Какое трансмиссионное масло лучше для Нивы шевроле?

10 лучших масел для Нивы Шевроле

Характеристика в рейтинге

Одним из самых популярных внедорожников на постсоветском пространстве является Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Ценят автомобилисты эту модель за доступность, современный вид, простую конструкцию и ремонтопригодность. Многие владельцы самостоятельно обслуживают авто, проводя замены моторного масла, фильтров и ремней. Поэтому покупать приходится только расходные материалы. За долговечность мотора, коробки передач и мостов отвечают смазочные материалы. От их качества зависит состояние трущихся деталей. Для отечественного внедорожника эксперты рекомендуют покупать технические жидкости со следующим набором параметров.

  1. Моторное масло может использоваться в российском авто как минеральное и полусинтетическое, так и чистая синтетика. Все зависит от климата в конкретном регионе, нагруженности внедорожника, частоты замены.
  2. Лучше всего придерживаться рекомендации АвтоВАЗа, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Не обязательно пользоваться оригинальным маслом, есть достойные конкуренты, получившие одобрение ведущих автопроизводителей.
  3. Хорошим подспорьем при выборе будет изучение тематических форумов или результатов тестирования авторитетными автопорталами. Кто-то на своем опыте успел выявить преимущества или недостатки смазочного материала.
  4. У настоящего внедорожника большую нагрузку испытывают агрегаты трансмиссии. Чтобы не произошла поломка ответственной шестерни или дифференциала в глубокой луже, следует своевременно менять трансмиссионное масло. При подборе обратите внимание на температурные ограничения, особенно это актуально жителям северных регионов.

В наш обзор попали лучшие масла для Нивы Шевроле. При подборе смазочного материала учитывались следующие критерии:

  • назначение;
  • технические параметры;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы автовладельцев.

Лучшее недорогое моторное масло

Цена играет главную роль при покупке моторного масла для небогатых автовладельцев. Однако в бюджетном сегменте можно найти качественные смазочные материалы, которые обеспечат надежную защиту всех деталей мотора от негативных влияний.

2 ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-30

Универсальным моторным маслом на минеральной основе является серия ЛУКОЙЛ Стандарт. Продукт эконом-класса прекрасно зарекомендовал себя в двигателях с большим пробегом и повышенным расходом. Производитель рекомендует заливать эту минералку, как в легковушки, так и в грузовую технику. Соответственно, и в Ниву Шевроле можно заливать ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-30. К достоинствам смазочного материала эксперты относят доступную цену, устойчивость к температурному окислению, хорошие моющие свойства, сохранение вязкости до следующей замены.

Владельцы отечественных внедорожников называют ЛУКОЙЛ Стандарт лучшей минералкой. Они отмечают доступность и надежность. Важно не допускать перепробега, тогда все свойства моторного масла сохраняться. Также необходимо помнить, что при морозах ниже -15°С минералка загустеет.

1 Роснефть Maximum 10W-40

Всесезонные качества полусинтетического масла Роснефть Maximum 10W-40 сделали его очень популярным среди владельцев Нива Шевроле. Отличительной чертой продукта является применение современного пакета присадок. Отличные защитные свойства при больших нагрузках и высокой температуре позволили с достоинством выдержать испытания авторитетного журнала «За рулем». Особой похвалы полусинтетическое масло заслужило за легкий пуск двигателя при низкой температуре. Продукт совместим с сальниками и прокладками, что предотвращает появление протечек.

В отзывах хозяева Нив Шевроле объясняют популярность масла оптимальным сочетанием цены и качества. Даже при превышении пробега до 15 тыс. км сохраняются хорошие смазочные качества. А вот минусом масла является низкая моющая способность. Из-за этого внутреннее пространство двигателя выглядит далеко не идеально.

Лучшее синтетическое моторное масло

Современные автомобилисты предпочитают пользоваться синтетическими моторными маслами. Не пугает пользователей и высокая цена. Синтетика может работать в широком диапазоне температур (особенно низких), да и срок службы до замены у нее больше.

