Рекомендованная в ГУР жидкость
MAZDA 3 оригинальная ATF M-III или D-II
AUDI VAG G 004000 М2
RENAULT LOGAN Renaultmatic D3 или Matic G3 марки Elf
Honda Оригинальные PSF, PSF II
FORD FOCUS 2 WSA-M2C195-A (красная) или WSS-M2C204-A2 (зеленая)
Saab 9-5, 9-3 Pentosin CHF 11S
ВАЗ ПРИОРА Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)
BMW Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)
Chevrolet CRUZE Dexron 6 GM (красная) и Pentosin CHF202 (зеленая), CHF11S (зеленая) и CHF7.1 (зеленая)
Volkswagen Passat VAG G 004000 М2
Geely MK DEXRON II или DEXRON III

Видео.

Масло в гур приора с завода

Уважаемые пользователи, подскажите пожалуйста масло для гура в приорик) Кто каким пользуется, ваше мнение?

Comments 28

Только оригинальный pentosin CHF11S. У других масел допусков нету.

ага, интересно, спасибо!

зайди у меня в БЖ посмотри! зачем переплачивать если есть аналоги!

Производитель называет это аналогом? Или дал допуск к использованию, и поэтому феби является аналогом? Или, скорее всего, вы по цвету о жидкости судите, и поэтому она аналог?

зайди у меня в БЖ посмотри! зачем переплачивать если есть аналоги!

Стоит от 900 до 1100 за литр. Имей ввиду.

ммм… ну что же, менять все равно надо уже.

я всю не менял
купил литр (750р) и слил с бачка и шланга.
как раз примерно литр получилось.
обновил, надолго хватит еще

Я все равно в сервисе менять буду, тоже самое сделают)

ничего другого кроме пентосина не лей.
этим сервисменам пофигу что лить.
наш гур с другими, так называемыми аналогами, накрывается «медным тазом»

менял отцу на пентосин от бмв

«Вопросы о масле в системе ГУР.
В системах ГУР производства ООО «Рулевые системы» одобрено к использованию рабочая жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (Германия). Не допускается смешивать масла, имеющие разные свойства, характеристики, производителя, применение не одобренного масла приводит к снятию с гарантии системы ГУР. Не допускается попадания в масло мусора, пыли и прочих посторонних частиц. Повторно использовать рабочую жидкость не рекомендуется.
Прокачка системы на автомобиле ЛАДА Приора: заполнить масляный бак, не запуская двигатель прокрутить от упора до упора рулевое колесо 5-6 раз. Проверить уровень жидкости по щупу на пробке, при необходимости добавить. Запустите двигатель, на 5-10 сек. и остановить, снова проверить уровень жидкости при необходимости добавить до нормы. Система заполнена и прокачена.»

Всем доброго дня! В данной статье будет рассказано, как самостоятельно произвести замену масла ГУР Лада Приора. Процедура простая и при нормальном раскладе займет не более одного часа.

Итак, для начала определимся какие инструменты и материалы нам потребуются. Во-первых, нам понадобится сама жидкость ГУР. Для замены будет достаточно 1 л. Рекомендуемая жидкость:

Pentosin CHF 11S. Артикул для поиска в интернет-магазинах: 4 008849 503016

Кроме этого, в ГУР Приора можно использовать и другие жидкости. Например:

FEBI 46161
Vaico V60-0018
SWAG 99 90 6162

А также можно применять любые жидкости со стандартом Dexron II или III. Это жидкости для АКПП, но и в ГУР Лада Приора их также можно использовать.

Также нам понадобятся:

— Домкрат — 2 шт.
— Пластиковая бутылка 0.5л, 1.5л — по 1 шт.
— Шприц и тонкий шланг — 1 шт.
— Отвертка.

Инструкция по замене масла ГУР Приора

Замену масла ГУР Приора рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое.

1. Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата.

2. С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость.

3. Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Приора лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора.

4. Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.

В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов.

На этом все! Замена масла ГУР Приора на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч!

Замена масла в гидроусилителе руля Лада Приора

Гидроусилитель руля (ГУР) установлен практически в каждом современном автомобиле. какое масло лить на зиму в cr-v какое масло лить на зиму в cr-v 2008 Ликви молли, Хонда. Задачка ГУРа облегчить повороты руля, за счет внедрения нагнетания масла под высочайшим давлением. Сейчас я Для вас расскажу о том, как поменять масло в гидроусилителе руля Лада Приора своими руками.

Отметим, что согласно общепринятым правилам замена масла в ГУР производится не реже чем раз в 4-5 лет или через 80 тис. км. пробега.

Для замены масла нам потребуется:
1. Два домкрата.
2. Шприц со шлангом.
3. Какое масло нужно именно это масло в АКПП. можно заливать в коробку Рено. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.
4. Всеже какое масло лить в турбоСубу? В АКПП Субару 5АТФ Outback 2007MY Европа-рестайл 2,54AT. Тара для старого масла.

Замена масла в ГУР своими руками:

1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»).

3. Какое моторное масло и сколько лить в двигатель. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка…) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

Подборка масла в ГУР

Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Полная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

4. Приступайте к выкачке масла в подготовленную емкость.

5. Когда масло выкачано, попросите помощника чтобы покрутил рулем максимально влево/вправо, при этих движениях в бачке будет опять появляться масло, ваша задача сразу же его выкачать.