5 GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30

Так как Нива Шевроле является совместным детищем российского автозавода и американского концерна, то вопрос оригинального моторного масла был решен в пользу GM Dexos2 5W30. Его заливают в американские авто Кадиллак, Шевроле, Бьюик, а также во внедорожники и спорткары. Даже в российских условиях продукт прекрасно зарекомендовал себя, оставаясь в первоначальном состоянии до замены. Поэтому смазочный материал принято заливать в Ниву Шевроле уже на сборочном конвейере. Хоть стоимость синтетики достаточно высока, сторонников у этого продукта среди владельцев внедорожников хватает.

Большинство пользователей довольны качеством масла, оно заботливо ухаживает за деталями двигателя. Однако далеко не во всех магазинах России можно найти оригинальный смазочный материал. Часть автомобилистов считает, что нет смысла переплачивать за GM Dexos2 5W30, когда можно успешно заливать более дешевую синтетику.

4 Castrol Magnatec 5W-40

Разработчики масла Castrol Magnatec прекрасно знали, что основной износ двигателя (до 75%) происходит при запуске и прогреве мотора. Чтобы масляная пленка сохранялась даже после длительного стояния авто, была придумана специальная формула молекул. Они притягиваются к деталям силового агрегата, защищая от масляного голодания в первые секунды после пуска. Продукт одобрен ведущими автоконцернами, прошел множество испытаний и тестов. Ярким примером является признание высокого уровня качества масла американским институтом масла (API). Успешно пройдена имитация марш броском длительностью 15 тыс. км, которую проводил «ЗР».

Среди отзывов владельцев Нивы Шевроле можно найти много сообщений о более тихой работе мотора, после того, как пользователи стали заливать масло Castrol Magnatec 5W-40. Существенным минусом становится большое количество подделок на российском рынке.

3 ЛУКОЙЛ Люкс SN/CF 5W-40

Приятно поразило экспертов журнала «За рулем» качество российского масла ЛУКОЙЛ Люкс. После тестирования продукту было присвоено звание победителя. Смазочный материал ни в чем не уступил знаменитому SHELL Helix Ultra, выгодно отличаясь от него стоимостью. Превосходство отечественной разработки наблюдается и в таких важных показателях, как содержание серы, индекс вязкости. Эксперты отметили высокие энерго- и ресурсосберегающие свойства, легкий пуск мотора в любую погоду. Основной причиной отменного качества является сочетание базовой синтетической основы и передовых присадок. Масло подходит как для спортивной езды, так и для преодоления затяжных участков бездорожья.

Автовладельцы хвалят лукойловскую синтетику за доступную цену, возможность покупки оригинальной продукции, стабильную работу мотора. Придраться можно к качеству упаковки (облой, искривленные мерные шкалы).

2 Газпромнефть Premium N 5W-40

Отечественная синтетика Газпромнефть Premium N 5W-40 представляет собой оптимальное сочетание цены и потребительских свойств. Продукт получил одобрение от многих отечественных и зарубежных автопроизводителей, в том числе и от АвтоВАЗа. Наличие официальной лицензии API SN подтверждает высокое качество смазочного материала. К его сильным сторонам эксперты относят сохранение масляной пленки на деталях при долгом стоянии авто, легкий пуск в холодную погоду, поддержание чистоты внутри мотора. Запас щелочного числа позволяет защищать детали от коррозии при использовании некачественного топлива.

Многие автомобилисты в отзывах рекомендуют заливать масло в двигатель Нивы Шевроле. Оно сочетает синтетическую основу, доступную цену и простую проверку на оригинальность. Единичные сообщения носят негативный характер, в основном недовольны автовладельцы загустеванием жидкости в сильный мороз (ниже -25°С).

1 SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Настоящим подарком для двигателя Нивы Шевроле будет масло SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Эффективность смазывания и моющей способности не вызывает сомнений у экспертов. Если уж продукт получил одобрение у команды Феррари, то он справиться с любыми сложностями. Основу производитель делает из природного газа, что считается 100%-ной синтетикой. Сохранение вязкости и долговечность смазочного материала обеспечивают фирменные присадки. Эксплуатировать авто с маслом Шелл Хеликс Ультра можно как в сильную жару, так и в сильный мороз.

Главными потребителями синтетики HELL Helix Ultra Professional являются участники соревнований по бездорожью, которые проводятся по всей России. Благодаря маслу Ниве удается обойти многих именитых внедорожников. Несмотря на высокую цену, уровень продаж остается на высоком уровне, что подтверждает статистика на ЯМ.