6. Какое масло залить в мерседес дизель 2.2 литр? После этого отключите шланг «обратки» и опустите его конец в какую-нибудь бутылку, и снова покрутите рулем, система снова будет выгонять старое масло.

7. Масло в гидро в гидроусилитель руля с завода и или зеленое?Приора 2012 г.в. После того как масло будет полностью слито подключите шланг обратно.

8. Залейте новое масло в систему гидроусилителя, можно доверху.

9. Какое масло заливать в двигатель в Дэу Нексия: 8 и. Когда масло налито, попросите товарища покрутит рулем, а сами в это время продолжайте подливать масло по мере его убывания в систему.

10. После того как масло перестало убывать, заведите двигатель на 10-15 секунд. Во время работы масло также будет убывать — снова доливайте.

11. Заглушите мотор, снова покрутите рулем 5-7 раз в каждую сторону до упора, убедитесь, что в бачке не идут пузыри воздуха.

12. Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2110. Долейте масло до уровня если в этом есть необходимость.

13. Проверьте работу, для этого заведите мотор и попробуйте повернуть руль. Во время вращения не должно быть никакого гула или затруднений, рулевое колесо должно быть мягким и вращаться без проблем.

Если Вы уже решили провести замену масла в гидроусилителе руля своими руками, не забудьте и про двигатель.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Добро пожаловать!
Масло в гидро усилителе руля – благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), но и благодаря самому гидро усилителю руля конечно же легко руль крутиться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, поэтому за уровнем масла нужно постоянно следить и обязательно само масло менять время от времени, потому что оно как и любое другое масло не вечно.

Примечание!
Для того чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, нужно будет запастись набором инструментов, а именно: Рекомендуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они нужны для того чтобы оба передних колеса поднять вверх и тем самым руль будет крутиться намного легче, а руль вам придётся очень долго крутить с неработающим гидроусилителем руля так как при замене масла он не будет у вас работать, а ещё вам нужно будет запастись медицинским шприцом и маленьким длинным шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же понадобится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно немного не нужных тряпок, для того чтобы накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной жидкости из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

Где находится бачок гидроусилителя?
Вообще при замене масла вы будете пользоваться только лишь этим бачком, потому что в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля вам даже и подбираться будет не нужно, так вот бачок располагается в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому вам нужно будет сперва открыть капот и после чего найти его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Масло рекомендуется менять раз в 2, ну а уж в крайнем случае раз в 3 года, за это время масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится посторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, да и вообще на старом масле (Будем называть его отработанное) ездить долго нельзя, потому что он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок продает и в связи с этим механизм гораздо быстрее выйдет из строя.

Примечание!
Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новом масле, или же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё проверяйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута взгляните на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому присутствовать запах гари, то такое масло нужно менять на новое не медля!

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Работу по замене масла, лучше всего делать с помощником потому что в этой работе он реально пригодится, так как одному из вас нужно будет следить за уровнем масла, а другому нужно будет при этом крутить руль, да и вдвоём как говорится веселее!

Сливание:
1) В начале операции на ваше усмотрения, либо же поднимите при помощи двух домкратов оба передние колеса, либо же пропустите этот пункт и переходите к следующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то вам придётся сесть в машину и крутить руль влево (До упора), вправо (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет трудно делать.

Примечание!
Если вы оказались на грунте или же рыхлой почве (В общём на поверхности которая проминается), то рекомендуем вам под задние колёса подложить кирпичи чтобы машина не упала с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на них автомобиль, подложите по твёрдой дощечки!

2) Затем отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и засуньте его глубоко в бачок и после этого соберите из бачка всю отработанной жидкости и вылейте её в заранее подготовленную ёмкость для этого.

Примечание!
Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если хотите то можно будет ещё одеть небольшой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Когда будете работать с маслом, то есть высасывать его из бачка или же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками или же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, потому что резина не любит масло!

3) Теперь попросите своего помощника сесть в автомобиль, но только аккуратно если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить рулевое колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время следите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло при помощи шприца заберите и повторно вылейте в подготовленную ёмкость.

4) Следом вам нужно будет ослабить хомут который крепит шланг обратной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), так вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Примечание!
А когда он будет опущен в ёмкость, скажите своему помощнику чтобы он опять же покрутил рулевое колесо точно так же как это он делал и раньше, а после того как масло будет полностью слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтобы прочно держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас останется жидкость (К примеру не слили до конца, хотя так делать не надо) то обязательно обязательно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукой, чтобы от туда не вытекало масло на двигатель и не пачкало его!

Заливание:
1) Сперва возьмите банку купленную в автомагазине с новым маслом и после этого начните заливать масло в бачок, наливайте масло обязательно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш помощник ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при этом продолжите заливать масло в бачок потому что когда помощник будет вращать руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже перестанет убывать, пусть помощник ваш прекратит вращать рулём и заведёт машину буквально на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы постоянно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтобы оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после чего попросите помощника точно так же повращать рулём, а вы при этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание!
Когда помощник будет вращать рулём, в бачке скорее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в результате её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до нужного уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после этого заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как раньше или же нет, по сути руль должен вращаться чуть мягче, гула и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали процесс замены масла в усилителе руля, просмотрите чуть ниже ролик в которым всё подробно показано и объяснено, но только замена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в том случае если вникнуть в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё прекрасно поймёте, а именно вы поймёте как же заменяется масло в системе.