Лучшее трансмиссионное масло

Регулярное обслуживание в автомобиле Нива Шевроле требуется не только силовому агрегату, но и коробке передач, и мостам. После каждого испытания бездорожьем следует проверять целостность узлов, да и замену трансмиссионки необходимо проводить в установленный производителем срок.

3 ТНК Trans Gipoid Super 75w90

На полусинтетической основе создано отечественное трансмиссионное масло ТНК Trans Gipoid Super 75w90. Благодаря такой рецептуре удалось получить доступный продукт с хорошими техническими характеристиками. Он подходит для всесезонного применения в широком диапазоне температур (-35°С. +40°С). Важную роль в трансмиссионке играет передовой пакет присадок. Они обеспечивают надежную защиту трущихся деталей в коробках передач и мостах от износа, высокой температуры, ударных нагрузок. Масло создано в соответствие с требованиями российских и международных стандартов, ему присвоен класс API GL-5.

Читайте также  Как ухаживать за кожаным рулем автомобиля?

Владельцы автомастерских уже не первый год предлагают своим клиентам трансмиссионное масло ТНК. За это время не поступило ни одной жалобы на работу агрегатов трансмиссии. Больше всего доверяют отечественному смазочному материалу владельцы Нив и УАЗов.

2 NESTE Gear S 75W-90

Финский производитель автомобильных масел выпускает широкую линейку трансмиссионных продуктов. Они прекрасно показывают себя в условиях низкой температуры (-50°С). Благодаря синтетической основе вязкость остается стабильной и при экстремальной жаре (+60°С). Особые присадки обеспечивают износостойкость и антикоррозионные способности. Многие отечественные автолюбители проводили заморозку трансмиссионки NESTE Gear S 75W-90 при -50°С, они сошлись во мнении, что производитель точно указал предельную температуру. Это особенно важно для нагруженной коробки Нивы Шевроле, когда приходится преодолевать серьезные снежные сугробы.

Владельцы внедорожников рекомендуют заливать это дорогое масло хотя бы в коробку передач. Сразу наблюдается легкое включение передач, проходит гул и скрежет. К недостаткам технической жидкости стоит отнести высокую цену и появление подделок в России.

1 MANNOL Maxpower 4×4 75W-140

Заливать трансмиссионное масло MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 можно во все агрегаты трансмиссии, начиная с коробки передач и заканчивая мостами. Универсальные качества смазочному материалу обеспечивает синтетическая основа и уникальные присадки. Продукт специально разрабатывался для внедорожников с полным приводом. Жидкость рекомендуется использовать даже в узлах с повышенным трением. Масло соответствует классу качества по API GL5 LS, и может эксплуатироваться при низких температурах (до -35°С). Эксперты отмечают высочайшее качество трансмиссионки, которая прошла ряд испытаний и доказала свою состоятельность.

Многие отечественные автомобилисты успели оценить свойства MANNOL Maxpower 4×4 75W-140 в своих внедорожниках. Они считают масло лучшим смазочным материалом для всех агрегатов трансмиссии. Минусом продукта называется высокая цена.

Выбор масла для коробки переключения передач, раздатки и мостов Нивы Шевроле

Замена масла – одна из самых распространённых и обязательных работ в обслуживании любого авто. При этом, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться своими силами и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше всего лить при замене на Ниве Шевроле не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.

Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле

Важный аспект при выборе смазочной жидкости – вязкость. На основе этого параметра определяется, при каких температурных условиях будет работать автомобиль. На практике большинство автовладельцев для двигателя Шевроле Нива заливают масла вязкостью 10 – 40, как летом, так и зимой. Если вы придерживаетесь принципа смены масла по сезону, то:

  • с наступлением холодов заливайте трансмиссионную жидкость вязкостью 5 – 40;
  • в тёплое время года применяйте смазку 10 – 40.

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

Что рекомендует производитель

Важно помнить, что в КПП Нивы Шевроле категорически нельзя добавлять смазочные жидкости самого распространённого стандарта API GL-5. С одной стороны, по показателям оно лучше: хорошо показывает себя при высоких скоростях, больших нагрузках и температурах. С другой – в его состав входят сернисто-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные жидкости стандарта GL-5 большинство автолюбителей рекомендует использовать для добавки в мосты и редукторы.

В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.

Какое масло залить в КПП

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество.
  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумность.
  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

Подбор масла для раздатки

Для того чтобы правильно выбрать смазку для раздаточной коробки, следует учесть несколько факторов. Один из важнейших – совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте соответствие вязкости смазки. При этом вовсе необязательно приобретать продукцию от одного производителя. Также не рекомендуется использовать разные по химическому составу смазки для того, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы хотите действительно улучшить работу своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Ниву Шевроле полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетическую смазочную жидкость.

Что выбрать для мостов

В большинстве случаев масло для мостов выбирается такое же, как и для раздатки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую функциональность всех составляющих трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации авто. Большинство автолюбителей едины во мнении, что покупать стоит только проверенные смазочные жидкости. К таким можно отнести продукцию таких брендов:

  • Castrol;
  • Lukoil;
  • Liqui Moly;
  • Mobil;
  • Shell;
  • Elf;
  • ZIC.

Это список самых популярных и широко применяемых брендов. Их продуктами пользуется огромное число автолюбителей с разным стажем. Обязательно при покупке проверяйте совместимость вязкости и химического состава с уже используемым маслом в КПП.

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.

трансмиссионное масло

Тема статьи – трансмиссионное масло для нивы. В любом внедорожнике, в отличие от недопривода, есть еще масса агрегатов. Таких как раздатка, передний редуктор, могут быть бортовые редуктора (ЛУАЗ). И для всего этого безобразия, могут использоваться разные маслА. Перед прочтением данной статьи, рекомендую прочитать материал про моторные маслА, так как он является базовым для дальнейшего понимания.

Копилка знаний, классификация

На любой из канистр, которая попадет в наши руки, вы обязательно увидите таинственные символы. Как пример – API GL-4. API – американский институт нефти. GL- зубчатые передачи, или иначе говоря, редуктора. Основных классов 5, рассмотрим, то что для нас актуально. Конечно правильнее было бы применять классификацию фирмы ZF, законодателя моды в редукторах и коробках, но у них сильно мудреные допуски, а главное плохо запоминаемые.

  • GL-3. Минеральное базовое масло, с содержанием присадок около 3%. Основное применение в редукторах с цилиндрическими и коническими шестернями. С большой натяжкой, таковым редуктором можно посчитать раздатку у нивы. Но применять данные маслА я не рекомендую, прежде всего по температурным характеристикам.
  • GL-4. Могут быть как на минеральной, так и на полусинтетической основе. Основное применение, синхронизированные коробки передач.
  • GL-5. Минеральная, полусинтетическая или синтетическая основа. Применение – гипоидные передачи (смещение осей). До 7% присадок. Работа при высоких скоростях СКОЛЬЖЕНИЯ. Зачем я выделил это слово будет понятно ниже.
  • Gl-4/GL-5 или GL-4+. Стандарт, который родился благодаря концерну VAG. Была серия коробок, в которой две емкости (для главной передачи и самой коробки) разделялись манжетами. По мере износа, жидкости смешивались, и КПП начинала работать не «в режиме». Тогда химики и изобрели данный стандарт.
Читайте также  128 kbps или 320 kbps что лучше?

Агрегаты нивы

Давайте рассмотрим агрегаты нивы с точки зрения классической механики. КПП – шестерни с латунными синхронизаторами. Раздатка – косозубые шестерни без синхронизаторов (классический трехступенчатый редуктор). Передний и задний редуктор – гипоидные шестерни. Самое большое количество копий, сломано вокруг КПП. Чаще всего мне присылают ссылку на письмо от автоТАЗа своим дилерам, о рекомендации лить в коробку GL-5. Лейте, воля ваша. В маленьком видео я постараюсь показать, почему «это можно, но не нужно».

Трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле GL-4 для КПП может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. На работоспособность, шумность и долговечность «нивовской» коробки передач особого влияния выбор из этих категорий не окажет. Здесь скорее важно, климат и условия эксплуатации. Если это южная или средняя полоса, то можно использовать минералку. Если северные края, то полусинтетику или синтетику. По производителю, я предлагаю своим клиентам два варианта. Первый вариант, это минеральное масло Neste, от наших северных соседей финнов. Второй вариант, это полусинтетика Elf-Total. Для залива в коробку передач, требуется 1.3 литра. Можно «наклонить» машинку на правый борт и залить еще 200 грамм. Практика показала, что лишними они не будут.

Редуктора

Главная пара наших редукторов, это классическая гипоидная передача. То есть в переводе на русский язык, оси шестерен находятся не на одном уровне. Как и все в этом мире, данная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Я не буду в это углубляться, это тематика для другой статьи. Скажу главное – во всех подобных парах присутствует элемент СКОЛЬЖЕНИЯ зубьев, друг по другу. То есть задача, совершенно противоположна той, которое решает масло в КПП. Допуск GL-5 должен присутствовать в обозначении масла в обязательном порядке. Масла минеральной группы как правило уже используют очень редко. В данном узле масло из-за скольжения нагревается, и минералка быстро теряет свойства, поэтому или полусинтетика, или синтетика. Данное масло есть в линейке любого производителя, но в наших редукторах мне понравилось, как работает масло 75-90 Wolf. Масло из Бельгии, с хорошим соотношением цена качество. Для общего развития: американцы во всю разрабатывают и применяют маслА стандарта GL-6, добиваясь максимального снижения трения в гипоидных передачах.

Раздатка

Тут все просто. Это классический трехступенчатый редуктор, причем работающий на небольших оборотах. Если говорить о классической механике, то заливать можно что угодно, от GL-3 и выше. В раздатку требуется около литра масла, поэтому на практике, туда льется то что осталось или от заливки в коробку или остатки маслёшки от редукторов. Второе, конечно гораздо более предпочтительно.

Трансмиссионное масло для нивы GL4+

Кроме четких допусков, есть так называемые совмещенные допуски. Когда-то давно это практику начал концерн VAG. Масло соответствует как допуску GL4, так и допуску GL-5. Данные продукты содержат очень большое количество присадок. На минеральной основе, они не могут быть по определению. В статье про моторные маслА я уже говорил, что в России есть единичные очень качественные продукты, которые достойны внимания. Сравнительно недавно по заказу автоТАЗа фирма Лукойл сделала сервисный продукт. Сразу расшифрую, что такое «сервисный». Это значит, что в розничную сеть он не должен поступать, применение возможно только у официального дилера или представителя. Вязкость продукта 75-90, синтетическая основа. В данном случае, трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле, действительно для всей трансмиссии. Можно заливать во все узлы, от «кончика носа, до кончика хвоста». Канистра емкостью 4 литра, то есть как раз хватает на 2 редуктора и раздатку. Если рассчитывать еще и на КПП, то надо или искать «литрушку», или брать еще одну «четверку». По цене за литр масла, данный продукт вне конкуренции.

Какое трансмиссионное масло лучше лить в коробку на Нива Шевроле

Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива

Допуски трансмиссионного масла

Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло. Итак, по порядку:

  • Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

Масло должно иметь стандарт качества по API GL4, либо GL4/GL5 в коробку.

В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).

Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов, а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.

Рекомендуемое трансмиссионное масло

Вот некоторые марки масел, которые показали себя как проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя.

Eneos 80W90 Gear GL5

Трансмиссионное масло ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л

Из положительных отзывов, и плюсов: стабильное сохранение текучести в суровых условиях низких температур (-30 С). К минусам можно отнести наличие только 4-х литровой тары.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, к главным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, уменьшает шумность работы.Недостаток – сравнительно высокая цена.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, особых замечаний по маслу нет, достаточно популярный продукт.

Gazpromneft GL5 80W90

Отечественный производитель, невысокая цена. Тяжело включаются передачи, но, в принципе, подходит для мостов.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Масло для спортивных машин, хорошо подходит и для Шевроле Нивы. Не раз выручало при жалобах на шум редуктора/раздатки. Предназначено для высоконагруженных трансмиссий, рекомендуется при эксплуатации на бездорожье.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественное масло на базе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Больших недостатков не обнаружено.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, один из лидеров. Отлично справляется с нагрузками, во всем диапазоне оборотов. Однако, за качество приходится платить, цена довольно высока.

Опрос

Видео с тестом трансмиссионных масел

Отзывы

Напишите в комментариях свои отзывы, мы будем благодарны

Масло в кпп нива шевроле рекомендации завода

Желательно четко усвоить для себя каждому автовладельцу, что коробка передач требует периодического внимания. Это в первую очередь относится к своевременной замене смазочного материала трансмиссионного механизма. Бытует ошибочное мнение, что достаточно поддерживать уровень смазки по измерительной линейке в пределах нормы, и больше ни о чем не заботиться.

Любому маслу есть свой срок эксплуатации, оно загрязняется и уже не может полностью выполнять возложенные на него задачи, а именно поддерживать нормальный режим работы механических частей, предотвращающий их износ. По рекомендациям специалистов каждые 75 тысяч пробега автомобиля требуют заливки нового масла.

Подбор смазочного материала для коробки переключения скоростей

Выбирая какое масло применить к Ниве Шевроле, впрочем, как и для любого другого автомобиля, лучше ориентироваться на ведущих производителей этого продукта, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Существуют официальные представители фирм, которые несут ответственность за предоставление качественного оригинального товара. Под новоиспеченными брэндами и яркими упаковками часто сокрыта продукция, не отвечающая стандартам. Не стоит экспериментировать с применением таких масел на коробке своего внедорожника.

Стоит обратить внимание, что для коробки переключения передач (КПП) Шевроле Нивы и для ее мостов и редукторов разработаны разные типы масел, которые нельзя путать. Индексы на банках: «API GL-4+» и «API GL-4» указывают на целевое использование в трансмиссию, индекс: «API GL-5» — в редукторах или мостах. Разница между ними в количестве присадок. Смазка «API GL-5» имеет повышенное содержание фосфорно-сернистых компонентов (вдвое больше чем у GL-4). Такая концентрация присадок обеспечивает надежное обволакивание и защиту стальных шестерней механизма. Но довольно плотная защитная пленка разрушительно действует на медные синхронизаторы коробки переключения скоростей Нивы.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Читайте также  Как правильно проверить уровень антифриза в автомобиле?

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

При выборе необходимого показателя вязкости учитывают, прежде всего, климат региона, где эксплуатируется машина. Минералка может загустеть при пониженных температурах. Поэтому свой выбор лучше остановить на полусинтетике либо синтетике. Универсальной считается смазка с вязкостью 75W-90, она нормально работает и летом и в холодный сезон года. Вязкость 75W-80 также подходит для трансмиссии.

Некоторые виды масел, рекомендуемые для коробок в Ниву Шевроле

На рынке представлен широкий выбор трансмиссионных масел. Ведущими среди них являются марки:

  1. Lukoil «TM-4 75w-90»;
  2. Castrol «Syntrax Universal Plus 75W-90»;
  3. ExxonMobil «Mobilube 1 SHC 75W-90»;
  4. ТНК «Trans KP Super 75W-90»;
  5. Gazpromneft «G-Box GL-4 75W-90»;
  6. Shell «Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP)».

Это проверенные смазочные материалы высокого качества, отличие которых разве что в цене. Какое залить себе остается за выбором автолюбителя.

Замена масла КПП Нивы Шевроле

Обычно замену смазки производят на станции техобслуживания (СТО), там же чаще всего можно приобрести масло различных фирм. Для тех же, кто не раз менял смазку в двигателе самостоятельно, не составит труда заменить ее и в трансмиссии. Здесь этот процесс гораздо проще. Желательно, чтобы двигатель автомобиля на момент проведения операции был прогрет. Подождав 15-25 минут после выключения зажигания можно приступать к процедуре.

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 17;
  • Торцовый ключ на 12;
  • Специальный масляный шприц либо верхняя часть пластиковой бутылки, к горлышку которой приделан резиновый патрубок – самодельная лейка;
  • Емкость (маслоприемник), в которую будет производиться слив отработки. Объем тары должен быть не менее двух литров;
  • Трансмиссионное масло в объеме не менее 1,6 литра.

Внизу под коробку переключения скоростей (картер) устанавливают маслоприемник. Затем ключом на 17 выкручивают верхнюю пробку, куда будет производиться залив нового масла.

Это необходимо для того, чтобы картер мог свободно и быстро опорожняться. Далее, торцовым ключом откручивают нижнюю пробку, предназначенную для слива отработки, и сливают ее в емкость.

Чтобы грязью не забился механизм, тщательно очищают обе пробки. Нижнюю устанавливают на место. Набирают полный шприц-масленку и заливают до необходимого уровня в коробку, также для этих целей используют самодельную лейку из бутылки.

Чтобы вовремя следить не только за сроками замены масел, но и другими важными моментами жизни автомобиля, заводят специальный автомобильный журнал. Его можно хранить прямо в бардачке и проверять еженедельно. Таким образом, экономится не только время, но и средства, которые не будут идти на ремонт деталей и узлов Нивы Шевроле. Ведь сколько поломок возникает только по причине просрочки в техобслуживании.

Обслуживание автомомбиля: замена смазочной жидкости и фильтров

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби – рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Перед тем как определиться, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива , необходимо учесть, что к трансмиссии относятся передний и задний мост, раздаточная коробка и коробка передач.

Класс вязкости для определенных условий эксплуатации

Производители автомобиля рекомендуют заливать в трансмиссию автомобиля масла с классом вязкости: 75W-90; 80W-85; 80W-90. Какое из них использовать – это личный выбор каждого автовладельца, но стоит помнить, что масло 75W-90 будет более жидким, в отличие от масла 80W- 90, и для зимней эксплуатации автомобиля оно подойдет лучше.

При выборе трансмиссионных масел необходимо знать, что первая цифра в маркировке указывает на его вязкость в летнее время, вторая означает зимнюю вязкость. На густоту масла влияет и его химическая составная часть: масла на синтетической основе будут на порядок жиже по сравнению с минеральными густыми смазками.

В мост рекомендуется заливать густое масло, а в коробку передач и раздаточную коробку – более жидкое. Но не будет критично заливать во всю трансмиссию автомобиля масло одинаковой вязкости.

Дляавтомобилистов, которым на Шевроле Ниве случается преодолевать водные препятствия, необходимо использовать масла на минеральной основе, так как синтетика сильно разбавляется проникающей водой. Допускается в данном случае в коробку заливать полусинтетику.

Водителям, желающим немного сэкономить, можно обратить свое внимание на недорогое трансмиссионное масло ТНК 75W-90. Оно хорошо подойдет в качестве всесезонного масла, тогда как минеральный аналог зимой дубеет. ТНК 75W-90 прекрасно ведет себя даже при -40 градусах. Масло 80W-85, рекомендуется использовать в регионах, где температура не опускается меньше -26 градусов, а масло 85W-90 не ниже -12 градусов. Если проблем с лишними средствами нет, можно приобрести для автомобиля отличное масло SHELL SPIRAX.

Классификация по системе API

Кроме вязкости трансмиссионные масла также классифицируются по общепринятой системе API. Данная система разделяет смазочные материалы по группам в зависимости от условий использования и типа конструкции, а также присуждает каждому буквенное обозначение в виде GL и цифры от 1 до 5. Чем больше цифра в обозначении после буквы, тем жестче условия применения трансмиссионных масел.

Шевроле Нива – это автомобиль, предназначенный для полного бездорожья, в результате чего, трансмиссия автомобиля подвержена максимальным перегрузкам. Если в этот автомобиль залить трансмиссионное масло с низким классом эксплуатации по системе API, то при первой же серьезной нагрузке есть большая вероятность повредить коробку или мост автомобиля.

Подводя итоги, сделаем вывод, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива. Прежде всего, продукт по вязкости должен соответствовать температурному режиму региона, где он будет эксплуатироваться. По системе API масло для Шевроле Нивы подходит с маркировкой не ниже GL 4.

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей. К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло. В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.

Зачем менять масло

Трансмиссионная жидкость нуждается в своевременной замене, ведь этого зависит срок службы коробки передач. При благоприятных условиях масло прослужит на протяжении длительного времени, однако негативные климатические факторы заставляют задуматься о более коротком интервале замены жидкости.

У каждого трансмиссионного масла есть определенные срок службы. Чем качественнее масло, тем оно прослужит дольше – это простая закономерность. Но если ей следовать, сэкономить на смазочном материале не получиться. С другой стороны, на масле для КПП лучше не экономить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Этого, между прочим, и опасаются сторонники требований завода-изготовителя, который советует использовать только оригинальный продукт. Но есть и немало противников данного утверждения, предпочитающие аналоги, которые на сегодняшний день предлагают достойный уровень качества, и ничем не хуже оригинальной смазок.

Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Chevrolet Niva составляет 75 тысяч километров. При неблагоприятных факторах периодичность замены сокращается до 40-50 тысяч километров.